Что лучше москвич 2141 или ваз 2109

Обновлено: 02.07.2024

москвич 2141 с шестерочным двигателем,если обклеить внутри шумоизоляцией. ему не будет равных.

Не всё так однозначно. Москвич 2141 выпускался под конец с французским 2-х литровым двигателем Renault мощностью 113 лошадиных сил, девятке до него как до мерседеса. С другой стороны живой Святогор сейчас найти малореально, а девяток полно на любой вкус и цвет.

Если бы москвич 2141 качественно собирали а особенно делали хорошую антикорозийную обработку, то он был бы на порядок лучше ваз 2109.А сейчас просто запчасти на него трудно найти.

Все начали защищать Москвич. Машина разрабона инвалидами на голову. Самый убогий автомобиль с удогими агрегатами, который приходилось водить и ремонтировать. Девятка, коментаторы, так же "а если покрыть" может служить очень долго, когда все Москвичи и с пакрытием гниют. Не обманывайте себя и не обманывайте других. Иж ОДА еще куда не шло. Но не этот высер Москвича.

Для меня метро лучшая машина для студента, на крайний случай велосипед. Из машин в гараже стоит опель 94 года, но мне кажется для студента нужно, что то новее и дороже. Хотя как знать некоторым и наши отечественные автомобили самый раз.

Вообще, конечно, самым легким вариантом была бы коробка автомат, но. Это легкий вариант и если случиться ситуация при которой придется срочно сесть за руль авто с механикой, возникнут серьезные проблемы с привыканием, а такое может быть в нашей жизни. Я сама училась вообще на классике с задним приводом и механической коробкой передач и настоятельно рекомендую начинать обучение и менно с механики, потому что в дальнейшем, пересесть на автомобиль с автоматикой не соствит никакого труда. Поэтому, ответ однозначно один - начинайте обучение с механики. Трудно в учении, легко в бою. Успехов и главное, учите правила и зубрите билеты. ;)

В настоящее время многие эксперты уверенны, что автомобиль Ваз 21074 является лучшей машиной современности, в частности территории России и стран СНГ. Она является лучшей по цене и качеству сборки. У данной классической модели, огромный моторесурс, дешевые и доступные запчасти. Конечно она немного устарела но пока конкурентов у нее нет, по крайней мере в нашей стране.

Ой так это же электромобиль из семейства "Пони", который мог разогнаться до 80км/ч! Вообще его предназначение было - прогулочный автомобиль! Разработан был, вроде в 80х!

Сказать однозначно, что лучше, что хуже - не получается. Оба кроссовера уже никакие и не кроссоверы на самом деле, с каждым новым поколением они становятся всё более городскими автомобилями, беспомощными даже на лёгком бездорожье. И Тойота, за которую ратует Гигабайт - давно уже не та легендарная Тойота, что была надёжной и безотказной, как автомат Калашникова. И про какие запчасти он толкует? Вы собрались брать новую японскую машину в салоне, с гарантией, запчасти (если потребуются) - не Ваша головная боль.

В чём-то лучше RAV4 (объём, мощность, динамика, чуть большая "проходимость", дверь багажника с электроприводом), в чём-то CR-V (лучше интерьер, больше объём багажника, ниже погрузочная высота (тяжелую поклажу грузить удобнее), лучше маневренность, ниже расход топлива, значительно ниже транспортный налог). Всё-таки у Хонды плюсов побольше, кажется, получается, так что, если драйв для Вас не главное, я бы советовал её.

Почитайте вот этот сравнительный обзор, возможно, у Вас другое мнение сложится.

 Москвич 2141: сравниваем 2141 с ваз 2109 и 412 2140 с копейкой ваз 2103 или с чем нить вазовским заднеприводным

сравниваем 2141 с ваз 2109 и
412,2140 с копейкой.

Я за копейку, да у 412 мотор мощней,но он тяжелый,шатуны,поршни и т.д. Для спортивного стиля вождения на асфальте ВАЗ мне больше доверия внушает, салон лучше,печка зимой греет лучше,чем на ИЖевской версии 412, коробка надежней у ВАЗа,да и что немало важно запчасти легко найти.
свернуть ветку

А почему не написали,сравниваем М412,2140 с ВАЗ 2103,объем двигателя как раз будет одинаков 1.5,да и вышла тройка всего лишь на три года позже чем копейка,хотя вообщем-то все эти авто в одном классе от 1л до 1.6л,т.е малолитражный.
свернуть ветку

Какая там девятка. 2141 кручего всего тазовского асортимента.Еслиб начали делать 16 клапаники вмассовом призводстве. Цены бы этому красавцу не было!
свернуть ветку

кузов2141 больше чем у 2109 и прочнее!
подвеска и у 2109 и у 2141 полнейшее дерьмо, однако у 2109 она жоще, а у 2141 мение надежна!!
каробка у 2141 не плохая, и у 2109 тоже, если не щитать один недостаток, неоднократно наблюдал как начинающие воители вместо 1 втыкают заднюю на 2109.
бампера у 2109 попрочнее.
2141 комфортнее во всем.
свернуть ветку

412 в сравнении с копейкай, подвеска 412 былабы лучше еслиб рессоры делали качественные и их можно былобы купить, в целом подвеска 412 надежнее!!
можно легко на 412 поставить спортивные рессоры с каблука.
+ нету уродлевой реактивной балки.
двигло 412 много лучше чем у копейки во первых потомучто это БОЛЬШОЙ и КРАСИВЫЙ двигатель, а у копейки какойто задохный черный прыщ, вмесно мотора, в целом если на них поставить 1 и тотже карб то 412 разгоняеться побстрее, максималка примерно в одном и томже диапазоне!!
к сожелению давно на 412 не ездил поэтому сравнить управляемость не могу, предположим что 2101 упровляеться получше, зато сидеть в 2101 ниможет ниодин нормальный, здоровый человек.
педали у 2101 расположены по идеотски автомобиль не просто лишен комфорта, он специально сделан дискомфортным.

каробка у 2101 много надежней, и имеет меньшие ходы+ четко передачи втыкаються, у 412 каробка слабое место!!
мение надежна и втыкаються передачи мение четко.

2101 имеються дырки в стойках по бокам заднего стекла, вследствии этого стекло почти не запотевает, 412 как консервная банка, зато 2140 имеет такиеже дырки.
тормаза мне больше москвичевские нравяться(в том числе и передние барабаны) но в целом все они нормально тормазят, и сравнивать их просто глупо в этом плане.

я опять таки предпочту 412 или 2140 копейке, потомучто ехать за рулем копейки просто невыносимо.
свернуть ветку

поидее согласен, но вот ездить на 2101 просто невозможно!!
свернуть ветку

Пресс-служба Министерства охраны окружающей среды Республики Корея сообщает о том, что в ближайшее время ведомство будет рассматривать вопрос о полном запрете продаж на территории страны шести.

Гибридный суперкар Ferrari LaFerrari стал самым дорогим автомобилем, выпущенным в двадцать первом веке, который продали на аукционе. На торгах дома RM Sotheby?s за машину выручили семь миллионов.

Крупнейший автомобильный клуб Европы ADAC в 13 раз провел испытания автомобилей на их экологичность. В этом году эксперты ужесточили тесты. В частности, испытания транспортных средств проходят не.

В распоряжении издания Autoevolution оказались фотографии хэтчбека и универсала Insignia второго поколения. Автомобили в модификации OPC Line были засняты во время проведения официальной фотосессии.

Передок новой Шкоды Октавии вызвал множество обсуждений, как среди поклонников марки, так и в кругу автомобильных журналистов. Поэтому многие ждали живых фото Octavia 2017 именно спереди. Споры по.

Без вариантов - ВАЗ 2109 лучше.

Аргументы.

Надёжность. ВАЗ 2109 как минимум на порядок надежней. Он неприхотлив в эксплуатации. Все детали легко купить. Многое ремонтируется самостоятельно. У Москвича 2141 может сломаться всё, что угодно в самый неподходящий момент. Детали после закрытия завода уже найти не так просто, и они заметно дороже. Управление. ВАЗ 2109 очень удобен в управлении, машина хорошо чувствуется. Москвич 2141 подобно большому кораблю - идёт не.

B не только твоё, к счастью я не имею дел с этим злом пока что! Между прочим - зимой видел девушку в 2107, в шапке ушанке и все стёкла запотевшие) Но самое интересное было когда я увидел девушку в 2140 москвиче - ничего меня не удивило, кроме наличия девушки за рулём именно брутального 2140 москвича. Короче, будьте оригинальней! Москвичи реально не признаёт большинство, я раньше не мог понять почему, но понял после того как увидел фильм, который назывался проект "тайга". Проект заключался.

Двигатели, устанавливаемые на Москвич-2141

В 1994 году на УМЗ приступили к производству усовершенствованных ДВС 3317 и 3318 объемами 1700 см³ и 1800 см³. Движки не имели принципиально конструктивных отличий с моделью УЗАМ-331, но у новых силовых агрегатов увеличили размеры поршней, и за счет усовершенствованных коленчатых валов изменили ход поршня. Также с УМЗ поступали и 2-литровые ДВС, но их было очень мало, и встретить Москвич-2141 с таким движком практически невозможно.

Двигатели, устанавливаемые на Москвич-2141






УЗАМ-331

Также из алюминия отлит масляный картер, и эта конструктивная особенность доставляла автовладельцам немало проблем. Все дело в том, что ДВС на машине установлен довольно низко, и при наезде на препятствие поддон можно легко пробить. Если вовремя не обнаружить течь масла, последствия могут быть весьма печальными – коленчатый вал от масляного голодания заклинивает, и движку в этом случае требуется капитальный ремонт.

Технические характеристики УЗАМ-331 следующие:

  • объем – 1479 см³;
  • мощность – 71 л. с.;
  • количество клапанов в камере сгорания – 2;
  • диаметр стандартного поршня – 82 мм;
  • компрессия (степень сжатия) – 9,4;
  • ход поршня – 70 мм;
  • топливная система – карбюратор марки ДААЗ;
  • используемое топливо – бензин Аи-92.

С двигателем 331 АЗЛК-2141 до сотни может разгоняться за 19 секунд, развивать максимальную скорость до 149 км/ч. Согласно паспортным данным расход топлива Москвич-2141 с ДВС УЗАМ-331 составляет 6,4 л/100 км за городом и 11,3 л/100 км в городской черте. Следует отметить, что когда еще на заправках был бензин А-76, некоторые автовладельцы дефорсировали движок под это октановое число – 76-й бензин был дешевле. Дефорсаж достигался двумя путями:

УЗАМ-331



Модернизация торпеды: чем можно с ней сделать?

Штатная торпеда не выглядит привлекательно, так как разрабатывалась еще в прошлом веке. Она имеет угловатую форму, а также устаревшую конструкцию. Для того чтобы кардинально изменить интерьер придется провести полную модернизацию торпеды. Подобного рода работа достаточно сложна в исполнении, требует определенных навыков.


Чаще всего проводится замена родной конструкции на вариант исполнения от другого автомобиля. Примером можно назвать торпеды следующих автомобилей:

  • Мазда 626.
  • Опель Вектра.
  • ВАЗ 2109.
  • Ауди А4 в кузове В5.

Все эти конструкции подходят к рассматриваемому автомобилю, но требуют внесения несущественных изменений.

При рассмотрении работы по модернизации устанавливаемой торпеды от Ауди А4 следует учитывать нижеприведенные моменты:

  • После установки новой конструкции она будет немного выступать вперед. Кроме этого, торпеда будет немного опущена вниз. Этот момент существенно усложняет управление автомобилем водителем, рост которых выше 180 см.
  • Торпеда от Ауди А4 характеризуется многофункциональностью. При этом есть система подачи тепла, за счет чего существенно упрощается процесс установки.

Для проведения работы потребуются следующие инструменты:

  • Шлифовальная машинка с отрезным кругом. Кроме этого, может использоваться болгарка. Надобность в этом инструменте связана с тем, что конструкция не идеально подходит к автомобилю, придется проводить изменения формы.
  • Мощный паяльник понадобится для того, чтобы сделать пластик более мягким и пластичным. Для изменения формы торпеды может понадобиться дополнительная пластмасса.


Процесс модернизации торпеды можно разделить на несколько основных этапов:

  1. Выполняется демонтаж старой торпеды.
  2. Со стороны водителя следует провести удаление металлических частей, которые помешают установке новой конструкции.
  3. Из картона делается макет изгиба лобового стекла, после чего проверяется то, как подойдет новая конструкция к автомобилю.
  4. Как показывает практика, у торпеды от Ауди есть несколько лишних миллиметров в верхней части. Как правило, нижняя часть устанавливается без существенных проблем.
  5. При подрезании верхней части придется деформировать воздушные каналы. Для того чтобы обеспечить бесперебойную подачу воздуха следует провести восстановление поврежденных элементов паяльником.
  6. Для обеспечения обдува стекла в конструкции торпеды проделываются отверстия, через которые будет подаваться воздух
  7. Следующий шаг заключается в подключении электрической части, а также воздухозаборников и приборной панели.

Кроме этого, можно провести и другой тюнинг салона. Примером назовем:

  1. Есть возможность провести установку передних сидений, которые можно позаимствовать у Опель Калибри.
  2. Задний диван устанавливается от Опель Вектра А.
  3. Если есть возможность, то можно позаимствовать весь салон у SAAB 9000. Для его установки потребуется лишь заменить несколько крепежных элементов.

Приведенная выше информация определяет то, что изменить салон Москвича можно довольно быстро и просто.

Москвич 2141 с двигателем УЗАМ-3317

Москвичи с мотором УЗАМ-3317 встречаются довольно часто, и в свое время покупатели старались выбрать машину именно с этим движком. ДВС 3317 такой же практичный и неприхотливый, как и УЗАМ-331, больших хлопот он автовладельцу не доставляет. Технические характеристики УЗАМ-3317:

  • объем – 1699 см³;
  • мощность – 86 л. с.;
  • количество клапанов в камере сгорания – 2;
  • диаметр стандартного поршня – 85 мм;
  • компрессия (степень сжатия) – 8,6;
  • ход поршня – 74,9 мм;
  • используемое топливо – бензин Аи-92.

Внешне коленчатый вал мотора 1,7 л очень трудно отличить от к/в 1,5 л – он имеет практически те же самые размеры, но отличается вылетом шатунных шеек. Отличают валы по маркировке, которая отлита на противовесе. Нужно отметить, что валы сами по себе не взаимозаменяемые, и на поршневую группу 1,5л к/вал 1,7 л поставить нельзя. Но зато из мотора 1,5 л легко сделать объем 1,7 – нужно вал менять в сборе с поршневой (гильзы/поршни/поршневые кольца).

С силовым агрегатом УЗАМ-3317 автомобиль АЗЛК-2141 разгоняется до 171 км/ч за 14 секунд. Расход бензина по городу в среднем равняется 11,6 л/100 км, на загородной трассе потребление горючего снижается до 7,2 л.

Москвич 2141 с двигателем УЗАМ-3317

Москвич 2141 с двигателем ВАЗ 2106

  • объем – 1569 см³;
  • мощность – 80 л. с.;
  • количество клапанов в камере сгорания – 2;
  • диаметр стандартного поршня – 79 мм;
  • компрессия (степень сжатия) – 9,6;
  • ход поршня – 80 мм;
  • топливная система – карбюратор;
  • используемое топливо – бензин Аи-92.

Данные по расходу топлива и максимальному разгону у АЗЛК-2141 с мотором ВАЗ-2106 приблизительно такие же, что и с ДВС УЗАМ-331, но по городу вазовский двигатель немного экономичнее.

Москвич 2141 с двигателем ВАЗ 2106

Ходовая

Передняя подвеска на обоих автомобилях схожа. Здесь использована классическая ныне схема Макферсон, но тогда для отечественного автопрома это была прорывная технология. А вот задний привод у них различается:

  • ВАЗ-2109 обладает полунезависимой подвеской. Балка рассчитана на кручение;
  • Москвич-2141 имеет полностью зависимую подвеску с рычагами и пружинами. Установлен поперечный стабилизатор.

. На обеих моделях установлена рулевая рейка. Особых различий в эффективности управления тут не наблюдается. Ремонт рулевого 2141 может оказаться сложнее, так как запчасти найти в магазинах очень трудно.


Москвич 2141 Святогор с двигателем Рено

  • объем – 1998 см³;
  • мощность – 114 л. с.;
  • количество клапанов в камере сгорания – 2;
  • диаметр стандартного поршня – 83 мм;
  • компрессия (степень сжатия) – 9,75;
  • ход поршня – 93 мм;
  • топливная система – карбюратор;
  • используемое топливо – бензин Аи-92.

F3R – единственный из линейки силовых агрегатов АЗЛК-2141, который соответствует экологическим нормам Евро-2, остальные двигатели по нормативам не подходят.

Москвич 2141 Святогор с двигателем Рено

Ремонт двигателей Москвич-2141

Двигатели УЗАМ отличаются высокой ремонтопригодностью, и по мере износа деталей моторы можно без проблем отремонтировать. Коленчатые валы ДВС 331/ 3317/ 3318 имеют четыре ремонта, существуют шатунные и коренные вкладыши с ремонтным увеличением 0,25/ 0,5/ 0,75/ 1,00 мм. Если вал не поддается шлифовке (не подходит под все существующие размеры), он подлежит замене.

Гильзы цилиндров уфимских двигателей – легкосъемные, устанавливаются в блок на медных уплотнителях. Гильзы также можно расточить, на моторах УМЗ существует два ремонтных размера, соответственно, есть поршни;

  • первого ремонта +0,5 мм;
  • второго ремонта +1,00 мм.

У мотора ВАЗ-2106 коленчатый вал также имеет 4 вида ремонтных вкладышей, два вида ремонтных поршней (поршневых колец). Но растачиваются цилиндры не через каждые 0,5 мм, а через 0,4 мм, то есть, на модели двигателя 2106 существуют ремонтные поршни:

  • первого ремонта +0,4 мм;
  • второго ремонта +0,8 мм.

Есть еще важное отличие моторов ВАЗ и УЗАМ:

  • гильзы цилиндров на уфимских двигателях растачивают редко – их проще и удобнее заменить в составе поршневой группы;
  • на вазовских моторах гильзы запрессованы, и поэтому блок цилиндров приходится всегда растачивать, и при достижении последнего ремонтного размера перегильзовывать БЦ на специальном станке.

Статьи по теме:

  • Как правильно почистить клапан EGR Система рециркуляции выхлопных газов на автомобилях появилась относительно недавно, примерно в конце 70-х годов 20-го столетия. Предназначена она для снижения уровня отработанных газов, […]
  • Генератор Chevrolet Lanos 1.5 В любом современном автомобиле, в том числе и Chevrolet Lanos, есть генератор, который является источником тока и обеспечивает работу всех потребителей. От исправного состояния устройства […]
  • Недорогой узбекский автомобиль Daewoo Nexia Корейские машины в России стали приобретать популярность в конце девяностых и в начале двухтысячных годов, а бюджетный автомобиль Дэу Нексия был горячо любим россиянами за его практичность […]

Тормозная система

Этот элемент безопасности приведет в восторг любого ценителя отечественного автопрома. На обоих вариантах используется любимая нашими производителями компоновка:

Читайте также: