Что лучше лада гранта или шевроле круз

Обновлено: 03.07.2024

Новая Lada Granta за 470 000 рублей хороша ценой, но и только. Сегодня же мы хотим кондиционер и обогрев сидений как минимум. Есть идеи!

470 000 рублей — этого достаточно для покупки подержанной машины, оснащенной намного лучше 87‑сильной Гранты с механической коробкой и в самой ­бедной комплектации.

Помимо хорошо оснащенной годовалой Гранты и Весты со 106‑сильным мотором 1.6, механикой или роботом, 2016–2017 годов выпуска, с пробегом 50–70 тысяч км, можно присмотреть и неплохую иномарку. Есть как минимум три вполне годных варианта.

Hyundai вместо Гранты

Hyundai Solaris и Kia Rio утвердились как машины без особых слабых мест — не считая проблем с нейтрализаторами и задиров в моторах 1.6. Ресурс некоторых элементов подвески невысок, но при аккуратной езде и сносных ценах на запчасти с этим можно мириться.

Hyundai Solaris и Kia Rio утвердились как машины без особых слабых мест — не считая проблем с нейтрализаторами и задиров в моторах 1.6. Ресурс некоторых элементов подвески невысок, но при аккуратной езде и сносных ценах на запчасти с этим можно мириться.

По цене новой Гранты вторичка предлагает, в частности, рестайлинговый Hyundai Solaris 2014–2016 годов. Пробеги в среднем немногим выше, чем у Весты, — 50–100 тысяч км. Зато есть шанс найти версию с гидроавтоматом. Моторы 1.4 (107 л.с.) и 1.6 (123 л.с.) в целом беспроблемные (хотя многие вспомнят об историях с задирами), среди трансмиссий также нет засадных. А ресурс модели высоко оценен таксопарками и уходит далеко за 200 000 км.

Аналогичные параметры возраст-пробег и тот же набор агрегатов у Kia Rio третьего поколения за 450–500 тысяч рублей. У Rio был рестайлинг в 2016 году — и таких машин тоже довольно много за эти деньги.

Logan вместо Гранты

К логановскому семейству есть вопросы по эргономике и исполнению салона, но и у Гранты масса откровенно дешёвых решений. По жизнестойкости и всеядности подвески — примерный паритет.

К логановскому семейству есть вопросы по эргономике и исполнению салона, но и у Гранты масса откровенно дешёвых решений. По жизнестойкости и всеядности подвески — примерный паритет.

Архаичные французские агрегаты этих машин в наших условиях — скорее плюс. Они не дарят выдающейся экономичности и бешеной динамики, зато неприхотливы, их проще обслуживать. Экземпляры с автоматической трансмиссией Jatco не лучший выбор — из всей гаммы она наименее надежна. Взвешенного подхода требует и автомат DP2. Свои 150 тысяч без вмешательств он способен выдержать, но кто знает, как терзал его первый хозяин. Оптимальные варианты по ресурсу с минимальным риском внезапных поломок — мотор K4M (102 л.с.) или H4M (113 л.с.) в сочетании с механической пятиступкой JH3. Уж она точно лучше вазовской механики, что стоит на Гранте.

Polo Sedan вместо Гранты

Пугающих системных поломок у Polo Sedan не выявлено, кроме ранних трансмиссий DSG. Иногда критикуют слабую электрику, ­тормоза и ресурс сцепления МКП. В целом надежная и крепкая машина.

Пугающих системных поломок у Polo Sedan не выявлено, кроме ранних трансмиссий DSG. Иногда критикуют слабую электрику, ­тормоза и ресурс сцепления МКП. В целом надежная и крепкая машина.

При выборе разумно остерегаться дорестайлинговых наддувных моторов 1.4 TSI и трансмиссий DSG (DQ200). При тщательном обслуживании они могут прожить долго, но неизвестно, насколько заботлив был предыдущий владелец. Комбинация атмосферного мотора 1.6 с МКП или японским шестиступенчатым автоматом Aisin — предпочтительнее.

Сказанное относится и к агрегатам популярного лифтбека Skoda Rapid, который за 470 тысяч рублей предлагают примерно в тех же кондициях, что и Polo. Октавию в безупречном состоянии за эти деньги отыскать сложнее — доминируют машины старше шести лет.

Для сравнительного теста журналист издания Константин Сорокин смог найти на вторичном рынке LADA Granta и Chevrolet Cruze. Оба автомобиля были оснащены автоматической коробкой передач. Причем в эксплуатации Гранта была только один год и только у одного владельца. Chevrolet Cruze, в свою очередь, эксплуатировался уже пять лет, а его владельцами числились пять человек. Какой из этих автомобилей оказался лучше во время ресурсного теста (каждый автомобиль проехал по полигону 3 тысячи километров), смотрите в видео.

Лада Гранта из Краснодара. Отзыв.

Ну, что Братья по крови Грантовцы! Поделюсь своей радостью, ибо только Вы в состоянии понять мои чувства.

«Клиренс позволяет без проблем.

Владею Грантой с мая 2016г. норма SE, что могу сказать ,машина стоит своих денег. При покупке у ОД я им.

«Машина достаточно надежная, простая и.

Живу я в Иркутске – это Сибирь, а значит ситуация с правым рулем здесь такая (сужу по себе): на левом руле я.

Если ты ездил раньше на авто, сделанных дороже, не говоря уже о машинах выше классом, то гранта тебе не вкатить никак.

В автошколе учился на Шевроле Круз. Тачка которая в б\у более менее свежая стоит как новая Гранта. Для сравнения, у Шевроле Круз приятнее салон, само управление, нажим на педали и рычаг коробки передач куда комфортнее. У Гранты всё сделано очень грубо, "недружелюбно", как будто-то едешь на комбайне. Но к этому привыкаешь через пару дней. Не вижу смысла переплачивать на мягкость нажима педальки и т.п. По мне за такую цену вполне себе.

Сергей Евстратов

😁

Андрей, если круз на 1.6 то это просто овощ. По сравнению с ним и гранта самолёт длинная, низкая +уродская панель приборов. Ужасная тачка.

Дмитрий Плотников


Дмитрий Плотников ответил Сергею

Сергей, у меня гранта 87 кобыл от 106 кобыльного круза уходит просто в точку владелец этого круза просто охреневает

Сергей Евстратов

Дмитрий Плотников


Дмитрий Плотников ответил Сергею

🤣

Сергей, единственное, что мне сейчас в своей гранте НЕ нравится. Все время стремится сорваться в пробуксовку. Хотя кобыл то с гулькин хрен.

Сергей Евстратов

Дмитрий Плотников


Дмитрий Плотников ответил Сергею

😊

Сергей, к рулю и тормозам уже привык.

Николай Платонов

Пересел с иномарок,потому что заебался чинить б/у. Взял на 1.6 приоро мотор,с автоматом jatco. Тачка нравится,подвеска глотает неровности, как поджопник на 3-5 лет самое то. Отцу взял 8 клапанную на механике,коробка немного воет,но динамика как у моей бывшей шевроле авео т 300 с 115 силами.Обслуживание копеечное,налог до 1к в год.Что сломалось к дилеру и еби ему мозги.

Виталий Алгаев

Александр Гуляев

Виталий Алгаев

Александр Гуляев

Николай Платонов

Дмитрий Давыденко

Владимир Павлов

Если Логан иномарка, то я тоже. Не любитель менять авто, но вынудили обстоятельства. Новая есть новая, б/у это как чья то бывшая жена - не знаешь, что она вытворяла до тебя. Не жалею о новой Гранте, жалею что брал б/у Логан.

Виктор Орлов

👍🏻

Владимир,

Сергей Долгов

Владимир, полность согласен, пересел с Логана на 1.6 комфорт, небо и земля, я доволен.
Логоном остался очень не доволен, не практичный автомобиль.

Владимир Павлов

Сергей, ведь его слепили из того что было. Гранта по динамичности лучше в разы. За два года пользования Логаном, не оставил он теплого чувства о себе. Раньше до него была девятка и то я её с каким то теплом вспоминаю. Нет в Логане "души".

Сергей Долгов

Владимир, тоже на Логана пересел с 14, повёлся что брал у знакомого в одних руках с пробегом 14000, три года проездил, чтоб в налоговой декларации не заполнять, и сразу продал. Вот в октябре стал обладателем Гранты FL.
Тоже о 14 остались хорошие воспоминания, а от Логана только серость. Поехал на Логана на море,по трассе исплевался,вообще не едет, и вспоминал 14 почти самолёт,хоть и 8кл была.

Андрей Левин


Андрей Левин

Владислав Бабченко

Александр Дмитриев

Артём Шепелев

Дмитрий Соколов

Такса Пожилая

Я пересел с кио рио 1го поколения, где было страшно ехать 90, а сейчас на гранте я король, хотя салон более скрипучий чем 12летний кореец.

Сергей Белоусов

Такса, тоже с такой же пересел. Меня она 5,5 лет только радовала. Ездил до 140 на ней. Всё отлично было. Кое что ремонтировал. Была битая когда то. Передок расшатаный и криво сделанный. Начал делать мозги автомат. Не стал заморачиваться с ремонтом, ценник не радовал, да и ржаветь начала ..купил гранту в люксе-престиж на механике . Не жалею. Уже привык к 3-м педалям) но одно могу сказать точно: в 90 е и нулевые тачки в целом качественнее собирали, выносливее они были по кузову и т.д.

Сергей Евстратов

Пересел с фабии2. Начала сыпаться на 170ткм. Новая машина есть новая. В целом не жалею. По мягкости, клиренсу, вместимости гранта выигрывает, но рулежка не её конёк

Закрыть



Администратор

Подержанный Шевроле Круз, 2-3 года эксплуатации, 20-30 тысяч пробег, цена варьируется от 450 до 550 тысяч рублей.


Элита


Ветеран


Элита


Администратор


Элита


Администратор

я осенью протестил шевроле авео 12 модельного года. двиг 120 лошадок очень резвый, двиг понравился, придавишь тапку он сразу выстреливает

мкпп четко включалась

мордашка глазастая, весьма оригинально


Опытный пользователь


Начинающий


Начинающий


Элита


Опытный пользователь

у моего зятя (не зять а как его там. брат жены ) круз с движком 1.8 (я про 1.6 вообще не говорю, редкостная кака от лачети)
вот это шняга а не авто
кроме как салон и то поскрипывает
движок это что то из ряда в вон, жрёт и ни фига не едет. калина 2 с 1.6 автоматом просто экономный болид.
ходовая не очень. не впечатлён
я бы не взял ентот карабель


Опытный пользователь

у кента на крузе акпп ляпнулась на 23тыс пробега ) насмерть, помоему 1.8 у него, больше с этим авто я не сталкивался в реальной жизни, а так салон вроде ниче такой, внешность тоже сойдет, жестковат правда и не едет нифига это да


Опытный пользователь

В крузаке не сидел не знаю,с вида симпатичный вроде. а вот на кобальте я раз прокатнулся не слов. внутри как в ДТ-75 нам траткор напевает подпеваем мы ему.


Ветеран

ентот карабель какой бы плохим не был, он все равно лучше нашей калины,да движка у него действительно не едет, но все исправляется,тем более он с изменяемыми фазами на распредвалах,многие после перепрошивки свое авто реально не узнали,а прошивка подогнана как на опеле астра,ведь этот движок на опеле едет.Считаю все эти сравнения с ино,безполезными,т.к ино собрано лучше,и комплектующие по дороже,да и сегмент цен на ино выше,поэтому не стоит и сравнивать,[/quote]


Элита


Опытный пользователь

Я тоже хотел круз сначало,а калину как запасной варик если денег не хватит.круз не стоит своих денег с такой сборкой. Мультимедия отдельная песня. Калина рулит. Американский кореец собраный в россии. Да вы гоните чтоли.


Опытный пользователь

Я когда планирую покупать авто - задаюсь себе вопросом с какой целью? если мне надо по городу ездить, тошнить по пробкам и искать место на парковке или там жена поедет по своим делам - то в данном случае калина в выиграше, если куда то за город, по трассе мотаться, то лучше круз - плавность хода у него будет лучше чем у к2. если там на охоту или рыбалку или по колее скакать круз не подойдёт :) автомобиль то это средство передвижения соответственно и размышления :) смысл по городу таскать за собой тележку с чемоданами? как то так :)


Элита


Элита

Читайте также: