Что лучше нива или паджеро 2

Обновлено: 02.07.2024

А возить ничо не нужно будет на загородный участок? А то нива и джимник и мини маловаты в этом плане. Нива получится почти новая, джимник годов начала 2000. Нива в стоке проходимее джимника, но у последнего проходимость легче повысить чем у первой :+))

Проезд к участку пролегает между стволов деревьев? Правда, они все мелкие, ничего толком не увезти-привезти.
А из этих троих бесспорно выбрал бы Джимника.

да задние сидения выбросить и места добавится, Джимни чего-то дороговат, только 99-2001 г, а Мицу на Дроме тынц 2008 за 370 т.р заманчиво

когда я на цивике 5 D после дождичка в кювет сьехал и меня патрол вытаскивал, причем получилось только с помощью лебедки, я призадумался о более проходимом авто

просто все эти машинки - непрактичны для освоения загородных участков, а хороши для езды по заснеженному городу или поездок выходного дня в ближайший лес.
Джимни самый "честный" внедорожник, у мицу трансмиссия удобнее для повседневной езды, ну а нива.. Она и в колхозе нива.

Если дело просто в раскисшей дороге общего пользования без тракторных колей и буераков, то подойдёт любой вэдовый кроссовер/универсал с надетой нормальной резиной. Само просто и бюджетно кордиант оффроад самый маленький. Встаёт и на форик и на цээрвэху и на хтрейл должна вставать.
А все эти миниджипчики на шоссейной резине даже опаснее на такой дороге чем обычный переднепривод на зубастой резине.

Исправлено пользователем Ф-1 (23.11.11 16:12)

обьясню-нужна машина именно для проезда по раскисшей и местами раздолбанной дороге до места назначения, а вместимость-не особо волнует

так на ниве вроде с завода достаточно зубастая идет, а на Рысе еще и доработки в плане улучшения проходимости.

Джимник атмосферник 1.3 тогда Ваш выбор. Ходовка неубиваемая. Только про зубастую резину не забывайте. Она в ентом деле главнее всего после прокладки.

Да почему, все три - вариант. Только Джим - самый крепкий вариант, нива - наоборот. Кстати, если раскисшая дорога - это насыпь горбом, то лучше брать то что фуллтайм

это система привода, с межосевым дифференциалом. У Джимника - парт-тайм, жёсткое бездифференциальное подключение привода. Оно конечно надёжнее, но на дорогах менее удобно.
Короче, если это вторая машина то однозначно Джим, а если единственная, то я бы поискал чтонить ещё.

в смысле вторая машина в семью, дополнительно к городскому пижону,
а опель и ниссан аппараты внушительные, но надо малогабаритное и проходимое.

Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.
Много денег это когда в них можно книги прятать.

Забаненный на Дроме.

Вы бы сер не показывали всякую фигню или напомнить вам как славно паджеро в болоте тонет, а нива едет
По теме нужно съездить на барахолку и сесть в джимни если габариты устроят то тогда можно рассмотреть вариант, тут народ про неубиваемость ходовки писал на ниве то же знаете не очень просто ходовку убить, даже готов поспорить кто дольше по ямам проездит, а вообще я за фултайм если ядерно в каку не лезть гораздо удобнее, про надежность такого типа привода есть нива у которой жизнь тяжёлая так вот пробег 300 тык один хозяин раздатка не ремонтировалась ни разу и до сих пор с ней все нормально

Нажатие на педаль газа дает колесам команду: копать тут!

На минипыжах нет суперселекта, тока парт тайм
передняя подвеска от леговушки и гемор с подбором резины, самый маленький из всех
интегрированная рама, бодик не сделать

нива самая большая, но автопром со всеми вытекающими, часто буквально
Бронто - понты, за разницу в стоимости со стоком, сток можно наворотить гораздо приятнее

Если выбор падёт на Джимника, то брать надо от апреля 2000 до сентября 2004
до - не очень удачный мотор, сопливый и клапана гнёт
после - испохабленый рестайлинговым бампером передний свес и капризная раздатка с электроприводом

Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

и то не на всех, часть с партаймом, они его почему-то изиселект кличут
были бы иошки с нормальными моторами, то вполне вариант
но они только с джидаями

а ТС надо чётко понимать, что миник и джимник машины двухместные
сзади можно возить только детей и собак

Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

В ответ на: Вы бы сер не показывали всякую фигню или напомнить вам как славно паджеро в болоте тонет, а нива едет

Ну да,ну да. Подготовленная,ободраная(облегченная) до самого немогу Нива уехала на целых 20метров дальше стокового Пыжа.
Несомненый плюс Нивы-она легкая и 4мужика добавлют +200 к проходимости(все это хозяйство тупо выносится на руках).

Забаненный на Дроме.

В ответ на: а ТС надо чётко понимать, что миник и джимник машины двухместные
сзади можно возить только детей и собак

я уже писал, что задние сидения будут демонтированы.
Поеду на Петухова посмотрю, как салон и посадка.
На фотографиях Мицу более эргономичней кажется.

Нажатие на педаль газа дает колесам команду: копать тут!

В ответ на: Учился на Ниве в автошколе в 96 г. Интересно, с того времени что-то в конструкции поменялось?

да чего там могло измениться то? панель другая с геморойной печкой, сидушки, инжектор из за которого она по тяжелым дорогам не едет, радиус поворота вроде уменьшили на последних за счет новых шрусов, гидрач, фонари, дверь пятая брякающая. ну а в остальном нормальная такая машинка. для сельской местности..

Главное в жизни определиться - Где твое место?! и Что ты за птица?!

смотрел все варианты, не понравились. Теперь рассматриваю из этих четырех

Эвона какая уродливая хрень. На этом еще и ездить надо? Капец, не понравился Джимни, а это понравилось, ну и вкус.

В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты.

мне дорогуша дачу строить, а в джимника многа не запихнешь, да и у Honda Actio клиренс 190 см, и у всех 4WD, так что.

Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты.

А мы для таких же целей купили Джимни. Сначала было непривысно, типа как на квадрике, но с кабиной Потом привыкли. Ходовые качества просто изумительные. Посадить его помоему нужно постараться. Если есть мозги, то он пролезет везде. Короче говоря, выбором довольны.

Трудно заставить человека понять что-либо, если его заработок обеспечивается непониманием этого" А. Смит

Ну тогда на грузоподъемность бы обратил внимание, у этих вроде всего 300кг,
А у тех же калдин порядка 500кг, да и габарит на них не очень возить удобно.
Мне кажется если сопоставить рядом калдину (эксперт, партнер) всяко будут интереснее.

Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

а это чьи слова?

В ответ на: обьясню-нужна машина именно для проезда по раскисшей и местами раздолбанной дороге до места назначения, а вместимость-не особо волнует

Я вам раза три предлагал что побольше для стройки взять - нееее, не надо, сиденья уберу задние и будет простор!

В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты.

Да же на 13-х колёсах оно не поедет по грязи. Ибо, вездеходовку от луазика всё равно не впихнёшь, а больше на 13 нормальной более менее грязевой резины я не знаю. А на обычной шоссейке будет едва лучше нормального переднего привода с нормальным мотором. Разве что от квадрика катки корячить :+))

Шевроле Нива 2007 год отзывы

Шевроле Нива 2008 год отзывы

Алексей Niva, 2008 год
Плюсы:
52000 пробега. замена на нерегулируемые ступичные. дальше ТО своими руками, каждые 5000 масло и фильтр. каждые 20000 масло в мостах кпп и раздатке. ни одной поломки за 11 лет. может и проехал мало, но 52000 накатал. 60% асфальт, 30% проселочные, 10% конкретная жопа.
Минусы:
ржавеет малость.

Шевроле Нива 2009 год отзывы

Андрец Niva, 2009 год, Бензин, Коробка, Полный привод, L
Плюсы:
Самое ужасное это концевики в дверных ручках это жопа полная тот кто это придумал я бы его расстрелял, это надо быть таким дибилом чтобы спрятать туда концевик. Приходиться разобрать все обшивку двери затем снять замок, разобрать его это просто ужас спасибо заводу эа это. Никогда не покупайте этот авто лучше ниву 3 дверную

Мицубиси Паджеро Спорт отзывы

Мицубиси Паджеро Спорт 1996 год отзывы

Мицубиси Паджеро Спорт 2006 год отзывы

Мицубиси Паджеро Спорт 2007 год отзывы

kia sportage

В передней ступице спортейджа 3 подшипника. 2 конусных как у нивы, только один больше другой меньше, а не одинаковые. А игольчатый работает только тогда когда включен передний привод. Он стоит между ступицей и приводным валом. Летит только тогда когда порван сальник. Есть вариант заменить его на втулку. Из минусов для нивавода — это: 1. то что в спортейдж надо заливать хорошее масло, иначе гидрики накроются, а не оригинальных нет. оригинал стоит 28$, а их там 16 шт. 2. Надо покупать хорошие масляный фильтра, потому что он стоит в верх ногами, и в нем есть клапан редукционный что бы масло не вытекало. В дешевых фильтрах он плохо работает. и лампочка давления масла по утрам не гаснет несколько секунд. 3. Надо заливать хорошее топливо, иначе форсунки накроются. 4. много трудно доступных мест, при ремонте приходится извиваться как змея. например что-бы добраться до свечей нужно открутить болтов 15-20. Но со временем привыкаешь. тем более что нет необходимости так часто крутить гайки как на ниве. 5. дорожный просвет в стандарте меньше чем у нивы. 6. а ну и это запчасти дороже, и в каждом селе не раздабудишь за бутылку.

Ну и возьми его, покатайся, потом денег соберешь - купишь то, что больше понравится.


нива вещь )) и не маленькая особо, вместительней паджеры коротыша


про ИО - это вопрос был=)))

ИО вроде дорогие и там ГДИ=(

Вот выбор все таки - Нива или Джуниор. +/- Джуниора можно?=))


+ джуниора в том, что поездишь год и, если не умрет, продашь легко


ну Нивы тоже как пирожки отлетают!=)

вот и думаю, что больше из них протянет?=) на Ниве отъездил пару месяцев - нареканий никаких кроме дубовости. по комфорту как этот джуниор?=) все же плюсов у япа больше наверное или как? В грязи как он ведет себя?=)


чем по кинематике отличается Мини от Джуниора? И у того и у ддругого есть мост, раздатка, рама? только движки разные и КПП?? Просветите=)


у мини вроде нету рамы, хотя гугл Вам в помощь:)

ИО от 250 стоят.

по части полазить норма.
а так лучше джуниор чем нива.


На твоем месте взял бы джуниор,

только вот за 150 врядли найдешь нормальный, они от 200хсот начинаются, кстати даже во Владике и Хабаре цены от 180 за более менее нормальный( Джуниор тянет лучше, по городу шустрее, по грязи прет как танк(главное пузом не сесть), воды не боится, ну по салону естесвенно комфортней и отделка получше, ничего не скрипит и тд., хотя места поменьше, но багажник на крыше все решит)))По ходове машинка крепкая(паджеро всетаки)) У миника двиг 0,7 и турбина стоит, ссам кузов без накладок, поэтому смотрится уж ооочень маленьким, в нутри кажется тоже меньше, это вообще двух местка наверное), по части остального про мини не знаю.

Редкий случай когда поджеровод пересядет на Ниву и в наоборот. Много разногласий что лучше. Потому и представляю небольшой тест-драйв. Продал я свой десятилетний Митсубиси Паджеро Мини и купил новый автотаз Лада 4Х4. Мишины очень похожи, только одну делали японскими руками, а вторую наши.

Грязь проходят на ура! Правда Нива один раз заглохла на низал, что не гут для джипа. Можете сказать чайник, ааа нет, это авто, тк жал на акселератор по полной, на первой скорости, ни хрена, заглохла! Не давно попал на Ниве в колею, так выбраться небыло никаких шансов, думаю это из-за большой массы, на Мини такого не было, куда хотел туда ехал. В слякоть и в снегу на Паджеро необходимо подключать передний привод, иначе не поедет, тк зад пустой, и вытолкать тяжелый перед не может. Брод на Мини проходил, вода была почти до лобового стекла, достаточно протяженный, метров 15, на Ниве пока не приходилось. Выключение же понижайки бесспорно лучше на японце, тк без остановки. Грязью сами себя закидывают как свиньи, но Нива еще и движок не щадит.

Фарш. Пора бы уже в Тольятти делать машины для людей. Ну вот пока они приделали в салон ручку для регулировки боковых зеркал и педаль сцепления сделали помягче.

Поломки (кроме расходников): на Паджеро за 4 года эксплуатации: прогорел клапан (бензин плохой), заменил коробку, сорвал две шпильки, заменил ступицу, поменял моторчик на печки. На Ниве за месяц: долго мучил заднею дверь на предмет открывания, заменил маленький пластмассовый переходник на одном из бочков с жидкостями(почему то лопнул), поднял кресло на нужный уровень, свет перестал выключатся, но потом сам чудом излечился, уже есть сколы краски от камней.

P . S . Покупкой доволен! Цены на запчасти значительнее дешевле на Ниву – это гут!

Читайте также: