Что лучше нивы за теже деньги

Обновлено: 25.06.2024

Имеется старая нива хочу поменять и тыщ 200 рублей посоветуйте кто что чем можно заменить что посмотреть!

А старая Нива уже вообще ничего не стоит? Или к 200 можно что-то приплюсовать? Ну а если ездили на Ниве и она вас устраивала - то только Ниву и брать. Но либо Шеви, либо 2131 (длинную). Должен же шаг вперед быть все же. Смотреть по состоянию, что более живое найдете. Почему так говорю? Да потому что кто, особенно живя в деревне, поездил на Ниве - обычно ничего другого и не хочет. А если захочет, то потом пожалеет, когда обдерет все брюхо о кочки или застрянет там, где на Ниве проезжал, даже не задумываясь. По осени купили тестю длинную Ниву после 2121 и 21213. Доволен по-уши, ничего лучше ему не надо. Смотрели Шеви, и деньги были, но она ему не понравилась ввиду тесноты сзади и маленького багажника.

А старая Нива уже вообще ничего не стоит? Или к 200 можно что-то приплюсовать? Ну а если ездили на Ниве и она вас устраивала - то только Ниву и брать. Но либо Шеви, либо 2131 (длинную). Должен же шаг вперед быть все же. Смотреть по состоянию, что более живое найдете. Почему так говорю? Да потому что кто, особенно живя в деревне, поездил на Ниве - обычно ничего другого и не хочет. А если захочет, то потом пожалеет, когда обдерет все брюхо о кочки или застрянет там, где на Ниве проезжал, даже не задумываясь. По осени купили тестю длинную Ниву после 2121 и 21213. Доволен по-уши, ничего лучше ему не надо. Смотрели Шеви, и деньги были, но она ему не понравилась ввиду тесноты сзади и маленького багажника.

А по поводу китайца не думали например грэйт уолл тот же метал. что и нива просто как вы правильно подметили машина нужна тестю в деревню.


Доброго времени суток народ. Вообщем есть Ш-Нива 2006 года, если накоплю деньгу к осени думаю взять новую Ниву 21214 3-ех дверку (или б/у года 2013), или Suzuki Grand Vitara 5-ти дверную (б/у 2000-2004 года, двигатель 2.0, коробка механика). По идее в 3-ех дверной "классической" Ниве расход топлива должен быть меньше, да и старенькому двигателю ее будет проще тянуть, чем Шеву. Про Витару тоже расскажите (рамник указанных годов, новую не рассматриваю). Ну и про тех. характеристики расход город/см. цикл/трасса, цена обслуживания и прочие расходы. Эксплуатировать буду 50% город, 50% деревня. Фото дороги в деревню на данный момент прилагаю…



Метки: ш-нива, нива, suzuki grand vitara

Комментарии 36


1. Чтобы что то советовать аналоги какие либо то лучше указать чем ШНива не нравится.
2. Если ездите 1 — 2 человека то пофиг что выберете
3. Нужна ли геометрическая проходимость в смысле горки, крутые подъемы и т.д.
4. Почему эти вопросы:
— У Гранд-Витары, как и Шнивы и обычной нивы тупо нет багажника, хотя у Гранда он более правильной формы
— Нива 5 дверей — конечно более вместима но только для людей в остальном так же + радиус разворота выше
— Хантер — в городе будет напрягать
— Хантер + Патриот — расход бензина если пофиг
То моя рекомендация Сузуки Гранд Витара XL7 с 2,7 на АКПП или МКПП (хотя они очень редкие) со всеми внедорожными бонусами, на крайний случай + лифт (большой не нужен) и будет счастье


А мы на газ-3110 по таким дорогам проезжали


Вполне возможно, но все же ГАЗ 3110 — не внедорожник, и я отлично видел как оный аппарат сажали люди


Это так к слову юмор семейный



Новый Патриот без вариантов!


Сузуки гранд витара + небольшой лифт + резина



Честно 3х дверку ну не знаю… косяков в ней много, то незакрутили то не протянули и так далее… А стоит не мало. Б\у Витарик ну блин это долго искать придётся неушатанный всё-таки уже 11 лет машине будет как никак…Я бы на вашем месте взял максимально свежу б\у шниву 1-3 годовалую из под одного хозяина и шансов больше найти и косяки уже считай все устранили… У меня дядька в прошлом году новую шниву взял. В комплектации люкс кроме кондюка) Доволен очень но один косяк она не едет) Хотя этот вопрос решаем))) Прошивка под евро2 и нах катализатор и она уже чуть бодрей будет)) Если вы не гонщик то вам вполне хватит)) Как-то так))) А 3 дверка не комфортная) У бати уже она 10 лет как рабочая машина))) Хотя за свои 250 тысяч особых проблем не доставляла))) Работала дай боже) Но сейчас уже устала… А вот в мосты не лазали вообще редуктора с новья её ездят) Но места в салоне вообще нет) Лично я бы на выбор из двух выбрал бы однозначно шевик пусть не совсем новый, но шевик)


Езжу на гранд витаре 2001 г.в. уже 3 года. Из поломок только замена переднего рычага, на разборе за 500р и внутренние подшипники полуоси, правда цены не помню, но не очень дорого. Грязь как на фото преодолеет без проблем, даже на дорожной резине(в бж есть запись, там похожая грязь была). Есть кондиционер, в ниве его нету. Расход 16-17л в городе в режиме быстрой езды. Конечно есть скрипы, похрустывания в салоне, но машине уже 14 лет, да и в новой ниве их будет не меньше(как мне кажется).


я бы либо патрика взял либо витару но ни как не ниву


Если шеви ниву, то не дождетесь, слышал по радио что весь GM ушел из России и теперь люди не увидят новую шеви ниву! Вот так расстроили)))


Да мне честно говоря сразу было понятно что не запустят такую Ш-Ниву в 2015 году как на фотках была представлена. Ну хоть бы движок для более тяжелой машины поменяли, "классический" 1.7 ее хреново тащит


а мне кажется могли бы вполне такой прототип на дороги пустить, а двигатель да помощнее да еще и дизелек бы хотелось…


ARO 10


Этот компактный внедорожник выпускался румынской компанией с 1980 по 2006 год. Было доступно несколько версий кузова: 3- и 5-дверный SUV, 2- и 4-дверный пикап.

Hyundai Galloper

imagetools2.jpg

Этот внедорожник построен на базе Mitsubishi Pajero. Он выпускался с 1991 по 2003 год.

Приобрести иномарку 1999 года выпуска на вторичном рынке можно за 110 тыс. рублей, а вот отечественный аналог такого же возраста гораздо доступнее — от 55 тыс. рублей.

SsangYong Korando ll


Это полноприводный автомобиль корейского производства. Он выпускался с двумя вариантами бензинового двигателя — объемом 2,3 л и 3,2 л. Были модели и с дизельными силовыми агрегатами объемом 2,3 л и 2,9 л, созданные по лицензии компании Mercedes-Benz.

А максимальная комплектация внедорожника подразумевает наличие шестицилиндрового бензинового двигателя объемом 3,2 л и мощностью 212 л. с., который работает в паре с автоматической коробкой передач. Во всех остальных моделях могла стоять как ручная, так и автоматическая КПП. Независимо от комплектации, корейский внедорожник мощнее Нивы.

Suzuki Jimny


В 2018 году компания Suzuki представила четвертое поколение компактного внедорожника. Автомобиль получил более мощный двигатель, измененный салон и полностью новый дизайн.

Но эти автомобили, несмотря на отличия, находятся примерно в одном ценовом сегменте.

Mitsubishi Pajero Mini


Этот маленький вездеход имеет двигатель небольшого объема — 0,7 л мощностью 52 л. с. А его расход топлива составляет 8 л на 100 км.

Suzuki Escudo/Vitara


Это компактный внедорожник выпускается компанией с 1988 года. На японском рынке он известен под названием Suzuki Escudo.

Эти автомобили имеют и примерно равные по объему двигатели, но мощность отечественного внедорожника почти в 1,5 раза ниже. Но иномарка гораздо экономичнее — она тратит 6,3 л топлива на 100 км.

По дзену ходит очень много смешных статей о том, что есть старые иномарки, которые во много раз лучше новой Нивы. Сегодня я хотел бы разрушить этот миф и привести небольшой пример.

Когда говорят о таком сравнении, называют ценовой диапазон в районе 200-300 тысяч рублей. Что попадает в этот список? А попадает туда:

  • Suzuki Grand Vitara;
  • Honda CR-V;
  • Kia Sportage;

И подобным им автомобили. Как правило, эти машины еще в первом поколении и действительно, обладают рядом преимуществ: мощный мотор, комфортный салон, более надежные узлы и агрегаты. Очень часто мне пытаются всунуть в сравнение еще и шумоизоляцию, что мол в старом кроссовере намного уютнее, нежели в Ниве.

Пару лет назад мне посчастливилось стать обладателем Honda CR-V в первом кузове на механике с двухлитровым мотором. Это был B20Z01, самый мощный у этой модели 150 л.с. Машина понравилась, тянула, как дизель, на обгон спокойно выходила на пятой, а включенного кондиционера почти не чувствовала. Радовала и стоимость запчастей. Не знаю, откуда взялся миф о том, что на Хонду дорогие запчасти. Конечно, если брать оригинал, то и на на любой другой авто запчасти будут дорогими. Места в салоне и багажнике было навалом. Хвалиться, определенно, было чем.

По ходовой она обходилась мне, как Нива, но менял детали подвески я значительно реже. Да, плюсов много, но только с маленьким пробегом и более свежим годом. Моя Хонда же, была 1999 года. И я столкнулся с несколькими проблемами:

Чем подытожить этот рассказ? Да тем, что достойная замена Ниве даже в таком возрасте будет стоить не 200 и не 300 тысяч, как любят писать некоторые писаки. Машина, которая досталась мне за 200 тысяч рублей, ездила лучше Нивы, но тянула гораздо больше денег. А Нива Шевроле за 200 тысяч досталась мне в более веселом состоянии и служит исправно не первый год.

Достойный вариант будет стоить около 400 тысяч рублей и этих денег он действительно будет стоить. А новая машина, даже если это Нива — это новая машина и, как ни крути, преимуществ у нее выходит больше.

Однако хочу добавить, что сам я больше поклонник старых иномарок и с удовольствием возьму второй или третьей машиной какой-нибудь старенький Фольксваген, Тойоту или Хонду, как только появится возможность. Хотя бы потому что у меня есть возможности и навыки ремонта этих машин и, что немаловажное — желание. Но пока не достает времени.

Критика в комментариях приветствуется, погнали!

Вместо гниющей Нивы | Два внедорожника до 300 000 рублей, которые я считаю надёжными

Приветствую Друзья, Вы на втором канале OptimaVOD’a.

Лада Нива — это неплохая и неприхотливая машина. Она уже доказала свою состоятельность на бездорожье и способна играючи с ним расправляться. При этом Нива является живой легендой, история которой продолжается вот уже, более сорока лет. Всё это, конечно же, хорошо, но со временем кузов Нивы активно подгнивает, поэтому она уже становится малопригодной для полноценной эксплуатации на каждый день. Впрочем, я тут составил свой топ внедорожников, которые станут отличной альтернативой отечественному внедорожнику и купить их можно не дороже 300 тысяч рублей.

Tagaz Road Partner

Первым в моём списке идет вот такой автомобиль. Tagaz — это даже не бренд, а всего лишь локация для сборки. Российский производитель собирал данную модель по лицензии, причем Tagaz Road Partner — это в прошлом, SsangYong Musso, который выпускался с середины 1990-х годов. Но сейчас можно найти в продаже экземпляры не старше 2008 года выпуска.

Tagaz Road Partner — это довольно крупная машина. Безусловно, у неё довольно специфичный дизайн кузова и замысловатая оптика освещения. Но вот, что касается внутреннего убранства, то оно оформлено уже в более традиционном, но всё же в био-стиле, который впрочем, свойственен всем машинам 90-х годов.

Что касается самого салона, то качество материалов достойное — износ со временем не слишком интенсивный и терпимый. При этом эргономика хороша, а на диване задней части салона можно легко расположиться втроём и места для ног хватит даже при росте под два метра.

А ещё, Tagaz Road Partner способен порадовать высоким уровнем комфорта. Длинноходная подвеска довольно мягко отрабатывает неровности и это ни может не радовать. При этом она ещё и крепкая.

В общем, принимая во внимание все вышеизложенное, получается, что машинка-то, действительно, получилась удачная. Но у кузова тоже нет оцинковки, поэтому внимательно осматривайте его на предмет гниения.

Tagaz Tager

А вот Вам и ещё один корейский внедорожник. И снова, он выпущен под брендом Tagaz. Модель является лицензионной копией SsangYong Korando и иначе, как корейским Jeep его и не назовёшь. А всё потому, что машинка имеет брутальный и самобытный дизайн кузова, который выполнен в ретростиле.

Кузовные габариты Tagaz Tager я бы не назвал скромными, поэтому он внушает уважение на дороге. А внутри царит относительный комфорт. Главное, не забывайте, что Tagaz Tager — это трёхдверная машина. Но сзади вполне можно разместиться при крупном росте и комплекции.

Оснащение тоже достойное. У корейской модели и в него входят кондиционер, обогревы зеркал и кресел. Есть даже кожаный салон.

Ну а, двигатель нам предлагается всё тот же, на 2.3 литра. Писать я про него второй раз уже не буду, равно как и про всё остальное.

Просто могу напомнить, что имеется рама, понижающая передача и жёстко подключаемый полный привод. При этом геометрическая проходимость Tagaz Tager лучше, чем у того же Tagaz Road Partner — меньше кузовные свесы.

Поэтому могу сказать, что модель удачная и самобытная. Любителям выделяться из общей массы этот внедорожник точно понравится.

А какой из этих моделей отдали бы своё предпочтение Вы.

Поделитесь своими мыслями в комментариях под статьёй.

P.S. Если Вам понравилась статья, то жмите лайк. Буду очень благодарен за такую поддержку.

Р.P.S. Не забывайте подписаться на канал, впереди будет ещё много интересного.

Желаю Всем Здоровья. Берегите себя и своих близких. Всем Счастливо, Всем Пока, Удачи.

Нашел замену подержанной Ниве за 350 тысяч рублей: умный полный привод, японская сборка, оцинкованный кузов и высокая надежность

Эта машинка имеет компактные габариты кузова, поэтому ее можно с успехом эксплуатировать не только в сельской местности, но и в крупном городе. У нее может быть понижающая передача и блокировки, однако главной особенностью является умный полный привод — Super Select, который умеет автоматически отключаться, но в штатном режиме он постоянный полный, при этом тяга распределяется в равной степени по осям. Сама модель — это Mitsubishi Pajero Pinin. Машинка маленькая, но вобрала в себя все лучшие черты флагманского внедорожника марки.

Нашел замену подержанной Ниве за 350 тысяч рублей: умный полный привод, японская сборка, оцинкованный кузов и высокая надежность

Рама — интегрированная в кузов. Поэтому его жесткость увеличена. При этом задняя подвеска — зависимая, что делает ее восприимчивой к ударным нагрузкам.

Вас заинтересовала эта публикация, друзья? Тогда поставьте ей лайк, а также подписывайтесь на мой канал N5E. Спасибо.

Сам кузов состоит из качественного металла и имеет двухстороннюю оцинковку. Поэтому даже сейчас авто имеет отличное состояние по части визуального осмотра.

На рынка автомобиль представлен с двумя бензиновыми моторами — 1.8 и 2.0 литра мощностью от 114 до 129 лошадиных сил. Силовые установки обеспечивают достаточно хорошую динамику Паджеро Пинин, при этом могут сочетаться и с механической, и с автоматической трансмиссиями.

Нашел замену подержанной Ниве за 350 тысяч рублей: умный полный привод, японская сборка, оцинкованный кузов и высокая надежность

Что касается надежности, то она находится на высоком уровне и 500 000 километров без переборки движки служат. Правда, они требовательны к маслу и бензину. Если же, на этих двух составляющих экономить, то возможно зашлаковывание мотора, а также проблемы с ТНВД (система GDI), загрязнение дросселя в ускоренном темпе.

К трансмиссиям нет больших претензий. Разве что, могу выделить подгнивание проводки и ожидаемый износ датчиков со временем у АКПП. У МКПП в зоне риска — подшипники.

Нашел замену подержанной Ниве за 350 тысяч рублей: умный полный привод, японская сборка, оцинкованный кузов и высокая надежность

Подвеска, также, отличается неплохой ходимостью и без особого вмешательства способна служить, порядка, 150 тысяч километров. При всем при этом, на асфальтовой дороге машина радует неплохими откликами рулевого управления, а на грунтовке — высокой плавностью хода.

Если затронуть тему дизайна, то это уже дело вкуса. Конечно, Митсубиси Паджеро Пинин — это малогабаритный автомобильчик. Однако его облик гармоничен и в нем даже могут присутствовать нотки агрессии. Что касается салона, то у него нарочито простой дизайн, но по части эргономики тут придраться сложно.

Нашел замену подержанной Ниве за 350 тысяч рублей: умный полный привод, японская сборка, оцинкованный кузов и высокая надежность

ТОП-5 автомобилей вместо Шевроле-Нива

Если нужен новый автомобиль, чтобы не только перемещаться по городу, но и ездить на дачу, за грибами и на рыбалку, при этом бюджет ограничен, то лучше Шевроле Нивы (или Лады Нивы, как теперь называется эта модель) не найти. Многие автомобилисты выбирают его как раз именно по причине невысокого ценника. К тому же данный автомобиль отличается хорошей ремонтопригодностью. При возникновении поломки его можно починить своими силами. А запчасти стоят недорого. Но что делать, если по какой-то причине эта машина не нравится. Можно обратить внимание на его заменители. Тем более что их предостаточно на российском рынке. Какие же машины могут стать прекрасной альтернативой Шевроле-Нива?

Ладе 4х4

Любители рыбалки и поездок на дачу могут выбрать Ладу 4х4 в длинобазном варианте с пятидверным кузовом. Автомобиль в исполнении Luxe обойдется в 680 900 рублей. Это почти на 60 тыс.рублей дешевле в сравнение с Шевроле Нива. Единственное, в чем этот заменитель уступает ей -в дизайне. У Лады Нива он более современный. Однако у классической Нивы немало плюсов. В салоне этой машины чувствуешь себя свободнее. Вдобавок к этому багажный отсек у машины более вместительный.

Lada Vesta SW Cross и Granta Cross

Renault Duster

Однако присмотревшись к линейке моделей французского автогиганта, можно найти хорошую альтернативу. Это кроссовер Дастер б/у. За деньги, которые просят за новую Шевроле-Ниву, можно подобрать четырехлетний автомобиль с пробегом до 80 тыс. км. Хотя машина будет не новой, зато у неё под капотом будет силовой агрегат рабочим объемом 2 л в связке с АКПП. Такие агрегаты обеспечат комфортное перемещение по городским улицам. Также эту машину можно без проблем использовать при поездках в условиях бездорожья. Для трассы Дастер с двухлитровым мотором тоже хороший вариант. В плане комфорта он превосходит Шевроле-Ниву. Лучше он и в плане надежности. По пространству в салоне Лада Нива тоже отстает от него. Но в условиях бездорожья он несколько хуже Нивы.

УАЗ Патриот

Еще по теме:

ТОП-5 лучших семейных кроссоверов

ТОП привычек водителей, которые убивают автомобиль

Три причины купить пикап

Многие автолюбители нуждаются в машине, которая способна ездить по бездорожью, но вот купить себе полноценный внедорожник могут себе позволить далеко не все. Поэтому некоторые водители присматриваются к более доступным вариантам, например, старым иномаркам с полным приводом или новой LADA 4х4. Посмотрим, стоит ли в 2020 году отдавать около 600 тысяч рублей за ВАЗ-2121 или всё же искать живую иномарку?

✴️ Проходимость машины

ВАЖНО! Что нужно сделать первым делом, если звонят из банка и говорят, что с карты списывают деньги?

✴️ Комфорт использования

✴️ Надёжность автомобиля

✴️ Патриотичный выбор?

✴️ Что купить за эти деньги?

Читайте также: