Что лучше поло или веста св кросс

Обновлено: 05.07.2024

Одной из характерных черт кризисного периода является рост интереса отечественных автолюбителей к относительно недорогим импортным легковым автомобилям. Одним из наиболее востребованных на сегодня оказывается представители В-класса немецкого автоконцерна Volkswagen — седан Polo, который производится в России на заводе в Калуге.

Будущему владельцу приходится выбирать автомобиль по множеству зачастую противоречивых критериев. Постараемся сравнить постоянно модернизируемый седан Volkswagen Новый Polo (последний рестайлинг модели был 2015 году) и новинку отечественного автопрома Л*** В****.

В**** продемонстрировала неплохую устойчивость при движении по прямой, хорошо держит повороты. На часто встречающихся в нашей стране разбитых дорогах подвеска ведет себя идеально и даже на крупных выбоинах не пробивается до ограничителя. Клиренс — как у некоторых кроссоверов.

Осветительные приборы

Фары В**** прекрасно выполняют свои функции на ближнем свете: свет достаточно яркий, хорошо различается пешеход, находящийся на обочине на удалении 65 м от автомобиля.

Ближний свет Polo отличается яркостью и резкостью одновременно: граница перехода от света к тени очень резкая, что ускоряет утомляемость при длительной езде. Пешехода на расстоянии тех же 65 м не видно вообще.

Дальний свет у В**** и Polo можно считать одинаково хорошим в части выполнения возлагаемых на него функций.

Точность показаний спидометров

Оба конкурента не сговариваясь дают несколько завышенные показания спидометра относительно истинной скорости движения. Разница незначительная: 2 км/час при истинной скорости в 40 км/час. На скорости 180 км/час абсолютная ошибка несколько увеличивается: 6 км/час у В**** и 7 км/час у Polo. То есть точность спидометра практически одинаковая. Одновременно контроль скорости движения по спидометру также спасает от превышения скорости при наличии дорожных ограничений.

При этом относительная ошибка оказывается даже заметно меньше 5 %, что очень неплохо для автомобильных приборов.

Управляемость при резких маневрах

Предельная скорость при прохождении поворота с радиусом 35 м у В**** составляет 70 км/час. В случае применения шин с улучшенными сцепными свойствами она может быть увеличена.

Polo даже на шинах среднего качества уверенно чувствует себя на таком радиусе на скорости в 75 км/час и лишь при ее увеличении до 77,5 км/час у него начинается скольжение на всех четырех колесах и автомобиль не может удержаться в тестовом коридоре.

Динамика, торможение и выбег

Выбег также оказывается лучше в Polo на уже привычные примерно 5 % (с 50 км/час достигается 662 м против 633 м у В****). Аналогичная ситуация с торможением: на скорости 100 км/час В**** показывает 43,3 м, а у Polo оказывается 41,1 м.

Багажник и пассажирские кресла

Со своим 620-литровым багажником В**** теоретически превосходит конкурента на 43 литра. Тем не менее, багажник Polo заметно более удобен в эксплуатации из-за своей хорошо продуманной формы, которая дополняется большим проемом и меньшей погрузочной высотой.

Задние места Polo и В**** достаточно просторны и позволяют вполне комфортно размещаться на них трем взрослым пассажирам. Тем не менее, уже сейчас ясно, что проем при одной откинутой вперед спинке, что требуется при перевозке длинномерных грузов в салоне, у В**** неплохо было бы увеличить. В этом смысле разработчики Polo нашли более сбалансированное решение.

Отделка, эргономика, виброзащита и шумоизоляция салона

Внешние зеркала заднего вида Polo несколько мелковаты и однозначно уступают зеркалам В****.

Шум в салоне во время движения ощущается примерно одинаково в салонах как Polo, так и В****. Тем не менее, шумовая обстановка при закрытых стеклах может считаться приемлемой. Плавность хода и виброзащита у обоих автомобилей практически идентичны.

Заключение

Приведенные тесты показывают, что Polo однозначно обходит Ладу Весту по основной массе параметров, что определяется ранее наработанными традициями немецкого автоконцерна. Тем не менее, преимущество перед Вестой оказывается достаточно небольшим (в основном не более 5 %). Фактически автомобили с точки зрения технического оснащения оказываются очень и очень схожими.

В ситуации малой разницы технических характеристик начинают играть значимую роль совсем иные факторы. К таковым относятся личные пристрастия будущего владельца к формам и цветам кузова, наличие удобно расположенного фирменного сервиса, время поставки заказного автомобиля, богатство предложения комплектаций, пакетов доп. оборудования и различных аксессуаров.

В этом смысле Polo имеет неоспоримое превосходство из-за проверенной надежности в эксплуатации на российских дорогах, которую Весте придется еще доказать.

Вадим Серкин

Андрей, ну если смотреть на полик и весту ,то последний в разы интересней как в ценообразование так и внешний вид ,так и обслуживание вас приятно удивит

Анастасия Летова

Вадим, всё это вкусовщина.Лично меня и кого-то ещё в последней устраивает всё,а кто-то последние волосы на жопе рвёт чтобы доказать всем обратное, только он не поймёт что его загоны - они только его и мало кого волнуют.

Вадим Серкин

Михаил Семенов

Александр Криушков

Весту, как китайца, потом хрен продашь за нормальные деньги. Это главный минус! А так, на механике норм тачка за адекватные деньги.

Денис Некрасов


Максим Балаев

Денис, я тоже сегодня брал каршеринг поло автомат. Шумки ноль, автомат тупой какой-то, Веста бодрее едет и управление у нее поострее, и да, действительно тесно. К тому же нет подлокотника вообще. Совсем новенький, пробег 14 тысяч всего

Вадим Серкин

Денис, это на DSG ты ездил ,и что же там шикарного ,тот же робот только с двумя сцеплением ,а если он пиз. то ты прозреешь от цены ремонта ,да и двигатель у полика постоянные задиры поршневой группы ,этот геморрой с катализатором и места вообще нету ,не знаю кому как ну по мне полик не то ,Джетта как то смотрится

Вадим Серкин

👍

Максим, вот и я говорю что Веста это достойная машина

Павел Бодягин

Вадим, дсг лучшая коробка в мире . Но не такая долговечная это да и ремонт сцепления 18 тыс а мехатроник около 40 тыс но они ходят сейчас до 100 тыс точно . За 100 тыс дсг сэкономит на топливе больше цены ремонта.

Денис Некрасов

Вадим, dsg самая лучшая коробка, особенно dq250
Поло именно на автомате, отлично едет, ходовая - тишина
Шумка дела вкуса

Павел Бодягин

Денис Некрасов

😂

Павел, в Поло вообще нет dsg
Вернее есть
Dq200, это не совсем то dsg

Вадим Серкин

Павел, у нас в Тольятти эти полики с Дсг в в таксопарки Яндекс ,руководители парка из плевались с этой DSG ,да и есть личный опыт лутьше уж на механике

Павел Бодягин

Вадим Серкин

Павел Бодягин

Вадим, автоматы у них . Дсг не выгодно в такси. Водители меняются и гоняют. Еще надо уметь ездить на дсг что бы она тебе доставляла уловольствие

Павел Бодягин

Вадим Серкин

Денис Некрасов

Павел Бодягин

Вадим Серкин

Павел Бодягин

Вадим Серкин

Андрей Прокопьев

Вадим, а чё хозяева таксопарков головой вообще не думают. Обычный атмосферник на автомате дешевле или им скидку давали на дсг

Вадим Серкин

Андрей Прокопьев

Дмитрий Петров

Денис Некрасов

Сергей Иванов

Дмитрий, я бы сказал, очень сильно поменьше. Он почти, как калина. Это от него и оттолкнуло. А так едет он очень хорошо.

Максим Булов

Денис Некрасов

😪

Максим, тоже согласен, поэтому и взял св кросс
Хотел Октавию скаут

Антон Кункель

Артём Цымбалист

Ананий Яичкин

Николай Серов

Владимир Якушев

Юрий Богданов

Николай Русанов


Николай Русанов

Смысл вообще два этих авто сравнивать? Веста универсал к тому же кросс. Поло ниже обычной весты, места мало. Возьмите хотя бы обычную весту и поло.

Алексей Привалов

Как были наши хламом так и остались, нет доверия уже окончательно, у меня наша сейчас это последняя в жизни будет, след иномарка точно когда придет время менять финансово.
В любой иномарке все продуманее сделано и меньше сэкономлено на всём многое надежнее конструктивно, даже в бютжетной, чем в весте. я просто уверен в этом.
И По городам 80-90% ездит иномарок уже, а не наших, значит людям они нравятся все таки больше чем то, чем Ваз, даже б.у шные

Кузов



Лада Веста или Фольксваген Поло

Сравнивать Лада Vesta и Фольксваген будем по параметрам:

  • Кузова и колесная база
  • Лкп кузова, толщина металла
  • Дизайн моделей
  • Ходовая часть, клиренс
  • Салон
  • Трансмиссия
  • Гарантия
  • Цена на минимальную и максимальную комплектации.
  • Багажник

Внешний вид Lada Vesta и Volkswagen Polo

Относительно внешнего вида, то здесь автомобили полностью различаются. Лада Веста получилась мускулистой и агрессивной. Передок напоминает лоб борца, Х-образные хромированные детали перекрещиваются словно клюшки хоккеистов, мощный воздухозаборник сравним с маской защитника в американском футболе, злость, заложенная в дизайне фар, напоминает взгляд бойца смешанных единоборств, все эти факторы делают автомобиль опасным соперником на дороге.

Задняя часть автомобиля совершенно не отстает по стилю – фонари, выражающие общий, строгий вид авто, вселяющий уверенность бампер, с темной окантовкой и световым дефлектором, а также значок с названием авто – LADA – ручаются, что Vesta всегда будет привлекать внимание и её будут, без сомнений, узнавать.

Фольксваген абсолютная противоположность. Известные шаблоны автоконцерна добрались до Поло, сделав его уменьшенной копией своих собратьев. Очень много деталей во внешнем виде перекачивали с Пассата – ровная структура радиаторов решетки и прямые линии в воздухозаборнике, внушительная оптика, прямоугольные противотуманки превращают автомобиль в солидного джентльмена.

Все зазоры, стыки выверены до миллиметра, качество сборки из года в год подтверждает мастерство людей, работающих в Германии. Колесные диски не блещут дизайнерской мыслью, но и они чудесным образом дополняют строгий и выдержанный стиль модели. Задние фонари, классические изгибы крышки багажника и бампера подчеркивают уникальный и не похожий ни на что стиль. Владельцы Volkswagen Polo не смогут на нем гонять, но удовлетворение от комфортного вождения будут получать все.

Сравнение кузовов и колесной базы

Длина кузовов Лада Веста и Фольксваген Поло составляет 4410мм и 4390мм соответственно;
Высота Весты 1497мм, Поло пониже – 1467мм;
Ширина новинки АвтоВАЗа 1764мм, а у Поло 1699мм.
Внимание нужно уделить и колесной базе. Лада Веста предлагает свои 2635мм против 2552мм соперника. Превосходство 2180 в этом параметре делает её более просторной машиной.

ЛКП кузова и толщина металла

Внешний вид и интерьер

Что касается интерьера, в этом вопросе рассматриваемые автомобили также кардинально различаются. Интерьер Поло, как и любого другого автомобиля этого бренда, привлекает выверенной эргономикой. Как ни крути, но в данном вопросе немецких инженеров еще никто не превзошел. При посадке за руль этого автомобиля создается впечатление, как будто проехал на нем не одну тысячу километров.


Интерьер Весты также получился весьма удачным. Видно, что его стремились сделать более спортивным (множество острых линий и сложных форм говорит об этом). Такой выверенной с немецкой педантичностью эргономики, как в Volkswagen Polo, здесь не встретишь. Но все равно – создается впечатление, что все здесь находится на своих местах, там, где и должно быть. Дизайн и качество интерьера Весты – это несомненный прорыв автопроизводителя на фоне ранее выпускаемых моделей.

Технические моменты. А вод здесь выбрать непросто

Если вдаваться в технические детали, можно увидеть, что сильные стороны есть у обоих моделей. И сделать выбор в пользу одной из них будет непросто – важно правильно расставить приоритеты. Сравнивая Ладу Весту и Фольксваген Поло, следует уделить внимание следующим моментам:

Дизайн моделей

Здесь машины отличаются. Использованы разные дизайнерские решения в таких похожих машинах. Посмотрим, что хотели нам показать дизайнеры, как пытались преподать машину и потенциального её владельца.

Сравнение трансмиссий и ходовой части

Сравнение интерьера

Сравнение интерьера

На заметку!

Исходя из того, что автомобили производятся как бюджетный вариант, конструкторы не устанавливают многорычажную подвеску. Здесь все оптимально и стандартно: спереди расположены стойки МакФерсон, а сзади монтировано полузависимое шасси. В отношении управляемости с немецкими моделями спорить трудно, но российский продукт не отстает. Это показывает запланированный тест драйв.

Цена на минимальную и максимальную комплектации

Вывод

Фольксваген выходит вперед с небольшим отрывом благодаря немецкой репутации и многолетнему отточенному опыту. Но автолюбители, которые предпочитают преимущества в пространстве – выберут Ладу Веста. Если вы предпочитаете исключительно автомобили российского производства, то вас наверняка заинтересует наш материал Седан Лада Веста против Хэтчбека Икс Рэй

Средняя стоимость новой Lada Vesta – 546 000 рублей. Новый Volkswagen Polo обойдется немного дороже – примерно 560 000 рублей.

«Нет обогрева лобового стекла, этой функции реально не хватает. Нет гидроавтомата и похоже не будет, это не радует. В остальном же, думаю, средняя комплектация Весты чем-то даже превосходит топовый Поло (камера, навигация, музыка), в чем-то уступает (подушек две, стекло не обогревается, нет ПТФ, нет климат- контроля).

Гарантия

Немаловажная часть в выборе машины – это гарантии. Тут Фольксваген предлагает 2 года гарантии без ограничения пробега и третий год до достижения автомобилем отметки в 100.000 км с момента покупки. Гарантия Лада Веста же 3 года или 100.000 км пробега. То есть, купив Ладу и проехав 100.000 км за год, у вас кончается гарантия, но купив Фольксваген, проехав 100.000 за год, у вас остается ещё год гарантии.

Видео

Рекомендую прочитать:

Фольксваген поло или лада веста — багажник

Для России багажник играет главную роль. Кому, как не российскому производителю это знать. АвтоВАЗ – российский производитель, поэтому в Лада Веста большой багажник объемом в 480 литров, объем багажника Поло же, уступает на 20 литров, в итоге имея 460 литров.

Кол-во блоков: 21 | Общее кол-во символов: 15811
Количество использованных доноров: 6
Информация по каждому донору:

Лада Веста 2019 или Фольксваген Поло 2019

За 2018 год в России было куплено 108 364 автомобиля Лада Веста. Это лучший результат среди всех новых легковых машин. Причём по сравнению с 2017 годом, в котором было реализовано 77 291 шт., спрос вырос на 40%. Фольксваген Поло занимает шестое место, его статистика следующая: 2017 г. — 48 595 шт., 2018 г. — 59 450 шт., то есть продажи выросли на 22%. Как мы видим, интерес к российской модели почти в два раза выше. Сможет ли немецкий седан по итогам 2019 года сократить отставание от лидера рынка? Или Vesta станет ещё больше недосягаемой? Ответить на эти и многие другие вопросы нам поможет сравнение седанов между собой.

Лада Веста 2019 или Фольксваген Поло 2019

Цены и комплектации

Лада Веста 2019 или Фольксваген Поло 2019

Технические характеристики

Лада Веста 2019 или Фольксваген Поло 2019

Пришло время сравнить динамику и топливную экономичность конкурентов. Время разгона с 0 до 100 км/ч (расход бензина в режимах город/трасса/смешанный) сопоставимых версий Lada Vesta 2019 vs Volkswagen Polo 2019 составляет:

  • 1,6 (106 л.с.) 5МКПП vs 1,6 MPI (90/110 л.с.) 5МКПП — 11,2 с (9,3/5,5/6,9 л) vs 11,2 с (7,7/4,5/5,7) / 10,4 с (7,8/4,6/5,7 л);
  • 1,6 (106 л.с.) 5АМТ vs 1,6 MPI (110 л.с.) 6АКПП — 14,1 с (9,0/5,3/6,6 л) vs 11,7 с (7,9/4,7/5,9 л);
  • 1,8 (122 л.с.) 5АМТ/5МКПП vs 1,4 TSI (125 л.с.) 7АКПП — 12,1 с (9,3/6,0/7,2 л) / 10,2 с (9,5/6,2/7,4 л) vs 9,0 с (7,3/4,8/5,7).

Как мы видим, немецкий седан имеет преимущество над соперником в динамических характеристиках и расходе бензина.

Стоимость владения

Итак, Лада Веста 2019:

  • ТО-1 (15 000 км) — 6 660 рублей;
  • ТО-2 (30 000 км) — 8 800 рублей;
  • ТО-3 (45 000 км) — 6 660 рублей;
  • ТО-4 (60 000 км) — 8 800 рублей.

Итого: 30 800 рублей.

  • ТО-1 (15 000 км) — 9 617 рублей;
  • ТО-2 (30 000 км) — 16 571 рублей;
  • ТО-3 (45 000 км) — 9 617 рублей;
  • ТО-4 (60 000 км) — 16 571 рублей.

Итого: 52 376 рублей, то есть на 21 576 р. (70%) дороже. В пересчёте на 1 километр пробега расходы получаются следующие: Лада — 51 копейка, Фольксваген — 87 копеек.

Лада Веста 2019 или Фольксваген Поло 2019

И в заключение, узнаем стоимость КАСКО. Для этого в качестве данных для онлайн-калькуляторов используем автомобили мощностью 110 лошадиных сил за 800 000 рублей, которыми в Москве будет управлять женатый 45-летний мужчина с тремя детьми и 25-летним водительским стажем. В зависимости от компании и вида страхования цена полиса для Lada Vesta 2019 vs Volkswagen Polo 2019 получается следующей:

В общем, в большинстве случаев застраховать немецкий седан получится дороже.

Резюме

Читайте также: