Что лучше девятка или приора

Обновлено: 05.07.2024

Здесь полно больных полных психопатов, забывших про сны, ушедших без возвратов, в мир, где одна любовь — твоя машина, где любимый запах бензина, в мир, где скорость доводит до оргазмов, в мир, где прогулки пешком признак маразма.

бери приору, она посовременнее

ЗЫ сейчас начнется срач опать )))
ЗЗЫ: прулььььььььььььььььььььььььь.

TEHb , я тоже так думаю. в полной комплектации у приоры очень хорошие новшества для русского автопрома

TEHb , да есть такой плюс что я отдал машину по утилизации, и как то не хочиться отказываться от халявных 50 тысяч а сертификат можно использовать только на руский авто пром

Зато какой большой бахажнеГ:)

приора, и места больше, и двигатель новее и тяговитее!а так вообще цена у них нереально подскочила, за 340 вроде щас стоят, дак лучше кредит еще на сотку оформить лачетти взять или еще какого нибудь корейца, или лансера 9го подержанного да много вариантов,но никак не чепырку,и не как не лучше она приоры в городе,про нексию одно скажу да качество есть но дизайн оставляет желать лучшего, железо тоже гумно,болезнь выгнивают стаканы под задние стойки(думаю ты на ней не больше 10 лет собираешься ездить так что не грозит)да и холодно в ней просто ужас

автор, бери приору. у меня тренаха, но если сомневаешься советую приору.Она более кофортная, подвеска опять же покомфортнее, более быстрая, соверменная. А чепырка это для ценителей, поклонников жанра так сказать. лично мне упровляемость на ней больше нравится, а еще она чисто внешне мне больше импонирует(в тюнинге).

Может быть данная тема уже существует, но я ее, к сожалению не нашел. Если кто видел киньте, пожалуйста ссылку.
А данную тему я решил создать после того, как в очередной раз менял машины в гараже с приоры на девятку. И меня честно говоря немного удручает тот факт, что девятка (по крайней мере у меня) более динамичная при разгоне. Педаль газа плавнее и приятнее (ход больше). Ну коробка лучше естественно, да и прдеставсьте себе, гремит не так. А в приоре чувствуешь себя как в какой-то коробочке котороую на каждой кочке трясет, полка скрепит, ну вобщем сами знаете какая подвеска.
Так что даже и незнаю, на мой взгляд девятки, 14 и т.д. не хуже приор именно в компоненте ощущения за рулем, не считая того приора более современная, что эллектроники больше в приоре и кондиционер ну вобщем думаю меня поняли.


__________________

У моего отца ВАЗ-2114 служебная. Пошел ей 3-й год, пробег где-то 30000. Вцелом машинка неплоха, но иногда огорчала отца своими поломками. Но по его ощущениям машина нормальная (особенно ему импонирует динамика), а может он так считает потому что она служебная и своих денег на нее не тратил?:wink:

Сам я на ней ездил пару раз, когда Лана еще не было. После 2114 - учебной отцовская "самара" показалась намного лучше:
- руль не так сильно вибрировал (на учебной просто вырывался из рук)
- педали были не такие тугие
- салон не сильно дребезжит (лишь задняя полка немного побрякивает)
Единственное расстроила КПП, особенно переключения со 2 на 3 передачу.

Год назад решил купить машину (родители помогли, но и я не плошал - за бугром нашабашил 100т.р.) Думал 2113 взять или 2114, но решил, что может попасть не такая удачная машина как у отца, да и начитался отзывов владельцев, которые поголовно писали - машина 220т.р + 50т.р на то и сё. Это мне не подходило. Взял "нашемарку" с Украины, чем до сих пор доволен. Но к отцовской 14-ой отношусь хорошо - вполне добротно собрана.

Вот на счет передач, у меня такое ощущение скдладывается, что на девятках как повезет с ними, или как будешь обращаться. У меня отличная коробочка, все втыкается как надо на приору бы такую, никогда ничего не путал, разве что по началау заднюю вместо 1-ой вклячал после класики)))


__________________

Всем здрасте!на данный момент владею ваз 2114(2005г),в конце года собираюсь её менять,хочу взять или калину или приору,но вот не как не могу понять какая из них лучше!на 14 острый руль,четко входит в повороты управляемость на высоте впринципи,у меня стоит спорт.сидение и спорт.руль,помещаюсь в ней свободно при росте 188 см и 80 кг мне комфортно,сзади меня месту практичеки нету,только за пассажиром можно уместиться
Так вот к чему клоню нужно чтоб динамика не хуже чем у 14ой,четкое управление,шумка получше,и салон чтоб не скрипучий был.
у какой(калина,приора) аэродинамика лучше?и как у них с коррозией дела обстоят. а то у моей 14 задняя дверь уже зацвела с дверьми.
ЗАРАНЕЕ СПАСИБО,БУДУ ОЧЕНЬ ПРИЗНАТЕЛЕН ЕСЛИ ОТВЕТЫ БУДУТ ПО СУЩЕСТВУ.

Три года ездил на 2115 ну это почти как твоя, только с багажником, пробег 55000 км. Купил в октябре 2005 за 8,5 зеленых ,продал в октябре 2008, как раз перед кризисом, за 7,5. Из поломок накрылся стартер, Made in Беларусь, кстати в салоне сразу предупредили что ненадежен. Больше ничего не ломалось. Следующей машиной хотел именно Приору-хэтч. На Калине не ездил поэтому обсуждать ее немогу, сидеть сидел. Мне показалось что при меньших габаритах салон калины объемней чем у приоры. Но зато внешний вид приоры мне нравится больше. Если сравнивать 15ую и приору по скрипам и стукам в салоне, то в 15ой ничего этого небыло. Врать не буду ничего не проклеивал необесшумливал, повезло наверно, сборка качественная попалась. Но я считаю что на приоре это не беда. На устранение этого косяка у меня ушло пол дня и 5 баксов затрат на материалы, все делал сам. Но зато сейчас в салоне у меня тишина. Динамика, комфорт, управляемость, мощность получше чем на САМАРЕ все таки на 20 лошадок больше. Про коррозию ничего сказать не могу, катаюсь всего 5 мес., пока все чисто. К 15ой никаких претензий ни единой ржавчинки, даже жалко было с ней расставатьса но захотелось чего то новенького. Надеюсь что ПРИОРА тоже ничем меня не огорчит.

Сравнение автомобилей: ВАЗ-2114 и Лада Приора

Сравнение автомобилей: ВАЗ-2114 и Лада Приора

Сравниваем обе модели

Соответствие современным требованиям

Дизайн ВАЗ-2114

Дизайн Лада Приора

Дизайн кузова

Дизайн кузова 2114

Лада Приора тоже немного уступает в дизайне кузова своим иностранным конкурентам, но в сравнении с ВАЗ-2114 она имеет гораздо более статусный внешний вид. Стиль оформления кузова довольно лаконичный и консервативный, с плавными линиями и довольно хорошей светотехникой. Достаточно современно выглядят крылья и оба бампера. Приора стала настоящим семейным автомобилем, и её внешний вид полностью соответствует такой репутации.

Дизайн кузова Лада Приора

Интерьер салона

ВАЗ-2114 старше последней модели Приоры на несколько лет, а значит, в отделке салона Приоры были использованы более современные материалы – новые типы обивки и современный пластик. Правда, поклонники этой модели отмечают, что можно было бы сделать вставки другого цвета. Это более ярко подчеркнуло бы стиль салона. Очень сильно заметна разница в степени шумоизоляции, которая тоже говорит в пользу Приоры. В конструкции кресел и различных приспособлений для повышения комфорта водителя и пассажиров были применены гораздо более современные технологии. Здесь можно найти массу разных полочек и кармашков, подлокотник для водителя, цветной монитор и многое другое. Более качественно сделана система обогрева салона, что совсем немаловажно для нашего климата. Кроме отделки и оснащения, Приора явно выигрывает и в размерах салона, и в его удобстве.

Сравнение салона ВАЗ-214 и Лада Приора

Двигатель и показатели скорости

Самое главное в любом автомобиле – это то, что находится под капотом, а именно мощность двигателя. Изначально ВАЗ-2114 имел гораздо более слабый двигатель в сравнении с 16-клапанным мотором Приоры, но при последней модификации модели ВАЗ-2114 получил именно этот двигатель и перестал уступать в этом параметре. Двигатели обеих этих моделей оснащены современной системой по распределению впрыскивания топлива, что повышает его экономичность. Разницу можно заметить только при разгоне до 100 км./ч. – Приора делает это за 11,5 секунды, а ВАЗ уже за 13. Приора будет несколько лучше и в наборе скорости. Она может разогнаться до 183 км./ч., а ВАЗ-2114 – всего до 160 км./ч. Но четырнадцатая модель значительно легче, и на дороге появляется ощущение полёта, которое подчеркивается отличной устойчивостью.

Сравнение двигателей

Обе модели имеют механические коробки передач. Здесь, по отзывам владельцев этих авто, явно выигрывает четырнадцатая модель. Её КПП отличается чёткостью и плавностью переключения. Машины имеют одинаковый клиренс в 14 см., что позволяет без особых проблем преодолевать привычное для нас бездорожье.

Разница в комплектации

 Салон ВАЗ-2114

Приора имеет ряд существенных отличий в этой области. Производитель предлагает автомобиль в 3 комплектациях – стандарт, норм и люкс. Уже начиная со второго варианта комплектации, владелец получит усилитель руля, климат-контроль, мультимедийную систему, навигационную систему, обогрев стекла. В люксовом варианте будут иметься датчики дождя, парковки и кондиционер.

Салон Лады Приоры

Безопасность

В сегодняшнем мире скоростей очень большое внимание производители уделяют системе безопасности автомобилей. ВАЗ-2114 в этом отношении имеет больше минусов, чем плюсов. Хотя данная модель имеет лучшую систему безопасности по сравнению со своими предшественниками, она всё же значительно уступает всем современным моделям.

Совсем по-другому обстоят дела у Лады Приоры. После проведения краш-тестов по европейским стандартам, было подтверждено, что эта модель имеет очень даже хорошие результаты. Системы безопасности Приоры постоянно модернизируются – это и более качественные тормоза, и усиленный корпус, и подушки безопасности.

Стоимость

Сравнивая обе машины по стоимости, стоит отметить неоспоримое преимущество ВАЗ-2114. Лада Приора относится к современным автомобилям, а значит, и стоимость её, учитывая затраты на производство, гораздо выше. Это мы говорим о самом автомобиле, но то же самое можно сказать и о запасных частях, особенно о деталях кузова. Для начинающего водителя 14-я модель более предпочтительна именно в плане стоимости и лёгкости её ремонта. Кроме того, как показывает практика, эту модель гораздо проще продать, чем Приору.

Лидер по цене - ВАЗ-2114

Принимаем решение

В том случае, если вы задумались о покупке отечественного автомобиля и выбираете между ВАЗ-2114 и Ладой Приорой, то вам нужно учесть все перечисленные нами плюсы и минусы.

Но самым важным перед принятием решения должен стать тест-драйв. Почувствуйте автомобиль и выберите подходящий именно вам вариант.


Факт № 1

Факт № 2

autowp.ru_vaz__proekt_2170__opyitnyiy_5.jpg

autowp.ru_vaz__proekt_2170__opyitnyiy_2.jpg

Факт № 3

Lada Priora седан предсерийный (2170) 2006 года

Факт № 4

Факт № 5

autowp.ru_lada_priora_hetchbek_6.jpg

Факт № 6

Факт № 7

После запуска в производство новой модели некоторое время машины семейств Priora и Lada 110 выпускались параллельно, но Приора довольно быстро вытеснила модель-предшественницу: в марте 2007 года запустился седан Приора, ВАЗ-2170, в феврале 2008 – хэтчбек ВАЗ-2172, а в мае 2009 – универсал ВАЗ-2171. Позднее выпускались также и мелкосерийные модификации – удлиненная Priora Premier, трёхдверная Priora Coupe и спортивная Priora TMS.

ФОТО 11.jpg

Редкий кадр – серийный универсал Lada Priora в момент прыжка на скорости 60 км/ч. Журналистский тест-драйв в Калининграде, 2009 год. Взятие трамплина закончилось без последствий. Фото из личного архива Стаса Березия

Факт № 8

Факт № 9

Так получилось, что Приора, как будто благодаря названию, в некоторых моментах действительно стала для АВТОВАЗа первой. Первая Lada с подушкой безопасности в базовой комплектации, первая Lada, успешно прошедшая международные тесты на безопасность пешехода, первая Lada c роботизированной коробкой АМТ.

Седан с чёрной крышей – уже реальность, а остальные типы кузова в спецверсии – пока наша фантазия. Мы провели опрос на тему, какая Приора с чёрной крышей была бы наиболее востребованной, – первое место практически поделили седан и универсал.

Факт № 10

За последние годы Приора пережила несколько важных вех: появились электронная педаль газа и навигатор ГЛОНАСС/GPS, стартовала программа улучшения потребительских свойств, были произведены фейслифт и обновление интерьера с установленной на люксовых вариантах мультимедийной системой, появилась спецверсия с чёрной крышей… С 2007 года по настоящее время выпущено уже свыше 900 000 автомобилей Lada Priora… Будет ли миллион?

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Спасибо за статью! Надо гнать до миллиона! Приора - моя лапогнька! Радует меня уже 5 лет!


Скучная тема. Нет не каких интересных фактов. Только бла-бла-бла. Имхо

"в сентябре 2008, появился более бюджетный вариант автомобиля – на Приору стали ставить 87-сильные восьмиклапанные моторы" - Что за бред. 87-сильные восьмиклапанные моторы появились только на грантах, а в 2008 про них и разговору не было.


Понимаю ваше негодование и приношу извинения - речь, конечно же, о 82 силах (мотор ВАЗ-21114). Исправил, спасибо.


Подытожили!Можно проект закрывать

Виктор, читайте внимательнее. Речь идёт о серийных Лада, а не об отечественных авто в целом!


У автора этой статьи, довольно туманное и примитивное представление об отечественном автопроме, и об продукции АвтоВАЗа в том числе. Те машины, что сняты с производства, с богатой историей, похоже уже забыты. И об их модификациях, оснащении и комплектациях автор статьи просто ничего не знает. Здесь совершенно справедливо был написан комментарий, по поводу оснащения автомобилей Приора кондиционером. Действительно, это не первая серийная отечественная машина, оснащённая таким оборудованием. Конечно, Волга 3111 серийной - не была, но вот часть автомобилей Волга ГАЗ 3110 и ГАЗ 3102, а позже и 31105 в комплектации люкс оснащали кондиционером. И если в конце 90-х и начале нулевых, Волги с кондиционером были -редкостью, то ближе к прекращению их производства количество машин с кондиционером становилось всё больше. Автор умолчал, что часть машин десятого семейства уже с завода выпускалась с таким оборудованием. Ездил лично на ВАЗ 2112, 2006-го года с кондиционером. Кстати, в такой же аналогичной статье, этого же сайта, было написано, что Лада Приора (или Калина) - это первый серийный отечественный авто, оснащенный регулировкой руля по высоте и по вылету! Ребята! авторы этого текста. Вы не слышали, что ГАЗ 31105 и ГАЗ 3102 выпущенные после мая 2007 и вплоть до окончания производства оснащались как раз такого типа рулевой колонкой!? Сам владею таким автомобилем и читать такой бред - возмутительно. Если некоторые отечественные машины ушли в историю это не означает, что их не существовало и что Лада Приора, оснащенная некоторыми деталями, опциями и прочими новшествами, является первооткрывателем, в чём-либо.


Артём Оппель и Виктор Алёшин, спасибо за критику. Бодрит! Насчёт кондиционеров вы, безусловно, правы. Автор, который неоправданно много наошиблся в этой статье, имел ввиду совершенно другое. Признаюсь, что неожиданным образом статья оказалась довольно сложной для написания - информации море, тема довольно затасканная, по-настоящему интересных фактов не так уж много, а дедлайн поджимает. Поэтому в случае с кондиционерами мысль спуталась с какой-то другой, из соседнего абзаца.На "десятках" и "двенашках", как на массовом конвейерном продукте, кондиционеров практически не встречалось - вы, Артём, ездили на чем-то мелкосерийном, если не сказать штучном, такие варианты действительно существовали. Но Приора и Калина были первыми СЕРИЙНЫМИ Ладами, которые получили кондиционер. Именно это я хотел сказать, и именно так исправил фразу.Интересный момент про регулировку рулевой колонки. С ней бы я точно не ошибся - помню этот волговский узел, потому что когда-то нагло использовал его фрагменты в собственном дипломном проекте:))Ещё раз спасибо. В следующий раз забью на сроки и буду копать факты, пока не докопаюсь до истины:)

Ну в таком случае ВАЗ-2110 в базе имела регулировку руля по высоте )) ГАЗ-3102 в базе, даже с салоном от ГАЗ-3110 не имела вообще регулировки рулевой колонки )) да и высота сиденья по высоте была )) правда с помощью гаечного ключа (задняя "двухступенчатая", передняя "плавная"). А первые "серийные" а/м с кондиционером из массовых это были Жигули и Самары для рынков братьев наших меньших вроде Сирии и Ливии )) была у знакомого "семёрка" Жигулей с кондиционером и БЕЗ отопителя, реэкспорт для какой-то ближневосточной страны ))

А так. много чего было инновационного в Самарах, много чего инновационного было в ГАЗ-3102 (базовая модель с ЗМЗ-402.2) и т.д. И кондиционер. не задавался этим вопросом, но не сомневаюсь что он был в представительских ЗиЛ'ах, а возможно и Чайках ))

Читайте также: