Что лучше ниссан альмера или лада гранта

Обновлено: 05.07.2024

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог3710 руб3570 руб
ОСАГО:8237 руб8237 руб
Расход топлива за год:
марка топлива:АИ-95АИ-92
средняя цена:37.0234.15
— по городу63800 руб65000 руб
— по трассе41600 руб39800 руб
— в смешанном цикле49800 руб49200 руб
Итого расходы за год:61747 руб61007 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега:3.08735 руб3.05035 руб

В ОБЪЯТИЯХ БОЛЬШОГО ЗВУКА

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч179185
Разгон до 100 км/ч, с10.910.9
Расход топлива, л город / трасса / смешанный8.6 / 5.6 / 6.79.5 / 5.8 / 7.2
Марка топливаАИ-95АИ-92
Расход в городе8.69.5
Расход смешаный6.77.2
Расход по трассе5.65.8
Выбросы CO2, г/км171

Технические характеристики Almera Classic B10

Ниссан Альмера Классик не предоставлял возможность выбирать двигатель, бензиновый 4-х цилиндровый 1.6 QG16DE был безальтернативен. Коробки передач было 2: 5-и ступенчатая механика и 4АКПП.

Габариты и двигатель

Основные размеры Almera Classic:

  • длина, высота, ширина (см) – 451, 171, 144;
  • клиренс – 16,5 см;
  • колесная база – 253,5 см;
  • объем топливного бака – 55 л;
  • вместительность багажника – 460 л.

Характеристики 4-х цилиндрового 16-и клапанного бензинового двигателя 1.6 QG16DE:

  • мощность – 107 л/c;
  • крутящий момент – 146 Н/м;
  • степень сжатия – 9,5;
  • расход топлива с 5МКПП (город, трасса, смешанный л/100 км) – 9.2, 5.3, 6.8;
  • потребление бензина с 4АКПП – 10.4, 6, 7.6.

Ходовая часть

Подвеска спереди Ниссан Альмера Классик независимая, типа МакФерсон, сзади балка. Торсионная балка едва ли порадует любителей быстрой езды, но среди владельцев Almera гонщиков не много. Такая конструкция не прихотливая и надежная.

Двигатель

Тип двигателябензинбензин
Расположение двигателяпереднее, поперечноепереднее, поперечное
Объем двигателя, см³15961598
Тип наддуванетнет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин106 / 78 при 5800102 / 75 при 5750
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин148 при 4000145 при 3750
Расположение цилиндроврядноерядное
Количество цилиндров44
Число клапанов на цилиндр44
Система питания двигателяраспределенный впрыскраспределенный впрыск
Степень сжатия119.8
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм82 × 75.679.5 × 80.5
Мощность двигателя106102

Кто лучше по техническим характеристикам Vesta или Almera?

Веста доступна на рынке с двигателями мощностью 106 лошадиных сил объемом 1.6 л. и мотором 1.8, выдающим 122 л.с. Ниссан представлен мотором 1.6 л. мощностью 102 л. с. На обеих моделях устанавливается механическая или автоматическая коробка передач, но у Ниссана это классическая гидромеханическая АКПП у Лады робот.

Главным отличием является тот факт, что Веста доступна в разных типах кузова (универсал и седан), а японец только седан, то есть в этом отношении российский автомобиль располагает явным преимуществом.

Двигатели

Характеристики двигателей Лада Веста (1.6 л ВАЗ-21129 — 1.8 л ВАЗ-21179):

  • мощность 106 л.с. — 122 л.с.
  • крутящий момент 148 об/мин. — 170 об/мин
  • тип мотора 4-цилиндровый, рядный — 4-цилиндровый, рядный
  • кол-во клапанов на цилиндр 4 — 4
  • разгон до 100 км/ч с МКПП 11.2 сек с роботом 14.2 — с МКПП 10.2 с АКПП 12.1 сек.
  • Лада также предлагает клиентам Весту с двигателем объемом 1.6 л., оснащенную с завода газовым оборудованием, что является неоспоримым преимуществом.

Характеристики Ниссан Альмера G15 (1.6 К4М):

  • мощность — 102 л.с.
  • крутящий момент — 145 об/мин
  • тип мотора — 4-цилиндровый, рядный
  • кол-во клапанов — 4
  • разгон до 100 км/ч с МКПП 10.2, с 4АКПП — 12.7 сек.

Силовая установка Альмеры безальтернативна.

Кто экономичнее?

Сравнение потребления топлива Лада Веста и Ниссан Альмера.

LADA Vesta( робот 1.6 — МКПП 1.6 л — робот 1.8 — МКПП 1.8 л/100км):

Из цифр, предоставляемых производителем, следует, что современный робот экономичнее МКПП.

Nissan Almera G15 (1.6 АКПП — 1.6 5МКПП л/100км):

Веста с роботом в городе более чем на два литра на 100 км экономичнее Альмера с АКПП.

Коробки передач

В сравнении коробки переключения передач обеих моделей неплохи. Ход рычага механики Ниссан Альмера G15 большой, поэтому включения не четкие, а автомат задумчив и медлителен.

Лада установила на Весту роботизированную пятиступенчатую трансмиссию, которая не плохо настроена. К механике также никаких вопросов.

Подвеска

Сравнение технических показателей подвески сильно не отличаются. Лада Веста хорошо управляется, даже на дороге не самого отменного качества, шасси сбалансированно, но не отличается плавностью езды.

Ниссан Альмера G15 имеет те же стойки МакФерсон, что и Лада, которые обеспечивают мягкость движения, хорошо управляется, но мягкие амортизаторы способствуют волновой раскачке и кренам кузова, что не очень удобно на высоких скоростях. Но удобно на плохих дорогах.

Габариты

Сравнение габаритов (Лада Веста — Ниссан Альмера G15):

  • размеры кузова (длина-ширина-высота см) 441 х 176.4 х 149.7 — 465 х 169.5 х 152.2
  • колесная база (см) 2635 — 270
  • клиренс (см) 17.8 — 16
  • объем багажника (л) 480 — 500
  • объем топливного бака (л) 55 — 50.

Альмера на много длиннее Весты, что заметно пассажирам второго ряда. Но клиренс больше у Лады.

Слабые места и типовые проблемы

  • Сопливит — подвержен маленьким течам масла
  • Со временем увеличивается расход масла из за дубения масло съемных калпочков 100 000км
  • Сцепление имеет малый срок службы 50 000 — 60 000км
  • Опорные подшипники стоек быстро выходят из строя 10 000км
  • При проезде неровностей возникают посторонние звуки
  • Шумная, со временем начинает вибрировать и сильно шуметь
  • В сырую погоду начинаются проблемы с АКПП из за попадания влаги на датчики блока управления
  • Педали сцепления подвержены скрипу
  • Штатные колодки сильно стачивают тормозные диски 30 000км
  • Подвержен сверчкам и скрипам

Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

Большой тест-драйв от Сергея Стиллавина и Рустама Вахидова. Весело и с юмором расскажут про новую Ладу Гранту. Все об особенностях, комфортности, комплектации. Говорится об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто.

Показали и протестировал удобство посадки на заднем ряд кресел.

Отдельно сделали большой обзор багажника. Рассказали и показали его вместительность и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов. Рустам как обычно полежал в багажнике.

Место водителя. Ведущие рассказали об удобстве самого водительского кресла, возможностях его регулировки. Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Рассмотрели аудиосистему, привели дополнительные функциональные возможности. Оценили качество отделочного материала.

При тест-драйве автомобиля проверили комфортность езды по городу. Оценили жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущие рассказали о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.

Обзор рассказывает о б/у автомобиле Лада Гранта. Обзоре показан всем кто рассматривает это автомобиль себе для покупки. Более подробного описания подводных камней автомобиля вы не найдете.

Узнайте чего ожидать при покупке подержанного автомобиля. Какие узлы и агрегаты необходимо диагностировать в первую очередь.

В обзоре рассмотрены различные варианты комплектации автомобиля двигателями и коробками, указаны наиболее надежны и не надежные варианты. Затрагиваются вопросы слабых мест, болячек и потенциальных проблемных мест автомобиля

Подвеска — автомобиль показан на яме рассказано про все узлы и агрегаты подвески. Указаны слабые места и примерные сроки выхода их из строя, а так-же варианты их [исправления|починки] и что самое главное предотвращения их возникновения в дальнейшем. Рассказано по самые надежные узлы и агрегаты.

Так же обзор затрагивает такие вопросы как стоимость эксплуатации, особенности страхования, гарантийного и пост гарантийного обслуживания, а также ремонта своими руками конкретных моделей автомобилей.

Тест-драйв от Антона Вторникова о самой скоростной ладе Гранте со 127-ом двигателем

В начале как обычно рассказано о вариантах комплектации всей линейки грант и тестируемой модели в частности. Про удобство посадки, эргономику водительского места и удобство посадки пассажиров на втором ряде сидений

Основной изюминкой обзора является тестирование динамики разгона автомобиля. Ведущий провел несколько тестов по разгону автомобиля до 100 км/ч по прямой. О результатах смотрите в обзоре

Обзор — сравнение двух автомобилей Лады Гранты и Датсун Он-до. Не для кого не секрет что Он-до это немного измененная Гранта.

В начале как обычно рассказали про основные различия двух автомобилей не забыв про то, что делает их похожими друг на друга. Затронули тему комплектаций и доступного дополнительного оборудования рассказал кому и что доступно.

Для всех бюджетных автомобилей одними из самых важных и самых востребованных функций являются вместимость багажника и второго ряда сидений. Вот этим двум параметрам посвящена значительная часть обзора в которой показаны багажники автомобилей, сопоставлены их размеры и удобство погрузки и использования. Задние ряды сидений тоже были подвергнуты тщательному сравнению, ведущий сравнил количество пространства вокруг пассажира а так же комфорт об пребывания.

Разведка боем − интерьер


Автомобиль Рено Логан


Салон автомобиля Рено Логан


Автомобиль Шевроле Кобальт


Салон автомобиля Шевроле Кобальт


Автомобиль Лада Гранта


Салон автомобиля Лада Гранта


Отзывы владельцев о Granta i

Отзыв ВАЗ Granta 1.6 2015 г.

Всем здравия желаю! Читать отзывы конечно приятно и полезно, теперь вот надо тоже внести свой вклад, так что не судите строго, особенно за ошибки (торопился, да и написать хочется побольше + нет бук тупит и кнопки маленькие).

Lada Granta (комплектация люкс)

ДВС: 1.6; 16 кл.; 106 л/с, КПП: 5ст. роботизированная.

Дешёвая и экономичная

Не плохая для этого класса шумоизоляция

Высокий дорожный просвет

Отзыв ВАЗ Granta 1.6 седан 106 л.с. 2015 г.

Здравствуйте.Подумал может кому будет интересно и решил написать небольшой отзыв. 31 января продал свой 124 МБ и в этот же день решил взять другую, без авто никак. Думал между приорой и грантой в средней комплектации с кондёром и мкпп седан. Выбрал второй вариант, потому что примерно на 40 тыс дешевле, на одну подушку (пассажира) больше, в остальном всё тоже самое двигатель 106 л с, коробка немного доработана, передачи включаются четче, но воет как и раньше ни чуть не меньше (была 21099 2003 года выпуска). Был удивлён, что надо покупать пороги пластмасовые 4шт- 1000р, за полики отдал 700р.

Машина справляется со своей задачей, возит с одного места в другое, не ломалась. Делал схождение, тянуло в право с первых километров — 500р. Насторожил шум в рулевой, при повороте руля вправо или влево неприятный звук, думал брак, как оказалось естественный шум работы рулевой или электро усилителя,не знаю точно. На 124-м такого не было, поэтому напрягся. Не нравится что на трассе машина плохо держит прямую, особенно напрягает при обгонах, неровности дорог дают о себе знать.

Покупал с пробегом 13 км, продавец сказал что первая замена масла 15000км, завод мол совершенствует и т д. Сейчас 5300, на 4800 поменял масло (кастрол 10 на 40 3л — 1250р и фильтр 150р). После замены мотор стал работать чуть мягче и вроде как чуть лучше стала разгоняться, не на много, но так по ощущениям. Расход бензина — трасса, если экономно ехать 5,8л на сотню, если нормально 6,2-6,4л. Город 11 —12 литров, средний 7,7л — АИ95. Мотора 106 лошадей хватает для обгонов, недавно ездили в другой город трое взрослых и включённый кондиционер, самому было интересно, полёт нормальный движок тянет. По городу тоже понравилось как тянет на низах с включённым кондёром. Фары ночью светят неплохо, к сиденьям немного привык, сидушка конечно маловата не хватает длины (рост 174см). Больше ничего вспомнить не могу, будут вопросы пишите.

Плохо держит дорогу,

плохая шумоизоляция или её отсутствие кому как,

Подскажите, что лучше взять Гранту или Алмеру, нужна дешевая, но новая машина на каждый день, с недорогим обслуживанием. Гранта выйдет в 360 тыс примерно, Алмера на 100 тыс дороже, стоит ли переплачивать? Машины делаются на одном заводе.

FakeHeader

Comments 255

Лучше взять гранту или калину за 450

езжу на гранте второй год. не разу не подводила. автомобиль и для работы и для семьи. очень удобно. запчасти наверняка дешевле чем на альмеру. да даже если взять ТО. лично у меня ничего не гремит не скрепит.у меня седан. разгонял до 180. 150Км/Ч и не чуствует особо.решать тебе братан! удачи с выбором!

да гранта помоему посимпатичней выглядит, а по характеристикам в зависимости от комплектации

Тема закрыта разочаровался в обоих претендентах они обе тест в соляном тумане не прошли и поржавели

что за сравнение есть деньги бери Альмеру просторный отличный автомобиль и симпатичный за свои деньги у меня друг купил до этого ездил на приоре ему очень нравится, если с деньгами сложновато бери Гранту — Все по моему очень просто

Мне кажется ломаться они будут одинаково, а запы на альмерку подороже будут!

Бери гранту и голову не ломай отличная машина если хочешь комфортнее надёжнее стильнее то это не альмера за 470 тысеч это хлтябы крус за 570

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог3710 руб3570 руб
ОСАГО:8237 руб8237 руб
Расход топлива за год:
марка топлива:АИ-95АИ-92
средняя цена:37.0234.15
— по городу63800 руб65000 руб
— по трассе41600 руб39800 руб
— в смешанном цикле49800 руб49200 руб
Итого расходы за год:61747 руб61007 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега:3.08735 руб3.05035 руб

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч179185
Разгон до 100 км/ч, с10.910.9
Расход топлива, л город / трасса / смешанный8.6 / 5.6 / 6.79.5 / 5.8 / 7.2
Марка топливаАИ-95АИ-92
Расход в городе8.69.5
Расход смешаный6.77.2
Расход по трассе5.65.8
Выбросы CO2, г/км171

Chevrolet Cruze I


Двигатель

Тип двигателябензинбензин
Расположение двигателяпереднее, поперечноепереднее, поперечное
Объем двигателя, см³15961598
Тип наддуванетнет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин106 / 78 при 5800102 / 75 при 5750
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин148 при 4000145 при 3750
Расположение цилиндроврядноерядное
Количество цилиндров44
Число клапанов на цилиндр44
Система питания двигателяраспределенный впрыскраспределенный впрыск
Степень сжатия119.8
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм82 × 75.679.5 × 80.5
Мощность двигателя106102

Слабые места и типовые проблемы

  • Сопливит — подвержен маленьким течам масла
  • Со временем увеличивается расход масла из за дубения масло съемных калпочков 100 000км
  • Сцепление имеет малый срок службы 50 000 — 60 000км
  • Опорные подшипники стоек быстро выходят из строя 10 000км
  • При проезде неровностей возникают посторонние звуки
  • Шумная, со временем начинает вибрировать и сильно шуметь
  • В сырую погоду начинаются проблемы с АКПП из за попадания влаги на датчики блока управления
  • Педали сцепления подвержены скрипу
  • Штатные колодки сильно стачивают тормозные диски 30 000км
  • Подвержен сверчкам и скрипам

Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

Большой тест-драйв от Сергея Стиллавина и Рустама Вахидова. Весело и с юмором расскажут про новую Ладу Гранту. Все об особенностях, комфортности, комплектации. Говорится об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто.

Показали и протестировал удобство посадки на заднем ряд кресел.

Отдельно сделали большой обзор багажника. Рассказали и показали его вместительность и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов. Рустам как обычно полежал в багажнике.

Место водителя. Ведущие рассказали об удобстве самого водительского кресла, возможностях его регулировки. Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Рассмотрели аудиосистему, привели дополнительные функциональные возможности. Оценили качество отделочного материала.

При тест-драйве автомобиля проверили комфортность езды по городу. Оценили жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущие рассказали о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.

Обзор рассказывает о б/у автомобиле Лада Гранта. Обзоре показан всем кто рассматривает это автомобиль себе для покупки. Более подробного описания подводных камней автомобиля вы не найдете.

Узнайте чего ожидать при покупке подержанного автомобиля. Какие узлы и агрегаты необходимо диагностировать в первую очередь.

В обзоре рассмотрены различные варианты комплектации автомобиля двигателями и коробками, указаны наиболее надежны и не надежные варианты. Затрагиваются вопросы слабых мест, болячек и потенциальных проблемных мест автомобиля

Подвеска — автомобиль показан на яме рассказано про все узлы и агрегаты подвески. Указаны слабые места и примерные сроки выхода их из строя, а так-же варианты их [исправления|починки] и что самое главное предотвращения их возникновения в дальнейшем. Рассказано по самые надежные узлы и агрегаты.

Так же обзор затрагивает такие вопросы как стоимость эксплуатации, особенности страхования, гарантийного и пост гарантийного обслуживания, а также ремонта своими руками конкретных моделей автомобилей.

Тест-драйв от Антона Вторникова о самой скоростной ладе Гранте со 127-ом двигателем

В начале как обычно рассказано о вариантах комплектации всей линейки грант и тестируемой модели в частности. Про удобство посадки, эргономику водительского места и удобство посадки пассажиров на втором ряде сидений

Основной изюминкой обзора является тестирование динамики разгона автомобиля. Ведущий провел несколько тестов по разгону автомобиля до 100 км/ч по прямой. О результатах смотрите в обзоре

Обзор — сравнение двух автомобилей Лады Гранты и Датсун Он-до. Не для кого не секрет что Он-до это немного измененная Гранта.

В начале как обычно рассказали про основные различия двух автомобилей не забыв про то, что делает их похожими друг на друга. Затронули тему комплектаций и доступного дополнительного оборудования рассказал кому и что доступно.

Для всех бюджетных автомобилей одними из самых важных и самых востребованных функций являются вместимость багажника и второго ряда сидений. Вот этим двум параметрам посвящена значительная часть обзора в которой показаны багажники автомобилей, сопоставлены их размеры и удобство погрузки и использования. Задние ряды сидений тоже были подвергнуты тщательному сравнению, ведущий сравнил количество пространства вокруг пассажира а так же комфорт об пребывания.

06 LOGAN,GRANTA,COBALT,ALMERA_zr 07–14

Отзывы владельцев о Granta i

Отзыв ВАЗ Granta 1.6 2015 г.

Всем здравия желаю! Читать отзывы конечно приятно и полезно, теперь вот надо тоже внести свой вклад, так что не судите строго, особенно за ошибки (торопился, да и написать хочется побольше + нет бук тупит и кнопки маленькие).

Lada Granta (комплектация люкс)

ДВС: 1.6; 16 кл.; 106 л/с, КПП: 5ст. роботизированная.

Дешёвая и экономичная

Не плохая для этого класса шумоизоляция

Высокий дорожный просвет

Отзыв ВАЗ Granta 1.6 седан 106 л.с. 2015 г.

Здравствуйте.Подумал может кому будет интересно и решил написать небольшой отзыв. 31 января продал свой 124 МБ и в этот же день решил взять другую, без авто никак. Думал между приорой и грантой в средней комплектации с кондёром и мкпп седан. Выбрал второй вариант, потому что примерно на 40 тыс дешевле, на одну подушку (пассажира) больше, в остальном всё тоже самое двигатель 106 л с, коробка немного доработана, передачи включаются четче, но воет как и раньше ни чуть не меньше (была 21099 2003 года выпуска). Был удивлён, что надо покупать пороги пластмасовые 4шт- 1000р, за полики отдал 700р.

Машина справляется со своей задачей, возит с одного места в другое, не ломалась. Делал схождение, тянуло в право с первых километров — 500р. Насторожил шум в рулевой, при повороте руля вправо или влево неприятный звук, думал брак, как оказалось естественный шум работы рулевой или электро усилителя,не знаю точно. На 124-м такого не было, поэтому напрягся. Не нравится что на трассе машина плохо держит прямую, особенно напрягает при обгонах, неровности дорог дают о себе знать.

Покупал с пробегом 13 км, продавец сказал что первая замена масла 15000км, завод мол совершенствует и т д. Сейчас 5300, на 4800 поменял масло (кастрол 10 на 40 3л — 1250р и фильтр 150р). После замены мотор стал работать чуть мягче и вроде как чуть лучше стала разгоняться, не на много, но так по ощущениям. Расход бензина — трасса, если экономно ехать 5,8л на сотню, если нормально 6,2-6,4л. Город 11 —12 литров, средний 7,7л — АИ95. Мотора 106 лошадей хватает для обгонов, недавно ездили в другой город трое взрослых и включённый кондиционер, самому было интересно, полёт нормальный движок тянет. По городу тоже понравилось как тянет на низах с включённым кондёром. Фары ночью светят неплохо, к сиденьям немного привык, сидушка конечно маловата не хватает длины (рост 174см). Больше ничего вспомнить не могу, будут вопросы пишите.

Плохо держит дорогу,

плохая шумоизоляция или её отсутствие кому как,

Подскажите, что лучше взять Гранту или Алмеру, нужна дешевая, но новая машина на каждый день, с недорогим обслуживанием. Гранта выйдет в 360 тыс примерно, Алмера на 100 тыс дороже, стоит ли переплачивать? Машины делаются на одном заводе.

Nissan Almera 2012, седан, 3 поколение — технические характеристики и комплектации


Седан Almera разработан специально для российского рынка с учетом дорожных и климатических условий. Специально для плохих дорог топливная и тормозные магистрали надежно закрыты стальными щитками, а низ моторного отсека — двухмиллиметровой стальной защитой картера. Дорожный просвет Альмеры — 160 мм (представители Nissan утверждают, что это лучший показатель в классе).

В стандартное оборудование седана включены галогеновые фары с механическим корректором, электростеклоподъемники передних дверей, гидроусилитель руля, бортовой компьютер, рулевая колонка с регулировкой наклона, подсветка багажного отделения, цифровые часы в центральной консоли, воздуховоды к ногам задних пассажиров. Комплектацию Welcome отличают тканевая обивка салона, аудиоподготовка. Комплектация Comfort добавит подогрев передних сидений, центральный замок с ДУ, бортовой компьютер, регулировку сиденья водителя по высоте, противотуманные фары. Версия Comfort A/C — кондиционер. Модель Comfort Plus оснащена аудиосистемой, которая включает в себя радио AM/FM, CD/MP3-проигрыватель (2DIN), линейный аудио-вход для внешних проигрывателей, Bluetooth® и четыре динамика. Верхняя комплектация Tekna предлагает кожаную отделку руля, электростеклоподъемники задних дверей, мультимедийную систему NissanConnect с 5″ цветным сенсорным дисплеем, расширенные функции для подключения внешних источников.

FakeHeader

Comments 255

Лучше взять гранту или калину за 450

езжу на гранте второй год. не разу не подводила. автомобиль и для работы и для семьи. очень удобно. запчасти наверняка дешевле чем на альмеру. да даже если взять ТО. лично у меня ничего не гремит не скрепит.у меня седан. разгонял до 180. 150Км/Ч и не чуствует особо.решать тебе братан! удачи с выбором!

да гранта помоему посимпатичней выглядит, а по характеристикам в зависимости от комплектации

Тема закрыта разочаровался в обоих претендентах они обе тест в соляном тумане не прошли и поржавели

что за сравнение есть деньги бери Альмеру просторный отличный автомобиль и симпатичный за свои деньги у меня друг купил до этого ездил на приоре ему очень нравится, если с деньгами сложновато бери Гранту — Все по моему очень просто

Мне кажется ломаться они будут одинаково, а запы на альмерку подороже будут!

Бери гранту и голову не ломай отличная машина если хочешь комфортнее надёжнее стильнее то это не альмера за 470 тысеч это хлтябы крус за 570

Салон и оснащение

Отделка салона Альмера Классик не впечатляет разнообразием материалов и цветов. Пластик везде примерно одного оттенка серого, сидения тканевые (кожаные не были доступны), кожей может быть отделан руль. Приборная панель состоит из двух равновеликих окружностей тахометра и спидометра, по их сторонам расположились круговые шкалы температуры, ОЖ и уровня топлива. Второй ряд прост: нет воздуховодов, задняя часть передних кресел отделана пластиком, автоматические стеклоподъемники только в дорогих комплектациях.

Ниссан Альмера Классик проектировался с целью удовлетворить минимальные потребности покупателя, поэтому во всем видно желание сэкономить.

В базовой комплектации Альмера Классик не предоставляет даже необходимого: кондиционера (доступен как опция), динамика только два, нет ABS, подушка безопасности только для водителя.



Сравнение автомобилей Chevrolet Cobalt, Nissan Almera, Renault Logan и Lada Granta

Автомобиль для народа – своеобразное понятие. Но именно оно символизирует недорогой, но практичный автомобиль, которому всегда рады. И сразу вспоминается седан, но почему?

Как показывает история нашей страны имеются примеры открытой любви нашего автомобилиста к совершенно другим типам кузова, необязательно седану. И ездили же нормально, не раскрывая плотной драпировки, которую натянула коммунистическая партия, чтобы увидеть, а на чем ездят там в другом мире. Тем самым, охраняя покой советского человека, КГБ и другие властные структуры наложили вето народу, который отстал в развитии на много лет. С другой стороны, практически не разбираясь в типах кузова, наши деды и отцы наслаждались ездой сполна.

Сегодня же все погрязли в навязанных Западом стереотипах и нынешний школьник стал бы в те времена профессиональным знатоком, экспертом в автомобилестроении, если бы существовала машина времени.

Седан – это автомобиль, производство которого сегодня обусловлено малыми расходами. Производить их очень выгодно и это знает каждый автовладелец.

Четыре наших седана, которым предстоит посоревноваться друг с другом, должны показать лучшие характеристики дизайна, практичности, удобства и тому подобное. Народный автомобиль должен воплощать в себе все качества семейного транспорта, но одновременно с этим и вести себя по-взрослому: быть наделенным коробкой-автомат и сильным двигателем. Да и самое главное, что придется учитывать в сравнительном обзоре – это, конечно же, цена автомобиля. Как ни крути, именно она становится часто решающим фактором в выявлении победителя. Так было не раз и не на одном тесте седанов.

Разведка боем − интерьер

Автомобиль Рено Логан

Салон автомобиля Рено Логан

Автомобиль Шевроле Кобальт

Салон автомобиля Шевроле Кобальт

Автомобиль Лада Гранта

Салон автомобиля Лада Гранта

Салон автомобиля Ниссан-Альмера

Технические данные
Марка автомобиля:Lada GrantaChevrolet CobaltNissan AlmeraRenault Logan 2
Общие данные
Снаряженная полная масса ,кг:1160/15601168/16201221/16501127/1545
Время разгона 0-100 км/ч, с:13,712,612,710,5
Максимальная скорость, км/ч:168170175>180
Радиус поворота, м:4,555,75
Топливо/запас топлива,л:A95/50A95-46A95/50A95/50
Расход топлива л/100 км:н.д./н.д./7,610,4/5,9/7,611,9/6,5/8,59,4/5,8/7,1
Двигатель:бензиновыйбензиновыйбензиновыйбензиновый
Расположение:спереди поперечноспереди поперечноспереди поперечноспереди поперечно
Конфигурация/число клапанов:Р4/16Р4/16Р4/16Р4/16
Рабочий объем, см 3 :1596148515981598
Степень сжатия:10,510,29,89,8
Мощность,кВт/л.с.:72/97 при 5600 об/мин78/106 при 5800 об/мин75/102 при 5750 об/мин75/102 при 5750 об/мин
Крутящий момент,Н.м:145 при 4000 об/мин134 при 4000 об/мин145 при 3750 об/мин145 при 3750 об/мин
Трансмиссия:
Тип:переднеприводнаяпереднеприводнаяпереднеприводнаяпереднеприводная
Коробка передач:А4А6А4М5
Размер шин:185/55R15195/65R15185/65R15185/65R15

Полный тест

Качеством звука аудиосистемы не порадовал ни один член квартета. Звук, конечно же, был, но доносился он, как бесформенная песня, пробивающаяся сквозь плотную преграду посторонних шумов и скрипов. Порой даже диву даешься, откуда столько шума и как он проникает в эти седаны. Доступные в цене седаны, они также становятся доступными внешним гулам и звукам.

Тест-драйв автомобиля Рено-Логан:

Тест-драйв автомобиля Шевроле Кобальт:

Тест-драйв автомобиля Ниссан-Альмера:

Но в целом ситуация не из лучших. Даже не помогают японская коробка передач и китайские жесткие шины. Поставить бы в дополнение усилитель руля, опять же от какой-нибудь японской или даже корейской машины, но не тут-то было. Полное отсутствие обратной связи и непонятная работа штатного усилителя, который ни с того ни с сего начинает усиливать, мягко говоря, раздражает.

Тест-драйв автомобиля Лада-Гранта:

Не понравились и амортизаторы, ставшие жесткими, как будто искусственными.

Автомобиль Рено Логан получил самые высокие оценки экспертов

home

Все

7 лет на форуме

Автор 2 уровня

Популярный комментатор

Топ тема

Lada Vesta выглядит современно, разные есть фичи, вроде антибукса и курсовой устойчивости, коробка-робот 5-и ступенчатый, но при дальнейшей продаже, наверное, просядет ниже альмеры. Относительно короткий - 4,4 м, ну и пошире на несколько см. Двигун 1,6л 102 лошади
Nissan Almera - какой-то устаревший биодизайн, АКПП, (но это древний 4-х ступенчатый реношный автомат), из фич только АБС, в плюсах багажник и много места на заднем диване, длинный 4,6 м, двиг также 1,6, 102лс

денег впритык, добавить не предлагать, бэушное тоже


альмера наверное ликвидней. ну и робот у нас не в почете, как и вариатор.

только гидротрансформаторная акпп

1234, насчет вариатора и робота, с новья теперь все меньше вариантов, знакомые покупают икстрейлы, кашкаи и аутлендеры с вариаторами


497 175 руб норм цена за новую Весту 1,6л с АМТ

Юзал алмеру 2016 года . Так после 7000 км загорелся чек. В ихнем сервисном центре не знали от чего чек горит. Если берешь полный салон людей то не едет . Бенза жрет много. Пластик скрипит.

Сплин, да, знакомый говорил, что с сервисом полный швах, жертвы колы с продистиллированными мозгами, но это меня не пугает, пока семья из 3х человек, так что по городу, наверняка хватит

Сплин, Альмера 2015, чек горел один раз, после Паритета. Переехал на другую заправку, проблема исчезла. Пластик не скрипит. Расход высоковат, но не катастрофично.
За почти три года эксплуатации были поменяны резинки правого заднего амортизатора (это фирменная болячка) и в этом году вкорячили пружины от Ларгуса пятиместки, бо родные уже подсели.
Полный салон, это сколько? Так то с паспортной загрузкой она вполне себе едет. Не гоночный болид, это так, но и буковок GT или Sport я на Альмере не видел.
Сервисники Колми шлак и отстой, это да.

У Альмеры слишком завышен ценник на текущий момент. И её, кстати, снимают с производства в этом году.
А так машина неплохая по эксплуатационным качествам. Чугунный К4М, платформа В0 с подвеской простой как валенок и при этом весьма мягкой. Ей бы ещё года два назад интерьер бы переделать, докинуть маленько электронных помощников, зашумить местами, и был вполне неплохой вариант.

Веста машинка любопытная и похоже вполне себе приятная в эксплуатации. К Весте приглядываюсь сам. Особенно SW понравилась, в Колми смотрел, красиво сделали. Несколько меня там печалит относительно невысокий ресурс двигателя. Ну и робот бы я не брал. Это чисто моё личное, религиозное, я механику предпочитаю. Ну и собственно народ не шибко доволен роботом, на том же дроме отзывы почитай, там 50/50 примерно.

DR_GNUS, смотрел на XRay, но у него очень куцый багажничек, и обещанного 4вд нет, вроде как во втором полугодии сего года выйдет в варианте 4*4, SW Cross тоже ничего так, очень высокий клиренс 210 мм (выше RAV4), но соответственно цена тоже выше. Да, обзорщики говорили про высоковатый расход бенза как на движке 1,6л, так и на 1,8л. И едут одинаково нешустро

Ламербол, X-Ray, это тот же Sandero Stepway по сути. Только переделанный. Мне тоже багажник не понравился. Да и в целом не впечатлил автомобильчик, тесноват. В Весте просторней, как мне кажется. Не говоря уж об Альмере, где пассажиров на заднем сиденье привязывать надо, что б не бегали =)

Ламербол, А Солярис не смотрел? Правда там ценник диковатый слегка.

DR_GNUS, смотрел, но вот, не укладывается в деньги, совсем

Ламербол, Выбор у нас в Якутске невелик, к сожалению. Хотя бы Реношек кто б ещё докинул =)

Невысокий ресурс двигателя, это сколько для тебя.

многие на них за 300000 накатывают.

BipeR, Ниже пояснил.

BipeR, это, наверное по хорошим дорогам и мягком климате, у нас в Якутске 1 раз иксрей видел, да и тот пропал, лад совсем не видать

Не задумываясь бы альмеру взял, только лишь из соображений безопасности. Ее кузов все таки японцы разрабатывали, а не наши, а это очень для меня весомый аргумент. Да и остальное понадежнее будет, кстати механику бы брал, нах тупой автомат нужен.

Оддин, У Альмеры силовой кузов другой, собственной разработки, под платформу В0. Французскую кстати. От японцев там только кузовные панели. И шильдик.

DR_GNUS, ну значит и она не машина.. Раз такие дела.

Оддин, В чём она не машина?
Сектанты, такие сектанты xD

DR_GNUS, сектанты это те кто за любое авто лишь бы не таз (росавтопром в целом)?))

Альмера лучше. Робот в топку. На дроме почитай про Весту с роботом. Геморрой ещё тот

Я бы Ладу взял, но на механике

Выбирать конечно тебе, друг. Но! Моё мнение таково. Альмера, это Логан с эмблемой ниссана. И этим всё сказано. Когда, "я его слепила из того что было". Лада, действительно много всяких фишек, что в таком ценовом сегменте наврядли найдёшь. То что написал дром на счёт неё, идут они нах, ибо нереально чтобы такое происходило. Я сам езжу на ладе в максималке и с роботом, третий год, и ни единой проблемы. Могу приехать и показать как работает робот и в чем его фишки (пиши в личку если интересно). А в конечном счёте, нет плохих авто, есть дебилы владельцы.

ADVOKAT,
> Альмера, это Логан с эмблемой ниссана. И этим всё сказано.

Вот когда вот так вот пафосно пишут "и этим всё сказано", то это как правило означает, что сказать то и нечего.
Воткнули на В0 личину Блюберда и - ой, фсйо!! А что именно "ой, фсйо" никто толком аргументировано пояснить не может.
Кстати в курсе, что Калины с Грантами на В0 переезжают? Наверное *** станут, да?
Ну и ради любопытства загугли В0 и почитай, сколько машин на этой платформе штампуется. Откроешь много удивительного.

DR_GNUS, ну если хочешь чтобы я что то сказал, то легко. Платформа эта была создана в 02 году. На ней сделаны Логан, альмера, дастер, сандеро и ларгус. Кузов альмеры это кузов блюберда, но техническую составляющую взяли почему то от первого Логана. Сказать почему? Она дешевле. Электростеклоподьемники только в максимальной комплектации, двигатель унылый (от Логана, ибо на блюберде были 1,5 и 2,0 на сколько помню, да и салон в нем в разы лучше). Скажи, какого х. переключатели стеклоподъемников в середине панели приборов? Там же центральный замок, там же блок стёкол. Какого х. подстаканник сзади находится у моей ноги в полу?! Сиденья из кирпичей как будто. Клюшка переключателя КПП несуразно большая и высокая. А жрет она для своего объёма как бык помои.

ADVOKAT, А как ты хотел? Глобализация. Плюс французский изврат с прононсом.
Про сиденья не ври, они как раз слишком ватные.
И про В0 всё же погугли, погугли.

Читайте также: