Чем заменить значок лада

Обновлено: 04.07.2024

Timeweb - компания, которая размещает проекты клиентов в Интернете, регистрирует адреса сайтов и предоставляет аренду виртуальных и физических серверов. Разместите свой сайт в Сети - расскажите миру о себе!

Виртуальный хостинг

Быстрая загрузка вашего сайта, бесплатное доменное имя, SSL-сертификат и почта. Первоклассная круглосуточная поддержка.

Производительность и масштабируемые ресурсы для вашего проекта. Персональный сервер по цене виртуального хостинга.

Выделенные серверы

Быстрая загрузка вашего сайта, бесплатное доменное имя, SSL-сертификат и почта. Первоклассная круглосуточная поддержка.

Эмблема это хорошо, но где современные двигатели объемом в 2 литра? Где комфорт?

ну смотрел статистику то лидирует hyundai solaris и kia rio я думаю в разы качество авто превышает ведравазы. Позор для автопрома делать хомуты 19 века и ставить их на авто 21 века это позор однозначно.

эм. Голый солярис с кондеем ~580 тыр, рио ~ 570, лада гранта ~431, помимо кондея идет автомат в комплектации. Причем солярис и рио в голой комплектации практически нереально приобрести, гранту - без проблем. Да и 200 тысяч разница в цене уже не позволяет отнести эти автомобили к одной категории. Качество как раз таки в разы не превышает, комфортнее - да, но не намного.

не знаю конечно, отличается ли американский акцент от соляриса русского, но как в Америке за 16 косарей фулкар с 6 ступкой довольно ничего, ездил на 300 км как пассажир. А вот родственник с Самары купил приору и в 2009 и что не разговор по скайпу вечно что-то делает в ней, то то меняет то се. Но если вы говорите про цену тогда по Вашей логике надо назвать авто Tata Nano отличным авто ибо за такую цену это самый классный авто ибо нет конкурента, в моем понимании авто должно быть авто а не кусок металла с вечным гемором и качеством сборки и запчастей.

отличается разве, что комплектациями. Всё таки приора 2009 - это не гранта 2014-15 годов. Качество улучшилось весьма заметно. Да и была у меня калина 2007 года, пару лет назад. Да, что-то ломалось, что-то дребезжало, но ездила и возила безотказно из точки а в точку б. Раз в год делал ТО с небольшим ремонтом по очень демократичной цене. Новая машина, она всегда новая и 2-3 года даже гранта отъездит без проблем.


Григорий гуру --> 7 лет назад

Хороший лого, без предыдущей нарочитой топорности (она обуславливалась "что-б на буквы было похоже"), и от этого ушли. Сделали приближенность к ладье, обусловили векторность, добавили красоту объемистыми кантами, увеличили фактурную центровку по отношению к предыдущей версии.
Молодцы. Труд не эпохальный, но заметный.

куда ни глянь везде одни разработчики и знатоки с новаторскими идеями. лично я порадовался, это конечно не мегауспех, но тем не менее. может дождемся уже действительно хороших авто.

чего ж тут успешного, машины на 75% из импортных агрегатов. Вон ролик был весту обкатывали, жаловались типа коробка гудит, оказалась она отечественная, а уже на конвейер пойдет импортная что бы не гудела. до успеха как до сатурна пешком.

нет там никакого шума,любой агрегат создают шумы,больше или меньше,но то что вы видели это предсерийный агрегат без шумки,а качество авто за последние 5-7 лет выросло сильно

Анекдот вспомнился. В городе N работал публичный дом. Работал, работал а потом его прикрыли. В здании этого публичного дома открылся офис. Но работа у них ну никак не идет, работают - а прибыли нет. Пригласили они спеца по фэн шую. Тот посмотрел на офис и говорит - у вас столы не правильно стоят, не по фэн шую, надо их переставить и тогда дела на лад пойдут. Ну они и давай столы переставлять. Заходит в офис уборщица (а она еще с публичного дома осталась, там тоже уборщицей была), посмотрела на это дело и говорит:
- Вот раньше, когда здесь публичный дом был и он не приносил прибыль здесь не кровати переставляли а б.л.я.д.е.й меняли.

Лада Веста - это, пожалуй, первый автомобиль который имеет очень богатое оснащение. Опционал компакта впечатляет, но даже в таком случае, далеко не все функции известны рядовому пользователю модели. Далее вы узнаете, что скрыто от нас с вами. Между тем, секретные опции всем нам могут быть по-настоящему полезны. Смотрим.

Отдельная активация обогрева "лобовухи"

Порой нужно максимально кучно сосредоточить направление воздушных потоков для прогрева ветрового стекла на Лада Весте. Однако, обычно воздух все равно рассредотачивается по дефлекторам воздуходувов на передней панели.

Lada Vesta и 4 секретные функции в ней, о которых почти никто не догадывается

Чтобы сосредочить обдув климатической системы именно на лобовом стекле, необходимо, сперва активировать режим "Defrost MAX", после - необходимо одновременно нажать на клавишу, указанную стрелкой и на кнопку "Defrost MAX". В ходе проведения данной процедуры будет активированный отдельный обогрев ветрового стекла.

Скрытое меню мультимедийного центра

Мультимедиа Лады Веста снабжена специальным скрытым (системным) меню. Вообще, его будет корректней называть диагностическим меню, ибо оно проверяет проверять функционал дисплея, GPS-функции и многое другое.

Lada Vesta и 4 секретные функции в ней, о которых почти никто не догадывается

Для входа в данный режим мультимедийного комплекса нажимаем на ярлычок "i".

После этого нажимаем на левый верхний угол тачскрина и на остальные - по часовой стрелке. Таким макаром над удастся быстро запустить диагностический сервис.

Дополнительная ниша для вещей в багажном отделении Lada Vesta SW

Кузов универсал уже сам по себе предполагает намек на вместительность и практичность. Поэтому на многих моделях подобного жанра внутреннее убранство и багажное отделение организованы предельно продуманно - здесь присутствует множество ниш для поклажи мелочевки.

Естественно, что есть они и у Vesta SW. Но похоже, тольяттинцы об одном из таких боксом своим покупателям рассказать попросту забыли. Опытным путем было выяснено, что в багажнике модели расположилась довольно вместительная ниша для поклажки различных тряпок, фибр и так далее. Ее нужно искать возле колесной арки. Но лучше один раз увидеть:

Lada Vesta и 4 секретные функции в ней, о которых почти никто не догадывается

Вот такая вот небольшая "секретка" имеется в багажнике отечественного универсала. Думаем, что многим она может быть полезна.

Деактивация дневных ходовых огней

Дневные ходовые огни на Ладе Веста включаются автоматически - стоит лишь провернуть замок зажигания в два крайних положения. ДХО и придуманы для того, чтобы повысить безопасность движения по дороге, но надо признать, что даже, например, ночью они светят довольно ярко и порой совсем неуместны.

Как пример тому - это сигнализация с автозапуском. Если владелец активирует данный режим, то в ночное время суток окружающие уже будут знать, что двигатель автомобиля находятся в запущенном состоянии - это повышает риск вандализма или даже угона. Поэтому некоторые владельцы отечественного компакта приняли решение отключать ДХО.

Lada Vesta и 4 секретные функции в ней, о которых почти никто не догадывается

Это делается очень просто. Нужно лишь на подрулевом рычажке установить промежуточное положение между 0 и ярлыком "габариты". Все, дневные ходовые огни при активации зажигании у нас работать не будут.


Автомобиль время от времени ломается и при этом, информирует владельца о характере поломки. Сегодня, Автодиагностика 100.ks.ua расскажет о том, что означает, как самостоятельно диагностировать и ремонтировать поломку, когда на приборной панели появляется значок "Машина с ключом".


Мы решили поделится правильным методом диагностики и починки исходя из спроса. Нам часто звонят и говорят подобное:

  • Горит машина внутри ключ.
  • В машине горит значок машина с ключом.
  • На панели горит значок машины с ключом.
  • Значок машина с гаечным ключом.
  • Желтый значок машины с ключом.
  • Значок красная машина с ключом.
  • Мигает значок машина с ключом.

И очень редко, говорят что горит значок машина с ключом и не заводится.

Сейчас, постараемся разложить все по полочкам и дать развернутый ответ на все вопросы и варианты событий.

Что означает значок машина с ключом?


Данный значок относится к информационным уведомлениям и говорит об неисправностях работы двигателя или определенного датчика. В редких случаях, проблема может крыться в электронной части трансмиссии.

Значок "машина с ключом" - Как диагностировать?

Чтобы проверить, в чем же проблема, необходимо провести диагностику - Компьютерную диагностику автомобиля.

Оборудование для самостоятельной диагностики при ошибке "машина с ключом"

На самом деле, не у всех водителей, есть весь необходимый набор инструментов, для правильной и комплексной диагностики автомобиля. Инструмент можно сказать специфичен.

Инструмент:

  1. Манометр для проверки давления топлива. Данным устройством Вы сможете определить давление в топливной рампе и делать выводы, в чем проблема. К примеру, топливный насос не может нагнетать необходимого давления в топливную рампу: от 2,8 до 3,2 атмосферы.
  2. Сканер. Это может быть обычная ELM327, мультисканер или брендовый сканер. Такое оборудование позволит прочитать все ошибки, которые записаны, и фиксируются ЭБУ и расшифровать их.
  3. Компрессометр. Он нужен для замера компрессии в цилиндрах. Но нужно понимать, что давление в дизельных и бензиновых двигателях разное и соответственно, компрессометры должны быть разные. И еще, не покупайте самые дешевые, так как они часто показывают неправильные и берите те, у которых есть переходники и ниппель находиться на самом конце.
  4. Мультиметр. Данным устройством можно проверить электрическую цепь и сопротивление датчиков. Не всегда, при помощи мультиметра, можно понять, что датчик не работает. Но и покупать осциллограф, для личного использования, не лучший вариант.

Как выглядит значок "машина с ключом" на приборных палелях разных авто?

Опель Астра h (Opel Astra)
Лада Калина
Опель Корса
Лада Приора
Лада Гранта

Диагностика и ремонт при ошибке "машина с ключом"

Для того что бы двигатель работал и все было "ОК", необходимо несколько моментов, это топливо и своевременно поданная искра. Для полноты картины и что бы было с чем сравнивать, откройте в интернете мануал по Вашему автомобилю, где будет указано все необходимое: сопротивление датчиков, давление в элементах и прочее.

Подключив автосканер, Вы в 90% случаев сразу увидите где ошибка и какой датчик сбоит или система в целом. Ниже указываем метод поиска проблемы для тех, у кого нет сканера.

  • Чтобы понять в чем дело и почему светиться значок "машина с ключом", первым делом проверьте давление в топливной рампе.
  • Если давление есть, то открутите и проверьте работоспособность свечей. Они должны быть с правильным зазором, примерно 1 мм и чистыми. Открутив свечу, вставьте ее в высоковольтный провод и прикоснитесь боковой металлической стороной к корпусу двигателя, и "крутаните" двигатель. Если искра есть, значит все хорошо.
  • Далее проверьте "фазы" газораспределительной системы, все ли стоит по отметкам. Если и в этом случае все "ОК", значит пора проверять датчики.
  • Первым делом нужно проверить датчик коленчатого вала, питание на него и сопротивление. В общем, поэтапно, Вам нужно проверить все датчики: Датчик массового расхода воздуха, положения дроссельной заслонки, детонации, кислорода, положения коленчатого вала, положения распределительного вала, Холла, давления масла, давления топлива.

В конечном итоге, на каком-то из шагов и датчике, Вы увидите неисправность.

Удаление с приборной панели значка "машина с ключом"


Удаление - это по факту ремонт неисправности. После того, как проблема будет устранена, ошибка пропадет либо самостоятельно, либо ее нужно будет удалить при помощи сканера.

Если Вы сами плохо разбираетесь в автомобилях, а тем более в электронике, то Мы не рекомендуем Вам самостоятельно исправлять что либо в системе автомобиля. Обратитесь лучше к профессионалам.

Между слов, хотим сказать, что если у Вас горит значок "машина с ключом", то приезжайте в наш сервис и Мы обязательно поможем решить проблему и устранить неисправность.

С помощью компании СТО Автодиагностика 100.ks.ua

При участии компании: СТО Автодиагностика 100.ks.ua

Читайте также: