Что будет если залить 98 в ваз 2107

Обновлено: 05.07.2024

Машине 3 года, пробег 65 тыс. В книге по эксплуатации советуют заливать 95-й. Все время заправляю 92-м бензином, но когда заливал 95(по причине отсутствия 92-го на запрвке) создавалось ощущение:
- что машина разгон набирает немного быстрее
- сама езда становится более плавной,
- может это и самовнушение, но казалось что и двигатель чуть тише работает.
Собрался в поездку на 500 км, думаю стоит ли на все это расстояние залить 95 бензин? Для лучшего обгона, вроде и экономичнее 95 чем 92 и тд. . Но, задумался, отразится ли это на двигателе?
Так как же поступить? Все-таки и цена за литр играет свою роль. Что посоветуете?

PS: прозьба, написать комментарий, непостредственно по конкретному вопросу, а не отписывать абстрактно. Так же приветствуются факты из личного опыта.

ВОВЧИК!! ! Ты что Русского языка в шлоле не изучал - раз в книге написано 95. значит 95 и заливать его не можно. а НУЖНО.

Завод рекомендует 95-й. Отразится ли его применение на двигателе? КОНЕЧНО отразится. Двигатель будет работать правильно.

92 в регионах часто качественнее, чем 95, который бодяжат из 92
если по книге должен быть 95 - никаких проблем

Я лил в 2104 карбюраторную, и летом лил, и ничего: ) Не немного сильнее грелся мотор, но не кипел никогда.

все верно, а о цене не беспокойся, дешевле выйдет. расход 95 меньше, чем 92

конечно можно. 92 вообще никуда не надо лить это гавно а не бензин. 95-96 самое оно!

да если будешь лить 95, то будет расход экономичнее чем на 92 и не забудь если приучишь к 95 - то и лей его постоянно, назад на 92 перейти плохо скажется для двигателя


Lada 2106 1991, engine Gasoline 1.5 liter., 77 h. p., Rear drive, Manual — refueling

Comments 16



Я залил вчера 95 и машина поехала очень даже бодго, заправка Газпромнефть


крутни на время зажигание чутка пораньше )


Клапана прогореть могуд и даже поршень


Чем выше октановое число, тем дольше прогорает бензин. Соответственно, чтобы прогорел он быстрее, его надо больше сжать (увеличить степень сжатия), а в машине со степенью сжатия под 92ой, могут прогореть клапана, не сразу, но все же. Да и не думаю, что она будет корректно работать, мне кажется из глушителя должна стрелять дико.


У меня и на 92 стреляет
Ну тоесть могут прогореть выпускные клапана?
У меня степень сжатия 9.8


Если степень сжатия поднял, то вряд ли. Хотя я не знаю, какая степень сжатия должна быть у классики под 98 бензин. 95 пробовал? 98 только планируешь попробовать?
Зажигание пораньше сделать попробуй.


95 не пробовал, завтра хочу попробовать 95 залить немного, так сказать для теста, и попробовать также немного 98 залить, после того, как кончится 95
В интернете искал информацию на счёт этой темы, про 95 ещё что-то есть, а на 98 инжектора ездиют
На счёт классики вычитал случай, что мужик с 80-го бензина залил 93 и у него нормально всё было, но прогорели вдруг клапана


Я год ездил на пятом полет хороший расход меньше свечи чище, выше пятого не стоит лить


Solomon2302

Если степень сжатия поднял, то вряд ли. Хотя я не знаю, какая степень сжатия должна быть у классики под 98 бензин. 95 пробовал? 98 только планируешь попробовать?
Зажигание пораньше сделать попробуй.

И по скольку информации особо нету по жигулям про 98, интересно попробовать и рассказать результат людям, но с клапанами не очень радует.
Знаю точно, что 95 лучше чем 92, двигатель долше проживет


Solomon2302

Если степень сжатия поднял, то вряд ли. Хотя я не знаю, какая степень сжатия должна быть у классики под 98 бензин. 95 пробовал? 98 только планируешь попробовать?
Зажигание пораньше сделать попробуй.

Вернее не степень сжатия, а компрессия 9.8


Тьфу, елки палки)) Лей 92, а если стреляет в глушитель, настрой зажигание. Машина неспроста рассчитана на какой-то бензин. Ничего хорошего из этого не выльется. В любом случае, вынужденную смену октанового числа надо обязательно компенсировать опережением зажигания.


Стреляет в случае если газ отпускаешь и обороты были выше 4000, пару раз стрельнет и всё


Solomon2302

Тьфу, елки палки)) Лей 92, а если стреляет в глушитель, настрой зажигание. Машина неспроста рассчитана на какой-то бензин. Ничего хорошего из этого не выльется. В любом случае, вынужденную смену октанового числа надо обязательно компенсировать опережением зажигания.

А так у меня карбюратор и зажигание выставлено отлично, мотор работает очень ровно


Solomon2302

Тьфу, елки палки)) Лей 92, а если стреляет в глушитель, настрой зажигание. Машина неспроста рассчитана на какой-то бензин. Ничего хорошего из этого не выльется. В любом случае, вынужденную смену октанового числа надо обязательно компенсировать опережением зажигания.


Мы тоже рады, что водители Восточной Европы оценили отечественный бензин. Но пол России ездит на Lada разных лет выпуска. Будет ли прок простым водителям от высокооктанового бензина?

Ответ на этот вопрос получили в лаборатории Южно-Уральского государственного университета. Эксперты испытали бензин G-Drive 100 на двигателе ВАЗ-21114 (ставили на модели ВАЗа 2110, 2111, 2112). С такими моторами сейчас ездит почти треть всего легкового автопарка страны.


Что получилось выяснить:

- Детонация не происходит даже при самых высоких оборотах.

- Прогорание клапанов не замечено.

- Нагар практически не образуется.

Павел Карташов, технический эксперт международной компании APL прокомментировал полученные результаты.

- У каждого водителя возникают режимы движения, когда вероятность детонации повышена: подъем, разгон и так далее. В этих условиях высокооктановый бензин позволит мотору работать мягче. Детонация либо не будет возникать, либо появится позднее. И еще: все двигатели имеют в камере сгорания отложения, они появляются после 15-25 тыс. км пробега. Отложения меняют условия сгорания бензина и способствуют возникновению детонации.

Карташов пояснил, что отложения мешают теплоотдаче через стенки двигателя. Из-за этого горючая смесь в цилиндре нагревается больше, а это уже ведет к детонации.

- На двигателях с пробегом рекомендуется применять бензин с повышенным на 3-5 и более единиц октановым числом, - добавил эксперт.

И все же, для каких машин подходит Аи-100?

Но если в мануале четко указано: от 92 до 95-го, то высокооктановое топливо не подойдет.


ЧТО ТАКОЕ ДЕТОНАЦИЯ И ОКТАН?

Октановое число показывает, способность бензина противостоять детонации. При правильном сгорании топлива по цилиндру от свечи со скоростью 30-60 м/с движется фронт пламени. Всё развивается плавно, спокойно, предсказуемо.

Но если где-то (обычно в части камеры сгорания, наиболее удаленной от свечи) происходит взрывное самовоспламенение топлива, то навстречу нормальному фронту пламени устремляется волна детонации. Ее скорость может превышать 330 м/с.

Для двигателя такие нештатные взрывы в цилиндре могут быть губительными - детонация приводит к прогару клапанов, разрушению поршней, появлению задиров на вкладышах подшипников.

Павел Карташов, технический эксперт международной компании APL:

- Первые бензины с октановым числом 100 появились еще во времена Второй мировой войны, - рассказал Павел Карташов. - Дальше развитие автомобильной техники, развитие технологий нефтепереработки шли параллельно друг другу. В итоге появились двигатели с высокими степенями сжатия, для которых нужны высокооктановые бензины. Высокооктановые бензины в настоящее время применяются для автомобилей с мощными турбированными двигателями, для автомобилей с высокой степенью сжатия. Но даже самый обычный современный автомобиль все чаще калибруется под высокооктановое топливо, поэтому потребление высокооктановых бензинов растет все больше и больше.


Возрастная категория сайта 18 +

shutterstock_378801157.jpg

С 2000 года токсичный этилированный бензин в России оказался под запретом. Нефтеперегонные заводы тогда наладили выпуск неэтилированного топлива, а для повышения октанового числа начали применять метил-трет-бутиловый или трет-амил-метиловый эфир. Эти добавки обеспечивают детонационную стойкость топливовоздушной смеси, не обладая при этом излишней теплотворной способностью, и лишь отвечают за правильное сгорание топлива при заранее высчитанном давлении. Другими словами, неэтилированный бензин с более высоким октановым числом теперь не дает заметной прибавки энергии при сгорании, а лишь оберегает мотор от вредных детонаций.

Поэтому от современного высокооктанового бензина вреда для двигателя, работающего на топливе с меньшим ОЧ, практически никакого. Клапаны и поршни в этом случае точно не прогорят. К тому же контроллер угла опережения зажигания автоматически подстраивается под бензин с любым октановым числом. Впрочем, польза от такого эксперимента все же есть. При его использовании можно почувствовать незначительное увеличение динамики и снижение расхода топлива. К тому же этот бензин зачастую содержит моющие присадки, очищающие камеру сгорания двигателя. И продолжительное использование такого топлива приводит к удалению отложений, что положительно влияет на характеристики агрегата.

Читайте также: