Что лучше ваз 2106 или ваз 21099

Обновлено: 04.07.2024

Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.

Привет уважаемому собранию!
Хотелось бы узнать ваше мнение по вопросу выбора авто из двух кандидатов. 1) ВАЗ-21093, 1995 г.выпуска, пробег 85 ткм. 2) ВАЗ-2106 (4 ступ.), 1997 г. выпуска, пробег 25 ткм. Стоимость одна-2 т баксов. У 09 делали левое заднее крыло и дверь. 06 кое где имеет мелкие царапушки. 09 продается на рынке, 06 по объявлению. Буду благодарен за ваши высказывания на сей счет!
С уважением,chif.


Ну вот я и накатался на 2114, и могу что-то рассказать. Наверно это будет интересно тем кто подумывает пересесть на самары.
Начну с того что понравилось. Это электростеклоподъемники и то что не надо дергать подсос, т. к машина инжекторная, так же это дает менее нервную реакцию на педаль газа. Еще машина менее шумная на скоростях больше 130 км/ч за счет того что обороты меньше, т. к передачи длинее. Так же я так понял что она меньше расходует топлива. Но в деньгах я это не почувствовал, т. к на 2106 есть ГБО и заправка шестерки мне обходилась дешевле, тем у кого нет ГБО меньший расход топлива это несомненный плюс. Ну на этом как бы больше очевидных плюсов я не нашел. Есть кое-какие моменты о которых чуть позже.
Теперь о минусах, первый минус с которым я столкнулся это вечно грязный багажник, который так просто не открыть, если на 2106 я никогда не испытывал проблем с открытием багажника и не пачкал руки, т. к он открывается не отпуская ключа за сам ключ тянешь просто наверх и закрываешь так же, то на 2114 багажник тяжелый его приходится брать прямо за грязь и толкать на верх, потом так же закрывать, так же пока я не поменял замок он у меня открывался на ходу и стучал, на самом деле узел очень не надежный, в конце концов я оторвал сполер когда захлопывал этот еб-й багажник. Меня постояно бесила полка, ну я так понимаю это проблема всех хетчбеков наверно. Аэродинамика этого автомобиля чтобы вы не думали довольно печальная, лобовое сопротивление как у кирпич-образной классики, но машина при этом меньше взлетает мордой, но т. к на классике я этого чувства полета и не ощущал лично то и бог с ним. А вот с вечно грязным багажником из-за аэродинамики я столкнулся.
Следующий субъективный минус, мне поразительно неприятно управлять этой машиной, она не хочет поворачивать. Если 2106 сама хочет повернуть, только дай, отпусти ее и не мешай то эта машина поворачивает только когда ее заставляешь рулем, причем она сопротивляется этому, да и вообще машина показалась мне недостаточно отзывчивой, я уже привык к 2106 с нервным рулевым управление, нервным газом и тормозами которые не прощают ошибок. 2114 эти ошибки прощает, но это выливается в вялость реакции. Одним словом я не хочу управлять таким автомобилем. Управление мне показалось скучным.
Вторая проблема с управление это старты на сухой дороге. На 2106 мне нравилось поотжигать со светофоров. На 2114 я столкнулся с кое-какими проблемами. Это пробуксовка, особенно она проявлялась при старте на левом повороте когда колеса вывернуты, так же при резком разгоне машину постоянно кидает по колеям и прочим неровностям, на ровной дороге такое то же есть но меньше выражено, я постоянно думал, эх где моя шаха на которой газ в пол и ушел.
На скользкой дороге зимой я никаких плюсов не почуствовал, я привык к езде на заднем приводе, привык дозировать тягу и я не почувствовал каких-то откровенний при езде на льду и снегу. Просто я езжу только на хорошей резине, изношенную и без шипов не пользую. Так же вопреки сложившемуся мнению я не почуствовал никакой суперпроходимости переднего привода. А в первый день езды я даже умудрился с непривычке закопаться в сугробе до самого двигателя и не смог выбраться без посторонней помощи. Для себя решил что проходимость переднего привода это субъективное чувство тех кто не ездил по сугробам, лесам, полям и песчанным пляжам. Машина очень закапывается и может сесть на мотор, и низкая тяга на низах затрудняет езду и троганье в натяг. Только в городе на неглубоких сугробиках 2114 быстрее докапывается до асфальта и едет, а вот если снежок укатанный а под ним еще пол метра до земли, то будьте внимательны), или возите с собой трос))
Бешеной динамики я то же не почувствовал, разгон до 100 примерно такой же, хотя ревет при этом вроде чуть меньше. Максималка повыше. Я смог разогнать до 160. Шаху я не разгонял больше 150. Ну думаю и ту и другую можно разогнать чуть больше при остром желании. Просто я этим не увлекался и долго с такой скоростью ехать и ждать потолка не было желания. Передачи не понравились. Мотор слабый а передачи длинные. Особенно несуразно длинными показались 2 и 4 передача. при скорости ниже 90 на 5 передаче ехать невозможно, при малейшем подъеме мотор жутко свистит. И вообще если шаха это ревун, то 2114 свистун, свестит и мотор и печка, кому как но мне нравился больше рев. При старте на разгон если на 2106 длина передач как то соответствовала. То на 2114 первую часто выкручивал нечаяно до отсечки, просто не понимал когда же уже будет подхват)) 2 передача вяло но едет до 85 км/ч, подхвата опять же нет, думал может на высоких попрет, нет так и не дожидался, потом на пару секунд можно воткнуть 3 хотя наверно в пору ставить сразу 4 тащит одинаково. Такая рассогласованность передач мне не понраву. И я не догонял зачем вообще нужна там 5 передача, потому что при разрешенных на трассе 90-100 км/ч этот мотор 1,5 просто не тянет и свистит, мне показалось что 5 можно ставить только после 105 км/ч хотя бы.
Надежность. Да хз. Думаю 2114 проще чинить, вот и все. 2106 была 2003 г. а 2114 2004 г. Гниют машины одинаково. У каждой свои траблы. У одной крестовины и редуктор, у другой шрусы и тормоз. диски. Мотор у 2114 наверно понадежнее и поресурснее, но и одноразовый, при большом пробеге ГБЦ можно выкидывать, а на 2106 можно починить.
Кстати о посадке в машине. Есть такое мнение что создай идеальное кресло и оно понравится 95 человекам, но 5 человек скажут что оно ужасно. Возможно я из этих 5. Потому что я вообще не могу настроить это сиденье на 2114 под себя, мне нужна регулировка поясницы, но на тазах этого до сих пор нет, мой рост 180, я не сутулый и не толстый, я не могу сидеть в этой машине, на 2106 я видимо за 6 лет уже привык, причем я немного доработал сиденье, короче тупо взял за спинку уперся ногой и чуть загнул его каркас, на 2114 я так думаю не прокатит))) Места в машине мало, да и 2106 то же не айс, но побольше, особенно сзади. Думаю в 2114 удобно будет ездить девушкам или низкорослым парням или возможно сутулым людям, меня в этой машине крючит и давит в лопатки.
Короче то что написано это конечно субъективное. Тот кто привык ездить на самарах тот не захочет ездить на классике, и многие кто садятся с классики на самары остаются довольны самарами. То что я написал это мое личное впечатление. Хотите пинайте, но я написал то что думаю, может потом еще что-нибудь добавлю

Алексей Соболев

у меня была 2109 98 года с пробегом 387000 км, продал когда уже из всех щелей двигателя капало масло, сейчас думаю что лучше взять при минимальном бюджете.

Илья Стрельцов

Алексей Соболев

Андрей Назаров

Илья Стрельцов

Владимир Поляков

По цене классика в обслуживании намного дешевле, к примеру возьмем амортизаторы шестерки 2 штуки стоят 1200 фирма HOLO, а на девятку самая задроченная стойка 1300 причем это стоимость одной штуки. Вот и думай


… И приходит время, когда машина ломается. Конечно, этого неприятного момента никто не ждет. Но он приходит, и вот тогда каждый автовладелец сталкивается с проблемой — где купить и что, чтобы оттянуть следующую поломку на возможно большее время. И ездить потом долго и счастливо!

Обратите внимание — сейчас заветный магазин с запчастями можно найти на любом углу. Конечно, с одной стороны это хорошо — зашел в первый встречный, купил нужную железяку, поставил на машину и поехал. Вот только попадаются иногда несчастливые автомобили, когда одну и ту же деталь приходится менять по несколько раз. Вот вам одна из отгадок большого количества автомобильных магазинов!

К сожалению, опыт эксплуатации ВАЗ-2106, ВАЗ-21099i и ВАЗ-21102 показал, наши автомобили ненадежны, поэтому к их ремонту, точнее приобретению качественных запчастей, необходимо обращать самое пристальное внимание. Не хочется обижать отечественных производителей, среди них очень много достойных, но по возможности на редакционные автомобили мы старались ставить детали импортного производства. Причем, приобретали их на оптовой базе. Там качество и гарантия как в автомагазине, а цена существенно ниже.

Хорошо иметь динамичный автомобиль, тем не менее, самое главное в машине это подвеска и тормоза. Плохо, когда двигатель не заведется, гораздо хуже, когда откажут тормоза или колесо отвалится. Здесь и до беды недолго. Не случайно, что многие автолюбители ставят на свои машины шаровые опоры и рулевые тяги OCAP, цилиндры тормозные и сцепления LPR (Италия), тормозные шланги K&K (Венгрия). Эти фирмы достаточно известны в Европе, имеют сертификат ISO 9002, то есть качество выпускаемой продукции удовлетворяет мировым стандартам.

В Европе очень любят свои автомобили, поэтому что для иномарки хорошо, то по вкусу и российской машине придется.

Читайте также: