Что лучше ваз 2107 или ваз 21099

Обновлено: 07.07.2024

Всем доброго времени суток! Пришел к вам за советом))
У меня такое дело - Хочу купить автомобиль, но бюджет ограничен и составляет всего 50 т.р. Почему такая сумма - принципиально не хочу тратить больше на первое авто, в добавок ко всему двое моих приятелей купили именно на 50 т.р. себе классику 2105 и 2107 - 2002 и 2001 г.в. в отличном состоянии - спокойно ездят и бед не знают. Ломаются конечно, но совсем по мелочам, сборка Тольяттинская, кстати.
В конце мая я тоже планирую взять себе машину. Душа лежит к зубилам, тащусь от восьмерок, но удручает тот факт, что за 50 т.р. у нас в Магнитогорске можно их купить года 95-97 мах, когда классику за эти же деньги без проблем можно найти и 04 ого.
Имеет ли смысл брать передок за эти деньги?
Что думаете, поделитесь размышлениями.

azovez

Модератор
Молодой-зеленый

А по ремонту? Как правило, что меняют сразу при покупке таких стареньких машин? И на что мне следует обратить внимание при осмотре?

azovez

Модератор
Молодой-зеленый

Ну еще бы человек 5 мнение своё сказали для весу))
Хочу четко осознать, что действительно будет лучшим вариантом.
Спасибо за советы azovez!))

azovez

Модератор
Молодой-зеленый

ну да, я как бы и форум выбрал такой подсознательно - чтоб на зубилы настроили меня))
А вот тоже самое напиши на 2107.инфо - наверняка посыпится шквал упреков в сторону восьмерок

azovez

Модератор
Новенький

я думаю 2108,простота в ремонте по сравнению с классикой,ведущий передок это тоже не мало важно и по горючке меньше расход как не крути.

GERMIV

Новенький

в зубиле меньше железа в подвеске . да и вообше железа меньше но стоит она дороже. (почемуто) в ремонте зубило проще в скоростных качествах быстрее по проходимости не знаю в комфорте проигрывает (салоны погремушки как ни крути) а брать всё равно тебе так что смотри сам что тебе по душе

Сергей бери ВАЗ 21099 - передний привод, более управляемая и проходимая (хотя с этим можно поспорить) , меньше расход по топливу и более современый двигатель. Да и продать потом ВАЗ 21099 будет по проще.
Если сможешь поднакопи хотя бы до 2110

Renault Kangoo 2009 год, 73121 км

с низу же предлагают .

Немного подкопите, купите японку

едь в дагестонию там приоры даром дают

выбор конечно плохой, обе машыны не ахти. вот смотри:
21099-ремонтопригодная конструкцыя но кузов очень быстро гниёт и салон скрипит. ковырять зубилу очень удо6но.
2107-кузов гниют медленее чем у зубил, салон побольше чем у зубил, но двери хреново закрываюца. ещё едет поприятнее зубылы (подвеска комфортная) . но ремонтировать средне (девятку намного удобней) . ещё семёрку по дороге кидает на скорости и расход больше 10 литров по городу. у обеих авто слабый прожорливый матор который неедит


ВАЗ 2107, выпускавшийся в последние годы производства модели, был унифицирован с целью максимального уменьшения отпускной стоимости. Многие классические элементы семерки изготавливались из дешевых материалов. Так, на задних дверях исчезли пепельницы, а прорезиненные дверные рукоятки стали изготавливать из жесткого пластика.

Выбор между ВАЗ 2107 и 2109 зависит от желаний покупателя, ведь пятидверный хэтчбек и четырехдверный седан – это разные автомобили. Плюсами данных моделей является дешевое техобслуживание и ремонт, а также возможность создания уникального автомобиля посредством тюнинга.


ВАЗ 2107

Семерка — это классические Жигули, то есть типичный представитель семейства ВАЗовских 5-местных заднеприводных седанов, берущих свое начало от Fiat 124. Является результатом модернизации пятерки — ВАЗ 2105. Автомобиль выпускался с 1982 г по 2012, причем последний год выпуск осуществлялся исключительно на Ижевском автозаводе. В свое время был одним из самых массовых отечественных легковых автомобилей. Всего с учетом производства на зарубежных заводах было выпущено более 3 млн. экземпляров.


Большая часть машин оснащалась 1,5-литровым бензиновым карбюраторным двигателем мощностью 77 л.с., но также встречались модификации с 1,3-литровым двигателем от ВАЗ 2105. В позднее время выпускались 2107 выпускались с 1,6-литровым мотором мощностью 73 л.с. с распределенным впрыском. Коробка передач механическая 5-ступенчатая.

Машина хорошо приспособлена (на фоне других отечественных авто) к условиям российских дорог, имеет достаточно жесткую подвеску. Колесная база составляет 2,4 м, дорожный просвет 175 мм.


Максимальная скорость составляет 150 км/ч, разгон до 100 км/ч осуществляется за 17 с. Средний расход топлива от 8 до 10 литров на 100 км. Объем бака 39 литров.

ВАЗ 2109


По сути 2109 является 5-дверной модификацией в семействе моделей в семействе моделей Лада Спутник, поэтому внешний вид девятки очень напоминает ВАЗ-2108. Но в отличии от восьмерки, она изначально позиционировалась как более солидная машина для семейного человека.


С 1994 года машины стали оснащаться 1.5-литровыми инжекторными моторами мощностью 72 л.с. Коробка передач механическая 5-ступенчатая. Максимальная скорость 155 км/ч, при этом разгон до 100 км/ч осуществляется за 14 с. Средний расход топлива составляет от 6 до 9 литров на 100 км.

Колесная база ВАЗ 2109 составляет 2,4 м, дорожный просвет 165 мм. Объем бака 43 литра.

Сходства автомобилей

Оба авто пятиместные, имеют примерно одинаковые внутренние объемы салонов. Они имеют схожие характеристики по мощности и объему двигателя, по этой причине развивают примерно одинаковые максимальные скорости. В настоящее время находится в одной ценовой категории, запчасти для них одинаково доступны.

Различия

Основных отличий у автомобилей два. Первое заключается в типе кузова и, как следствие, во внешнем виде. Если 2107 является седаном, то 2109 — это типичный хэтчбек. Несмотря на исходно больший объем багажника у семерки, у девятки есть особенность, заключающаяся в возможности откидывать спинки задних сидений, и тем самым существенно увеличить вместимость под грузы. Правда, при этом придется перевезти меньшее число пассажиров.

Второе отличие заключается в приводе. Если ВАЗ 2107 является заднеприводным, то ВАЗ 2109 — это переднеприводной автомобиль. Исходя из этого стили управления двумя машинами отличаются. При входе в поворот на семерке для большей устойчивости необходимо подтормаживать, а на девятке, наоборот, чуть ускоряться.

Так как обе машины имеет мотор в передней части, то передние оси у них являются более нагруженными. За счет этого переднеприводная 2109 имеет лучшее сцепление с дорогой при разгоне, чем заднеприводная 2107, при условии, что семерку специально не нагрузили, разместив что-нибудь тяжелое в багажнике.


Что лучше

Не будем рассматривать внешний вид, так как вкусы и предпочтения у всех разные: кому-то больше по душе приходится зубилообразная форма, а кому-то, наоборот, классический вид больше нравится. Основные доводы в пользу семерки — это меньшая стоимость, большая ремонтопригодность, дешевле запчасти. Кроме того у классики более тихий салон, чуть большая вместимость. Автомобиль лучше приспособлен к российским дорогам, имеет больший дорожный просвет. В то же время пользу 2109 говорят ее экономичность двигателя, более совершенная подвеска, более легкая управляемость, и больший комфорт водителя.

Для поездок в городских условиях, например на работу или учебу, девятка более предпочтительна, так как способна быстрее разгоняться и при большей средней скорости движения имеет меньший расход топлива. Для поездок по трассам она тоже является более приспособленной по той причине, что на высокой скорости ее не швыряет и не раскачивает.


2109 2000года и знаете после езды на девятке и сравнения с запчастями я однозначну скажу свое мнение все класики ведро с болтами с ними проблемм больше намного!! На девятке тоже есть свои болячки которые исправляються примерно в сумму 20 тысяч. . но еще это исправление этих недостатков дают офигенный плюс в проходимости и управляемости автомобилем! После всех переделок девятка становиться хорошим авто и малокапризным не так как ВАЗ 2106, один раз дать хороших пиздюлей по кочкам и писеец всему приходит! Так что мое мнение я лучше задроченную девятку возьму подшаманю и буду ездить спокойно чем новую 2106 или 2107….ведро это мое мнение!


3110 инжекторная, до нас ее гоняли и в хвост и в гриву. Но машина отличалась завидной надежностью, правда делали все заблаговременно. Машинка слабая, подойдет для езды с минимальным количеством пассажиров, с минимальным грузом и по хорошим дорогам.

Переднеприводный ВАЗ за 40тыс будет убит напрочь. Заднеприводный будет в ненамного лучшем состоянии, но все же получше.Имхо стоит присмотреться к Оке. Ну или на крайняк искать более-менее живую классику. Если реновский движок (113 л.с.) будет, то и тиши 09. Да и надежней москвич (мое личное мнение).

За 3 тысячи У.Ё. вы можете взять вполне неплохой подержанный автомобиль типа ВАЗ-2109, только необходимо приложить немного усилий для поиска. Учиться лучше на автомобиле с передним приводом, поверьте, он не раз Вас выручит.


Багажник вроде и не такой маленький, но не трансформируется Управление похуже, проходимость тоже. Вобщем на штатной не погарцуешь.(Руньше казалось что она просто самолет, пересел на девятку – ракета. Так что мое мнение я лучше задроченную девятку возьму подшаманю и буду ездить спокойно чем новую 2106 или 2107….ведро это мое мнение! 120 тыш км, работаю на ней! так что бери и не парся плюсов больше чем минусов!


Я совсем чуть-чуть в сознательном возрасте ездил на ИЖе Комби. Этож пылесос Вихрь на колесах.

21074 или 2109 для новичка

Что лучше взять ваз 2107,06 97гв или ваз 2109,99 97 г.в какая из них надежнее , и с какой меньше проблем бедет.заранее спасибо Девятку бери. Причем не 99 а именно девятку. Япошки – вариант хороший, но чтобы взять себе ее за такие деньги, нужно в машинах разбиратся, чтобы потом не искать сервис где ее починить можно. Ну и в них уже есть дорогостоящие детали. В жигулях(любых) абсолютно ничего дорогого нету, все ремонтируется, есть бу и т.д.

Права получил не давно. Хотелось бы приобрести первый автомобиль. Выбор между семеркой и девяткой. По душе конечно хотелось бы 9, но если брать её, то это НАЧАЛО 2000-х годов. А если брать семерку, то только инжектор, и это будет КОНЕЦ 2000-х годов, что значит семерка будет поновее. Автомобиль нужен не для понтов, а чтобы просто добраться из точки А в точку Б! Ваши мысли?

Если будете выбирать именно из этих, возьмите девятку. Передний привод это меньшее из этих двух зол. — 5 лет назад

И то и то плохо для начинающего. Объяснение простое - безопасность. Оба автомобиля на фоне современных машин прямо таки гробы на колесах. Почему? Потому, что даже в не очень серьезной аварии, высокие шансы получить вполне себе серьезные травмы, вплоть до несовместимых с жизнью. Минус еще в том, что машины относительно не мощные, и учитывая оба упомянутых фактора, водитель должен быть настолько опытным, что мог бы предвидеть ситуацию на перед. Как говорил один очень хороший человек - "Пилот должен мысленно лететь впереди самолета"©. Ровно тоже самое и тут. Эти машины хороши в руках тех, кто наперед просчитывает действия свои и соседей по дороге, заранее выбирает моменты для обгона, смотрит вперед до следующего светофора, и знает как давно там горит зеленый. И это не пустые слова. Мощность двигателя не позволит Вам вытащить себя из ситуации, в которую по недосмотру сами же себя и загнали. Не будет такого, что нажмешь на газ, и выскочишь из под удара. Потому не могу рекомендовать эти машины именно начинающим. Сама вот уже 14 лет езжу на 2107, и знаю что пишу. Из своего опыта - ни одной аварии за это время, при том, что езжу ежедневно. Но если у Вас права не так давно, то не следует выбирать именно эту машину для приобретения опыта вождения. Как я уже сказала, если Вы утром садитесь за руль "Семерки", и имеете амбициозные планы дожить до вечера, опыт вождения у Вас должен уже быть.

Читайте также: