Что лучше дастер или веста кросс

Обновлено: 05.07.2024

Что смущает в Весте? (в первую очередь цена)

Универсал Lada Vesta SW Cross в минимальной комплектации (механическая коробка, вазовский 106-сильный мотор) стоит 895 900 рублей — по рекомендации производителя. Версия с рено-ниссановским 113-сильным мотором и вариатором Jatco обойдется уже в 990 тысяч.

В базе приподнятый универсал упакован щедро: кондиционер, круиз-контроль, обогрев передних сидений и зеркал, целый список электронных систем (включая противобуксовочную, вспомогательного торможения и помощи при трогании на подъеме). Многие автолюбители успешно обошлись бы без них — лучше бы цену снизили! Но комплектаций победнее у SW Cross нет.

И это одна из главных причин присмотреть за те же деньги иномарку с пробегом. Еще в Весте смущает историческая склонность к копеечным поломкам и ряд мелких косяков.

Duster вместо Весты

Нет смысла променивать новую Весту SW Cross на подержанный Duster, Kaptur или Terrano с передним приводом (родственники по платформе со схожим набором основных агрегатов). По оснащению они немногим превзойдут Весту, а в низших комплектациях даже уступят. Они шире Весты, но чуть короче, оттого и багажники у них скромнее: 408 дастеровских литров против 480 вестовских (заводские данные).

Но у любой из названных моделей есть версия 4х4, и она прекрасно укладывается в заданный ценовой диапазон. За эту сумму можно найти Kaptur или рестайлинговый Duster 4х4 в возрасте 3–4 года, с пробегом 40–50 тысяч км и механической коробкой. Мотор возможен не только 1.6, но и 143-сильный 2.0.

Конечно, полный привод здесь (и далее у всех) с ограниченным потенциалом, но все же внедорожные возможности этих машин выше, чем у Весты.

Важно: размышляя о полном приводе, задайте себе вопрос — насколько часто он необходим?

Sportage вместо Весты

Sportage или ix35 c полным приводом за 850–900 тысяч — 5–6 лет от роду, пробег 100–150 тысяч км. Разница в цене между версиями с МКП и АКП отчетливо уловима и составляет примерно 50–80 тысяч рублей.

За четырехлетние китайские модели, по параметрам близкие к Sportage и ix35, с пробегом менее 50 000 км, просят 700–800 тысяч рублей.

Примерно столько стоит переднеприводный Geely Emgrand X7 (багажник 580 л, просвет 160 мм). Недурные моторы тойотовского происхождения, МКП — японская, АКП — австралийская.

И таких предложений по привлекательным ценам немало: Zotye T600, Lifan X70, FAW Besturn X80.

Общие недостатки — слабо изученная автомеханиками матчасть и затруднения при поиске расходников и запчастей (особенно в глубинке). Просвет хоть немного, но меньший, чем у Весты SW Cross. В остальном это такие же приподнятые универсалы 4х2.

Китайские компании повадились торговать кроссоверами с передним приводом. Один из примеров — Lifan X70. Такие машины правильнее называть хэтчбеками или универсалами.

Китайские компании повадились торговать кроссоверами с передним приводом. Один из примеров — Lifan X70. Такие машины правильнее называть хэтчбеками или универсалами.

Есть что-то еще?

Suzuki Grand Vitara (третье поколение, рейстайлинг) не вписывается в нашу выборку по возрасту: машины за эту цену идут 7-9-летние. Равно как Mazda CX-5 и Nissan X-Trail. А жаль!

Заслуживает внимания Opel Antara (родственник Chevrolet Captiva, но Captiva за эту цену выходит старше на год-другой). Бензиновый 2.4 (167 л.с.) страдает растяжениями цепи ГРМ, но в целом не проблемный, так что, пожалуй, он предпочтительнее дизеля 2.2 (184 л.с.) Коробки передач живут до 200 000 км. Правда, Antara c механикой — редкость на рынке. За 850 тысяч можно найти шестилетнюю машину с полным приводом, автоматом и пробегом около 100 тысяч — она вполне еще послужит.

Вариант кроссовера с полным приводом и трансмиссией более удачной, чем вариатор или робот, — Opel Antara. Родственный (на той же платформе и такими же силовыми агрегатами) Chevrolet Captiva на вторичке дороже, его не продавали в бюджетных комплектациях.

Вариант кроссовера с полным приводом и трансмиссией более удачной, чем вариатор или робот, — Opel Antara. Родственный (на той же платформе и такими же силовыми агрегатами) Chevrolet Captiva на вторичке дороже, его не продавали в бюджетных комплектациях.

Неоднозначный итог

У Весты есть сильная сторона — просвет 203 мм, конечно, впечатляет. Но, как и в случае с полным приводом, ставим вопрос: часто ли в жизни нам нужны все 203 мм? Может быть, достаточно 178?

LADA Vesta vs Renault Duster


Всем доброго времени суток. Заранее извиняюсь за сравнение достаточно разных авто. Но выбираю именно из этих моделей. Нужна достаточно универсальная машина - чтоб и по городу, и по трассе ехать с комфортом, но и на рыбалку или природу по умеренному бездорожью добраться. Именно поэтому не рассматриваю Поло/Рапид, Рио/Солярис и т.д. К тому же с ростом 187см я в Солярисе не смог комфортно разместиться.
Веста привлекла меня достаточно просторным салоном, удобной посадкой, высоким клиренсом, электроникой, продуманной эргономикой салона (по сравнению с Дастером).
Дастер же манит своей проходимостью. Но не нравится в нем ряд косяков, как низкое размещение экрана ММС, выступающие пороги. Так же отсутствие регулировки руля по вылету, посредственные сиденья, отсутствие "жабо" с завода и прочие мелочи так и выпячивают бюджетность автомобиля, чувствуется какое-то жлобство производителя что-ли. Большинство друзей советуют Дастер, т.к. "это же иномарка!"


Нужен отзыв владельцев, как себя чувствует Веста при езде по лесным дорогам, по раскисшим полям после дождя и прочим прелестям Российской глубинки .

я смотрел дастер. но более менее адекватные комплектации это же +200к к весте, разве нет? и у меня в основном трассовые пробеги с редким выездом на природу, комфорт в дастере проиграет весте. зато на весте низкий профиль резины, длинные свесы. все же определитесь, для чего машина. может, ларгус кросс тогда?

В общем то да, что снаружи, что внутри Дастер ужасен, не зря же на его базе Рено начали более продвинутый внешне Каптюр собирать.

Не могу сказать, что Дастер ужасен снаружи, внутри согласен устарел, но у Дастера в особенности на полном приводе не плохие внедорожные характеристики, а вот, как себя поведёт на бездорожье Веста Кросс остаётся догадываться, хотя думаю Дастеру она вне асфальта не конкурент, т.к Веста седан показывает себя так себе.
Я рока склоняюсь, к покупке Дастера, люблю рыбалку и охоту, но всё же автомобиль нужен больше для города. Тест драйв разрешит мои сомнения, ждёмс.

Не могу сказать, что Дастер ужасен снаружи, внутри согласен устарел, но у Дастера в особенности на полном приводе не плохие внедорожные характеристики, а вот, как себя поведёт на бездорожье Веста Кросс остаётся догадываться, хотя думаю Дастеру она вне асфальта не конкурент, т.к Веста седан показывает себя так себе.
Я рока склоняюсь, к покупке Дастера, люблю рыбалку и охоту, но всё же автомобиль нужен больше для города. Тест драйв разрешит мои сомнения, ждёмс.

Дастер лучше Кросса на бездородье будет, это и ежу понятно, вам лучше Рено брать если грязь месите часто.

Не могу сказать, что Дастер ужасен снаружи, внутри согласен устарел, но у Дастера в особенности на полном приводе не плохие внедорожные характеристики, а вот, как себя поведёт на бездорожье Веста Кросс остаётся догадываться, хотя думаю Дастеру она вне асфальта не конкурент, т.к Веста седан показывает себя так себе.
Я рока склоняюсь, к покупке Дастера, люблю рыбалку и охоту, но всё же автомобиль нужен больше для города. Тест драйв разрешит мои сомнения, ждёмс.

Дастер лучше Кросса на бездородье будет, это и ежу понятно, вам лучше Рено брать если грязь месите часто.

Если человек часто грязь месит, ему лучше джип взять, дастер кроссовер, ему всё же на асфальте комфортнее будет.

ivan111 судя по видео на Ютубе, Дастеру и на умеренном бездорожье не плохо, что грязь, что снег, а вот так, как он ведёт себя на асфальте многим владельцам не нравится, говорят комфорт ущербный, видимо по этому Рено следом Каптюр сделали.

Забавно автор темы рассуждает, для меня вот лучше Веста, чем Дастер. И вот почему, у друга Каптюр, ну считайте тот же Дастер, база одна, кузов только чуть импозантнее выглядит , в общем какая то там проблема с генератором случилась, поменяли правда по гарантии, но ради интереса посмотрел сколько эта штуковина стоит, и просто охренел, цена сорок тыров отечественных денег, думаю и у Дастера запчасти прилично стоят, нет уж спасибо, катайтесь на Рено сами.


Недавнее исследование показало, что в России нет смысла брать седан или автомобиль с низким клиренсом, так как состояние дорог оставляет желать лучшего. Кроме того, транспортные средства, чья стоимость не дотягивает до миллиона, также стоит обходить стороной.

Однако не всё так категорично, поскольку эксперты нашли исключение для трёх моделей, после чего рассказали, чем хороши подержанные LADA Vesta SW Cross, Renault Duster и Toyota RAV4.

Начать стоит с отечественного компакт-кара, цена которого варьируется в районе 822 900 — 1 013 900 рублей за новый кузов, и в районе 650 000 — 797 000 за подержанный экземпляр. Несмотря на отсутствие полного привода, LADA Vesta SW Cross практически ничем не уступает полноценным кроссоверам, правда речь идёт о комплектации Luxe и выше.

Закрывает список легендарный кроссовер Toyota RAV4, чья внешность приводит в восторг даже самых искушенных критиков. Поэтому неудивительно, что покупка рестайлинговой версии третьего поколения, с пробегом менее 100 тысяч километров, станет идеей фикс, поскольку его стоимость не превышает 900 тысяч рублей.


Читайте также: