Что лучше ланос или приора

Обновлено: 28.05.2024

Скажу по опыту соседа у него приора 2009 года, у меня ланос 2005 года 1.6, украинский с 2 подушками, с родными литыми дисками, кондёром и всеми 4-мя стеклоподьёмниками. Ради интереса каталися на приоре а он на моём ланосе. В ланосе на много тише ничего не тарабанит и не стучит, в ходу и управлении плавнее у него стойки каяба газ-масло и у меня, отделка салона в ланосе на ощуп гораздо приятне и качественнее. У него пробег 80000 тыс у меня 200000 тыс . По динамике уходил на 1.5 корпуса от него хотя у него и у меня ЧИП. По расходниками сосед перебирал уже всю ходовую, менял колпачки на ГБЦ, накрылись 2 стекло подьёмника, загудел выжимной. Постоянно занимаешся обесшумком пластика потому как с годами и пробегом появляются сверчки. Ланос за 200000 тыс: перебрана ходовая, заменено на 170000 тыс сцепление, поменяны маслосьёмные колпачки на ГБЦ, поменян левый стеклоподьёмник, датчик ХХ. В салоне из сверчков тарабанила полка которую благополучно проклееили битумом теперь тихо.

Андрей Lemon

Встал вопрос, что лучше и надежней? Ланос или Приора? Говорю про именно Ланос а не Шанс, по мне это 2 разные машины. Ну что, у кого какое мнение?

Александр Пахолко

Скажу по опыту соседа у него приора 2009 года, у меня ланос 2005 года 1.6 , украинский с 2 подушками, с родными литыми дисками,кондёром и всеми 4-мя стеклоподьёмниками. Ради интереса каталися на приоре а он на моём ланосе. В ланосе на много тише ничего не тарабанит и не стучит, в ходу и управлении плавнее у него стойки каяба газ-масло и у меня, отделка салона в ланосе на ощуп гораздо приятне и качественнее. У него пробег 80000 тыс у меня 200000 тыс . По динамике уходил на 1.5 корпуса от него хотя у него и у меня ЧИП. По расходниками сосед перебирал уже всю ходовую, менял колпачки на ГБЦ, накрылись 2 стекло подьёмника, загудел выжимной. Постоянно занимаешся обесшумком пластика потому как с годами и пробегом появляются сверчки. Ланос за 200000 тыс: перебрана ходовая, заменено на 170000 тыс сцепление, поменяны маслосьёмные колпачки на ГБЦ, поменян левый стеклоподьёмник, датчик ХХ. В салоне из сверчков тарабанила полка которую благополучно проклееили битумом теперь тихо.

Андрей Lemon

Александр, ну на счет интерьера приоры не соглашусь. поприятней он во всех смыслах =) но, как говорится на вкус и цвет.
а до какого года выпускали ланосы с 2 подушками?

Александр Пахолко

Андрей, Даже незнаю но встречал и 2007 года. Да на вкус и цвет дубовый там пластик и отдаёт дешевизной но каждому своё) Самые качественные корейские 2003 года где то.

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Что выбрать приора, калина или ланос

Если передо мной стоял выбор покупки машины из Приоры, Калины или Ланос. Я бы изначально выбрала Приору, потому что она не только будет радовать глаз, но и достаточно комфортная, надежная. Но если уж и так, то советую тебе на всех трех машинах пройти тест-драйв и только тогда сможешь понять, какая тебе по душе.

Конечно решающую роль играет размер кошелька. Лично я предпочёл приору - не жалуюсь. По моему особой разницы между ней и Ланосом нет, но приора резвее. Так что тут как говориться на вкус и цвет.

Выбор автомобиля типа Приора очень удачный. Запчасти не дорогие. Относительно Ланоса. Калину вообще не советую брать, слишком жосткая. Потребление топлива у все одинаковое.

Лучше выбрать ланос. Сам на нем катаюсь и никаких проблем, надежная машина. Ездил на калине - не понравилось, машина дубовая какая-то на дороге как танк, плохо управляется, к тому же проблем у нее даже у новой выше крыши.

Доброе утро. Что касается автомобиля "Лада Калина", то ее из этой тройки отмету сразу, не знаю почему, но просто не лежит у меня к ней душа, может быть из-за форм, может быть из-за президентской рекламы, а вот приору или ланос посмотрел бы. В принципе ездил на обоих, различия не особые. В итоге можно взять ПРИОРУ, как говорится поддержать нашего производителя.

Из всех вышеперечисленных моделей советую выбрать Ланос. Салон удобный, для машин такого класса, мощность двигателя вполне нормальная. Многие таксисты по городу на таких ездят, т.к. Ланос считается неприхотливым в эксплуатации.

Выбор автомобиля - это дело личное. Я советую Ланос, просто потому,что это иномарка и я не уважаю российский рынок авто. А выбирать тебе.

Я тоже считаю, что лучше купить автомобиль Ланос, но следует смотреть, чтобы он комплектовался опелевским двигателем, объемом 1,5 литра. Это хороший, недорогой, современный автомобиль.

Очень интересный и на мой взгляд очевидный вопрос, что выбрать приора, калина или ланос. Конечно же Ланос, так как он собирается не на Автовазе. Это уже огромный плюс при выборе автомобиля. ))) Приора и Калина плохие машины, стоимость у них завышенная, а толку нет. Ланос, это авто не высокой стоимости сравнительно с другими иномарками. Ланос имеет такие опции как АБС, СРС и т.д., сего у русского производителя нет.

По критерию цена-качество конечно надо выбирать Ланос. Подвеска у него мягкая, комфортная езда. Плюс немецкий двигатель, а это уже серьезное преимущество над приорой и калиной. И стоит принять в расчет оцинкованный кузов Ланоса. В российских автомобилях придется потратиться на антикор. А при наших зимах и соли с песком, которые сыпятся на дороги в гололед в очень больших количествах, ланос здесь предпочтительнее.

По критерию цена-качество конечно надо выбирать Ланос. Подвеска у него мягкая, комфортная езда. Плюс немецкий двигатель, а это уже серьезное преимущество над приорой и калиной. И стоит принять в расчет оцинкованный кузов Ланоса. В российских автомобилях придется потратиться на антикор. А при наших зимах и соли с песком, которые сыпятся на дороги в гололед в очень больших количествах, ланос здесь предпочтительнее.

Выбор автомобиля - дело очень тщательное. Я вам всё равно посоветую Ланос, потому что иномарки всё равно качественней наших машин. Ломаться она будет намного меньше наших автомобилей( если вы будете за ней ухаживать).

Я владелец калины.Ничего плохого сказать про машинку не могу.Несмотря на маленький, по внешнему виду, кузов, салон вполне вместителен.Ходовые качества неплохие.В повороты гораздо лучше входит чем ланос.Про ланос знаю поскольку друг его эксплуатирует.Гниёт и ломается примерно одинаково.Глушитель у обоих через 1,5 года сгнил.На ланосе уже радиатор поменял.Так что все делает вопрос цены!

КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!

Konstantin Drozdov12 января 2008 01:04

Konstantin Drozdov12 января 2008 01:04

Согласен, я Приору с трудом влезаю, ехать в ней нет возможности. рост 191! А в Ланосе, как и в нексии руль трет по ногам

Konstantin Drozdov12 января 2008 01:04

у меня ланос польский был, проехал 430 000, никаких значительных поломок небыло, до 130 000 менял масло и резину, 2 раза ремень, очень надежный, комфортный автомобиль,(советую сразу поднять его) максимум давал 190, по росходам трасса 6-7, по городу 10, зимой 12, как собирают в украине не знаю, но думаю не погано, слышал что жигуль приора немножко динамичнее на 10 км, но по качеству и комфорту реально уступает ланосу и оброботка кузова хуже, у приоры как на меня дешевый салон, каждому свое, а что покупать решать вам!

Алексей Суханов12 января 2008 11:59

у ланоса есть кондей, на этом его приемущества заканчиваются, это устаревшая и не надежная модель (это я про ланос), бензина он жрет в 1,5 раза больше чем приора, а ездит почти по всем показателям гораздо хуже. приора тоже не подарок, т.к сделана на Вазе, но если повезет и она не попадет в 30 % брак (70 % машин Ваза относительно надежны), то приора на порядок лучше

Алексей Суханов12 января 2008 11:59

у ланоса есть кондей, на этом его приемущества заканчиваются, это устаревшая и не надежная модель (это я про ланос), бензина он жрет в 1,5 раза больше чем приора, а ездит почти по всем показателям гораздо хуже. приора тоже не подарок, т.к сделана на Вазе, но если повезет и она не попадет в 30 % брак (70 % машин Ваза относительно надежны), то приора на порядок лучше

Алексей Суханов12 января 2008 11:59

у ланоса есть кондей, на этом его приемущества заканчиваются, это устаревшая и не надежная модель (это я про ланос), бензина он жрет в 1,5 раза больше чем приора, а ездит почти по всем показателям гораздо хуже. приора тоже не подарок, т.к сделана на Вазе, но если повезет и она не попадет в 30 % брак (70 % машин Ваза относительно надежны), то приора на порядок лучше

Про ланос бред полный. В Киеве был ,там наверно 70% такси это ланос. Даже говорят — Если хочеш покататься на Ланосе вызови такси. Отзывы про Ланос очень хорошие, что не говорите , а все таки не зря таксеры их так полюбили( В отличии от ТАЗов) . На Ланосах движок конечно не последнее слово техники …НО , работает он тише ТАЗовских, и в салоне много потише чем в ТАЗах. По надежности, однозначно Ланос!!По всем показателям машинка надежней ТАЗов. В Киеве ездил на такси, часто это были Ланосы, так вот пробег многих был более 300к без капиталки двигателя, и вообще без проблем. Плановые работы и все. Ходовая по отзывам тех же таксеров , беспроблемная и надежная. К КПП вообще никто ниразу не сказал что есть какие то нарекания…все ГУТ!По динамике Ланос 86лс. уступит Приоре….Еще один минус Ланоса — достаточно прожорлив, двиг 1,5 не мене 10л по городу, а то и поболее….Но думаю это все можно простить, за его достаточно приличную надежность. Вообщем я бы взял Ланос.

Чувак Чуваков16 января 2008 19:14

Про ланос бред полный. В Киеве был ,там наверно 70% такси это ланос. Даже говорят — Если хочеш покататься на Ланосе вызови такси. Отзывы про Ланос очень хорошие, что не говорите , а все таки не зря таксеры их так полюбили( В отличии от ТАЗов) . На Ланосах движок конечно не последнее слово техники …НО , работает он тише ТАЗовских, и в салоне много потише чем в ТАЗах. По надежности, однозначно Ланос!!По всем показателям машинка надежней ТАЗов. В Киеве ездил на такси, часто это были Ланосы, так вот пробег многих был более 300к без капиталки двигателя, и вообще без проблем. Плановые работы и все. Ходовая по отзывам тех же таксеров , беспроблемная и надежная. К КПП вообще никто ниразу не сказал что есть какие то нарекания…все ГУТ!По динамике Ланос 86лс. уступит Приоре….Еще один минус Ланоса — достаточно прожорлив, двиг 1,5 не мене 10л по городу, а то и поболее….Но думаю это все можно простить, за его достаточно приличную надежность. Вообщем я бы взял Ланос.

они там на паносах ездят так как они копейки у них стоят. А наши тазы там на порядок дороже! Надежность у них одинаковая! у меня друг в дженсере работает к ним постоянно паносы приезжают. то крыша течет то заржавел РУЛЕТКА среди новых машин (моих родителей панос они довольны у меня 2115 я доволен никаких проблем)!

стас атас15 января 2008 09:59

ну просто дурдом приора лучше ланоса. не слышал еще такого бреда. езжу на ланосе 2 года. отказов никаких. только вот зеркало внутрисалонное отвалилось. сам приклеил. в салоне тишина. по кольцевой 150 как с куста. дальше правда уже начинает водить. при своих 182 и 85 веса сижу удобно. коробка переключается как часики. да железо мягковато но сейчас это норма. чтоб так было в приоре)))))))))). не смешите. единственно приора все же подинамичнее- факт.

Алексей Суханов15 января 2008 16:49

а ты на приоре ездил? лично я не слышал ни от одного, что ланос лучше приоры. я сразу поясню, я не владелец ни приоры ни ланоса, но ездил и нам и на другом довольно много, особенно на ланосе, и когда сел на приору-как говорится почуствуй разницу. а на счет такси, то у нас ланосов там почти нет, в основном десятки, так что…и все владелцы 10-ок почему то не спешат их менять на ланосы. 150 приора идет по ощущениям как ланос 120, а если залетел в кочки так вообще нет никакого сравнения. устроиться в приоре тоже проще и удобнее чем в ланосе, и тише там. единственный косяк приоры-нестабильное качество, так что ее я наверное тоже не куплю, а вот что взять…наверное спектру, хотя она тоже не подарок

Алексей Суханов15 января 2008 16:49

а ты на приоре ездил? лично я не слышал ни от одного, что ланос лучше приоры. я сразу поясню, я не владелец ни приоры ни ланоса, но ездил и нам и на другом довольно много, особенно на ланосе, и когда сел на приору-как говорится почуствуй разницу. а на счет такси, то у нас ланосов там почти нет, в основном десятки, так что…и все владелцы 10-ок почему то не спешат их менять на ланосы. 150 приора идет по ощущениям как ланос 120, а если залетел в кочки так вообще нет никакого сравнения. устроиться в приоре тоже проще и удобнее чем в ланосе, и тише там. единственный косяк приоры-нестабильное качество, так что ее я наверное тоже не куплю, а вот что взять…наверное спектру, хотя она тоже не подарок

я после своей приоры, сажусь к брату в ланос, то разница существенная, что не говорите в ланосе езда покомфортнее, также дизайн салона лучше, это факт. по поводу росхода, то у меня на приоре не менее 9 литров, почти одинаковый. 1 + то что маленько она динамичнее, но тарахтит как ведро, двери закрываются очень громко, пока закроешь всех соседей розбудешь . хоть у меня и приора, но все таки больше советую ланос от 1.5. А вообще хочу шкоду А5, приору продаю!

марков олег15 января 2008 18:10

марков олег15 января 2008 18:10

Ну-ну, у кого правый руль сразу видно издалека

стас атас16 января 2008 14:51

добавь про приору дребезжащий новый салон погано собранный, коробку передачь ( просто отстой). по поводу размеров — ну кресла в ланосе напорядок удобнее хотя салон у приоры чуть больше. по поводу тише- ну возможно самую малость. да ланос — 10летняя модель. но приора это все го лишь рестайлинг десятки, а она еще старше какие фары не приляпай. ланос более честный авто. и кстати как выше было замечено таксопарки вовсю используют ланос, а приора что то видно не тянет))))))))))

стас атас16 января 2008 14:55

автопарки из ланосов сам видел- мурманск, петрозаводск, новгород, череповец. массово- а климатические условия там не супер как ты понимаешь. хотя правда и 10 в -30 многие тоже заводятся. на ланосе оч. хорошая печка.

Ольга Закрытная16 января 2008 21:10

Безусловно, Ланос! Цена соответствует качеству. И то, и другое — вполне ничего. А Приора — это ВАЗ.

Сергей Лепилин19 января 2008 16:28

Есть вариант:Кредит с большим первоначальным взносом — купишь хорошую машину, причём новую, а переплата минимальная. Есть специальные программы у многих дилеров под минимальные проценты : от 1,9% до 4,9% годовых при первоначальном взносе от 50%. И это уже будет настоящая машина, а не какой-нибудь ТАЗ.

Сергей Лепилин19 января 2008 16:28

Есть вариант:Кредит с большим первоначальным взносом — купишь хорошую машину, причём новую, а переплата минимальная. Есть специальные программы у многих дилеров под минимальные проценты : от 1,9% до 4,9% годовых при первоначальном взносе от 50%. И это уже будет настоящая машина, а не какой-нибудь ТАЗ.

Поддерживаю. Даже, если вносить процентов 30 от стоимости (в среднем процент будет 9-10 годовых) и брать кредит в долларах США, то уже на падении курса доллара даже проценты платить не будете (если взять курс мая 2007 года и конец 2007, то сделав расчет увидите, что проценты не заплатили и еще банк ушел в минус на этом кредите). Сейчас конечно курс не так падает, как раньше, но все равно выгодно брать в USD, а не в рублях. Единственно обязательно КАСКО (спокойнее спать и ездить будете), ОСАГО (ну без этого никуда) + страхование жизни (до 100 уе) надо оплатить.

сергей ворошилов19 января 2008 18:11

смотря для чего нужен автомобиль и где он будет работать

Natali Manyiko19 января 2008 18:57

:-)

Купи 600-й мерседес и подари мне

Фидель Кастро22 января 2008 19:19

Оба варианта отстойные,уж извини…

Бери японца,например Мицу Каризма или Короллу,надежные,проверенные тачки,не пожалеешь!

Статья для тех, кто утверждает что приора лучше всех!

Комментарии 12

приора пацаномобиль реальные пацаны выбераю приоры а не ланосы

Полуторалитровый мотор Ланоса развивает всего 86 л.с., но разгоняется Chevrolet намного приятнее более мощной Отаки, оснащенной лицензионным мотором Toyota 5А-FE (1,5 л, 94 л.с.). А лидер по предельным возможностям — Лада Приора с модернизированным двигателем (1,6 л, 98 л.с.)

Ааххаах, Никит, пост для меня, что ли?

Нет, просто нашёл в нете.))))

Точнее не пост а название поста.

Хм, а теперь у меня возник вопрос, кто это такое сказал, что в приоре нет кондиционера?

А вообще если сравнивать по дизайну салона то китайская Отака выигрывает у Ланоса и это единственное, что мне нравится в Отаке. По дизайну снаружи он полный уродец.

Да и вообще, все машины, что там перечислены я считаю однотипными.

Читай внимательней! На тот момент не было, пока что другой комплектации!

ну я бы не сказал что приора плохая машина. она ничуть не лучше но и не хуже ланоса и прочих одноклассников.единственный ее минус это грохот в салоне.

Это говорят влаельцы приор)

В реале когда покупал был выбор приора-ланос-альбеа-логан.

Выбран был ланос, ибо у приоры ешё в автосалоне заклинила дверь и оторвался дверной уплотнитель(+ родители были против ВАЗа…).

Альбеа и Логан отпали ввиду их резкого пооражания тысяч на 50.

Ланос всем понравился и был выбран как первое авто.

Все 3 года меня отвозил без особых проблем, если бы сам не читал ланос-клуб форум, то вообще бы ничего в тачке не менял)

А так сейчас понимаю, что из представленного списка идеальная НЕУБИВАЕМАЯ тачка лет на 5 — логан.

Да логан славится не убиваемой подвеской, но там очень часто летят передние подшипники, из-за инженерной ошибки( на них большая нагрузка), да и дороже ланоса.

На ланосе у меня тоже в первый год подшипник вылетел;)

Мы брали машину с пробегом 50тыс.км, ничего вообще не менялось, на 70 тыс.км ланос узнал что такое ремонт( там ремни по плану и вилка!) и потом ещё 40 тыс.км прокотала по подвески кое-что сделали и вилка опять, щас ещё 30 проехали всё ок! и ремни ещё раз тысяч 5-8 назад!

Я ремни перед проаже делал. В 55к. Регламентные 60, но город Спб сырой от того пораньше и делал.

Читайте также: