Что лучше ваз 2107 или ваз 2109

Обновлено: 08.07.2024

Школота тебе насоветует "девятку" только из-за того, что передний привод и помоднее будет. Не более того.
Но ты сам подумай - что проще обслуживать? У "девятины" вся тряхомудия под капотом (и приводы, и коробка, и полуоси, и пр.) , а у "семерки" все намного проще и доступнее. Ремонтировать (обслуживать) намного легче.

На мой взгляд одинаковы. Но я отдал бы предпочтение заднему приводу. К тому же сёмая не такая погремушка, как девятка.

по деньгам примерно так же, за эту сумму можно взять вполне неплохие авто, 7 явно свежее будет.
Я бы лучше дэу нэксию корейскую поискал.

Девятку=зубило не покупай. Семёрку лучше. Инжекторную.

9-ку, но поискать придется, чтобы ушлепками не уханьканая была, те чт ос тонированными фонарями ездют, они тачку сверху причесывают, а по нутрянке она го.. но

Проще в обслуживании - однозначно самара. Там нету мостов, редукторов и прочей х-ни

Но комфортней чисто по ощущениям - 7ка. Я бы выбрал её. Обе просты в обслуживании, но у 7ки больше расход - 10 л в городе против 9ки с расходом 8,5 литра.

Цена одинакова, исходя из твоего лимита. Просто 7 посохраннее за эти деньги найдешь, а 9 только убитую. По обслуге 7 проще. Зная по переднему приводу сцепление одному менять - офигеешь. Да и весь передок на 9 надо будет менять после покупки - 100%, а это тоже ничего веселого.
Сам, правда, целиком за передний привод!

Ну че уж за сотку девятка убитая то будет? Это за 60-70 убитая, а за 100 хорошую можно взять. Чем 7ка лучше то? Ревом движка в салоне? Часто накерненными шаровыми? Вечно брякающей крестовиной? Руль как для качка? (Не всегда его приятно крутить) На девятке по ходовке редко гранаты подводят (при покупке смотреть надо, ну на крайняк одну поменяешь) Стойки проблем мало приподносят, рулевые тяги долго живут. Двигатель намного тише работает и приятнее, более приемистей, посадка удобней, да и потом если даже людей сзади возить будешь, они тебе за 9ку благодарнее будут. А печка? У 7ки самые тупые воздуховоды! В холода и сырость левое стекло замерзать и запотевать будет, воздуховоды посередине это подача холодного воздуха вместе с пылью и грязью, в ноги вечно жара, как не закрывай эту заслонку. А у 9ки? Куда хошь, туда и направляй воздушный поток. Красота! У меня втарая уже самара своя, не жалуюсь, а у брата 7ка, не взял бы никогда больше. Щас сранить мне легко, вот и говорю. Дак у него она 2005 года, а у меня что первая было 96года, что щас 98 года, по ремонтам одинаково.

Что быстрее ваз 2107 или ваз 2109

ВАЗ 2107, выпускавшийся в последние годы производства модели, был унифицирован с целью максимального уменьшения отпускной стоимости. Многие классические элементы семерки изготавливались из дешевых материалов. Так, на задних дверях исчезли пепельницы, а прорезиненные дверные рукоятки стали изготавливать из жесткого пластика.

Выбор между ВАЗ 2107 и 2109 зависит от желаний покупателя, ведь пятидверный хэтчбек и четырехдверный седан – это разные автомобили. Плюсами данных моделей является дешевое техобслуживание и ремонт, а также возможность создания уникального автомобиля посредством тюнинга.

Нужна "рабочая кобылка". Не могу определиться, что лучше. Состояние хорошее, год немного разнится. Что посоветуете. Какие преимущества и недостатки у той и другой модели?

Это такая машина, в которую при желании можно впихнуть полквартиры) Это я в том смысле, что благодаря своему кузову в этой машине можно перевозить много чего, стоит только выкинуть задние сидушки. Семёрка этим преимуществом похвастаться не может.

я хоть не любитель самар,но думаю всё же надёжнее будет она и лучше в управлений.Хотя как по мне я бы лучше взял бы именно ваз 2104 чисто из универсальных соображений.Машина очень хорошая и неприхотливая,особенно в качестве рабочей лошадки.Механика у неё вроде как крепче считается чем у самар (имеется ввиду подвеска и коробка),а это очень актуаьно для езды по плохим,ухабистым дорогам.Недавно дядя купил себе 15 2003г.в и коробка сама доверия не вызывает и говорит чувствуется что она мне и будет хлопоты доставлять.А сама 5 и 7 очень сыпучая машина считается я так понял,но думаю если следить за ней и не гонять,то особых хлопот не должна доставлять.Кстати знакомый в своё время тоже выбирал между этими двумя авто и в результате купил 9 89г.в,так как классику не нашёл в лучшем состояний.Когда увидел эту девятку в 2010 году подумал что она новая вообще.У неё пробег был меньше 100000 и судя по тем ремонтам что он в ней делал потом по мелочи (это же ваз) этот пробег был реальным,даже на сто ему это подтвердили.

Ребята, решили взять себе машину. Денег не много, остановились на БУ. Но пока метаемся с выбором. Выбрать Поновее ВАЗ2107 или постарее ВАЗ2109(99)-21013-15.

Бюджет на машину: 100 — 130 т.р.

А далее, кто-нибудь сможет помочь с машиной на месте (у владельца)! Будем благодарны!

Рекомендую решение принимать с учетом Ваших технических и финансовых возможностей в дальнейшем, опытом вождения.

Практически любой ВАЗ б/у потребует ремонта: сможете сами все сделать — хорошо, если нет расчитываете на деньги. Если нет опыта вождения, то с большой долей вероятности у Вас получится ее повредить, опят же расходы. Поинтересуйтесь вариантами и затратами страхования по КАСКО.

Все посчитайте и легче будет определиться без всяких советов.

Куплю щвеллер, уголок, куски рельс, арматуру, иное подобное железо. В любом состоянии.

Пчелайн ворует деньги с телефона

Скажу как владелец 9 ки, только 9 ку смотрите, за 130 есть машины в очень хорошем состоянии года так 2004-2005. А задний привод на любителя конечно.

Школота тебе насоветует "девятку" только из-за того, что передний привод и помоднее будет. Не более того.
Но ты сам подумай - что проще обслуживать? У "девятины" вся тряхомудия под капотом (и приводы, и коробка, и полуоси, и пр.) , а у "семерки" все намного проще и доступнее. Ремонтировать (обслуживать) намного легче.

На мой взгляд одинаковы. Но я отдал бы предпочтение заднему приводу. К тому же сёмая не такая погремушка, как девятка.

по деньгам примерно так же, за эту сумму можно взять вполне неплохие авто, 7 явно свежее будет.
Я бы лучше дэу нэксию корейскую поискал.

Девятку=зубило не покупай. Семёрку лучше. Инжекторную.

9-ку, но поискать придется, чтобы ушлепками не уханьканая была, те чт ос тонированными фонарями ездют, они тачку сверху причесывают, а по нутрянке она го.. но

Проще в обслуживании - однозначно самара. Там нету мостов, редукторов и прочей х-ни

Но комфортней чисто по ощущениям - 7ка. Я бы выбрал её. Обе просты в обслуживании, но у 7ки больше расход - 10 л в городе против 9ки с расходом 8,5 литра.

Цена одинакова, исходя из твоего лимита. Просто 7 посохраннее за эти деньги найдешь, а 9 только убитую. По обслуге 7 проще. Зная по переднему приводу сцепление одному менять - офигеешь. Да и весь передок на 9 надо будет менять после покупки - 100%, а это тоже ничего веселого.
Сам, правда, целиком за передний привод!

Ну че уж за сотку девятка убитая то будет? Это за 60-70 убитая, а за 100 хорошую можно взять. Чем 7ка лучше то? Ревом движка в салоне? Часто накерненными шаровыми? Вечно брякающей крестовиной? Руль как для качка? (Не всегда его приятно крутить) На девятке по ходовке редко гранаты подводят (при покупке смотреть надо, ну на крайняк одну поменяешь) Стойки проблем мало приподносят, рулевые тяги долго живут. Двигатель намного тише работает и приятнее, более приемистей, посадка удобней, да и потом если даже людей сзади возить будешь, они тебе за 9ку благодарнее будут. А печка? У 7ки самые тупые воздуховоды! В холода и сырость левое стекло замерзать и запотевать будет, воздуховоды посередине это подача холодного воздуха вместе с пылью и грязью, в ноги вечно жара, как не закрывай эту заслонку. А у 9ки? Куда хошь, туда и направляй воздушный поток. Красота! У меня втарая уже самара своя, не жалуюсь, а у брата 7ка, не взял бы никогда больше. Щас сранить мне легко, вот и говорю. Дак у него она 2005 года, а у меня что первая было 96года, что щас 98 года, по ремонтам одинаково.

Нужна "рабочая кобылка". Не могу определиться, что лучше. Состояние хорошее, год немного разнится. Что посоветуете. Какие преимущества и недостатки у той и другой модели?

Если, как вы утверждаете, вам нужна ''рабочая кобылка'', то смело выбирайте ВАЗ 2109.

Это такая машина, в которую при желании можно впихнуть полквартиры) Это я в том смысле, что благодаря своему кузову в этой машине можно перевозить много чего, стоит только выкинуть задние сидушки. Семёрка этим преимуществом похвастаться не может.

я хоть не любитель самар,но думаю всё же надёжнее будет она и лучше в управлений.Хотя как по мне я бы лучше взял бы именно ваз 2104 чисто из универсальных соображений.Машина очень хорошая и неприхотливая,особенно в качестве рабочей лошадки.Механика у неё вроде как крепче считается чем у самар (имеется ввиду подвеска и коробка),а это очень актуаьно для езды по плохим,ухабистым дорогам.Недавно дядя купил себе 15 2003г.в и коробка сама доверия не вызывает и говорит чувствуется что она мне и будет хлопоты доставлять.А сама 5 и 7 очень сыпучая машина считается я так понял,но думаю если следить за ней и не гонять,то особых хлопот не должна доставлять.Кстати знакомый в своё время тоже выбирал между этими двумя авто и в результате купил 9 89г.в,так как классику не нашёл в лучшем состояний.Когда увидел эту девятку в 2010 году подумал что она новая вообще.У неё пробег был меньше 100000 и судя по тем ремонтам что он в ней делал потом по мелочи (это же ваз) этот пробег был реальным,даже на сто ему это подтвердили.

Если 07 после 98 года,то брать не стоит. Потому что корпусный метал очень слаб. Если начнешь пользовать как лошадку,то очень быстро сдаш на бойню. А минусами 09 считаю то,что у них слабые "гранаты". При наезде на какую то возвышенность можно попасть на денюшку.. Но все же я бы выбрал 09 так как и привод передний,да вместимость побольше будет.

В качестве "рабочей лошадки" эксплуатировал и ту и другую модель. Имеется богатый опыт. Девятка подойдет только для простой езды, на нее абсолютно нельзя ничего нагружать по сравнению с семеркой, не советую я на девятке ездить и более чем вдвоем. Машинка слабая, подойдет для езды с минимальным количеством пассажиров, с минимальным грузом и по хорошим дорогам. Во всех других случаях девятка разорит и будет подводить. Будут и ШРУСы лететь, и стойки и сцепление, подвеска. Семерка будет намного комфортнее и с легкостью будет переносить нагрузки. Перед девяткой имеет минус при передвижении на дальние расстояния. Все же девятка может ехать быстрее, при этом двигатель будет держать комфортные обороты.

Оба в принципе одинаковы. Правда привода только различаются: передний, задний. На девятках шрусы часто ломает, а на семерках шаровую может на ходу вырвать и всё. труба. Ну а так, если быть чуть чуть посовременней, то девятка, а если это не важно, то я б взял семерку, но на вкус и цвет.

Читайте также: