Что лучше камаз или вольво

Обновлено: 02.07.2024

Здравствуйте Николай, смотрю вас очень давно, канал просто шикарный, мне всего 15 лет и вы стали реально моим кумиром))) удачи на дорогах.

Кто бы как не относился к технике - у Николая своя голова на плечах, у него свои предпочтения, и уж тем более смешно ныть про однотипность контента или про то уходить ему или оставаться на старой работе. Что делать и как поступать решать только ему. Николаю удачи, и ни гвоздя ни жезла!

Николай продолжай делать то что тебе нравиться! Но разнообразие иногда не помешает)
Удачи на дороге!

Дело не в камазе или вольво. Дело в том что это большая фирма, работа есть всегда. А частник есть частник, сегодня есть а завтра нет. Если условия хорошие иди в АТЛ и даже не думай. Тем более думаешь брать ипотеку, а значит нужен стабильный доход. А ездить можно хоть на ишаке, главное чтоб платили.

@Женёк Калашников у нас по триста тысяч наматывают в год

Ну ну и хуярь с км.з.п.))и посчитай сколько надо пройти за месяц тысяч.км чтоб заработать..А если разговор за частников то они таскают сундуки и не ищут их на ати

Дело не вольве не в КАМАЗе Дело в том Кто на них работает если у водителя золотые руки и машина всегда будет целая исправная.

@Шкипер Темный ну и хорошо

тумба юмба мох. Если его друзья ушли туда, я думаю значит платят.

Устраивайся, уйти не сложно, а потом жалеть , да и на самом деле покайфуешь по стране покатаешься , ну и контент не заставит себя долго ждать , нам будет очень интересно смотреть за тобой Коль, удачи .

+Сядешь на камаз контент будет круче, если на шторе загрузки интересней, новые места.

@Владимир Чепурной
Камаз норм тема

Коля, так держать. Всем хороших дорог! Удачи и ЗДОРОВЬЯ.

"Кондёр" через печку идёт, соответственно температура регулируется крутилкой, включил "кондёр" и крутилкой выставил комфортную для себя температуру.

Если ещё поедешь за камазом будет интересно , один человек сравнит две новые машины . Есть отличие по качеству или они все с какими-то проблемками👍🏻

Кондиционер регулируется как и основная печка - крутилкой

Рус Айс да лаааааааааааааааааааааадно??

Молодец Калян. Продолжай в том же духе, снимай видосы, радуй нас.

Колек, вскроешь обшивку дверей, заклеешь дыры и внутри сам метал шумкой и будет намного тише и комфортнее, + музыка будет играть приятнее без бряканей. Удачи!)

Колян не бросай Вольву,она хорошая машинка,и тебе очень идет на нем ездить😉👍

Молодец Колян не слушай людей всяких у тебя своя голова на плечах есть)))

Кондиционеры предназначены только для охлаждения воздуха в салоне. В летний период для регулировки интенсивности работы этого устройства необходимо менять обороты вентилятора.

Молодец Коля шеф у тебя хороший лучше оставайся увидишь шеф тебе еще лучше чем камаз удачи всем

По поводу смешивания, после такта впуска, при такте сжатия впрыскивается газ , который воспламеняется от дизеля

Пересаживайся на камаз! Удачи во всем!

КамАЗ новый спору нет хорош.но мелкая все равно лучше.
Удачи тебе в дороге.развития каналу.всех благ тебе. 👍✌

Время , оставленное на этих метановых заправках не стоит той экономии

Камаз хорош! Ещё можно попробовать пойти на новую европейскую технику! Вольво, DAF, ивеко, а также, скания, ман, итд. 👍🖐️😎

Здравствуйте Николай главное чтобы вам было камфортно а КамАЗ или Вольво как бы не было выбор за вами.
Всего вам доброго 👍👍👍👍👍👍👍👍

Колёк здарова моё мнение, вольва есть вольва тем более ты в неё вложил душу и сделал её под себя. Удачи тебе и шершавенькой ✌️

В любую крупну или более-менее крупную контору ты всегда устроишься. Бежать на КамАЗ нет смысла, но всех вводных мы зрители никогда не узнаем. Поэтому успехов, не спеши, принимай решения взвешенно. Главное снимай видосы.

Братан
Меня все устраивает
Контент отличный
Все ролики прикольные

Не могу представить разнообразие контента на канале дальнобоя.
Загрузка, дорога, разгрузка. Что тут придумать то. Это работа. Всяко происходят не штатные ситуации, вот и разнообразие на канале.

Старый друг лучше новых двух!

Ага, все по картам, а как же солярки сдать, кучу чеков левых привезти?))Нашему брату так не интересно, нас так десятилетиями учили в союзе про "гвоздь с работы"))Это наш менталитет.

Коля если всё таки выберешь камаз нулёвый, постарайся протянуть все болты, гайки, хомуты, шланги и т д. Очень часто забывают затягивать на заводе и патом течёт. Пару дней потратишь на затяжку, зато патом меньше проблем будет.

Не могу сказать про камазовский кондер, но на легковой зимой, на печке (горячий воздух), если начинают потеть стёкла, я включал кондер. Минут 5-10 и окна сухие. В Питере эта зима была зимой, как таковой, а не, как обычно, осенью с дождями.

У моего брата такой КамАЗ.развал в хорошем месте сделал и резину перестало жрать уже проехал 40 тысяч и резина живая

Лучше вольву восстанавливать. Дай ей жизни! )

Камаз! Реально очень интерестно, что с Камазом, плюс ты с руками, он у тебя будет конфетой!
Ну, а так! Конечно решай сам!

Я все понимаю, вольва тебя сколько раз не бросала и всегда была с тобой)
Но новое есть новое,Теск)
Выбор конечно за тобой,но я бы выбрал новый камаз

КАМАЗ делай под себя и кайфуй.удачи Колян

Родственников не трогаем пацаны будьте поцанами.

@iron iron,смешно,очень смешно.

@iron iron,а ты у нас непродажный либераст?

Еще один продажный бот. Только идиот в это верит.

Ебашь на КАМАЗе, потому что надо что-то новое. Удачи на дорогах, ни гвоздя, ни жезла.

@Johnnie Walker согласен но это потом с годами

Вольву оставляй, не слушай их, они думают что тип она новая и т.д. а Вольва она тише и уже сделана под тебя, лично моё мнение то Вольва.
Удачи

У меня хороший знакомый на свежем камазе три года отработал, сколько ездил, столько по ним и лазил. Потом на маз пересел, довольный как слон был. Сейчас на скамейке тонар таскает, говорит, слезы счастья вытирать не успевает. Единственный плюс, который он отмечал в камазе, это то, что он едет в любой мороз.

Камаз-сделай под себя и кайфуй
И отвяжи его)) удачи! ✊👍

Вольво лучше если честно . 😉👍

Камаз делай под себя и кайфуй.)

Камаз или старая вольва. Однозначно вольво при всем уважении к камазу

Приятно посмотреть твои видюхи честно,откровенно ,натурально!! Молодца!!

Колян, снимай, о ууунные видюшки, повторяю смотрю - сплошной позитив.

Самая лучшая машина - это новая! Сел и поехал, и не боишься что, что-то сломается.

Как вы лодку назовете так она и поплывет. Отрывай лейбу камаз, наклеивай вольво и будет тебе счастье. Камаз это рок какой-то.

Новое всегда лучше старого. Тем более Вольво часто ломается же

Кондер включил, температуру выставил какую надо крутилкой. У тебя на максимальном холоде стоит, конечно будет морозилка.

@Алексей Миронов я направляю на стекло и по мере охлаждения, снижаю обороты до минимума

@Себастьян Перейро по твоему как сделать комфортную температуру?

не путай кондиционер с климат контролем.

Про "КамАЗ" узнай у Толяна который "БОЛЬШЕГРУЗ" он на нём не одну тысячу километров накатал,а так лучше действительно не меняй свою "мелкую" Вольво даже на новый, но "КамАЗ".
Удачи на дорогах

Я по первому ролику понял что это просто перегон машины. Удачи тебе на дорогах. Привет из Мурманска!

Для воспломинения метана впрыскивается диз топливо, так как метан от сжатия не загорается

Давай на Камаз! Сделай из его конфетку)

Коль, Камаз надо еще проверить и посмотреть, ибо машина год стояла, а так, катай сразу на двоих)!

Попросись обязательно когда Форды погонят, сделаешь честный отзыв)

Коля во втором видео ты про автомат сказал , что автомобиль каждую скорость переключает, а на ручке можно любую включить. На вольво hf16 автомобиль переключает любую скорость сам в зависимости от нажатия ногой на акселератор и нагрузки на оси есть ручной режим где ты можешь так же включать любые скоростя

о, я бы на камаз посмотрел. Но бери по своим личным ощущениям. Удачи на дорогах!

Первый раз слышу Камаз на газу, интересно как происходит воспламенение,интересно для себя

Братан, здорова👍 работай там, где достойная зарплата😉 а так нам Ишака дай, мы и на нем ездить будем😜😄😄 главное что бы зарплату достойную и вовремя платили👍😎

Матрас в первых 5490 был оригинальный мерсовский,езжу на машине 2016 года матрас идеальный,сейчас начали удешевлять материалы

Спасибо за правду.вольво-рулит либо иномарка,шефа не бросай,будешь в теме,удачи,вангую.

Ну так как и в любом другом вопросе выбора ,иномарка или отечественные ,то конечно иномарка Вольво .

Выбирай Камаз! Он побольше и получше) Удачи на дорогах!

@Игорь Рыбаков 21 Dag Dalnoboy 005 наверно был ник

@Игорь Рыбаков 21 да да

Конечно блять камаз лучше чем Вольво,только вот камаз ламается через день,ничего такого.

@Игорь Рыбаков 21 нет нет, это другой парень на ман самосвале. У меня обычный профиль в инста

@Orange я 2 раза ездил на камазе с другом и этого хватило мне. Гавно гавном. 430 л.с, а едет как 380. 400 сильные вольво объезжали на подъемах как стояшего нас. Холодная машина зимой. Ни шумки ни утеплителя ничего нет

По ззарядному - не сожжешь, и в 28 и в 12 у тебя на дисплее светится выход 5 вольт, т.е. главное на выходе 5 вольт - стандарт для всех телефонов.

Не знаю на самом деле, в камазе крыша выше, но он со временем начнёт разваливаться, мелкая, она низкая, но вроде крепкая)

Всё верно Николай говоришь! Нечего бегать по работам. Если у этого шефа Всё устраивает то у него и нужно работать. УДАЧКИ!

Привет Калян! Крайние видосы очень короткие,бутерброд недоеден,чай недопит, а видосик уже кончился!Не бросай ,,мелкую'' она хорошая! Удачи!

Вот и все ответы , Колян респект и уважуха , ровной дороги

КамАЗ, там места побольше да будет по комфортней) Побольше места, все-таки по лучше будет)

Лучше вольва, она тише и по моему уже все к ней так хорошо привыкли

Колян , реально иди в ATL , к тому же на конкретном дальнобое будет интересней , и будешь с Димой и Мишаней работать на одной конторе!)

Блин, Колясик перестань пить энергетосы ибо сердце откажет, тфу тфу тфу . Был случай с Казани машина шла на Киров и там прям резкий поворот у него в повороте сердце отказало он и уехал прямо

И какой расход газа? Есть ли экономия?

Коля, выбирай Камаз. Новое оно и есть новое. Делай под себя и радуйся. Крупная фирма в разы лучше частника.

Колян ты сам говорил, что Вольву не поменяешь ни на что. Какие могут быть ещё вопросы.

Было такое дребезжание ручки КПП что на кочках с 8передачи выскакивало,

Выбирай то, что по душе тебе.

Николай, успехов тебе !👍👍👍👍👍

Николай, хочешь стабильности и постоянства, паши в порту, хоть на частника,
хоть на чёрта лысого, контейнера будут всегда и работа тоже, это в свете выплаты
по ипотеке и создании семьи.
На дальнобое о семье забудь.
Сам с Питера, в порту пол жизни, с собакой гуляю у твоей стоянки.

Пусть хапнит что хочет..потом хуй такого шефа найдет.Да и в конторах где работают приезжие все печально))как запчасть сломался..нах й следующий.И скакать по разным уебаным машинам и з.п.с км.получать.Об этом человек нех.. не думает.Сундуки самая спокойная работа и фиксированная ставка %

Дружище,полностью с тобой согласен.дальнобой шляпа полная. и что хоть их всех туда тянет.сам в этом котле жарюсь.просто мечтаю о стабильности и спокойствии.а им всем дальнобой давай.

ToySport
есть китайцы грузовики которые в китае собираются улицей. Т.е одна семья собирает определенный узел, в конце концов как мураши собирают грузовик.
Есть китайцы ака фирменные заводские, такая же ересть только в профиль, покупают якобы лиценции у манов и т.д. . Первые модели утиль. Как можно было сделать подьеник без расширительного резервуара масла для меня загадка. Вообщем у одного лопнул шланг, он сначала нанял работяг чтобы в ручную разгрузили, потом приташил кран чтобы кузов подняли, потом он только поменял шланг.
Аморты спереди тупо отваливаются. тупо крепление лопает попалам. Машине года нет, а метал уже лопается.
Вы видели упор под кузов ?! Это просто %%%%%% таким только на газоне подпирать.
Вообщем камаз в 1000 раз лучше ховы и в 100 раз лучше мана и т.д. Если в ТС войдем вообще шикарно будет камаза "сороконошку" купить.
Их работу можно посмотреть на цементном заводе, они грунт возят с РК к нам в КР. Комплектующие половину импортные, так что от мана их отличает выносливость на наших раздолбаных дорогах.

Не забывайте про допустимую нагрузку на оси

ADDY

нужен самосвал грузоподъемностью 20-25 тонн, новое, оно, конечно, хорошо, но вот что китаец. хотелось бы узнать мнения знающих людей

А вообще я бы присмотрелся к новым КамАЗам. Согласен с GUF

Вообщем камаз в 1000 раз лучше ховы и в 100 раз лучше мана и т.д. Если в ТС войдем вообще шикарно будет камаза "сороконошку" купить.
Их работу можно посмотреть на цементном заводе, они грунт возят с РК к нам в КР. Комплектующие половину импортные, так что от мана их отличает выносливость на наших раздолбаных дорогах.

Templ
Я как то повернул с обьездной в кант, решил проехать около цемент завода, так скажем разведать. Еду 60-70 и меня как стоячего обгоняет камаз полностью загруженный и уходит, т.е он в горку тащит тонн так 30, со скоростью под 80. С камаза убрали то что так долго душило завод.
Допустим с рождения на заводе зил, на машине стояла турбина. После того как ЦК приказала наладить производство зилов в татарстане, эта турбина исчезла. Мол не нужна и ломается. Почему нельзя было научить людей ею пользоваться и почему она не нужна, для меня загадка по сей день. если машины собирались в москве мне кажется революционных решений было бы больше, а так взяли вроде бы за идею хороший грузовик и сделали "ишака" который не усовершенствовался многое количество времени.

Камский автозавод намерен устанавливать на свои грузовики иностранные детали. Так, до конца 2011 года на российских автомобилях появятся коробки передач совместного производства "КамАЗа" и немецкой компании Zahnrad Fabrik (ZF). Об этом говорится в совместной заявке на соглашение о промсборке компаний Renault, Nissan, "АвтоВАЗ", "КамАЗ" и Daimler, пишет газета "Ведомости".

В 2012 году на "КамАЗы" начнут устанавливать мосты концерна Daimler (ему принадлежит 11-процентная доля в Камском автозаводе), причем выпуск автокомпонентов планируется наладить в России. В 2014 году, после обновления модельного ряда "КамАЗа", у грузовиков появится новая кабина - от автомобилей Mercedes-Benz Axor. При этом российское предприятие продолжит выпускать машины с собственной кабиной, однако на их долю придется только 20 процентов от общего количества произведенных автомобилей.

Кроме того, с 2018 года на "КамАЗы" начнут устанавливать двигатели Cummins. Как рассказали "Ведомостям" источники, близкие к российскому предприятию, на такой шаг Камский автозавод вынудил пойти "Даймлер". Через семь лет грузовики будут переведены на стандарт "Евро-6", однако адаптировать под него российские моторы практически невозможно.

В результате изменений к 2020 году автомобили "КамАЗ" подорожают с нынешних 41 тысячи до 60 тысячи евро. Однако, как сообщили источник газеты, это не скажется на спросе: покупатели "КамАЗа" готовы будут переплачивать за иностранные компоненты, поскольку они значительно повысят качество машин.

В настоящее время немецкие детали уже устанавливаются на часть машины, выпускаемых Камским автозаводом. Так, двигателями Cummins оснащаются 20 процентов "КамАЗов", а коробками ZF - 40 процентов.

Прикрепленные изображения

GUF

Я как то повернул с обьезной в кант, решил проехать около цемент завода, так скажем разведать. Еду 60-70 и меня как стоячего обгоняет камаз полностью загруженый и уходит, т.е он в горку тащит тонн так 30, со скоростью под 80. С камаза убрали то что так долго душило завод.

это тебе показалось. Сейчас часто езжу по трассам. Камазы, как новые, так и старые, зае. ют. Едут свои 80 и ни туда и ни сюда. Мерсы, Вольвы и Маны как стоячего обходят, если ехать 100-110.

GUF

Я как то повернул с обьезной в кант, решил проехать около цемент завода, так скажем разведать. Еду 60-70 и меня как стоячего обгоняет камаз полностью загруженый и уходит, т.е он в горку тащит тонн так 30, со скоростью под 80. С камаза убрали то что так долго душило завод.

это тебе показалось. Сейчас часто езжу по трассам. Камазы, как новые, так и старые, зае. ют. Едут свои 80 и ни туда и ни сюда. Мерсы, Вольвы и Маны как стоячего обходят, если ехать 100-110.

Они едут так потому что у них коробки с больши количеством передач, на камазе тоже такие начали ставить, но почему то все на коробки ЗФ смотрят с призрением и ездят на коробках из 70-х в лучшем случии с делителем, да и как всегда перегруз. А камаз с этой коробкой пригоден грязь месить, делитель не спаситель.
Например на зиле есть 2 вида мостов, беговой и тяговый. Можно выбрать нужна скорость или тяга.

вот такой камаз пер.

Характеристика а/м полной массой 31000 кг
Максимальная скорость, не менее, км/ч 80

Прикрепленные изображения

спасибо за озвученные мнения.
однако где ни стройка, везде же ховы ездят. интересовался. вроде претензий нет к машине

спасибо за озвученные мнения.
однако где ни стройка, везде же ховы ездят. интересовался. вроде претензий нет к машине

1) водители на грузовиках меняются очень быстро, вам нужно поспрашивать тех людей которые являются собственниками и сами ремонтируют свою машину.
Ибо наемный водитель чихать хотел на все.
2) Покупают китайцев из-за дешевезны + у нас страна такая нужно быстро заработать, ибо что не день то революция и грузовик твой заберут.

Вообщем красные это сборка уличная, белые якобы заводская и меньше понтов. Двигатель по лицензии выпускается. Все остальное копирки китайцев, некоторые работают некоторые нет.

ADDY

однако где ни стройка, везде же ховы ездят. интересовался. вроде претензий нет к машине

где-то на просторах Дром.ру видел фотографию и ситуацию: красный ХОВО пустой. отказали тормоза - улетел в дерево. У дерева кора осыпалась, хово - кабина вдребезги по самый кузов.

Из эксплуатационных качеств - мое отношение - как к г**ну.
К примеру:

ХОВО-Новое китайское ругательство
Сегодня грузовик самосвал ХОВО проезжал на въезде во Владивосток под пешеходным переходом и у него вдруг открылся кузов. Переход развалился и завалил единственную дорогу въезда во Владивосток. Пробка с обоих концов 20 км.

На Сахалине давно уже запрещено операторами Сахалин 1 2 3 4 5 использовать Х на своих предприятиях по причине того что у них отказывали на спуске тормоза и поубивалось много народа.

Я б взял DAF. Мнение основано на опыте использования множества седельных тягачей. В данное время имеется MB_2007 - красив, мягок, экономичен)

Самосвал нужен берите MAN, DAF
тягач нужен берите VOLVO, MERCEDES
ну а так по середине SCANIA, RENAULT

весь ориентир на деньги конечно вы можете и купить самосвал VOLVO, MERCEDES но они дорогие ну и у всех грузовиков свои плюсы и минусы
Казахи и Россия и наши любят VOLVO потому как всё на них есть, MERCEDES тоже но их меньше. Остальное дело кошелька.
Не забывайте где будете эксплуатировать! MERCEDES, VOLVO на дальних дорогах хороши, на мощных подъемах MAN хорошо идёт DAF,
ну про Камаз так надо вспоминать лет так через 10 минимум когда все наладится!

Меня не кто не хочет консультировать
По ходу придётся брать Камаз 6520 ( а как я не хочу)
Так же есть маны, вольво, скания 2000-20006г. За 1.5мл, сколько его откапиталить?
Может все же датчик совет про Китай, в какую сумму копиталить встанет?

Большое спасибо, но вроде ваф очень хрупкий и тоннаж слабый
Так же вопрос по эк. классу. Хочу евро 2, но какие проблемы в Москве с этим классом?

Говно эти китайцы! новую запчасть ставишь не факт что она долго походит, каждую запчасть нужно возить с собой в магазин что бы купить точно такую. движок с первого раза откапиталить не вариант, хотя бы один раз ещё обязательно надо снать и перебрать, со своего опыта говорю у меня с камазами 2012г. 2шт 2013г. 1шт евро три пошел в магазин купил новую запчасть поставил и все! искать ничего не надо.


Всем привет!
Если решил взять то: Шакман, мановские мосты, евро 2 wp10, кпп 10 ст (без синхронов скорость до 80 максималка) это надежнее всего что у них есть. Камаз ничем не лучше, маз хуже обоих.
Говоорю не просто так было 5 китайцев новых 2012 г., камазы и мазы тоже были, все одно - рассходы и простои, водителей не набрать никто не хочет быть слесарем. Все что сейчас есть на рынке в большинстве убитое г.
Информация к размышлению: запчасти в 100% случаях очень скверного качества, после замены поршневой ровно через год нужно менять снова и так практически во всех агрегатах. Пока заводское ещё ходит но потом начинается карусель и ее не остановить.
Всего двое могут заработать на Китае это автосервис и запчасти, хозяина Китайца в этом списке НЕТ.
Естественный вопрос, а что тогда делать!? Да брать европу но не в коем случае я не имею ввиду новую ведь это и так понятно. Старый Европеец (определенной марки) сможет заработать на себя и хозяину. В сезон самое главное не стоять в сервисе это залог прибыли. Если будет интересно какую могу расписать. Пишу с телефона, за опечатки не судите строго.

Говно эти китайцы! новую запчасть ставишь не факт что она долго походит, каждую запчасть нужно возить с собой в магазин что бы купить точно такую. движок с первого раза откапиталить не вариант, хотя бы один раз ещё обязательно надо снать и перебрать, со своего опыта говорю у меня с камазами 2012г. 2шт 2013г. 1шт евро три пошел в магазин купил новую запчасть поставил и все! искать ничего не надо.

Выбирай самосвал по принципу! смотри стоимостью до 1500000м. р когда будешь смотреть машину ты почуствуешь твое или нет!

Очень интересно, если можно то по подробней про марки Европы
На рынки переодически ставят в пределах 1.5мл (больше нету у меня)


Всем привет!
Если решил взять то: Шакман, мановские мосты, евро 2 wp10, кпп 10 ст (без синхронов скорость до 80 максималка) это надежнее всего что у них есть. Камаз ничем не лучше, маз хуже обоих.
Говоорю не просто так было 5 китайцев новых 2012 г., камазы и мазы тоже были, все одно - рассходы и простои, водителей не набрать никто не хочет быть слесарем. Все что сейчас есть на рынке в большинстве убитое г.
Информация к размышлению: запчасти в 100% случаях очень скверного качества, после замены поршневой ровно через год нужно менять снова и так практически во всех агрегатах. Пока заводское ещё ходит но потом начинается карусель и ее не остановить.
Всего двое могут заработать на Китае это автосервис и запчасти, хозяина Китайца в этом списке НЕТ.
Естественный вопрос, а что тогда делать!? Да брать европу но не в коем случае я не имею ввиду новую ведь это и так понятно. Старый Европеец (определенной марки) сможет заработать на себя и хозяину. В сезон самое главное не стоять в сервисе это залог прибыли. Если будет интересно какую могу расписать. Пишу с телефона, за опечатки не судите строго.

Ещё раз всем спасибо за советы
К сожелению получается,что Камаз более надежней чем Китай, напоминаю, что сумма какая у меня есть это машины 07-12 годов, соответственно пробег около 300 т. к и имели эту машину в хвост и гриву
Машину хочу ставить под загрузку 30т круглые сутки (по возможности)
Прошу вас Бывалые, давайте вступим в спор, какая марка надёжнее ибо о новой технике нет смысла спорить, а вот б/у это большой вопрос!?
Пример, у меня мерс спринтер - у него двигатель не капиталиться! Покупается с разбора и ставим расходники дорогие, подвеска слабая.бу не посоветовал брать ни кому если пробег только до 250-300 не больше, в замен рекомендовал бы взять ту же газель, гавно, но запчасти не дорогие, ремонт не дорогой, а надоела, облил бензином, поджог и ушёл, не жалко и деньги отбиты

Может с китаем так же, купить новый движок (с разбора) или даже мановские ставят, ну в общем давайте поспорим на эту тему, очень интересно

Спасибо за ваше мнение, но вы не пишете возрос КамАЗа и какой движок, если можно уточните
Читаю очень много, разные форумы, китай и Камаз 50/50.
Просто камаз запчасти дорогие, а качество -как повезёт
Колено 90 т.р. Китай 30
Бывалые вступайте в диалог ( спор), мнение не знакомых людей очень важно, оно более точное

Камаз исключительно только с камазовским двигателе и с мостами камаз! да колено на 400лс стоит 110000₽ но оно работает, и при хорошей эксплуатации проходит 300000км, это как я писал выше частоя замена масло, запчасти дорогие но норм, мне за три года все запчасти были хорошие, я их покупаю только в магазине Камаз,собственники Татары. а с коленом на китай за 30000₽ то давление не даёт то кладыша стучит то кладышу не подобрать))) ну вся не понятная хрень.

Спасибо за ваше мнение, но вы не пишете возрос КамАЗа и какой движок, если можно уточните
Читаю очень много, разные форумы, китай и Камаз 50/50.
Просто камаз запчасти дорогие, а качество -как повезёт
Колено 90 т.р. Китай 30
Бывалые вступайте в диалог ( спор), мнение не знакомых людей очень важно, оно более точное

Приветствую. Значит по камазу что могу сказать из опыта. Во-первых он очень низкий и оторвать бампер это совсем не беда, беда когда задом идешь по колее он радиатором сгребает как бульдозер вентилятор цепляет что угодно будь то палка, будь то арматура, камень и т.д.результат-пробитый радиатор, а то и сворачивает его в крепеже. Крепеж заводской слабый надо варить усиливать он весь камаз такой надо варить и усиливать всё. Дальше- если колеса камерные стоят, то надо очень много усилий чтобы колесо снять с бортовой, если на северах и один в дороге это вилы, шиномонтажи даже не берутся. Работали по полю, радиатор забивается снаружи травой только успевай чистить, соты очень мелкие. Вот две работы мы потеряли. На свалке из-за низкой посадки и в поле. Кузов не удобный из-за переднего борта. Если снять задний 6м груз не перевезешь. С запчастями ВНИМАНИЕ их просто нет и в магазинах ни кто не знает где их вообще производят. Данный камаз напичкан запчастями импортными и не в одном магазине камазовском вы их не найдете даже на заказ. К примеру вентилятор с вискомуфтой у меня стоит немецкий, вентилятор можно окрутить от муфты, но один он не продаётся, а в сборе стоит как медный мост.3 недели из-за него стояли на ремонте, но нашли китайский. Посчитайте простой. Кардан-турецкий, тоже нет нигде даже в сборе, не то что крестовин. Пневмо подушка кабины 12т. р. Ставят китайские механические амортизаторы, дай бог памяти около 2.5 тысяч. Но не больше пяти если даже ошибся. подрамники, поперечины рамы- это сопли для такой машины. Мосты отдельная песня задний у всех лопается, их три вида тоже не чего хорошего. Фары это вообще не знаю как назвать, толку нет от них, ну у китайцев кстати тоже. Шкворня-лучше чем на китае, но очень большое НО, постоянно надо мазать и подтягивать. Шкворень конусной, меняется без автогена, как палец на рулевой тяге, а вот подшипник опорный это п. ец полный, обойма как из консервной банки сделана, соответственно перетирается очень быстро. Зайдите в магазин посмотрите. Рессоры задние, при всём желании выбить стремянки не получится, они мало того гайками вниз, так и ещё в балансире в посадочном сидят наглухо, только автоген, а новые оригинал стоят недешево, неоригинал ставить не рискнул. Ещё преимущество китайца, у них у всех стоят сзади щеки так называемые на раме и при повороте задняя рессора упирается в этот упор, ну вот правда крепеж балансира на камазе мне допустим больше нравится. Кабины у китайцев все со спальниками, ну у камаза сиденье на пневмо единственный плюс. Кондиционеры не работают практически у всех китайцев, на камазе его нет, зато есть автономка которая также ни у кого не работает. Ну из плюсов рулевое зф, опять же солянка может идти гур зф с нашим насосом, может с зф, компрессор импортный качает на ура что за фирма не знаю ещё не добрались, но есть и с нашими. Значит ещё + против китайца евро 3 на форсунке можно поменять распылитель, но ещё не меняли поэтому говорить не могу хорошо это или плохо. В теории хорошо. Фильтра тонкой очистки, менять неудобно да и денег тоже стоят не дешево. Кпп зф это единственный огромный плюс этой машины, не смотря на большой ход рычага, ни какой китаец даже рядом не стоит, ну заслуга не наша опять же немецкая, если пользоваться грамотно то машина быстрее помрет, чем кпп, Но вот брать бу машину с такой кпп очень боязно, т.к. кто на ней ездил и как узнаешь только если она крякнет, а ремонт у этих коробок запредельный, учитывая нынешний курс, да и мастера грамотного тяжело найти. Не каждый центркамаз умеет чинить эти коробки. Турбины-опять же чешские и ещё какие-то есть забыл название, ну тоже импортные, наши даже деньги нечего тратить вам даже в магазине скажут Вот Вам такой небольшой ракурс из опыта. Хово наверное самое оптимальное будет, рама подрамник как на танке, станина целая, запчасти на порядок дешевле и в наличие больше чем на камаз даже. Ну вот электрика слабое место. Опять же Вы берете бу и тут рассуждать, что лучше неправильно. Вопрос состояния и цены на машину.

да забыл совсем, вот тут правильно пишут, если вдруг выбор падет на камаз, то только с двигателем камаз, каминз на них идет негильзованный. Понимаете да. Ну и по 30-ке возить на круглых сутках камаз не выдержит. Мелочевка даже не даст работать

Я не знаю где вы находитесь, что запчастей не найти? в СПб проблем нет, пришел в магазин Камаз на Ириновском ребята толковые и все есть! Стремянки снимаю за пол часа, тулки ставлю бронзовые они ходят год, мои машины работают 300 дней в году под вывозом грунта, да радиатор длиннее на 400-лс,но на одном мы поставили от евро два 320лс все работает проблем нет. компрессор есть аналог немецкому стоит порядка 9000₽ уже год работает на двух машинах. пневмоподушки не расходный материал, кардан, нет турецкого? есть немецкий немного дороже, крестовины есть аналог российские, одним словом, Проблем не вижу я с камазами! камерные колеса ставили до 2010гола. а что бы мост не лопался, надо ездить 85-90 км час. С нами работает Хово и шакман как не посмотрю одни проблемы, с каждым рейсом что-то шаманят ездят))) а фары да отрицать не буду, на рестайлиговых камазах полноп Г. нихрена не видно. мы поставили светодиодные на все машины

да забыл совсем, вот тут правильно пишут, если вдруг выбор падет на камаз, то только с двигателем камаз, каминз на них идет негильзованный. Понимаете да. Ну и по 30-ке возить на круглых сутках камаз не выдержит. Мелочевка даже не даст работать

Я не знаю где вы находитесь, что запчастей не найти? в СПб проблем нет, пришел в магазин Камаз на Ириновском ребята толковые и все есть! Стремянки снимаю за пол часа, тулки ставлю бронзовые они ходят год, мои машины работают 300 дней в году под вывозом грунта, да радиатор длиннее на 400-лс, но на одном мы поставили от евро два 320лс все работает проблем нет. компрессор есть аналог немецкому стоит порядка 9000₽ уже год работает на двух машинах. пневмоподушки не расходный материал, кардан, нет турецкого? есть немецкий немного дороже, крестовины есть аналог российские, одним словом, Проблем не вижу я с камазами! камерные колеса ставили до 2010гола. а что бы мост не лопался, надо ездить 85-90 км час. С нами работает Хово и шакман как не посмотрю одни проблемы, с каждым рейсом что-то шаманят ездят))) а фары да отрицать не буду, на рестайлиговых камазах полноп Г. нихрена не видно. мы поставили светодиодные на все машины

да забыл совсем, вот тут правильно пишут, если вдруг выбор падет на камаз, то только с двигателем камаз, каминз на них идет негильзованный. Понимаете да. Ну и по 30-ке возить на круглых сутках камаз не выдержит. Мелочевка даже не даст работать Айк, а где Вы нашли русский аналог турецкой крестовины? Можете прислать? Кардан лежит не могу найти, пришлось русский покупать. Ну он детский какой-то по сравнению с турецким

Вложенные цитаты Я не знаю где вы находитесь, что запчастей не найти? в СПб проблем нет, пришел в магазин Камаз на Ириновском ребята толковые и все есть! Стремянки снимаю за пол часа, тулки ставлю бронзовые они ходят год, мои машины работают 300 дней в году под вывозом грунта, да радиатор длиннее на 400-лс, но на одном мы поставили от евро два 320лс все работает проблем нет. компрессор есть аналог немецкому стоит порядка 9000₽ уже год работает на двух машинах. пневмоподушки не расходный материал, кардан, нет турецкого? есть немецкий немного дороже, крестовины есть аналог российские, одним словом, Проблем не вижу я с камазами! камерные колеса ставили до 2010гола. а что бы мост не лопался, надо ездить 85-90 км час. С нами работает Хово и шакман как не посмотрю одни проблемы, с каждым рейсом что-то шаманят ездят))) а фары да отрицать не буду, на рестайлиговых камазах полноп Г. нихрена не видно. мы поставили светодиодные на все машины

да забыл совсем, вот тут правильно пишут, если вдруг выбор падет на камаз, то только с двигателем камаз, каминз на них идет негильзованный. Понимаете да. Ну и по 30-ке возить на круглых сутках камаз не выдержит. Мелочевка даже не даст работать Айк, а где Вы нашли русский аналог турецкой крестовины? Можете прислать? Кардан лежит не могу найти, пришлось русский покупать. Ну он детский какой-то по сравнению с турецким

Большое спасибо!
Один человек высказался в пользу китая, понятно, что выбор из бу это рулетка, смотри - не смотри, пока не поедешь не загрузишь - не узнаешь
Цена двигателя из китая 520 т. р КамАЗа чуть дороже
Из опыта, на КАМАЗе две ходки ( плечо 55км) , и после второй он просто в соплю, устал бедняжка.
Сердце кровью обливается, что большенство считают Камаз надёжней китая. Китая у меня не было, но так хочется, что б машина была по крепче, что б запчасти по надёжнее, кабина по удобнее
Можно взять хово под восстановление, новый ДВС, кпп, мосты с тележкой, примерно тот же Лям, но ебл@…
Прошу продолжить дискуссию на тему, что лучше
Напоминаю год машине 06-11 и километраж 250-300 ( среднестатистический)
Что лучше Китай или камаз?!

Приветствую. Значит по камазу что могу сказать из опыта. Во-первых он очень низкий и оторвать бампер это совсем не беда, беда когда задом идешь по колее он радиатором сгребает как бульдозер вентилятор цепляет что угодно будь то палка, будь то арматура, камень и т.д.результат-пробитый радиатор, а то и сворачивает его в крепеже. Крепеж заводской слабый надо варить усиливать он весь камаз такой надо варить и усиливать всё. Дальше- если колеса камерные стоят, то надо очень много усилий чтобы колесо снять с бортовой, если на северах и один в дороге это вилы, шиномонтажи даже не берутся. Работали по полю, радиатор забивается снаружи травой только успевай чистить, соты очень мелкие. Вот две работы мы потеряли. На свалке из-за низкой посадки и в поле. Кузов не удобный из-за переднего борта. Если снять задний 6м груз не перевезешь. С запчастями ВНИМАНИЕ их просто нет и в магазинах ни кто не знает где их вообще производят. Данный камаз напичкан запчастями импортными и не в одном магазине камазовском вы их не найдете даже на заказ. К примеру вентилятор с вискомуфтой у меня стоит немецкий, вентилятор можно окрутить от муфты, но один он не продаётся, а в сборе стоит как медный мост.3 недели из-за него стояли на ремонте, но нашли китайский. Посчитайте простой. Кардан-турецкий, тоже нет нигде даже в сборе, не то что крестовин. Пневмо подушка кабины 12т. р. Ставят китайские механические амортизаторы, дай бог памяти около 2.5 тысяч. Но не больше пяти если даже ошибся. подрамники, поперечины рамы- это сопли для такой машины. Мосты отдельная песня задний у всех лопается, их три вида тоже не чего хорошего. Фары это вообще не знаю как назвать, толку нет от них, ну у китайцев кстати тоже. Шкворня-лучше чем на китае, но очень большое НО, постоянно надо мазать и подтягивать. Шкворень конусной, меняется без автогена, как палец на рулевой тяге, а вот подшипник опорный это п. ец полный, обойма как из консервной банки сделана, соответственно перетирается очень быстро. Зайдите в магазин посмотрите. Рессоры задние, при всём желании выбить стремянки не получится, они мало того гайками вниз, так и ещё в балансире в посадочном сидят наглухо, только автоген, а новые оригинал стоят недешево, неоригинал ставить не рискнул. Ещё преимущество китайца, у них у всех стоят сзади щеки так называемые на раме и при повороте задняя рессора упирается в этот упор, ну вот правда крепеж балансира на камазе мне допустим больше нравится. Кабины у китайцев все со спальниками, ну у камаза сиденье на пневмо единственный плюс. Кондиционеры не работают практически у всех китайцев, на камазе его нет, зато есть автономка которая также ни у кого не работает. Ну из плюсов рулевое зф, опять же солянка может идти гур зф с нашим насосом, может с зф, компрессор импортный качает на ура что за фирма не знаю ещё не добрались, но есть и с нашими. Значит ещё + против китайца евро 3 на форсунке можно поменять распылитель, но ещё не меняли поэтому говорить не могу хорошо это или плохо. В теории хорошо. Фильтра тонкой очистки, менять неудобно да и денег тоже стоят не дешево. Кпп зф это единственный огромный плюс этой машины, не смотря на большой ход рычага, ни какой китаец даже рядом не стоит, ну заслуга не наша опять же немецкая, если пользоваться грамотно то машина быстрее помрет, чем кпп, Но вот брать бу машину с такой кпп очень боязно, т.к. кто на ней ездил и как узнаешь только если она крякнет, а ремонт у этих коробок запредельный, учитывая нынешний курс, да и мастера грамотного тяжело найти. Не каждый центркамаз умеет чинить эти коробки. Турбины-опять же чешские и ещё какие-то есть забыл название, ну тоже импортные, наши даже деньги нечего тратить вам даже в магазине скажут Вот Вам такой небольшой ракурс из опыта. Хово наверное самое оптимальное будет, рама подрамник как на танке, станина целая, запчасти на порядок дешевле и в наличие больше чем на камаз даже. Ну вот электрика слабое место. Опять же Вы берете бу и тут рассуждать, что лучше неправильно. Вопрос состояния и цены на машину.

откуда фрейтлайнеры и петербилты в европе? во первых в
европе ограничена длина автопоезда, поэтому там носатые не ездят.

МАЗ полная хрень. Может пока новый и нормально, но под самосвал по любому брать 3-х осный. Там огромная проблема в среднем редукторе, почему то это их болезнь, например у нас 2 раза лопался картер - причина так и не выяснилась, но схожие проблемы у многих МАЗоводов были.
А брать америкоса - нормального тут вряд ли найдешь, пробеги на них просто огромные и тут их скидывают, как правило, если уж совсем уже накладно ремонтировать. Хотя, из всего сказанного, конечно лучше америкоса взять, если есть на примете достойный вариант.
А ты вообще чего решил сцепку то? Как универсальное, или ты точно уверен, что бизнес будет именно самосвальный? Может лучше взять под это дело что то типа той же скании или мана 8х8? Они по 40т на борт берут, опять же по резине экономия 12 колес против 16 (при условии односкатного прицепа).

Ну, не знаю. Мотор там нормальный стоит в 400 коней с раздельными головками, коробка ZF, тормозная и пневма - Wabco. Мост тоже какой-то не наш, не помню чей, правда.
Брательник доволен.
А насчет тягачей из-за кордона, так я бы рассматривал только Вольво или Сканию. Но они стоят шопипец.
Америкосы конечно хороши: неприхотливы и выносливы, но они капотники, а это значит, что при сохранении общей длины автопоезда укорачивается тележка.

так его и надо эксплуатировать только пока новый - год-два, а потом сливать.
О МАНах, кстати, слышал много нелестных отзывов, типа "немецкий КамАЗ"

У меня 8х8 ездит, правда не иномарка, а МЗКТ. Спрос есть на него большой.
НО, если брать голову с прицепом самосвальным, есть возможность зацепить за нее все, что угодно, фуры, цистерны. А за самосвал уже ничего не прицепишь. Я к тому, что если вдруг самосвальный бизнес не очень пойдет, то можно технику на других направлениях эксплуатировать.

Скажу свое ИМХО и опыт коллег.
Ребята, мы все живем в России, поэтому на таких Тонарах возят всегда под завязку! Т.е. масса автопоезда будет просто зашкаливать! К тоннам, эдак, 60!
У нас в области возят из карьера щебень в областной центр, где-то на 300 км. Так вся дорога уже в хлам, особенно по направлению, когда идут груженые.
Машины там были разные, но сейчас тенденция - Американцы.
Тут двоякая ситуация, с одной стороны американцы крепкие и выносливые, с другой - не поворотливые (карьеры бывают разные, в прочем как и базы разгрузки), с третьей - у них, как правило, отсутствует ПГУ, поэтому в Московских пробках у вашего водилы левая нога отсохнет!
Остается вариант - чего-нибудь короткое, европейское.
Не вздумай брать Форда! Там по отзывам владельцев проводка китайская, поэтому после первой зимы они ездят только по сервисам.
Не вздумай брать Калужской сборки Рено-Востоки, даже если новые, практически по той же причине! Не знаю, откуда там проводка, но гниет со страшной силы.
Остаются привозные европейцы.
Под самосвальный прицеп, в силу вышеописанных ситуаций (перегруз), лучше брать 6х2.
Минус такой конфигурации - маленькие топливные баки, но не для дальнобоя это не критично.
Много таких машин идет с Англии с соответствующими переделками на левую сторону.
ИМХО, сильно бояться таких не стоит, главное чтоб переделка не кривая была, особенно это касается опять же электрики.
На мой взгляд, если с трехосными ничего не выйдет, тогда уже брать чего покрепче: Вольвы, Скамейки, Маны, Дафы вроде ездят неплохо.
Остальное, ИМХО, слабоватенько.

Насчет прицепа.
ТОНАР, хоть и новый, это тонар!
EBS, конечно, будет импортный, какой-нить WABCO или KNORR-BREMSE. Надеюсь, и проводка этой системы будет тоже импортная. Хотя, нас уже подвел разок и сам блок и проводка к датчику АБС на 3 году жизни. Отделались, вроде, не шибко дорого!
Остальное - РОССЕЯ! Не факт, что металл будет Российский, а не Китайский.
Глянте по цене, может WIELTON какой годовалый найдете - все понадежнее будет!

От себя добавлю:
У нас сцепка Магнум+тент. Тягач очень нравится, двигатель MACK - красота, хотя на данный момент пробег 1200 ткм. и Коробка полуавтомат ZF. Но под самосвал я бы не рекомендовал, хотя их видел в сцепках, уж больно он магистральный и не такой надежный, как шведы и немцы. Опять же, все в конечном итоге зависит от ВОДЯТЕЛА. Найдешь хорошего - он тебе и на камазе проездит дольше чем на иномарке, а можно найти такого, что военную технику угробит за сезон.
Сил много на поиски Головы не трать, оставь немного на поиски ХОРОШЕГО и ОТВЕТСТВЕННОГО ВОДИТЕЛЯ.
Желаю удачи.

Мои бывшие: Passat B3 1,8 PF; Passat B5 1.9 TDi AHU 5-МКПП 1998г.в.
Щас: AUDI ALLROAD A6C5 2.5 TDi (BAU) 6-МКПП 2005 г.в.

Читайте также: