Что лучше лада веста или калина кросс

Обновлено: 19.05.2024

Престиж и кузов

Автомобилям одной марки сложно конкурировать в плане статуса. Это относится и к героям нашего рассказа. Как бы там ни было, но Лада Веста выглядит более состоятельной и котируется выше своего визави. Конечно, и сейчас можно встретить идейных противников АвтоВАЗа, не желающих видеть очевидное и признавать стремление российского концерна к совершенствованию. Но так и есть!

5-дверный хэтчбек — самый популярный кузов для Лада калина. Но есть и другие!

А вот в плане кузовной гаммы стоит признать полный разгром Весты. Ведь она сходит с линии завода только в одном исполнении – седан. Именно этого кузова и не хватает Калине. Зато прочих вариаций тут в избытке – и хэтчбек, и универсал, и модификация Кросс, и даже пара спорт-версий! В общем, выбор на любой вкус! Со временем соотношение сил выровняется, по мере того, как в строй вступят Лада Веста хэтч, вагон, а еще версии Cross и Signature. Но до этого момента преимущество у Калины.

Lada Vesta в кузовах универсал, хэтчбек и прочих появятся рынке позже.

Сравнение габаритов, из-за различий в кузове, выглядит весьма условным. Тем не менее, стоит признать, что Lada Vesta существенно просторнее конкурента.

Параметры моделей. Lada Vesta – Lada Kalina хэтчбек:

— длина – 4 410 мм и 3 893 мм;

— ширина – 1 764 мм и 1 700 мм;

— высота – 1 497 мм и 1 500 мм;

— клиренс – 178 мм и 160 мм (145 мм с АТ) у Калины;

— объем багажника – 480 л против всего 260 литров.

— масса – 1 230 кг (1 670 кг) против 1 125 кг (1 560 кг).

Параметры Лада Веста — предмет зависти многих конкурентов, в том числе и иностранных авто!

Такая же ситуация наблюдается и в отношении колесной базы – у Весты она достигает 2 635 мм, тогда как у Калины ограничивается только 2 476 мм. Колеи передней и задней оси соотносятся в такой же пропорции – у Весты они составляют 1 510 мм (перед) и 1 510 мм (корма), а у Калины 1 431 мм (перед) и 1 414 мм (корма).

Лада Калина не так просторна и вместительна, но ее габаритов хватает.

Лада Vesta Северное Сияние › Бортжурнал › Сравнение с Калиной Кросс и Калиной 1-го поколения.

Ниже — много букв.
Попытаюсь сравнить весту с калиной кросс и калиной первого поколения. Собственно потому что они у меня были. Есть с чем сравнивать.

( 1 оценка, среднее 5 из 5 )

Лада Калина Хэтчбек 2014, 106 л. с. — просто так

Lada Granta Cross: чем лучше прежней Kalina Cross?


Обзор Калины в кузове седан

Внешний вид Лады Калины ничем не особенным не отличается. Сравнивая фото первых, только придуманных моделей и автомобиля, сошедшего с конвейера, можно утверждать, что конструкторы и разработчики не внесли особых изменений в экстерьер машины. Ровные и плавные контуры, обтекаемая крыша, бампер и фары больше напоминают иномарки 90-х. И все же многим автовладельцам, особенно женщинам, Калина седан от АвтоВАЗ кажется симпатичной и привлекательной.


Судя по внешнему и внутреннему дизайну, автоконструкторы пытались сделать очень компактный кузов и максимально вместительный салон. Лада Калина в кузове седан, по мнению многих критиков, выглядела слегка нелепо и непонятно. Поэтому со временем решили закрыть производство именно этой модели и заменить ее Ладой Грантой. На фото, как и в реальности, можно заметить некоторые схожие черты Калины седан и Гранта, что доказывает плавный переход одной модели в другую.

Процесс доработки ММС

Снимаем магнитолу и откручиваем крышку, выворачивая винты в поле зрения. Далее достаем плату аудиосистемы и находим на ней микросхему усилителя (обведено красным) и конденсатора питания усилителя (обведен желтым), который находится рядом.

1. Микросхему выпаиваем, предварительно сняв металлический кожух и отогнув нижние ушки. Удобней это выполнять при помощи фена (всего 25 ножек, которые припаяны бессвинцовым, тугоплавким припоем). Далее зачищаем отверстия в плате и впаиваем купленную микросхему и устанавливаем металлический кожух. Наносим термопасту.

2. Выпаиваем конденсатор (не забываем, что он полярный). Новый устанавливаем в лёжачем положении, т.к. его размеры намного больше штатного. С обратной стороны платы припаиваем плёночный конденсатор.

Дополнительно: Меняем предусилители по аналогичным способом.


В результате у магнитолы/ММС появляется огромный запас мощности. Теперь можно слушать музыку на более высоком уровне громкости практически без искажений. Кроме этого звучание стало более чистым.

Напомним, есть более простой способ улучшить качество звучания музыки, например, установить усилитель или прошить ММС другой версией меню и эквалайзера.

Фото: бортовой журнал sokkol78 и Rivo

Ключевые слова: магнитола лада веста | магнитола лада гранта | магнитола лада калина | магнитола лада приора

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..


  • Lada Vesta получит мультимедийную систему Яндекс.Авто
  • Недостатки двигателя ВАЗ 21179 выявленные на ресурсных испытаниях
  • Как собрать натяжитель ремня генератора Лада Гранта и Калина 2
  • Как предотвратить обрыв цепи нитей обогрева ветрового стекла на Lada Vesta

Экстерьер

Изначально Лада Калина была простой машиной. Скорее, даже слишком простой.

Передний бампер украсил огромный воздухозаборник, подпирающий небольшую радиаторную решетку. А под эффектными фарами выглядывают небольшие противотуманки, размещенные в массивных посадочных местах.

Новая Калина спереди смотрится куда интереснее!

Впрочем, в профиль изменений на порядок меньше. Те же скромные и пропорциональные двери, круглый лючок бака с выемкой для открывания, передние крылья и прочее. Пожалуй, изменения коснулись только колесных дисков и задних крыльев.

Сбоку кроме иных задних крыльев и колесных дисков перемен не наблюдается.

В отношении кормы ситуация схожая. Никаких коренных перемен не наблюдается, за исключением заднего бампера, который стал массивнее и мощнее, а еще обзавелся новыми отражателями и накладкой в нижней части.

Сзади изменения более заметны, но и они не принципиальны.

Передок Весты гораздо более гармоничен.

Сбоку впечатление то же. Цельный, законченный продукт, с логичными линиями и переходами, стильными колесными дисками и немалым клиренсом.

Дорожному просвету Лада Веста могут позавидовать и некоторые кроссоверы.

Да и корма не подвела. Рубленые линии стопов впечатляют, особенно на фоне скромного бампера и пропорциональной крышки багажника, украшенной крупными буквами названия бренда.

Сзади Веста смотрится просто отлично!

Плюсы и минусы

Стоит отметить возросшую мощность двигателя и иное качество приборной панели с более удобным расположением датчиков и шкал. Подушка безопасности теперь есть даже в стандартной комплектации. Надежная подвеска теперь имеет увеличенный ресурс и передние стойки теперь значительно долговечнее, чем у большинства других отечественных авто.

2. Тяговые возможности и распределение крутящего момента по колесам Lada Vesta и Kalina Cross

Следующим упражнением было назначено, проблемное для переднеприводных машин, трогание в достаточно крутую горку по укатанному кое как снегу, где то лед, где то ямки, колея и так далее. Тут должна была себя показать Веста: у нее было преимущество в виде системы стабилизации, контроле тяги и помощь при старте в гору, чего у Кросса не было, а так же более зацепистая, на таком покрытии, резина нового поколения.

Оказалось, что на Весте вполне возможно просто, хоть раз на раз не приходиться, стартовать в эту гору — несмотря на менее информативное сцепление (по сравнению с Калиной), тупо отпускаешь тормоз (некоторое время держит система помощи при старте в гору), давишь газ — она едет, если слишком — притушит, да и хруст системы стабилизации и мигание лампочки говорил о том, что буксующее колесо притормаживается — зачет!

Но выехать, конечно же, никак не удавалось.

Мне было немного сложнее чем Веставладелице — я сел на эту Калину Кросс впервые буквально за минуты до этого видео, ранее я иногда ездил на Кроссе с 8 клапанным двигателем 86 л.с., оказалось, что у 106 сильного мотора сцепление намного выше — странно, но оно даже выше педали тормоза, а не вровень с ним, кроме того у этого мотора у обоих машин катастрофическая нехватка тяги на низких оборотах: он попросту не едет, я или глушил двигатель или перебарщивал с тягой. Первые попытки были неудачны, к тому же, мне приходилось работать газ/тормоз или со стояночного тормоза — это усложняло задачу на незнакомой машине. Однако, после нескольких попыток, когда я почувствовал машину, мне удавалось успешно, так же как и на Весте, трогаться с места, но заехать, так же как и Веста, на гору до конца не удавалось. Жаль, что сел у фотоаппарата аккумулятор и самые удачные попытки не были запечатлены.

Итог этого задания для меня таков: на Весте проще, на Кроссе сложнее — нужно привыкать и включать мозги, но результат одинаков: трогаться получается, выходит сколько то проехать, но гору одолеть так невозможно. Конечно, можно было бы немного включить мозги и выехать из ситуации, нащупав более выгодную траекторию и место старта, я мог трогаться с места одной ногой отпуская сцепление, пяткой притормаживать, а носком нажимать акселератор, чтобы сравнять момент на правом и левом колесе. И все бы получилось лучше, но это уже сказался бы опыт, а не плюсы автомобиля и эксперимент получился бы не чистым. Веста немного выигрывает в простоте, но результат один и тот же абсолютно.

Ладно, тут Весте не удалось продемонстрировать свои плюсы, поедем искать кашу, пересеченку и сугробы.

Нашли место, где прогребенная трактором дорога, соединяется с другой следами от трактора. Веста поехала, раскачиваясь подвеской и срезая верхушки передним бампером..

В общем, оказалось, что колея от трактора твердая и обе машины едут без проблем без намека даже что там можно зарыться или сесть, поехали искать дальше!

Нашел бетон, утилизированный варварским способом: его просто слили на почву. Можно попробовать залезть на него, что я и сделал. В некоторых ракурсах Калина Кросс смотрится как настоящий кроссовер.

Бугров бетона оказалось недостаточно для вывешивания Калины Кросса, а так же были опасения за передний бампер Весты.

Думали выехать тупо в поле, но мы бы там железно провалились в снег рано или поздно с вероятностью 100%, и не факт что Туарег смог бы нас вытащить, поэтому не стали превращать тест в тренировку с лопатой, тросами и прочей непотребщиной, к тому же Туарега позвали дела и ему нужно стало уезжать. Решили таки искать где можно вывесить машины, поехали в лес.

Нашли бугор, оставшийся от бровки отваленного трактором снега, Начали всячески заезжать на него: передом, задом, под разными углами.




Автомобиль выпускается только в 4-дверном варианте с посадочными местами для 5 человек. Багажник вмещает до 380 л, а снаряженная масса составляет 1070 кг. Тип двигателя — бензиновый, дизельных машин этой марки не бывает. Мощность всего 81 л. с. Привод передний, коробка передач 5-ступенчатая. ВАЗ Калина оснащена передней независимой подвеской со стабилизатором, а вот задняя подвеска полузависимая, и обе они пружинные. Тормоза передние дисковые вентилируемые, а задние — барабанные. Лада Калина может развивать скорость до 170 км/ч. Средний расход топлива — от 7 до 8 л на 100 км.

Лада Калина стала практически самым долго разрабатываемым проектом в истории АвтоВАЗа. После того как модель появилась на первых чертежах и на фото, прошло немало времени, прежде чем производство автомобиля поставили на поток. Затягивание выпуска Лады Калины в серию связано с тем, что модель оказалась слегка устаревшей. Неудивительно, ведь с момента появления задумок до выхода с конвейера первого автомобиля ВАЗ Калина седан прошло больше 10 лет.

Теххарактеристики Калины седан следующие. Машина в длину — 4 м, в ширину — 170 см, в высоту — 1,5 м. Клиренс составляет 16 см. Типовой размер колес 175/65 R14 и 185/60 R14. Первые автомобили Лада Калина выходили с колесами размеров 175/70 R13, однако в дальнейшем производители и разработчики пришли к мнению, что их нужно изменить.

Несмотря на все сложности, связанные с выпуском Лады Калины, она все же стала самой популярной моделью, отзывы о ней положительные. Машина привлекает автолюбителей своей ценой, к тому же покупателей радует возможность выполнить тюнинг по своему желанию.












Итоги испытаний

Экспертные оценки выставлялись по ряду критериев.

. Веста обеспечивает неплохую геометрию посадки. XRAY хуже, несмотря на регулировку руля по вылету и новое кресло. Нива примерно такого же уровня, но если только ваш рост не выше среднего (диапазон регулировок сиденья ограничен). Зато обзорность лучшая (огромные зеркала, мощные фары). Весту подводят широкие стойки, а XRAY – небольшие зеркала.

. Веста приятнее всех разгоняется и поворачивает. Нива медленная, но связь по педали газа у нее намного яснее, чем у более динамичного XRAY, на котором ездить неудобно. Равные оценки с Нивой за управляемость связаны лишь с отсутствием у Нивы системы стабилизации – само шасси настроено лучше. По проходимости равных Ниве здесь нет.

Ездовой комфорт

Комфорт в салоне

. Веста длиннее остальных и ожидаемо выигрывает у всех по простору сзади и по объему багажника. Да и продуман отсек здорово. У Иксрея и Нивы все скромнее, а трансформация Chevrolet из прошлого века: чтобы откинуть спинки задних сидений, сперва нужно поднять подушки.

В результате был посчитан суммарный бал, который определил победителя:


Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к сайту.



Обзор Калины в кузове седан

Внешний вид Лады Калины ничем не особенным не отличается. Сравнивая фото первых, только придуманных моделей и автомобиля, сошедшего с конвейера, можно утверждать, что конструкторы и разработчики не внесли особых изменений в экстерьер машины. Ровные и плавные контуры, обтекаемая крыша, бампер и фары больше напоминают иномарки 90-х. И все же многим автовладельцам, особенно женщинам, Калина седан от АвтоВАЗ кажется симпатичной и привлекательной.


Судя по внешнему и внутреннему дизайну, автоконструкторы пытались сделать очень компактный кузов и максимально вместительный салон. Лада Калина в кузове седан, по мнению многих критиков, выглядела слегка нелепо и непонятно. Поэтому со временем решили закрыть производство именно этой модели и заменить ее Ладой Грантой. На фото, как и в реальности, можно заметить некоторые схожие черты Калины седан и Гранта, что доказывает плавный переход одной модели в другую.






Вывод

По своей концепции эти две модели сильно отличаются. X Ray перенял много чужих элементов от Рено Сандеро. Имеет малоинформативный руль, тесный задний ряд, очень трясущуюся подвеску и маленький багажный отсек. Веста создавалась с учетом потребностей современных покупателей.

Имеет много места как в салоне, так и в багажном отделении. Xray может понравиться покупателям своей базой, а Веста Кросс открывает новый образ марки, что положительно скажется на имидже производителя.


Эксперты Авторевю решили выяснить, сможет ли Lada XRAY превзойти Lada Vesta SW Cross. В большом тесте также принял участие внедорожник Chevrolet Niva. Это последняя серийная полноприводная машина, разработанная в Тольятти двадцать лет назад. В сравнительном обзоре решили показать, что АвтоВАЗ мог тогда – и к чему пришел теперь.



Описание интерьера автомобиля


Характеристики новой модели Калины

Салон Лады Калины седан выполнен в том же стиле, что и сам кузов: неброско, но и не совсем бедно. Отделка всех пластиковых поверхностей из двухцветного материала слегка оживляет интерьер. Фото с выставки, где были представлены первые модели Калины седан, свидетельствуют о том, что в современный автомобиль все же были внесены изменения, пусть и незначительные.

В базовой комплектации присутствуют стеклоподъемники. Рулевая колонка, как и положено, регулируется по высоте. Легко читаемая приборная панель и бортовой компьютер делают автомобиль удобным и современным, и даже на фото салон выглядит привлекательно. Работники АвтоВАЗа подумали и об удобстве использования машины. Центральная консоль и торпедо плавные, ненавязчивые.

Сиденья стоит отметить отдельно. Несмотря на небольшие габариты и визуально маленький снаружи автомобиль, внутри на водительском сидении может уместиться амбал. Это касается и задних пассажирских сидений, где свободно могут разместиться трое. При этом они не будут упираться ни коленками вперед, ни головами — в потолок.

По управляемости Калина седан достаточно легкая и показывает отличные характеристики, однако не стоит сравнивать ее с иномарками. Основные проблемы, которые могут возникнуть на ходу, — это плохая шумоизоляция, слабое удержание оси на дороге и странная раскачка кузова на скоростях.

Огромный плюс автомобиля — высокий уровень эксплуатации деталей, подвергающихся износу, и незначительная цена на новые запчасти. Автолюбители, особенно трепетно относящиеся к своей Калине, при желании могут заказать и купить иностранные детали, выбор их огромен и дефицита не наблюдается. К тому же с доставкой запчастей проблем никогда не возникает.

Цена Лада седан вполне демократичная. Разные комплектации стоят от 350 до 500 тысяч. Все зависит от модификации, в которой автомобиль приобретается, и от предпочтений покупателя по наполняемости различными полезными функциями.

Экстерьер и габариты Lada xRay и Vesta Cross

Веста Кросс имеет х-образный дизайн марки. Он удачно обыгрывается решеткой радиатора и специальной выштамповкой боков. Прекрасно дополняет образ пластиковый обвес.

Длина кузова составляет 4424 мм, а ширина – 1785 мм. По высоте вместе с рейлингами автомобиль достигает отметки в 1532 мм.

Увеличенный клиренс, 17-ти дюймовые колеса и черные, агрессивные с виду бампера увеличили версии Кросс длину на 2 см, а высоту на 4 мм по отношению к универсалу.


Lada xRay по длине составляет 4165 мм, по ширине 1764 мм, а по высоте 1570 миллиметеров (подбробнее о размерах читайте в статье Лада икс рей размеры).

По отношению к своему донору Renault Sandero тольятский кроссовер выглядит более стремительным и легковесным. У него есть выштамповка на боках, а на задних стойках увеличилось количество окошек.

Дополнительные размеры

Существует еще один габаритный параметр, на который автовладельцы почти не обращают внимания. Но это до того момента, пока автомобиль не застрянет в колее.

В подобном случае большинство водителей для себя открывают новинку, что расстояния между двумя передними и двумя задними колесами отличаются. Такие параметры вносятся в графу: колея передних и задних колес. По моделям Калины данный параметр такой:

  • в моделях универсал, хэтчбек и седан – 1 430/1 414 миллиметров;
  • модели спорт – 1 431/1 432 миллиметров;
  • кросс – 1 430 / 1 418 миллиметров.

Чем отличается Калина 2 от Калины 1 — отличия второго поколения Kalina

После объявления АвтоВАЗом о выпуске Калины второго поколения сразу возникли вопросы: Чем будет отличаться новая Kalina от старой? Какова будет стоимость новинки? Что лучше — Калина 2 или Калина 1?

  1. Дизайн интерьера и экстерьера стал лучше
  2. Kalina 2 не получит старые двигатели с тяжелым силовым агрегатом
  3. Хотели автомат — получайте!
  4. Подвеска Калины 2 уже не такая как на первой

Хотели автомат — получайте!

Звучит, конечно, как из анекдотов, типа автомат на Lada, который будет применяться продавцом при попытке покупателя отказаться от покупки или предъявить претензии по качеству автомобиля. Не все так печально, господа! АвтоВАЗ сделал реальный шаг вперед, и это не пустые слова.

Пусть новую автоматическую коробку будут делать не в России, но этот японский агрегат, который устанавливают на Nissan, будет переключать передачи и новой Калины второго поколения. Если вы думаете, что наладить работу японской коробки и русского двигателя инженерам все равно не удастся — вы ошибаетесь. Уже выпущено тысячи автомобилей Lada Granta с такими АКПП и все всех устраивает!

Автомат не заменим в городских условиях, где пробки на дорогах уже как традиция, и переключаться нужно каждую минуту.

Также новая Калина от старой будет отличаться модернизированной коробкой передач с тросовым приводом, о работе которого мы уже рассказывали и показывали. Новая коробка отличается хорошей избирательностью, виброустойчивостью и надежностью.

Kalina 2 не получит старые двигатели с тяжелым силовым агрегатом

Подвеска Калины 2 уже не такая как на первой

На смену своей Калине, которая вот уже 6 лет находится в моем владении, придется подыскивать замену. И среди всех вариантов, которые сейчас предлагает Автоваз, есть только Vesta, которая наиболее приближена к уровню тех же Солярисов, Рио, Поло Седана и т.д., хотя во многом она им и уступает. Но если говорить о стоимости обслуживания, а также о доступности сервиса, то Веста будет наиболее удачной в этом плане.

Что касается Весты в кузове Седан, то для меня это однозначно не тот вариант, на который хотелось бы пересаживаться, учитывая мой вид деятельности. Постоянно приходится перевозить определенные грузы (заказы по запчастям и т.д.), так что в седане точно поместится меньше всего, нежели в SW, да и погрузка будет немного удобнее за счет большей ниши багажного отделения.


А если сравнивать багажник при сложенном заднем ряде сидений, то здесь Веста SW (универсал) однозначно выигрывает у седана. Конечно, до вместительности классических полноценных универсалов эта модель ВАЗа вряд ли дотягивает, но это лучше той же Калины, багажник которой меньше чем у многих хэтчбеков.

Двигатели Весты Кросс SW


Зачем такие колеса?

В любом случае, даже если решусь на покупку этой красавицы, на зиму влеплю туда R15 колеса на максимально высоком профиле, который подойдет. Даже если рассматривать со стороны финансовых вложения, то обуться в зимние шины R15 будет стоить намного дешевле чем в R17.

Говорить о куче всяких опций, которых никогда не было в Калине, думаю, не стоит, так как обзоров по сети есть уже немало. Но радует хотя бы то, что теперь можно будет довольствоваться полноценными дисковыми тормозами задних колес, чего раньше не было на серийных вазовских машинах. Климат-контроль, подогрев задних сидений, трех-ступенчатый подогрев передних кресел, навигация, камера заднего вида — это лишь немногие из тех опций, которые теперь будут на Весте Cross SW. До нового года (2018) уже сделаю заказ на SW Cross…. ну а когда дождусь его, пока не известно!


Машина не моя, двоюродный брат купил))

Последний раз я новый российский автомобиль забирал примерно 14 лет назад, это был ВАЗ, естественно.

Как это выглядело тогда для меня: шел дождь, мне выгнали пыльную, грязную машину, поставили в лужу перед салоном типа ларек, дали размокшие бумаги, ПТС с поплывшей печатью (из-за которой потом были проблемы с постановкой на учет). Я начал осматривать автомобиль, прежде чем подписать бумаги, чем вызвал крайнее негодование у сотрудников автосалона, которым не хотелось мокнуть.

Кузов кроме пыли и грязи был весь в ужасных потеках липкой субстанции (которые и через год не отмылась) — антикором. Правда он не помешал заржаветь новой (!) машине в некоторых местах — прямо по ржавчине между крылом и кузовом этот самый антикор и был нанесен, как и на панели задка (который удостоился антикора только в видимой части — там где не было видно не наклоняясь антикора не было). С радиатора капал тосол (не затянутый патрубок на убогих хомутах), генератор не работал (не прикручена толком клемма массы). Впечатление от обладание новым автомобилем таяло на глазах, а когда об обнаруженных косяках (знать бы тогда сколько их еще всплывет!) было заявлено представителю салона он просто швырнул ключи от машины на сидение и ушел — не хочешь не забирай, ишь, нежные какие!

Прожил тот автомобиль короткую и яркую жизнь, хотя у вампиров-кровососов она должна быть длинной и темной… Даже после ликвидации многочисленных косяков сразу после покупки, автомобиль не ломался — он разваливался. Буквально. На глазах. Но иномарки тогда по сравнению с ценой того авто были просто недосягаемы — разница была в разы!



Процедура выдачи простая и быстрая — менеджер объясняет порядок действий: оплата в кассу, он рассказывает по машине, девочки оформляют одновременно тут же документы. У нас на все про все с небольшими съемками заняло от силы минут 30.



Машина в довольно простой комплектации, но в то же время имеет все что нужно, начиная от системы стабилизации, заканчивая штатной магнитолой (наконец на Лады стали ставить их сразу и не приходиться втыкать нечто из магазина электроники). Но без дополнительного оборудования не обошлось: поставили противотуманные фары, сигнализацию (с салоном удалось договорится о хорошей скидке на них), нам подарили бюджетные, но очень хорошие зимние шины Toyo (по моему заказу, кстати) и шиномонтаж.



FakeHeader

Comments 15


Интересный рассказ, обидно за Вас сразу стало, как за себя(((


В плане? Что обидного?


что так поступили с Вами при продажи машины в далеком прошлом((


Так это очевидно было, и иллюзий не было. Сейчас конечно намного лучше и приятнее. А та машина тупо развалилась на пробеге 40000 км. Сдох двигатель, повело кузов, полис куча проблем


Начало классическое: "Если что — мопед не мой!" (:-))
Удачи!
(И повторю уже заданное: почему не Кросс? Мне на тесте оный очень понравился)


Потому что нет смысла переплачивать за него под условия в которых он будет ездить. И колеса надо менять, так как слишком низкопрофильные и для плохих дорог не подойдут, а других у нас нет. Так же управляемость — развитие заноса стало резким и неприятным, ну и жесткость появилась. По мне это самый сбалансированный авто: универсал, на механике (робот полное гавно), с 1.6 — надёжнее и не особенно проигрывает 1,8, комплектация имеет самое необходимое и при этом цена остаётся на относительно приемлимом уровне ( если так вообще можно говорить о тазе за почти 700 тыр), колеса 15 высокопрофильные.


Да, согласен: для Кросса с большим клиренсом низкопрофильная резина на больших дисках смотрится аляповато. Ей бы колеса позубастее даже для лета. Но в конце концов никто не мешает взять второй комплект на меньших дисках и высоком профиле, как я сделал это для Калины.
Вот кстати: мой Бобик на 127-м двигателе валит со страшной силой (:-)). На днях ездил в первую относительно дальнюю поездку — за 400 верст в Тульскую область. На трассе в некоторых местах была возможность прижать, и я как-то не заметил сам, добравшись до 160 по приборке (при том, что с резиной 185х70R14 показиметр даже несколько занижает).
Но Калина — машинка легкая. А тест на Весте с 1,8 тоже понравился, хотя по ухабистой дороге разогнаться толком не получилось.
Настораживает то, что 1,8 сделали за счет длинного хода поршня, то есть с большими углами наклона шатунов и следовательно, нагрузкой и износом ЦПГ. Хоть и заявляют ресурс для них 200 тысяч, но я думаю это немного другие 200, чем для 127-го двигателя.
Впрочем, поглядим. Покупать Весту в этом году я не собираюсь, а там, глядишь, что-нибудь и поменяется в этом смысле… (:-))


Ну, имхо, вазы вообще не едут. Ну вот вообще. Калина тем более. Веста по управляемости как то, но лишний вес сказывается. Рапид и фиеста самые интересные в классе в этом плане.


Ну, здесь готов поспорить, хотя "без фанатизма" и бития чашек.
Понятно, что на фоне Porsche и даже Ford ST "гражданские" ВАЗы не едут. Это не обсуждается.
Но я-то имею в виду совсем другое.
Я сравниваю и надеюсь большинство наших соотечественников (не "чотких" пацанов, а простых мужиков) меня поддержат. Я отталкиваюсь от тех машин, на которых ездил сам и на которых ездило и ездит большинство таких как мы с Вами. Моей первой машиной был Москвич 2141 с ВАЗовским двигателем 1,6. Чтобы не повторяться — можно посмотреть его страницу здесь. До этого была периодическая практика на машинах друзей, коллег, служебных машинах от грузовиков до дизельного Мерса в 124-м кузове. Потом был РусФокус 1,8 на ручке — моя первая иномарка, которая "ехала" по сравнению со всем предыдущим до неё. Но и это была "гражданская" машина. Сейчас основной конь в стойле — Макс.
И Калину я сравниваю с ними. И она, по моим оценкам, "едет" процентов на 75-80 от них. Общее ощущение — существенно выше Москвича и несколько ниже Фордов. И слово "едет" к ней вполне применимо. Не ездил на СВР (Москвичах с двигателем Рено), поэтому такое сравнение не могу делать, хотя народ от них был в восторге, насколько это применимо к эпохе "девяностых".
Так вот, Калина с 127-м движком, особенно после моих доработок, ведет себя очень похоже на Форды, конечно, с поправками на габариты: плотная подвеска, внятное руление, четкая обратная связь, особенно после установки дифференциала Val-Racing.
И неплохо "валит", как я уже говорил. Конечно, для двигателя заявленной мощностью 106. Для сравнения, конечно, можно оценить Rapid и Polo у сыновей, на которых и там, и там стоит 1,6 MPI. В ширнармассах говорят, что "лошади" у VW сильнее, чем такие же у других марок. И я думаю, это недаром, как и то, что амеры наехали на Фолькс под соусом искажения теми показателей токсичности выбросов. Иначе откуда фольксовые лошади берут свою избыточную резвость? (:-))
Но при все при том я считаю нынешние ВАЗовские машины вполне достойными представителями породы четырехколесных повозок. Что улучшать — есть, но кто без греха?
Веста ощутимо габаритнее, по ощущениям в салоне даже побольше "первого" Фокуса, что-то наподобие "второго", хотя он кое-в чем на мой взгляд уступает "первому" по компоновке салона. Плюс общее ощущение от машины, особенно тормоза, цепкие как у Фордов и значительно более цепкие чем у Калины даже с ЗДТ.
Так что, я не согласен с Вашим мнением, что они все "не едут". Просто я даю поправку на то, что это наши машины, которые далеко ушли от советского автопрома 80-х, 90-х годов и продолжают идти дальше.
Удачи им!

Калина Кросс в люксе на автомате 600 тыс, Веста Кросс под 900 тыс. Отличия лишь внешний вид, по технике та же Лада, те же комплектующие.
Ах да, багажник на Весте Кросс просто мизерный, а что главное в универсале? Чтобы грузы перевозить.






Автомобили Лада Калина и Лада Приора, были изготовлены на одном заводе – АвтоВАЗ, и имеют незначительную разницу в возрасте. За длительное время существования, обе модели успели получить как визуальные, так и технические модификации, которые положительно повлияли на их характеристики.

На дорогах стран СНГ, и по сей день можно встретить довольно немало автомобилей Лада Калина и Лада Приора. А вот между владельцами данных моделей, довольно часто происходят споры на счет того, какой, все-таки, из двух образцов, по своим качествам будет лучше.

Хороша ли Калина-2

Есть место для мобильного телефона, если магнитола простая без экрана. А она такая и есть. Пластик дешевый твердый, но за эти деньги нормально. По сути дела, для чего нужен мягкий пластик? Не лежать же на нем?! Больших нареканий к машине нет.

Можно назвать несколько мелких недочетов. Колено иногда упирается в консоль, бывает до синяков. Это зависит о комплекции водителя, но мне нормально. Подрулевые переключатели советские, шумновато работают, но не ломаются. Удобная кнопка аварийки, бардачок с подсветкой, удобно в темное время найти в нем что-нибудь.

Управляемость

Управляемость стала лучше. Благодаря рулевой рейки – она стала короче, и руль теперь можно повернуть от одного упора до другого всего за 3 оборота, а не 4, как раньше. Сам руль в новом автомобиле тоже крепится по-другому. За счёт всего этого увеличилась чувствительность управления, и жёсткость рулевой системы. Машина быстрее реагирует на действия водителя, стало проще объезжать препятствия и неровности на проезжей части.

А теперь немного про Весту

Фара, бампер, решетка — когда первый раз смотришь на рекламных тизерах, то нравится. По кузовному ремонту возникают вопросы — как этот бампер ремонтировать? Сложный по форме капот — только под замену. В Ладе Весте понравилось, как закрываются двери — мягко, почти как на иномарках.

Ключ зажигания мешается ноге, его рано или поздно можно сломать. Опять же, зависит от роста водителя, у меня такой проблемы не возникало. Над эргономикой видимо работали, спокойная удобная посадка. Руль регулируется не только по высоте, но и по вылету. Такое есть не во всех иномарках. Подлокотник наконец-то научились немного делать. Кнопки все нажимаются с одинаковым усилием, но не всегда удобно расположены.

При использовании пластика на подлокотнике, он будет засаливаться, появятся черные жирные пятна. Но это не критично.

Бардачок хороший, конструкторы механизм закрывания доработали. На новой Калине (Гранте) крышка бардачка падает на колени пассажиру. Не всем это нравится. Сзади места хватает, вполне можно ехать с комфортом, даже в дальнюю дорогу.

Багажник хороший добротный, в нише запаски хорошее пространство для инструмента. Запасное колесо полноценное, с ужасным домкратом, который ломает пороги у каждого десятого автомобиля. Но, это уже придирки, работать нужно аккуратнее!

Лада Веста — классная машина! Шум от колес не слышен, в отличие от Калины-2, на которой арки колес шумные. Голова начинает гудеть. В Ладе Весте — запах нового автомобиля. Привыкать не нужно, садишься и едешь.

Плюсы и минусы

Стоит отметить возросшую мощность двигателя и иное качество приборной панели с более удобным расположением датчиков и шкал. Подушка безопасности теперь есть даже в стандартной комплектации. Надежная подвеска теперь имеет увеличенный ресурс и передние стойки теперь значительно долговечнее, чем у большинства других отечественных авто.

Что все-таки купить

Будет ли вашим приобретением Веста или новая Калина под свежим названием Гранта, когда машину придется менять? Этот вопрос каждый рассматривает сам. Если ездить в основном по городу, где трудно парковаться, то лучше подойдет Калина. Если нужен автомобиль для дальних дорог, то оптимально будет Vesta.

А если таксовать в городе, то Гранте и Калине вообще равных нет по экономичности! На Ладе Весте слишком не потаксуешь, быстро что называется, в трубу вылетишь. В плане места для парковки — думаю, всем понятно, какая машина лучше.

В общем, для каждого свой выбор. Для этого завод и выпускает разные виды машин, чтобы можно было выбрать. Все зависит от назначения авто, потребностей автовладельца. У каждой из рассматриваемых моделей есть свои плюсы и недостатки. Найдется немало владельцев обеих марок, которые будут усердно доказывать, что их автомобиль лучше других. И все по-своему будут правы!

Доброго времени суток всем читателям б/ж моей Калинки!

Назрел вопрос, менять Калину или нет. Причина раздумий — состояние кузова, а именно ржавчина. Перекрашивать с бюджетом покраски и всех запчастей под 100 к или менять на Весту Кросс, Гранту универсал.

Поехал сегодня в салон, прицениться. покататься на тест драйве. Управляющий в салоне мой хороший знакомый, поэтому покататься получилось довольно много. На Весте Кросс проехал около 30 км, на Гранте приблизительно 15-20 км.

Итак, обо всём по порядку. Первая на очереди была Веста Кросс с мотором 1,8 Люкс Престиж на механике

. Дизайн внешки — 5 баллов. Но, опять же, от цвета зависит. Заставлять рассказывать менеджера, задавать вопросы не приходилось, т.к. все эти автомобили Лада я знаю, как свои 5 пальцев с точки зрения теории, устройства и т.п. Только общие впечатления. Управляемость — афигенная, шумка тоже офигенная, скорость не чувствуется.
Мотор 1,8 не едет от слова совсем
, никуда и никак! Можете меня помидорами закидать, чем угодно, но от этих слов отказываться не собираюсь, т.к. это факт! Просто пример. Едешь на 4-й передаче примерно 70-80 км/ч. Нажимаешь газ слегонца — ускорение не чувствуется. Давишь газ в пол — ничего не меняется! Ни пинка, ни рывка, ни ощущения ускорения. И так в любых режимах. Разгоняется плавно. Такого подрыва, как у меня на Калине (21126 мотор сток) нет и в помине! Едет хоть как-то только на третьей передаче. 1-2 передачи явно не для ускорения. Об этом потом поговорим ещё. Сцепление — очень лёгкое, а стало быть, полное отсутствие информативности. Не чувствуешь момент трогания, не чувствуешь момента схватывания при переключении, не понимаешь, когда отпускать газ, чтобы не было перегазовки. Чутос даже поджарил его с непривычки. Не смог привыкнуть за 30 км. Если бы моя машина была бы, то к данной сцепе привыкал бы не меньше месяца. Но расход порадовал (не шокировал, а то все пишут, что космический) 8,4 литра на 100 км (4 человека в салоне) смешанный режим. Газ в пол не слишком часто.

Внешний вид

И, наконец, кузов по длине стал немного больше. Это удалось организовать после увеличения базы колесной, что, в свою очередь, сделало сходство с кроссовером еще более очевидным.

Световое оборудование, а также радиаторная решетка остались такими же, что были и у прежних модификаций.

Сотрудники Волжского автозавода при этом отмечают, что им удалось в значительной мере устранить проблему, связанную с плохой шумоизоляцией.

Особых видоизменений интерьер не претерпел. По большому счету все осталось как у прошлогодней версии Калины. Впрочем, есть несколько новшеств:

  • появились крепления ISOFIX;
  • добавилась возможность отрегулировать натяжение ремня безопасности.

Салон был увеличен за счет общего укрупнения кузова.

Стоит отметить, что обивку теперь делают из новых материалов. Притом палитра цветовая существенно расширена. Благодаря этому перед автовладельцами открылась возможность – максимально индивидуализировать внутреннее убранство.

Также стоит отметить, что инженерам удалось расширить багажник. Его объем составляет 350 литров, что неплохо. В итоге Калина хэтчбек, по сути, стала первым кроссовером выпускаемым на территории России с таким большим багажным отделением.

Экстерьер

Изначально Лада Калина была простой машиной. Скорее, даже слишком простой.

Передний бампер украсил огромный воздухозаборник, подпирающий небольшую радиаторную решетку. А под эффектными фарами выглядывают небольшие противотуманки, размещенные в массивных посадочных местах.

Новая Калина спереди смотрится куда интереснее!

Впрочем, в профиль изменений на порядок меньше. Те же скромные и пропорциональные двери, круглый лючок бака с выемкой для открывания, передние крылья и прочее. Пожалуй, изменения коснулись только колесных дисков и задних крыльев.

Сбоку кроме иных задних крыльев и колесных дисков перемен не наблюдается.

В отношении кормы ситуация схожая. Никаких коренных перемен не наблюдается, за исключением заднего бампера, который стал массивнее и мощнее, а еще обзавелся новыми отражателями и накладкой в нижней части.

Сзади изменения более заметны, но и они не принципиальны.

Передок Весты гораздо более гармоничен.

Сбоку впечатление то же. Цельный, законченный продукт, с логичными линиями и переходами, стильными колесными дисками и немалым клиренсом.

Дорожному просвету Лада Веста могут позавидовать и некоторые кроссоверы.

Да и корма не подвела. Рубленые линии стопов впечатляют, особенно на фоне скромного бампера и пропорциональной крышки багажника, украшенной крупными буквами названия бренда.

Сзади Веста смотрится просто отлично!

Подведем итоги

Среди Калина или Калина Кросс, именно Калина Кросс, в том числе и в кузове универсал в нашем тесте, если сравнить проявила свои преимущества в сравнении с обычной вариацией модели. Если владельца не смущает разница в стоимости и ему необходим действительно сбалансированный по своим потребительским качествам автомобиль, то рекомендуем обратить взор на этот практичный продукт от отечественного гиганта автомобильной индустрии.

После выхода на рынок Лада Веста, многие утвердились во мнении, что к остальным моделям АвтоВАЗа интерес со стороны публики скоро и вовсе угаснет. Но это не так, ведь прочие автомобили выпускаются и продаются, как и ранее. Тем не менее, для них новинка стала мощным конкурентом, а немалое число потенциальных покупателей задумались над возможностью еще немного подкопить и приобрести новый седан. Значительная часть таковых изначально нацеливалась на Лада Калина.

Станет ли Калина серьезным соперником Лада Веста при более низкой цене?

Цена Лада Веста выше, но и машины однозначно лучше!

Технические характеристики

Двигатели

Сейчас Лада Веста предлагается только с одним мотором, но эта скудная линия со временем будет дополнена и двигателей станет уже четыре. Калина же комплектуется тремя моторами.

Для Lada Vesta предназначается 106-сильный, инжекторный отечественный силовой агрегат. На отметке в 5 800 оборотов он выдает максимум отдачи, а пик его тяги, что достигает 148 Нм, приходится на 4 200 оборотов. С ним Веста разгоняется до сотни за 11.8 сек., выдавая 178 км/ч максимума. Примечательно, что этот мотор является топовым и для Лада Калина, причем никаких изменений в него не вносится. Впрочем, хэтчбек с ним динамичнее Весты – размен сотни на нем занимает 11 сек., а максимум прыти больше на 3 км/ч (181 км/ч). С автоматическими коробками ситуация несколько иная. В данном случае Веста обладает пусть и небольшим, но преимуществом в обоих отношениях – разгон за 12.5 сек. против 12.9 сек. и пик скорости в 178 км/ч против 175 км/ч.

Трансмиссии соперников

В данном компоненте небольшое преимущество у Lada Granta. Она располагает тремя вариантами коробок: одна механическая и две автоматических. Механика представляет собой модель ВАЗ 2181. Отечественная ручная коробка немного уступает аналогу на Vesta. В качестве автомата выступают роботизированная трансмиссия и классическая АКПП, чем новинка похвастаться не может.

Вас может заинтересовать: Лада Веста цвета ангкор — описание и особенность

Vesta с осени 2020 года выпускается с одним вариантом механики. Это доработанная версия коробки 2180 и обозначается теперь 21807. Своим выходом данная трансмиссия вытеснила французскую механику. Она теперь издаёт немного меньше шума и позволяет переключать скорости чётче и плане. В один ряд с усовершенствованной ручной коробкой Vesta аналог из Granta поставить трудно.

На 2 автоматизированных трансмиссии бюджетного авто новинка может ответить лишь роботом. Гранта же, помимо АМТ, располагает 4-ступенчатым классическим автоматом. На трассе такая коробка невыгодна с точки зрения расхода топлива, но для городского цикла – самое то.

Интерьер

В сравнении с первоначальной версией, салон Лада Калина был существенно переработан. Исчезло сочетание черного и бежевого пластика, несуразная форма центральной консоли, раздутые дефлекторы и неудобная эргономика. Над новым вариантом салона поработали на порядок тщательнее – в центре торпедо возвышается большой дисплей, расположение клавиш и дисковых регуляторов стало гораздо более удобным и логичным, приборная панель обзавелась колодцами и ядовитой зеленой подсветкой, немного изменилась обивка дверных карт и прочие элементы салона. Но революции не произошло – в модели лишь устранили наиболее явные дефекты и недоработки.

Салон Лада Калина неплох. Но ничего выдающегося в нем тоже нет.

Лада Веста внутри иная. Ее салон сработан в современном стиле. Плавные переходы и линии торпедо, 3-спицевый мультируль, вставки под титан, качественная сборка, продуманная эргономика, органично вписывающийся в композицию дисплей, удобные кресла и просторный задний ряд. Такого набора достоинств с лихвой хватает, чтобы достойно конкурировать с лидерами сегмента, а Калина Весте и вовсе не соперник!

Салон Лада Веста намного более привлекателен и функционален.

Lada Kalina 2 – преимущества по сравнению с предыдущей версией

Новая версия Калины получила прекрасную современную начинку, что особенно заметно в полной и самой дорогой люксовой комплектации. С учетом того, что стоимость модели осталась на доступном населению уровне и находится в диапазоне между ценами Приоры и Гранты, такое современное оснащение сделало модель конкурентоспособной на современном автомобильном рынке.

Среди преимуществ новой версии можно отметить такие, как:

  • Хороший клиренс;
  • Расширение салона;
  • Дополнительные средства безопасности для водителя и пассажиров;
  • Повышение комфортабельности;
  • Значительное снижение уровня шума в салоне и другие.

Салон и комфорт

Размеры салона не изменились – впрочем, пять человек вполне комфортно размещались там и раньше. А вот объём багажника, хотя и стал чуть больше, всё ещё не сравним с аналогичными параметрами зарубежных хетчбэков и даже стандартных отечественных авто. Но всё-таки для нескольких чемоданов там места хватит, а для перевозки картошки с дачи покупайте машину попроще. Цена на эту модель авто уже не такая как раньше.

Читайте также: