Что лучше патриот или хавал 5

Обновлено: 04.07.2024

Автомобилисты решили сравнить новое поколение Haval H5 и отечественный УАЗ Патриот. Haval H5 новой генерации практически ничем не отличается от предшественника. Особенно ярко возраст машины ощущается в салоне, поскольку особых изменений в дизайне не было.


Автомобилисты отмечают, что экран бортового компьютера настолько маленький, что в него приходится вглядываться. На дисплей выводят данные о расходе топлива, поэтому рассмотреть эти важные показатели очень тяжело. Примечательно, что у Патриота вообще никакого бортового компьютера нет. Автомобилисты отметили, что использовать китайское авто намного приятнее, чем отечественное, поскольку второе лишено дополнительных функций и помощников для автомобилиста. К тому же показатели комфорта у Патриота оставляют желать лучшего.


Водители отмечают, что сзади в Н5 вполне комфортно, однако пол находится очень высоко по отношению к креслам. А вот багажный отсек у Патриота намного просторнее, чем у Н5, поэтому в нем можно транспортировать много вещей. Китайский внедорожник имеет узкий багажный отсек, поэтому водителям будет тяжело погружать в него некоторые вещи. Если говорить о технической стороне, внедорожники имеют практически одинаковый уровень оснащения. Хотя отечественный внедорожник, по словам автомобилистов, все таки выигрывает.

Старый новый китаец

завод haval тула станок


Кризис спас

Great Wall Hover H5

Great Wall Hover H5


Внедорожник Hover H5 построен на основе рамной конструкции, с задним неразрезным мостом, что дает ему очень высокий уровень надежности. Машина оснащается двухлитровым лицензионным двигателем Mitsubishi 4G63 мощностью 122 л.с., этот же мотор с турбиной выдает уже 150 сил. Полный привод, как и пониженная передача, подключается вручную с помощью отдельного селектора на центральном тоннеле.


Toyota LQ

Лидер по количеству премьер — Toyota. Она же представила один из самых необычных концептов — электромобиль LQ. Это дальнейшее развитие представленного три года назад прототипа Concept-i. Теперь у него не только обычные двери, зеркала и руль, но и искусственный интеллект. LQ способен обходиться без водителя и учитывать привычки и настроения пассажиров

Toyota Ultra-compact BEV

Toyota Mirai

Японская компания не намерена отказываться от автомобилей на топливных элементах. В Токио показано второе поколение Toyota Mirai. Водородомобиль стал крупнее и эффектнее внешне. Теперь он базируется на на заднеприводной платформе седана Crown. Благодаря электрохимическому генератору нового поколения дальность хода должна увеличиться на треть

Lexus LF-30

Lexus еще только готовится представить свой первый серийный электромобиль, но уже заглядывает в 2030 год. Концепт LF-30 с клиновидным кузовом показывает, как будет выглядеть электромобиль-беспилотник через 10 лет. Стеклянный потолок над задними пассажирами превращается в проекционный экран, а специальный дрон помогает довезти багаж. Связь руля с колесами идет по проводам, а зарядка, наоборот, беспроводная

Nissan Ariya

Mazda MX-30

Mazda после упорного игнорирования электрической темы привезла в Токио свой первый электромобиль MX-30. Его производство стартует уже в следующем году. У новинки размером с Mazda3 купеобразный кузов и распашные задние двери в стиле роторной RX-8. Ради того, чтобы сделать легкий и драйверский электромобиль, пожертвовали емкостью батареи — ее хватает на 200 километров.

Mitsubishi Mi-Tech

Mitsubishi Mi-Tech c открытым кузовом — причудливая смесь родстера, пляжного багги и внедорожника. На каждое колесо концепта приходится по электромотору, а электричество для них вырабатывает необычная газотурбинная установка. Комплекс помощи водителю Mi-Pilot обучен движению по бездорожью, а подсказки и основные данные выводятся прямо на лобовое стекло

Mitsubishi Super Height K-Wagon Concept

Mitsubishi Super Height K-Wagon Concept удивляет длинным названием при скромных габаритах. Концепт относится к классическому японскому жанру кей-каров. Его кубический кузов не должен превышать в длину 3,4 метра, но при этом у кей-кара сзади обещают простор и удобную посадку за счет сдвижных дверей. Под капотом турбомотор объемом 0,66 литра и мощностью 64 л.с. и вариатор

Nissan IMk

Концепт Nissan IMk — будущее кей-каров. Электромотор, автопилот, камеры вместо боковых зеркал. Благодаря прозрачному монитору без рамок изображения как бы парят в воздухе. Соединенный с домашней зарядной станцией IMk может выступить в роли накопительного аккумулятора

Daihatsu Wai Wai

Daihatsu показала сразу несколько забавных концептов в малом жанре, удивляющих возможностями трансформации. Самый стильный и интересный из них — компактвэн Wai Wai. При длине всего в 4,2 м он вмещает шестерых пассажиров на трех рядах. В крыше — две сдвижные матерчатые секции

Suzuki Waku Spo

Subaru Levorg

Subaru прощается с легендарным двигателем EJ20, который устанавливался на седан WRX STI для японского рынка. Параллельно в Токио дебютировал универсал Levorg с новым турбомотором объемом 1,8 литра. Кроме того, новая модель оснащена улучшенной системой безопасности EyeSight — стереокамера с увеличенным углом обзора и четыре радара

Alpina B3

Маленькая немецкая фирма Alpina, переделывающая автомобили BMW и делающая их более мощными — один из немногих иностранных производителей в Токио. Она привезла новый седан B3 — пока самый быстрый и мощный вариант BMW 3-Series. Его мотор развивает 462 л.с. и 700 Нм, что позволяет разгоняться до 100 км/ч всего за 3,8 секунды

Тест Haval H5: пять плюсов и четыре минуса китайского внедорожника

Тест Haval H5: пять плюсов и четыре минуса китайского внедорожника

И вот, наконец, с третьей попытки H5 вернулся на российский рынок — теперь уже под крылом материнского концерна Great Wall, организовавшего производство полного цикла на предприятии под Тулой. Так что теперь это всерьез и надолго.

Тест Haval H5: пять плюсов и четыре минуса китайского внедорожника

Haval H5

Из прошлой жизни немолодого рамного вездехода в памяти закрепились два эпизода. Сначала была лайтовая джиперская покатушка по горам близ Сочи. Узкая козья тропа, поворот не туда – пора разворачиваться. И Hover нашего следопыта с большим трудом осилил задним ходом ерундовый сухой уклон – даже на понижающей передаче едва хватило тяги.

Haval H5 – зимний тест-драйв

Haval H5 – зимний тест-драйв

Под избыточным давлением

Haval H5 и русская зима

Haval H5 – негодный мотиватор настроения. В российской гамме всего три довольно унылых цвета: черный, серый да белый.

Haval H5 – зимний тест-драйв

Открывай отцовский словарь

Haval H5 – зимний тест-драйв

Древняя начинка Haval H5 – весомый плюс для провинции. Конструкция изучена ремонтниками, основные запчасти и расходники есть в наличии и стоят адекватно.

Haval H5 – двигатель

Haval H5 в динамике

На рыхлом и вязком покрытии либо пересеченном ландшафте без понижающей передачи никуда, иначе дефицит тяги на малых оборотах заставляет подгазовывать и жечь сцепление.

Иными словами, шевелить рычагом не слишком четкой коробки приходится часто. В китайской механике аж шесть ступеней, но подобраны передаточные числа странно. В городе регулярно возникают ситуации, когда, например, третьей мало, а второй, наоборот, слишком много. Другой момент – педальный узел тесноват для громоздкой обуви (а в чем еще зимой на внедорожнике ездить?): левый ботинок застревает между стенкой и педалью сцепления.

Haval H5 – передняя панель

Даже при слегка приоткрытом водительском окне капли с крыши падают прямиком на блок стеклоподъемников. А ведь он и раньше не отличался надежностью.

Внезапно тихий

Haval H5 – однозонный климат-контроль

Haval H5 – комбинация приборов

Другая странность – отсутствие в показаниях борткомпьютера среднего расхода топлива, зато там есть индикация не только давления, но и температуры воздуха в шинах.

Задним пассажирам получше. Пусть двери открываются на небольшой угол – залезать неудобно, а сидеть приходится с задранными до ушей коленями. Зато просторно, пол ровный. И даже розетка на 220 вольт имеется на пару с подзабытым в современном обществе аксессуаром под названием пепельница.

Haval H5 – задние сиденья

Haval H5 – второй ряд сидений

Haval H5 – розетка 220 В для задних пассажиров и пепельница

Поэтому если в экспедицию – то можно и с компанией. Тем более, за городом Haval чувствует себя куда увереннее. Пусть H5 лениво поворачивает, важнее, что на трассе китайский рамный внедорожник адекватно держит прямую, бодро обгоняет и скупо (для машины такого формата) потребляет бензин. Чудной борткомпьютер показывает только мгновенный расход, но по прикидкам в таком режиме H5 тратит порядка 10 л на 100 км.

Haval H5 – дверная ручка

Haval H5 – домкрат

Haval H5 – набор инструмента

Haval H5 – набор инструмента

Да и крепкая ходовая часть внушает уверенность. Другое дело, что чем больше на пути кочек, тем сильнее ощущаешь себя верхом на собаке, которая отряхивается после купания. На грунтовке эти бесконечные тычки и вибрации неподрессоренных масс откровенно утомляют.

Haval H5 – зимний тест-драйв

А вот чем Haval внезапно и безоговорочно приятно удивил, так это отменной для его цены шумоизоляцией. Мотор молчит, ветра не слышно, трансмиссия едва заметно по-автовазовски подвывает. И даже далеко не самые тихие шипованные покрышки Nokian Nordman 7 SUV 235/65 R17 – и те начинают приглушенно гудеть лишь после 100 км/ч.

Антипатриот

Haval H5 – багажник

Сам по себе багажник вместителен, розетка есть на 12 вольт, петли такелажные. Но пятая дверь поднимается невысоко, заставляя пригибаться при погрузке, а открывается неудобно – нажатием на отдельную от ручки и вечно грязную кнопку. Шторка (входит только в дорогую комплектацию) лишена направляющих, в закрытом состоянии напрочь прячет от света потолочного плафона нижнюю часть отсека.

Haval H5 – багажник

Haval H5 – багажник

Haval H5 – камера заднего вида

Haval H5 – лючок бензобака

Читайте также: