Что лучше саньенг кайрон или уаз патриот

Обновлено: 05.07.2024

Кайрон хороший внедорожник?

езжу на Ахтунге уже почти год, брал с солона в максимальной комплектацией, до этого ездил только на пузотерках, кайрон не понравился габаритами жопы, конкретно под мои задачи такая жопа не нужен, да и жопу кидает у него куда сильнее чем у ахтунга!
по поводу обезшумки ничего плохого не скажу, заводской хватает. Ходовая и резина, согласен, амортизаторы лучше поменять сразу как и резину, все остальное нормально, кто хочет перевозить мебель берет либо газели в прокат либо пикапы!
У авто есть свои болячки, они все описаны на форуме, на свои деньги врядли можно найти что то достойное!

Actyon DLX-6 2011г.
Когда я понял, что не найду человека похожего на меня, я просто перестал заводить дружбу с людьми

У авто есть свои болячки, они все описаны на форуме, на свои деньги врядли можно найти что то достойное!

Можно найти, смотря что надо. Если внедорожник, то тот же патриот или ховер получше будет. Или даже шнива, если размеры устраивают.

Actyon DLX-6 2011г.
Когда я понял, что не найду человека похожего на меня, я просто перестал заводить дружбу с людьми

Как внедорожник в стоке он чуть лучше чем никакой по причине того, что для езды по бездорожью не предназначен.
Клиренс сверх малый, геометрия плохая, передняя подвеска очень слабая, с очень малым ходом и невыгодна в ремонте, кузов очень слабый на кручение, радиаторы очень низко, вентиляторы кондиционера вообще на земле, генератор очень низко, бак очень низко, тормоза на бездорожье глючат. В совокупности всё это делает его худшим проходимцем из одноклассников. Реально более неподходящей для бездорожья полноприводной машины с рамой и пониженной я не знаю, хотя смотрел многие. Из достоинств - нормальное передаточное число в понижайке и на пузе всё запрятано хорошо кроме бака.

Чтоб он хоть как-то ехал, надо модернизировать переднюю подвеску, подымать заднюю, ставить защиту, менять резину, защищать провода АБС, защищать герератор. Проще купить машину, где это уже и так есть сразу.


Во што я влєз. Во што я вляпался. Я купив СсангЙонг! І я на ньому їжджу. По словах Трофімича, їздити СсангЙонгом, все-рівно, що бути "опущеним" Блін, от чоловіка машина достала

Дмитрий Лазарев


Дмитрий Лазарев ответил Иршату

Иршат, толком невникал знаю что есть бенз а есть дизель! Дак оба на бензине у них вроде там одна бензинка стоит! Года у одного 11 год у второго который сновья 9-10

Иршат Усманов

Александр Ростов

Иршат Усманов

Алексей Петренко

Иршат Усманов

Алексей, ну по каким критериям брали уаз, мне нравится Патрик но умея только на бу деньги а они в основном ржавые

Алексей Петренко

Иршат, а китайцы не ржавые?) ну и новые уазы у дилеров стоят уже с рыжьем на внутрянке, да и китайцы тоже

Алексей Петренко

Иршат, вобще критерий "ржавый" довольно странный, можно купить ржавый( но не гнилой) ниже рынка и поменять внешку и будет не ржавый, какое-то время

Александр Ростов

Алексей Петренко

Andrey Tsuganov

Сергей Бобров

Александр Ростов

Сергей Бобров

Александр Ростов

Александр Ростов

Александр Ростов

Сергей Бобров

🤣

Александр, пермский край. Грязь видит только на грунтовке

Александр Ростов

Александр Ростов

Сергей Бобров

Александр Ростов

Сергей Бобров

😄

Александр, если в жиже оставлятьто тоже бы кричал УАЗ гниёт быстро

Александр Ростов

Артём Семёнов

Александр, да бррсь. Она на многих машинах почти сразу появляется. За все не скажу но на моём точно вылезла меньше чем через полгода.

Дмитрий Красильников


Дмитрий Красильников

Мне Патриот нравится. Про кайрон мало знаю, но у знакомого он есть и он хочет патриота. В основном то что типа кайрон меньше в салоне и багажнике. По он сказал не сильно вкладывал.

Иршат Усманов

Александр Ростов

Кайрон хороший внедорожник?

езжу на Ахтунге уже почти год, брал с солона в максимальной комплектацией, до этого ездил только на пузотерках, кайрон не понравился габаритами жопы, конкретно под мои задачи такая жопа не нужен, да и жопу кидает у него куда сильнее чем у ахтунга!
по поводу обезшумки ничего плохого не скажу, заводской хватает. Ходовая и резина, согласен, амортизаторы лучше поменять сразу как и резину, все остальное нормально, кто хочет перевозить мебель берет либо газели в прокат либо пикапы!
У авто есть свои болячки, они все описаны на форуме, на свои деньги врядли можно найти что то достойное!

Actyon DLX-6 2011г.
Когда я понял, что не найду человека похожего на меня, я просто перестал заводить дружбу с людьми

У авто есть свои болячки, они все описаны на форуме, на свои деньги врядли можно найти что то достойное!

Можно найти, смотря что надо. Если внедорожник, то тот же патриот или ховер получше будет. Или даже шнива, если размеры устраивают.

Actyon DLX-6 2011г.
Когда я понял, что не найду человека похожего на меня, я просто перестал заводить дружбу с людьми

Как внедорожник в стоке он чуть лучше чем никакой по причине того, что для езды по бездорожью не предназначен.
Клиренс сверх малый, геометрия плохая, передняя подвеска очень слабая, с очень малым ходом и невыгодна в ремонте, кузов очень слабый на кручение, радиаторы очень низко, вентиляторы кондиционера вообще на земле, генератор очень низко, бак очень низко, тормоза на бездорожье глючат. В совокупности всё это делает его худшим проходимцем из одноклассников. Реально более неподходящей для бездорожья полноприводной машины с рамой и пониженной я не знаю, хотя смотрел многие. Из достоинств - нормальное передаточное число в понижайке и на пузе всё запрятано хорошо кроме бака.

Чтоб он хоть как-то ехал, надо модернизировать переднюю подвеску, подымать заднюю, ставить защиту, менять резину, защищать провода АБС, защищать герератор. Проще купить машину, где это уже и так есть сразу.


Во што я влєз. Во што я вляпался. Я купив СсангЙонг! І я на ньому їжджу. По словах Трофімича, їздити СсангЙонгом, все-рівно, що бути "опущеним" Блін, от чоловіка машина достала

В данном посте я хотел сравнить 2 рамных внедорожника у которых много общего и в то же время таких разных.

По сути это 2-а полноценных внедорожника имеющих в своем арсенале раму, понижайку, постоянный задний привод с жестко подключаемым передком. Но если их сравнивать — это совершенно два разных авто а теперь по подробнее!

SsangYong Kyron — в моем случае турбо дизельный мотор 2.0л (141л.с.) с 6 АКПП с задним заводским LD самоблоком.(время владения около 2 лет). Многие кайроноводы называют его корейским уазиком т.к. в принципе такой же конструктор, который нужно доделать для себя и переделать после завода!

В процессе владения был сделан чип мотора (+20% к мощности) сделан лайт лифт подвески + 32″ АТ резина что в совокупности дало 6-7 см к лифту. После этих переделок можно было себя почувствовать реально как на внедорожнике!

Проходимость приблизительно подтянулась к стоковому Патриоту.

Динамика на уровне легкового седана, управляемость и рулежка — что то между паркетником и внедорожником. По салону довольно просторный — но до Патриота сильно не дотягивает (хотя общая длинна Кайрона больше Патриота) Расход ДТ по трассе выше всяких похвал — 7-8 литров при 100-120км/ч. (город от 8 летом до 11л зимой). Цена запчастей и расходников на уровне любой иномарки (B/C класса) и привязана к $.

Машина в своем классе весьма хороша, как говорится — цена-качество!

УАЗ Патриот — бензин 2.7, 5МКПП 2017м.г. — используется с весны 2017 года по сей день!

Довольно брутальный мужской автомобиль ( хотя довольно часто можно встретить и хрупких девушек за рулем). В стоковом исполнении имеет просвет под бамперами и порогами практически в двое превышающий стоковый кайрон. Мой патриот в полной комплектации со всеми заводскими допами (автономка, задн. блока, второй отопитель). После покупки так же много куда приложил руки для улучшения и модернизации под себя.

Установленна такая же 32″ АТ резина, как и на Кайрон . Проходимость выше всяких похвал! Изначально садясь за руль — ты понимаешь что ты за рулем полноценного внедорожника! На новом Уазе я не задумываясь ехал туда куда на Кайроне было бы очково!

даже на стоковой Pirelli он едет

в горах Абхазии

Расход — … не сравним. Бензин есть бензин! Жрет паралельно тому как едет. По трассе при 100-110 можно уложиться в 10 литров. В городе все зависит от пробок и педалирования. ( В моем случае в среднем 11-13л, зимой доходило и до 18=)) ).

Цена запчастей и расходников — на уровне русских тазиков. В отличии того же Кайрона дешевле в 2-3 раза. Самое главное отличие — можно купить быстро и дешево. Даже если нет профильного автомага по УАЗАМ много запчастей можно подобрать от ВАЗ и ГАЗ. На Кайрон же любые запчасти нужно заказывать заранее, чтоб здесь и сейчас в наличии — даже в профильных магазинах редкость!

Места в Патриоте, что в салоне, что в багажнике намного больше. На Кайроне для увеличения места на заднем ряду я делал сдвиг задних сидушек в багажник (+ 7см в ногах, -7 см багажник). На Уазике в стоке места

пассажирам заднего ряда уже с запасом=). Передние места в обоих машинах просторные.

Если сравнивать эти машины

Как внедорожник (в стоковом состоянии) УАЗ вне конкуренции

Экономичность, динамика, управляемость — Кайрон

Содержание, ремонт и ТО — УАЗ дешевле в разы

Комфорт и размер салона — УАЗ

Надежность — тут спорный вопрос (Кайрон за 40+тыс км. пробега и Уаз за 30+тыс км — проблем и поломок не возникало). Покажет только время

Так же за полтора года владения Патриотом можно составить объективный отзыв о машине.

Автомобиль в семье один и используется ежедневно (поездки на работу, магазины, к теще, на отдых и т.д.) За полтора года владения — каких то поломок, форс мажоров с автомобилем не было. По гарантии в первый год устранили мелкие косяки (датчик парктроника, течь сальника хвостовика, глючила музыка) и все.

Все основные вложения которые притерпел Патриот — исключительно мои хотелки по доведению машины до идеала (шумка, музыка, колеса, сапуны, антикор, прошивка, фальшпол и тд).

Патриот — машина немного специфичная, и это нужно понимать еще до покупки! Покупая его нужно иметь руки и голову, понимать принцип и устройство машины, быть готовым хоть около дома, хоть на трассе залезть с ключами под капот. Скажем так — это своеобразный конструктор, который нужно допилить для себя. Повторюсь — завод не выпускает готовую машину на которую сел и ездишь от ТО до ТО, это конструктор который надо заново собрать под себя и для себя! Тогда он будет радовать и заставлять лишний раз обернуться (когда ты припарковался и идешь домой =) ).

Меня машина полностью устраивает и + в ней на много больше чем -.

На машине я каждый день толкаюсь в пробках (на работу, с работы), каждые выходные езжу в деревню к родителям и теще, каждый год езжу на море, за грибами, на рыбалку и я люблю этот автомобиль!

Это первая машина к которой я так проникся. Порой кажется что он живой и у него есть душа, я чувствую его — он чувствует меня. Для меня это отличный универсальный автомобиль на все случаи жизни!

Я езжу каждый день и кайфую, и мне не важно что под колесами будь то асфальт, яма, грунтовка, грязь или снег — я езжу и кайфую. Уаз постоянно провоцирует на вылазки и поездки. На нем хочется ехать и путешествовать и не важно за 500км или 2000км.

УАЗ специфичная машина — которую либо полюбишь, либо возненавидишь ! Я полюбил и не представляю больше никакой другой машины вместо него!

Черное море ( около г. Сухум)

Поймай, если сможешь: УАЗ Патриот, Chevrolet Niva, SsangYong Kyron или Great Wall H3?

Поймай, если сможешь: УАЗ Патриот, Chevrolet Niva, SsangYong Kyron или Great Wall H3?

Фото: Степан Шумахер

Экспертная группа: Андрей Мохов | Иван Шадричев | Юрий Кузнецов | Ярослав Цыпленков

Год назад я искал себе внедорожник ценой до 800 тысяч рублей — сделать из него автомобиль, пригодный для дальних поездок, так, чтобы не думать о качестве дорог. На дилерском тест-драйве я прокатился на Патриоте, попробовал и SsangYong Kyron, а в итоге…

Патриот нынче модернизированный, меняется и Great Wall H3 — с середины года его можно купить и с турбомотором. А Chevrolet Niva и особенно SsangYong Kyron — словно на инженерной консервации. С ними и так все хорошо?

Сразу скажу, что Шеви-Ниву я не рассматривал: именно ее я и хотел сменить. Не то чтобы меня не устраивали компактные размеры. Например, по запасу места на задних сиденьях Нива уступает лишь громадному УАЗу. Багажник у Chevrolet, конечно, небольшой, но в экспедиционном формате на крышу можно установить вместительный бокс.

Что лучше уаз патриот или санг енг кайрон

Что лучше уаз патриот или санг енг кайрон

• К управлению коробкой передач не придерешься, но включение понижающей передачи в раздатке и особенно блокировка межосевого­ дифференциала требуют не только усилий, но и терпения

Что лучше уаз патриот или санг енг кайрон

У Нивы простые и понятные шкалы. На экранчике внутри тахометра кроме времени можно увидеть напряжение в бортовой сети и уличную температуру. В отличие от Патриота, показания соответствовали погоде. Great Wall и SsangYong температуру не показывают

Причем подруга боевая. Чем хуже дорога, тем интереснее. Подвеска держит удары, обеспечивая при этом высокую плавность хода и не нагружая руль лишними ударами. А зимой постоянный полный привод с межосевым дифференциалом удобнее и безопаснее, чем схема с жестко подключаемой передней осью, как у конкурентов. Можно даже поскользить: чувствуется желание внедорожника уйти в занос под сброс газа, но потери в трансмиссии так велики, что Нива буквально останавливается, стоит отпустить педаль акселератора.

Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас

Кайрон vs УАЗ. Год владения позади.

Не так давно мне позвонил мой страховой агент и неожиданно спросил — мол, а вы будете продлевать ОСАГО?

— ОСАГО? — удивилась я. — Да, конечно, само собой, обязательно. Но… оно же у меня только через месяц-полтора заканчивается, нет?

— Вообще-то — через два дня…

— О, чёрт! Уже бегу к вам!

Вот так внезапно для себя я вспомнила, что прошёл год с того момента, как я купила себе Кайрона.

А страховому агенту сказала большое спасибо. Т.к. если бы не он, я бы реально ездила без страховки до первого гаишника, потому что напрочь забыла, когда делала эту страховку в прошлом году.

Но суть не в ОСАГО. А в том, что мы с Кайроном — год. Наездили 25 тыс.км — сейчас его пробег приближается к полтиннику.

Когда год назад я меняла своего УАЗа на Кайрона, я не знала, как сложится наша с ним совместная автомобильная жизнь. Да и УАЗ было ужасно жалко продавать — ведь УАЗ был моей своеобразной визитной карточкой, да и любила я эту машину всей душой. Каждая поездка — целое приключение и куча позитивных эмоций. Но содержать два внедорожника я посчитала бессмысленной затеей, а потому отдала УАЗа в следующие заботливые женские руки, которые, кстати, сделали УАЗу задние пружины в дополнение к рессорам и теперь у Хантера наконец-то морда выровнялась с попой. А ещё эти заботливые женские руки обещали всё-таки поменять рамку лобового, в которой я самолично увидела две новые сквозные дырки. Я даже немного внесла коррективы в эти две новые дырки, сунув в них палец. УАЗ — самая экологичная машина, как сказал один наш общий с Эллой знакомый: если УАЗ утопить в болоте, то он заржавеет и исчезнет бесследно.

Ну да я отошла от темы. Что поделать — когда вспоминаю УАЗ, непроизвольно улыбаюсь, потому что на душе теплеет. Ничего не скажешь, я всё равно скучаю по нему. И я до сих пор благодарна этой машине за весь тот драйв и оптимизм, который она привнесла в мою жизнь.

Но давайте про Кайрон =) Каково же мне было с ним после УАЗика за этот год. Так сказать, первые годовалые выводы.

Пока что я Кайроном ужасно довольна и он мне нравится. Я думаю, что, выбрав в качестве замены УАЗу именно Кая, я приняла абсолютно верное решение.

Если смотреть с точки зрения практичности, то Кай меня полностью устраивает и выполняет все поставленные перед ним задачи: ехать далеко на нём комфортно, двигатель радует отменной тягой, расход небольшой, багажник вмещает в себя всё необходимое и даже чуть больше, полный привод имеется, салон не давит узостью, управляемость для джипа отличная, запас хода — невероятный и на штатном баке и т.д.

Но это всё практика и разумные доводы, а ведь есть ещё неуловимая атмосфера машины, этакая аура, которая тоже определяет, комфортно будет с ней владельцу или нет.

Так вот по этой атмосфере Кайрон меня тоже устраивает.

Он мне чем-то напоминает УАЗик, еле-еле напоминает, очень легко, есть нечто неуловимое — и в этом вся основная фишка. Не знаю, то ли это особенность автомобиля, то ли это просто мой перенос ощущений с УАЗа на Кайрон. То ли это дух УАЗа поселился в корейце вместе с хантеровской моделькой на торпеде =)

Комфортные скорости на Кае для меня остались примерно такими же, какими они были на УАЗе, ну, может, стали километров на 10 в час больше. То есть там, где на УАЗе мне было комфортно идти 100км/ч, на Кае я иду 110 км/ч. Но вот как-то сильно больше не хочется, хотя автомобиль позволяет ездить быстрее: я пробовала разгонять его до 164 км/ч. По спидометру =) А дальше мне стало ужасно некомфортно и вообще в этом случае обороты уходят куда-то к отметке 3700-3800. Поэтому такой эксперимент я ставила только один раз.

Посадка. В Кайроне она явно ниже, чем в УАЗике. По крайней мере, класть огрызки кому-нибудь на крышу теперь не получается. Но, тем не менее, она всё равно остаётся комфортной. Думаю, каждый владелец высокого внедорожника знает это невероятное ощущение, когда после джипа садишься в легковушку — у меня в этом случае происходила лёгкая паника, потому что асфальт становился слишком близко, а вокруг мелькали лишь ступицы каких-то кроссоверов. Кроссоверов! Ступицы! Я уж не говорю об ощущениях, когда легковушка оказывалась на уровне моста какого-нибудь джипчика.

Мне нравится шумоизоляция Кайрона — она достаточна, чтобы можно было слушать музыку и разговаривать в салоне, не повышая голоса, но при этом она не избыточна, как во многих иномарках, на которых остановился на светофоре и подумал, что заглох. В Кайроне, как и в УАЗе, слышно, когда тебя кто-то обгоняет (в УАЗе это очень помогало в те моменты, когда не успевали отпотеть или отмерзнуть передние стёкла и сходу было не видно, что там в зеркале; кажется, незнающие люди это сейчас прочитали и схватились за сердце). А самое главное, в Кае слышно звук работы дизеля. Что на холостых, что на разгоне, что во время движения. Я искренне не понимаю, как можно ездить на автомобиле и не слушать его. Кайрон, как и УАЗ, обо всём говорит.

Мне нравится минимализм Кайрона. В нём нет ничего лишнего, а то, что есть, — оно приятно и удобно. ЕБД, ЕСП, умение парковаться за водителя — зачем это всё? В УАЗе был минимальный набор комфорта водителя: сиденье, руль, педали =) В Кайроне к этому добавили АБС, климат, парктроник, регулировку сиденья по высоте, регулировку руля, самозатемняющееся зеркало заднего вида, парочку обогревов, датчик дождя. Заодно добавили то основное, чего так не хватает УАЗу, — хорошую управляемость, хорошие тормоза и хорошую тягу двигателя. А сверх как-то ничего и не нужно… В конце концов, если машина начнёт всегда и во всём думать за человека, человек окончательно обленится. Надо себя в тонусе держать =)

В общем, за год владения корейцем я убедилась в верности принятого решения. В верности выбранной комплектации и в верности выбора конкретно этого экземпляра — за предыдущим владельцем я так и не нашла ни одного косяка, окромя тех, которые сразу были названы.

А в заключение — стандартная сентябрьская фотография дачных будней. Помимо кучи мешков с картошкой, в салоне Кайрона так же лежат 4 покрышки размера 235/65/17, которые я ещё не успела отдать другу на его VW. Мало того, что всё это влезло в машину, так Кай при этом ещё и в динамике не потерял =)

Читайте также: