Что лучше стт или стингер приора

Обновлено: 07.07.2024

Комментарии • 78

Клевый движняк, инженеринг. Спасибо, что поделился.

Заходи на огонек)

Доходчиво и о главном,молодец. Ну реально всё заболели xRay 1.8 ресивером,может всё-таки найдётся спонсор,и ты сделаешь на него обзор. Удачи👍

Ревазов в последнем выпуске такой воткнул на шестнарь, показывал расход воздуха, приход есть, не такой как от валов, но че то есть.

Я не против, но не думаю, что он прям какой-то чудоприход даст) Что бы произошло чудо - надо дунуть))

Сейчас моду набирает ресивер Tm-race, говорят очень линейный, все в восторге. Интересно было бы его глянуть

Красава хорошо объясняешь

Жаль в полном мере не смог стингер и тропецыю четко показать отличие жаль что насос крякнул

Сравнивай графики в программе моторчик, намного проще будет чем в экселе.

В ней можно внести корректировку по плотности воздуха и начальному давлению?

А как на шестёрке? Ресивер клуб турбо относительно стандартного? Там литраж 1,2, как он будет для нивы, где нужны низы

Здравствуйте., подскажите пожалуйста хочу на приору поставить новые валы не очень дорогие, ресивер хороший фирмы, и турбину не очень дорогую. Подскажите какой фирмы можно поставить

Сергей спасибо тебе большое за твои видео пересмотрел почти все,подписался лайк поставил)И у меня вопрос не по теме к тебе,у меня мотор 16в, на калино блоке стоковом,нива поршня голова сток,валы 8.7 нуждин 264 фаза, коробка сток от 10 с блокой, форсунки от мазды рх8 440 денсо,турбина ТД 04л, ресивер Стингер 3.3 литра. Можно ли с такого конфинга снять 300сил? Мне просто в Москве при настройке на стенде показали график тип 306 сил с колес при давлении 1.5 бар,я думаю пи*шь.Как ты думаешь?

@Александр Иванов твинскролл это hla, hl это сингл с увеличенной турбинной крыльчаткой.

@Oleg Trofim hl это твинскролл

Не помню точно. Или компрессор или турба больше. Короче она больше)

@Сергей Крючков ну я так и думал что у меня сил 250 максимум,а в чем разница hl и l?

Я думаю, при 1.5 бара вполне можно снять 300 сил с колес. Но не на 440 форсах) ТД04Л дает 240-280 сил, как повезет. Но 300 на ней вряд ли получится, если только это не 04HL, та может 300.

У меня на машине стоит и ДАД и ДМРВ(sohc i-vtec), расход водуха по дмрв растет поралельно оборотам вплоть до отсечки, и пиковый расход меньше чем у тебя, хотя врямя квотера 15.6 по Dragy на 17 колесах и вес машины больше на 150+кг.
Не могу понять почему так

Машина то какая?) От КПП и резины многое зависит.

Может распил поможет убрать провил

Скорее он уберет все что до 4000, но провала тогда и не будет)

Это сравнение корректно только для твоей конфигурации. На других валах/перекрытиях может быть с точностью наоборот

@Сергей Крючков ну Эта на твоей конфиге так работают а если будут другие валы и другие перекрытия то ресиверы будут ведь по другому работать нет ?!)

Так конфиг у меня и не менялся.

Сергей, расскажи про приборы онлайн настройки. Например я куплю Онлайн 5 Январь, для каких блоков смогу настрайвать прошивки? Или мне надо все автомобили переоборудовать на 5 январи? Если будет машина с блоком, разъем которого не такой, как у моего 5 онлайн января, то можно ли каким то образом с ней работать?

Январь 5, соответственно будет работать только на Январь 5. Есть еще инженерники на 7.2 и ВС 5.1.

А компрессор какой планируется? Sc-14?

@Сергей Крючков ВЫКИНУТЫЕ ДЕНЬГИ- ЛУЧШЕ ЧТО-ТО ТИПА РУТСА, ЛИСХОЛЬМА, ИТОНА. рк-34 ЭТО ХОЛОДНАЯ ЧАСТЬ ТУРБИНЫ РАСКРУЧИВАЕМАЯ ЗА СЧЕТ МУЛЬТИПЛИКАТОРА РЕМЕННОГО ТИПА,МАЛЕНЬКИЕ РЕМНИ РВУТСЯ ОЧЕНЬ ЧАСТО

РК-23 для начала

Какой рес у меня не был, на небольших валах лучше квадрат стингера нету! И 128 был и Икс Рей и Брагин и т. Д. Однозначно стингер фоворит, но на не больших валах!

На стоковый 126 мотор какой ресивер лучше ,чтобы меньше провалов было снизу

Приветствую, Сергей. Если не трудно, ответь. Мотор сток полностью 124 шестнарь, прошивка евро-0. Трасса на 51 трубе прямоточная. Поменяется ли динамика при установке ресивера.

Серёг, а как тебе ТАКОЕ. берём sc-14 и крутим его мотором от 2т скутера в багажнике. И того мы имеем 1 бар наддува хоть с холостых хоть на 7к.

и главное никаких траблов со шпонкой на шкиве, ремнём и кронштейном..

@Сергей Крючков на компрессор уходит примерно 20л.с и дует он не с хх нифига.. но это скорее для полного и заднего привода минус

Клубтурбо турбо супертурбо))))))

Стингер 3.3 бывают двух видов, есть везде распространенный стингер свареный у основания объема и дудки внутри выше середины. А еще есть стингер без шва у основания объема и дудки чуть ниже середины реса. Второй вариант показал себя лучше

Мотор сток? ( Валы, гбц, какая шпг)

Ты описание то к видео читал?)) Или сразу в бой с куем наголо?))

Привет, подскажи у меня на ваз 21104 установлен впускной ресивер от 16кл 1.5, но все пишут что можно лишь от 1.6 установить на 1.5 но не наоборот. Так вот не пойму как он у меня стоит. И вообще так мотор правельно работает?

Алюминиевый на 1 мм уже чем окно на гбц

@Сергей Крючков, вот что пишут, "Головка блока цилиндров отличается впускными отверстиями, в связи с этим впускной коллектор от двигателя 21124 (1,6 литра) можно поставить на двигатель 2112 (1,5 литра) но не наоборот"

Привет. Там есть какая-то особенность, но я не помню уже в чем разница. По окнам-то они все одинаковые, так что думаю можно что угодно поставить. Но вот почему они не взаимозаменяемы - не помню уже, гугл в помощь.

У друга стоял нфр стал и нуждин 9.0 290, на приоре ехала как дурная

89280478837 вацапе пиши

У меня тоже приора , хочу побольше узнать ,что изменилось

Можно связаться с тобой или с другом?

В любом случае, когда откатаешь - будет пофиг какой ДМРВ) Смесь так и так будет попадать, вопрос только в скорости настройки.

Спасибо. Значит меняя калибровки могу установить любой дмрв. Попробую оставить старый.

давай эксперимент на жигу) вфтс)Поршня диаметром 79,5 мм и ходом 80 мм. Стальные шатуны(136 мм) массой 570 грамм соединяют их с чугунным коленвалом, на котором закреплен облегченный маховик массой 4,2 кг.

Распредвал с подъемом клапаном 11,5 мм, фазы: 330(впуск) и 320(выпуск) градусов. Диаметры впускного и выпускного каналов 39,5 и 34,5 мм соответственно, клапанов - 41 и 36 мм. А правильное наполнение цилиндров обеспечивали горизонтальные сдвоенные карбюраторы Weber 45 DCOE. При степени сжатия 11,5 двигатель выдавал 160 л.с. при 7000 об/мин и крутящий момент 164,8 Нм при 5500 об/мин.

@Юрий Великанов так я не против) на урал и инжектор ставят)

Уважаемый. Цель канала не собрать эпик конфиг как и Сигурунди. На него работало охренеть- дохренеть много инженеров. Цель канала, собрать как можно дешевле, чтоб ехало и не ломалось. Можно и от мотоцикла Урал 4 карбюратора поставить, но кто их будет синхронизировать, а потом настраивать? А?

Чет ты завернул. Проще и дешевле тогда уж поставить турбу и получить 220-250 момента с 2000 и 150-180 л.с на 5000-6000.

Выхлопная система Стингер для тюнинга автомобиля ВАЗ 2114 приобретает все больше и больше популярности в России. Результатом интереса к продукции фирмы Stinger, выхлопные системы которой известны с 2004 года, является прямоточный выпуск отработанных газов. Компания изготавливает качественную продукцию для автомобильного спорта по индивидуальных проектах, а также для тюнинга иномарок и автомобилей ВАЗ. Поэтому stinger выхлопные системы отлично зарекомендовал себя как в спортивной, так и в городской езде.

Выхлоп стингер на приору

Вышеописанный выхлоп стингер на приору составляют следующие основные компоненты:

  • Паук (выпускной коллектор) Stinger;
  • Прямоточный резонатор Stinger;
  • Прямоточный глушитель Stinger.

Из этих трех элементов основную роль в выхлопной системе играет именно паук. За счет усовершенствования выпускного коллектора производится более тщательная очистка цилиндров от продуктов сгорания, в результате чего повышается наполнения камеры сгорания топливной смесью и возрастает мощность. Самой распространенной схемой паука является схема 4-2-1, поскольку выпускные коллекторы именно такой конфигурации позволяют добиться прибавки мощности в достаточно широких диапазонах рабочих оборотов двигателя (около 10 л.с.) Изготавливается паук из стали для высококачественных выпускных систем (марки 08 ПС) или с нержавеющей стали. При состыковке выходного конца изделия с уже установленным резонатором потребуются сварочные работы, а при установке с резонатором Стингер монтаж производится без сварки.

Резонатор Стингер изготавливается из той же стали, что и паук, имеет порошковое покрытие. Может поставляться на выбор автовладельца без гофры и с гофрой, которая служит для гашения резонансных звуков и механических колебаний. Размер бочки составляет 100 мм, диаметр трубы 51 мм (при стандартном выхлопе значение равно 46 мм). Состыковка с пауком Стингер производится без сварки. При установке резонатора также увеличивается мощность двигателя. Но стоит отметить, что прибавка в мощности появится лишь в том случая, когда двигатель уже подвергался дополнительной обработке. Иначе просто нет смысла менять стандартный резонатор на прямоточный с сечением большего диаметра. Хотя можно установить его как перспективное решение.

Выхлоп стингер на ваз 2114 - не вопрос!

Выхлоп стингер на ваз 2114 можно устанавливать по необходимости отдельными частями (паук, резонатор или глушитель). Но будет проще и эффективней, если выхлопная система меняется вся сразу. При полной замене штатной выхлопной системы на стингер выхлоп, станет ощутимой суммарная прибавка в мощности за счет продуманной конструктивной особенности изделия. При покупке комплекта сэкономится время на установку, поскольку не нужно будет выполнять сварочные работы. Цена комплекта буде ниже, чем при покупке каждой части отдельно. Данное решение будет оптимальным при полной замене системы выхлопа в результате ее полного износа.

Произвести тюнинг приоры, заменив заводскую выхлопную систему на stinger выхлоп можно своими силами, но, конечно, лучше доверить работу опытным специалистам. Наша фирма Стингер предоставляет широкий выбор услуг с использованием продукции различных брендов, в том числе и компании стингер, выхлопная система которой также предлагается для установки. Работниками нашего автосервиса качественно и быстро будет произведен монтаж и настройка любого агрегата вашего автомобиля.

Отзыв о Прямоточная выхлопная система Stinger для ВАЗ 21099 8V

ненадежная

Час добрый! Купив с рук автомобиль ВАЗ 21099, решил поменять некоторые узлы и агрегаты. Не обошла и стороной замена выхлопной системы. Купил на авторынке полностью, начиная от штанов выхлопную систему Stinger. Выглядела она безупречно, и.

Очень громкий

Доброго времени суток. Прямоточный выхлоп это что-то не обычное вроде. Так когда кто-то едет и машина ревёт думаешь вот круто мне бы так. Я тоже так думал пока не установил себе прямоток. Поначалу было круто.

Stinger mute

Возможно долговечная, но платишь за это повышенным шумом ежедневно, как нищеброд на стоковой тачке с прямотоком (рукалицо)

Lada xray прогорела штатная выхлопная система, решил поменять на супер-пупер бесшумную stinger mute, ведь в её названии есть слово MUTE. В итоге получилось наоборот, выхлопная система хоть и с низким звуком, но громкая аж ппц.

Хороший звук

Всем привет. Решил я приобрести прямоточную систему на 8ми клапанный двигатель. Поехал в магазин выбрал стингер так как у него была возможность регулировки звука. Поехал в гараж установил, завёл и вот оно чудо звук который.

Впечатления бомбовые.

Всем привет! Не знаю как у некоторых выше оставившими комментария, у меня комплект подошёл без дороботок ( т. е. Не резал, не варил) да и темболее сервис не нужен был! Однажды появились свободные средства и.

Выхлопная система stinger придаст хорошего звука вашему авто

Когда я покупал свой автомобиль девяносто девятой модели, у меня как мне показалось был гнилой глушитель, на работоспособности это не как не отражалось, и звук был стандартный, но чем то это мне не нравилось, и.

Будильник для соседей

Решил обновить выхлоп весь на своей 99 . Был выбор ставить сток или тюнинг, конечно же решил усовершенствовать свое корыто. Купил все это барахло в магазине стингер у нас в городе. По деньгам особых различий.

я доволен

Я доволен звуком, качеством, но. Как всегда без сварки не установить! Звучит хорошо! Выглядит тоже хорошо! Устанавливается не сложно, но надо потрудиться. Не дорогой!

прка впечатляет

Доброго всем дня! На днях столкнулся с проблемой это глушитель на моем автомобиле. Обычно это случается как правило с приходом весны. Зимой скапливается конденсат, замерзает и разрушает металл. Вот и у меня такое случилось-глушитель стал.


Такая проблемка случилась,нужен совет.Решил избавиться от катализатора,машинка 2011года с Е-газом,прошился на Евро 2 у HotRus http://forum.zarulem.ws/?showtopic=338002,ездил так неделю примерно,авто было не узнать,машина реально стала ехать,электрогаз стал острее,короче классно всё стало,ещё и расход упал на литр,купил вставку стингер чтобы поставить без доработок в штатное место вместо катализатора,и снова авто стало не узнать,но теперь всё изменилось в худшую сторону,Е-газ стал не такой острый,динамика убавилась,реально разница почувствовалась сразу,как поехал после замены ката,кстати звук двигателя практически не изменился,вот ломаю голову,как так может быть,по сути ведь не может быть вреда,наоборот только газы движку стало легче "выплёвывать",два датчика кислорода у меня так и вкручены в "паук",один отключен,но стоит чисто в роли затычки,вставку поставил,как на фото.Есть мнение,что машинка стала ехать хуже после замены ката на вставку,так как стоковые фазы грм расчитываются на определённую "проходимость\ сопротивление" стоковой выхлопной системы.Вредно ли для движка так ездить теперь и что вообще можно сделать,катализатор родной обратно ставить очень не хочется.

Присоединённое изображение

Присоединённые изображения

Crazy City Driver

Надо было сначала ставить замену катализатора, а после этого шить.


Если перепрошиться,всё в норму придёт?!

Иммо, пробег. SRS airbag, Чип-тюнинг, удаление сажевых фильтров



Такая проблемка случилась,нужен совет.Решил избавиться от катализатора,машинка 2011года с Е-газом,прошился на Евро 2 у HotRus http://forum.zarulem.ws/?showtopic=338002,ездил так неделю примерно,авто было не узнать,машина реально стала ехать,электрогаз стал острее,короче классно всё стало,ещё и расход упал на литр,купил вставку стингер чтобы поставить без доработок в штатное место вместо катализатора,и снова авто стало не узнать,но теперь всё изменилось в худшую сторону,Е-газ стал не такой острый,динамика убавилась,реально разница почувствовалась сразу,как поехал после замены ката,кстати звук двигателя практически не изменился,вот ломаю голову,как так может быть,по сути ведь не может быть вреда,наоборот только газы движку стало легче "выплёвывать",два датчика кислорода у меня так и вкручены в "паук",один отключен,но стоит чисто в роли затычки,вставку поставил,как на фото.Есть мнение,что машинка стала ехать хуже после замены ката на вставку,так как стоковые фазы грм расчитываются на определённую "проходимость\ сопротивление" стоковой выхлопной системы.Вредно ли для движка так ездить теперь и что вообще можно сделать,катализатор родной обратно ставить очень не хочется.

Дело, скорее всего, в адаптациях. Изменилось БЦН, а ЭБУ адаптировался под другое БЦН (Базовое Цикловое Наполнение). Надо будет подъехать к нам в понедельник/вторник, сбросим адаптации (бесплатно), должно помочь.

Это роли не играет.

ЭБУ сам должен переадаптироватся по показаниям датчика кислорода километров за 50 примерно

если все произошло сразу то мне кажется что могли повредить проводку первого ДК

Иммо, пробег. SRS airbag, Чип-тюнинг, удаление сажевых фильтров



Не факт, может потребоваться гораздо больший пробег.

ЭБУ быстро определит повреждение проводки ДК и выставит ошибку. Если лампа CE не горит, проводка к ДК цела.

Читайте также: