Что лучше лада или джили

Обновлено: 04.07.2024

Учитывая, конечно разницу в 40 т. р. Почитал отзывы, все хают и ту и другую, но мне нужна вторая машина в качестве рабочей лошадки. Разговаривал с владельцами Джили, поломок нет, все ОК, и полный фарш! Как думаете, что взять? Унылую Калину за деньги Джили неохота . да и голая она опять же .

Джилли МК - это наименьшее китайское зло и вообще, это почти Volvo, ну владелец, по крайней мере, точно один . а Гранта - это Гранта . собирается в проклятом месте .

Сhery bonys, видом красивее, обслуживание дешевле, да и стоит столько же, а о гранте не задумывайся ь, потомучто она пустая !

Гранта! Китай сделал хоть что-то нормальное! Ниссан Алмера лучше обоих на много правда б у годов 2003-2005 но лучше не пожалеешь ) более менее

правильно. купи китайское говно, которое даже переварить нельзя после аварии, т. к. его кузов сделан не из стали, а из синтезированной смеси картона и жести с пивных банок. вместо калины в новом кузове. на которой можно ездить сколько угодно долго (т. к. металл более-менее прочный) и при необходимости легко поремонтировать (т. к. просто все устроено) . при продаже калина потеряет 20-30% стоимости, а китаец-половину или больше.

Китайские марки пришли на наш рынок давно, но до сих пор находятся на третьих ролях. Есть ли среди них достойные соперники вазовскому флагману?

Lifan Solano

По длине Lifan превосходит Ладу аж на 210 мм, но при этом его база скромнее на 30 мм. Так что большего простора в салоне не ждите. В стандартное оснащение за 509 900 рублей входят несколько опций, которых у Весты-седана нет в принципе. Например, задние дисковые тормоза. Ладе любят пенять на их отсутствие, поэтому, полагаем, найдутся те, кто выберет Lifan только за них. Правда, на Весте в кузове универсал дисковые тормоза сзади уже появились. Не исключено, что скоро такая опция доберется и до седана.

Geely Emgrand 7

Вторая по успешности модель из Поднебесной — Geely Emgrand 7. Но этот успех нужно взять в кавычки: продано всего 419 машин за восемь месяцев. Некоторые считают, что по габаритам Весту можно причислять к полноценному С-классу, а Geely крупнее ее почти по всем параметрам: на 221 мм в длину, на 25 мм в ширину и на 15 мм по колесной базе. Emgrand 7 продают с 1,5-литровым мотором отдачей 106 л.с. и механической коробкой или 129-сильным двигателем 1.8, к которому в качестве альтернативы механике может прилагаться вариатор.

DFM H30 Cross

FAW Oley и Brilliance H230

FAW Oley и Brilliance H230 в нашей компании достались роли статистов. Их продажи мизерные, машины имеют, мягко говоря, не самый привлекательный дизайн и к тому же заметно проигрывают Весте по габаритам. Так, колесная база Oley меньше на 110 мм, H230 — на 65 мм. При таких вводных понятно, почему покупатели не клюют даже на низкие цены. FAW стоит 503 100 рублей, Brilliance — от 459 900 рублей.

ParuSlow, насчет потери в цене. я тоже самое могу сказать и про Калину!
В 2006 году 11183 стоила 254 тыс. руб. и была самой дорогой моделью ВАЗа, сегодня (прошло 3 года) моя машинка будет стоить как новые Жигули Классика. Это нормально. Потеря в 100 тыс. рублей это адекватно вообще.

ИМХО, адекватно!
Ибо только выехав за ворота салона любое свободнопродающееся т.е. без очередей и записейавто с прописанным владельцем в ПТС теряет от 5% цены (это для высокого класса дорогих авто), а класса Калины любое авто от 10%. Ибо никто не будет у вас брать авто если его тут же можно взять в салоне и 12-15 тр (5%) скидки уже никого не прельстят, а далее считайте по 10-15% в год (10% "заворотных" включаются в 1-й год) - это нормально, то есть для Калины из-за достаточно большого предложения на первичном и вторичном рынках надо брать по максимуму т.е. за 3 года 45%. 254тр х 0,45=114.3тр в среднем (ньюнсов в цене также много - от комплектации, количества в данный момент таких авто на вторичном рынке и пр. и тому подобное).

Так что вполне в рамках , ИМХО.

Лично я этот аспект учитывал при выборе. И так как я пользуюсь сложной техникой долго, то этот аспект стоял в конце десятка характеристик при выборе авто.

__________________
Ты помог человеку - забудь! Тебе помогли - помни!

ParuSlow, насчет потери в цене. я тоже самое могу сказать и про Калину!
В 2006 году 11183 стоила 254 тыс. руб. и была самой дорогой моделью ВАЗа, сегодня (прошло 3 года) моя машинка будет стоить как новые Жигули Классика. Это нормально. Потеря в 100 тыс. рублей это адекватно вообще.

Ну ты знаеш, я вот щас спокойно могу купить фокуса 2006 года, или Алмеру в комплектации Лаксари того-же года за 310-340 тыр, с пробегом менее 100к у обеих. Обе эти машинки на момент покупки стоили 500+ тыр. так-что.

Добавлю одно как то мне пришлось ехать на такси Geely CK 1.5, я на тот момент был обладателем Калины, ну мы с ним разговорились. Прошёл он тогда на ней около 30000 тыс. говорит что до 20000 всё было хорошо, потом пошло, шланги, колодки, стойки, что то в движке , короче начал плеваться он, и сказал лучше бы взял 10 ку или Дэу Ланос.

прочитайтайте про большой плюс Калины в части коррозионной стойкости в №16 2009 Авторевю .
Geely MK и рядом не валялся.
извиняюсь что ссылки на статью нет. не нашел. читал в журнале.
ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО. сравнивали 13 машин .

Я ездил на десятке 2 года - вспоминаю автомобиль хорошими словами - мало подводила машинка. Теперь езжу на Джилли не нарадуюсь. Год используя в том числе зимняя эксплуатация все отлично. После зимы никаких следов коррозии.

ezhik04
Про Авторевю можешь почитать несколькими страницами выше. Журналистами АР нагладно доказана несостоятельность и неактуальность их тестов, в частности когда сравниваются отечественные автомобили с китайцами (и не только). С этих статей потом очень долго смеются журналисты других автомобильных изданий, потому что так гнать может только АР.
ЗЫ Только не надо рассказывать про последнее место ГАЗа - тут и так понятно, что кем-то надо было пожертвовать для придания вида объективности теста.

Две зимы я откатал на Geely MK и у меня ни одной резиновой трубки не лопнуло. Мало того, вообще в автомобиле не менялась ни одна резиночка (учитывая то, что китайские резинотехнические изделия самые плохие по качеству - это общеизвестно). Те, кому приходится менять какие-либо резинки, легко подбирают аналоги от тех же ВАЗов, ГАЗов и т.д. Не бойтесь китайцев, катайтесь на них в свое удовольствие. Что сейчас творится на ВАЗе не мне вам рассказывать.

ezhik04
Про Авторевю можешь почитать несколькими страницами выше. Журналистами АР нагладно доказана несостоятельность и неактуальность их тестов, в частности когда сравниваются отечественные автомобили с китайцами (и не только). С этих статей потом очень долго смеются журналисты других автомобильных изданий, потому что так гнать может только АР.
ЗЫ Только не надо рассказывать про последнее место ГАЗа - тут и так понятно, что кем-то надо было пожертвовать для придания вида объективности теста.

Две зимы я откатал на Geely MK и у меня ни одной резиновой трубки не лопнуло. Мало того, вообще в автомобиле не менялась ни одна резиночка (учитывая то, что китайские резинотехнические изделия самые плохие по качеству - это общеизвестно). Те, кому приходится менять какие-либо резинки, легко подбирают аналоги от тех же ВАЗов, ГАЗов и т.д. Не бойтесь китайцев, катайтесь на них в свое удовольствие. Что сейчас творится на ВАЗе не мне вам рассказывать.

а по тесту на коррозионную стойкость выходит классический пример "не читал, но осуждаю", так что ли?
а Вы почитайте, не бойтесь, а потом в этой же ветке и обсудим.

Про мое чтение АР я уже писал несколькими страницами ранее, когда обсуждалась статья про сравнение с Приорой (так называемый "ресурсный тест"). Я читаю За рулем и Автомир - мне этого хватает. А статью про коррозионную стойкость я прочитал из любопытства, когда увидел её обсуждение на многих форумах.

Любопытно, что из всех образцов, взятых у "китайцев", относительно достойно показала себя лишь крышка багажника модели BYD. По словам экспертов, лакокрасочное покрытие здесь оказалось толще, чем в остальных местах. Специалисты предположили, что машину могли ударить во время транспортировки и багажник пришлось перекрашивать уже в местном сервисе при автосалоне. Там это сделали более. качественно, чем на заводе.

Примерно на уровне "китайцев" по скорости распространения ржавчины оказалась Daewoо Nexia узбекского производства. Оцинковкой здесь и не пахнет. Последние российские автомобили "Калина" и "Приора" тоже не оцинкованы, но ржавеют гораздо медленнее. Как полагают эксперты, это происходит благодаря антикоррозионному грунту, которым покрывают автомобили перед покраской. Впрочем, приобретение ВАЗа, по мнению специалистов, все равно остается лотереей из-за нестабильного качества окраски авто. Если повезло, машина будет стойко противостоять ржавчине как минимум несколько лет. Не повезло - может "зацвести" уже через две зимы.

"Ланос", в отличие от большинства конкурентов, оказался оцинкованным. Правда, в его слое цинка есть немало "проплешин", но это особенно не ухудшает сопротивляемость коррозии. Гораздо хуже, когда во время доставки машину бьют, а затем меняют часть кузова на какую-нибудь дешевую кустарщину. К слову, "Ланос", принимавший участие в тесте, имел как раз такую неродную дверь, которая мгновенно заржавела.

Почти все недорогие иномарки сейчас также проходят оцинковку. Поэтому турецкий Fiat Albea, собираемые в России Renault Logan (у нас Dacia Logan) и Hyundai Accent прошли тест довольно успешно. Главное, отмечают специалисты, убедиться в том, что в салоне вам не подсунули битый автомобиль, ведь отрихтованные и покрашенные на обычном СТО детали по качеству будут хуже заводских.

Комментарий редактора:

Наконец-то российские журналисты научились грамотно пиарить свой автопром, теперь, в отличае от недавних статей, они находят небольшие минусы и в своих автомобилях. Такая "объективность" повышает доверие читателя к самой статье. Но. остается открытым вопрос "почему ВАЗы получили меньше минусов при тесте на ржавение?". Ответ, как по мне прост - "поддерживают отечественного производителя". Многие могут возразить, мол, а как же "Волга", она ведь тоже российский автомобиль, а показала самый худший результат. Думается, что сравнительно малые объемы производства этого авто и тот факт, что ВАЗы более активно экспортируется заграницу и поставил "Волгу" под удар (нужно же было кем-то пожертвовать).

Да, ЛКП китайских автомобилей пока еще очень далеко от идеала и китайцам есть над чем работать - с этим я не спорю.

А вообще тема не про Авторевю и журналистов, поэтому не будем углубляться в дебри писанины.

Аубекир Салпагаров

Наиль, Веста с салона уже с геморроем выезжает. Я думаю что у этого авто только один минус это неликвид на вторичка из-за того что он Китаец.

Наиль Худайбердин

Аубекир Салпагаров

Наиль, это потому что ты не ездил на иномарке. Сейчас ради интереса сядь на Рио или Поло на тест драйве и ты поймёшь что такое Веста.

Наиль Худайбердин

Аубекир, ездил на солярисе, веста больше понравилась я был в шоке от соляриса как у нее стойки били об кузов и скрипы на панели даже хуже весты шумка так же по хуже, у нее отделка салона только лучше

Аубекир Салпагаров

Наиль, за солярис не знаю, не было у меня его. Слышал что шумка плохая,но в остальном уверен что лучше весты в любом случае. Шумка стоит 25 тысяч в среднем. А эти 25 тысяч Весту машиной равной иномарке не сделают

Наиль Худайбердин

Аубекир, хз мне солярис и рио не интересны , после весты седан охото что то большее , либо веста кросс либо кулрей буду рассматривать

Георгий Тихомиров

Наиль, 200.000 на одном авто собрались ездить!? Если пробеги 20.000 в год, то к этому времени китайцы откажутся от выпуска ДВС (они и сейчас уже на гибридах и электромобилях, даже в такси). Кулреи кстати гибридные в основном в Китае, а нам даже механику зажали и 1.0Турбо.

Сергей Чурилов


Сергей Чурилов ответил Аубекиру

Аубекир, все, кто на Весте не ездил, уверены, что она никогда не будет иномаркой. Но ей и не надо. Рио/Солярисы и Поло/Рапиды - ущербные повозки в сравнении с Вестой

Евгений Большедворский

Аубекир Салпагаров

Сергей Чурилов


Сергей Чурилов ответил Евгению

Евгений, единственный недостаток Весты в сравнении с одноклассниками. Хотя её вариатор не так плох, как о нём думают

Наиль Худайбердин

Георгий Тихомиров

Наиль, ну Вы определитесь сначала: вам шашечки, таксовать или ехать.

У нас много людей, которые знают как управлять страной, только некогда, надо таксовать))

Георгий Тихомиров

Наиль, в РБ есть Атласы с пробегом уже 325.000 (да-да именно такие цифры на приборке за два года). В России уже есть с пробегами 80.000-120.000км

В службе такси аэропорта Минска работает четыре десятка автомобилей Geely, в том числе Атлас с пробегом 386 тысяч километров и несколько кроссоверов Emgrand X7, прехавших по 500 тысяч км каждый.

Про один из Атласов с пробегом 325.000 уже несколько статей было (включая обзор по техническому состоянию авто на этом пробеге)

Наиль Худайбердин

Георгий, не понимаю а причем тут атлас и кулрей? У атласа другие движки 1.8 и 2 литровые а кулрея 1.5 турбо с 3 цилиндрами

Максим Силивончик

Сергей, ездил на рио, езжу на поло, ездил на весте :) обьективно веста круче только тем, что дешевле :)

Георгий Тихомиров

Наиль, а при чём тут пробеги 200.000? всю жизнь катать на одном авто? у нас мало кто из народа столько ездят по 200.000км (10 лет) - посмотрите среднегодовые пробеги у многих дай бог 5.000-10.000км. Атлас разработка 2015 года (кузов NL3, показанный ещё в августе 2015, этот Атлас ещё в сентябре 2016 видел на выставке ММАС2016), кулрей 2018 (ММАС2018) - поверьте даже два года для китая это пропасть между автомобилями, кулрей более современный и технологичнее, тут уже 90% поставщиков Вольво в отличие от Атласа.

По поводу движка: вся Европа уже на трёх цилиндрах (бмв 1ой серии, даже дизеля трёхцилиндровые - 2 GT, Вольво с таким же движком Т-3, Киа Рио, Киа Сид, Хендай i10, французы и т.д.). А мы всё стереотипами живём - пора уже с деревьев слезать со своим АвтоВАЗ. сами менеджеры в регионах не знают что такое Бинью (SX11) - мне друг из Нижнего говорит начинаешь спрашивать про SX11, официалы не понимают и говорят "что это?"))

Георгий Тихомиров

Наиль, у Атласа (Boyue NL-3) 2.0, 2.4 - Камри и 1.8Т ваговские второй генерации. на Кулрее (BinYue на BMA) уже совместная платформа Вольво (Вольво XC20) и движок Вольво 1в1 - это все тот же вольвовский "тэтри", на FY11(Xingyue на CMA) вольвовский 2.0 Т5

Читайте также: