Что лучше поло или приора

Обновлено: 05.07.2024

Привет.Почти месяц читаю отзывы,ссылки о Приоре,Поло-седан и Солярис и в конец запутался.Может кто поделится личным опытом,какую выбрать в пределах разумной цены.

если можете себе позволить поло или солярис - то НЕ приору однозначно. А так, между поло и солярисом - машины примерно одинаковы, солярис в той же комплектации, возможно, несколько дешевле.

если можете себе позволить поло или солярис - то НЕ приору однозначно. А так, между поло и солярисом - машины примерно одинаковы, солярис в той же комплектации, возможно, несколько дешевле.

Приора и нашемарки - разница в цене, на поло и солярис очереди, поэтому их собирают быстро и наверное так же как и приору на 2 балла, лучше рассмотреть что нибудь собранное не у нас

. рассматриваю приору только потому, что очень доволен своим червонцем.74 т.км,поменял только тросик сцепления и расширительный бачок!

Бред, не надо слушать тазоводов, только здесь на форуме все расхваливают свои ведра, а в жизни все намного хуже. Кто ваз имел или наоборот тот поймет

Приора это таже 10ка, с ней практически получится 10ку поменяете на 10ку! Щас друг выбирает между поло и солярисом, смотрели обе машины. Внутри поло мне больше понравились материалы, чувствуются немецкие корни, в солярисе мне нравится то что 1,6 выдает 123 л.с. По безопасности приора - это амулет, поло и солярис гораздо безопаснее! В целом поло и солярис достойные конкуренты друг другу, на мой взгляд в поло немного удобнее, а солярис более динамичный.

Приора это таже 10ка, с ней практически получится 10ку поменяете на 10ку! Щас друг выбирает между поло и солярисом, смотрели обе машины. Внутри поло мне больше понравились материалы, чувствуются немецкие корни, в солярисе мне нравится то что 1,6 выдает 123 л.с. По безопасности приора - это амулет, поло и солярис гораздо безопаснее! В целом поло и солярис достойные конкуренты друг другу, на мой взгляд в поло немного удобнее, а солярис более динамичный.

Приора это таже 10ка, с ней практически получится 10ку поменяете на 10ку! Щас друг выбирает между поло и солярисом, смотрели обе машины. Внутри поло мне больше понравились материалы, чувствуются немецкие корни, в солярисе мне нравится то что 1,6 выдает 123 л.с. По безопасности приора - это амулет, поло и солярис гораздо безопаснее! В целом поло и солярис достойные конкуренты друг другу, на мой взгляд в поло немного удобнее, а солярис более динамичный.

Да в поло чувствуются немецкие корни.
Материалы российские, сборка Калужская.
Для тех кто не в теме реком ендую приехать на завод Фольксваген, левый по ворот под указатель у развязки по Киевке.

Приора это таже 10ка, с ней практически получится 10ку поменяете на 10ку! Щас друг выбирает между поло и солярисом, смотрели обе машины. Внутри поло мне больше понравились материалы, чувствуются немецкие корни, в солярисе мне нравится то что 1,6 выдает 123 л.с. По безопасности приора - это амулет, поло и солярис гораздо безопаснее! В целом поло и солярис достойные конкуренты друг другу, на мой взгляд в поло немного удобнее, а солярис более динамичный.

Да в поло чувствуются немецкие корни.
Материалы российские, сборка Калужская.
Для тех кто не в теме реком ендую приехать на завод Фольксваген, левый по ворот под указатель у развязки по Киевке.

Немецкие корни не в том смысле что материалы из Германии, они могут быть хоть из Китая, в нем также как и в других немецких машинах в отделке используют более мягкий пластик.

абсолютно точно, но суть не в том, огорчительно будет отдать 500 и с лишним за более мене приличную комплектацию и сливать 14-ке не так ли?))

Я как-то свою приору не для того покупал, чтоб с чепырами на светофорах бодаться. Да и вообще, как мне кажется, для подавляющего большинства автовладельцев машин "за 500+" чупыросливание отнюдь не является минусом авто.

Ну не наааай. То что поло лучше - я согласен. Но вот то, что однозначно он, как-то мне, прагматику, сложно так сказать. Больно уж дорог он в хороших комплектациях. Там уже можно и на С-класс посмотреть полноценный.

Я как-то свою приору не для того покупал, чтоб с чепырами на светофорах бодаться. Да и вообще, как мне кажется, для подавляющего большинства автовладельцев машин "за 500+" чупыросливание отнюдь не является минусом авто.


добавлено: хотел в репу "дать" не дает.


Считай, что я "взял"

В том то и дело. Если у человека есть деньги на Поло - то зачем ему Приора?
Но если человек купил Приору - зачем доказывать что она лучше Поло,который дороже?
П.С. Меня вообще удивляют пости, типа "приора дешевде в обслуживании и запчасти дешевые - это ее плюсы". Нет денег содержать иномарку - покупайет ВАЗ.

Статья с майл. ру про поло-седан
Volkswagen Polo седан: длительный тест. Снег, грязь, зимние дороги

Снег, вода, грязь. Дворники – главное спасение. Калужский Polo седан подвёл в самый неподходящий момент. Поздним вечером, в сильнейший снегопад в самой толчее на МКАДе отказал стеклоочиститель – щётки с омывателем отрубились, и я ослеп.

Надеемся, Volkswagen устранит изъян, но пока рецепт от этой неприятности – своевременная уборка снега из проблемной зоны и наличие запасных предохранителей. Других вопросов относительно надёжности Polo к 13 тысячам пройденных километров не возникло.



На скользкой дороге Polo однозначен и предсказуем. Если перебрать со скоростью в повороте, в скольжение отправится передняя ось. Причём даже в начавшемся скольжении Polo остаётся под контролем, он охотно реагирует на работу рулём и изменение тяги. Если добавить газу, Polo плавно переходит в скольжение обеими осями. Занос на скользкой дороге спровоцировать довольно просто. Нужно топнуть по педали тормоза, загрузить передок, и тогда под поворот руля машина в занос выставляется на раз. Балансировка грамотная, с поворачиваемостью можно и поиграть… Но неопытным водителям нужно быть осторожнее.

Версия Highline, в которую уже входят колёса с 15-дюймовыми легкосплавными дисками, противотуманки, кондиционер и откидной бокс между передними сиденьями, обойдётся в 538 900 рублей. Аналогичная комплектация с автоматической коробкой передач стоит 583 700 рублей. В исполнении Хайлайн возможно заказать пакет Premium за 67 900 рублей. В пакет входят боковые подушки безопасности, система стабилизации ESP, противоугонная система с иммобилайзером и датчиками объёма, многофункциональный руль с кожаной отделкой и хромированной вставкой, кожаная отделка рукояток рычагов коробки передач и стояночного тормоза, задний парктроник. Ещё есть полуавтоматический кондиционер и MP3-ресивер с разъёмом AUX и USB-портом.

Добрый день! Решился купить новое авто, в данный момент езжу на старенькой десятке (2110 99-го г.в.). Мечтаю приобрести VW Polo Sedan (Trendline) - 441 000 руб. финансы к сожалению не позволяют даже присматриваться на комплектацию выше. 450 т.р. это красный максимум (.

В связи с этим также присматриваюсь на новенькую Lada Priora в районе 340-390 т.р.

Никак не могу определиться и весь в сомнениях. Так как, кто пересаживался после отечественных авто на иномарки, все поголовно гласят, что больше никогда не сядут за руль отечественного авто.

Сомнения меня одолевают в основном в чем, в том что если я приобрету VW polo в минимальной комплектации. Однозначно это - Фольксфаген, Выдержанный Дизайн, пусть хоть и выглядит немного бедновато и пластик использован жесткий, но выглядит совсем не дурно и качественно, интерьер, эргономика и надеюсь надежность, все это присутствует.

Но только каково его обслуживание, ремонт не выйдет ли мне это все боком, (финансы) как никак иномарка, хоть и собирается у нас в Калуге.

С другой стороны Лада Приора. Наша отечественная, да и после моей десятки отличия не совсем большие. разве что немного другой дизайн, и разные примочки, как бы не пожалел вообще о покупке. Конечно вроде есть и плюсы, во-первых это цена, во-вторых ясное представление о ее устройстве и обслуживания.

Пожалуйста поделитесь своим мнением, опытом, советом. Буду очень признателен! Заранее спасибо!


Когда-то казалось, что он вот-вот сметёт конкурентов с лица Земли. Прошло время, конкуренты окрепли и дали бой. Но Поло всё ещё может. Он всё ещё держится в топах продаж и, похоже, позиций сдавать не собирается. За что его так любят?

Торпедо Volkswagen Polo Sedan (Typ 6C)

Подвеска была одним из пунктов, которым Поло когда-то покорил российского покупателя – вот она-то как раз создавала ощущение автомобиля классом выше. И ведь никаких откровений – МакФерсон спереди, полузависимая балка сзади, просто всё правильно посчитано и сделано из неплохих комплектующих. Многие сравнивали эту подвеску с Renault Logan, но Фольксваген меньше кренится и позволяет чуть увереннее чувствовать себя в поворотах. Подвеска близка к золотой середине – и управляемость на высоте, и по просёлку можно прохватить, не опасаясь за позвоночник. Но всё-таки Поло, даже в адаптации для России – автомобиль хотя бы для каких-нибудь, но дорог. И чем они ровнее, тем лучше он себя чувствует.

Volkswagen Polo Sedan (Typ 6C)

Чуть ли не каждый третий владелец жалуется на качество лакокрасочного покрытия своего Volkswagen Polo. Уже через полгода-год владения у многих появляется большое количество сколов. И едва ли тут можно всё списать на нерадивость автомобилистов – большинство из них поменяли не один автомобиль, и им есть, с чем сравнивать. Будете брать Поло – учтите: его ЛКП требует бережного обращения и ухода, самые заботливые владельцы раз в год проводят полировку. Плюсом к этому сколы часто появляются на лобовом стекле седана. Не любит Поло плохих дорог, что ни говори.

13

Volkswagen Polo Sedan (Typ 6C)

На фото: Volkswagen Polo GT Sedan

На фото: Volkswagen Polo GT Sedan '2016–н.в.

й

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

При сильном ветре любую машину этого класса надо подлавливать. Потому, что масса большая. Впрочем, если вместо ППД поставить нормальную европодвеску, то данный эффект нивелируется.

Небольшая опечатка на 110 лс CWVA стоит поликлиновый ремень, а цепь на 105 лс CFNA


Поликлиновый ремень у всех стоит :) А 110-сильного двигателя в приводе ГРМ - зубчатый ремень.

У меня 110 лс CWVA и там РЕМЕНЬ грм


Вы разницу между поликлиновым и зубчатым ремнём понимаете? Или "чукча - не читатель?"

Я хотел сказать, что на ГРМ ременной привод а не цепь это две разные вещи.


Верно, но поликлиновый ремень - это ремень навесных агрегатов, а не ГРМ. ГРМ приводится зубчатым.

Ну да навесных агрегатов, я оговорился. Просто внимание было на том, что привод ременной


masalvl1962, спасибо. Совершенно упустил, что 1,6-литровый мотор эволюционировал, менял мощность и тип привода ГРМ. Моя вина. Всё поправил.


Не понимаю, как можно было в статье собрать все в кучу. Предыдущий Поло с двигателями 105, 85 л.с. и рестайлинговый, с двигателями 110, 90 л.с., где совершенно другая конструкция двигател. Вместо цепи стоит ремень, выпускной коллектор встроен в ГБЦ, для более быстрого прогрева автомобиля и лучшего охлаждени. Где на версии 110 л.с. сзади стоят дисковые тормоза и скрипа колодок нет вообще. В итоге претензии могут быть только к коробке DSG. По поводу разгона поржал. На МКПП с двигателем 110 л.с. до сотни Поло разгоняется за 10.4 сек. Если на автомате стартовать в спортрежиме с двух педалей, то разгон до сотни получается такой же, есть видюшки на ютуб. В общем статья полный треш, неудачная попытка сравнения автомобиля с ТАЗиком типа Весты.

Ну да, Тазикам до Поло далеко. Двигатели не стучат поршнями как CFNA причем на пробегах от 10000км, не жрут масло как CWVA до литра на 10000 пробега. Не отпускают тормоза из-за ошибки в абс на поворотах как прошлое поколение поло. Можно еще долго продолжать


Рестайлинговый Поло - это не касается, там такого нет, можешь продолжать выдумывать дальше.

Ну да, и ремень ГРМ у тазов не рвёт, как это массово было у приор, и руль в сторону не уводит, как у калин было, и коробка не такое воющее дерьмо, как на тазах, ага) Да и в целом не обладают таким отточенно-ватным ЭУРом, как на калиногрантах, когда крутишь руль и не знаешь, куда повернёт машина. И ты забыл о главном преимуществе тазов - безукоризненной самоутилизации от коррозии, а при ДТП - сразу вместе с хозяевами)


Term, да, с двигателями вышла путаница. Поправил этот момент. Приношу извинения.


Ну вы прям удивили. )

Видюшки на ютубе по определению не могут ничего продемонстрировать. С гидроавтоматом машина по определению едет медленнее - как минимум, часть мощности теряется в гидротрансформаторе.


Рейслоджик все показывает. Компенсация потерь на автомате достигается за счет шести передач, на механике их 5.

И? Число передач влияет на экономичность, а не на динамику. На RL автоматных версий, "переехавших" паспортные данные пока не видел.


Чем больше передач, тем ниже на них передаточные числа и тем выше момент, который разгоняет автомобиль. Шестая передача дает экономию топлива при меньших оборотах двигателя на той же скорости, что и 5 передача. Ютуб может и хрень, но нужно видео там найти можно.

1)Вы забыли слово МОЖНО. МОЖНО подобрать и расположить передаточные числа для максимально динамичного разгона. А можно - для максимальной топливной экономичности. В айсиновских 6-ступках, что дорестайловых, что рестайловых, задача стояла именно вторая. И управляющая программа настроена именно на такое переключение. Плюс вы в очередной раз забываете о потерях в гидротрансформаторе.

2)Видео на ютубе ничего не доказывают - они ж не демонстрируют результаты стабильных заездов с измерением показаний хотя бы по РЛ. Снять рост показаний спидометра на камеру сложно назвать корректно проведёнными измерениями. Паспортным данным доверия как-то больше.


Производитель в паспорте для автоматической коробки указывает разгон до сотни с двух педалей в спортрежиме? Просто в спортрежиме? В драйве? Находим на ютуб тесты Антона Воротникова. При старте с двух педалей у него по РЛ практически каждая машина быстрее, чем указано в паспортных данных производителем.

Производитель указывает параметры при ШТАТНОЙ эксплуатации автомобиля. Старт с двух педалей даже специально заточенные под это коробки (с функцией лаунч-контроля) напрягает изрядно. Так-то и на МКПП можно не с холостых стартовать - если вы не знали) И тоже быстрее паспорта. И с теми же последствиями для коробки передач.


Поэтому я изначально написал, что старт с двух педалей дает тот же разгон, что и на МКПП. На МКПП не то, что не знаю, а я так стартовал в гонках на 402 метра в молодости, когда у меня была БМВ. А гонщики в ралли так вообще на МКПП не выжимают педаль сцепления при переключении, но там и понятное дело сцепления с коробкой хватает на 1 гонку.

Статья - набор банальностей. Плюс явно прослеживается, что автор непосредственно с Поло плотно дело не имел.

Автор пишет: Дорожный просвет у Volkswagen Polo – всего 163 мм, и это в версии для РФ, европейские хэтчбеки куда ниже. Добавьте сюда внушительные свесы, и вы поймёте опасения владельцев – не каждый бордюр Поло готов пропустить под собой при парковке.

Собственно, дорожный просвет у Поло - типично седановский, не рекордный, но вполне терпимый. Однако, если владеть Поло или просто знать его не по интернету, то надо было отметить, что основная причина цепляний за неровности - очень низко опущенные и выступающие из днища рядом с задними колесами нижние опоры пружин задней балки. Именно они чаще всего цепляют на грунтовке.


Выдумки. У меня Фабия, тоже имеющая эти чашки, и ими я не цеплял ни разу. Нужно сильно постараться, чтобы ими что-то зацепить, а если получается - то нечего вообще в такую колею лезть на этой машине.

Иннокентий Кишкурно а про стучащий двигатель почему ни чего не написал?


Ну так полуседан и сделали как бюджетник вместо нормального поло. Другое дело, что тазо веста в этом плане ничуть не лучше, я молчу про калиногранты.

>Кондиционер вообще не охлаждает если на улице выше 29 градусов, хотя на сервисе градусником все замеряли, все ок, но блин жарко невыносимо.

Климат в +34 работает отлично, в салоне приятные +20.

>Поло 2017 год. Мотор жрет масло. Опорная подушка справа застучала на 4000 пробега. Поменяли по гарантии но и тут не обошлось без косяков, забыли подключить разъем на расширительном бачке, загорелся перегрев двигателя и пришлось возвращаться. Пробег 6000 теперь стучит что-то слева при проезде неровностей, особенно если при этом входишь в поворот.

Жор масла разный бывает. Если жрёт много - косяк с установкой МСК (впрочем, надо на д2 глянуть - там был разбор этого косяка). Если немного - последствия езды на низких оборотах под нагрузкой. В любом случае, это беда именно CWV-двигателей, т.к. ЕА211 изначально под турбу проектировался. 1.4TSI ничего не жрёт и отлично едет) Стуки в подвеске - привет локализации и российскому качеству. Причём, как и у тазов, раз на раз не приходится - зависит от смены, дня недели и положения звёзд на небе. Ну а остальное - рукожопый официальный сервис. Российский сервис и российская сборка - две главные беды бюджетного полуседана и ВАГа в России в целом.

>Но металл кузова очень тонкий, просто писец какой тонкий, если что сгниет очень быстро, одна надежда на оцинковку.

Надежда на подкрашиваемые вовремя сколы. ЛКП лучшая защита от коррозии.

>Была вазовская пятерка инжекторная и калина2 в люксе. Так вот поло навеял воспоминания именно о пятерке, своими уплотнителями на дверях, сиденьями у которых снизу видно неприкрытую пену, звучным буханьем крышки багажника, и общей неприкрытой бюджетностью этого авто.

Лол, не фанат полуседана, но калина 2 ничем не лучше - ещё более убогое и бюджетное рожно. Причём если полуседан можно допилить деталями от хэтча до состояния нормальной машины, то калину можно только продать.


О нет, VOLKSWAGEN, больше никогда, ни за что и никогда. Пока эта контора не поменяет отношение к своей работе, к своей ответственности, ни за что больше никогда не свяжусь с этой маркой. Дилер Гедон-Моторс в г.Ставрополе, большое спасибо что показали как работает VAG сервис, никогда больше к вам не приеду, даже масло поменять без косяков (между прочим за больше чем 6000 руб.) не в состоянии. Сигнализацию поставили так, что я уже тысячу раз пожалел что к ним обратился. Может это только у нас такой дилер, но почему то кажется что вся политика VAG, особенно в отношении этого самого POLO, продать побольше этого говна и спровоцировать пользователя отказаться от официального сервиса, чтобы потом отказывать в гарантии, а разваливается он быстрее чем продукция АВТОВАЗА. Прежде чем купить POLO поинтересуйтесь сколько стоит ТО1 и ТО2 , и сразу поймете что у официального дилера вы их делать не будете, а значит гарантии нет. Хотя они утверждают что сохраняется гарантия на остальные узлы. Но доказывать что у вас например сломался кондиционер вовсе не из за того что вы сами поменяли масло, ВАМ. И скорее всего ничего не докажите. VOLKSWAGEN - НЕТ. POLO - НЕТ,НЕТ,НЕТ Масло жрет - 1 литр на 3000 км., бензонасос гудит, подвеска стучит, опора двигателя маслонаполненная стучит, поменяли по гарантии опять стучит, салон скрипит, кондиционер охлаждает плохо, сиденья вообще отвратительные, коробка гудит (не так конечно как на ладах, но все же). Ну а чего вы хотите от самого дешевого VOLKSWAGENа

Во-первых, не надо путать POLO и полуседан. Во-вторых, если ваши претензии к сервису - причём тут фольксваген? В-третьих, вы какую-то хрень пишите, сваливая всё в кучу. У подавляющего большинства ничего не гудит и не разваливается.

З.Ы. а главное. не очень понимаю, зачем вы это мне пишете. Нанимайте адвоката и судитесь со своим гедоном.

Читайте также: