Что лучше приора или джили эмгранд

Обновлено: 02.07.2024

Оставаться бы седану Geely Emgrand 7 ещё одним китайским автомобилем, без особого успеха искавшим популярности в России, но внезапно его производство локализовалось на заводе Белджи под Жодино. Да не просто в формате отвёрточной сборки (несколько лет назад её осуществляли в Черкесске), а по полному циклу, со сваркой и окраской кузовов! По тому же конвейеру идут кроссоверы Atlas и X7 ― более свежие и востребованные. А какие струны в душе покупателей должен зацепить Emgrand 7, седан вымирающего сегмента С+, плод то ли четвёртой, то ли пятой модернизации модели Emgrand EC7 образца 2009 года?

Последний раз я ездил на EC7 три-четыре года назад ― и вижу, что в масть пришлись и рестайлинг, и белорусское отношение к производству. Колёсные арки по-прежнему некрасиво нависают над колёсами, но аккуратный декор отвлекает внимание. Кузовные зазоры стали существенно ровнее, молдинги не топорщатся, качество окраски лучше китайского. Впрочем, конфеткой Emgrand 7 не стал: сварка в проёме багажника всё так же груба, а дворники и форсунки выставлены напоказ. Бесключевой доступ работает только на водительской двери, как и автоматика стеклоподъёмника, причём только на открытие.

Для наших условий радуют честные 17 см дорожного просвета и обогреваемая зона покоя дворников. Но для передних сидений подогрев сделан одноступенчатым, а баранка и задние сиденья вовсе его лишены. Двухлитровый бачок омывателя ― это смешно.

Приборы и современны, и читаются неплохо, за исключением мелких символов на дисплее. Индикации среднего расхода нет, а электронные часы почему-то постоянно убегают на несколько часов, словно пытаясь догнать китайское время.

Посадка за рулём чудовищна. Он лишь чуть регулируется по высоте, хотя больше всего хочется выдвинуть колонку на себя и сразу сантиметров на десять. При росте 187 см я с трудом дотягиваюсь до баранки, хотя сижу на плоском жёстком кресле с поджатыми ногами ― правая лежит на остром ребре тоннеля, левая бьётся о дверную ручку. Но к чему не привыкнет русский человек! Приноравливаюсь держать руль в нижнем секторе с неудобным срезом и стараюсь замечать хорошее: например, огромные зеркала и большую зону стеклоочистки. Правда, стойки лобового стекла опасно широки.

Пресс-материалы обещают двухкомпонентную набивку передних сидений, но на деле они жёстки, а профиль примитивен. Подушке не хватает длины. Сзади всё неплохо (рост Насти — 174 см), только спинка кому-то может показаться заваленной назад.

Доступ в салон в этой версии бескнопочный: в ручке есть сенсор приближения. Но запирается Geely кнопкой. Звук закрывания дверей небогатый, а у задних ещё и громкий. Проём багажника можно было исполнить поаккуратнее.

Забавно, что для каждой попытки тронуться с двух педалей стрелка тахометра занимает новое положение в диапазоне 2100–2600 об/мин.

Вариатор Punch VT2 известен давно как вполне надёжный и связан здесь с маховиком через пакеты фрикционов — гидротрансформатора нет. Обычно штатное замедление в трафике — это комбинация торможения двигателем и усилий тормозной системы. У Geely она ухватиста и требует точности в работе педалью. Поэтому когда перед самой остановкой резковато выключается многодисковое сцепление, седан неизбежно перетормаживает. На эти клевки накладываются заминки на старте — и движение в запруженном городе получается дёрганым.

Медисистема с восьмидюймовым экраном хорошо выглядит, но её функциональность невелика, а регулировать громкость удобно только с руля: кнопки справа от дисплея сенсорные, и до них не дотянуться.

Принципиальная разница Эмгранда с белорусским же Атласом в том, что кроссовер ещё можно подтянуть до требований российского рынка, поиграв только допоборудованием. А Emgrand 7 надо менять куда глубже, на уровне компоновки ― и делать это уже поздно.

На китайских покрышках, помнится, было совсем страшно, а братская Белшина BEL-202 сглаживает переходные процессы, и вообще, её выбор для этого шасси не вызывает вопросов. Подозреваю, и плавности хода она помогает: на небольших дефектах полотна Geely ведёт себя благородно-упруго. Кочки покрупнее уже заметно приходят на кузов, провоцируя тряску салонного зеркала. Жестковата подвеска.

Даже на прямой неровности приводят к небольшому, но уходу с курса ― и все они чувствуются на баранке. Однако на ровном хорошем шоссе Emgrand приемлемо идёт и 120, и 140 км/ч ― а не замечать скорость помогает хорошая изоляция от дорожных и наружных шумов. Но тих он только при равномерном движении ― на обгонах натужный рёв мотора, помноженный на ту самую вибрацию, убивает комфортное зерно.

Покупатель должен быть непритязателен, невысокого роста, без страсти к быстрой езде. А ведь современная Россия уже познала хорошие автомобили даже среди лоу-коста.

Хотя на заднем диване удобно: ступням и коленям вполне просторно, а руки удобно ложатся на мягкий средний подлокотник и дверной с шикарной ручкой. Только низкий скат крыши осложняет посадку и ограничивает запас по высоте до уровня седана Volkswagen Polo. А ещё это амбре. Багажник довольно велик, хотя и не возьмусь предположить, откуда в паспортных данных взялись фантастические 680 литров. И где ручки для открывания или закрывания крышки?

Багажник можно открыть только с брелока или из салона. Объём пристоен, отделка небогата, но соответствует цене. Область вокруг скобы замка прикрыта подпружиненной крышкой ― черта, характерная скорее для премиума.

Вокруг маленькой докатки можно разместить немало барахла. В поднятом положении пол крепится удобным и простым крючком. Плафон освещения багажника вызывает мрачные ассоциации. Ручки для закрывания нет.

Первое ТО положено делать по истечении пяти тысяч километров, следующее ещё через пять, а далее каждые 10 000 км. В список работ, помимо прочего, входит замена воздушных фильтров двигателя и климатической системы. Сейчас в России — около шестидесяти дилеров Geely, и число их растёт.

Паспортные данные

МодельGeely Emgrand 7 CVT Luxury
Кузов
Тип кузоваседан
Число дверей/мест4/5
Длина, мм4631
Ширина, мм1789
Высота, мм1479
Колёсная база, мм2650
Колея передняя/задняя, мм1502/1492
Снаряжённая масса, кг1265
Полная масса, кг1690
Объём багажника, л680
Двигатель
Типбензиновый
Расположениеспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд
Число клапанов16
Рабочий объём, см³1808
Макс. мощность, л.с./об/мин133/6000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин170/4400
Трансмиссия
Коробка передачвариатор
Приводпередний
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвескаполузависимая, пружинная
Передние тормозадисковые вентилируемые
Задние тормозадисковые
Шины205/55 R16
Дорожный просвет, мм167
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч185
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл10,4
— загородный цикл6,4
— смешанный цикл7,8
Норма токсичностиЕвро-5
Ёмкость топливного бака, л50
ТопливоАИ-92–98

Комплектация

Техника

Стальные кузова сваривают и окрашивают в Беларуси из китайской штамповки. Обещана и усиленная по сравнению с оригиналом антикоррозионная обработка. На картинке ― дорестайлинговый Emgrand 7, а в Китае уже продаётся модель-преемница, более современная, чем освоенная заводом Белджи.

Консервативный атмосферный мотор 1.8 серии GeTec (JLγ-4G18) уходит корнями ещё к старым двигателям то ли Mitsubishi, то ли Тойоты. Рестайлинг принёс ему дополнительные четыре лошадиные силы при неизменном крутящем моменте 170 Н•м, достигающемся при довольно высоких оборотах (4400 об/мин). Допускается использование бензина АИ-92.

Клиноременный вариатор Punch VT2 с 2009 года широко известен по множеству китайских автомобилей ― Geely, Haima, Great Wall и другим. Производитель, однако, квартирует в Бельгии, а до 2005 года он находился под крылом компании ZF. Сегодня компания Punch Powertrain принадлежит китайцам. На входе крутящего момента установлено многодисковое сцепление. Силовой диапазон ― разница между минимальным и максимальным передаточным отношением ― по сегодняшним меркам невелик: всего 5,45 (например, у популярнейшего вариатора Jatco JF015E и современных агрегатов Subaru он превышает семь единиц).

За кадром

Строчка в списке дополнительного оборудования не означает, что оно на самом деле сделано качественно и вообще пригодно к использованию. Посмотрите ролик о том, где у Эмгранда расположен единственный датчик освещённости и как он настроен. А в прайс-листе указана автоматика включения света.

Когда-то отечественные автомобили были безусловными лидерами в эконом классе, но на сегодняшний день ситуация значительно поменялась.

Причина этому — бюджетные иномарки

И если говорить о сумме, например, до 380-400 тыс. руб., то прямые конкуренты Вазовских машин — это прежде всего китайские автомобили, в частности Джили.

Очень часто у автолюбителя возникает вопрос: что же выбрать Джили или ВАЗ? Об этом и поговорим в данной статье.

Компания Geely motors несмотря на молодость является мощнейшей перспективной компанией, которая с каждым годом показывает высокие результаты в автопроизводстве, конкурируя со многими успешными автомобильными предприятиями.

Geely или ВАЗ


Конечно, главный аргумент в пользу автомобиля ВАЗ — невысокая стоимость
самой машины, а также автозапчастей и ремонтных работ.

Отремонтировать российский автомобиль можно в гаражной мастерской либо самому, либо заплатив автослесарю весьма скромную сумму.

Кроме того, подкупает доступность запчастей на отечественные автомобили, ведь их продают в каждом специализированном магазине.

Но в то же время стоит понимать, что китайские автомобили становятся популярнее в России с каждым днем, и детали на эти машины приобрести уже гораздо легче и быстрее, чем это было несколько лет назад.

Тем более, что на автомобили Geely подходят как оригинальные запчасти, так и их аналоги, и это тоже может значительно сэкономить бюджет автовладельца.

Да, с ремонтом автомобилей из Китая дела обстоят немного хуже, чем с отечественным машинами, т.к. в автомастерских рабочие знакомы еще не со всеми нюансами поломок авто из Поднебесной.

Но и тот факт, что китайские автомобили ломаются гораздо реже, чем отечественные, невольно заставляет присмотреться к моделям Geely.

Но не только китайские автомобили идут впереди Планеты всей, наш российский автопром тоже старается не отставать и уже к сентябрю текущего года готовится выпустить многообещающий седан Лада Веста.

Что же, будем ждать новинку с нетерпением и посмотрим, на что способен наш отечественный автопром.

Geely или ВАЗ


На сегодняшний день можно сравнить автомобили Geely с уже выпущенными моделями ВАЗа, давайте сделаем это на примере двух популярных седанов Geely MK и Lada Granta.

Итак, стоимость китайского Geely MK 2014 года выпуска составляет от 355 до 375 000 рублей в зависимости от комплектации, средняя же цена же Гранты в стандартной комплектации составляет 332 000 рублей.

В базовой комплектации Geely MK присутствуют системы ABC+EBD, ГУР, кондиционер, кожаная отделка руля, обогрев зеркал и заднего стекла, центральный замок с ДУ, сигнализация, водительская подушка безопасности.

Lada Granta в стандартной комплектации имеет подушку безопасности водителя, запасное колесо, иммобилайзер, аудиоподготовку, детскую блокировку задний дверей

Крепления для детских сидений ISOFIX и некоторые другие опции.

За дополнительную плату можно получить зеркала и передний бампер с новым дизайном и бампера, окрашенные в цвет кузова, а также усовершенствованную МКПП с тросовым приводом.

Максимальная скорость у сравниваемых седанов одинаковая, время разгона до сотни у Lada Granta составляет 12, 6 секунд, у Geely MK — 18 секунд.

В городском режиме расход топлива у Гранты варьируется до 9,7 литров, у китайского седана до 7,8 литров бензина.

Geely или ВАЗ


Так или иначе, для каждого автомобиля найдется свой покупатель.

Кто-то еще с недоверием относится к китайскому автопрому и выбирает отечественный, кому-то важно хорошее оснащение автомобиля за приемлемые деньги и он выбирает Geely.

Джили Эмгранд - действительно это такой грозный конкурент отечественному седану? Или Лада Веста с легкостью обставит его в дуэльной ситуации?

Китайские автомобили постепенно завоевывают признание в глазах покупателей. Еще несколько лет назад к ним относились как к откровенному ширпотребу, однако теперь многие рассматривают машины из Поднебесной, как неплохую альтернативу российским, корейским и европейским моделям. В свете этого Лада Веста обретает все новых и новых конкурентов. И если ранее в качестве таковых выступали престижные авто В класса, вроде Соляриса, Поло или Рио, то теперь нужно обратить внимание и на наступление с Востока. Конечно, до уровня Весты и ее полноценных визави китайцы еще не дотягивают, но они дешевле (хоть и не в этом случае) и вполне могут с ними конкурировать. И одним из опаснейших соперников стал рестайлинговый седан Geely Emgrand.

Престиж и кузов

Статус – явно не то слово, что приходит на ум, когда вспоминаешь китайские автомобили. Это и неудивительно. Блеклый дизайн, отвратительное качество, аляповатый интерьер – это лишь толика того, за что справедливо не любили китайцев. Но время идет и ситуация меняется. Конечно, до звания престижного авто Эмгранду еще расти и расти, но прогресс налицо, прием весьма существенный. И все же к Весте на дороге уважения заметно больше – все-таки этапная модель в отечественном автомобилестроении! Да и зарекомендовать она себя успела очень неплохо.

Совсем скоро кузовная гамма этой модели будет разбавлена и другими модификациями.

Вполне возможно Эмгранд получит кузов хэтчбек А может и нет…

Габариты LADA Vesta и Geely Emgrand, соответственно:

— длина – 4 410 мм против 4 631 мм;

— ширина – 1 764 мм и 1 789 мм;

— высота – 1 497 мм против 1 470 мм;

— клиренс – 178 мм и 167 мм у Джили;

— объем багажника – 480 л против 680 (!) литров;

— масса – 1 230 кг (1 670 кг) против 1 340 кг (1 710 кг).

Лада Веста немаленькая, но в сравнении с Эмграндом смотрится скромно.

Как видно, по параметрам Эмгранд больше Весты по всем показателя, кроме высоты. А багажник у него и вовсе огромный. Колесная база тоже больше – 2 650 мм, тогда как у нашего седана 2 635 мм. А вот колеи уже – 1 502 мм и 1 492 мм (перед/зад) против 1 510 мм для обеих осей у Лады.

С такими габаритами Джили сложно отнести к классу В.

Экстерьер

В состязании с китайским седаном Vesta, бесспорно, одерживает верх. И не только за счет своего агрессивного образа, но и гармоничности. Фирменный формат Икса запросто просматривается в хромированных молдингах, что окаймляют радиаторную решетку и воздухозаборник, с легкой руки Стива Маттина ставшие единым целым. А фары и противотуманки хищно смотрят из-под покатого капота.

Передок смотрится хищно и стильно.

Сбоку подштамповки тянутся от самой оптики к центру, где, не доходя друг до друга, разворачиваются обратно, захватывая всю боковину. Смотрится здорово, но визуально этот эффект делает седан короче и выше, что, впрочем, несколько сглаживается за счет фирменных колесных дисков.

Впечатление от взгляда сбоку такое же, а Иксы только подстегивают воображение.

Форма стопов резкая, с острыми углами, что удачно разбавляет массивность кормы, которую ей придает большая крышка багажника и сверкающие хромом буквы LADA на ней. А габаритный бампер, с отражателем по центру, заканчивает картинку.

Корма тоже очень хороша. Никакого диссонанса.

Образ Джили иной. При взгляде на передок заметно, что дизайнеры попытались создать этакий бюджетный аналог Хонда Аккорд – стремительностью хотели наделить каждую линию. И в целом им это удалось. Прямоугольные фары неплохо сочетаются с перевернутой трапецией радиаторной решетки, а полосы ДХО в тех местах, где должны размещаться противотуманки , очерчивают воздухозаборник.

Передок Эмгранда тоже хорош. Обычно от китайца ничего подобного не ждешь.

Сбоку же Эмгранд выглядит не столь внушительно. Нет, казалось бы, все сделано верно. Простой и выверенный дизайн, линия, тянущаяся по верху дверей и крыльев, изгибы снизу… Но огромные колесные арки делают эту картину несколько несуразной. Причем они так велики, что даже 16-дюймовые литые диски кажутся в них мелкими.

А вот чрезмерно раздутые колесные арки при взгляде сбоку бросаются в глаза.

С немцем, конечно, такой формат не спутаешь, но дизайнеры очень старались.

Технические характеристики

Двигатели

Сейчас превосходство на стороне китайского автомобиля, ведь в его распоряжении пара моторов, против лишь одного у Весты, причем силовые агрегаты вполне достойные.

Лада комплектуется 1.6-литровым двигателем ВАЗ 21129. Простой атмосферник, без каких-либо технических особенностей, вместе с тем, зарекомендовал себя как исключительно выносливый и неприхотливый аппарат. 4 цилиндра, расположенные в ряд, 16 клапанов и комплекс распределенного впрыска горючего гарантируют мотору отдачу в 106 л. с. на 5 800 оборотах. Крутящий момент тоже неплох – 148 Нм на 4 200 оборотах. С подобными характеристиками седан разменивает сотню за 11.2 сек. и набирает скорость до 175 км/ч. Платить за это приходится не самым маленьким, но вполне приемлемым расходом – 9.3/6.9.5.5 литра в разных режимах езды.

106-сильный мотор Лада Веста. Для такого седана в самый раз.

Конкурентом этого мотора стал аналогичный по мощности и конструкции, но немного уступающий в кубатуре, 1.5-литровый силовой агрегат серии JLγ-4G15 от китайского седана. Примечательно, что даже не официальном сайте компании информация по моторам Эмгранда неполная. Отчего бы? Впрочем, известно, что аналогичная российскому двигателю мощность дополняется крутящим моментом в 140 Нм на 4 400 оборотах. Данных о разгоне нет, только об аппетите – 9.4/7.1/5.7 литра. Впрочем, учитывая, что китайский седан примерно на центнер тяжелее российского, чудес динамики с таким мотором от него ждать не стоит.

16-клапанник от китайского концерна — неплохой вариант для такой модели.

Уже очень скоро этот 122-сильный двигатель сравняет счет.

Трансмиссии

Механических коробок у русского седана две, хотя серьезных отличий между ними не найти. И отечественная КПП типа 2180, и французская серии JH3 510, одинаково четко отрабатывают в паре с двигателем. Никакого ездового дискомфорта не ощущается – передачи втыкаются как надо, вибраций на рычаге нет, да и шума не слышно.

Механика у Лада определенно лучше, чем у Джили.

Китайская трансмиссия типа JL-S170B1 в плане комфорта немного отстает. При включениях порой слышен хруст, некоторые скорости могут включаться с усилием и т. д. Но в целом МТ5 Джили вполне достойная.

Полноценного автомата у соперников нету. АвтоВАЗ довольствуется 5-диапазонной роботизированной коробкой типа АМТ, а китайский концерн – бесступенчатым вариатором. В целом робот у Весты очень неплохой. Рывки и толчки во время езды, полностью, конечно, устранить не удалось, но они не досаждают, АМТ переключается вовремя, да и кик-даун отрабатывает без запаздываний.

Робот Лада пока проявляет себя только с лучшей стороны.

Вариатор Punch VT2 тоже хорош. Как и пристало таким трансмиссиям, он неплохо разгоняет машину и обеспечивает плавность хода. Однако вопрос надежности пока остается открытым.

Вариатор Джили в целом не уступает АМТ российского седана.

Шасси

В конструкции ходовой части никаких сюрпризов. Спереди оба автомобиля оснащены независимой схемой, со стойками типа МакФерсон и стабилизаторами, а сзади стоит торсионная балка. Управляемость у Весты заметно лучше – реакции на повороты руля острее, обратная связь на руле и педалях более понятна, энергоемкость выше, да и кренится в поворотах наш седан меньше. С другой стороны, для спокойной езды Джили вполне подойдет, а на многие погрешности можно и вовсе закрыть глаза.

Торсионная балка — универсальная конструкция. Простая и удобная.

Интерьер

Салон автомобилей выполнен в разной стилистике. Внутри Лада Веста заставляет водителя подобраться, настроившись на спортивный лад. Лаконичные и ровные линии торпедо, интуитивно понятная центральная консоль, где разместились органы управления мультимедиа и климатическим блоком, удобный, 3-сицевый руль с наплывами под пальцы, плотные кресла. Благодаря всему этому управление машиной не утомляет даже в дальней дороге, а хорошо проработанный профиль сидений даст фору многим конкурентам.

Интерьер Весты хоть и не роскошен, но добротен и миловиден.

Сзади очень удобный диван и обилие места для ног. А вот потолок низковат, что уже не раз было отмечено в отзывах. Рослым пассажирам приходится почти упираться головой в крышу, а во время езды по ухабистой дороге и вовсе беда. Оформление салона российского седана тоже на высоте – темный пластик, органично смотрящиеся вставки под металл, эффектная приборная панель и хорошая обзорность непременно будут напоминать о себе.

На нижней части салона экономить не стали — пластик тут такой же, как и сверху.

Джили иной. По габаритам он заметно превосходит даже отнюдь не маленькую Весту. Благодаря этому внутри очень просторно, особенно на заднем ряду. Возникает ощущение, будто сидишь в седане класса D. Огромные зеркала обеспечивают хорошую обзорность, да и в целом интерьер сработан неплохо, а широченный подлокотник сделает честь многим моделям.

Серебристые вставки в интерьере Джили смотрятся аляповато, да и синяя подсветка так себе.

Но сочетание черного, словно уголь, пластика, вместе с обилием серебристых вставок, утомляет глаз и скоро начинает раздражать. Масла в огонь подливает синяя подсветка, режущая глаз ночью, тогда как днем белые шкалы приборов на таком фоне читаются неважно. Крутить в поворотах размашистым, 4-спицевым рулем тоже не всегда удобно, особенно при быстрых переставках. В целом видна попытка китайцев замахнуться на роскошь, вот только реализация вышла не совсем удачной.

Зато сзади места хватает с запасом. Да и безопасность на уровне.

Комплектации и цены

Стоимость китайского седана заметно выше, чем отечественного, хотя критической разницы все же нет. Начальная цена Лада Веста составляет 529 000 руб., тогда как Джили Эмгранд – 639 000 руб. Пиковые значения примерно в том же диапазоне – 672 000 руб. для Весты и 789 000 руб. для Эмгранда.

А вот комплектаций у Лада на порядок больше – 7 против 3. Все версии конкурентов строго фиксированы, без дополнительного оборудования. Подробнее рассмотреть уровень оснащения можно в таблице.

Я один из первых владельцев Эмграндов в РФ - 77-ая машина с конвеера, куплена в начале июля, с учетом того что практически вся первая сотни разошлась по салонам в виде экспозиций и машин для тест- драйвов, то я реально практически первый владелец, точно знаю, что из первой десятки проданных авто. Принимая во внимание то что за 6 месяцев 2012 было продано практически 4400 Эмгранда, что очень даже некисло для Китайца первые 100-200 владельцев по праву первопроходцы. Однако, речь не об этом. Как я указал выше мне сильно импонирует вполне адекватный взгляд на вещи здешних обитателей, я отплачу Вам той же монетой и расскажу и отвечу на вопросы как потенциальных покупателей так и владельцев Эмграндов.

Помимо того что я являюсь автором первого видео обзора про Эмгранд от владельца на Русском языке, я ещё и модератор раздела про Эмгранд на Джили-клубе в РФ, поэтому информацией не обделен. Однако прошу понять меня правильно я не буду и не могу досканально сравнивать Эмгранд с другими Китайцами, потому что не имел их, но во многих сидел,видел и интересовался само собой, так что какую- то свою сугубо субъективную точку зрения на этот счет имею.

Если коротко - то выбирай я новую машину до полумилиона сейчас, я бы опять взял Эмгранд и опять желательно со светлым салоном и опять с двигателем 1.5 - не раздумывая.

За все время трижды загорался Джеки Чан и молчал тахометр - проблема известна это ошибка положения датчика коленвала. Машину просто надо заглушить, а при следующем заводе, всё нормально, а Джеки Чан горит ещё 3 завода - в памяти остается. На езду или какие либо приборы это не влияет.

Есть жалобы на переключение передач, нам к счастью не довелось столкнуться, но многие говорят проблема решается сменой масла на ТО-2000. В целом коробка более чем радует - ходы переключения передач короткие и четкие, ошибиться мне кажется невозможно, а передаточные числа (сами передачи) длинные, что удобно для города, по крайней мере нам.

Шумоизоляция с учетом цены автомобиля отличная. Пластик во всех компектациях кроме люксовой твёрдый, но не скрипит и не сверчит, подогнано всё ровно и плотно. А вот кожзам наоборот на мой взгляд довольно неплохого качества - толстый и плотный, и нет никакого запаха. Кресла очень твердые, что опять таки нам нравится и есть небольшая боковая поддержка, на люксах она более выражена. Относительно маркости светлого салона, хоть сейчас со светлым и не продается, но скажу так, мы пока не разу не чистили салон и он выглядит как новый, коврики само собой, салон пока нет, хотя летом конечно будем, надо пропылесосить да химией по ковролину пройтись.

Свет отличный, что ближний, что дальний, что стопы - очень хороший. Правда говорят у некоторых на предпродажке не были стопы отрегулированы - обязательно проверяйте, а так вообще их можно и самим отрегулировать, довольно легко. Тормозит машина отлично, а при экстренном торможении ещё и срабатывает автоматически аварийка, ну помимо АБС. Двери закрываются очень хорошо, реально лучше чем на вторых фокусах, сравнивали со знакомыми. Также двери автоматически закрываются при наборе скорости выше 25 км, и также автоматически открываются при вытаскивании ключа из замка зажигания. Багажник объёмный и глубокий, дотянуться до задней стенки реально тяжело поэтому если туда, что-то класть, то что-нибудь чем будете редко пользоваться, а вот петли реально могут помешать крупногабаритным вещам. Мы самое большое что возили - это 4 покрышки, прям в багажнике и два телевизора жидких в коробке из магазина. В багажнике есть подсветка и полноразмерная запаска (только в люксах, тоже 15-ая, а штатные колёса на люксах 16-ые) и всякие мелочи типа домкрата, ключа и отвертки. Открывается с кнопки в салоне и с кнопки ключа. За зиму не разу не примерзал.

Штатные дворники - калл, на полгода конечно потянет, особенно в теплое время, но на зиму или после зиму лучше поменять, а вот форсунки довольно неплохо и эффективно брызжут. Омывайку заливать удобно, но лучше через бытовую воронку за 10 рублей. Под капотом места очень много, довольно легко можно добраться до большинства агрегатов. Защиты картера штатной нет, надо ставить. Под капот летит пыль, но в принципе в приемлеммых количествах, я знаю машины где засирается под капотом намного сильнее.

Подкрылки войлочные и я менять не советую, мы зиму отходили и всё с ними нормально, кто-то говорит снег липнет, у нас не лип, плюс на тойотах и фордах тоже войлочные ставят, у меня друзья уже 4 года на втором фокусе и камри катают с войлоком и тоже менять не собираются. Брызговиков штатных нет, но сейчас можно купить уже много где, мы тогда ещё летом заказывали из Китая родные, вот на них кстати снег налипает хорошо, надо отбивать или перед или после поездки. Руль очень лёгкий, многим не нравится, но у меня жена например в восторге. Радиус разворота тоже очень маленький, что супер удобно в городе, в среднем где-то 3.5-4 полосы хватает для полного разворота автомобиля длинной 4.6 метра. Просвет 167 мм, пока ещё нигде и не разу не цепанули ни чем. Для наших дорог я считаю просвет - самое главное, даже не движок и не ходовая, а именно просвет.

Про кузов, за зиму никаких точек не появилось и краска нигде не вздулась, а вот на багажнике и капоте из под хромированных накладом есть слабые подтеки, пока не смотрели, но скорее всего из отверстий шурупных, двери и всё остальное без следов, но мы правда делали полную антикорозийку при покупке. В целом на ржавчину пока тоже особо никто не жаловался, только в выше указанных местах проявилось у многих.

Печка зимой топит хорошо и салон прогревает достаточно быстро, при -20-25 за 15 минут в салоне уже тепло, до первого деления (помойму 52 градуса) машина прогревается ровно 5 минут опять таки при -20-25, если не включать раньше времени печь. Остывает правда тоже быстро, притом на удивление двигатель быстрее салона остывает. Расход в теплое время у нас не поднимался выше 9-ти литров, зимой бывал и 11 и 12. Заправляемся только 95 экто на лукойле, заправка всегда одна. На одном баке средний пробег 450-500 км.

Про динамику: 1.5 до сотни разгоняется 13.3 секунд, 1.8 до сотни 11,5 секунд, хотя есть видео подтверждение где чипованный 1.8 до сотни за 8.5 секунд улетел. Ну на 1.8 мы ездили только на тест-драйве, а там не погоняешь, поэтому про динамику говорить ничего не приходится, а у 1.5 динамика конечно не спортивная, что понятно из цифр и никакого спортивного задора там нет, но нам для города и только, поэтому хватает с головой, тут по пробкам и светофорам, до 60-ти то не всегда разогнаться получается. Хорошо чувствуется прыть после 3500, но всегда ездить на таких оборотах само собой не всем по душе, хотя кто-то ездит.

Ну вроде всё в вкратце рассказал да? Давайте у кого какие-вопросы?

Про субъективное сравнение с другими машинами, сразу говорю - этой мой взгляд на вещи и я его никому не навязываю, а основан он прежде всего на каких-то посиделках в машинах ну и информации полученной от владельцев и из интернета.

До Эмгранда хотели брать Лифан Солано, даже нашли где он был в наличии белого цвета. Мы смотрели Солано в июне (потом говорят стали это исправлять) двери не закрываются вообще, мне их так пришлось хлопать, что стало страшно, что же будет с ЛКП, а менеджер говорит у них везде так, но и многие владельцы признаются, что двери там не очень хорошо закрываются, кто-то говорит их можно регулировать, кто-то говорит нет. Багажник мне пришлось закрывать чуть ли не с прыжка, реально. По салону всё хорошо, даже в отличие от Эмгранда есть водительский подогрев, места сзади правда поменьше, но тоже просторно. Просвет помойму 170 или 160, но тоже хороший. Сейчас уже есть солано с двигуном 1.8, но нам бы хватило и 1.6. В целом с учётом стоимости Солано, я до сих пор более чем уверен, что это хороший и стоящий автомобиль, и не будь Эмгранда в РФ мы бы брали его. Правда вот светодиодные ходовые огни в солано довольно спорные, идея хорошая, а вот реализация мне не по душе, у Эмгранда ДХО, мне нравится больше.

Смотрели также и Чери Вери, Бонус не смотрели, потому что мне не нравится как китайцы сделали данный седан, хотя седаны мне вобще нравятся больше Хэтчей. Чери Вери не понравилась. Руль совсем не руль, кресла и сама обивка очень дешевенькие, внешне конечно симпатичный, но салон всё портит. Не стал бы брать.

Интересовался уже после покупки ФАВом Бесторн Б50. Интересная машинка, но как не крути на сотню дороже Эмгранда. Двигатель только 1.6 Фольцвагеновский, хотя говорят, что хватает, и я верю. А вот просвет в 145 мм, нет друзья - это не для наших дорог. Сзади почему то места значительно меньше, в кресле усесться удобно так и не удалось, хотя я особо и не пытался, плюс не понравилось то что посадка низкая, что-то типа спортивной. Салон тоже светлый, но для меня это даже плюс, мне нравятся светлые салоны, комплектация тоже богатая, НО, но он как я и сказал выходит дороже и с просветом ниже. Я бы не стал его брать только из-за просвета, во всём остальном он очень даже не плох. Багажник там кстати на газовых упорах, а не на петлях как в Эмгранде - это удобнее.

В Грейт-воллах к сожалению даже не сидел, ну это и совершенно другой класс машин.

Чери ещё смотрели Индис - не понравился, не внешне не по салону. Понравился КросИстер, но это и другой класс и цена авто. По какой-то причине мы упустили из виду Чери м11, но во-первых он подороже, хотя и пластик внутри мягкий, но более чего-то сказать не могу.

Читайте также: