Что лучше катализатор или паук на приоре

Обновлено: 05.07.2024

Есть идея заменить катализатор на паук 4-1/4-2-1 (разницы не вижу)
1) Как изменится динамика автомобиля?
2) В салоне станет тише/громче/не изменится ничего?
3) какой фирмы брать?

1. 4-1 работает только на выс оборотах 421 -более обширный диапозон
2. должно стать погромче
3. смотря скоко денег
4.как бы не пришлось варить 421 , 41 за место ката вроде без проблем влезает даж без прошивки.
могу в чем то ошибатся
свернуть ветку

Это все херня пауки прошивка чисто понты чтоб сказать друзьям оо у меня паук стоит. копите деньги турбо комплект вот это эффект и замечен будешь и все спрашивать будут!!или еще можно купить комплект 40 тыс стоит вот это эффект а эти 10 лошадей нах не нужны чисто понты.
свернуть ветку

Иван, 4-1 поставил на 1 датчик что бы не чего неварит становится в акурат вместо катализатора, прошил машину в задней банке глушителя выкинул газовые камеры срезал пятак на входной трубе вварил трубку с насечками эфект есть. советую сделать!! НО от всех этих переделок машина ракетой конечно не станет, но разгонятся намног быстрее будет и двигатель устойчивиее работат стал четче. пропали провалы при разгоне. соответственно этому звук усилился. но если заднию банку не переваривать то серавно авто останется задушенной и пропадет весь смысл в пауке.
свернуть ветку

Усилит двигатель и защитит

Модификации

Паук на Приору желают поставить те, кто хочет увеличить силу двигателя авто за счет улучшения выпуска отработанных газов. Образование газа происходит в цилиндрах, с которых он собирается в выхлопной коллектор. Помимо отводящей функции коллектор также участвует в наполнении и в продуве камеры сгорания за счет волн выхлопа, появляющихся в резонирующем режиме.

Как работает коллектор? Какие функции несет “паук”?

Усилит двигатель и защитит

Увеличит ресурс и защитит двигатель

Здесь, при открытом выпускном клапане, газ находится под давлением (в камере), а в коллекторе наблюдается нормальное давление. Так получается волна, которая, отражаясь от резонатора или катализатора, направляется обратно к цилиндрам, где, преимущественно на средних оборотах, сливается с очередным тактом выпуска. Таким образом, получается дополнительная возможность для ухода очередной порции отработанных газов из цилиндра.

На многих автомобилях коллекторы выпускаются из чугуна и устанавливаются так, что одна часть крепится к двигателю внутреннего сгорания, а вторая – к катализатору или (если катализатора нет) к выхлопной трубе. Во избежание ожогов и повышения пожарной безопасности эти детали отгораживаются металлическим экраном.

Выбираем подходящую модификацию

Установленая на авто деталь

Установленая на машину деталь

Паук 4-2-1 представляет собой деталь, у которой четыре трубы от цилиндров соединяются сначала попарно, а потом в одну общую трубу. Он дает менее значимую прибавку, но в более широком диапазоне оборотов. Эти детали ставят на среднефорсированные двигатели. Считается, что короткие варианты модели 4-2-1 эффективны при оборотах более 4500 в минуту, а длинные – при средних оборотах от двух с половиной до четырех тысяч в минуту.

Л = А х С х ДхД /1400 (константа) х ВхВ, где

Переменная

Значение

Полученную длину нужно умножать на целые числа. Полная длина труб от соединения до клапана на Приору приблизительно (!) определяется по формуле (вне зависимости от модификации 2-1/4-1):

М = 2159 х (К+180)/Т – Р, где

К – размер открытия выпускного канала в градусах до НМТ, по коленвалу;

Т – требуемые обороты двигателя, под которые тюнингуется авто;

Р – длина выпускного канала.

Как поставить на Приору модель “паука” 4-2-1?

  • Снимаем стопорную пластинку.
  • Снимаем защитную экранизацию.
  • Сдвигаем фланец трубы глушителя и прокладку со шпилек на катколлекторе.

Далее отсоединяем колодки с проводами от диагностического и управляющего датчиков (концентрации кислорода). Затем снимаем кронштейн коллектора. Порядок операции:

Модификация 4-2-1 и резонатор

Приоры с завода оснащаются такими устройствами, которые называются катализаторами. Полное название этих деталей — каталитические нейтрализаторы или катколлекторы. Они начали применяться совместно с появлением инжекторных двигателей и введением экологических стандартов Евро-2 и выше. Устройства являются практически неотъемлемой частью выхлопной системы современного автомобиля, и служат для снижения уровня токсичности выхлопных газов. Как и все многие детали, катализаторы с течением эксплуатации автомобиля выходят из строя, что в итоге приводит к ряду некоторых проблем, проявляющихся не только в виде загрязнения атмосферы, но и ухудшения функционирования двигателя. Нужно ли удалять катализатор на Приоре или как правильно решить проблему неисправности этого устройства, рассмотрим более детально.

Катколлектор и проставка на замену Приора

Каталитический нейтрализатор выхлопных газов Приора: конструктивные особенности и назначение

Многие не вникают в особенности функционирования таких устройств, как катализаторы, поэтому на вопрос их предназначения, звучит простой ответ — они нужны для того, чтобы снизить количество вредных выбросов в атмосферу (на 90-95%). Конечно, такой ответ является правильным, но каким же образом происходит этот процесс?

Для простоты понимания назначения каталитического нейтрализатора на Приоре и других современных машинах, необходимо знать следующую информацию:

Схема работы катализатора

  1. Такое устройство служит для уменьшения токсических выбросов в атмосферу, что достигается способом разделения азота и кислорода из оксидов. Конструкция способствует дожиганию угарных газов, а также несгоревших в камере сгорания углеводородов.
  2. Катализатором это устройство называется по той причине, что в химии так называют вещества, способствующие ускорению и образованию химических реакций. В качестве этих веществ выступают разные виды драгоценных металлов, начиная от меди и заканчивая дорогостоящими компонентами: золото, родий, палладий и другие.
  3. При сгорании ТВС в камерах сгорания в выпускной коллектор поступают выхлопные газы. Состав этих газов самый разный, и зависит он непосредственно от соотношения топлива и воздуха. В выхлопе содержатся как абсолютно безвредные для экологии вещества (азот, вода и углекислый газ), так и токсические, канцерогенные и очень опасные для человека и окружающей среды компоненты. К ним относятся: углеводороды, оксиды азота и окись углерода. Для предотвращения попадания в атмосферу этих опасных компонентов и применяются катализаторы.

Что такое катализатор

Работает каталитический нейтрализатор на Приоре и других автомобилях не сразу после запуска холодного двигателя, а спустя некоторое время, пока не произойдет прогрев сотовой керамической конструкции (бывают также металлические конструкции, которые более эффективны и устойчивы к ударам). На автомобилях Приора используются элементы с керамической основой. Главное их достоинство заключается в сниженной по сравнению с металлическими наполнителями стоимости. Эти соты покрыты напылением из драгоценных металлов: родий, палладий, платина, золото и т.п.

Если говорить простыми словами, то при прохождении вредных веществ через соты катализатора, присутствующих в составе выхлопа, происходит их нейтрализация или обезвреживание:

  • несожженные частицы топлива догорают на сотах;
  • платина и палладий снижают количество несгоревшего топлива и окись углерода путем их сжигания;
  • платина и родий снижают количество выбросов оксидов азота;
  • оксиды углерода вступают в реакцию с несгоревшим кислородом, тем самым формируя углекислый газ.

Все эти процессы, проходящие внутри устройства, способствуют изменению состава выхлопных газов. На выходе при исправном катализаторе выхлопные газы состоят из воды, углекислого газа и азота.

Интересно! Химические реакции протекают только при высоких температурах (порядка 700-900 градусов). Именно поэтому в момент пуска двигателя и до его прогрева в атмосферу попадает некоторое количество вредных веществ.

Почему катализаторы на Приоре выходят из строя

Причинами возникновения неисправностей катализаторов на автомобилях являются разные факторы. Для керамических устройств характерны следующие воздействия:

  1. Механические удары, в результате чего происходит растрескивание и осыпание сот.
  2. Попадание воды на горячий корпус катализатора. Обычно это происходит, если автомобиль заезжает в большую лужу воды. Соты при этом также рассыпаются, как и при механических воздействиях.
  3. Неисправность системы зажигания. Троение двигателя или невозможность его продолжительного запуска при горячем катализаторе может привести к воспламенению паров бензина с воздухом в выхлопной системе. Такие взрывы очень опасны для катализатора, у которого также рассыпаются керамические соты. Важно понимать, что воспламенение паров бензина в выхлопной системе происходит только при горячем катализаторе.

Неисправность катализатора Приора

Это одни из важных негативных воздействий, которые могут повлечь за собой снижение ресурса катализатора. Средний срок службы керамических устройств составляет 150-200 тысяч км пробега. Однако они могут прослужить и дольше, что вполне нормально. Изделия с сотами из металла служат еще больше. Однако срок службы как керамических, так и металлических устройств может быть урезан по ряду других причин:

  • низкое качество топлива или использование этилированного бензина;
  • попадание в выхлопную систему масла, которое быстро забивает соты;
  • проникновение внутрь выхлопной системы антифриза и других жидкостей;
  • работа ДВС на обогащенной ТВС продолжительное время, что способствует засорению сот сажей и нагаром. Обычно это происходит, когда мотор переходит в аварийный режим работы. Чтобы минимизировать вероятность снижения срока службы катализатора, следует своевременно устранять возникающие неисправности, которые влекут за собой переход мотора в аварийный режим (например, при неисправности датчика лямбды-зонда на Приоре);
  • продолжительная работа мотора на холостом ходу, частые простои в пробках, а также постоянные запуски ДВС и прогревы.

Интересно! Повредиться может не только внутренняя (рабочая) часть катализатора, но и корпус, как показано на фото ниже. Устранить поломку можно при помощи аргоновой сварки.

Катализатор Приора неисправности

Все эти причины способствуют сокращению ресурса пусть и не самой важной, но дорогостоящей детали современного автомобиля. Оригинальные каталитические нейтрализаторы стоят очень дорого, что связано с присутствием в их конструкции драгоценных металлов.

Интересно! Удаление катколлектора на автомобиле приведет к снижению уровня потребления топлива. Однако этот показатель незначительный и практически неощутим.

Какие признаки говорят, что на Приоре вышел из строя катализатор

Вышедший из строя катализатор на Приоре приводит не только к тому, что в атмосферу выделяются вредные и токсичные вещества, но и другим неприятным проявлениям. К ним относятся:

Признаки неисправности катализатора

Разновидности каталитических нейтрализаторов на Приору: какой лучше выбрать на замену

Существуют также разные модификации катколлекторов для Приор, которые ставились на разные типы двигателей, но практически все они являются взаимозаменяемыми.

Катализатор на Приору 21126

Отличаются изделия не только внешними характеристиками, но и материалами и способами производства. Разные производители предлагают катколлекторы на Приору, которые изготавливаются из листовой стали и чугуна. Причем стальные варианты производятся путем штамповки и сварки, а чугунные — методом литья.

Катализатор Приора 21124

Маркировка на катализаторе Приора

По этому номеру и рекомендуется подбирать нейтрализатор для своего автомобиля. Цена таких изделий зависит от производителя, и варьируется от 2-3 тысяч рублей. Однако выбирая неоригинальные варианты, владелец рискует тем, что устройство едва прослужит 50 тысяч км пробега.

Интересно! Выбирая между изделиями по материалу изготовления стальными и чугунными, предпочтение лучше отдать модификациям второго типа. Они не только дольше прослужат, и не нужно переживать о возможности повреждения корпуса, но и работают гораздо тише (не издают звонкого неприятного звука на оборотах выше 2,5 тысяч об/мин).

Чугунный катализатор на Приору

Цена чугунной приемной трубы с катколлектором обойдется дороже аналогов из металла, но при этом водитель получит удовольствие от приятной работы мотора.

Ниже представлена схема приемной трубы с катколлектором и составных деталей с их номерами и артикулами, которые могут понадобиться при проведении работ по замене изделий.

Схема устройства выпускной трубы с катализатором Приора

Обозначение элементов и маркировка

В качестве альтернативы новому катализатору, можно приобрести изделия б/у с разборки. Такие устройства будут стоить значительно дешевле, но самое главное при покупке уточнять пробег автомобиля, с которого был снят соответствующий тип детали.

Интересно! На Приоре катализатор совмещен с выпускным коллектором, поэтому устройство называется катколлектором или приемной трубой с каталитическим нейтрализатором.

Особенности правильной замены катколлектора на Приоре: подробная инструкция с фото

Если имеются признаки неисправности катколлектора на Приоре, то изделие рекомендуется заменить. Предварительно деталь можно снять и заглянуть вовнутрь, и если обнаружится примерно вот такая картина, как на фото ниже, то смело можно выполнять замену без лишних рассуждений и поисков истины.

Когда менять катализатор

Затронем еще одну тему, которая очень интересна многим — менять ли катализатор на новый или лучше отказаться от него и установить выпускные коллекторы Stihger или паук 4-2-1?

Стингер вместо катализатора на Приору

Процедура реализуется путем выполнения ряда следующих действий:

Установка нового элемента производится в порядке обратном снятию. При установке нового катализатора, не забываем использовать новые прокладки под ГБЦ и при соединении с фланцем трубы дополнительного глушителя. Резьбовые части крепежных элементов рекомендуется обработать графитовой смазкой.

Инструкция по снятию катколлектора Приора

Инструкция как снять катколлектор Приора

Интересно! Двигатели с непосредственным впрыском топлива или с установленными широкополосными датчиками лямбда не нуждаются в применении катколлекторов.

Удаление катализатора Приора: нужно ли это делать?

Если катализатор на автомобиле неисправен, то его в срочном порядке нужно заменить, что детально описано в предыдущем разделе, или же удалить. Многие прибегают именно к удалению катализатора на Приоре. Однако этот способ нельзя назвать простым, и далее рассмотрим все по порядку. Существуют следующие способы избавиться от каталитического нейтрализатора на Приоре:

Независимо от того, какой вариант будет выбран, понадобится также выполнить следующие манипуляции:

Установка выпускного коллектора на Приору без катализатора

После удаления катализатора, рекомендуется сделать еще одну доработку в выхлопной системе автомобиля. Она предусматривает применение пламегасителя. Эту роль выполнять катколлектор, и теперь в случае его отсутствия, выхлопная система будет значительно сильнее нагреваться, что ускорит процесс нарушения ее целостности. Пламегаситель позволяет решить эту проблему. Причем устройство можно установить как внутрь болванки, где стояли соты катализатора, так и сразу после выпускного коллектора.

Пламегаситель для чего нужен

Важно учитывать, что при удалении катализатора, автомобиль не будет соответствовать экологическим нормам Евро-3. Кроме того, если раньше находясь рядом с автомобилем (с заведенным мотором), вы не ощущали неприятного запаха в выхлопных газах, то теперь он будет присутствовать постоянно, как на карбюраторных автомобилях.

Подводя итог, следует отметить, что использование катализатора в конструкции авто не оказывает положительного влияния на работу мотору. Его основная задача заключается только в нейтрализации токсичности выхлопных газов. Теоретически его удалять можно, и многие именно так и поступают, и при этом даже в некотором роде увеличивая ресурс работы ДВС. Однако при этом не исключается вероятность возникновения других проблем, например, сложности с прохождением техосмотра. Однако удалять катализатор на Приоре или нет — это личное дело каждого автовладельца, и ему решать, что предпочтительнее: загрязнение экологии и неприятный запах выхлопных газов или же соответствие стандартам Евро-3.







Несгоревшие вредные примеси, проходя сквозь соты устройства, оседают на поверхности каталитического слоя и под действием высокой температуры продолжают гореть, окисляясь практически до конца. В итоге на выходе мы имеем выхлоп с минимальным количеством вредных веществ.

как убрать катализатор на приоре

Признаки неисправности каталитического нейтрализатора

Заявленный ресурс катализатора ВАЗ-2170 – 140 тыс. км пробега. Однако это не значит, что после этого километража устройство необходимо менять. Он может служить гораздо дольше, а может выйти со строя и после прохождения 10 тыс. км. Все зависит от того, как вы эксплуатируете автомобиль.

  • затрудненным (длительным) процессом запуска двигателя;
  • снижением мощностных характеристик;
  • увеличенным расходом топлива;
  • плавающими оборотами на холостом ходу;
  • нехарактерными звуками работающего мотора;
  • резким (едким) запахом выхлопных газов.

как убрать катализатор на приоре

Удаление катализатора своими руками

Нередко автомобилистами задается вопрос – нужно ли удалять катализатор? Некоторые водители считают, что проделывание дыры в керамике КН прибавляет мощности двигателю, улучшает динамику автомобиля. Эти рассуждения неверны – удалять нужно только неисправный катализатор, если уровень CO в норме, лучше КН не трогать.

Удалить катализатор можно своими руками, но для выполнения работы понадобится сварочное оборудование и болгарка.

На многих современных автомобилях основной катализатор сварен с выпускным коллектором, и является его составной частью. Чтобы удалить керамику из такого КН, необходимо:

  • отсоединить приемную трубу глушителя;
  • снять выпускной коллектор;




Следует учитывать, что такое мера – временная, для нормальной работы двигателя необходимо устанавливать пламегаситель, а еще лучше – новый катализатор.

Лада Приора является одной из самых популярных российских моделей. Конечно, в последние годы уровень продаж автомобиля заметно упал, но даже, несмотря на это, на отечественных дорогах очень часто встречаются Приора. Как отмечают специалисты, чаще всего автовладельцы Приора обращаются с проблемой подвески и двигателя, но также нередки случаи неисправности катализатора. Именно об этом мы и поговорим в сегодняшней статье.

Итак, катализатор – это один из ключевых элементов выхлопной системы. Многие автомобилисты недооценивают его эффективность, но на самом деле данное устройство выполняет очень важную функцию: очищает выхлопные газы, чтобы последние соответствовали нормам экологии. Как это происходит? Выхлопные газы, при попадании внутрь катализирующего нейтрализатора натыкаются на керамические соты, которыми он оснащён, и входят в химические реакции со сплавом благородных металлов (именно из-за этого сплава стоимость катализатора просто заоблачная). Под химическими реакциями имеется в виду окисление – именно повышенное содержание CO2 в газах и делает их более приемлемыми в плане экологии.

Исходя из этого, становится очевидным, что при выходе из строя катализатора, из выхлопной трубы автомобиля начинают выходить вредные выхлопы. Но, к сожалению, это далеко не все опасности. Неисправный катализатор может существенно ухудшить техническое состояние автомобиля, и даже наносить вред здоровью водителя и пассажиров.

Начните с датчика

Лада Приора: удаление катализатора

Если диагностика показала, что ваш катализатор вышел из строя, стоит задуматься о его замене.

Однако, учитывая стоимость нового элемента, можно прибегнуть и к альтернативному варианту – его удалению. Специалисты уверенны, что неисправный катализатор не только не приносит никакой пользы, но и вредит автомобилю. Поэтому его удаление точно не ухудшит ситуацию.

Но и здесь не всё так просто. Вместо удалённого катализатора нужно установить пламегаситель. Если этого не сделать, то в связи с конструктивными особенностями системы выхлопа Приора, некоторые её элементы могут прогореть, вследствие попадания разогретых газов. Кроме того, нужно установить специальные лямбды-обманки и провести перепрошивку системы бортового компьютера.

Если специалисты сделают всё правильно, то выхлопная система Приоры не будет вас беспокоить ближайших несколько лет. К тому же, уже не будет прежней зависимости от высококачественного бензина.

Как проверить катализатор

Каталитический нейтрализатор можно проверить двумя способами: визуально осмотрев его и замерив давление внутри банки. В первом случае устройство демонтируется и проводится его визуальное обследование. Если корпус устройства имеет следы механического воздействия, а соты, просматривающиеся в отверстия, заплавлены, катализатор однозначно неисправен.

как убрать катализатор на приоре

ПРИОРА — выбиваем катализатор и чипуемся! Есть ли смысл?

— выбиваем
катализатор
и чипуемся! Есть ли смысл? Все это вы увидите в этом видео! Подписывайтесь…

УДАЛЯЕМ КАТАЛИЗАТОР И ПРИЗНАКИ ЗАБИТОГО КАТАЛИЗАТОРА ВАЗ, ЛАДА

УДАЛЯЕМ КАТАЛИЗАТОР

И ПРИЗНАКИ ЗАБИТОГО
КАТАЛИЗАТОРА
ВАЗ 2110, 2111, 2112, 2114, 2115, ЛАДА
ПРИОРА
, …

Проверка давления внутри банки устройства производится с использованием специального манометра, вкрученного вместо управляющего датчика. Двигатель запускают, греют и доводят до 3 тыс. об/мин. Если катализатор рабочий, давление не должно подниматься выше 0,3 кгс/см 2 .

Почему катализатор выходит из строя

Преждевременный выход катализатора из строя может быть спровоцирован:

  • использованием некачественного топлива;
  • попаданием в топливо масла;
  • нарушениями в системе зажигания.

Причины выхода из строя катализатора

Как отмечают эксперты, существует всего лишь несколько причин, по которым катализатор изнашивается быстрее:

Чтобы произвести замену каталитического нейтрализатора ВАЗ-2170, обращаться на станцию техобслуживания совсем необязательно. Это можно сделать и в условиях собственного гаража. Для этого потребуются:

  • набор ключей;
  • головка на 13 с рукояткой;
  • пассатижи;
  • шлицевая отвертка.

как убрать катализатор на приоре

  1. Устанавливаем машину на смотровую яму.
  2. Поднимаем капот, отключаем минусовую клемму на аккумуляторе.
  3. Снимаем декоративный кожух силового агрегата.
  4. Переходим в смотровую яму. Откручиваем (не до конца) нижнюю гайку хомута, соединяющего основной и дополнительный глушители. Верхнюю гайку откручиваем полностью. Снимаем хомут и извлекаем уплотнительное кольцо.
  5. Пассатижами отгибаем усики термозащитного экрана катализатора.
  6. Откручиваем три гайки, крепящие фланец приемной трубы и фланец катализатора. Снимаем стопорную пластину.
  7. Приподнимаем дополнительный глушитель вверх и вынимаем его кронштейн из передней подушки его подвески (резинки).
  8. Отсоединяем приемную трубу дополнительного глушителя от шпилек катализатора. Извлекаем уплотнительную прокладку.
  9. Отсоединяем жгуты проводов от разъемов управляющего и диагностического датчиков кислорода.
  10. Снимаем держатели проводов датчиков с теплозащитного экрана рулевого механизма.

как убрать катализатор на приоре

Перед монтажом катализатора обязательно нужно проверить состояние прокладки. Если она повреждена, придется покупать новую. Устанавливать порванную прокладку ни в коем случае нельзя!

Также следует проверить плоскостность фланца катализатора. Это можно сделать, приложив к нему, например, металлическую линейку. При помощи измерительного щупа замеряйте величину возможных зазоров. Если они превышают 0,1 мм, производим шлифовку поверхности фланца.

Существует ли альтернатива

Если вы не хотите тратиться на штатный катализатор, вы всегда можете купить универсальное устройство, которое обойдется вам вдвое дешевле, учитывая установку. По сути, это такой же каталитический нейтрализатор с теми же функциями и аналогичной конструкцией. Да и производятся они в основном на тех же заводах, что и оригинальные, а цена на них ниже за счет отсутствия различных торговых наценок.

Минусы удаления катализатора

Выходя из строя, КН доставляет хозяину машины немало проблем. Закоксованный и забитый шлаком нейтрализатор создает избыточное сопротивление выхлопным газам, из-за этого снижается мощность двигателя, значительно увеличивается расход топлива. Ездить с неисправным катализатором становится невозможно, машину приходится ставить на ремонт. У автовладельца есть два выхода из положения:

  • установить новый нейтрализатор;
  • вырезать пришедший в негодность элемент, оставив либо пустую банку, либо вварив вместо катализатора пламегаситель.

Удаление КН имеет свои минусы:

  • повышается уровень CO в выхлопных газах;
  • в районе нахождения пламегасителя или пустой банки появляется неприятный звон;
  • в зависимости от настроек электронной системы управления двигателем может увеличиваться расход топлива;
  • после удаления катализатора в современных топливных системах электроника выдает ошибки, которые необходимо устранять.

как убрать катализатор на приоре

Считается, что оптимальным для ВАЗ-2170 соединением труб является схема 4-1, но и другая ничем не хуже. Важно, чтобы совпадали элементы крепления всех деталей выхлопной системы, ведь кроме вставки вам также потребуется приобрести резонатор и глушитель.

Как проводится замена катализатора на Приоре на пламегаситель?

Проводить процедуру следует аккуратно, чтобы не повредить примыкающие к катализатору элементы выхлопной системы. Выполнять работу нужно в хорошо оборудованной яме гаража или с применением подъемника.

Многие автомобилисты интересуются, как убрать катализатор на Приоре и провести его замену. Процесс заключается в вырезании элемента или его аккуратном выбивании.

Правильная вставка вместо катализатора Приора пламегасителя также выполняется довольно просто. Необходимо на место изъятого элемента приварить новый. Отсутствие качественной сварки приводит к необходимости обращения в специализированную мастерскую.


Обычно работа по замене занимает минимум времени и требует незначительных вложений. Но владелец будет уверен в качестве профессиональной работы.

Установка пламегасителя оптимальный вариант для экономии. Не рекомендуется приваривать простой кусок трубы, который предлагают многие мастера. Такое решение может привести к серьезному перегреву остальных элементов выхлопной системы и последующему нарушению их состояния. И в результате потребуется дорогостоящий ремонт многих деталей.

Как продлить жизнь катализатору

Напоследок ознакомьтесь с советами, которые помогут вам длительное время не возвращаться к теме замены каталитического нейтрализатора:

Post Views: 1 103

Что будет, если вовремя не удалить катализатор Приора?

Выход из строя узла всегда сопровождается снижением пропускной способности. Следовательно, появляется препятствие для прохождения выхлопов, из-за чего мотор не может нормально работать. Происходит заметная потеря характеристик, и показатели продолжают ухудшаться.

Появление сколов, трещин на керамической матрице приводит к дальнейшему разрушению. Отколовшиеся частички смешиваются с выхлопами. А в результате высокого противодавления происходит их возвращение в цилиндры и выход из строя мотора. Страдают и другие системы автомобиля. Поэтому стоит обращать внимание на появление признаков неисправности.

Читайте также: