Что лучше приора или тойота

Обновлено: 30.06.2024

в приоре лучше движок, едет лучше. и допов больше, особенно в люксе. есть такие вещи, что акценту и не снились. а в акценте качество сборки салона гораздо лучше приоровского (правда я сравнивал с приорой не самой новой, может теперь уже качество чуть приподняли). надежность - спорный вопрос, куча народу ездит на приорах и не жалуется, так что я не стал бы кричать, что это говно, как семерки

Если новая - то приора, если б\у - то Акцент.


Ну извиняйте за беспокойство! Просто в раздумье, ездить дальше на приоре 2008 год или купить акцент, может кто из опытных подскажет?!

Четырежды герой флейма

ездить дальше на приоре 2008 год или купить акцент

ИМХО, шило на мыло.
Разве что если прибавится АБС, кондер, подушки (если в Приоре сейчас нет).

Вот именно из-за кондера и хочу поменять, этим летом чуть не умер в черной приоре!

Купил Приоро а теперь засомневался.

Сезон жары практически закончен - на приоре можно ещё зиму откатать, а потом взять fane классом выше. Имхо, не париться.

Купил Приоро а теперь засомневался.

Дважды герой флейма

а чем движок лучше ? а едет акцент лучше, и по плавности хода и по динамике
хотя. если приоро черний, а акцент голубой то все может быть

Изменено: sergunchik, 2.09.2010 - 09:27

Дважды герой флейма

Чо за вопрос? Приора, конечно. Огценд - г@внище еще то.

а чем движок лучше ? а едет акцент лучше, и по плавности хода и по динамике

Приора валит лучше Акцента, объективно. Особенно на высоких оборотах. И салон у неё поприятней в плане дизайна (но вот качество - откровенное говно). Плавность хода одинаковая.

Боишься - не делай
Делаешь - не бойся ©

Дважды герой флейма

Вот именно из-за кондера и хочу поменять, этим летом чуть не умер в черной приоре!

если _только_ из-за кондера, то, имхо, лучше купить заводской и поставить, чем париться с продажей-поиском

к тому же в приоре 98 лошадей против 102 акцента - экономия на транспортных налогах, осаго, каско итп

Кавалер ордена флейма

Дважды герой флейма

в наших пробках акцент и приора сливают велосипеду ))

"Производственные мастерские ДГТУ" -ремонт автомобилей всех марок, шиномонтаж, эвакуатор.
Подготовка автомобилей к соревнованиям, сопровождение в автоспорте, организация и проведение автоспортивных соревнований.

г. Ростов-на-Дону, пл. Страны Советов 1. тел. (928)144-нольноль-94

Дважды герой флейма

[quote name='BJ™' timestamp='1283410042' post='1109439']
Приора валит лучше Акцента, объективно. Особенно на высоких оборотах. И салон у неё поприятней в плане дизайна (но вот качество - откровенное говно). Плавность хода одинаковая.

Вот сколько не цеплялся с акцентами, ни одному не проиграл, хотя движок и мозги заводские, еще не чиповал и т.д.

Я как владелец Акцента, проехавший на Приоре могу вполне объективно высказаться.В Приоре салон поприятнее,не такой унылый,движок реально прет бодрее,по крайней мере лучше,чем именно мой Акцент,более длинные передачи позволяют разгонять авто без частых переключений.Что реально поразило, так это очень маленькое влияние климат-системы на динамику.на первой передаче при разгоне чуть тупит,на более высоких передачах отлично едет. В акценте же,когда кондер включаю,такое впечатление будто в багажник 500 кг кинули. ,расход по городу около 8,5 литров с климатом,это по данным бортового компьютера,датчики света и дождя работают вроде адекватно. из минусов- слабая шумка(изнури слышно как движок работает и вообще ),педали тугие(после акцента сцепление как на классике показалось ),руль не информативный, но КПП ,это жесть. Мало того,что ход рычага длинный,так передачи еще надо с силой,что называется,втыкать.это при том,что машина 35 тыс. прошла ,все должно было приработаться. По надежности пока не понятно. У нас с ним даже пари пока я выигрываю 1:0. У него сдох датчик скорости и ЭУР выключился ,благо что он парковался,а не на скорости. Моему акценту 3 года, 50 тыс. пробег,у него Приора-люкс годовалая,35 тыс. пробег. Я думаю,если и брать приору,то только люкс и поновее.

Оба говно знатное, если парит жара - поставь жимой кондер и всё. А по теме я бы продалнах приоро и купил праворукого ипонца и ссался бы кипятком.

такое творится на дорогах что даже страшно права покупать

Оба говно знатное, если парит жара - поставь жимой кондер и всё. А по теме я бы продалнах приоро и купил праворукого ипонца и ссался бы кипятком.

И то верно, есть давно мечта взять тойоту вв, но по финансам не дотягиваю пока. Или у тебя сонату купить))

Я как владелец Акцента, проехавший на Приоре могу вполне объективно высказаться.В Приоре салон поприятнее,не такой унылый,движок реально прет бодрее,по крайней мере лучше,чем именно мой Акцент,более длинные передачи позволяют разгонять авто без частых переключений.Что реально поразило, так это очень маленькое влияние климат-системы на динамику.на первой передаче при разгоне чуть тупит,на более высоких передачах отлично едет. В акценте же,когда кондер включаю,такое впечатление будто в багажник 500 кг кинули. ,расход по городу около 8,5 литров с климатом,это по данным бортового компьютера,датчики света и дождя работают вроде адекватно. из минусов- слабая шумка(изнури слышно как движок работает и вообще ),педали тугие(после акцента сцепление как на классике показалось ),руль не информативный, но КПП ,это жесть. Мало того,что ход рычага длинный,так передачи еще надо с силой,что называется,втыкать.это при том,что машина 35 тыс. прошла ,все должно было приработаться. По надежности пока не понятно. У нас с ним даже пари пока я выигрываю 1:0. У него сдох датчик скорости и ЭУР выключился ,благо что он парковался,а не на скорости. Моему акценту 3 года, 50 тыс. пробег,у него Приора-люкс годовалая,35 тыс. пробег. Я думаю,если и брать приору,то только люкс и поновее.


И то правильно, особенно насчет коробки и шумки. Шумку вот доделываю, а когда буду менять сцепление поставлю кулису короткоходную!

..Что лучше приора 2008 года или Toyota carina 1999 года за теже деньньги. Что лучше приора 2008 года или Toyota carina 1999 года за теже деньньги?

Советую брать 14 или 15 с "приоровским движком" обойдется примерно 335 за новую ( с места 11с; до 200км/ч)

Toyota carina. НАРОД. кто пишет что приора лучче-вы не заметили, что человек спрашивает про 2008 год, а не новую. 3 года для Раша машины по нашим дорогам это уже продавать быстрее нада.


TOYOTA - качество зарекомендовавшее себя давно и надолго!

Сами подумайте, - одной 3 года, а другой - 12 лет. Ответ по-моему очевиден.
Не может 12и летняя машина быть лучше 3х летней. За 12 лет любой суперкар превращается в металлолом и чтобы ездить требует больших вложений. Если сравнить ремонтопригодность и цены на запчасти этих двух вариантов, то "Приора" выигрывает по всем показателям.
А всякий флуд по поводу отечественного автопрома я бы на Вашем месте не слушал. 90% населения ездят на "Ладах" и прекрасно себя чувствуют.
И даже дети у них есть.
Наши машины в нашей стране за свою цену - очень даже ничего.

если у вас нет проблем с запчастями на тойоту, то берите её.. Хотя, я бы взял себе иномарку посвежее.

Конечно тойета!
Неслушай ярых тазовдов - большинство себе купили отечественный автомобиль и маются с ним, и завидуют владельцам нормальных японских машин.
Ресурс у каринки намного больше чем у приоры, гравное чтоб расходники менялись вовремя и движка не убитая была. Загоняй в сервис на осмотр, потом смотри.

Смотря состояние какое у японца . Если поискать можно очень даже ничего найти . Посмотри сколько машин стареньких ездиет и нормально не все-же люди кто на них ездиет придурки.

Акцент на Priora или приоритет на Accent? Сравниваем два бюджетных бестселлера

Содержание

Разновидности кузова

Двигатель и КПП

Если вам не повезло и поршни догнали клапана, придется делать капитальный ремонт (обойдется в 40 тыс. рублей). Из полезных решений: присутствует автоматический натяжитель ремня ГРМ, который увеличивает срок службы агрегата, а также маслофорсунки в двигателе, которые на больших оборотах создают под поршнем масляное облако для лучшей смазки деталей. По паспорту двигатель имеет 98 л. с., по факту развивает около 106 л. с. Разгон до 100 км/ч занимает 11 секунд, расход в смешанном цикле составляет 7,2 л на сотню.

Подвеска и ходовые качества

Салон и дополнительные опции

Hyundai — это не только иномарка, но и надежная машина за разумные деньги. Она стоит своих денег и безотказно доставляет из точки А в точку Б.

Автор: Кирилл Балагура

А какой из сравниваемых автомобилей выбрали бы вы и почему? Поделитесь своим мнением в комментариях.

Подержанная иномарка, или новая Приора?

Подержанная иномарка, или новая Приора?

лучше все же взять подержаный иностранный автомобиль чем Приору
И сразу ее гнать на диагностику..

Conder

Если делать так как вы говорите, то лучше сперва на диогностику потом, только потом покупать. Иниче потом уже поздно будет что либо делать. А диогностика не очень дешовая если все делать по уму. Нужно проверить движок : компресси , работа компа на ошипки , ходовка, развал с хождения и .дт. Примерно в 5000 выйдет. Некаждый покупатель это сможет о силить.

Приведу пример ! Я продал в 2010 Форд Симакс ( куплен был в салоне , новым 2006 ) прошол за 4,5 года 160 т.км. Машина надёжная, проблемы начались после 100 т.км начало есть масло, полетел блок из меннеия наклона распред вала , лопнули пружыны стоек и помелочам немного. Срасходом масла я смирился ( ремонт этой неисправности по минемальным прикидкам обойдётся прим в 30 -50 т.руб. ) пружины не очень дорогие прим по 4000 каждая, А вот блок из меннеия наклона распред вала обошолся прим в 20000 + сопутствующие работы такие ка замена ремня ГРМ , валиков и т .д + 10000. И это сразу же после окончание гарантии. Пружины я заменил , блок тоже так как безнего машина практические неездила, а расход масла так и остался. и к 60 т.км он составлял 1 л. на 1000 км. к моменту продажи полетело в тягивающее реле стартера тоже недешовая вещь 4000р стоит , термостат + ещё 5000 ! продавал машину перекупу , потм встретил его на рынке , посмотрел на спедомитр не поверете пробег составлял всего 90 т. Скрутили, это называется корректировка пробега и стоит в сего 800 руб. Я это кто му что после покупки моей машины новый хозяин должен будет вложить ещё прим 100т.р как минимум что бы быть у веренным что она будет ездить ! о как , кто муже тыс в 200 придётся менять сцепление ( а на современых иномарках его нужно менять в сборе ) это прим 25 000 руб. Хорошо если ещё найдется оналоги по дешевле.
Я не отговариваю от покупки б/у иномарки , просто нужно поступать рационально и в звешивать все за и против. и быть готовым в непредвидинным расходам.

Примеров много и разных , кто то купил б/у и ездиит не зная проблем , а есть и те кто только и работате на ремонт.
Ещё совет, кто хочет взять б/у иномарку , по читайте форум по этой модельки , и сразу будет ясно наиболее часто встречающие неисправности той или иной можели.
Удачи надорогах !

Российский автопром как было замечено выше почти не конкурентоспособен, у немецких мерседесов например гарантия на движок миллион километров. Иномарка есть иномарка, хоть и подержанная, просто нужно хорошо выбирать. Плюс продержанную иномарку не нужно будет страховать.

Выбор и покупка автомобиля

Новая Лада или б/у иномарка?

Да, да и это снова я) на этот раз ограничил круг до 3 видов автомобилей. Сразу скажу, что человек я постоянен и вряд ли смогу себе позволить менять автомобили каждые 2 года, поэтому встал очень серьёзный вопрос: новая Лада или б/у иномарка

1) Лада калина/гранта предклюксовая или люксовая новая

2) Toyota Corolla/Auris 2008 мкпп

3) Hyundai i30/Kia cees

Автомобиль приобретаю примерно лет на 6-10.

Взял бы без вопросов короллу и аурис, но не знаю проживут ли они столько, ибо им и так скоро будет по 9 лет. Конечно понимаю,что зависит от владельца и естественно перед покупкой загоню на диагностику.

В любое СТО заедете и вам скажут не связывайтесь с ВАЗами это просто беда – но знакомый слесарь признался за 2 года не ода Гранта к ним не приехала они бы с голоду с вазами померли- машины легко ремонтируются ценник на ремонт душманский и владельцы их сами чинят без СТО.

Лучше что нибудь из 8 клап и КПП миханика.


Где ездить собираетесь?

город почти всегда, на трассу только в случае поездки к родственникам, на природу очень редко.

полумиллионник, не сказать что большой, город ветров (прямые большие проспекты в основном), с одного конца до другого без пробок за минут 30 можно проехать, примерно 20км. в длину (не учитывая по краю города промзон)

Я за новую ладу. Исключение, если у твоего брата(иного ближнего родственника) есть эта иномарка, с реальным пробегом и прозрачной историей

В любом случае ни каких калин и гранд. прошлый век..))

Из лад Весту. мне понравилась эта машинка.

слишком дорого выходит по стоимости

Из расчета на 6-10 лет, нормально будет..тем более новая..

она стоит в минемалке 550+бюджетная резина+штамповки+сигнализация итого уже около 30 тысяч, коврики,защита картера

5, страховка и учёт ещё +15, итого 600 тысяч

Да, бюджет будет 600 тыс., опять же на период 6-10 лет. и новая машина. будете заботливым, аккуратным водителем 6-10 отбегает без проблем. плюс Веста основательней проработана нежели Гранда или Калина. Мне посчастливилось ездить на Калине, Гранде, Весте и водителем и пассажиром, и в случае предстоящего выбора, мой выбор пал однозначно на Весту, пусть и требовалось бы изыскать 100-150 тыщ., дополнительно к бюджету покупки. исходя из условий (6-10 лет).

Веста дороже в эксплуатации. Колодки тормозные на весту – 1500р, на приору – 500р.

В ней нужно будет ездить к дилеру для исправления косяков, оставлять машину.

Плюс напрягаться ради железки изначально большой по стоимости – тоже впечатление о машине ухудшиться, на ней ездить надо и не думать откуда деньги брать на бензин.

Из подобной логики вижу один выход. велосипед.

за ваз отдавать 600 – это хуже велосипеда.

А что из б/у за 600 ? чтоб на 6 -10 лет, что не потребует ближайший год-два вложений? вложений по объему больших чем с тем же вазом за 600? и будет конструктивно проще и доступней к обслуживанию?

Посмотри мои расходы на кАровку (согласен, 2 года ещё нет, но всё-же) и не задавай глупых вопросов.

Про “глупые вопросы” как то не по джентельменски.

Извини, если обидел. Я думал, Вы мужик.

Простите великодушно. Прошу прощения.

Сейчас я еще больше сомневаюсь в том, что ты думал, перед тем как потыкать в клавиатуру. Но ты прощен великодушно..

Прикинь, сколько будет стоить через 5-7 лет (ты ведь не собираешься их юзать вечно?) КАЛЛина 2016 года выпуска, и сколько Королла 2008 года (если правильно понял с преамбулы, сейчас они почти одинаково).

+ Расходы на з/ч. У калла они однозначно будут, но не так дорого. У Коровки – как повезёт (как выбирать её будешь), но если что – дороже. Но вряд-ли сильно дороже. Но лучьше иногда дороже, чем постоянно, но дёшево (не совсем). Ну ты понял, да?

Б/у приору в люксе с ковриками и доп.резиной. С esp, боковыми подушками, подогревом лобового, роботом. Она начнет цвести года через 7, как раз.

И обязательно на литье, дешевле эксплуатауия.

если человек советует ладу на роботе, думаю к его мнению уже можно не прислушиваться.

Извиняюсь за бестактность)

Это если человек советует ваг с тси и дсг

Если бы обладал такой же суммой и планировал на столько лет – однозначно, максимальную комплектацию приоры.

чем дольше пользуешься машиной, тем больше хочется функций на ней, плюс не будешь задумываться о дорогах. Сид/i30 очень низкие, аурис низковат, королла просто убогая и дорогая.

А чем гранта с акпп не устраивает ?

Это Шевроле Авео узбекской сборки. Комплектацию смоторите под себя, базовая – без кондиционера, но если вам это не критично, то можно и базовую (ЕСП в ней уже есть)

кстати да , реально тема и думаю получше ваза будет.

Нахрена esp в машине на 6-10 лет без кондея?

Минимум климат нужен, чтобы нравилась машина, без плюшек она раздражать начнет очень быстро.

Кондей, ЦЗ и проч. ништяки есть в следующей комплектации за 479 тыс.руб. (Оптимум МТ) .

Если нужна АКПП-6(топикстартеру не нужна), то это след. комплектация за 519 тысяч.

Вполне гуманный вариант по цене и по сути.

Докупить надо только зимние шины и я бы взял комплект литых дисков на лето.

Колеса 14 размера, т.е. недорогие, взять профиль на зиму чуть выше штатного размера, будет супер.

Я бы взял нашу б/у, которую ремонтируют в любом месте, в любом месте запчасти чем нового узбека или китайца.

Как она будет ездить я не знаю, нексии гниют.

А чего ее новую ремонтировать?За 6 лет не сгниет насквозь. А ненасквозь – сейчас любая модель может локально вспучиться под ЛКП.

Если критичны расходы на ремонт, то надо не выезжать из гаража или делать КАСКО.

Наша последняя нексия начала ржаветь через полгода , поэтому я боюсь равон

Если-бы у меня был такой выбор, первый вариант не только не рассматривал-бы, а зачеркнул ещё до того, как написать.

Своей кАровкой я доволен абсолютно. Если найдёшь живую – однозначно советую.

Киа Рио в хэтче, в максималке на ручке эксплуатируют родственники с 2011 года. Пробег за 100 т.к., косяков нет – довольны. Сам себе рассматривал дизельный Сиид универсал (с салона) – самое то, что нужно для моей семьи, но резкое падение нац. валюты заставило рыться в сэконде.

Не то, что-б я на определённых этапах совсем не рассматривал своих производителей (ЗАЗ Вида, например), но что-бы сравнивать вот так вот – это уже перебор.

ВАЗ можно рассмотреть, но какой смысл? Из-за слова “новый”? Только разве что, но через два года лону же будет не новый, а комфорта и надежности в нем не прибавится до уровняю иномарки.

Человеку хочется “сложнее” видимо. )

Лучше ино и нанять человека, который выковыряет бриллиант из кучи навоза.

Потому, что найти хороший машин можно, но это будет нехилая работёнка.

За эти бабки полно достойных ино – сид, королла, фокус, мазда, солярис, рио, церато, астру J можно поискать. Все в сотни раз лучше отечественного дерьма.

не в такой долгой эксплуатации.

Иномарка до 7-10 лет и 150-200 тысячного пробега дешевле ваза в эксплуатации.

Потом время и пробег берут своё.

5-7 летняя приора в люксе лучше 15 летней короллы.

Гранта с 16 кл мотором резвее чем Фокус 3 с 1.6 125 л.с

Дорожный просвет в Гранте больше – подвеска работает лучше и мягче.

В узких дворах на Гранте спокойно едешь где Фокус 3 не может пролезть по габаритам.

Запчасти и обслуживание – дешевле на Гранте.

То есть есть разница когда Фара от Гранты стоит 2700 рублей или в 20 раз переплатить за Форд

Выбор и покупка автомобиля

Новая Лада или б/у иномарка?

Да, да и это снова я) на этот раз ограничил круг до 3 видов автомобилей. Сразу скажу, что человек я постоянен и вряд ли смогу себе позволить менять автомобили каждые 2 года, поэтому встал очень серьёзный вопрос: новая Лада или б/у иномарка

1) Лада калина/гранта предклюксовая или люксовая новая

2) Toyota Corolla/Auris 2008 мкпп

3) Hyundai i30/Kia cees

Автомобиль приобретаю примерно лет на 6-10.

Взял бы без вопросов короллу и аурис, но не знаю проживут ли они столько, ибо им и так скоро будет по 9 лет. Конечно понимаю,что зависит от владельца и естественно перед покупкой загоню на диагностику.

В любое СТО заедете и вам скажут не связывайтесь с ВАЗами это просто беда – но знакомый слесарь признался за 2 года не ода Гранта к ним не приехала они бы с голоду с вазами померли- машины легко ремонтируются ценник на ремонт душманский и владельцы их сами чинят без СТО.

Лучше что нибудь из 8 клап и КПП миханика.


Где ездить собираетесь?

город почти всегда, на трассу только в случае поездки к родственникам, на природу очень редко.

полумиллионник, не сказать что большой, город ветров (прямые большие проспекты в основном), с одного конца до другого без пробок за минут 30 можно проехать, примерно 20км. в длину (не учитывая по краю города промзон)

Я за новую ладу. Исключение, если у твоего брата(иного ближнего родственника) есть эта иномарка, с реальным пробегом и прозрачной историей

В любом случае ни каких калин и гранд. прошлый век..))

Из лад Весту. мне понравилась эта машинка.

слишком дорого выходит по стоимости

Из расчета на 6-10 лет, нормально будет..тем более новая..

она стоит в минемалке 550+бюджетная резина+штамповки+сигнализация итого уже около 30 тысяч, коврики,защита картера

5, страховка и учёт ещё +15, итого 600 тысяч

Да, бюджет будет 600 тыс., опять же на период 6-10 лет. и новая машина. будете заботливым, аккуратным водителем 6-10 отбегает без проблем. плюс Веста основательней проработана нежели Гранда или Калина. Мне посчастливилось ездить на Калине, Гранде, Весте и водителем и пассажиром, и в случае предстоящего выбора, мой выбор пал однозначно на Весту, пусть и требовалось бы изыскать 100-150 тыщ., дополнительно к бюджету покупки. исходя из условий (6-10 лет).

Веста дороже в эксплуатации. Колодки тормозные на весту – 1500р, на приору – 500р.

В ней нужно будет ездить к дилеру для исправления косяков, оставлять машину.

Плюс напрягаться ради железки изначально большой по стоимости – тоже впечатление о машине ухудшиться, на ней ездить надо и не думать откуда деньги брать на бензин.

Из подобной логики вижу один выход. велосипед.

за ваз отдавать 600 – это хуже велосипеда.

А что из б/у за 600 ? чтоб на 6 -10 лет, что не потребует ближайший год-два вложений? вложений по объему больших чем с тем же вазом за 600? и будет конструктивно проще и доступней к обслуживанию?

Посмотри мои расходы на кАровку (согласен, 2 года ещё нет, но всё-же) и не задавай глупых вопросов.

Про “глупые вопросы” как то не по джентельменски.

Извини, если обидел. Я думал, Вы мужик.

Простите великодушно. Прошу прощения.

Сейчас я еще больше сомневаюсь в том, что ты думал, перед тем как потыкать в клавиатуру. Но ты прощен великодушно..

Прикинь, сколько будет стоить через 5-7 лет (ты ведь не собираешься их юзать вечно?) КАЛЛина 2016 года выпуска, и сколько Королла 2008 года (если правильно понял с преамбулы, сейчас они почти одинаково).

+ Расходы на з/ч. У калла они однозначно будут, но не так дорого. У Коровки – как повезёт (как выбирать её будешь), но если что – дороже. Но вряд-ли сильно дороже. Но лучьше иногда дороже, чем постоянно, но дёшево (не совсем). Ну ты понял, да?

Б/у приору в люксе с ковриками и доп.резиной. С esp, боковыми подушками, подогревом лобового, роботом. Она начнет цвести года через 7, как раз.

И обязательно на литье, дешевле эксплуатауия.

если человек советует ладу на роботе, думаю к его мнению уже можно не прислушиваться.

Извиняюсь за бестактность)

Это если человек советует ваг с тси и дсг

Если бы обладал такой же суммой и планировал на столько лет – однозначно, максимальную комплектацию приоры.

чем дольше пользуешься машиной, тем больше хочется функций на ней, плюс не будешь задумываться о дорогах. Сид/i30 очень низкие, аурис низковат, королла просто убогая и дорогая.

А чем гранта с акпп не устраивает ?

Это Шевроле Авео узбекской сборки. Комплектацию смоторите под себя, базовая – без кондиционера, но если вам это не критично, то можно и базовую (ЕСП в ней уже есть)

кстати да , реально тема и думаю получше ваза будет.

Нахрена esp в машине на 6-10 лет без кондея?

Минимум климат нужен, чтобы нравилась машина, без плюшек она раздражать начнет очень быстро.

Кондей, ЦЗ и проч. ништяки есть в следующей комплектации за 479 тыс.руб. (Оптимум МТ) .

Если нужна АКПП-6(топикстартеру не нужна), то это след. комплектация за 519 тысяч.

Вполне гуманный вариант по цене и по сути.

Докупить надо только зимние шины и я бы взял комплект литых дисков на лето.

Колеса 14 размера, т.е. недорогие, взять профиль на зиму чуть выше штатного размера, будет супер.

Я бы взял нашу б/у, которую ремонтируют в любом месте, в любом месте запчасти чем нового узбека или китайца.

Как она будет ездить я не знаю, нексии гниют.

А чего ее новую ремонтировать?За 6 лет не сгниет насквозь. А ненасквозь – сейчас любая модель может локально вспучиться под ЛКП.

Если критичны расходы на ремонт, то надо не выезжать из гаража или делать КАСКО.

Наша последняя нексия начала ржаветь через полгода , поэтому я боюсь равон

Если-бы у меня был такой выбор, первый вариант не только не рассматривал-бы, а зачеркнул ещё до того, как написать.

Своей кАровкой я доволен абсолютно. Если найдёшь живую – однозначно советую.

Киа Рио в хэтче, в максималке на ручке эксплуатируют родственники с 2011 года. Пробег за 100 т.к., косяков нет – довольны. Сам себе рассматривал дизельный Сиид универсал (с салона) – самое то, что нужно для моей семьи, но резкое падение нац. валюты заставило рыться в сэконде.

Не то, что-б я на определённых этапах совсем не рассматривал своих производителей (ЗАЗ Вида, например), но что-бы сравнивать вот так вот – это уже перебор.

ВАЗ можно рассмотреть, но какой смысл? Из-за слова “новый”? Только разве что, но через два года лону же будет не новый, а комфорта и надежности в нем не прибавится до уровняю иномарки.

Человеку хочется “сложнее” видимо. )

Лучше ино и нанять человека, который выковыряет бриллиант из кучи навоза.

Потому, что найти хороший машин можно, но это будет нехилая работёнка.

За эти бабки полно достойных ино – сид, королла, фокус, мазда, солярис, рио, церато, астру J можно поискать. Все в сотни раз лучше отечественного дерьма.

не в такой долгой эксплуатации.

Иномарка до 7-10 лет и 150-200 тысячного пробега дешевле ваза в эксплуатации.

Потом время и пробег берут своё.

5-7 летняя приора в люксе лучше 15 летней короллы.

Гранта с 16 кл мотором резвее чем Фокус 3 с 1.6 125 л.с

Дорожный просвет в Гранте больше – подвеска работает лучше и мягче.

В узких дворах на Гранте спокойно едешь где Фокус 3 не может пролезть по габаритам.

Запчасти и обслуживание – дешевле на Гранте.

То есть есть разница когда Фара от Гранты стоит 2700 рублей или в 20 раз переплатить за Форд

(3) вот я о чем и говорю - сколько уже было случаев, брали машину у знакомых или "дядя Вася из соседнего гаража специалист посмотрел перед покупкой и все ок" и попадали на дорогой ремонт.
Во-первых знакомые могут и не знать что какой- то агрегат порядком износился, а во вторых знакомые могут и обиду затаить (был случай - чувак купил киа соренто у знакомого, через неделю двиг заклинило на трассе в -30, в двигетеле потом нашли металлическую стружку. Оказалось с этим знакомым давно еще какие-то терки были) В общем диагностика у официала - это уж точно не то, на чем стоит экономить.

(6) шутить изволите ? ;) тойота в 8 лет еще девочка, жизнь только-только начинается. Вы уж не путайте тойоту с бэхой или каким еще фольцвагеном )))

твоя гранта рассыпется через два года, это если еще повезет. А королла пять лет бегала, и еще пять пробегает.

(0) Последнюю машину жене покупали у знакомой.
Через 3 недели движочек затроил, а еще через месяц прогорела стенка глушителя. Еще через месяц как то странно загудел вариатор.
Может быть никаких проблем с машиной у знакомой и не было, но как то я ей в последнее время не доверяю. Так что не покупайте машины у друзей.

Тойота в цене уже не потеряет, а Гранта, выехав из дверей салона, сразу теряет в цене 35-40 процентов

2006г с пробегом 80 тык? По 10 тык/год? НЕ ВЕРЮ.

(12) "японское качесатво" эже лет 10-15 как миф. Имхо.
Кстати, а королла какой сборки? Леворулька турецкой сборки?

(23) 10-15?? Гранта? дануна.. их и так никто не покупает.. у них потеря стоимости первого года должна начинаться с момента, как за ворота завода выехала.. если выехала вообще..

А вобще на пробег подержаных машин никто не смотрит. ибо смотать не проблема.
на состояние надо смотреть. для нормального японца и 150-200 не пробег еще.

Тут пару-тройку лет назад отчим продавал свою девятку.. ей на тот момент было уже лет 15.. пробег был чуть менее тридцатника.. он каждое воскресенье ее заводил, делал круг в километра полтора вокруг дач и ставил снова в гараж.. ездил по-мелочи.. но каждую осень и весну менял масло, фильтры и резину.. когда звонили покупаны, то не верили в пробег.. когда первый чел пришел смотреть, то сел на пол от офуения - свежий салон, чистый движок, ни царапинки на кузове.. )) он же ее и купил - без торга и за два часа нашел деньги - тысяч шестьдесят что-ли просил отчим..

Бюджет какой? Самая дорогая гранта (не спорт) 400 тыров с копейками, 430 вроде с автоматом, безпроблемная тойота за такие деньги если 80 тык реальный пробег уже подозрительно.

(26) На 2013 года выпуска около 20 тыров скидка была в начале года. Так что кто купил в конце прошлого года потеряли в цене еще до выезда из салона :)

(32) у нее цена изначально завышена на эти 20 тыр. когда перекупы стали продавать дороже завода, но без очереди, завод поднял отпускную цену на гранту. далее были индексации цен всего модельного ряда и гранта при этом тоже дорожала, не меньше других

Лучше новая гранта в топе и с АКПП.
АКПП там кстати, отличная, японская.

Зря гоните на гранту. Обычное бюджетное авто. Типа логана. Только оснащение лучше.

По мне, так новая бюджетка практичнее 7-летней короллы.
Вот если бы королле было 5 лет, тогда однозначно японка.
Дело в том, что ресурс современных машин (даже японских) - это 5-7 лет. Максимум - 11. Забудьте про ауди и тойоты 90-х, ТАКИХ БОЛЬШЕ НЕ ДЕЛАЮТ.

(37) на дороге отношение к водителю тойоты и гранты совсем разное, не в пользу гранты. тойоту всегда можно продать за те же деньги и купить гранту. наоборот сделать не получится

у меня была 7-летняя тойота, правда не королла, а камри.
и новый ваз был.

еще раз повторюсь: лучше новую гранту, чем древнюю тойоту

(22) Поверьте.У меня Королла 2006 года, 87 тыс.км.До сих пор, подьехжая к авто сервису, ко мне наперерез бросаются с просьбой продать)))

у меня была новая приора. год отъездил - раз 5 был в сервисе - по гарантии. В итоге автомобиль угнали. теперь езжу на ford focus 2007 года - нужно было сразу его брать.

Сам осенью продал короллу 2006-го с пробегом 60 тыс. Очень качественная и надежная машина. Честно, продавать было жалко . Состояние было "годовалой" машины.
Причина продажи: наличие другого более комфортного авто, отсутствие АКПП на королле.

(38) Отношение к водителю блаблабла - лол. У меня зубило было,я на нем ездить учился. Выезжаешь со стоянки переднюю машину бампером - на!, заднюю фаркопом в фару - на! Приехал дверью джип какой нибудь колхозный - на! На дороге газ в пол и со скоростью 130 в левый ряд(больше она не ехала), мажоры на своих иномарках не сахарные объедут. Дорога твоя, кто нибудь влезает со второстепенной, газ в пол и перед его бочиной на в тормоз, глаза у водителя и пассажиров посмевших влезть глаза пятаками и полны ужаса. На дороге таз не просто уважают, боятся! Я бы взял второй машиной, погасать.

я теперь кстати как увижу зубилу или еще какой пацаномобиль обязательно не ближе трех парковочных мест запаркуюсь.

Читайте также: