Что лучше чери тиго или лада приора

Обновлено: 08.07.2024

За горящий индикатор на приборной панели ГИБДД отправляет автомобиль на штрафстоянку?

Сделайте это, если ваш автомобиль не заводится на морозе: проверенные способы, о которых рассказали эксперты

Купите их всего за 400 тыс. рублей, пока они не подорожали: ТОП-5 лучших "бюджетников" на рынке РФ

Популярное за неделю

В России у автомобилей будет срок годности. Первые подробности и что это значит?

Совершенно новый УАЗ Хантер 2022 рассекречен задолго до официального дебюта. Опубликованы фото

Совершенно новый пикап ГАЗ-1 2022-2023 раскрыт незадолго до дебюта: он мог бы быть доступнее УАЗ

Toyota выводит на рынок новый кросс всего за 1,5 млн рублей: названо оснащение Frontlander 2022

Если вы замечаете это, то вам срочно нужно менять ремень ГРМ в автомобиле: верные признаки износа

Российские автомобилисты в последнее время особый интерес питают к кроссоверам, что не удивительно, так как эти модели можно использовать не только в городе, но и выбираться на них на активный отдых. Кроме того, у владельца не возникают проблемы с парковкой, так как авто выделяются довольно большим дорожным просветом. На автомобильный рынок в России еще в том году вышел китайский паркетник Chery Tiggo 4. Модель по какой-то причине не получила общественного резонанса, но это никак не уменьшает ее достоинства. Этот интересный кроссовер стоит рассмотреть более подробно, и параллельно сравнить с российской моделью Lada XRay, чтобы в конце выбрать, что лучше – Чери Тигго 4 или Лада Х Рей.


Лада Х Рей 2020

Сравнение технических характеристик

Так как основная масса автомобилистов при выборе авто обращает внимание не технические параметры транспортных средств, здесь также стоит в первую очередь выделить ключевые характеристики представленных моделей, а именно:

  • китаец использует топливо АИ-92, его конкурент бензин АИ-95;
  • в доступных версиях максимальная скорость Тигго 175 км/ч, у Х Рей 176 км/ч;
  • китаец разгоняется до первой сотни за 13,9 с, российская модель за 11,4 с;
  • расход топлива в комбинированном цикле 6,9 л у Чери и 7,2 л у Лада;
  • оба кроссовера представлены в России только с передним приводом;
  • автомобили производятся только в бензиновых вариациях;
  • кроссоверы соответствуют экологическому стандарту Евро-5.


В целом, необходимо отдать должное, что основные показатели транспортных средств в базовых версиях не сильно разнятся, разве что разгон, который на практике меньше всего интересует основную массу потенциальных покупателей.



Двигатели и трансмиссия

Если проводить детальный обзор транспортных средств и выбирать Чери Тигго 4 или Лада Х Рей, то нельзя обходить стороной предусмотренные производителями линейки моторов, а также КПП. В этом плане каждый кроссовер может похвастаться не только основными силовыми установками и трансмиссиями, но и альтернативными вариантами, что в существенной степени увеличивает выбор для потенциальных покупателей. Если говорить про количество двигателей, то у китайца их три, включая два атмосферных мотора и один турбированный агрегат. Российская модель смотрится скромней со своими двумя установками атмосферного типа. Однако, при желании, это авто можно приобрести уже с установленным газовым оборудованием, что позволит сильно экономить на затратах на топливо.


Отечественный автомобиль Лада Х Рей оснащается уже знакомыми российским автолюбителям двигателями на 1,6 и 1,8 литра. Эти установки могут генерировать 106 и 122 лошадиных силы, а также 148 и 170 Н*м крутящего момента. Отечественные модели укомплектованы 5-ступенчатой механической коробкой переключения передач либо 5-диапазонной роботизированной трансмиссией. Примечательно, что сочетание знакомых моторов с роботом многие автомобилисты критикуют, так как при таком оснащении автомобиль не показывает заявленную динамику. Этот кроссовер выпускается с 2015 года, и с тех пор продается исключительно в переднеприводных модификациях.


Ходовые качества, проходимость и управляемость

При обзоре любых современных транспортных средств не стоит упускать из виду ходовые качества, управляемость, а также проходимость, в частности, если речь идет про кроссоверы. Что касается последнего пункта, то он нужен лишь в качестве формальности, по той простой причине, что эти модели являются городскими паркетниками, и выезжать на них на бездорожье бессмысленно. Автомобили не могут похвастаться хоть какой-то проходимостью, так как они оснащены исключительно передним приводом, а кроме того, сравнительно небольшим дорожным просветом. Отметим, что клиренс китайца составляет 190 мм, а у российской модели 195 мм. Этого очень мало для бездорожья, из-за чего выбираться на активный отдых на таких автомобилях необходимо осторожно, трезво оценивая обстановку и текущую ситуацию, так как в межсезонье самостоятельно из подобной засады можно уже не выбраться.


Современный китайский кроссовер Chery Tiggo 4 — это интересный во всех смыслах автомобиль, который, несмотря на свою бюджетную стоимость, может похвастаться неплохими динамическими показателями, хорошей управляемостью и надлежащими ходовыми качествами. Управлять этим паркетником сплошное удовольствие. Особенно, когда автолюбитель пересаживается на такое авто с легкового транспортного средства доступного сегмента. Кроссовер уверенно держит дорогу, а также может похвастаться надежной и неприхотливой подвеской. Спереди устанавливается независимая пружинная система МакФерсона и дисковые вентилируемые тормоза. Сзади стоит полунезависимая пружинная подвеска с простыми дисковыми тормозными механизмами. Автомобиль оснащен стабилизаторами поперечной устойчивости, чтобы не раскачиваться при маневрировании на скорости и не уходить в крен при крутых поворотах.

Российский компактный кроссовер в отличие от своего китайского конкурента демонстрирует более низкие результаты по управляемости и ходовым качествами. Многие автомобилисты отмечают, что авто тяжело реагирует на руль, а также не впечатляет своей динамикой, несмотря на заявленные технические параметры. Нужно понимать, что в первую очередь речь идет про доступный бюджетный паркетник, который не может похвастаться чем-то выдающимся. На передней оси автомобиль оснащен независимой пружинной подвеской МакФерсон, а также стабилизатором поперечной устойчивости и дисковыми вентилируемыми тормозами. Сзади стоит полунезависимая пружинная система и барабанные тормозные механизмы.


Сравнение комплектаций и цен

На первый взгляд в этой части сравнения российский кроссовер смотрится фаворитом, однако, не стоит делать выводы раньше времени при оценке, что лучше – Chery Tiggo 4 или Lada XRay. Отечественная модель стоит дешевле своего конкурента, плюс также можно претендовать на дополнительные скидки по государственным программам или воспользоваться спецпредложением от дилеров. Однако, если речь заходит за техническое оснащение, то в этом плане авто от компании АвтоВАЗ проигрывает своему конкуренту в полной мере, и покупается таким большим тиражом исключительно лишь благодаря своей доступности, а не каким-либо полезным качествам.


Автолюбители в России имеют возможность приобрести китайский кроссовер Chery Tiggo 4 в шести разных комплектациях. Стоимость этого авто составляет 869 900 – 1 269 900 рублей. Даже в самой бедной модификации производитель уже установил датчики давления в шинах, кондиционер, неплохую аудиоподготовку, современную систему мультимедиа, кнопку для запуска двигателя, а также множество других полезных и востребованных на сегодняшний день опций. В более богатых вариациях этот автомобиль укомплектован парктрониками, камерами кругового обзора, бесключевым доступом в салон, светодиодной головной оптикой, датчиками света и дождя, а также многочисленными электронными помощниками и ассистентами, а также комплектом безопасности не только для водителя, но и для пассажиров.


Как уже было сказано ранее, российский бюджетный кроссовер заслуживает пристального внимания исключительно благодаря своей стоимости. На данный момент эта машина продается с ценником 641 900 – 874 900 рублей. Авто реализуется у официальных дилеров в четырех основных комплектациях, а также в нескольких специальных версиях. Этот кроссовер в базовой модификации имеет усилитель руля, аудиосистему, розетку на 12V, а также скудный комплект безопасности и несколько электронных помощников для водителя. В более дорогих комплектациях добавляются парктроники, камера заднего вида, охлаждаемый перчаточный ящик, мультифункциональное рулевое колесо, климат-контроль, а также современная система мультимедиа и улучшенная аудиоподготовка.

Комплектации и цены (Lada XRay)

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.


Расходы на обслуживание

В этом плане нужно отдать должное российскому производителю, так как АвтоВАЗ смог выпустить автомобиль, чье содержание будет обходиться в разы дешевле, нежели обслуживание любого другого конкурента в этом классе. Единственный момент, связан с моторами, которые ремонтируются за внушительные деньги. Правда, с этим придется сталкиваться лишь на больших пробегах при своевременном прохождении ТО. На модель Lada XRay всегда имеются запасные части и расходные элементы в любом магазине автозапчастей. Что касается китайца, то он также считается сравнительно дешевой машиной в обслуживании. Однако, проходить ТО необходимо только у официальных дилеров. Кроме того, запасные части и расходные элементы на эту модель также можно найти только у официалов. По части расходов на топливо преимущество за китайцем, так как его можно заправлять бензином АИ-92, а не АИ-95, как в ситуации с Лада Х Рей.


Внешний вид и размеры

Это тот случай, когда китаец не просто выше наголову своего конкурента, а просто в полной мере превосходит российское авто. Лада Х Рей получила стандартную внешность, характерную для современных российских автомобилей АвтоВАЗа. Ключевых особенностей и деталей достаточно много. Однако, все они смотрятся неестественно, и многие автолюбители подчеркивают, что дизайн данной модели вызывает больше отвращение, нежели положительные эмоции. Китайский кроссовер Chery Tiggo 4 — это стильный и современный автомобиль, который получил продуманный экстерьер с некоторыми декоративными деталями, что приятно позволяет выделиться за рулем авто. Разумеется, дерзких и кричащих черт здесь не так много, поэтому, можно смело сделать вывод, что производитель из Поднебесной при выпуске машины ориентировался в первую очередь на зрелых и опытных автомобилистов.


Если говорить про габариты транспортных средств, то нужно сразу отдать должное китайцу, который визуально сильно выделяется на фоне российской модели Лада Х Рей. Эти кроссоверы могут похвастаться следующими размерами:

  • длина Тигго 4 4 318 мм, у конкурента 4 165 мм;
  • ширина Чери 1 831 мм, у соперника 1 764 мм;
  • высота Chery Tiggo 4 1 662 мм, у Lada XRay 1 570 мм;
  • колесная база российской модели 2 592 мм, у соперника Чери 2 610 мм;
  • снаряженная масса Х Рей 1 190 кг, у соперника 1 489 кг.

В целом, нужно отдать должное, что показатели сильно разнятся не только в визуальном плане, но и в случае с цифрами, из-за чего, порой может показаться, что российский автомобиль не может считаться полноценным конкурентом для китайского кроссовера.


Салон и багажник

Еще один пункт сравнения Чери Тигго 4 и Лада Х Рей, где китаец превосходит своего конкурента. На первый взгляд при беглом визуальном осмотре автомобилей кажется, что российский кроссовер выделяется, но, как только проходит детальный осмотр, то становится понятно, что первоначальное мнение было ошибочным. Также китаец обходит конкурента по вместимости и свободному пространству в салоне. Качество используемых материалов для обустройства похожее, однако, в кроссовере Chery Tiggo 4 лучше выглядит реализация. Именно поэтому, модель из Поднебесной продолжает оставаться фаворитом данного сравнения.


Chery Tiggo 4 — это современный и вполне привлекательный автомобиль, который красиво и стильно выглядит не только снаружи, но и внутри. Эта модель может похвастаться не только практичностью и удобным расположением основных элементов управления, но и рядом предусмотренных декоративных моментов, что сильнее подкупает потенциального покупателя, нежели наиболее доступные расценки. Ключевых особенностей в этом автомобиле несколько, а именно, практичный и приятный мультифункциональный руль с многочисленными кнопками управления, огромный экран мультимедийной системы, стильная приборная панель, а также аккуратный рычаг КПП и интересный блок управления климатической установкой.

Российский автомобиль Lada XRay на фоне своего конкурента смотрится устаревшей моделью, так как в этом кроссовере производитель все еще использует свои старые наработки. Это в первую очередь касается интерьера, который практически полностью взят с более доступных легковых машин бренда. Для обустройства используются дешевые и не самые качественные материалы, что заметно невооруженным взглядом. При посадке в салон глазам толком не за что нельзя зацепиться. Разве что за большой экран мультимедийной системы, что доступно только в топовых вариациях.

Несмотря на скучный салон и сравнительно небольшое пространство, российский кроссовер Lada XRay может похвастаться достаточно большим багажным отделением. В этом показатели отечественная машина даже обходит китайский вариант. Багажник модели от АвтоВАЗа вмещает 361 литр вещей. При необходимости, данный показатель можно будет увеличить практически в 4 раза, но для этого придется сложить задний ряд пассажирских сидений. Вместимость багажника Chery Tiggo 4 несколько меньше — 340 литров, и также при желании можно увеличить этот параметр, правда на этот раз лишь практически в три раза.


Что лучше выбрать

В настоящее время российским автолюбителям не так просто выбрать достойный автомобиль в бюджетном сегменте, так как здесь предусмотрен целый ряд конкурентов. В данном случае также однозначно сказать, что та или иная модель лучше, нельзя. Российский кроссовер имеет привлекательную стоимость и обходит по этому показателю всех своих соперников. Однако, если говорить про остальные моменты, то лучше выбрать китайца, так как этот автомобиль доставит гораздо больше положительных эмоций своему обладателю.

Другие варианты

Выбирая подходящий кроссовер в бюджетном сегменте среди автомобилей Lada XRay и Chery Tiggo 4, не стоит также забывать, что у этих транспортных средств имеется еще куча других конкурентов, каждый из которых выделяется своими ключевыми особенностями и преимуществами. В частности, если автолюбитель ищет для себя доступное авто с богатым оснащением, то ему стоит присмотреться к паркетникам южнокорейского производства Hyundai Creta и Kia Seltos. Также не стоит проходить мимо автомобилей Renault Kaptur и Arkana. Если денежные средства позволяют, то можно и вовсе замахнуться на покупку более дорогого, но не менее интересного кроссовера Skoda Karoq.

Фото галерея

Видео



Поездил два месяца на Chery Tiggo 4. Рассказываю, что понравилось, а что нет и считаю затраты
Поездил два месяца на Chery Tiggo 4. Рассказываю, что понравилось, а что нет и считаю затраты

Поездил два месяца на Chery Tiggo 4. Рассказываю, что понравилось, а что нет и считаю затраты
Поездил два месяца на Chery Tiggo 4. Рассказываю, что понравилось, а что нет и считаю затраты

А плюсы?

Поездил два месяца на Chery Tiggo 4. Рассказываю, что понравилось, а что нет и считаю затраты

Поездил два месяца на Chery Tiggo 4. Рассказываю, что понравилось, а что нет и считаю затраты

Поездил два месяца на Chery Tiggo 4. Рассказываю, что понравилось, а что нет и считаю затраты

Поездил два месяца на Chery Tiggo 4. Рассказываю, что понравилось, а что нет и считаю затраты

Поездил два месяца на Chery Tiggo 4. Рассказываю, что понравилось, а что нет и считаю затраты

Поездил два месяца на Chery Tiggo 4. Рассказываю, что понравилось, а что нет и считаю затраты

Поездил два месяца на Chery Tiggo 4. Рассказываю, что понравилось, а что нет и считаю затраты

Поездил два месяца на Chery Tiggo 4. Рассказываю, что понравилось, а что нет и считаю затраты

Грамотно организовано пространство вокруг водительского места. Интерьер скроен качественно, а материалы не вызывают ощущения дешевого автомобиля. Медиацентр с 9‑дюймовым тачскрином поддерживает протокол Apple CarPlay и оснащен функцией управления жестами. С помощью сенсорного ключа-браслета можно дистанционно завести автомобиль, отпереть двери или открыть окна. И наконец, по меркам класса в Tiggo 4 просторно.

Кто в конкурентах?

В ключе-браслете с сенсорным экраном объединены стандартные фишки фитнес-браслета с функциями управления автомобилем: отпирание дверей, открытие стекол и дистанционный запуск двигателя.

По идее, все, что есть в этой машине, должно сегодня выводить на ценник в районе двух миллионов. Но нет!

Он симпатичный

В России немаленький выбор цветов кузова: глубокий черный, огненно-красный, лазурный, искрящийся белый, ярко-оранжевый, стальной серый и серебристый серый.

Вместительный

Компактный снаружи, но просторный внутри кроссовер — мечта горожанина сегодня. Chery Tiggo 4 соответствует запросу. Благодаря колесной базе 2610 мм салон получился просторным и вместительным. В зависимости от положения задних сидений объем багажного отделения варьируется от 340 до 1100 литров.

Проходимый

Небольшие свесы, как спереди, так и сзади, и клиренс в 190 мм обеспечивают автомобилю достойную геометрическую проходимость.

Сертифицированный

Если кому-то объем багажного отсека покажется недостаточным (даже с учетом класса автомобиля — компактный кроссовер), у владельца Chery Tiggo 4 есть возможность организовать дополнительный объем для багажа, купив бокс на крышу. Рейлинги у модели штатные, во всех комплектациях. Сертифицировать их не нужно.

Антикоррозийный

При изготовлении кузова Chery Tiggo 4 используется оцинкованная сталь с низким содержанием углерода, обладающая высокой стойкостью к коррозии. Перед покраской для дополнительной защиты от коррозии, улучшения твердости и износостойкости металла на корпус наносится слой грунта на основе фосфата цинка. Применение технологии фосфатирования также способствует увеличению долговечности лакокрасочного покрытия. Такой подход позволяет производителю дать пятилетнюю гарантию на автомобиль или на 150 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит ранее.

Безопасный

Дисковая тормозная система быстра и эффективна. Тормозной диск открытого типа рассеивает большое количество тепла, вырабатываемого при интенсивном торможении. Тормозной путь со 100 км/ч составляет около 39,7 м, что отвечает современным требованиям безопасности.

Кроссовер оборудован новейшей системой курсовой устойчивости от Bosch версии 9.3, которая включает в себя антиблокировочную систему тормозов (ABS), систему динамической стабилизации (ESP), помощника при экстренном торможении (HBA), систему удержания при старте в гору (HSA), систему контроля тягового усилия (TCS) и систему снижения вероятности опрокидывания (RFM).

Теплый

В кроссоверах Tiggo 4 для российского рынка используются высококачественные тепло- и звукоизоляционные материалы, уплотнители дверей и стекол, что позволяет удерживать тепло продолжительное время.

Экономичный и динамичный

На российском рынке трудно найти кроссовер такой же стоимости, который мог бы развивать 100 км/ч за 9,3 секунды. Chery Tiggo 4 может — если речь о версии с полуторалитровым турбодвигателем на 147 л.с. и роботизированной коробкой передач DCT6. Шасси настраивали специалисты британской компании Lotus Engeneering, и управляется он для кроссовера отлично. Подвески независимые: спереди — McPherson, сзади — многорычажка. И это неизменно, даже если автомобиль комплектуют атмосферными двигателями (1,5 на 113 л.с. и 2,0 на 122 л.с.). Первый из них сочетается с механической пятиступенчатой коробкой передач, второй — с вариатором, имитирующим семь ступеней.

Любопытно, что все двигатели (в том числе турбо) потребляют 92-й бензин. А средний расход топлива в смешанном цикле составляет от 7,2 л до 8,2 л на 100 км пути в зависимости от версии.

Современный

Разнообразный

Когда Chery Tiggo 4 пришел в Россию, был выбор из трех комплектаций. Сегодня их семь.

В начальной комплектации Base автомобиль оснащают светодиодной оптикой с автоматическим включением фар в темное время суток и функцией Follow me home, центральным замком, электроусилителем рулевого управления электростеклоподъемниками, кондиционером, обогревом передних сидений, раздельной спинкой второго ряда, зеркалами с электрорегулировкой и обогревом, системой ЭРА-ГЛОНАСС, парктрониками, системой мониторинга давления и температуры в шинах, полным набором электронных систем безопасности, передними подушками, системой удержания детских кресел Isofix, аудиосистемой, USB-разъемом, монитором с диагональю 3,5 дюйма.

Доступный

По идее, все это должно стоить неплохих денег. Тем более сейчас, когда все автомобили подорожали чуть ли не вдвое. Но! Текущие цены на Tiggo 4 без учета скидок и дилерских накруток составляют от 1 139 900 до 1 519 900 рублей. Большинство конкурентов дороже.

И еще две особенности

В двух максимальных комплектациях Chery Tiggo 4 (Techno и Cosmo) реализована система распознавания жестов, что делает управление системой мультимедиа более интуитивным и позволяет повысить безопасность вождения. Жестами можно переключать аудиофайлы и радиостанции, регулировать громкость, а также управлять системой кондиционирования в салоне.

А в качестве опции для тех же комплектаций предлагается смарт-браслет, который не только работает как ключ дистанционного управления, но и следит за частотой пульса и сном, показывает напоминания и выдерживает погружение под воду до 30 метров. Вам точно нужен фитнес-браслет?

Подобные решения больше характерны для автомобилей премиальных брендов, а в классе компакт-кроссоверов практически недоступны. Тут Chery Tiggo 4 стоит особняком.


Лично я не отличаюсь особой любовью к продукции из Поднебесной. И в этом отношении не одинок. Устойчивые стереотипы о китайских автомобилях можно найти в публикациях автомобильных изданий, на форумах и в серьезных блогах: консервные банки, барахло из фольги, повозки для самоубийц. Да, титанические усилия китайских производителей пока не привели, на мой взгляд, к приемлемому результату. Но и “корейцев” в своё время не воспринимали всерьез.

Поэтому предлагаю посмотреть на одну из самых успешных в коммерческом плане попыток “сделать как надо” после нескольких лет эксплуатации. И понять, что из этого вышло.

Что, как и почем ищем?

К сожалению, как и все остальные китайские автомобили, Tiggo умеет быстро ржаветь. Не так стремительно, как описал один из наших читателей в комментариях к статье про Lifan Х60, но поразить особо впечатлительного автолюбителя (например, меня) способен. Поэтому при выборе Tiggo в первую очередь смотрим на кузов. Ну и, скорее всего, на коробку передач.

Дело в том, что очень редкие АКП (именно классические автоматы) — это французские DP0 (они же AL4), известные по многим бюджетным и не очень Рено, Ситроенам и даже Ниссанам. Коробка неоднозначная, хоть и недорогая в ремонте. Мы о ней говорили уже много раз, повторяться не будем.

Ну а основная масса "двухпедальных" машин — это рестайлинговые авто с вариатором. Объективной статистики по ним нет, но любой вариатор на машине, которую до вас обслуживали чёрт знает как — вещь непредсказуемая.

Так что получается, что лучшим выбором трансмиссии станет старая добрая механическая коробка передач. Тем более, что она тут действительно добрая: если в ней что-то и изнашивается быстро, то это только синхронизаторы. Но если в ходе тест-драйва никаких затруднений при переключении передач нет, то с коробкой всё в порядке, и в ближайшем будущем она денег не потребует.

С моторами у Tiggo тоже всё нормально. Тут их может быть несколько: объёмом 2,0 и 2,4 литра от Mitsubishi и AVL (1,6, 1,8 и 2,0 л), тоже построенные на блоках Mitsubishi. Наш сервис оценки говорит, что условных 400 тысяч рублей с лихвой хватит, чтобы присмотреть приличный автомобиль 2012-2013 года с одним из этих моторов.

Ничего плохого от них ждать не стоит, особенно если предыдущий владелец хотя бы немного за ними следил. Моторы AVL — цепные, поэтому при осмотре стандартно для таких моторов слушаем звон. А при выборе машин с моторами Mitsubishi 2,0 и 2,4 л спросите продавца, менял ли он с ремнём ГРМ ремень привода балансирных валов: его часто не меняют, а потом удивляются, отчего это там поршни столкнулись с клапанами.

Ну, и последнее, на что можно обратить внимание — это то, как машину обслуживали. К сожалению, многие владельцы Tiggo — люди очень экономные. Вот как забуриться на нём по уши в грязь — это они могут, а как менять масло или ставить качественные расходники — так денег жалко. Особенно с учетом неадекватно дорогих оригинальных запчастей.

Классика жанра

Начнём, пожалуй, с крепкого “середнячка”. В этой машине нет ничего плохого. Но и хорошего, если честно, немного.

Chery Tiggo

Тут даже по эмблеме видно, что эту машине собирали в Таганроге: там она известна под именем Vortex Tingo. Но сути дела это не меняет. За этот автомобиль 2012 года с пробегом 70 тысяч километров просят 330 тысяч рублей. Передний привод, 2 литра, механика. Так где тут классика?

Классика тут везде. В первую очередь — в краске. Машину перед продажей просто “облили”, причём не очень качественно. Можно, конечно, проверить её толщиномером.

Кстати, 802 мкм на переднем правом крыле — это ещё и шпатлёвочка. Но да бог с ней. Тут и без приборов видно, что передний бампер снимали, а красили так себе.

Качество покраски выдаёт не только нездоровая шагрень. Тут даже оттенки цвета на панелях разные, а в цвет с пластиковыми деталями (например, ручками) вообще не попали.

Вкупе с особенностью сборки Tiggo — в смысле, с очень разнообразными зазорами — картина получается несколько отталкивающей.

Читайте также: