Что лучше форд фокус 2 или приора

Обновлено: 25.06.2024

Мавр66, ну почему сразу УРА ! Новая серия!
Хмырь сказал, что форд приору порвет во всем остальном.
Я сказал что нет и Ты это подтвердил.

И наверно мы сразу сравниваем приору с ФФ2 и ФФ3, А если сравнить с ФФ1?

ФФ1 такая же приора как мне кажеться.

Мавр66, ну почему сразу УРА ! Новая серия!
Хмырь сказал, что форд приору порвет во всем остальном.
Я сказал что нет и Ты это подтвердил.

А почему не порадоваться, хоть машины обсудить,а то в соседних темах политика, экономика одна)). Ну согласен, Хмырь не совсем прав, по этим параметрам мало, кто Приору побьет. Хотя Жигули и четырки еще дешевле, и просвет такой же или больше)). Жалко, по остальному сливают)). Примерно, как Приора с Фокусом).

И наверно мы сразу сравниваем приору с ФФ2 и ФФ3, А если сравнить с ФФ1?
ФФ1 такая же приора как мне кажеться.

А что первый Фокус? По мне, так он намного лучше Приоры. По качеству отделки он не хуже второго, по дизайну до сих пор оригинален, как внешний вид, так и салон, полностью независимая подвеска, отличная управляемость, неплохая надежность. Если выбирать между новым первым Фокусом (ну гипотетически) и новыми современными бюджетками (Поло, Рио, Солярис), я бы взял Фокуса.
И, кстати, первые Фокусы б/у сейчас намного дешевле Приоры. Можно взять последнего года выпуска (2005) в полном фарше тысяч за 300 (только поискать придется, это да) и на оставшиеся 100 тысяч довести его до идеального состояния и еще на обслуживание останется.

А почему не порадоваться, хоть машины обсудить,а то в соседних темах политика, экономика одна)). Ну согласен, Хмырь не совсем прав, по этим параметрам мало, кто Приору побьет. Хотя Жигули и четырки еще дешевле, и просвет такой же или больше)). Жалко, по остальному сливают)). Примерно, как Приора с Фокусом).


А что первый Фокус? По мне, так он намного лучше Приоры. По качеству отделки он не хуже второго, по дизайну до сих пор оригинален, как внешний вид, так и салон, полностью независимая подвеска, отличная управляемость, неплохая надежность. Если выбирать между новым первым Фокусом (ну гипотетически) и новыми современными бюджетками (Поло, Рио, Солярис), я бы взял Фокуса.
И, кстати, первые Фокусы б/у сейчас намного дешевле Приоры. Можно взять последнего года выпуска (2005) в полном фарше тысяч за 300 (только поискать придется, это да) и на оставшиеся 100 тысяч довести его до идеального состояния и еще на обслуживание останется.

Согласен полностью почти со всем, спорить неочем. Иначе можно превратиться в тему солярис против приоры

Убийца иномарок
Являюсь острым поклонником Приор с 2007г. Тогда в первый раз воочию увидел черный седан с литыми дисками и ПРОПАЛ. Заболел Приорой после того, как дали прокатиться, точнее сначала прокатили, а потом дали самому.

Подобных ощущений и кайфа не испытывал даже с женщинами. Привыкание к машине — мгновенное (и неизлечимое)! Проездил на ней 1,5 часа, потом пересел на тестовую машину в салоне и…….

Раньше всегда восхищался и не понимал владельцев Приор. Нестись по трассе со скоростью в два раза выше скорости основного потока, ежесекундно рискуя улететь с дороги или не вписаться в поворот.

С другой стороны, когда тело обнимает нежный бархат уютного кресла, а руки сами ложатся на изящную баранку, когда под сумасшедший рев твое тело ускоряется от состояния покоя до 100 км/ч за несколько секунд, вероятно, помимо, львиной дозы адреналина, испытываешь необычайный прилив сил и еще вагон чистейшего, ничем незамутненного кайфа.

Очень раздражают лица, которые судят о Приоре только по печатным статьям и по отрицательным отзывам. Поэтому, когда меня спрашивают, какая машина лучше, то говорю, что все Приоры хорошие, дальше дело вкуса.

К чему я веду, когда мне в первый раз предложили прокатиться на люксовой Приоре, я, незамедлительно, соглашаясь, даже не представлял, что меня ждет.

Ну современный 16кл движок, ну 98 лошадок (много, но есть машины, у которых еще больше) – еще одна игрушка. Даже внешний вид не особенно впечатлил – 14 диски, никаких спойлеров, юбок и прочей шелухи, очень скромненько и со вкусом. Спокойно сел в знакомый салон и не особо балуясь с газом выехал на дорогу.

То, что произошло дальше – не передать словами. Когда я решил выжать всю звериную ярость из под капота, честное слово забыл, как меня зовут. Я ожидал, что будет быстро, но чтобы так.

Газ в пол, машина буквальным образом бросается с места, содержимое желудка рвется наружу, а тем временем происходит странное, ты буквально видишь и чувствуешь, что время поворачивает вспять, оно сжимается в аккуратную ярко-белую точку, обрамляя пространство яркими, теплыми, но очень колючими лучиками.

В самом деле, после пары таких поездок, ты ощущаешь себя, если не Богом, то существом приближенным к Всевышнему. Стоит нажать на педаль, и весь окружающий мир подчиняется тебе – ты можешь казнить и миловать, насмехаться и благословлять. Это невероятно.

Это быстрее, чем Лансеры, Фокусы, Короллы, это быстрее мира, одно нажатие и дьявольский, невероятный рев осатанелого табуна яростных коней буквально сотрясет планету, ураганный рев одержимого торнадо, безумная свистопляска неудержимого прогресса, и вы уже летите, вы счастливы.

Все окружающие превращаются в покорных слуг вашей прихоти. Вы король, вы царь – конечно, обладатели BMW-335, могут и не согласиться с вами, показать, что они тоже могут быстро ездить. Но разве это важно? Пусть улетают вперед, их жизнь висит на крошечном волоске собственного умения, равновесия и воли окружающих, а вы не зависите ни от кого.

Вспышка гнева – удар по газам и колеса, подминая асфальт, отмеривают гигантскими скачками чудовищные куски трассы. 170!, 180. 190. Комок подлетает к горлу, когда несколько тысяч зрительных клеток, назначенных мозгом ответственными за боковое зрение, с ужасом фиксируют последнюю цифру спидометра - 200 км/ч. А ускорение стремительно продолжается. Стрелка предательски скрылась за горизонтом – 220?!…или сколько там уже, 240? 250. … Когда же сработает отсечка? Да её в этой машине просто нет. Прочь все условности!

В какой-то момент, осознаешь, что две подушки безопасности это не просто мало – это ничто. Становится безумно страшно и тут же невероятно спокойно. Понимаешь, если что-то случится – это К О Н Е Ц!

На дороге образовалась пробка, и ты глубокомысленно растворяешься в потоке серых и невзрачных Пежо, Ситроенов… какая разница. Вас никто не интересует. Есть только ваша воля, сила и слава.

После поездки хочется обнимать незнакомых прохожих, дарить женщинам цветы, говорить всем приятные слова, раскрашивать мир в яркие тона и давать безоговорочный бой занудам и угрюмышам.

Обязательно постарайтесь купить Приору, хотя бы в кредит, или взять ее напрокат на несколько часов – поверьте, ради такого стоит жить и радоваться жизни!


Злая чипованная Приора 2 против Чипованного Focus 2. Сегодня у нас для изучения довольно интересный заезд Форд Фокус 2 с прямоточным выхлопом и злым чипом и мощностью 145 лошадиных сил, против таких же злых ВАЗиков. Это Лада Приора 2 также чипованная на прямотоке с 106 лошадиными силами и Лада Гранта Спорт на 120 лс с чиптюнингом на прямотоке.

Приора против Форд Фокус 2

Так кто же кого обгонит, как вы думаете?

Надо отдать должное Фокусу, он хоть и мощнее, но весит 1370 килограмм по паспорту. А Лады легче, Приора 1185 кг и Гранта 1 100 кг. Также Лады имеют 15 колеса против 16 у Фокуса.
Гонка:

Видео с особой любовью было взято с канала АВТОЛЮБИТЕЛЬ 95
поддержите данный ютуб канал лайком и подпиской!

По итогам заездов Приора отстала от Фокуса на несколько корпусов, а вот то Лада Гранта Спорт несколько раз проиграла заезды, а потом уверенно начала выигрывать.

Вид из приоры ) Фокус пока пока!

Заезд с Ладой Грантой Спорт

Подытог:

По результатам данных заездов отлично видно то, что Гранта Спорт очень неплохо показывает себя на трассе за счет хорошего мотора, злой чиповки, а также прямоточного выхлопа.

Фокус достойный соперник, который может показать неплохие результаты на трассе. Примерная скорость где то около 8,4 секунды до 100 км в час по замерам. Но Лада Гранта Спорт легче и за счет этого, конечно, выигрывает.

Что же до Приоры, то это бюджетная машина с очень хорошей динамикой, но в данном заезде она была лишней.


Помогите сделать выбор! Форд фокус 2 2007г. в. , 1.6. (115 л. с. ) комплектация Ghia (климат контроль, датчики дождя, круиз, обогрев лобового) вообщем всё есть. Или Лада Приора с Салона Норма + кондиционер. Приора стоит 400 т. р. , а Форд 350 т. р. Чуть не забыл. Форд Испанской сборки. Заранее спасибо.

да пох чей сборки, возьми Альмеру бэу

Вы бы еще сравнили Форд с велосипедом. Приора в самой супер пупер мега крутой комплектации даже близко не сравнится с Фордом. Не нужно покупать наш автохлам.

приора. если возьмешь форд будь готов сразу поменять целиком заднюю подвеску. в принципе подвеска и рулевое управление у нее прилично так хуже чем у приоры. не слушай сказочников которые думают что если форд это все, не пришей к пизде рукав. я автослесарь по форду и знаю что это за дерьмо. и сам на приоре езжу. я вижу и то и то изнутри, не то что сказочники которые тебе щас насоветуют

Бери Форд, не пожалеешь! У меня отец ездит на таком, ему нравится не променяет ни на что!
Да и в магазинах рекомендуют Форд фокус 2

Не покупайте этот говно форд!
Возьмите лучше Мазду3 ( построены на родственной базе) но качество выше и более надежная! Есть еще ниссаны, хонды, митсубиси, шкоды.

За удовольствие нужно платить. Да, Форды не блещут надёжностью, зато блещут ценой обслуживания, но так и ехать в нем приятнее в разы, чем в Ладе. Все машины ломаются (кроме Мерседеса) и все нужно чинить. Решайте сами, смотря на свои средства.

Читайте также: