Что лучше лада гранта или шевроле авео

Обновлено: 05.07.2024

это кто сказал что больше года не проездешь на авео----брет полный. вот через год и то новая лада заржавеет и крякнет. у самой была шевроле авео. ооочень крепкая машина. 7 лет ездила метал крепкий - ржавчины вообще не единой, где только не ездила и по лужам и по деревням не машина а танкт .экономия бензина 100%. ооочень маневренная. я на 500 рублей заправлялась могла проехать 100 км. еще бы ездила да прав лишили. Машина четкая.

Шевроле хромает если честно по сравнению с нашей ладой) ) больше года на шевроле не прездишь отвечаю))))

А что сразу Лада - Шевроле других что-ли машин нет. ?
Лучше европеец - из недорогих Шкода например или японец Мазда, Хонда..))

шевроле авео против лада гранта 2008.
Наш августовский марафон “60 часов “За рулем” закончился. Большой материал читайте в октябрьском номере ЗР. Я же поделюсь своими впечатлениями о ездовых качествах каждой из машин, не обращая внимания на технические неисправности, возникшие во время заездов.

“Лада-Ларгус”. Вместительная, не валкая на дороге, но и самая медленная. Подвеска настроена лучше всех. Чем-то автомобиль напомнил упругий резиновый мячик. Едет, глотает всю дорожную мелочь и никакой раскачки, кренов. Все хорошо и спокойно. Сейчас подумал, что про машину и вспомнить-то нечего, кроме пробитого колеса. Ехала себе и ехала. Размеренно, спокойно, не досаждая неисправностями. Так и доехала до финиша первой. В общем, спасибо французам за отличную ходовую!

“Лада-Гранта”. Признаться, не ждал от изделия российского автопрома ничего хорошего. Но автомобиль приятно удивил по ряду параметров. Подвеска, для российского автомобиля, настроена неплохо. И с этим вазовцев можно поздравить. На высокой скорости, (Напомню, что марафон проводят на территории закрытого автополигона. По кольцу, где скорость движения не ограничена) машина хорошо держит прямую и не шарахается из стороны в сторону, пытаясь уйти с траектории. Рулевому управлению, не достает информативности, но “баранка” не вырывается из рук. Поведение “Гранты” предсказуемо.

Что не понравилось, так это коробка передач. Мое мнение – ее надо менять. Видимо проблема с синхронизаторами. Перед стартом передачи включались более-менее нормально. Но после пары дней марафона, чтобы переключиться вверх или вниз, нужно было очень стараться. Перехожу с пятой на четвертую и не могу попасть. Рычаг не заходит. С третьей на вторую – такая же ситуация. К тому же переключения стали заметно жестче. В городском ритме движения такая работа узла будет только раздражать.

Тормозам я бы тоже добавил информативности. При интенсивном замедлении их явно недостает. В оправдание можно сказать лишь, что со 170 км/ч тормозить будет не каждый.

“Шевроле-Авео” стал в нашей тройке самым быстрым. Перед марафоном я поездил на этой машине по городу. Мне понравилась подвеска. Она превосходит ходовую “Гранты” и вплотную подходит к “Ларгусу”. Плотная, но не жесткая. Хорошо глотает дорожную мелочь и неглубокие выбоины асфальта. Нормально ведет себя в колеях на МКАДе.

Но в условиях полигона, на высокой скорости (ограничитель срабатывает на 210 км/ч) , характер “Шевроле” меняется. Появляется продольная раскачка кузова и к автомобилю теперь нужно подстраиваться. Впрочем, это даже интересно. Нет однообразия “Ларгуса”. Там едешь и чуть ли не засыпаешь, а “Авео” постоянно держит в форме. Коробка передач – лучшая из тройки. Переключения четкие в любом режиме движения. Жаль, что электронный глюк не позволил машине выиграть. Но для меня “Шевроле” все равно стал фаворитом.

Сегодня российский автопром не блещет надежностью и практичностью. Вследствие этого автолюбители часто обращаются к вторичному рынку, где можно приобрести подержанную и недорогую версию, имеющую хорошее состояние.

Почему вместо новой LADA Granta автолюбители предпочитают подержанный Chevrolet Aveo

Таким авто является Chevrolet Aveo первой генерации, который стоит дешевле новой вариации LADA Granta. Недорогую американскую версию седана выпустили в 2008 г.

Почему вместо новой LADA Granta автолюбители предпочитают подержанный Chevrolet Aveo 3

Почему вместо новой LADA Granta автолюбители предпочитают подержанный Chevrolet Aveo 4

Транспортное средство оснащается надёжными силовыми агрегатами на 1.2 и 1.4 л. В случае должного обслуживания, данные силовые установки могут прослужить 250 - 300 тыс. км., не прибегая к капремонту.

После 90 тыс. км. пробега в модели нужно осуществлять замену ременного привода. Замену масла нужно проводить один раз на 10 тыс. км.

Минусом в Chevrolet является то, что может пересыхать передний сальник коленвала. Из-за этого возникает масляное голодание, клапанная крышка утрачивает эластичность, выходит из строя термостат.



Новый KIA Rio с выгодой до р. Запишись на тест-драйв прямо сейчас!


Скрытый текст Я ездил на барже, в Москву, в госкомпании. Как и у Лады Гранты:


В общем ничего лишнего, просто и со вкусом. Не для кого не секрет что Он-до это немного измененная Гранта.


В гранту залез без труда. На Гранте более широкие воздуховоды, поэтому теплее в машине зимой и прохладнее летом. На Шевроле в С уже тяжело ездить с 1 скоростью печки, на гранте практически никогда не включаю 2 скорость.


К пробегу 50К у шевроле стал неприятно гудеть моторчик печки. Обе машине едят 92 бензин, расход топлива чуть выше на шевроле из-за веса и маленького высокооборотистого двигателя. По ремонту обе машины требуют кроме расходников текущего мелкого ремонта ну скажем раз в 20 пробега. Лада Гранта выигрывает лишь в цене. Но тут надо понимать один момент.


Эти автомобили созданы совсем для разных ситуаций. Шевроле типичный городской автомобиль. Лада создавалась конкретно для русских дорог, для частых поездок за город и двигатель у нее для нашего, зачастую, некачественного топлива. Поэтому люди на самом деле все голые, слабые, и..

А все эти декорации, это все труха. Конечно интересно пользовать удобный унитаз, автомобиль и телефон.


Но нафига себе давать оценку? ДА еще и относительно других? ДА еще и по вещизму?


Да еще и душу травить? Бывает так , что каждый кулик хвалит свой огород. Предыдущей версии Авео не хватало индивидуальности, чтобы выделиться из толпы.

Скрытый текст

Разработчики над этим поработали на славу. Что касается вместительности, то объем багажного отделения составляет литра, а при сложенных задних сидениях объем увеличивается до литров. Безопасность Chevrolet Aveo выше чем у конкурентов: Имеется даже защита от открывания дверей детьми.

Не покупайте Шевроле Авео.

Обновленный Авео выглядит весьма красиво и заманчиво. Новые фары, бампера, решетка радиатора, зеркала и уютный интерьер производят впечатление и заставляют любоваться.

Лада Гранта самый маленький автомобиль из трех, самый небезопасный. Самый дешевый, прост и понятен, без прибамбасов и наворотов. Новый Chevrolet Aveo безусловно выглядит стильно и привлекательно.


Затрагиваются вопросы слабых мест, болячек и потенциальных проблемных мест автомобиля Подвеска – автомобиль показан на яме рассказано про все узлы и агрегаты подвески. Указаны слабые места и примерные сроки выхода их из строя, а так-же варианты их [исправления починки] и что самое главное предотвращения их возникновения в дальнейшем. Рассказано по самые надежные узлы и агрегаты.

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Так же обзор затрагивает такие вопросы как стоимость эксплуатации, особенности страхования, гарантийного и пост гарантийного обслуживания, а также ремонта своими руками конкретных моделей автомобилей.

Тест-драйв самой скоростной лады гранты Тест-драйв от Антона Вторникова о самой скоростной ладе Гранте со ом двигателем В начале как обычно рассказано о вариантах комплектации всей линейки грант и тестируемой модели в частности.

Про удобство посадки, эргономику водительского места и удобство посадки пассажиров на втором ряде сидений Основной изюминкой обзора является тестирование динамики разгона автомобиля. Не для кого не секрет что Он-до это немного измененная Гранта.


Нормально ведет себя в колеях на МКАДе. Появляется продольная раскачка кузова и к автомобилю теперь нужно подстраиваться.


Впрочем, это даже интересно. Коробка передач — лучшая из тройки. Переключения четкие в любом режиме движения. Жаль, что электронный глюк не позволил машине выиграть.

Нечего таить – Шевроле выглядит гораздо эффектнее Лады. Мощный передок, стремительный профиль, стильные колесные диски, подштамповки и линии на кузовных панелях, хищный наклон, выдающиеся вперед бампера. Но впечатление сильно портит слишком уже беспородная корма с куцыми задними фонарями. Гранта хоть и не настолько породиста внешне, но не обладает таким диссонансом и выглядит в целом гармоничнее, а ее детали более пропорциональны.


Сравнение

Если сравнивать Шевроле Лачетти и Ладу Приору, то общего между ними только одно — эти машины покупали сотнями благодаря их невысокой цене. Но сравнивать их все же нельзя. Шевроле Лачетти — автомобиль классом выше. У него лучше подвеска, лучше кузов, лучше двигатели. Лачетти более просторный внутри, интерьер хоть и хуже выглядит, чем у Приоры, но он меньше подвержен старению. Надежность узлов и агрегатов у Лачетти тоже выше Приоры.

Подвеска Приоры более приспособлена к условиям нашей страны, однако управляемость и безопасность будут лучше у Лачетти. Приора сконструирована на несущем кузове, а Лачетти оснащена подрамником, что лучше сказывается на управлении и комфорте.

BigSovets.ru - Лада Приора или Шевроле Лачетти: сравнение автомобилей и что лучше

Двигатели

Стоит отметить, что у Шевроле Aveo в арсенале только один силовой агрегат – 1,6-литровый, 115-сильный. Все его лошадки доступны на 6 000 оборотах, а момент в 155 Нм достижим на 4 000 оборотах. Ничего особенного в моторе нет – инжектор, рядная компоновка и 16 клапанов, приходящиеся на 4 цилиндра.

Шевроле Авео заметно быстрее – 11,3 сек. в разгоне до сотни (11,7 с АКПП), против 13,7 сек. для Лады Гранта (с АТ). Да и максимальная прыть выше – 189 км/ч против 168 км/ч.

Что лучше Авео или Приора , красота или практичность?

(04.09.13) Сергей Вот смотрю я на Lada Priora и Shevrolet Aveo и нахожу их очень похожими… внешне. Вот теперь и думаю, отечественного производителя поддержать или все-таки авео купить. Как думаете?

Шевроле Авео: красивый, но надёжный ли?
Данная проблема выбора в последнее время является достаточно распространенной среди автомобилистов. Определенно, утверждать, что лучше авео или приора – было бы некорректно. Как показывает практика многочисленных владельцев и той и другой модели машин, обе имеют как преимущества, так и недостатки относительно друг друга. Таким образом, дабы разобраться в том, какой автомобиль приобрести, следует тщательно взвесить все за и против выбора конкретного средства передвижения.

Итак, ссылаясь на положительные и отрицательные отзывы тех, у кого в эксплуатации уже есть Авео той или иной комплектации, можно сказать следующее.

ДостоинстваНедостатки
Авео представлены в двух вариациях – шестнадцати- и восьмиклапанной.Эта машина стоит дороже, нежели отечественная Приора
Движок Авео 1.6 литров на 16 клапанов по техническим характеристикам обладает большими мощностями, чем аналог Приоры (106 лошадиных сил)Авео имеет недостаточно надежный кузов, так, к сожалению, показывает краш-тест
Оснащена она может быть двигателями с четырьмя различными объемами – 1.2, 1.4, 1.5 и 1.6 литровИз которых реально доступными для нашего покупателя являются лишь два – 1.4 и 1.6
У Авео подвеска помягче, поэтому этот автомобиль нередко выбирают в качестве городского средства передвиженияна трассе это не очень удобно
Многих в этом авто пугает и меньшая вместительность багажника

Очередным преимуществом Приоры по сравнению с Авео выступает более широкий задний и передний обзор. Так же данное отечественное средство передвижения имеет в своей конструкции более качественную проводку. Как показывает практика, лампы фар, поворотников и стопов ломаются у Авео гораздо чаще.

Возвращаясь к слабому кузову Shevrolet, стоит также сказать, что его металл не отличается особой стойкостью к коррозии. Очередной минус – очень маленькие кнопки приборов на достаточно громоздкой панели, в том время как у Приоры их больше, да и размер их подобающий. Тем не менее, встроенные в них лампочки закрываются баранкой, так что в Ладе за ними наблюдать неудобно. Кроме того, общий минус у обоих автомобилей – не слишком комфортный салон.

Что ж, подводя итоги, теперь уж можно с уверенностью заявить, что Приора более удобна и экономна во всех отношениях. Глядя на недостатки Авео, трудно обнаружить при ее покупке соответствие цены и качества. В целом, купить Ладу вышеупомянутого семейства будет во всех отношениях правильным выбором, несмотря на её внутренний дизайн, где устроено всё на любителя, кому-то она внешне может понравиться больше, чем Авео, а кому-то — наоборот. А вот согласно сформировавшимся стереотипам, на иномарках ездить куда престижнее. Однако, прежде чем красоваться, подумайте, во сколько вам обойдется обслуживание Приоры и Авео — разница ироническая, не правда ли?




Стоимость отечественной модели в базе начинается с 348 900 руб., тогда как Шевроле – с 668 000 руб. Топ версии же оцениваются в 507 800 руб. и 773 000 рублей, соответственно. Как видно, при наличии одинаковой конструкции подвески, не слишком большой разницы в мощности и определенного преимущества в КПП, дилеры Шевроле просят значительно больше, нежели ВАЗ. Платить ли вдвое больше за удовольствие езды на иномарке – решать покупателю.

Что выбрать?

Если вы ищите машину, которую будете использовать по назначению, то есть для перемещения из пункта А в пункт Б, то безусловно ваш выбор — Chevrolet Lacetti. Этот автомобиль полностью отбивает свою стоимость. За те деньги, которые за него просят на вторичном рынке вы не найдете более подходящего варианта. Посудите сами: C — класс, с независимой подвеской, проверенными двигателями, износостойким салоном, неплохим дизайном.

Если вы аккуратный хозяин, то автомобиль вам прослужит долгие годы верой и правдой. Лачетти покупают люди, которые знают, что хотят получить от машины, как правило, семейные и спокойные.

Лачетти — это Приора среди иномарок. Бюджетный автомобиль для народа.

Приору чаще покупают, как первый автомобиль, чтобы учиться, либо для тюнинга. Покупатели Лады более молодые люди, которые хотят дорабатывать автомобиль внешне и технически своими руками. На рынке невероятное количество деталей для этого. Проставки, турбины, чехлы для сидений, фары и т.д. Приору можно купить совсем по низкой цене и при наличии времени и умений довести автомобиль до идеального состояния. Эта машина для молодежи.

Во многом выбор между этими двумя автомобилями – это своеобразный тест на возраст. Более молодые выберут Приору, люди постарше предпочтут Шевроле Лачетти.

Chevrolet Aveo

Автомобиль Chevrolet Aveo – узнаваемый представитель сегмента компактных авто. Предлагаемые варианты – седан и хэтчбэк. Сборка российская, качество – высокое. В 2006 году на рынок вышла обновленная версия Chevrolet Aveo. Автомобиль стал гораздо удобней, солидней и намного выгоднее своего предшественника. Это помогло увеличить продажи мини-автомобиля.


К примеру, короткий и высокий трехдверный хэтчбэк имеет обратный наклон задней стойки, широкие отдушины системы вентиляции и агрессивно вздернутые углы фар. А вот пятидверная модель Aveo гораздо спокойней, скромней и представительней. Это самый настоящий семейный автомобиль. Внешний вид украшает классическая крупная решетка радиатора, четко прорисованный багажник и большие колесные арки.

Внутри Aveo имеет удобный диван, на котором могут расположиться два взрослых человека, вместительные карманы и крючки для одежды.

Салон Chevrolet Aveo

На дороге Chevrolet Aveo достаточно меланхоличный и больше подходит для тех, кто любит спокойную езду. Мощность данного автомобиля достигает 84 лошадиных сил. Это помогает ему достаточно резво трогаться со старта. Но при этом этот мини-автомобиль может достичь только 120 км/ч. Это вполне неплохо для безопасного семейного автомобиля.

Chevrolet Aveo уверенно преодолевает неровности дороги, невысокие ухабы и неглубокие лужи, благодаря высоко расположенному бамперу. Это качество особенно ценят российские потребители.

Очевидный плюс – экономичность. Расход бензина в этом автомобиле примерно 7 литров.

Эксперты и пользователи Chevrolet Aveo отмечают и некоторые недостатки:

  • Шумоизоляция далека от оптимальной.
  • Затруднен обзор через лобовое стекло, поскольку выбран не совсем удачный угол наклона при установке.
  • Кузов деформируется от незначительных ударов (к примеру, падающие яблоки оставили на машине заметные вмятины, которые пришлось ликвидировать в сервисном центре).

Начинаем с экстерьера и интерьера

Определиться со степенью удачности кузовов Шевроле Лачетти или Рено Логан может каждый автолюбитель, основываясь на собственных взглядах и предпочтениях.


Cobalt и Aveo. Что у них общего?

Обе модели произведены на одной платформе. Именно поэтому имеют много общего:

Читайте также: