Что лучше лада ларгус или рено логан степвей

Обновлено: 19.05.2024

Renault Sandero Stepway

Lada Largus Cross

Renault Sandero Stepway

Lada Largus Cross

При этом приподнятые хэтч и универсал сходятся во мнении насчет плохих дорог — наплевать им на кочки и ямы! Причем Largus Cross делает это с особым цинизмом, лишь надменно покачиваясь на особо крупных выбоинах. Sandero Stepway на точно таких же колесах с шинами Continental ContiPremium5 размерности 205/55 R16 стелет по разбитому покрытию чуть плотнее. Нет-нет, да и пробежит вибрация по кузову, хрустнет салонный пластик…

Renault Sandero Stepway

Lada Largus Cross

Renault Sandero Stepway

Lada Largus Cross

Renault Sandero Stepway

Lada Largus Cross

Renault Sandero Stepway

Lada Largus Cross

Lada Largus Cross — идеальный вариант для хозяйственника-аскета, который личный комфорт ценит меньше транспортных возможностей автомобиля. А Renault Sandero Stepway новый мотор пришелся впору, с ним мозаика сложилась в грамотный доступный кроссовер: шустрый характер, упругая подвеска, высокая посадка и современные опции.

Lada Largus против Dacia Logan MCV: какая версия лучше – румынская или русская?

Сбоку если посмотреть, то можно и с Ладой спутать

Сбоку если посмотреть, то можно и с Ладой спутать

Логан MCV, который увидел я, был предыдущего поколения, но справедливости ради считаю, что сравнивать надо авто, который сейчас продаются у нас под брендом Лада Ларгус и в Европе под Дачией Логан. Габариты автомобилей практически не отличаются: Логан длиннее на три сантиметра, но никакой разницы это, конечно же, не делает.

Ладовские двигатели нам хорошо известны, по большому счету, это один и тот же двигатель, только с 8 или 16 клапанами. Восьмиклапанный двигатель (такие правда еще выпускают?) снимает 87 лошадиных сил с объема в 1,6 литра, а шестнадцатиклапанник — 106 сил с того же объема. У Дачии Логан двигатели тоже будут хорошо известны тем, кто в последнее время следил за обновлениями Владимирского тяжеловоза.

Я часто писал о сравнениях наших моделей и авто, выпускаемых за границей, а особенно часто я сравнивал автомобили марки Рено и Дачия. Поэтому вряд ли станет сюрпризом, что на Дачию Логан ставят турбированный мотор на 900 кубиков, выдающий 90 сил, и 1,2-литровый атмосферник на 75, хорошо известный по первому поколению Логана.

О приемлемой динамике Логана MCV с этими моторами говорить не стоит, так что наиболее адекватным вариантом силового агрегата, по моему мнению, является полуторалитровый дизель на 90 сил, который ставят на наши Дастеры, да и вообще на многие авто европейского модельного ряда Рено и Дачия.

Dacia Logan MCV, на улицах Коимбры, Португалия

Dacia Logan MCV, на улицах Коимбры, Португалия

Стоит базовая Дачия 8500 тысяч евро, что в переводе на рубли по сегодняшнему курсу составляет около 605 тысяч рублей. Базовый Ларгус можно купить чуть дешевле — за 598 тысяч, однако можно сказать, что цены на авто идентичные что у нас, что в Европе. В то же время топовая версия румынского Логана будет подороже, чем наш Ларгус.

Текущее время: 20:29. Часовой пояс GMT +4.

да про крышу это я так, меня интересовало есть-ли цинк на крыльях, порогах, дверях и капоте, ржа именно в этих местах появляется.

Не, езжу вдвоём, так же как пробовал и на Ларгусе, который оказался полным овощем, К СОЖАЛЕНИЮ …

Но заявленный расход бензина уже не радует и ниже не ждите …

Я противник всяких чипований — чиповка не снизит массу автомобиля и вряд ли существенно увеличит крутящий момент на низах …

Ну так предложите администраторам эту тему закрыть !

Я в Ларгусоводах — новичок…Купил неделю назад. Люкс, 5 мест 105 л.с. Пробег 750. Но уже в принципе есть, что сказать…

Вот смотрю я все ваши дебаты и т.д.

Высказываю сугубо свое мнение. Никому ничего не навязываю.

Неделю назад продал Nissan Primera 1600. На нем откатал 5 лет, пробег только у меня за эти 5 лет — 190 000. По трассе — половина. По поводу Приор(Калин и иже) — очень часто встречал новые машины идущие своим ходом в города прибывания с уже перегоревшими фарами ближнего света, стопарями и габаритами. Далее — у друга на новой (6 мес) калине разбилась подруга — отказали тормоза… У многих знакомых есть Калины и Приоры. Ни за что. Ничего личного. Просто мое мнение. Ездил много раз.

Теперь о Ларгусе. У меня было много мыслей по поводу новой машины. Скажу, чтобы быть объективным, что это — промежуточный вариант. Но отношусь к нему со всей ответственностью и уважением.

Были мысли исходя из суммы:

1 Kia Sorento — 2007

2 Nissam Pathfinder 2005-2006

Выбрал последний. И не потому, что он такой суперский, а потому, что надежен и адекватен. И новый. И на гарантии.

Шума на холостых нет. На трассе против Ниссана послабее. Но зато груз на борт битком + 2 человека. 90 идет нормально.

Я занимаюсь прокатом звука и часто вожу что-то…

Нанимая водилу я плачу ему 2000 по Москве. В данный момент я практически решил проблему водителя — Ларгус + багажник на крыше, где умещается 2 кофра SKB (60-70)кг.груза — решает все мои транспортные проблемы. Расход на бенз — 200-400 руб. Я работаю на себя и имею ВУ )))

Цели нестись по Москве нет. Есть цель доехать комфортно(летом с кондером), дешево и заработать денег.

Ларгус эту проблему решает.

По трассе я тоже не гоняю — 100-110.

И самый главный момент. Может это иллюзия, но когда идешь на Ларгусе по трассе, то 90-100 вполне комфортно…На Ниссане комфортная зона была в районе 120. То есть нет жажды втопить )))

Мой выбор за Ларгусом. Из-за:

1) Более редкого посещения автосервисов по сравнении с Калиной/Приорой (статистика)

2 )Более выгодного(рационального) использования авто во всех ситуациях

3)Основной массы запчастей, присутствующих на авто(в т.ч.двигатель и КПП) произведенных за пределами РФ.

P.S.В плане расхода — ну проиграю я Приоре 0,5 — 1 л по городу. Поездка — примерно 50-60 км (туда/обратно). То есть потрачу на 20 рублей больше. А сэкономлю 1400-1500. И так — за каждую поездку.

Да и вообще…мне просто весело, я выпил немного… В другой ситуации жалко бы было время на всю эту писанину )))

Но зато честно все отписал…

Калины, Приоры, Гранты — никогда…

Личное мнение….Никого не хотел обидеть )))

3 ларгуса в конторе из 400 чел. Мы сила. Не стоит забывать где мы находимся , не смотря на пошлины большинство авто ПР. И потребитель с 0 выбирает авто

Последний раз редактировалось vladka; 08.10.2013 в 18:10.

По факту, на конец 13 года Ларгус — это самая офигительная и выгодная покупка в сегменте бюджетников. Во — первых, собственно, цена по прайсу. Ларгус прилично ДЕШЕВЛЕ фрамосовского Логана даже в более вкусных комплектациях. Во — вторых, как оказалось, оф. дилеры Ваза работают по единым ценам, не накручивают за доставку, за окраску металлик Вся эта байда при покупке Сандеро у реновцев мне обошлась в 26 тыс. Во вторых, Ларгусы есть В НАЛИЧИИ, а количество дилеров огромно. Сандеро я ждал полгода, плюс 2 месяца меня мурыжили отсрочками поставки. Очереди в салонах Рено есть и сейчас.

И самое главное. Я убедился, насколько большое количество людей поражено брендоманией и покупательским невежеством. Мои знакомые недоумевали и кривились — нафиг ты после такого классненького красненького рено опять садишься в Ладу? Доводы, что это фактически один авто, производимый международным концерном на куче заводов по всему миру, просто не воспринимались. Мол сборка ВАЗ, место проклятое, и т. п. и т. д. Так вот. на самом деле, и сборка, и некоторые мелочи — отличия на ВАЗе — ЛУЧШЕ. Возможно из — за большей автоматизации (на фрамосе красят гастеры с краскопультами, а на ВАЗе- роботы), или по причине более жесткого контроля в начале производства, но факт есть факт. Покрашен и собран Ларгус лучше, чем мой Сандеро 2011 года. Слой краски толще, а песка в краске меньше. Бамперы ларгуса сделаны качественнее и симпатичнее по дизайну. Кое — где видны отличия в качестве материалов — обивка сидений в Сандеро просто ужасного качества. Про деформированные панели задних дверей, и кривые резинки в остеклении я уж молчу.

В общем резюмирую.

1. Качество Логанов до 2007 года было лучше, из-за низкого уровня локализации и более жесткого контроля со стороны французов. на сегодняшний день качество сборки и материалов несколько упало, а цена приближается к неадекватности.

Самая лучшая и комфортная подвеска была у Логанов до 2009 года, у версий 8 клап. со стабилизатором в передней подвеске. У Логанов Фазы 2 стаб убрали, а подвеску зажали.

Подвеска на Степвее, дабы компенсировать +20 мм клиренса была загрублена пружинами, в результате стала намного жестче и стойки стали бухать на отбой как в десятках и зубилах. И не смотря на это, куча народу ведется , как сороки на блестящее.

3. Ларгус — это просто находка для понимающих людей. Я бы сказал, аттракцион невиданной щедрости, если сравнивать с родственниками под маркой Рено. А всем брендоманам желаю и дальше пребывать в неведении, что за машина Ларгус. Дабы на волне спроса вазовцы не решили подровнять цены с Фрамосом.

Именно по этой причине и не стал брать сандеру, мало того что за металлик надо было доплачивать, дак еще и допов на 20ку набрать(без этого даже договор не заключают), пустой сандеро(Гур, пер.эсп, окрас металлик и мотор 1,6 8кл) мне бы обошелся в 450 тыр, и за эти же деньги я взял ларгус в самой богатой комплектации, а брендомания коллег по работе вызывает порой недоумение, ларгус- собранный на вазе- должен вызывать сомнения(по их мнению), а логан- собранный на АЗЛК- суперавто… Бред и невежество!

Если начинать с российского универсала, следует отметить, что автомобиль изначально проектировался для сурового климата страны. Отдельного внимания заслуживает антикоррозионная обработка кузова на Ларгусе, которая толще на 5 мм в отличие от французского собрата. В ее состав включены компоненты, более устойчивые к перепадам температуры, а также защищённые от воздействия агрессивных химикатов.

Также на Ладе установлен более эффективный обдув, что положительно сказалось на климате внутри салона, особенно в холодную пору года. Заводом Renault на модель MCV устанавливается надежная, электрическая система отопления, впрочем, в российскую стужу ее не всегда хватает, особенно в 7-местной версии француза.

Важно! В летнее время, климат-контроль Рено Логан работает куда эффективнее, нежели российский аналог.

Цены и комплектации

Какой автомобиль выбрать: Ладу-Ларгус или Рено-Логан

Очень хотелось бы сравнить самые доступные версии моделей с автоматическими коробками передач. Но тут нас ждёт первое разочарование в Lada Largus 2019, которая предлагается только с механической трансмиссией. А вот Renault Logan 2019 в отличие от конкурента предлагает за 724 990 рублей модификацию с 1,6-литровым двигателем (102 л.с.

Сейчас читают: Renault Logan снять замена ремонт Замена правая, левая, задняя опора подушка двигателя Рено Логан Рено Логан

климат-контроль (а не кондиционер, как у конкурента), круиз-контроль, передние боковые подушки безопасности, система стабилизации курсовой устойчивости (ESP) и дистанционный запуск двигателя. В общем, седан практически полностью компенсирует разницу в цене установленным оборудованием, которое в универсале вообще недоступно.

Интерьер

Французский универсал выигрывает по внешнему виду салона: более богатая комплектация, лучшее качество материалов, а также мультимедийная система с крупным монитором. Изюминкой Рено Логан MCV считается базовое предложение, которое можно установить за доплату:

  • боковые подушки безопасности;
  • легкосплавные диски;
  • мультимедийная система навигации.

Следует отметить и неплохую обзорность изнутри, благодаря объемным боковым зеркалам. Касательно габаритов багажного отделения, тут также лидирует француз: 573л против 560л у россиянина. В свою очередь, Лада Ларгус может похвастаться более удобным салоном, а также большим местом на задних сиденьях, что существенно скажется на комфорте пассажиров, особенно в дальних поездках. В комплектации Лады также предусмотрены легкосплавные диски, ABS, передняя подушка безопасности и климат-контроль за доплату.

Технические характеристики

А теперь давайте оценим динамические характеристики и топливную экономичность соперников. Для этого сравним сопоставимые по мощности двигателей и типу трансмиссии модификации. Время разгона с 0 до 100 км/ч (расход бензина в режимах город/трасса/смешанный) для Lada Largus 2019 vs Renault Logan 2019 составляет:

  • 1,6 (87 л.с.) 5МТ vs 1,6 (82 л.с.) 5МТ — 14,4 с (10,6/6,7/8,2 л) vs 13,9 с (9,4/5,7/7,1 л);
  • 1,6 (106 л.с.) 5МТ vs 1,6 (113 л.с.) 5МТ — 13,4 с (10,1/6,3/7,7 л) vs 10,7 c (8,5/5,6/6,6 л) соответственно.

Оба автомобиля являются переднеприводными, 5/7-местными версиями универсалов. Тип двигателя у Рено Логан на выбор: бензиновый 73 л. с. и дизельный 84 л. с. Лада Ларгус готова предоставить довольно мощный 87- и 102-сильный мотор, но без дизеля. Рекомендуемое топливо: 92 и 95 бензин. Расход топлива примерно одинаковый, впрочем, француз менее прожорлив в городе.

Важно! Максимальная скорость: Лада 158—165 и Рено со 168 км/ч.

Итак, подводя итоги можно отметить следующее:

  1. Renault Logan MCV. Комфортный, солидной комплектации автомобиль, адаптированный для езды в городских условиях. Отличается вместительным багажником, хорошим качеством отделки салона, большим набором дополнительных опций и двумя типами двигателей. К минусам можно отнести его недостаточную способность адаптации к холодному, российскому климату, а также более дорогому обслуживанию, по сравнению с Ларгусом.
  2. LADA Largus. Модель, созданная с учетом климатических условий РФ, имеет улучшенную обработку против коррозии и более стойкая к агрессивным средам. Имеет ряд дополнительных опций за доплату, отличается более выразительным экстерьером, а также доступностью комплектующих. К минусам относят довольно слабую начинку в салоне и менее качественный материал отделки.

В завершение стоит отметить, что на вопрос: Лада Ларгус или Рено Логан, что лучше, ответ остается сугубо индивидуальным. Каждый водитель сам выбирает машину по себе. В общем и целом оба представителя достаточно похожи и особых нареканий не вызывают.

Экстерьер

Какой автомобиль выбрать: Ладу-Ларгус или Рено-Логан

Касательно внешнего вида транспорта, Ларгус видится более выразительным и агрессивным, что было многократно отмечено автолюбителями. Впрочем, у каждого свой вкус. Качество лакокрасочного покрытия у обоих автомобилей отличается долговечностью. Длина представленных моделей примерно одинакова: 4470 у Лады Ларгус и 4492 мм Рено Логан MCV.

Также LADA выигрывает по шумоизоляции, задних накладках, защищающих от ударов камнями и, конечно, антигравийной мастикой, площадь покрытия которой, значительно больше, нежели у французского аналога. Несомненным плюсом считается и задний стеклоочиститель на Ларгусе, которого нет на Рено. Бачок омывателя тоже больше, что позволяет реже заглядывать под капот.

Стоимость владения

И в завершении сравним стоимость КАСКО. Для этого используем существующие онлайн-калькуляторы, а в качестве исходных данный возьмём автомобили за 650 тыс. рублей, которыми в Москве будет управлять 50-летний женатый мужчина с двумя детьми и 30-летним водительским стажем. В результате цена страховки от рисков угона/ущерба в зависимости от страховой компании и типа полиса для автомобилей Лада Ларгус 2019 vs Рено Логан 2019 следующая:

В общем, как мы видим, страховой полис обойдётся дороже для французской модели практически во всех компаниях.

Резюме

compare slider image for: 62686

compare slider image for: 62686

Из своего алюминия

compare slider image for: 62686

compare slider image for: 62686

При этом приподнятые хэтч и универсал сходятся во мнении насчет плохих дорог — наплевать им на кочки и ямы! Причем Largus Cross делает это с особым цинизмом, лишь надменно покачиваясь на особо крупных выбоинах. Sandero Stepway на точно таких же колесах с шинами Continental ContiPremiumContact5 размерности 205/55 R16 стелет по разбитому покрытию чуть плотнее. Нет-нет, да и пробежит вибрация по кузову, хрустнет салонный пластик.

compare slider image for: 62686

compare slider image for: 62686

Нажал — поехал

Опции или багажник?

compare slider image for: 62686




Лада Ларгус в списке самых продаваемых новых легковых автомобилей в России за 2021 год занимает восьмое место с результатом в 53 691 шт. По сравнению с 2021 годом, в котором было реализовано 41 741 шт., продажи выросли на 28%. Рено Логан в этом списке довольствуется восемнадцатым местом: 2021 г. — 30 640 шт., 2018 г. — 30 285 шт., то есть за прошлый год было куплено на 1% меньше автомобилей чем в позапрошлом. Что ждёт эти модели по итогам текущего года? Что выгоднее купить и обслуживать: седан или универсал? Давайте ответим на эти вопросы, сравнив цены, комплектации и технические характеристики конкурентов.

Лада Ларгус 2021 или Рено Логан 2019

Цены и комплектации

Лада Ларгус 2021 или Рено Логан 2019

Интерьер Лады Ларгус и Рено Логан

  • боковыми подушками;
  • легкосплавными дисками;
  • системой навигации.

Боковые зеркала позволяют водителям обоих универсалов заполучить хорошую обзорность.

Далее соревнуются багажные отсеки. Вместимость у Логан оказалась лучше, ведь 573 литра полезного пространства оставили позади в конкурентной борьбе 560 литров, которые может предложить российская модель. Почти одинаковый объем, поэтому выбрать, что лучше сложно: Рено Логан или Лада Ларгус.

Технические характеристики

Лада Ларгус 2021 или Рено Логан 2019

А теперь давайте оценим динамические характеристики и топливную экономичность соперников. Для этого сравним сопоставимые по мощности двигателей и типу трансмиссии модификации. Время разгона с 0 до 100 км/ч (расход бензина в режимах город/трасса/смешанный) для Lada Largus 2021 vs Renault Logan 2021 составляет:

  • 1,6 (87 л.с.) 5МТ vs 1,6 (82 л.с.) 5МТ — 14,4 с (10,6/6,7/8,2 л) vs 13,9 с (9,4/5,7/7,1 л);
  • 1,6 (106 л.с.) 5МТ vs 1,6 (113 л.с.) 5МТ — 13,4 с (10,1/6,3/7,7 л) vs 10,7 c (8,5/5,6/6,6 л) соответственно.

Лада Ларгус 2021 или Рено Логан 2019

Преимущества и недостатки моделей

Рено Логан в кузове универсал – это комфортный автомобиль для повседневных поездок по городу. Из достоинств отметим вместительный багажник, качественные материалы отделки салона, а также много опций для обеспечения безопасности и комфорта водителя и пассажиров. Плюсом можно считать и наличие дизельного мотора. Минусы французского универсала – в дорогом обслуживании и недостаточной адаптации к российским условиям эксплуатации.

Лада Ларгус, напротив, более адаптирована к нашим реалиям, нежели ее соперники. Кузов имеет надёжную защиту от коррозии и воздействия химических реагентов. Из недостатков отмечается не самое хорошее оснащение салона и неважные материалы отделки. В случае с Ладой действуют те же преимущества универсала, т. е. вместительность в салоне и в багажном отделении. Если же нужны качества кроссоверов, то лучше присмотреться к Рено Дастер. Это не совсем внедорожник, скорее кроссовер с внедорожными характеристиками. У него существенное оснащение, неплохие материалы отделки, но небольшая вместительность и посредственный обзор из-за высокого капота.

Многие просят поделиться впечатлениями о Ларгусе и провести сравнение с Логаном. Ну на самом деле Ларгус — это Dacia Logan MCV, т.е. различий с моим Логаном не много и некоторые из них: новизна, тип кузова и комплектация. Вот собсно все основные отличия =)

Я ездил на всех модификациях Логана, начиная с моего 1,4 заканчивая 1,6 16V моего друга.

Правильно говорится, что хорошая машина — новая машина, это действительно так.

Ларгус очень интересен в управлении, меня маленько смутило, что педаль газа очень чувствительная, а педаль тормоза не такая бешеная, как на Логанах — это несомненно плюс.

Рулевое управление очень информативное и мягкое, здесь отличий от Логана нет. Двигатель приятно-приемистый, на таком очень приятно ездить, он резво разгоняется.

Коробка передач тоже порадовала, она такая же как и на Логанах — плавная и мягкая, передачи четко переключаются и такое ощущение, что ход рычага немного укороченный по сравнению с Логаном. Так же мне показалось, что первая передача стала длиннее, на ней можно не только стартовать, но и разгоняться.

Мне кажется, все мои замечания — признак новизны, а не технические доработки русских инженеров.

У меня традиционный Логан седан, ну других в России мало ездит. Ну что тут можно сравнивать? Ларгус — по сравнению с моим Логаном огромен =) 7 сидячих мест и одно лежачее в багажнике =) Универсал, я думал, будет более неуклюжим чем седан, однако сильной разницы я не заметил.

Мой Логан 1,4 первого поколения, имеет базовую комплектацию, т.е. в нем нифига нету. Ларгус 1,6 16V имеет комплектацию люкс и схожесть салона с Логаном второго поколения, однако пластиковые элементы салона похоже делаются в России.Описывать чем богат Ларгус нет смысла — это есть на главной странице блога.

Подведу итог: Ларгус и Логан во-многом схожи, но есть и маленькие приятные отличия. Ларгус несомненно лучше моего Логана, по всем параметрам! Правда, по большенству параметров, схож с любым Логаном второго поколения. Ларгус хорош — это говорю я, мой батя и многие владельцы Ларгусов, но Ларгус это тот же Логан =)

Стоимость владения

Перед покупкой нового автомобиля, особенно первого, мало кто задумывается о стоимости его дальнейшего технического обслуживания. Давайте мы не будем упускать этот момент из виду и сравним затраты на регламентные работы у официальных дилеров в Москве до 60 тыс. км пробега (включительно). Lada Largus 2021: ТО-0 (2 500 км) — 1 900 р., ТО-1 (15 тыс. км) — 9 300 р., ТО-2 (30 тыс. км) — 7 800 р., ТО-3 (45 тыс. км) — 9 300 р. и ТО-4 (60 тыс. км) — 7 800 р. Итого: 36 100 рублей. Renault Logan 2021: ТО-1 (15 тыс. км) — 9 048 р., ТО-2 (30 тыс. км) — 9 048 р., ТО-3 (45 тыс. км) — 9 048 р. и ТО-4 (60 тыс. км) — 10 461 р. Итого: 37 605 рублей, то есть на 1 505 р. (4%) дороже. В пересчёте на один километр пробега расходы будут следующие: Ларгус — 60 копеек, Логан — 63 копейки. В общем, разница в цене получилась незначительной, и она вряд ли будет иметь какое-то влияние при выборе авто.

И в завершении сравним стоимость КАСКО. Для этого используем существующие онлайн-калькуляторы, а в качестве исходных данный возьмём автомобили за 650 тыс. рублей, которыми в Москве будет управлять 50-летний женатый мужчина с двумя детьми и 30-летним водительским стажем. В результате цена страховки от рисков угона/ущерба в зависимости от страховой компании и типа полиса для автомобилей Лада Ларгус 2021 vs Рено Логан 2021 следующая:

В общем, как мы видим, страховой полис обойдётся дороже для французской модели практически во всех компаниях.

Каков итог?

Несмотря на то что производитель позиционирует Ладу Ларгус как полностью новую и независимую модель, по своей сути она представляет несколько видоизменённый универсал Renault Logan MCV, который пользовался популярностью во многих странах мира, включая Россию. Плохо такое заимствование или хорошо, решать каждому самостоятельно — некоторым не понравится копирование чужих идей, пусть даже и официально разрешённое, а другие порадуются применению проверенных временем технологий. Учитывая, что универсал Renault всё ещё можно купить в России, будет интересно узнать, что лучше — Логан или Ларгус? Стоит помнить, что автомобиль производства ВАЗ проходил доработку перед постановкой на конвейер — многие автомобилисты хотят выяснить, в чём же она заключалась.

И снова сравниваем Ладу Ларгус

Резюме

Внешний вид автомобилей

Экстерьер и характеристики Лады Ларгус и Рено Логан

Изначально российский автомобиль дорабатывался с учётом суровых условий наших зим. Кроме того, производитель применил специальную обработку отдельных элементов от коррозии. Слой антикора преимущественно используется на днище и на арках колёс. Толщина покрытия в сравнении с Логаном толще примерно на 5 мм. В составе слоя антикора присутствуют компоненты, повышающие устойчивость к резким перепадам температур и негативному воздействию различных химических реагентов, использующихся для обработки дорожного покрытия.

Многие отмечают более привлекательный экстерьер в сравнении с Рено Логан. Лакокрасочное покрытие на обоих автомобилях качественное, краска устойчива к сколам, потёртостям и т. д. Габаритные размеры у них обоих – у Рено Логана или у Лады Ларгуса – примерно одинаковые. У французского универсала длина составляет 4492 мм, тогда как у Лада Ларгус 4470 мм. Ширина, высота и колесная база у автомобилей фактически идентичная.

Кузов Логана

В целом по объему багажника и прочим параметрам автомобили схожи, однако если рассматривать внешний вид, отечественный универсал все же смотрится привлекательнее.

Лада Ларгус Кросс или Рено Дастер

Внешний вид авто

Для большой семьи важна, прежде всего, вместимость и тут Ларгус выигрывает у Дастера, у которого она на порядок ниже. Ну, а если речь идёт о поездках за город, на рыбалку, например, то тут Дастер – вариант предпочтительнее. И тот, и другой автомобиль имеют положительные стороны, но по своему функционалу они разительно отличаются. Однако назначение – далеко не единственный параметр, на который необходимо ориентироваться в вопросах выбора. Внешний облик этих автомобилей кому-то нравится, а кому-то нет, куда важнее практическая значимость.

Дастер выглядит массивно, обладая широким багажником и высокой крышей. Российский универсал, напротив, длиннее, а форма кузова нетипична для внедорожников. Кроме того, на это намекает и небольшая мощность силовой установки.

Ларгус можно спутать с минивэном в каком-то смысле, Дастер же отличается компактным размером. Его экстерьер, а также габариты характеризуют автомобиль как средство для частых вылазок за город, а не для повседневных поездок большой семьёй. В то же время нельзя не отметить, что и Дастер может выполнять функции универсала.

Экстерьер авто

Дизайн двух автомобилей значительно отличается

В целом оба автомобиля в плане дизайна достойны внимания, оба выглядят просто, но со вкусом. Дизайнеры постарались передать через внешний облик их основное предназначение. Ларгус и Рено Дастер по части экстерьера держат планку.

Читайте также: