Что лучше гранта или ларгус

Обновлено: 05.07.2024

конечно ларгус, это же логан.. только значок другой.. надежность.. машины не первый год ходят по Европе, а гранта.. помесь девятки и калины. уже отзывают. там и детских болячек полно и старческие вазовские.

Ларгус.. Если его не испоганят ТАЗовским движком или подобными переделками, то это будет нормальный Логан-универсал с ТАЗовской эмблемой.. А "Гранта"-это последнее творение криворуких ТАЗовских дизайнеров

Если нужен большой салон, особенно для путешествий или если возить большую семью - то Ларгус конечно.
Если ездить больше одному - то зачем такой габаритный автомобиль с базой почти в три метра? И цена его будет тысяч на сто больше при этом.

странный разброс.
Ларгус - практически огромная семейная машина. Можно холодильники возить.
Гранта обычный седан.

От машины чего надо-то?

Зачем сравнивать две разные категории автомобилей? Гранта - седан, а Ларгус, в первую очередь - автомобиль повышенной вместительности, с кузовом "Универсал".
Вы определитесь - что Вам нужнее - или себя с небольшим грузом возить, или многодетную китайскую семью со всеми их пожитками?

Источник: Любой ответ считаю неверным, т. к. сравнивать по типам эти автомобили нельзя. Имею ввиду те ответы, которые конкретно за какую-то марку.


Лада Ларгус и модель Лада Гранта – доступные по стоимости отечественные автомобили. По качеству, техническим характеристикам и ходовым качествам машины существенно не отличаются. Каждая модель обладает рядом достоинств и недостатков. Автомобили комфортные, современные и подходят для поездок в городском режиме и по трассе. Существенная разница между автомобилями том, что Ларгус – универсал, а Гранта – седан. Кроме того, Ларгус – чисто российский автомобиль, а Гранта является совместным результатом российско-итальянского сотрудничества.

Лада Ларгус – представитель автомобилей малого класса, ставший адаптированной под российский рынок версией Dacia Logan 2006 года выпуска. Эта модель автомобиля – результат совместной работы АвтоВАЗа и компании Renault. Автомобили Ларгус, сошедшие с конвейера в 2011-м году, собирались на заводе для проведения испытаний. В серийный выпуск авто поступило в апреле 2012 года.

Лада Ларгус представлена в трех дизайнерских решениях: пассажирском универсале с индексом R90, вместительном универсале и грузовом фургоне F90. По желанию, пассажирскую модель можно приобрести в пяти- или семиместном выполнении.

Лада Ларгус в народе известна как русский универсал с французской начинкой. Популярность этого автомобиля не утихает благодаря приемлемому сочетанию цены и качества. Лада Гранта тоже пользуется спросом. Чтобы знать, какой модели отдать предпочтение, разберем плюсы и минусы автомобилей.

Сравнение Лада Ларгус и Лада Гранта

Если Лада Ларгус – русский автомобиль, разработанный на итальянской платформе, Гранта – чисто отечественный агрегат, отличающийся комфортом, безопасностью и современным внешним видом. Оба автомобиля имеют недостатки. Ларгус имеет недостаточно качественную звукоизоляцию и неудобное крепление запасного колеса. Владельцы жалуются на слишком дешевое выполнение кузова и недостаточно тяговитый двигатель. Такие же отзывы встречаются и о Лада Гранта.

При этом за срок эксплуатации, владельцы этих моделей автомобилей редко сталкиваются с необходимостью техобслуживания. Это связано с тем, что машины собираются с использованием современного оборудования, повысившего качество автомобилей. Если начнется выпуск Ларгус с роботизированной КПП, износ автомобиля ускорится, а стоимость техобслуживания увеличиться. Дело в том, что автомобиль имеет малый вес и не сможет выдержать нагрузок во время эксплуатации.

Лада Гранта, как и Лада Ларгус, производится только с бензиновыми двигателями объемом 1,6 литров с разной мощностью. Если Ларгус предлагает выбор между моторами мощностью 104 или 84 лошадиных силы, то Гранта предоставляет более широкий выбор двигателей с мощностью 82, 87, 98 или 106 лошадиных сил. Также покупатели могут выбрать Гранту с механической, автоматической или роботизированной коробкой передач, в то время как производители Ларгус выпускают модели только с механической КПП.

Оба автомобиля оснащены передним приводом и имеют одинаковую максимальную скорость движения, составляющую 165 километров в час. Технические характеристики моделей также мало чем отличаются.

Иван Баранов


Иван Баранов

🤣

Сергей, как говорится иномарку покупают те, у кого не хватает денег содержать ВАЗ

Дмитрий Дмитриев

Дмитрий Ларин

DELETED

Сергей Гаврилов

Максим Кабанов


Максим Кабанов ответил Сергею

МАРТИН КУПЕР

Сергей Гаврилов

МАРТИН, ну для начала тем, что комфортнее, затем, из запчастей в основном расходники меняются, которые по ценникам не особо дороже автоваза, на котором делаешь одно, а меняешь пол машины, и все равно что-то не работает. Ваз это конструктор для тех кому не чем заняться, т.к. проблем с этими машинами всегда полно, будь ей 10 лет, будь ей год. А по ценникам. новая гранта которая сгниет через 3 года и бу солярис, к примеру, стоят одинаково, причём как ты говоришь запчасти на него копейки

Максим Кабанов


Максим Кабанов ответил Сергею

Сергей, смешно. Ездил пять лет на приоре. Ничего не ломалось. Абсолютно. От слова вообще. Сейчас на весте. Да ни за что не сяду в Рио солярис поло. Ну они писец какие маленькие. Узкие. Как коробки. Запчасти дешевле?
Да посмотри сколько стоит катализатор на весту и на Рио. В 3-4 раза дороже.

Сергей Гаврилов

Максим Кабанов


Максим Кабанов ответил Сергею

Сергей Гаврилов

Максим, вон двенашка стоит под окнами, менял колодки в 2017 г. и по случайности поменял всю тормозную и выхлопную систему и тот же солярис за почти 8 лет эксплуатации только расходники меняем

Максим Кабанов


Максим Кабанов ответил Сергею

Сергей Гаврилов

Максим Кабанов


Максим Кабанов ответил Сергею

Сергей, десятое семейство выпускается с 1998 по 2008 год. А солярис начал выпускаться только 2010 года. Это разные машины. Разное поколение. Сравнивать их это в первую очередь глупо и неразумно.

Максим Кабанов


Максим Кабанов ответил Сергею

Сергей, и если ты не в курсе. Срок службы авто 8 лет или 150к пробега. После этого с машиной может случится все что угодно.
Почему ты думаешь за границей ездят по 5 лет на машине а потом покупают новою? Да потому что за пять лет ей ничего не будет. А когда машине 10 и больше. Она супится независимо от того это мерседес или ваз

Сергей Гаврилов

😊

лада меняется только внешним видом, хотя на картинке это не так, а материал тот же, поэтому сравнивать здесь есть что. Хорошо солярис с 2010 года, его предшественник Hyundai Verna почитай его за тот же 2007 год

Сергей Гаврилов

Максим Кабанов


Максим Кабанов ответил Сергею

Сергей, открой свою сервисную книжку. Срок службы это когда производитель отвечает за авто если она развалится. Или если откажут тормоза. Но при этом ты обязан соблюдать регламент. После 8 лет завод не отвечает за машину. И ты эксплуатируешь на свой страх и риск.

Максим Кабанов


Максим Кабанов ответил Сергею

Сергей, те же самые мерседесы сейчас надежнее? Да они в гарантию ездят чаще чем ваз. Купив БМВ ты сразу покуешь билет в М-сервис.

Роман Шувалов

Ларгус - неубиваемый б-0. По трассе калиновский 196 движок жрал 6 литров (90 км/ч). Огромный сарай. Брать обязательно с гуром (до сих пор есть комплектации без него). По ремонту: дешевая подвеска, российский норм двигатель от калины (если 8 клоп, и от двенашки, если 16 клап), негниющий кузов от логана. Так что бери Ларгус.
А еще там логановская отличная коробка, у гранты/калины воет всегда)

Вадим Горбатов

Роман Шилов

Иван Гладилкин

Александр Александров

Иван, Веста с вазовский мотором и воющей вазовской КПП? Да лучше старый логан/Ларгус чем это ублюдство. Кроме внешнего вида и нового салона там нет ничего заслуживающего внимания, ну из расчета цены на новые.

Иван Гладилкин

Александр, открою страшную тайну, сейчас ларгусы идут так же с вазовским мотором. А реновская коробка так же не отличается тишиной. А уж как там передачи подобраны все знают.

Алексей Касиванов

Иван, открою страшную тайну, сейчас все новые ларгусы идут только с вазовским движком и вазовской коробкой. От рено в нем осталось только уродское расположение кнопок в салоне.

Максим Кабанов


Максим Кабанов ответил Александру

Александр, вот мне интересно как владельцу весты св кросс откуда люди ездящие на всяких помойках типа бу Соляриса, поло, Рио знают про вой двигателя и коробки? Почти год езжу и не слышу такого.

Николай Николаевич

Лучше Гранту, дешевле и топлива меньше кушает ,парковаться в городе на ней удобнее, а в остальном пофигу , да работы полчаса, с работы полчаса.

Михаил Лепахин

Реши для чего тебе машина и исходи от этого У меня было 4 машины три из них универсалы На данный момент Ларгус доволен

Kirill Che

Владимир Рудаков

У самого Ларгус. Новый с салона. 2016г. 7 мест.
Мотор 1.6 16 клапанов ( К4М от Рено). Едет бодро и неплохо. Максимум разгонял до 170 км/ч. больше не стал, не хочу убить КПП.
Подвеска не убиваемая. Мягкая. Ямы и выбоены глотает на раз. Проходимость отличная. Высота клиренса где-то 15 см. По бездорожью гребёт как танк. Были случаи что даже мужики на нивах офигевали от того где я могу проехать а они почему-то нет.
Показать полностью.
Грузоподъёмность около 400 кг!багажник огромный. Можно смело посадить семью из 5 человек и в багажник ещё закинуть мешков 10 картошки и + место еще останется. С сложенными сиденьями спокойно помещается 4 метровые деревянные бруски.
Пробег уже 140 тысяч с копейками. За это время менял только; масло, фильтра, ремень ГРМ (на 120тыс), колодки тормозные, салонный фильтр, передние стойки стабилизатора и лампочку в противотуманке. Всё, больше ничего. Все остальное работает как часы.
Машиной пользуюсь каждый день.
По кузову нет никаких рыжиков и гнили совсем. (Может просто время ещё не пришло, хз. Посмотрим как дальше) .
Расход топлива. Заливаю то 95 то 92, все отлично. Расход по городу примерно от 8 до 11 литров, в зависимости от загруженности. По трассе от 7 до 9 литров на сотню. Тут уже все зависит от стиля и манеры езды. Целого бака хватает на 600 км (проверено). Объем бака по паспорту 50л, но на деле все 60 (очень большая у него трубка от горловины до бака).
Из недостатков могу выявить следующее.
1. Очень короткие передачи на КПП (5-ти ступка). На 110 - 120 км.ч тахограф показывает почти 4 тыс. оборотов. Из за этого в салоне очень шумно. Очень не хватает 6 передачи.
За то можно смело трогаться хоть на второй передачи. И смело ездить на 5-й на скорости 60км/ч.
2. Не очень удобное расположение замков для ремней безопасности на заднем сиденье. Пассажиры жалуются что он им в пятую точку упирается))
3. Шумоизоляция. ее нет, от слово совсем.
4. Расположение кнопок стеклоподъёмника. Уж извините разработчики но, только полный д*ун мог придумать такое расположение. Особенно сзади. На полу.
Пока вроде все. Если еще что вспомню допишу. Машину не жалею что взял.
Про гранту хз.

То, что ценовая категория близкая не говорит о том, что автомобили можно сравнивать друг с другом. Ларгус это авто для людей с большой семьей или дачников/садоводов. У меня куча друзей молодых ездят на Гранте. Представить себе молодого парня, купившего себе Ларгус, увы, не могу. Да и назначение совсем разное.
Беда только одна, Ларгус перенес в себя (не мудрено) все косяки Логана, которые мне больше всего не нравились в нем: идиотская панель приборов с эргономикой под человека с четырьмя локтевыми суставами в руке (чего только задние ЭСП стоят), длинная и пустая педаль сцепления, пустой на скорости и туговатый на месте руль. Была мысль сменить 2111 семейную на Ларгус, как-никак пять лет уже машине, хоть и не ломалась вообще ни разу, но посидев/поездив в Ларгусе решили не брать, а подождать Гранту хэтч, у которой багажничек ожидается неплохой.

Читайте также: