Что лучше гранта или рено меган 2

Обновлено: 07.07.2024

Новая Lada Granta за 470 000 рублей хороша ценой, но и только. Сегодня же мы хотим кондиционер и обогрев сидений как минимум. Есть идеи!

470 000 рублей — этого достаточно для покупки подержанной машины, оснащенной намного лучше 87‑сильной Гранты с механической коробкой и в самой ­бедной комплектации.

Помимо хорошо оснащенной годовалой Гранты и Весты со 106‑сильным мотором 1.6, механикой или роботом, 2016–2017 годов выпуска, с пробегом 50–70 тысяч км, можно присмотреть и неплохую иномарку. Есть как минимум три вполне годных варианта.

Hyundai вместо Гранты

Hyundai Solaris и Kia Rio утвердились как машины без особых слабых мест — не считая проблем с нейтрализаторами и задиров в моторах 1.6. Ресурс некоторых элементов подвески невысок, но при аккуратной езде и сносных ценах на запчасти с этим можно мириться.

Hyundai Solaris и Kia Rio утвердились как машины без особых слабых мест — не считая проблем с нейтрализаторами и задиров в моторах 1.6. Ресурс некоторых элементов подвески невысок, но при аккуратной езде и сносных ценах на запчасти с этим можно мириться.

По цене новой Гранты вторичка предлагает, в частности, рестайлинговый Hyundai Solaris 2014–2016 годов. Пробеги в среднем немногим выше, чем у Весты, — 50–100 тысяч км. Зато есть шанс найти версию с гидроавтоматом. Моторы 1.4 (107 л.с.) и 1.6 (123 л.с.) в целом беспроблемные (хотя многие вспомнят об историях с задирами), среди трансмиссий также нет засадных. А ресурс модели высоко оценен таксопарками и уходит далеко за 200 000 км.

Аналогичные параметры возраст-пробег и тот же набор агрегатов у Kia Rio третьего поколения за 450–500 тысяч рублей. У Rio был рестайлинг в 2016 году — и таких машин тоже довольно много за эти деньги.

Logan вместо Гранты

К логановскому семейству есть вопросы по эргономике и исполнению салона, но и у Гранты масса откровенно дешёвых решений. По жизнестойкости и всеядности подвески — примерный паритет.

К логановскому семейству есть вопросы по эргономике и исполнению салона, но и у Гранты масса откровенно дешёвых решений. По жизнестойкости и всеядности подвески — примерный паритет.

Архаичные французские агрегаты этих машин в наших условиях — скорее плюс. Они не дарят выдающейся экономичности и бешеной динамики, зато неприхотливы, их проще обслуживать. Экземпляры с автоматической трансмиссией Jatco не лучший выбор — из всей гаммы она наименее надежна. Взвешенного подхода требует и автомат DP2. Свои 150 тысяч без вмешательств он способен выдержать, но кто знает, как терзал его первый хозяин. Оптимальные варианты по ресурсу с минимальным риском внезапных поломок — мотор K4M (102 л.с.) или H4M (113 л.с.) в сочетании с механической пятиступкой JH3. Уж она точно лучше вазовской механики, что стоит на Гранте.

Polo Sedan вместо Гранты

Пугающих системных поломок у Polo Sedan не выявлено, кроме ранних трансмиссий DSG. Иногда критикуют слабую электрику, ­тормоза и ресурс сцепления МКП. В целом надежная и крепкая машина.

Пугающих системных поломок у Polo Sedan не выявлено, кроме ранних трансмиссий DSG. Иногда критикуют слабую электрику, ­тормоза и ресурс сцепления МКП. В целом надежная и крепкая машина.

При выборе разумно остерегаться дорестайлинговых наддувных моторов 1.4 TSI и трансмиссий DSG (DQ200). При тщательном обслуживании они могут прожить долго, но неизвестно, насколько заботлив был предыдущий владелец. Комбинация атмосферного мотора 1.6 с МКП или японским шестиступенчатым автоматом Aisin — предпочтительнее.

Сказанное относится и к агрегатам популярного лифтбека Skoda Rapid, который за 470 тысяч рублей предлагают примерно в тех же кондициях, что и Polo. Октавию в безупречном состоянии за эти деньги отыскать сложнее — доминируют машины старше шести лет.

Если ты ездил раньше на авто, сделанных дороже, не говоря уже о машинах выше классом, то гранта тебе не вкатить никак.

В автошколе учился на Шевроле Круз. Тачка которая в б\у более менее свежая стоит как новая Гранта. Для сравнения, у Шевроле Круз приятнее салон, само управление, нажим на педали и рычаг коробки передач куда комфортнее. У Гранты всё сделано очень грубо, "недружелюбно", как будто-то едешь на комбайне. Но к этому привыкаешь через пару дней. Не вижу смысла переплачивать на мягкость нажима педальки и т.п. По мне за такую цену вполне себе.

Сергей Евстратов

😁

Андрей, если круз на 1.6 то это просто овощ. По сравнению с ним и гранта самолёт длинная, низкая +уродская панель приборов. Ужасная тачка.

Дмитрий Плотников


Дмитрий Плотников ответил Сергею

Сергей, у меня гранта 87 кобыл от 106 кобыльного круза уходит просто в точку владелец этого круза просто охреневает

Сергей Евстратов

Дмитрий Плотников


Дмитрий Плотников ответил Сергею

🤣

Сергей, единственное, что мне сейчас в своей гранте НЕ нравится. Все время стремится сорваться в пробуксовку. Хотя кобыл то с гулькин хрен.

Сергей Евстратов

Дмитрий Плотников


Дмитрий Плотников ответил Сергею

😊

Сергей, к рулю и тормозам уже привык.

Николай Платонов

Пересел с иномарок,потому что заебался чинить б/у. Взял на 1.6 приоро мотор,с автоматом jatco. Тачка нравится,подвеска глотает неровности, как поджопник на 3-5 лет самое то. Отцу взял 8 клапанную на механике,коробка немного воет,но динамика как у моей бывшей шевроле авео т 300 с 115 силами.Обслуживание копеечное,налог до 1к в год.Что сломалось к дилеру и еби ему мозги.

Виталий Алгаев

Александр Гуляев

Виталий Алгаев

Александр Гуляев

Николай Платонов

Дмитрий Давыденко

Владимир Павлов

Если Логан иномарка, то я тоже. Не любитель менять авто, но вынудили обстоятельства. Новая есть новая, б/у это как чья то бывшая жена - не знаешь, что она вытворяла до тебя. Не жалею о новой Гранте, жалею что брал б/у Логан.

Виктор Орлов

👍🏻

Владимир,

Сергей Долгов

Владимир, полность согласен, пересел с Логана на 1.6 комфорт, небо и земля, я доволен.
Логоном остался очень не доволен, не практичный автомобиль.

Владимир Павлов

Сергей, ведь его слепили из того что было. Гранта по динамичности лучше в разы. За два года пользования Логаном, не оставил он теплого чувства о себе. Раньше до него была девятка и то я её с каким то теплом вспоминаю. Нет в Логане "души".

Сергей Долгов

Владимир, тоже на Логана пересел с 14, повёлся что брал у знакомого в одних руках с пробегом 14000, три года проездил, чтоб в налоговой декларации не заполнять, и сразу продал. Вот в октябре стал обладателем Гранты FL.
Тоже о 14 остались хорошие воспоминания, а от Логана только серость. Поехал на Логана на море,по трассе исплевался,вообще не едет, и вспоминал 14 почти самолёт,хоть и 8кл была.

Андрей Левин


Андрей Левин

Владислав Бабченко

Александр Дмитриев

Артём Шепелев

Дмитрий Соколов

Такса Пожилая

Я пересел с кио рио 1го поколения, где было страшно ехать 90, а сейчас на гранте я король, хотя салон более скрипучий чем 12летний кореец.

Сергей Белоусов

Такса, тоже с такой же пересел. Меня она 5,5 лет только радовала. Ездил до 140 на ней. Всё отлично было. Кое что ремонтировал. Была битая когда то. Передок расшатаный и криво сделанный. Начал делать мозги автомат. Не стал заморачиваться с ремонтом, ценник не радовал, да и ржаветь начала ..купил гранту в люксе-престиж на механике . Не жалею. Уже привык к 3-м педалям) но одно могу сказать точно: в 90 е и нулевые тачки в целом качественнее собирали, выносливее они были по кузову и т.д.

Сергей Евстратов

Пересел с фабии2. Начала сыпаться на 170ткм. Новая машина есть новая. В целом не жалею. По мягкости, клиренсу, вместимости гранта выигрывает, но рулежка не её конёк

Совсем скоро российская Lada Granta и французский Renault Logan станут практически родными братьями (братом и сестрой, видимо). Но и сегодня многие желающие купить авто выбирают именно между ними.

Что же думают об этих машинах сочинские таксисты, самые таксистские таксисты в мире такси, если не считать Сами Насери?

Конечно, Logan лучше

Большинство высказались, естественно, за французскую модель. Главные аргументы: качество сборки, выносливый мотор и ходовая часть, ликвидность на рынке. Стоит отметить, что это Сочи. Экстремальных температур тут нет, а при -3 °С дети не ходят в школу.


Станислав. Renault Logan 2016 года. Стаж в такси — три года.


Михаил. Renault Logan 2018 года. Стаж в такси — один год.

Однозначно, лучше Lada Granta


Левон. Lada Granta 2017 года. Стаж в такси — всю жизнь.


Роман. Lada Granta 2018 года. Стаж в такси — шесть лет.

Мнение свободного российского общества

А вот что пишут пользователи русскоязычного интернета (орфография и пунктуация оригиналов сохранены).

А уж в качестве капиталовложения автомобиль далеко не самый лучший вариант. Если вы, конечно, не таксист.








Все материалы добавляются пользователями. При копировании необходимо указывать ссылку на источник.

Читайте также: