Что лучше нива или бмв

Обновлено: 04.07.2024

давно и очень остро у меня стоит этот вопрос,несколько лет,чтоже всё таки лучше преобрести-новую шевролет ниву или форестер 2002-2003 гв цена у обоих авто одинакова

мотивация у меня простая-нужен полный привод,это даже не цель преобретения именно этих моделей,а философия,если можно так выразиться

сам люблю вылазки на природу в дебри,рыбалку,охоту,грибы и тд ,но в городе тоже считаю полный привод плюсом не взирая на увеличенный расход топлива,соотношение езды-20 загород 80 город в процентах

теперь о комплектациях

форик-кузов сг-5,автомат,пруль,не турбовый 2х-литровый однозначно,всё остальное роли не играет

ну тут особо говорить нечего-новая и этим всё сказано,в комплектациях у них разница не велика

прочитал и избороздил много форумов,отзывов и сайтов,но определиться так и не смог,бывает гляну форь-ощущение да это то,что доктор прописал,проходит время на глаза попадается шнива и тут меня точно также осиняет-вот то что мне нужно

и так вот чередуется раз от раза,то шнива,то форь

остальные машины не интересуют,смотрел и изучал многие,от тазов до карибов,бочек,улыбок,паджериков,витар,рафов,сурфов ,фольксов,бмв,рено вобщем перечислять долго,выбор всёже пал именно на 2х этих кореснастых чисто мужских авто

пишу в надежде,что форумчане всё же поставят наконец точку в моих бесконечных скитаниях от форя к шниве и от шнивы к форю и я чётко буду уверен,что сделал правильный выбор.

Только форестера брать надо. Шнива кусок гуано отечественного, она с новья то не едет и сыпится а что будет через год или два. Кто будет писать езжу на шниве 3 года только расходники менял не верь ******* . Тебе надо прокатится на этих авто и сам всё поймешь.

я если честно к ниве больше както склонен,тут и л руль и механика,пр руль тока на автомате рассматривая,тк привык переключаться правой рукой,новизна и дешевизна запчастей притягивают,да и погрубее с ней можно,но опять же форь поинтереснее будет-чувствуется качество и гармония

авто нужно в основном для города 80 процентов 20 бездорожье,денег особо не имею на ремонты,поэтому нужно чёто покрепче

пол миллиона отдать да потом ещё вбухивать-такого удара я не перенесу

склонен то склонен,но внутри чтото шепчет-бери форик,вот такая вот заковыка

ездил на обоих аппаратах ,форик больше конечно понравился,но это так чисто по комфорту и управляемости,проехался чуток,а вот на счёт действительной проходимости,надежности,маневренности, крепости и тд тут сразу и не поймёшь

лесной_инженер , ты вот тут пишешь что нива тебя привлекает дешевизной запчастей - можешь сразу забыть про это обслуга у нее недешовая! А у форика можешь контрактные найти (слава богу их у нас завались) они еще подешевле чем на Шниву будут!

Я езжу на: Volvo C30

лесной_инженер , на самом деле, выбор не простой.
У меня форь, у отца шнива. И то и другое куплено новым. Если в приоритете частые выезды на природу, в дебри - нива будет предпочтительнее.
Форь,все-таки более легковой авто, пусть даже с увеличенным клиренсом.
Второй аргумент - выбор между новым и 6-8 летним авто. Конечно, и новая шнива и беушный форь - те еще коты в мешке, но нива - значительно бюджетнее

vicfor , в дебри то он не часто ездит, а брать ниву для дебрий и всё остальное время ездить и плакать не есть гуд.

хорошо,а если вопрос ставить городской эксплуатации-что лучше?
с расходом как у обоих?
опятьже ломкости вопрос
пуск в -30
ну и естественно вложения денег в поддержании формы авто чтоб ездил и не ломался,тюнинг и прочие навороты мне не нужны

Я бы, на твоем месте, взял однозначно форика! Во первых ты сам пишешь, что 80% твоего передвижения-это город! А если сравнивать эти 2 машины в городе, то сомнений по-поводу того, какую. выбрать я думаю не будет ни у кого. Да и за городом форестер не ударит в грязь лицом, если конечно ты не собираешься участвовать на нем в трофи-рейдах))) Комфортом и качеством шнива не славится, едешь в машине и такое чувство, что двигатель прям у тебя перед носом и будто бы и нет никакой шумоизоляции, да еще в добавок это вечно подвывающая раздатка, в общем все печально. Да и по трассе максимальная скорость нивы, на которой хоть как то можно передвигаться 100-120 км, больше просто ужасно. Выходя на трассе на обгоны на шниве, чувствуешь себя просто камикадзе, мощности двигателя критически не хватает! Да и в плане обслуживания шнива не такая уж и дешевая, по-крайней мере запчасти на нее стоят примерно раза в 2 дороже , чем на обычную ниву ( с чем это связанно не понятно, видно из-за значка шевроле)))! Так что выбор на мой взгляд очевиден Subaru Forester.

лесной_инженер , ну форика ты возмешь если таких годов все равно потребуются вложения на замену расходников - зато потом будешь ездить и проблем незнать!

Рискну предложить другие варианты:1.Пусть Форестер будет с левым рулем(подороже или постарше,одно из двух)-тогда Форестер однозначно,но цены на з/ч-смотри сразу,никого не слушай,просто глянь инет(именно цены).2.Шнива может быть и б/у- шной,я например брал в 2005году с пробегом 12тыщ,у знакомых,но в ней ужо торчала сигналка с запуском,пионер с нехилым звуком.Продавал ч/з год за те-же деньги,с пробегом 48тыщ,за все время эксплуатации поменял только ступицу,потому,что два идиота(не буду называть сервис,хотя он и на слуху)мне ее типа подтянули-ч/з день-крякнула.Ездил на ней до Сургута,нефтеюганска и т.д(кто знает дороги там ого-го),да забыл еще-после покупки я у нее катализаторы вышиб и программу перешил,еще у Шнив выбрасывают гидрики и ставят болты,как у классики-двиг не колбасит.Не знаю,мож качество,так упало за эти 5лет,или ругают их те,кто никогда на них не ездил. 3.Ну и последний вариант,я б на Вашем месте поискал Прадо-90,на я так понял по всем параметрам подойдет ,год чуть полохмаче будет,но:з/ч тойотовские!клиренс!комфорт!багажник!(в форе и шниве только косметички входят).Ну вот,как-то так,как гриться,что знал.Большая просьба к различным умникам на форумах:не нужно меня ни цитировать,ни спорить со мной,я с момента продажи Шнивы много авто поменял,с десяток точно и знаю о чем говорю,о Шниве остались только хорошие впечатления,хтя в настоящее время езжу на одной из дорогих и статусных машин,класса внедорожник.Удачи в выборе!

Любой авто это кот в мешке, хоть новый хоть старый, хоть отечественная хоть иномарка.
ЗЫ юзал и то и другое.
не можешь определиться, брось монетку.

AXEL_FOLEY , бред про свечи, не вводите людей в заблуждение! Могу на спор на 2.0 ежике поменять свечи меньше чем за 5 минут. Уже спорил на СТО - они проспорили.

japancar , поддерживаю про свечи.главнон что бы руки из правильного места росли.лучьше форь.надежней и комфортней да и не забывайте это японка в независимости от руля.

Я 200 тысяч проехал в качестве пассажира на служебной Шниве, ужасная, убогая машина. Да, она может проехать по грязи, но это не все, что требуется от современного авто. Подумайте о семье, или о тех кто будет сидеть сзади, там просто не реально ехать далеко. Мы из Ишима до Тюмени доезжали, и на первой же АЗС с таким кайфом выпрыгивали, что вы себе не представляете
Багажника там практически нет, наша еще и холодная была, но это исключение, а не правило, сейчас вроде теплые. Меняли в ней привода, карданы, коробку и много много всяких неприятных мелочей, ходовку то всю перетрясли не раз, это точно. И это притом, что на ней не гоняли. Водитель очень аккуратный. Больше сотни по трассе не ездили, по кочкарям не скакали. Единственное, так это не было серьезных проблем с движком, у нас. Хотя вторая такая же машинка, в Тобольске, и до Тобольска не доехала, масло потекло из под головки. Короче у нас был проблемный авто, холодный, ломкий, ужасно тесный с неудобными задними сидениями, брякающими суппортами, гудящая и шумящая, ну ее. Я бы себе шниву не стал брать. А если в лес, то только в качестве второй машины, и только "класическую" ниву.

Vanek1990, у Шнивы с простой нивой почти все одинаковое детали чему хоть там в 2 раза дороже то быть.

Ну незнаю брать овоща с оппозитником это не вариант мне кажется, почему гранд витару не рассматриваете?

3 года на Шниве, машинка нормальная, зимой немного мерзнут ноги или запотевают стекла(печка недоработана). В остальном - как повезет. Кто и по 100 000 проходит ничего не меняя, а кто за 10 000 полмашины заменит. Для экономии можно поставить газ. Но сначала определись - как долго собираешся ездить на этой машине? Если нет - то форестер может и предпочтительнее, но если долго, то со старыми иномарками проблемы стоят больших денег (имел фольксваген - пошел сыпаться - доставай кошелек). Обслуживание Шнивы и запчасти дешевле. Подумай, почему продают форестера? Может уже проблемы? Шниву можно в любом гараже (автосервесе) отремонтировать. А старый субарик? Взяться возьмутся, а что на выходе? Иномарку жалко будет в лесу рвать или покорябать. Иномарки - вездеходы больше для понтов или для статуса - кому как. Для грязи УАЗы и Нивы. А если есть возможность - бери "пузотерку" и УАЗик подержанный.

alimofo , кто тебе сказал что форь овощь.или ты форумов начитался.если не знаешь не говори.я смотрю у тебя корса.вот это действительно шушлайка а форь это отличный универсальный авто.да и нет ни чего страшного в опазитах

Ездил 3 года на Форике (не турбо, автомат)-машина супер, никогда не подводила, но очень часто катаюсь на рыбалку и тут Форик не совсем подходит (не всегда и не везде проедешь). В итоге с грустью продал его и взял Гранд Витару в круглом кузове , теперь меня устраивает все (ну или почти все). А о Форике до сих пор вспоминаю с любовью.

Езжу на шниве второй год. Была бы бабушка дедушкой - взял бы новую витару. А если у бабушки нету денежек - шнива отлично для леса и для города терпимо, но все . удаки на дороге твои (из тех кто считает статус на дороге определяется ценой и/или мощностью автомобиля)

на счёт других машин пересмотрел много -не то всё,витара вроде норм но,не то,круизёр сильно огромный и прожорливый,2 машины держать-нет гаража

для себя что отметил

шнива-говорят больно ломкая,сыпится вся,запчасти может и дешевые но опятьже ненадежные,тотже кот в мешке как повезет хоть и новая,качество сборки-хлипкое,да много минусов

форик-с запчастями по слухам проблем нет,но цена то на них наверно повыше будет чем на русавто,автомата и движки форя с одной стороны боюсь-крякнет и что с ним делать?этож менять надо на контрактный,контракт тотже кот в мешке+поиск+установка+стоимость работ и самого контракта и не факт что не крякнет через пару дней-не новый же

вобщем минусов в обоих машинах уйма

плюсов тоже не мало,конечно приятнее на форе ездить,но чем приятнее ездить тем по моему настолько будет неприятнее расплата за это при поломке и замене чегото

опятьже на шниве ездить вроде не столь комфортно но и проблем при замене чего либо меньше

опятьже прибавка к этому-смотря как фартонет при покупке новой шнивы и точно также как фартонёт при покупке подерженного форестера

может и такое быть что взял форик и бед не знаешь лет 5 а нива тока с конвеера и с браком и пошло поехало,а может наоборот нива попалась норм собранная и ездит себе без особого напряга теже 5 лет а форик взял и палетела либо акпп либо движка отсюда гемор с контрактом потом бах полетл контраки и тд

машина нужна не на время а желательно на долгие годы,мне ничего кроме этих 2х авто не надо,зачем их менять потом,разве что на такиеже только свежее,но опятьже фориков в самом на мой взгляд удачном кузове сг-5 больше не выпускают
а новые фори-это чтото джипообразное и дизайн уже не тот(моё субьективное мнение)а в том есть душа,кстати в шниве тоже есть душа,ценители поймут,не знаю почему стали машины выпускать мыльницеобразных форм-по мне так конструкторы перегибают палку

 Фото: скриншот с youtube.com

Авторы канала на Youtube "ПриветТачка" рассказали о тюнинг-проекте Lada Niva Legend (ранее Lada 4x4).

Снаружи внедорожник получил новую решётку радиатора, передний силовой бампер, задний бампер от Lada 4x4 Bronto, обвес из неокрашенного пластика, 20-дюймовые литые диски, рейлинги, пластиковые накладки в вентиляционных отверстиях на капоте и задних стойках кузова.

Фото: www.vk.com/avtovaznewsspb

Внутри в переднюю панель встроены мультимедиа, климатическая система, комбинация приборов, рулевое колесо и кнопка "старт-стоп" от BMW. Центральный тоннель с селектором автоматической трансмиссии также полностью заимствован у BMW.

Помимо этого, заводские дверные карты имеют блок со стеклоподъёмниками от BMW 3-Series, передние кресла от BMW Х3. При этом задний диван остался прежним. Из мелочей - ключ от X5, щётки стеклоочистителя с моторчиком от BMW, датчики дождя.

Под капотом автомобиля располагается 250-сильный турбодизель BMW N47, который работает в связке с автоматической коробкой передач от BMW 3-Series. Разгон до 100 км/ч составляет 6 секунд.

Lada Niva Legend с увеличенным дорожным просветом оснащается задней подвеской и задними тормозами от Е61 с пружинами от М5. Передняя подвеска и выпуская система оригинальные. Машина пока оборудована приводом на заднюю ось. Планируется внедрить и систему полного привода.

Влад Власенко


Влад Власенко

Владислав Лебединец

😃

Влад, нибэмвэ

Александр Иванов

Саша Санин

Александр Иванов

Андрей Гуреев

Александр Кобылкин

Егор Абдалов

Ашот Азарян

Александр Наботов


Александр Наботов

😄

Нимба

Артемий Серебряков

Дмитрий Середа

Роман Гаврилов

Елена Шуршина

Александр Сафронов

Серёга Чистов

Александр Сафронов

Александр Сармин


Александр Сармин

Izzet Ablyalimov

Никита Коваль


Никита Коваль

Артём Медведев

Михаил Новоселов

Илья Карлов


Илья Карлов

Егор Егоров


Егор Егоров

Dimon Korshunov


Dimon Korshunov

Юра Горохов

Иван Кайко


Иван Кайко

Олег Селяков

Андрей Петряев

Раиль Тажитдинов

Дмитрий Терзи

Никита Кузнецов


Никита Кузнецов

это точно НИБМВ

Александр Демченко

Никита Музлаков


Никита Музлаков

Алексей Григорьев

Илья Сайнаков


Илья Сайнаков

Разиф Зараев

Danzel Bars

Николай Кругликов

Анатолий Земцов


Анатолий Земцов

Илья Агапов


Илья Агапов

Спереди норм, жопу ещё бы доработать, а то фонари и крышка багажника все портят. Но идея с мордой от е36 - зачет


Кузов слаб, но держится


После многочисленных рестайлингов стали хуже бамперы, хотя по виду и не скажешь. Увы, теперь они хрупкие и гнутся при столкновении даже на низких скоростях с автомобилями или другими предметами. Старые были крепче — легко выдерживали наезды на препятствия и легкие ДТП. Скорее всего, это связано больше с экономией, чем с требованиями по безопасности в отношении пешеходов.



Непобежденная коррозия

Увы, без коррозии такому почтенному изделию отечественного автопрома никак нельзя. Низкое качество металла, неряшливая сборка, из-за которой часть деталей (например, решетка радиатора, задние фонари) трутся о кузов, и крайне дешевая заводская антикоррозийная обработка — все как у того же УАЗа. Мест, где можно найти ржавчину, полно: все стыки и места сварки, арки крыльев, рамка лобового стекла, торцы и низ дверей и, естественно, пороги. Заводская гарантия от сквозной коррозии — шесть лет.


Есть и фирменные особенности, редко встречающиеся на других автомобилях. Например, ржавеющая площадка под аккумулятор. Она в первую очередь страдает от коррозии, так как на нее льется вода, которая попадает из дренажной трубочки уплотнителя лобового стекла, плюс краску на площадке повреждает жесткий пластиковый поддон аккумулятора.


Фамильные нивовские воздухозаборники на задних стойках — источник бед. Через них внутрь кузова попадает вода, начинают ржаветь изнутри задние крылья. Одним антикором тут не обойдешься. Чтобы минимизировать ущерб, нужно регулярно прочищать сливы. Разъемы вентиляторов находятся в неудачном месте под радиатором перед двигателем. Туда летит вся грязь и соль, из-за чего разъемы активно ржавеют.




Никудышная эргономика


Доступ в неглубокий багажник требует опыта и сноровки. Вначале прикладываешь силу, чтобы открыть дверь, а потом уворачиваешься, чтобы она же не врезала тебе от души. Газовые упоры делают свое дело с излишним энтузиазмом. Закрывается дверь с грохотом.






Простой, недорогой, но частый ремонт






Капризный, прожорливый, но недорогой в ремонте мотор


Минусов полно. Двигатель шумный, при пробегах за 100 000 км может начинать подъедать масло, часто дымит из-за изношенных маслосъемных колец или сальников клапанов, склонен к перегреву и вибрациям. Его ресурс непредсказуем, хотя при бережной эксплуатации реально превысить декларируемые заводом 125 000 км и проехать в районе 200 000 км.


Подвеска радует, но есть нюансы





Без брака никак



На пробеге в 13 000 км появился странным шум в районе задней оси. В процессе выяснения причины был демонтирован задний мост. Подшипники полуосей оказались сильно разбиты, а их смазка — ржавой. Видимо, каким-то образом из-за отсутствия герметизации подшипника с внешней стороны внутрь попала вода. Закрыть этот вопрос навсегда помогла установка разгрузочных полуосей AVT. В отличие от штатных полуосей, которые воспринимают помимо крутящего момента еще и радиальные нагрузки от колеса, разгруженные полуоси работают только на кручение и способны выдерживать более высокие нагрузки. Плюс они герметичны — подшипник и картер моста надежно защищены от попадания влаги.





Обслуживание бывает дорогое




Да кому нужно это старье!



Читайте также: