Что лучше нива шевроле или тойота камри

Обновлено: 05.07.2024

Хочу купить внедорожник.
выбор пал на Шеви ниву 2007-2008 и Рав 4 1998,
Kia sportage 2003
Капитал ориентировочно в районе 300000 рублей
что будет надёжнее, качественнее, экономичнее, вообщем лучше
Прошу помощи.
Или что нибудь из подобия,

чесно сам хотел в этот бюджет внедорожник - лучше взять посвежее пузотерку.
нива будет до рестайлинга со всеми приколами , таета старая как мамонт.
внедорожник не экономичная машина

Судя по тому, что цены на данные машины (как наверное подразумевается) равны. Toyota - достойная альтернатива. Даже с учетом устойчивого мнения, что ей уже очень много лет, она стоит не дешевле Нивы 2007г., думаю на это есть причина. Какие пробеги планируются?

Хочу купить внедорожник.
выбор пал на Шеви ниву 2007-2008 и Рав 4 1998
Капитал ориентировочно в районе 300000 рублей
что будет надёжнее, качественнее, экономичнее, вообщем лучше
Прошу помощи.

РАВ4 будет очень старая и наверняка потребует ремонта. ШНива тоже может потребовать ремонта, но ее ремонт на порядок дешевле и запчастей полно продается на каждом углу. Про надежность и качество можно говорить после того, как устранишь все косяки предыдущего хозяина (не зря же он машину продал). Про экономичность вообще говорить смешно, внедорожник всегда хорошо кушает.

всё ещё ребёнок

Внедорожником Рав4 трудно назвать. ШНива явно проходимее, но менее кофортна. Из этих двоих я бы выбрал ШНиву. А почему бы не обрать внимание на Suzuki гранд Витару? Хороший внедорожник с блокировками и понижайкой на раме.

специальный агент ФСБ

Внедорожником Рав4 трудно назвать. ШНива явно проходимее, но менее кофортна. Из этих двоих я бы выбрал ШНиву. А почему бы не обрать внимание на Suzuki гранд Витару? Хороший внедорожник с блокировками и понижайкой на раме.

Шеви-нива. Тойта 1998 года - явно требует или скоро потребует приличного ремонта - вряд ли кто-то будет капиталить авто перед продажей. Шеви-нива тоже конечно требует внимания, но стоимость запчастей на неё куда меньше.
Цены на б/у авто формируются спросом и пока жив стереотип, что "десяти-двадцатилетняя брендовая ино лучше чем новое более дешевое авто" всегда найдутся желающие купить брендовый автохлам за большие деньги. Сегодня только читал, что в Европе средний срок эксплуатации автомобиля не более 10 лет и каждый год утилизируется 10 млн. автомобилей. Так что покупая авто 1998 года, считайте что по Европейским меркам - это хлам. Так же прикиньте, сколько вы на нём собираетесь ездить и за сколько потом сможете продать, прикиньте, сколько денег потеряете при продаже с учётом вложений в авто.
Ну и подумайте, действительно ли вам нужен внедорожник на каждый день, если ищите экономичность? У меня знакомые, заядлые охотники-рыбаки взяли для выездов на охоту/рыбалку обычную б/у "буханку" по весьма демократичной цене - довольны на все 100%: и проходимость не чета паркетникам, и не особо жалко по лесам/полям/буеракам ездить, и переночевать в ней можно.

Судя по тому, что цены на данные машины (как наверное подразумевается) равны. Toyota - достойная альтернатива. Даже с учетом устойчивого мнения, что ей уже очень много лет, она стоит не дешевле Нивы 2007г., думаю на это есть причина. Какие пробеги планируются?

Внедорожником Рав4 трудно назвать. ШНива явно проходимее, но менее кофортна. Из этих двоих я бы выбрал ШНиву. А почему бы не обрать внимание на Suzuki гранд Витару? Хороший внедорожник с блокировками и понижайкой на раме.

Обращал внимание, посмотрел главную дорогу секонд тест говорили что мошина уж очень не очень:) за длительный пробег изнашивается очень какая то вещь и замена очень дорога.
Toyota, пользуется большой популяностью в плане качества, надёжностью двигателя.
Ну рав 4 не так уж много ест, Имел в опыте Corolla 2003 так у неё сейчас на бортовом написано что она 12,6 ест. при слабом трогании, и езде по правилам)

И ещё вопросик.
Есть возможность взять новую ниву GLS версии за 530 тысяч в кредит, на два года всего выходит 3.2% годовых вообщем переплата почти не переплата всего около 6000 рублей
так как на руках 300.000 рублей то есть при первоначальный взнос ппланируется 300.
но вот одно но.
когда понял что можно взять за эти же деньги рав 4 2003 года. который будет поидее не плох, и практически не будет требовать ремонта, у Знакомой такой 2003 года, так вот она гоняет как псих резко газ резко тормоз : ), и расход всего 11-12, а это значит что если не будеш так как она гонять то расход будет примерно 9 что очень даж экономично
Опять Но. тут уже другое, ведь у меня нет ещё 200 тысяч

Шеви-нива. Тойта 1998 года - явно требует или скоро потребует приличного ремонта - вряд ли кто-то будет капиталить авто перед продажей. Шеви-нива тоже конечно требует внимания, но стоимость запчастей на неё куда меньше.
Цены на б/у авто формируются спросом и пока жив стереотип, что "десяти-двадцатилетняя брендовая ино лучше чем новое более дешевое авто" всегда найдутся желающие купить брендовый автохлам за большие деньги. Сегодня только читал, что в Европе средний срок эксплуатации автомобиля не более 10 лет и каждый год утилизируется 10 млн. автомобилей. Так что покупая авто 1998 года, считайте что по Европейским меркам - это хлам. Так же прикиньте, сколько вы на нём собираетесь ездить и за сколько потом сможете продать, прикиньте, сколько денег потеряете при продаже с учётом вложений в авто.
Ну и подумайте, действительно ли вам нужен внедорожник на каждый день, если ищите экономичность? У меня знакомые, заядлые охотники-рыбаки взяли для выездов на охоту/рыбалку обычную б/у "буханку" по весьма демократичной цене - довольны на все 100%: и проходимость не чета паркетникам, и не особо жалко по лесам/полям/буеракам ездить, и переночевать в ней можно.

И ещё вопросик.
Есть возможность взять новую ниву GLS версии за 530 тысяч в кредит, на два года всего выходит 3.2% годовых вообщем переплата почти не переплата всего около 6000 рублей
так как на руках 300.000 рублей то есть при первоначальный взнос ппланируется 300.
но вот одно но.
когда понял что можно взять за эти же деньги рав 4 2003 года. который будет поидее не плох, и практически не будет требовать ремонта

у Знакомой такой 2003 года, так вот она гоняет как псих резко газ резко тормоз : ), и расход всего 11-12, а это значит что если не будеш так как она гонять то расход будет примерно 9 что очень даж экономично

Добрый день! Расскажи свою историю! 3 года ездил
на жигулях 4 модели, очень любил эту машину, но пробег приближался к 90
тысячам, везде появилась коррозия, подкопил деньжат и взял тойоту
короллу 2006 года, автомат, климат контроль все дела!! очень динамичная
машинка, удобная в управлении. Ездил и не мог нарадоваться. п ока
не поехал в деревню, где оторвал подкрылок и чуть не оставил бампер.
Бампером цеплял каждую кочку, чудом выехал из деревни (глина, колеи от
грузовиков, жуть, короче).





И вот задумался о покупке более высокой машины, желательно полноприводной, чтоб и в деревню и на речку и за грибами.

так вот бюджет 450-480 тысяч. Езжу примерно 20 тысяч в год, в основном
по Моск ве. Летом в деревню - это примерно 220 км по трассе и 6 км по
дороге через поле (желательно проезжать после дождика).

Хочется, чтоб машина расходовала не более 13 литров в городе, и
была не очень большой!! Была не дорогой в обслуживании и не доставляла
особых хлопот. По уши лезть в грязь не собираюсь

За эти деньги можно взять новую шевроле ниву с кондицион ером или большое кол-во иномарок:

Шевроле Нива – это кроссовер популярный и востребованный в России. Дорестайлинговые варианты можно купить до 2009 года можно купить по цене от 180 до 250 тысяч рублей. Причем это будут именно ездовые машины, которые не представляют из себя груду металлолома на колесах. У них будет относительно исправный двигатель и трансмиссия, а также ходовая часть. Но вот, как водится, ненадолго, все равно, этой исправности хватает. Да и кузов еще гниет усиленно. И вот, я решил, а почему бы не найти достойную альтернативу? Время ШНивы уже давно ушло, как это ни странно. Оставшиеся экземпляры послушно откатывают свой срок и вряд ли чем-то особенным запомнятся, в отличие от классической Нивы. При это Шевроле Нива, вне всяких сомнений, представляет из себя более современный продукт, в том числе, и по части комфортабельности салона.

Поэтому имеет смысл присматриваться не только к Шевроле Ниве. Да и вообще, я считаю, что машина такого качества (низкого) оценивается дороговато. И тут встал вопрос – почему бы не присмотреть что-то более именитое и надежное за такие деньги? Да, понимаю, что сложно найти что-то, однако это вполне реально.

Что еще из положительного можно отметить в Тойоте РАВ4 первого поколения? Я хочу похвалить наличие полностью независимой подвески обеих осей, а также вполне приличный уровень базового оборудования. В его список входят:

  • Электрические стеклоподъемники;
  • Сервоприводы управления боковыми зеркалами;
  • Центральный замок;
  • Две подушки безопасности;
  • Кондиционер;
  • Подогрев передних кресел.

Согласитесь, вполне себе, неплохое оснащение для не слишком нового и не слишком дорого кроссовера, который претендует на разряд среднеразмерного (по тем временам). При этом, что самое интересное, величина колесной базы составляет всего 2 метра 410 миллиметров. Длина же, кузова, даже пятидверного, не превышает 4 метров 160 миллиметров.

Таким образом, мы имеем, практически прямого конкурента отечественному вседорожнику под брендом GM. Но стоит ли разменивать шило на мыло? Надежен ли Тойота РАВ4 первой генерации и стоит ли надежность отсутствия понижающей передачи? Ведь, как ни крути, ШНиву многие используют на бездорожье средней сложности, а японскому кроссоверу оно без понижайки будет даваться тяжеловато. В связи с этим, Тойота – это, больше, машина для асфальта и проселка, нежели для бездорожья. И вот тут главное – это определиться, что же нам важнее: проходимость (Нива) либо общий баланс качеств (РАВ4).

Но чтобы ваш выбор был более объективным, я решил ниже составить небольшой обзор Тойоты, чтобы вы имели представление, с чем будете иметь дело на вторичном рынке. Смотрим.

Обзор

Кузовщина

Дизайн Тойоты РАВ4 первого поколения, конечно же, устарел. С этим, в принципе, никто и не спорит. С другой стороны, есть что-то в облике японского кроссовера брутальное и запоминающееся. Например, мне нравится то, что кузов выпуклые и округлые крылья, которые придают боковинам объемности и атлетичности. Кроме этого в глаза бросаются массивный передний бампер со скошенной нижней частью, продолговатые противотуманные фонари и сама головная оптика, которая также имеет несколько вытянутый вид, но при этом обладает угловатой конфигурацией. Что еще нравится – это распашная багажная дверь. Но в принципе, такое же решение применено и на Шевроле Нива, поэтому обособлять его я не буду.

Так как, большинство продающихся Тойота РАВ4 выпущены до 2000 года, то средний возраст экземпляров на вторичном рынке составляет от 21 до 25 лет – что же, возрастные машинки. На этом фоне не стоит удивляться тому, что лакокрасочное покрытие кузова может быть уже не заводским, а также крайне нелицеприятным на вид. Впрочем, так бывает не всегда.

Какие еще можно выделить недостатки у кузова? Во-первых, отмечу сильное провисание багажной двери ввиду слабых петель. Во-вторых, достаточно легко повреждаются кронштейны пластиковых бамперов и обвеса, поэтому зазоры могут быть большими. В-третьих, изнашиваются уплотнителей дверных проемов в ускоренном темпе, что приводит к проникновению внутрь салона большого количества пыли и грязи.

Внутреннее пространство

Передние кресла здесь имеют высокую посадку, но что радует еще больше – так это профиль, который достаточно анатомический. Вкупе с наличием валиков боковой опоры стоит признать, что среднерослому человеку сидеть на таких галерках вполне удобно.

Но вот, сзади – галимая теснота. Для коленей места будет хватать только при росте не более 170 сантиметров, при этом по ширине еле-еле размещаются двое со среднестатистической комплекцией. Ну а что вы хотели от столь компактного кроссовера с мизерной колесной базой? Шевроле Нива в этом плане чуть более предпочтительна – хотя бы тем, что двое пассажиров не касаются друг друга локтями, а при желании еще и третий может разместиться между ними.

Материалы отделки салон демонстрируют какую-то феноменальную устойчивость к износу. Салоны многих РАВ4 смотрятся опрятно и не слишком заношенно. При этом, если говорить более точно, то выделю не протирающуюся обивку кресел и их плотный наполнитель, который не так-то просто продавить. Пластиковый обод руля со временем обрастает коцками и царапинами, но не протирается и, в принципе, имеет достойный вид – даже оплетка не нужна.

Электрика с возрастом, закономерно, подгнивает и потихоньку разрушается, но глобальных проблем с проводкой нет – выходит, чаще всего, что-то неприятное по мелочевке, поэтому салонное оборудование функционирует исправно долгие годы.

Техническая часть

Срок службы у движка 3S-FSE неплохой – до 500 000 километров без капитального ремонта, вполне, может накатать. Но вы должны хорошо уяснить – данный агрегат любит только хорошее и качественное моторное масло, а также качественный бензин. Мнение, что в движки Тойота можно лить откровенную бодягу и при этом умудряться менять свечи раз в 300 000 километров – миф, на который повелись тысячи россиян, в результате, сильно поплатились за свое халатное обращение с мотором. В целом, слабые места вот такие:

  • Быстрое загрязнение дроссельного узла;
  • Слабоватая высоковольтная проводка;
  • Повышенный расход масла, что говорит о залегании поршневых колец, износе маслосъемных колпачков;
  • Загрязнение впускного коллектора;
  • Ненадежный клапан холостого хода;
  • Повышенный износ ремня ГРМ ввиду его сильной нагруженностью навесным оборудованием (помпа и водяной насос).

У механических коробок могут быть проблемы с синхронизаторами, сцеплением и дифференциалом. Но в целом, узел достаточно надежный и не подводит внезапно.

Полностью независимая подвеска, умеренная масса и оптимальный центр масс положительно сказались на управляемости Тойота РАВ4 первого поколения. Автомобиль устойчив на прямой при любой скорости и ему не страшны порывы бокового ветра. В поворотах диагональная раскачка отсутствует, а крены – умеренные. Кроме того, руль вполне информативен, поэтому связь водителя с колесами, с дорогой – в целом, присутствует. Если говорить о комфорте, то мелкие и средние неровности подвеска отрабатывает успешно. Но на крупных может сдаваться и пробивать, поэтому, там, где можно буквально пролететь на Шевроле Ниве, на РАВ4 лучше проехать аккуратно.

При всем при этом, ресурс у подвески неплохой. Например, амортизаторы и сайлентблоки рычагов служат до 150 тысяч километров. Шаровые спереди держатся до 130 тысяч, задние, нижние – до 100 тысяч километров. В целом, все прилично, но слабое звено – это нижние рычаги задней двухрычажной подвески, которые при неаккуратном вождении могут деформироваться или даже, треснуть.

Итоги

С технической точки зрения Toyota RAV4 первой генерации, вне всяких сомнений – это более надежный кроссовер, нежели Chevrolet Niva. Реально, машинка живучая и выносливая. Но с кузовом тоже есть проблемы – меня настораживает возрастная коррозия, от которой никуда не деться. Поэтому возрастные экземпляры нужно осматривать на этот предмет внимательно.

В целом, если у вас не стоит цель носиться по проселочным дорогам и покорять бездорожье, то Тойота РАВ4 – это вариант неплохой, причем на каждый день, ибо здесь есть любимый многими кондиционер. По асфальту машинка едет интересно, а впечатляющий ресурс ходовой придает уверенность и при эксплуатации по сельским дорогам. С другой стороны, машинка эта – только для двух, максимум, трех человек.

Шевроле Нива – это, конечно, менее надежная машина, зато более проходимая. Дизайн, опять же, чуть более современный. Но ее я советую только охотникам и рыбакам, которым порой приходится ездить по размытой грязью проселочной дороге, полям и так далее. А вот, для городской эксплуатации и для езды по шоссе она не подходит.

Таким образом, если вы не слишком часто съезжаете с асфальта, но при этом хотите практичный транспорт, то вполне можно к Тойоте присмотреться.

Если вы собрались покупать новую Chevrolet Niva, значит как минимум сошлись два условия: у вас есть 600-700 тысяч рублей, и вы понимаете, что вам нужны именно хорошие внедорожные способности автомобиля. Если первый финансовый пункт сомнений не вызывает, то второй - повод для дискуссии: а как часто придется пользоваться способностями вне асфальта? Вот тут и выясняется, что "раздатка" и "понижайка" чаще нужны для спокойствия души, а не для дела. Так может улучшить все остальные способности автомобиля, выбрав хорошую импортную альтернативу?

Уже можно предсказать реакцию потенциальных покупателей "Шнивы", как ее прозвали в народе", что за такие деньги на вторичном рынке достойных альтернатив нет. На самом деле, есть как минимум две, однако спорить с заядлыми охотниками и рыболовами мы действительно не возьмемся. Прямой аналог, который может дать фору отечественному Chevrolet вне асфальта, реально всего один, да и тот специфический. А вот талантливых кроссоверов наберется с полдюжины. Так что, прежде чем покупать "Шниву", спросите себя еще раз, вы действительно будете проводить на ней в лесах и болотах добрую часть времени, или вам просто нужно чуть быстрее доезжать до дачи по нечищеной грунтовке.


Год выпуска: 2013-2015
Пробег: 30 000 - 80 000 км

Тот самый, главный конкурент нашего внедорожника, который имеет миловидный образ и очень компактные размеры, за что не особо любим мужской частью российских автовладельцев. На самом деле под внешностью плюшевого медвежонка скрывается суровый рамный внедорожник с жестко подключаемым полным приводом и понижающей передачей. Благодаря легкости, уникальной геометрической проходимости и конструктивным талантам "Джимни" реально способен дать бой на бездорожье таким грандам как Land Cruiser или Pajero Sport.

Фото: Александр Карчевский

Кроме того, Suzuki Jimny является подтверждением и пресловутой японской надежности. Благодаря выносливости почти всех узлов, цепному двигателю и неубиваемой подвеске, первые серьезные проблемы появляются с машиной уже после 200 000 км пробега. Однако есть несколько нюансов, которые необходимо знать перед покупкой.

В первую очередь, внимательно проверяйте экземпляры, предыдущими владельцами которых были представители прекрасной половины человечества. Никакого сексизма тут нет, просто девушки покупали Jimny как игрушку, не особо вдаваясь в технические подробности авто. Короткобазный, рамный, с высоким центром тяжести и заднеприводный в своей основе внедорожник имел специфическую управляемость и в неумелых руках мог запросто потерять траекторию, так что кузовной ремонт, в том числе, серьезный - не редкость. Вторая беда - приконченная "раздатка". Систему part-time нельзя использовать постоянно и на ровных сухих поверхностях, что часто игнорировалась невнимательными владельцами и приводило к проблемам с полным приводом.

В остальном требуется следить лишь за расходниками, всевозможными концевиками и датчиками, которые страдают от грязи на бездорожье, и состоянием кузова: коррозийная стойкость - не самое большое достоинство машинки.

Год выпуска: 2016-2018
Пробег: 50 000 - 120 000 км

Да, да, и снова "Дастер", или в японской реинкарнации Nissan Terrano. Автомобиль оказался настолько универсальным и талантливым, что мы рекомендуем сразу отправляться искать именно его, благо что за указанные деньги предлагаются самые свежие экземпляры еще на заводской гарантии. В первую очередь, не устанем повторять, что несмотря на несущий кузов в стандартную для кроссоверов систему полного привода, Duster на многое способен вне асфальта и даже регулярно принимает участие во внедорожных соревнованиях.

Фото: Виктор Погонцев/ РГ

Причиной тому служат мощная муфта с тремя режимами работы, первая короткая передача с эффектом "понижайки", неубиваемая подвеска, хороший клиренс и удачная геометрия кузова. А внедорожная резина вдвое увеличивает потенциал машины.

Надежность и выносливость Renault также не подвергается сомнениям. Обо всех возможных проблемах всех модификаций поддержанного "Дастера" мы уже подробно писали в одной из предыдущих статей. Кратко повторим, что выбирать лучше всего рестайлинговую версию, в которой исправили и доработали множество нюансов, в частности установили цепной японский мотор 1.6. Так что рассматривать можно все полноприводные версии.

Избегать лучше модификаций с автоматом, а также с дизелем, если в вашем регионе беда с качественной соляркой (в остальном дизель отличный). Вообще, все моторы "Дастера" требовательны к топливу и маслу, но проще всего будет взаимодействовать с 2.0-литровой версией на "механике". Правда, придется привыкнуть к хорошему аппетиту такой машины.


Год выпуска: 2014-2015
Пробег: 50 000 - 90 000 км

Если вам под руку попадется творение бразильского подразделения Ford, не спешите отказываться. Несмотря на свою чисто кроссоверную суть, машина получилась интересной. В первую очередь, Ford EcoSport от большинства своих конкурентов также отличается неплохим внедорожным потенциалом (даже внешность у кроссовера "джиперская"), правда в единственной версии с мотором 2.0. Двигатель обеспечивает хороший запас тяги, высокий клиренс, грамотная геометрия кузова и достаточно оперативная электроника полного привода неплохо справляется с бездорожьем средней руки, особенно если заменить штатные асфальтовые покрышки на что-нибудь посерьезнее.

Фото: iStock

Что касается надежности, то в целом Ford не доставит особых проблем, но может подкинуть несколько сюрпризов. Например, проверенный временем 2.0-литровый двигатель Duratec сам по себе достаточно неприхотливый, однако в компактном кроссовере он занял все свободное место, так что на сервисе любые манипуляции с ним требуют серьезного разбора - иначе не подлезть. В результате многие работы оказываются заметно дороже, чем у конкурентов.

Еще одна особенность EcoSport - хорошо настроенная на управляемость подвеска, которая в наших условиях оказалось жестковатой. Разбитые дороги в результате вдвое обычного укорачивают ресурс многих элементов - к 50 000 - 60 000 км можно по кругу заменить амортизаторы, сайлент-блоки, наконечники рулевых тяг и шаровые. Докучает со временем и дешевый пластик отделки салона, который может "зазвучать" к этому же пробегу.


Год выпуска: 2013-2014
Пробег: 70 000 - 130 000 км

Тут лукавить особо нечего: ASX - типичный кроссовер без какого-либо серьезного внедорожного потенциала, однако обладающий очень хорошей выносливостью и достаточной надежностью. Этот вариант, как уже говорилось выше, подойдет тем, кому нужно просто подъехать поближе к берегу озера или к даче через не самые ровные и почищенные дороги. Опять же с полным приводом машина доступна только с 2.0-литровым двигателем, что с точки зрения тяги и мощности - большой плюс.

Фото: iStock

Как и любой автомобиль ASX имеет ряд нюансов, с которыми придется мириться при выборе этой машины. В первую очередь, стоит сказать о том, что благодаря неприхотливости кроссовера, владельцы не спешат с ним расставаться. Пятилетние экземпляры поголовно имеют пробег около 100 000 км, на котором, как ни крути, придется менять солидную часть расходников. Недостаток в том, что по стоимость обслуживания Mitsubishi не самый выгодный вариант, особенно если брать качественные комплектующие. Еще одна особенность - полноприводная 2.0-литровая модификаций оснащена только вариатором, который очень не любит больших нагрузок и перегревов, то есть регулярных вылазок на более-менее серьезное бездорожье.

В целом, конечно, за стоимость что "Шевроле", что обычной "Нивы", купить прямого конкурента действительно очень сложно - везде будет ряд компромиссов. Главное достоинство наших автомобилей - беспрецедентная проходимость при дешевизне ремонта и обслуживания. Главный недостаток - низкая надежность и посредственные ездовые характеристики, от которых владельцы чаще всего и устают. У иномарок все с точностью до наоборот. Так что, какое из этих сочетаний вам важнее, то и стоит выбирать.

Читайте также: