Что лучше приора или лансер 9

Обновлено: 02.07.2024

Этот японский автомобиль не нуждается в представлении.Он давно перешагнул планку в 10-15 лет.Простой в обслуживании и имеет хорошую ремонтопригодность.

Mitsubishi Lancer IX поколения появился в продаже еще в далеком 2000 году.И несмотря на почтенный возраст продаются подобные автомобили на ура.

По технической части уже давно нужно делать акцент на возраст.И не питать сильно иллюзий.

Версии с Акпп скорее всего потребуют ремонт в первый год использования.Хотя к надежности автоматической коробки передач вопросов нет-но огромные пробеги накладывают свой отпечаток.Двигатели будут иметь приличный расход масла.Благо это можно решить как заменой колечек , так и полной переборкой двигателя.Все зависит от состояния мотора и свободных финансов на восстановление.

При выборе объема двигателя от 1.3 до 2 литров можно руководствоваться лишь личным предпочтением.

Главная проблема при покупке Mitsubishi Lancer IX -найти действительно хороший автомобиль за вменяемые деньги.

Которые потребует значительных денежных средств на должное восстановление по технической и косметической части.И если вы рассчитываете на рестайлинг от 2005 года:не питайте иллюзий найти ухоженный экземпляр за 200 тысяч рублей.Что-то действительно стоящее внимания, будет стоить в половину дороже.

Для поиска достойного варианта заранее запаситесь терпением.В спешке можно очень пожалеть о своем выборе в дальнейшем.А каждый продавец будет вас уверять в отличном техническом состоянии,и в реальном пробеге около 120-160 тысяч км на 15 летнем автомобиле.

Кузов несмотря на возраст отлично сопротивляется коррозии.И слабым местом являются только задние арки.В остальном кузовные работы долго вас не побеспокоят.

Итоги:

Mitsubishi Lancer IX будет актуален еще как минимум один десяток лет.

В целом намного более привлекательный автомобиль в сравнении с лада Приора или Гранта.Да немного дороже но эта переплата однозначно того стоит.

10HR10 в отпуске Мыслитель (5772) Бери лансер. Хоть дороговат в обслуге, зато качественный и надежный. У тебя выбор невелик. Либо страшный и свежий Renault logan какой-нибудь, либо шевроле ломучее какое-нибудь, либо ваз. Ну или nissan almera classic 2007-2008 года, ходовая и движок в норме, в обслуге дешевая, но там салон страшненький, дешевый пластик, тебе вряд ли понравится, конечно намного лучше автотаза, но все же если есть возможно взять лансер - бери лансер.

ваз таз овно бери его, и по запчастям и по обслуживанию, на новой как минимум лет так 5 купных бед знать не будешь.

Лада Приора не идет ни в какое сравнение с Mitsubishi lancer IX, будь даже она новая! Бери ка лучше Mitsubishi Lancer IX, он даже старый будет лучше новой Lada Priora ВАЗ-2170-30.

Даже не знаю. У меня был лансер. Машина хорошая. Но новая есть новая. Думаю возьми приору. И на гарантии будет и продашь потом легко. Года на три тебе ее точно хватит.

б/ушные Лансеры тоже как горячие пирожки разбирают и цена на лансер не так сильно падает, а приору он за копейки продаст потом.

видео
обзор б/ушного Mitsubishi Lancer IX

К сожалению ни кто конкретики не пишет.

1) Вопрос финансовый - стоимость киллометра пробега (с учетом стоимости бензина) Приоры (новой) около 3,3 рублей. У Лансера (с таким пробегом как ваш) около 5,5-6,5 (точных данных к сожалению нет) , это при условии что за машиной раньше хорошо следили и делали все ТО в срок.
То есть при пробеге 30 тыс. в год переплата за Лансер будет около 100 000р. в год. Но расходы эти могут быть не "плавными", у вас может сломаться коробка и вы сразу должны отдать 100-150 тыс. на ремонт.

2) Вопрос комфорта - На Приору жалуются, что высокая шумность на скорости более 120км\ч, но в целом жалоб нет, тут наверно на любителя. У Лансера проблем ни каких с комфортом не знаю. Плюс Лансер конечно более мощный, динамичный и т. д. , то есть машины выше классом.

3) Надежность - При учете состояния обоих машин, надежность у них примерно одинаковая. На Приоры сейчас нет жалоб по их работоспособности. Заводской брак проявляется чаще всего в мелочах (скрип, люфт и т. п. )
Вопросы вызывает коррозийная стойкость Лансера (на Приору надо будет сразу делать обработку) . Японцы последних лет очень здорово ржавеют (у пары знакомых новые Мазды покрылись мелкой ржавчиной намного быстрее чем жигули) . Так же у знакомого Лансер 2000года уже имеет прогнившие насквозь пороги.

4) Ремонтопригодность - Тут вопрос скорее наличия сервисных центров поблизости и очередей в них.

5) Остаточная стоимость - Приора хоть и не много теряет по цене, но как известно машина выехавшая за порог автосалона теряет 25-30% стоимости сразу. Лансеры имеют стабильный спрос (по крайне мере в Москве) , и вряд ли сильно потеряет в цене.

Итог: Лансер - более комфортный и престижный автомобиль, как ни крути, но за удовольствие извольте платить, а сколько зависит от многого.
Приора - простая машина, имеющая своих поклонников. Стоит ли она своих денег, вам решать.

Авто mitsubishi lanser 9 1.6 2006 г. в рестайлинг фото

Здравствуйте, захотелось мне купить авто имея бюджет в 250 тыс. рублей. Чесно признатся просидев на форумах, прочитал сотни отзывов, пересмотрел все ролики в ютюб об разных моделях авто, а выбирал я среди Вольксваген Ауди и Мицубиси, понял одно - масло жрут все . )))Долго не думая через сайт евроавто я сравнил цены на запчасти, одним словом долго мучаясь выбор пал на Мицубиси лансер. Я начал изучать данную модель авто, с 2006 г. в пошла рестайлинговая модель отличаясь от до рестайлинговой передней решёткой, приборной панелью ну и трьох спицевым рулём.(фото мое)

Авто mitsubishi lanser 9 1.6 2006 г. в рестайлинг фото

а вот фото салон до рестейльнговой модели(не моя фотка)

Интересует мнение автовладельцев этих авто, особенно Lancer`а и FF2, какова стоимость расходников и ТО выбранных авто? Посмторел стоитмость То Lancera пользователя Graf показалось приемлимым,присмотревшись к ценам заметил что FF2 сравнительно недорогой даже в сравнении с акцентом,разница порядка 50 тыр и того меньше,с чем может быть это связанно? Неужели форд так плох? Что бы вы выбрали и почему,все упомянутые авто планируеться купить б\у В поиске тема про бюджет 300 тыр есть но интересуют именно эти 4 варианта

Zoom-zoom


А чпокусы и лансеры у нас из нержавейки стали делать?! За 300 рублей я бы б/у лансер взял, но на расходники денежки готовь по любому, либо вполне возможно взять приору практически новую скорей всего будет еще и на гарантии и жить спокойно

как владелец Лансера могу сказать, что по деньгам машина очень адекватная, стоимость расходников примерно ровна чпокосу и чуть дороже приоры. Тем ни менее по комфорту от передвижения машина просто супер. Если честно мое мнение, что машина очень супер за свои деньги. Это мое мнение.

Посмотри секонд тест от главной дороги НТВ, там есть и фокус и лансер, что и сколько стоит как информация к размышлению.
По-моему наиболее лучший вариант за эти деньги будет Шкода Октавиа, она там тоже есть, да и денег, судя по мнению эксперта, много не будет просить по обслуге.
Ну, а Приора только если есть желание купить новую машину, и не более.


как владелец Лансера могу сказать, что по деньгам машина очень адекватная, стоимость расходников примерно ровна чпокосу и чуть дороже приоры. Тем ни менее по комфорту от передвижения машина просто супер. Если честно мое мнение, что машина очень супер за свои деньги. Это мое мнение.


+1000 тоже имеется 9-ый лансер, за 3 года 50 тыс. км пробега, три замены масло и больше ничего не делали. ездит и не скрипит)

Мазда

В принципе - за фокус, но напрягают их моторы zetec.
сейчас начались массовые обращения по запчастям на эти моторы - поршни, шатуны, кольца. А поршней то нет. приходится подбирать от мазд и вольв, но размеры не совпадают на 100%, так что получается колхоз, да и ценники кусачие - 1 поршнекомплект тянет на 4 килоруб.

Акцент и ланцер будут более беспроблемными, на лансер ещё и расходники дешевле.

Ну приора - это приора, мне хватило наблюдений за тремя знакомыми владельцами этих ведер, чтобы вообще не рассматривать ЭТО в качестве автомобиля. Если отечество критично - новую калину, они вроде понадежнее, да и детскими болячками уже переболели.

до 100т.км. митсубиськи катают а потом подвесочка денежку попросит, но не особо много у меня на каризме на порядок дороже чем на лансере. но в замен митсубиси свежую приору, я бы даже не взглянул даже как на вариант.
ps хочу немца.

Zoom-zoom

В принципе - за фокус, но напрягают их моторы zetec.
сейчас начались массовые обращения по запчастям на эти моторы - поршни, шатуны, кольца. А поршней то нет. приходится подбирать от мазд и вольв, но размеры не совпадают на 100%, так что получается колхоз, да и ценники кусачие - 1 поршнекомплект тянет на 4 килоруб.

Акцент и ланцер будут более беспроблемными, на лансер ещё и расходники дешевле.

Ну приора - это приора, мне хватило наблюдений за тремя знакомыми владельцами этих ведер, чтобы вообще не рассматривать ЭТО в качестве автомобиля. Если отечество критично - новую калину, они вроде понадежнее, да и детскими болячками уже переболели.

После 100т.км. любое авто попросит вложений в подвеску.

На порядок - это в 10 раз.

нан, ты б знаки препинания ставил что ли. Читать невозможно.

Из предложенных выбирал бы между ФФ2 и Лансером 9 - по пробегу и состоянию.

Читайте также: