Что лучше лада веста или ниссан альмера

Обновлено: 04.07.2024

ненадежны - таксисты в оснавном на них ездят

подлокотник для альмеры 4 тыщи стоит
не хлипкий как в весте

шланги тормозные заменили

Альмера ну очень медленная (хуже динамики нет ни у кого), с некудышной геометрической проходимостью и внешностью на любителя. Остальное нормально

Альмера с кондеем на МКП сейчас от 613 000 р. Веста с кондеем на МКП сейчас от 570 000р. и с красивым встроенным музончиком. Веста дешевле на 43 000р. и куда интереснее снаружи и внутри с удобной эргономикой управления отопителем в отличии от Альмеры.
И даже свобода на заднем диване Альмеры теперь присутствует у Весты. Кажется мне, что таксопарки будут брать Весты вместо Альмер.

У нас (Брянск) на Логанах. Альмер о-о-очень мало. А вот корейских (которые Classic, B10), достаточно. Сам на такой катаюсь.

Все купил Альмеру не сказал бы что овощь, когда разгонется.
Расход в городе 10 или меньше, наверно электронная педаль газа экономит.
на холостых 600 оборотов. На разгоне овощ, но размер с Камри не хочется быстро ехать.
на 3 года хватит

На Камри скоростной режим не напрягает, на Альмере не хочется, потому что больше 120 не комфортно и набирает долго и валкая, но кому то нравится. Автомат, кстати, больше понравился.


Вот за это платить свои деньги ?
Если это корпоративный авто , то понятно - дареному коню в зубы не смотрят . Но что может заставить человека добровольно отдать деньги за это ? Непонятно .

Лада Веста (LADA Vesta)

Лада Веста - это новый автомобиль от АВТОВАЗа, собранный на платформе "LADA B/C". Старт производства Весты намечен на сентябрь 2015 года. Над дизайном автомобиля работал Стив Маттин.


© 2014-2020 LADA Vesta Club | Лада Веста Клуб. Powered by

english version of the page


Распечатать

Lada Vesta
Nissan Almera classic
Lada Vesta
Nissan Almera classic

Сравнение Lada Vesta 1.6 (106 л.с.) и Nissan Almera classic 1.6 . Выбор данных марок и моделей автомобилей - это субъективное мнение администратора сайта. Подбор осуществлялся по следующим параметрам:
- вариант кузова (седан, хэтчбек, универсал. )
- класс автомобиля (A, B, C. классы)
- мощность двигателя.

Лада Веста 2017-2018 – представитель от отечественного производителя, с новыми тех. данными.

Ниссан Альмера 2017-2018 – машина из Японии в новом кузове и улучшенными характеристиками.

Экстерьер Lada Vesta и Nissan Almera

На переднем плане Лада Веста массивная радиаторная решетка и заметен большой воздухозаборник. Также заметны полосы из хрома, обрамляющие фары. Дутые и массивные бока, также видны выштамповки на крыльях и дверях, и новый дизайн колесных дисков. На корме видна граненная задняя оптика, вместе с эмблемой Лада, завершают оригинальный облик.

Что касается Ниссан Альмера, то у него на переднем плане оптика в виде бумерангов, массивная радиаторная решетка с продольными прутьями из хрома, бампер в стиле классика, а крышка капота чуть скашивается вниз. Все это производит солидный вид. Сзади можно рассмотреть выразительные фары и массивный багажник, сбоку видны оригинальные колесные диски.

Интерьер Лада Веста и Ниссан Альмера

Что касается внутреннего убранства, то плюс ставим отечественной машине. Внутри Ниссан Альмера выглядит довольно скучно, конструкторы компании не захотели придумывать что-то новое, а просто срисовали торпедо с Renault Logan. Пластиковые части дешевые, одна серая однотонность, округлые дефлекторы, опускающаяся вниз консоль по центру, ненастоящие алюминиевые вставки и другое. Только одно, кажется, доставляет удовольствие – вентиляция обрамлена в хром и логотип компании на рулевом колесе.

В общем, эргономика нормальная – панель приборов информативная, сиденья комфортные, только звукоизоляция плохая.

В интерьере Лада Веста оригинальная панель приборов – она информативная, модное мультифункциональное рулевое колесо, пластиковые части черные. Хромированное обрамление, комфортные сиденья, неплохой обзор и нормальная шумоизоляция. В общем, отечественное авто смотрится оригинальнее.

Видео

Старт продаж у нас в России

Продажи Лада Веста у нас начались в конце ноября прошлого года, продажи Ниссан Альмера начались в апреле прошлого года.

Комплектации

Комплектации Lada Vesta

Комплектации Nissan Almera

Габариты

  • Д*Ш*В Лада Веста – 4410*1764*1497 мм
  • Д*Ш*В Ниссан Альмера – 4656*1695*1522 мм
  • База колес Лада Веста – 2635 мм, Ниссан Альмера – 2700 мм
  • Клиренс Лада Веста – 178 мм, Ниссан Альмера – 160 мм

Габариты Vesta

Габариты Almera

Цена всех комплектаций

Цена Лада Веста от 530000 р. до 761000 р. Цена Ниссан Альмера от 641000 р. до 933000 р.

Двигатель Lada Vesta и Nissan Almera

Двигатель Lada

Двигатель Nissan

Представленные машины оснащаются двумя видами коробок скоростей – 5-ти диапазонная МКПП. Переключение скоростей в отечественной машине несколько лучше, в японской ходы переключения слишком большие.

Багажник Лада Веста и Ниссан Альмера

Багажник Лада Веста рассчитан на 480 литров. Багажник Ниссан Альмера рассчитан на 500 л.

Багажник Лада

Багажник Ниссан

Итоговое заключение

Представленные машины, в принципе, имеют нормальное оснащение. Достоинства и недостатки, как и у любой другой машины. Цена приемлема, но японец все-таки немного дороже. Выбор, конечно же, за вами.

Авто обзоры - тест драйв. Крутые тачки - смотреть онлайн

Лада Приора Седан

Что лучше Лада Гранта или Лада Приора

Лада Веста 2016 года фото видео обзор

Полный обзор Лада Веста — Lada Vesta

Обновленная Лада Ларгус фото видео обзор

Лада Ларгус обзор

0 thoughts on “ Сравним Лада Веста и Ниссан Альмера ”

Какую машину выбрать для покупки ( новую)? ниссан альмера или лада Веста? Обе в макс. комплектация. Меняю ВАЗ 2114. Спасибо за ответ.

Весту, но зачем переплачивать за максималку? ! Задние стеклоподъемники при неумелом пользовании быстро выйдут из строя. Сосед по гаражу ездил на Альмере, поначалу хвалил, а потом разонравилась — на ухабах сильно клюет передняя подвеска из- за мягкости и величины хода, при том что передний бампер сильно выступает вперед.

Я за Весту. И Альмера и Веста производятся на автоВАЗе. Соответственно сварка. окраска и сборка у них равны по качеству. Более того степень локализации Весты сейчас меньше чем Альмеры ( позже она конечно должна её обогнать и вроде как ожидается что через год в Весте будет около 55% комплектующих отечественного производства), в этом смысле она даже больше иномарка чем Ниссан. У Альмеры на мой взгляд 2 плюса. Высота салона в задней части салона и проверенная надежность. Весте что бы доказать свою надежность понадобится время. Плюсов Весты для меня больше — дизайн, экономичность, управляемость, безопасность и надеюсь надежность не подведет. И самый жирный минус Альмеры — страшный салон. Это конечно субъективно, но выглядит крайне не красиво, а ведь на него все время смотреть. .

Русская Альмера — это тот же Рено Логан, только в кузове от Ниссан Альмеры. У Весты хоть задумка поинтереснее. Уж если хочешь взять что- то в этом роде, чтобы недорого и надежно — возьми СРАЗУ Рено Логан 2) 13 или последний Рено Сандеро Степвей.

Многие будущие авто-владельцы, решившиеся на приобретение нового автомобиля, зададутся вопросом, какую из двух моделей выбрать, Лада Веста или Ниссан Альмера? Конечно, если бы все автомобили Nissan Almera, которые можно приобрести на отечественном автомобильном рынке, собирались непосредственно в Японии, и стоили столько же, как и Лада Веста, то для многих покупателей выбор отпал бы сам собой. Большинство отдало бы предпочтение настоящему японскому качеству , а не тольяттинской модели. Для сравнения: цена автомобиля Лада Веста составляет 570 тыс. рублей против 567 тыс. за Альмеру.


Но здесь кроется один нюанс.

Продающиеся на российском авто-рынке Ниссаны Альмера также собираются на заводе в Тольятти, и этот факт значительно уравнивает шансы Лады Весты против Ниссана Альмеры.

Сравнение будет проводиться по следующим характеристикам:

  • Престижность и кузов;
  • Экстерьер и интерьер;
  • Технические данные;
  • Комплектации и их стоимость.


Престижность и кузов

Несомненно, вождения автомобиля марки Nissan значительно престижнее, чем вождение авто с логотипом АвтоВАЗа. Но, как было уже сказано, Альмера также проходит сборку на заводе в Тольятти, поэтому можно утверждать, что качество сборки Ниссана Альмера и Lada Vesta будет идентичным. Впрочем, чтобы не обидеть российского производителя, стоит отметить, что с каждым годом качество сборки тольяттинских автомобилей повышается, а количество огрехов и недоработок неуклонно снижается.

Габариты кузовов также не дают возможности выделить однозначного лидера. Смотрите сами:

  • Длина кузова Весты 4410 мм против 4656 мм (Альмера);
  • Ширина кузова: 1764 мм (Веста) и 1695 мм (Альмера);
  • Высота также практически одинаковая: 1497 мм (Веста) против 1522 мм (Альмера);
  • Колесная база у Альмеры немного больше: 2700 мм против 2635 мм у Лады;
  • Клиренс Весты выглядит более привлекательным для российских дорог, хотя разница и невелика: 178 мм у Лады против 160мм у Ниссана;
  • Практически одинаковы и объемы багажников: 480 л у Весты и 500 л у Ниссана;
  • Даже масса разнится незначительно: 1230 (1670) кг Веста и 1177 (1600) кг Альмера.

Внешний вид

Как можно заметить на фото, дизайн Весты и Альмеры принципиально различаются. Отечественные производители решили создать модель с агрессивным и эффектным экстерьером, дизайнеры же Ниссана Альмеры пошли по другому пути: они просто создали уменьшенную копию Nissan Teana, сохранив присущие всем автомобилям производителя строгость и солидность.

Впрочем, иногда можно услышать замечания, что дизайн Весты чересчур агрессивен, а экстерьер Альмеры, наоборот, слишком прост. Поэтому и в этом вопросе выбор той или иной модели зависит только от личных предпочтений каждого покупателя.


Интерьер

В дизайне салона Ниссан Альмера значительно отстал от Весты, хотя во всех остальных показателях они почти идентичны. Интерьер Альмеры скучен, сер и однообразен, несмотря на то, что вполне эргономичен. Следует отметить также удобство приборной панели и удобность сидений, особенно свободу для пассажиров заднего ряда, что делает Ниссан удобным для использования большой семьей. А вот звукоизоляция подкачала.


Лада Веста внутри выглядит намного симпатичнее. Эргономичность не уступает ниссановской, а удобные кресла оснащены дополнительным обогревом передних сидений.

Также отметим, что шумоизоляция и обзорность значительно лучше, чем у ближайшего конкурента. В плане безопасности пассажиров, Лада веста обладает всем тем, что и Ниссан Альмера, и дополнительно снабжена системой помощи при старте в гору.

В плане комфорта разработчики АвтоВАЗа также превзошли японских конкурентов, снабдив Весту кондиционером, задним парктроником и охлаждаемым бардачком (ничего этого Альмера не имеет).


Технические характеристики

Сейчас Веста и Альмера продаются только с одним типом двигателей, хотя АвтоВАЗ планирует в будущем расширить набор силовых агрегатов для Весты.

На данный момент на Ладе Весте установлен четырехцилиндровый двигатель объемом 1,6 л и мощностью 106 л.с. с распределенным впрыском. Максимальная скорость составляет 178 км/ч, а разгон до 100 км/ч длится 11,8 с с МКПП и 12,8 с с АКПП. Расход топлива в городских условиях 9,3 л.

Аналогичный по объему двигатель Альмеры дает чуть меньшую мощность – 102 л.с., но несколько выигрывает в динамичности – разгон до 100 км/ч на механической коробке занимает 10,9 с, а с автоматом 12,7 с. По результатам тест-драйва несколько выше и расход топлива – 9,5 л на улицах города.


Трансмиссия


Шасси

Конструкция шасси одинакова у обоих конкурентов. Управляемость на высоте, хотя клиренс у Весты и несколько больше. Ниссан более приспособлен к плавной езде, а из-за слишком мягких амортизаторов кузов чрезмерно раскачивается. В отличие от него, Веста дает возможность неожиданно быстрой езды даже по разбитой дороге.

Комплектации и их цена


При расширении опций начинает расти и стоимость комплектаций. В топовой версии комплектации Ниссан Альмера стоит 643 тыс. руб. с МКПП и 683 тыс. руб. с АКПП, а Веста в таких же случаях стоит 633 и 663 тыс. руб. соответственно, причем обладает значительно большим набором опций и более высоким обеспечением безопасности водителя и пассажиров.


Стартовала продажа автомобилей Лада Веста в более чем 20 городах России

Стартовала продажа автомобилей Лада Веста в более чем 20 городах России

Наконец появилась информация о том, в каких именно городах будет начата продажа новеньких седанов Лада Vesta. По.

Читайте также: