Что лучше гранта или ланос

Обновлено: 05.07.2024

Гранта новая, но в минимальной комплектации без допов. Всё буду делать сам, а сигнализацию на недорогом сервисе.

Также как багажник в ланосе, хватает?
У меня сйечас классика 5 модели, мне хватает, но у ланоса багажник всё же не такой по конструкции, и менее глубокий.

Не особо нравится что у гранты не всегда закрывется багажник, да и задня скорость рядом с первой.

Кондиционер не нужен если что.
Не люблю лишнюю электронику и проблемы типа замена жидкостей, фриона и т. д.
Одно хотелось бы-обогрев заднего стекла. а то на моей 5-ке нет (

ГУР тоже не важен, ведь передний привод.
По возможности думаю выкинуть его. а то руль легкий на приличной скорости

Ну может быть, но тысяч в 280 она выйдет. Сигналка 10, музыка, антикоррозийка, защита картера и начальное обслуживание.первые 10Т км, ну там ещё обычная проблема с генератором, которая лечится на заменой калиновским.

БЮДЖЕТНЫЕ МОТИВЫ

Зато здесь есть маршрутный компьютер. Иногда он переходит на латиницу (видимо, для пущей важности), заставляя недоуменно щелкать клавишами. Поистине торжество мысли: внутри исконно российского авто нашлось нечто, умеющее общаться на английском!

Огрехи тем обиднее, что машина в целом нравится. Ни в одном ВАЗе не было так удобно в кресле водителя. А тут регулируемый руль, симпатичная комбинация приборов, жесткая, но приятная на ощупь передняя панель. Причем с логичным расположением ручек и кнопок с внятной обратной связью. Даже наружные зеркала приятно удивляют не только размерами, но и удобством регулировки. Все вполне современно, причем без скидок на происхождение! Лишь коробка передач, пока еще без тросового привода, нарушает общую гармонию. Она — ностальгическое напоминание о корнях: одни прилагаемые усилия и ходы рычага чего стоят!

В конце 1990-х годов этот интерьер можно было назвать современным.

КОАЛИЦИЯ АНТИСНОБОВ

ПО НАЦИОНАЛЬНОМУ ПРИЗНАКУ

Daewoo Nexia, ZAZ Chance, Lada Granta

КАЧЕСТВО ПОД КОНТРОЛЕМ

Эксперт нашего техцентра Геннадий Емелькин с пристрастием осмотрел каждую машину в поисках огрехов сборки. И вот что он нашел.

Эксперт нашего техцентра Геннадий Емелькин

Двери открываются с большим усилием, на петлях следы ржавчины. Кузовные зазоры неравномерные. Крышка заливной горловины бензобака утоплена в крыло на 3 мм. Пластиковые гайки крышек фонарей не закручены. Спинки передних сидений с большим люфтом. Пластиковая рамка рычага коробки передач не закреплена. Колпаки на колесах установлены неправильно, со смещением, еще и проворачиваются. Фиксатор упора капота сломан. Контакты датчика уровня топлива не укрыты от грязи. Защитное покрытие нанесено на днище крайне неаккуратно, с большими подтеками. Через неплотное соединение трубы глушителя с резонатором прорываются газы.

МОЙКА НА МОРОЗЕ

После мойки

Неблагодарное это занятие — оставлять машины после помывки на ночь на морозе.

Сергей Воскресенский:

Shiot

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Быстрый переход

ПРО НАС

Всеукраинский клуб ЛАНОС КЛАН - создан с целью наладить общение между автолюбителями, организовать клубное сообщество для тематического общения, встреч и других мероприятий.

Всеукраинский клуб ЛАНОС КЛАН - Клуб, который объединил абсолютно разных людей из абсолют но разных уголков Украины, и даже России и Белоруссии.

Всеукраинский клуб ЛАНОС КЛАН был создан 01 марта 2005 года небольшой группой людей, которые внесли в его развитие огромный вклад.


Мнение автовладельца по имени Билял : Полноценные 7 мест.Качество исполнения.Три гнезда прикуривателя.Большой салон-“трансформобиль”.Компрессор в нише багажника.Flex Organaiser – замечательная штука.

Категория: Все о ремонте

Характеристики автомобиля: Размеры автомобиля следующие, длина кузова — 3390, ширина — 1100, высота — 1130 мм. Колесная база составляет 2157 мм. Дорожный просвет 158 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 4—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 70 мм, ход поршня – 78 мм. Коленвал двигателя и разгоняется до 4000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 5000 оборотов в минуту.

Выложил админ: по просьбе Тьерриа

Оригинальное название: Lada Granta eller Chevrolet Lanos

Смех в теме: Идет игра “Что-Где-Когда”.- Вопрос прислала проститутка Маша из Владимира:”Вы находитесь в Сахаре и вдруг одного из ваших попутчиков кусает кобра прямо в член. Ваши действия?” – время пошло!Команда Друзя думала, думала и отвечает:- Мы сделаем надрез на месте укуса и отсосем яд.- Ответ неправильный! А теперь Маша скажет правильный.”Пока команда Друзя сосет, приз уходит во Владимир, а правильный ответ: в Сахаре не водятся кобры!”

Прежде чем мы начнем знакомиться с Chevrolet Lanos, немного мыслей вслух. Львиную долю автомобильного рынка нашей страны, начиная с 70-х годов, захватил АвтоВАЗ. Да и сегодня, несмотря на меняющиеся реалии, именно автовазовских машин продается больше всего. Если раньше споры автолюбителей о том, какая лучше советская машина (Москвич, Запорожец или Жигули) еще могли иметь место, то теперь сравнение с Жигулями или Запорожцем просто вызывает улыбку.


А сегодня? Шевроле Ланос — это ЗАЗ, тот же Запорожец. Ну как, АвтоВАЗ, слабо конкурировать с таким Запорожцем? Ну что же, вернемся к давнему спору. В качестве Запорожца выступит собранный на ЗАЗе Chevrolet Lanos, в качестве Жигулей — новинка АвтоВАЗа Лада Калина.


Обе машины B-класса, примерно одинаковой цены, вот и сравним. Можно сказать, что Ланос — это вытянутая Калина или, наоборот, Калина — это сжатый Ланос. Однако, в целом, дизайн Калины современней, особенно, если посмотреть сзади и, особенно, если это хэтчбек. Смотря на Ланос сзади, начинаешь понимать, что машина спроектирована добрых десяток лет назад и вспоминаешь его истинные корни. Он, прежде всего, Daewoo, потом Chevrolet и лишь после этого ЗАЗ.


А вот с "мордочки" Ланос уже выглядит приятнее, красит его и шильдик Chevrolet, хотя, разумеется, о вкусах не спорят, тут каждому свое. Но, садясь в салон, даже ярые сторонники Ланоса должны приостыть, Калина тут выигрывает, она современнее по всем параметрам.

Регулировки руля искать не стоит, ее тут нет, поэтому удобство нахождения за рулем приходится подгонять исключительно регулировкой сидения. Другое дело — Калина. Конечно, регулировки руля по вылету нет, но не каждая иномарка, тем более B-класса, может им похвастаться, а наклон регулируется еще со времен "десятки".


Дальше Калина начала получать плюс за плюсом. Судите сами, глядя на панель приборов, невольно отмечаешь, что здесь есть все необходимое.

Чем ответит Ланос? Да ничем. Глядя на механический одометр, вспоминаешь вазовскую "копейку", хотя это простительно. Но отсутствие тахометра. прибор полезный во многих ситуациях. Попробовали сделать старт с места с небольшим буксом. Элементарно, когда есть тахометр, но когда его нет и совершенно незнакомая машина. В общем, получилось, но с третьего раза. Что там тахометр, на Калине отличный современный компьютер, по удобству и наличию функций сравнимый с немецкими машинами C-класса. Вы уже догадались, что компьютера на Ланосе нет. Здесь снова лидирует Лада Калина.


Неужели Ланос себя никак не проявит? Ведь это все-таки иномарка! При движении в Калине слышна не только работа двигателя, еще и прослушивается трансмиссия и требуется время для привыкания к педальному узлу. В Ланосе же полное соответствие иномарочным канонам. Работа педалей сцепления, тормоза и газа — все настроено идеально. Удивительно, но на Ланосе почти не слышно двигателя. Шумоизоляция колесных арок слабовата, слышны стуки малейших песчинок. В целом же, акустический комфорт вполне на уровне.

Гранта новая, но в минимальной комплектации без допов. Всё буду делать сам, а сигнализацию на недорогом сервисе.

Также как багажник в ланосе, хватает?
У меня сйечас классика 5 модели, мне хватает, но у ланоса багажник всё же не такой по конструкции, и менее глубокий.

Не особо нравится что у гранты не всегда закрывется багажник, да и задня скорость рядом с первой.

Читайте также: