Что лучше камаз 6520 или маз 6501

Обновлено: 16.05.2024

Бери однозначно Маз! Исхожу из собственного опыта, поработал и работаю на тех и других. Первой моей дальнобойной машиной стал маз504в, для того времени отл. машина, притащили 1раз, сломался коленовал, в остальных случаях доезжал сам. Потом получил 5432,с этим проблем, кроме замены диска сцепления, не имел, отпахал 3 с лишним года и судьбе было угодно (ушёл в другую контору) засадить меня на камаз53215 тоже трёх летку.
Состояние машины было хорошим, работа по СНГ, нормальное обслуживание в сервисах и т. д.
Так что сравнивать было что. Первое что сразу напрягло в камазе, металл из которого он был сляпан, машина банально зацветала, когда стал обдирать морду под покраску, просто обалдел, под совершенно ровной краской и грунтовкой пятна ржавчины, маз того же года, не имел ни одного намека на ржавчину (кабина) Второй напряг, вибрация, что только ни делал, до конца так и не победил, по словам начальства, вибрация с нова. Третье-конфорт, отсутствует напрочь, от тряски немного спасла замена рессор на 8тонные и передней резины на бескамерную. 4-рулевое, все время приходиться ловить дорогу (шкворня, тяги и пр. в норме)
Мотался на нём тоже не мало, 2 раза обрывало привод тнвд. один раз менял сцепление на трассе, пару раз головки, 2 раза межосевой деференциал, ну и по мелочи. Сейчас перевожу на нём металл на територии и так куда нибудь рядом доехать, чтоб маз не растентовывать. Кабина и борта банально сгнили, и это у 9 летней машины, кстати перед кабины пришлось менять 3 года назад. На мазе в старой конторе поменяли только крылья и то из за своей жадности, с нова подкрылки зажали поставить.
Теперь опять получил Маз6312А9 с реновским дв, после татара, как в рай попал, правда напрягает обилие электроники, но думаю в новом татарине её не меньше.

Убей камаз-спаси трассу!

МАЗ может 110 шарашить.. .

не, ну строительная техника камаз на высоте. Не вопрос. Но что она забыла на трассе? ! А дальнобойный камаз я вапще фигею. Полный загруз и он едет 40.

Что лучше? Сельско-хозяйственный автомобиль или магистральный автомобиль? Я нисколько не принижаю КАМАЗ, но его проектировали именно как автомобиль для сельского хозяйства. Оттуда у него третья ось и слабый мотор.

каждому по своему, но лично мне ничего не нравится

МАЗ и КАМАЗ - это хорошие машины. каждая марка удовлетворяет потребности своего сегмента. Маз - это более бюджетный производитель, качество сборки оставляет желать лучшего, многие клиенты говорят что купить такой грузовик это все равно что купить конструктор лего, но если один раз по уму все сделать то машина прослужит долго. покраска МАЗа и КАМАЗа это как небо и земля, камаз в этом плане далеко впереди. КАМАЗ стоит дороже аналогов МАЗ в среднем на 600-800 тр, но тут качество совсем другое.

Ознакомиться с комплектациями автомобилей КАМАЗ можно на сайте [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]

Машины немного разные сами по себе. Маз изначально делался для более тяжолых и суровых условий, и большего тоножа груза за счет большого запаса дури в моторе. Камаз или Чумаз, к смешаным условиям и на большие растояния за счет удобства и комфорта кабины. Соответствено по двигателю маз мощнее выносливей ( как бурлак на Волге) за счет большего обьема камеры сгорания и длиноходности, за счет невысоких оборотов двигатель меньше склонен к перегреву в любых условиях и благодоря огроменому крутящему моменту на невысоких оборотах обладает могучей сверхтрактарной тягой. Камаз конечно этим похвастаться не может, у него более оборотистый мотор, имеет минусы где у маза плюсы, и тяга у него гораздо меньше, перегруз не любит, греется течет и значительно падает ресурс мотора. Но надо отметить что Камаз машина очень даже не плоха, даст фору еще многим западным. Почему? Если все комплектующие машины производить высокого качества с нормироваными строго зазорами и превосходным качеством все детали из качествено обработаной стали итд на уровне Европейских стандартов Сканий Маны итд. То Камаз действительно будет очень хорошими грузовым авто, при условии зделать разумную цену на сам атомобиль запчасти и тех обслуживании, который выполнит ту же самою работу но при этом будет стоить дешевле западных авто и дешевле в обслуживании и запчастях, тем самым сохранит и повысит бюджет водителя или организации

сравнить маз и камаз плюсы и минусы

Современные промышленные предприятия не способны обходиться без грузового автотранспорта, причем в большинстве случаев конечный выбор оказывается связан с рассмотрением продукции заводов МАЗ и КАМАЗ, представленных в одном ценовом сегменте. Именно их сравнение и будет предложено ниже.

Оба бренда прекрасно известны не только в России, но и большинстве других государств мира. Их техника адаптирована для эксплуатации в сложных условиях, что говорит о надежности и качестве изготовления.

Между тем, для потенциальных покупателей выбор между автомобилями МАЗ и КАМАЗ всегда представляет определенную сложность, так как со стороны они выглядят почти одинаково. При этом окончательный выбор необходимо проводить на основе следующих критериев:

МАЗ сравнение показателей

Партнером бренда выступает известный китайский производитель Weichai Holding Group, что позволило использовать в продукции МАЗ наработки китайских специалистов.

Среди преимуществ автомобилей минского автозавода необходимо выделить:

  • Отменную проходимость и надежность. Автомобили способны выдерживать пробег до 1 миллиона километров и пользоваться дорожной сетью низкого качества.
  • Ремонтопригодность. Удобство обслуживания в совокупности с большим количеством сервисных центров на территории России упрощает эксплуатацию.
  • Универсальность. Автомобили МАЗ могут работать в разнообразных природно-климатических зонах, а также лояльны к качеству используемого топлива.

Сегодня МАЗ продолжает работать над улучшением своих автомобилей, для чего сотрудничает с немецким брендом MAN, в частности заимствовав у него кабину современной формы с улучшенными условиями обитаемости. Стоит присмотреться к моделям МАЗ Простор

Основные плюсы автомобилей МАЗ:

  • Ремонтопригодные двигатели, большой выбор запчастей по доступным ценам.
  • Множество сервисных центров и автомагазинов, торгующих запчастями.
  • Большое многообразие колесных формул (вплоть до 8х8) и надстроек.

КАМАЗ сравнение плюсов и минусов

Наиболее распространенные грузовики на территории России, находящиеся по объемам продаж на уверенном первом месте. Производитель отличается широтой модельного ряда и использованием мощных импортных двигателей. За счет многообразия надстроек, грузовики КАМАЗ могут быть адаптированы практически для любых типов перевозок.

Среди преимуществ КАМАЗ:

  • Огромное число сервисных центров по стране.
  • Комфортабельная кабина, способствующая росту производительности водителя.
  • Простота управления и эксплуатации.

Отличия и общие черты МАЗ и КАМАЗ

сравнение автомобилей маз камаз достоинства

  • Аналогичный период действия заводской гарантии.
  • Практически идентичные цены на модели одного класса и предназначения.
  • Доступное по цене и трудоемкости техническое обслуживание.
  • Двигатели Mercedes и КПП от ZF активно используются обоими производителями.

Сравнение самосвалов двух производителей: при рассмотрении автомобилей КАМАЗ и МАЗ необходимо опираться в первую очередь на поставленные перед ними задачи в процессе эксплуатации, а также предлагаемый уровень комплектации.

Чтобы выбор был действительно оптимальным, целесообразно проводить сравнение по следующим критериям оценки:

  • Планируемые работы. Для промышленных предприятий, например, добывающих отраслей экономики, необходима повышенная проходимость и адаптация к тяжелым условиям. Для ЖКХ, строительства и других отраслей подойдут самосвалы облегченного типа.
  • Отзывы владельцев. Необходимо оценить отзывы пользователей автомобилей обеих моделей. Даже при наличии диаметрально противоположных взглядов, они позволят получить массу полезной информации.
  • Цена и ремонтопригодность. В процессе выбора стоит обратить внимание на наличие рядом сервисных центров по ремонту авто данной модели и магазинов, продающих необходимые запчасти.

Рассматривая модели обеих брендов, однозначно выявить более предпочтительный вариант проблематично. Все зависит от конкретных условий покупателя, а по совокупности характеристик машины оказываются примерно равны друг другу.

ТРАНССЕРВИС официальный дилер ОАО МАЗ в г. Хабаровск и на Дальнем Востоке

Многие предприниматели и предприятия стоят перед нелёгким выбором, что лучше КАМАЗ или МАЗ самосвал? Ответить на этот вопрос помогут реальные тестирования обеих машин, а также отзывы тех, кто испытал на практике оба варианта транспорта. Первым делом, лучше всего обратиться к прямому производителю машины, который в технической документации даёт подробное описание техники, а также указывает, в каких случаях ТС может показать свои положительные характеристики. Оговоримся сразу, что каждый производитель предлагает несколько моделей машин. Даже популярная модель КАМАЗА первых лет, может уступать по параметрам МАЗу, который выпущен в последние годы.

Самосвал МАЗ

Самосвал КАМАЗ

На что обращаем внимание при выборе техники

Теперь перейдём к практической части вопроса, какой самосвал лучше МАЗ или КАМАЗ. Для этого нам понадобится изучить техническую документацию предприятия производителя. Как такового, приоритетного направления выбора машины не существует, но для конкретной работы на производственном участке придётся выбрать подходящий вид транспортной техники. Существуют стандартные бортовые варианты, есть транспорт для перевозки леса, железобетонных конструкций, а также для транспортировки нерудных материалов.

Ниже перечислим основные критерии, по которым следует определять эффективность машины при покупке:

  • Какой тип работы планируется выполнять на вашем предприятии. Высокопроходные варианты транспортного средства лучше всего использовать для тяжелых отраслей промышленности, например, для горнодобывающей – разработка карьеров и т.д. Легкий вариант техники обычно используют в сельском хозяйстве, в ЖКХ, для вывоза мусора, снега и т.д.
  • Реальные отзывы собственников транспортной техники. В данном случае, отвечая на вопрос, что лучше КАМАЗ или МАЗ самосвал, отзывы владельцев станут реальным помощником при выборе конкретной модели машины.
  • Стоимость, ремонтопригодность ТС. Здесь нужно определиться с тем, есть ли в вашем регионе подходящая база для ремонта тяжелых самосвалов. Иногда бывает, что вы купили хороший самосвал, а в случае выхода его из строя, потребуется везти на ремонт технику за тысячи километров от вашего города.

Немного истории

Первые грузовики МАЗ сошли с конвейера в 1947 году. Производство машины было налажено на территории Беларуси, в ее столице Минске. Первые марки МАЗ-200 успели стать явными помощниками при проведении различных работ, что спустя 10 лет, в 1957 году была выпущена новая версия МАЗ-500. Понадобилось еще 20 лет, чтобы в 1977 году сошёл модернизированный вариант 500-ки, который признан мощным по многим параметрам до сих пор. В этой версии была модернизирована шасси, которая несла основную нагрузку всей конструкции машины.

История появления КАМАЗ была значительно позже, чем МАЗ. Первые машины, в количестве 5 штук сошли с конвейера только в 1976 году. Заводу понадобилось целых 10 лет, чтобы окупились первые финансы, потраченные на строительство завода, ставшего крупнейшим не только в СССР, но и на территории Европы.

Положительные характеристики КАМАЗ

Главное преимущество техники, это комфортный салон, который позволяет водителю безопасно и удобно совершать различные действия в салоне. К сильным сторонам относится:

  • простота управления машиной.
  • Улучшенные параметры межсервисного интервала ТО.
  • Расход топлива снижен для многих моделей.
  • Улучшенные тягово-динамические характеристики.
  • Трансмиссия имеет сбережённые характеристики от основного производителя ZF.
  • Снижены параметры усилия на рычаг переключения.

Мотор спецтехники имеет уникальные характеристики, которые полностью адаптированы для эксплуатации в различных климатических регионах России, в том числе для районов Крайнего Севера.

Какой самосвал лучше МАЗ или КАМАЗ?

Отлично зарекомендовала себя коробка передач, которая не имеет капризных характеристик для регионов с суровым климатом, например для казахстанских степей.

Недостатки отсутствуют как таковые, но по отзывам владельцев машины, самым уязвимым участком является тормозная система КАМАЗ. Как правило, она даёт сбои в районах крайнего Севера. Сейчас производитель решает эту проблему, путём внедрения дополнительных узлов и компонентов.

Положительные характеристики МАЗ

Для МАЗ высокая ремонтопригодность и доступность является важным критерием популярности машины. Даже на постсоветском пространстве можно найти действующие филиалы станций техобслуживании, которые осуществляют плановый, периодический ремонт ТС, согласно рекомендациям производителя.

  • Ремонтопригодность. Есть все условия для ремонта в любом регионе.
  • Высокий ресурс проходимости до первого ремонта. Машина может без ремонта эксплуатироваться даже после пробега 1 млн. км.
  • Неприхотливость. Машина эксплуатируется в любых условиях и может эксплуатироваться без проблем на топливе с низкими качествами показателей характеристик ГСМ.

Есть недостатки машины, которые выражены в следующем:

  • достаточно большой расход топлива что делает машину по ряду причин неэкономичной.
  • Некомфортность кабины. Это главная проблема, которая имеет нарекания со стороны операторов транспорта.

Технические характеристики машин

В таблице приведены основные технические данные обеих машин

Параметр МАЗКАМАЗ
Длина, мм86008000
Высота, мм31602962
Ширина, мм25702500
Колёсная база, мм49003690+1320
Дорожный просвет, мм230285
Диаметр разворота, мм910011200

Для каждой модели техники предусмотрены индивидуальные технические характеристики, которые доступны вам в открытом доступе в основных источниках информации в сети интернет.

Чей тягач лучше, выбирать только вам, но, как правило, основного лидера здесь нет. По праву можно распределить популярность обеих машин в соотношении 50:50, так как каждый выбирает технику, исходя из своих технических потребностей и финансовых возможностей. Кому отдать пальму первенства решать только вам, во всяком случае, машины, произведённые в советское время, до сих пор являются востребованными и популярными даже за границей.

Спектр использования самосвалов чрезвычайно широк: эта спецтехника обслуживает те отрасли хозяйства, где необходима перевозка и разгрузка различных сыпучих материалов: щебня, песка, грунта. Без самосвалов сложно представить добычу полезных ископаемых, масштабное строительство, дорожно-ремонтные и коммунальные работы.

56y65

По каким критериям выбирать самосвалы?

Какие именно работы будут выполнять самосвалы – от этого напрямую зависят технические характеристики машины. Для работы в карьерах необходимы модели с высокой проходимостью, грузоподъемностью. А для коммунальных хозяйств достаточно бортовых моделей стандартной комплектации.

Важно, чтобы машина зарекомендовала себя надежной, качественной, производительной, простой в эксплуатации. Для водителей также важна легкость в управлении.

Стоит принять во внимание доступность и стоимость запчастей, наличие фирменных сервисных центров, где можно осуществить ремонт и обслуживание по приемлемым ценам.

При выборе надежной, долговечной и качественной спецтехники отечественный покупатель неизменно встречается с дилеммой: что лучше – самосвалы КамАЗ или МАЗ? Для того чтобы ответить на вопрос, нужно провести анализ моделей, выпускаемых флагманами российского и белорусского машиностроения.

Самосвалы КамАЗ: современное решение для предприятий

Камский автозавод производит модели малой и средней грузоподъемности (от 7 т), тяжелого класса (до 25,5 т). Использование полного привода расширило возможности отдельных моделей. А современный подход к обеспечению комфорта рабочих, находящихся в кабине, позволил максимально повысить комфортабельность и эргономичность новых машин.

КамАЗ 6520-19, 6520-60, 6520-61 (6х4)

Трехосная модель тяжелого класса с задней и трехсторонней разгрузкой. Она берет в кузов груз весом 14,5 т и объемом 12 куб.м. Платформа подогревается, а благодаря сцепному устройству и гидроаппаратуре на базе модели легко создать автопоезд. Также машину отличает модернизированный глушитель.

КамАЗ 6522 и 65222 (6х6)

Их особенность – в возможности эксплуатации в местности, где отсутствуют дороги. Завод провел рестайлинг, в результате чего снизился расход топлива. Усовершенствованная машина поднимает груз весом 19,5 т и объемом 16 куб.м.

КамАЗ 6540 и 65201 (8х4)

Одни из востребованных большегрузов, поднимающих 18,5 и 19,5 т. Комплектуется двумя топливными баками на 210 л или одним на 400 л. Кабина оборудована эргономичным сидением, есть возможность отдохнуть на спальном месте. Отличительные черты – низкая маневренность, большой радиус поворота.

КамАЗ 55111 (6х4)

Модель стала подлинной классикой из-за пригодности практически в любых условиях, невысокой стоимости и легкости в обслуживании. Машина среднего класса на трех осях поднимает груз 13 т, отличается маневренностью, экономичным и надежным двигателем. Комфорт водителя обеспечивается кабиной с подогревом и повышенной звукоизоляцией. Хотя завод прекратил выпуск этой машины, на смену ей пришла модель 65115.

КамАЗ-65115 (6х4)

Достоинства машины – в возможности работы при низких температурах, оборудовании системой, подогревающей груз и двигатель. При средней грузоподъемности (15 т) характеризуется высокой проходимостью, экономичностью, имеет невысокую цену. Водителю предлагается комфортная кабина с широким обзором.

КамАЗ-65111 (6х6)

Одна из полноприводных моделей, чьи характерные черты: повышенная проходимость и маневренность. Запас хода обеспечивают два бака для топлива вместимостью 170 и 125 л. Салон и двигатель имеют усиленное утепление, кузов и зеркала обогреваются. Эксплуатировать машину легко и в условиях Севера.

КамАЗ 45141 (6х6)

Автоматизированная машина малой грузоподъемности (до 9,5 т), с односкатной ошиновкой.

КамАЗ 43255 (4х2)

Хорошо зарекомендовал себя в городских условиях. Грузоподъемность – 7 т. Платформа поднимается с помощью гидравлического механизма, а сама машина чрезвычайно устойчива.

КамАЗ-45143 (6х4)

Модель нашла применение в сельском хозяйстве благодаря боковой разгрузке и возможности перевозить грузы до 10 т.

Самосвалы МАЗ: не уступают зарубежным аналогам

Спецтехника Минского автомобильного завода прекрасно подходит для российских климатических условий, а по качеству, надежности и комфорту успешно конкурирует с иностранными аналогами. Самосвалы МАЗ отличаются мягкостью и плавностью хода, наличием системы кондиционирования, возможностью хорошего обзора.

МАЗ 5551 (6х2)

Наиболее популярная машина минского завода. Грузоподъемность – до 10 т при повышенной маневренности, проходимости. Уверенно и предсказуемо ведет себя на любых дорогах, при любой погоде. Кабина не оборудована спальным местом, однако отличается просторностью, комфортом и поднимается гидроприводом.

МАЗ-457043 (6х2)

Самая компактная, легкая и маневренная модель, поднимающая 5 т и имеющая возможности трехсторонней разгрузки и наращивания бортов.

МАЗ 6501А9, 5516А5-375, МАЗ-5516А5-373 (6х4)

Ряд востребованных моделей грузоподъемностью до 20 т, прекрасно подходят для буксировки самосвального поезда. В первых двух моделях предусмотрена боковая и задняя разгрузка, в третьей – только задняя. При длительных перевозках используются спальные места.

МАЗ-651705 (6х6)

Машина для местности, где нужна высокая проходимость. Поднимает груз объемом 10,5 куб.м и весом 19 т. Для обслуживающего персонала в большой кабине предусмотрены 2 спальных места.

МАЗ 6516 (8х4)

Модели повышенной грузоподъемности (до 25 т). Чрезвычайно износостойкие и надежные машины для эксплуатации в промышленности.

Наша компания начиная с 1993 года специализируется на продаже самосвалов и спецтехники на рынке России.

В нашем каталоге – модели спецтехники для различных целей.

Предлагаем удобные условия покупки в кредит и лизинг по выгодным ценам.

Проводим ремонт, сервис спецтехники, обеспечиваем предприятия запчастями.

Читайте также: