Что лучше ваз 2104 или иж фабула

Обновлено: 05.07.2024

Для деревни нужен универсал. Про 2104 и пр. классику от ВАЗ знаю почти все))), а вот что скажете про иж оду?

По опыту знакомых, лучше не надо! Сыромятина, хрен детали найдешь, в производство была запущена сырье сырьем. Хотя задумка, конечно, очень и очень удачная.

Ода хороша тем, что почти все детали подходят от иномарок.
Мост-если загудит лучше заменить сразу на ВАЗ.
Вообще на форуме ИЖ-ОДА столько полезной информации - читайте-узнаете много интересного.

Только сегодня видел - все с московскими номерами и все синего цвета - три штуки и все разные. Одна сильно ревела - глушитель развалился, но бодро так везла рассаду.

Да РК были нескольких модификаций, но все без пониженной передачи. Полноприводной оды были в нескольких разновидность - включая модификацию с задней независимой подвеской.
Моторы тоже были разные - включая импортные. Но

В общем, вчера вечером перекинулся парой слов с приятелем, который пользовал и Оду и четверку. Как раз с той же целью: говно возить .
Мнение следующее, если ездить, четверка, если разнообразить сексуальную жизнь, Ода.

Тойота Калдина - это недвижимость. По новым правилам - она не пройдёт ТО. Надо сразу закладывать в бюджет замену фар - это не очень дешёвая процедура.

Теперь о цене ВАЗ-2111.За машины вытуска 2005-2007 год просят от 60 до 90 тысяч рублей. Что сопоставимо с ВАЗ-2104.

У меня была 21093. У отца 21047. Не хватило кирпича. Так вот-в девятину влезает больше! Она не так проседает , как четвёрка и едет при этом, не скребя днищем асфальт.- )

Изначально написано Maksim V:
Тойота Калдина - это недвижимость. По новым правилам - она не пройдёт ТО. Надо сразу закладывать в бюджет замену фар - это не очень дешёвая процедура.

Максуд-Оглы писал(а): У меня была 21093. У отца 21047. Не хватило кирпича. Так вот-в девятину влезает больше! Она не так проседает , как четвёрка и едет при этом, не скребя днищем асфальт.-

Кстати особо нагрузить четверку не получается. Там хоть и усиленные пружины, но все равно слабые. Они рассчитаны на трёх человек сзади без груза. Если четверку нагрузить посильнее - 4-5 мешков цемента в багажник, она колесами подкрылки трет на кочках.
По теме - тоже взял бы лучше четверку чем оду, по причине большей распространенности и доступности запчастей. Но сомневаюсь, что сейчас что-либо можно найти более-менее в живом виде. Жигули уже почти 10 лет не выпускают, а оду и того больше.
Советуют 2111 или Приору универсал - думаю из живых побольше осталось. А дешевизна классики компенсируется её усталостью и вложениями в ремонт.
За 50 тысяч вряд-ли что-то вменяемое возьмёте, придется в ремонт ещё вкладываться прилично.
Я бы искал машины из-под дедушки по верху рынка. В итоге это получится дешевле, чем покупать хлам, а потом его восстанавливать.

А я бы. Я бы не брал. Мир изменился. Один здешний гуру рср разбился на четвёрке. Это не есть машины для современных реалий. Может подумать и взять нечто, но более современное? Тех же китайцев.

Да какая безопасность может быть у машины 2004 года выпуска. Полки подварены - лонжероны тоже- болты на которых крепится передний мост - еле в лонжеронах держаться и на хорошей кочке передний мост вырвет из кузова - двигатель перекосится, а колесо упрется в арку, а если с обоих лонжеронов вырвет - вообще писец - потом передний мост приваривают к лонжеронам - замазывают гудроном и продают вот таким как ТС - которые хотят за 50 000 р купить "живой" автомобиль.
Ода в этом отношении гораздо лучше и гниёт в 5 раз медленнее. Поэтому если выбирать между 2104 и 21261 - я однозначно за ВАЗ-2111 или Приора универсал или ВАЗ-2112.

Четверка в любом состоянии, даже новая с завода, с безопасностью как пассивной так и активной рядом не стояла. 11 тая тоже не эталон безопасности. За 50 будет совсем ведро. А приора и за 150 будет ведром.
Мы же не знаем зачем человеку конкретно нужна машина? Мож он на ней и на ДОПы не поедет.

В 12-13 году просили такую помочь завести, отогнать на мойку, заменить масло и дать объявление о продаже после смерти владельца. Машина с пробегом 5-7 тыс, не помню уж точно. Жигули по эргономике и удобству вождения/руления просто мерседес.
Я ездил на ней один день, проклял все, что можно. Не рулится, не тормозит, не разгоняется, сидеть неудобно, и не видно ни черта.

Изначально написано Maksim V:
Да РК были нескольких модификаций, но все без пониженной передачи. Полноприводной оды были в нескольких разновидность - включая модификацию с задней независимой подвеской.
Моторы тоже были разные - включая импортные. Но


Опять максимка балаболит.
Оды полноприводные были глобально в двух вариантах:
1. Исторически более ранний внезаводской тюнинг, сзади независимая подвеска по общей концепции передней нивовской, на подрамнике но конструкция своя полностью, РК от нивы, естественно с понижайкой.
2. мелкосерийные полноприводыне варианты, омская маленькая РК без понижайки, были варианты с самоблоком и с ручной блокировкой, но конструкция одинаковая практически. Смещены от оси автомобиля, сзади стоял штатный мост, спереди нечто напоминающее то что колхозя на нивах сейчас умельцы. - стоит перевернутый задним мост с обрезанными чулками, оттуда приводы.
Хитрозадая особенность - разные передаточные на выходе омской раздатки и соответственно разные главные пары в переднем и заднем мостах.

И это ТС, может лучше в эти деньги прицеп присмотреть?
Особенно уже переделанный, москвичевские рессоры, труба в качестве балки?
там грузить не перегрузить

Кстати особо нагрузить четверку не получается. Там хоть и усиленные пружины, но все равно слабые. Они рассчитаны на трёх человек сзади без груза. Если четверку нагрузить посильнее - 4-5 мешков цемента в багажник, она колесами подкрылки трет на кочках.

Не знаю как там цемент, не возил, но полтонны металлолома прет Ну и плюс шОфер 115 кг весу. Брызговики да, подстачиваются, ну да и черт с ними.


Ода хороша тем, что почти все детали подходят от иномарок.
Мост-если загудит лучше заменить сразу на ВАЗ.
Вообще на форуме ИЖ-ОДА столько полезной информации - читайте-узнаете много интересного.

quote: Originally posted by mageric:

про иж оду?
P.M. Ц



Только сегодня видел - все с московскими номерами и все синего цвета - три штуки и все разные. Одна сильно ревела - глушитель развалился, но бодро так везла рассаду.


Да РК были нескольких модификаций, но все без пониженной передачи. Полноприводной оды были в нескольких разновидность - включая модификацию с задней независимой подвеской.
Моторы тоже были разные - включая импортные. Но


В общем, вчера вечером перекинулся парой слов с приятелем, который пользовал и Оду и четверку. Как раз с той же целью: говно возить .
Мнение следующее, если ездить, четверка, если разнообразить сексуальную жизнь, Ода.


Тойота Калдина - это недвижимость. По новым правилам - она не пройдёт ТО. Надо сразу закладывать в бюджет замену фар - это не очень дешёвая процедура.


Теперь о цене ВАЗ-2111.За машины вытуска 2005-2007 год просят от 60 до 90 тысяч рублей. Что сопоставимо с ВАЗ-2104.


У меня была 21093. У отца 21047. Не хватило кирпича. Так вот-в девятину влезает больше! Она не так проседает , как четвёрка и едет при этом, не скребя днищем асфальт.- )

quote: Изначально написано Maksim V:
Тойота Калдина - это недвижимость. По новым правилам - она не пройдёт ТО. Надо сразу закладывать в бюджет замену фар - это не очень дешёвая процедура.

Это чтож, весь ДВ будет пешком ходить?

quote: Originally posted by Максуд-Оглы:

У меня была 21093. У отца 21047. Не хватило кирпича. Так вот-в девятину влезает больше! Она не так проседает , как четвёрка и едет при этом, не скребя днищем асфальт.-


Кстати особо нагрузить четверку не получается. Там хоть и усиленные пружины, но все равно слабые. Они рассчитаны на трёх человек сзади без груза. Если четверку нагрузить посильнее - 4-5 мешков цемента в багажник, она колесами подкрылки трет на кочках.

По теме - тоже взял бы лучше четверку чем оду, по причине большей распространенности и доступности запчастей. Но сомневаюсь, что сейчас что-либо можно найти более-менее в живом виде. Жигули уже почти 10 лет не выпускают, а оду и того больше.

Советуют 2111 или Приору универсал - думаю из живых побольше осталось. А дешевизна классики компенсируется её усталостью и вложениями в ремонт.
За 50 тысяч вряд-ли что-то вменяемое возьмёте, придется в ремонт ещё вкладываться прилично.
Я бы искал машины из-под дедушки по верху рынка. В итоге это получится дешевле, чем покупать хлам, а потом его восстанавливать.


А я бы. Я бы не брал. Мир изменился. Один здешний гуру рср разбился на четвёрке. Это не есть машины для современных реалий. Может подумать и взять нечто, но более современное? Тех же китайцев.


Да какая безопасность может быть у машины 2004 года выпуска. Полки подварены - лонжероны тоже- болты на которых крепится передний мост - еле в лонжеронах держаться и на хорошей кочке передний мост вырвет из кузова - двигатель перекосится, а колесо упрется в арку, а если с обоих лонжеронов вырвет - вообще писец - потом передний мост приваривают к лонжеронам - замазывают гудроном и продают вот таким как ТС - которые хотят за 50 000 р купить "живой" автомобиль.
Ода в этом отношении гораздо лучше и гниёт в 5 раз медленнее. Поэтому если выбирать между 2104 и 21261 - я однозначно за ВАЗ-2111 или Приора универсал или ВАЗ-2112.


Четверка в любом состоянии, даже новая с завода, с безопасностью как пассивной так и активной рядом не стояла. 11 тая тоже не эталон безопасности. За 50 будет совсем ведро. А приора и за 150 будет ведром.
Мы же не знаем зачем человеку конкретно нужна машина? Мож он на ней и на ДОПы не поедет.


В 12-13 году просили такую помочь завести, отогнать на мойку, заменить масло и дать объявление о продаже после смерти владельца. Машина с пробегом 5-7 тыс, не помню уж точно. Жигули по эргономике и удобству вождения/руления просто мерседес.
Я ездил на ней один день, проклял все, что можно. Не рулится, не тормозит, не разгоняется, сидеть неудобно, и не видно ни черта.

quote: Изначально написано Maksim V:
Да РК были нескольких модификаций, но все без пониженной передачи. Полноприводной оды были в нескольких разновидность - включая модификацию с задней независимой подвеской.
Моторы тоже были разные - включая импортные. Но

Опять максимка балаболит.

Оды полноприводные были глобально в двух вариантах:
1. Исторически более ранний внезаводской тюнинг, сзади независимая подвеска по общей концепции передней нивовской, на подрамнике но конструкция своя полностью, РК от нивы, естественно с понижайкой.
2. мелкосерийные полноприводыне варианты, омская маленькая РК без понижайки, были варианты с самоблоком и с ручной блокировкой, но конструкция одинаковая практически. Смещены от оси автомобиля, сзади стоял штатный мост, спереди нечто напоминающее то что колхозя на нивах сейчас умельцы. - стоит перевернутый задним мост с обрезанными чулками, оттуда приводы.
Хитрозадая особенность - разные передаточные на выходе омской раздатки и соответственно разные главные пары в переднем и заднем мостах.


И это ТС, может лучше в эти деньги прицеп присмотреть?
Особенно уже переделанный, москвичевские рессоры, труба в качестве балки?
там грузить не перегрузить

quote: Кстати особо нагрузить четверку не получается. Там хоть и усиленные пружины, но все равно слабые. Они рассчитаны на трёх человек сзади без груза. Если четверку нагрузить посильнее - 4-5 мешков цемента в багажник, она колесами подкрылки трет на кочках.

Не знаю как там цемент, не возил, но полтонны металлолома прет Ну и плюс шОфер 115 кг весу. Брызговики да, подстачиваются, ну да и черт с ними.


Придурок №22 ты кого лечишь? У меня было 5 полноприводных ИЖ-2126. Один и сейчас в гараже стоит 2004 года выпуска.
Я про полнолапые ИЖы знаю все. А тебе - балаболке лишь бы пердануть, что нибудь.


2104 нужна исключительно для летнего пользования в подарок племяннику жены. Им с бабушкой(тещей) НЕ НА ЧЕМ ЕЗДИТЬ. Маршрут 50 км. от дома до деревни. Ну хлам какой возить)) А сами не имеют возможности ничего купить. Лично мне ваз-ода и т.д не нужны.


Если он машины чинить не умеет, лучше не морочьтесь - будут выброшенные деньги.
И не циклитесь на четверке. Хлам они и на пятерке и на шестерке и на семёрке отвезут. А их гораздо больше, чем четверга и можно найти в состоянии получше и подешевле.

quote: Изначально написано Grossvater:
По опыту знакомых, лучше не надо! Сыромятина, хрен детали найдешь, в производство была запущена сырье сырьем. Хотя задумка, конечно, очень и очень удачная.

А по отзывам моих- нормальный аппарат. Причем, люди не по одному искатали и снова берут, поновее

quote: Изначально написано Maksim V:
Только сегодня видел - все с московскими номерами и все синего цвета - три штуки и все разные. Одна сильно ревела - глушитель развалился, но бодро так везла рассаду.

Там весь глушак, с прокладками и резинками 1600 р. стоит

Что интересует?
Спрашивай. Лучше в личку.
У меня таких две. Одна на резине АИ-168У, с самоблоком ДАК в мосту и с салоном, переделанным для спанья (для природы), и одна - как янгтаймер, полностью стоковая, НОВАЯ (2004 года с пробегом 5000 км).


А почему бы не рассмотреть 2 Фокус универсал? С атмо 1.4.
У меня друг взял за невеликий прайс, очень доволен.

quote: Изначально написано Gallean:
А почему бы не рассмотреть 2 Фокус универсал? С атмо 1.4.
У меня друг взял за невеликий прайс, очень доволен.

Чинить дороже. И всякое г-но в салоне возить не будешь, ибо обивка засрется моментом. Опять же габажник во всю крышу не поставить. Не, четвера в качестве рабочей лошади очень годный аппарат.


Нашел тут случайно единственное сохранившееся фото. Аж грустно стало. Сколько всего на ней перевозил за три года. Сколько на доставке сэкономил. Сколько железяк на ней на приемку отвез. Дрова с леса возил по колдоебинам, в грязи топил. Джечил, ручной лебедкой тянул. Все выдержала, не подвела. Чтоб где в пути встала то же ни разу. Продал. Не раз потом жалел!

Приветствую, автолюбители! Меня зовут Ирина. Пишу только о своем личном опыте владения автомобилями.
Сегодня расскажу об автомобиле 2005 года выпуска ИЖ 21261 ФАБУЛА, выпущенную под заказ, с ВАЗ-овским двигателем 1452 м3 с электронной системой впрыска топлива.

Автомобиль приобретал мой папа в автосалоне в апреле 2005 года за 134 000 рублей. Фото у меня, к сожалению, нет.
Машина с запахом нового салона, с сидениями в пленке, отполированным кузовом и новеньким пластиком в салоне! Естественно, "втюхали" комплект ковриков, магнитолу и сигнализацию. Еще плюс 6000 рублей. Комплектация базовая, хотя другой и не предполагалось.

Технические характеристки
Двигатель от ВАЗ 2104-21
4 цлиндра, 8 клапанов, четырехтактный, рядный, с верхним расположением распределительного вала. Мощность 68 л.с.

Привод задний, передняя подвеска независимая, тип "Мак Ферсон"

5-ти ступенчатая механическая коробка передач

Габариты
длинна 4053 мм, ширина 1660 мм, высота 1510 мм

Иж 21261 Фабула кузов универсал впускались с 2004 по 2006 годы. Был еще вариант с полным приводом, но его не так то просто можно было приобрести, только под заказ с завода -изготовителя. Соответственно и стоиоостьтакого автомобиля была порядком выше.

В целом, крепкий автомобиль, вместительный багажник, очень помог для перевозки различных грузов и в путешествиях на юг.

ИЖ 21261

Достоинства : вместительный. Проходимый. Весьма быстрая. Недорогой в обслуживании.

Недостатки : шумная коробка. Небрежность российской сборки.

Иж 21261, 2004 г

Достоинства : надежный двигатель. Ремонтопригодность. Качество окраски кузова. Проходимость. Удобный и вместительный салон. Дешевые запчасти.

Недостатки : отсутствие некоторых редких запчастей. Сняли с производства.

Иж 21261, 2004 г

Достоинства : ремонтопригодность. Управляемость. Проходимость. Вместительность.

Недостатки : множественные огрехи сборки. Шумная трансмиссия.

Иж 21261, 2006 г

Достоинства : багажник. Обзорность.

Недостатки : тормоза. Коробка передач.

Иж 21261, 2004 г

Читайте также: