Что лучше ваз 2109 или ланос

Обновлено: 05.07.2024

Выбираю первую машину. Чего только не выбирал - сумма в районе 65 - 68 тыс грн. Хочется, чтобы проходимость была, поэтому смотрел шниву. Советуют еще ланос. Как вариант - 99. Три машины - одна б/у (шнива), две другие - новые. Если на время отбросить шниву, и сравнить 99 и ланоса. Разница в цене - 8 000 грн. Сумма достаточно внушительная, чтобы задуматься об экономии. С одной стороны, о 99 отзывы не ахти, корыто, мол, больше денег на ремонт - проще сразу нормального ланоса взять. С другой стороны слышал краем уха, что ланосы похуже стали. С одной стороны - ланос тише, удобнее для длительных поездок. С другой стороны - мне кажется, у 99 выше проходимость (втайне надеюсь, кто она проедет туда, куда хотел на шниве ). Еще один аргумент в пользу 99 - блин, ну ездит же на них пол города. было б такое корыто, не ездили бы!
Вопрос.
1. Есть ли смысл переплачивать эти 8 тыс. за ланос?
2. Действительно ли у 99 выше проходимость?
Может, купить велосипед? У него и цена оптимальная, и проходимость, и расход топлива

есть смЫсл- намного комфортнее, есть гидроусилитель и возможность взять с кондишном, у жиги этого нет. Ланос можно поднять и поставить на 14 колеса- тогда и с проходимостью будет ок

В ответ на:

Может, купить велосипед? У него и цена оптимальная, и проходимость, и расход топлива

купи лучше ролики, места меньше занимают, хранить проще, а для лучшей проходимости можно в кирзовые сапоги переобуться

что касается машин, новый Ланос лучше чем 99, а для бездора лучше Шнива

Ланос за 68К это который 1,3. в комплектации "шаманский бубен"?
Такой - фффтопку, без вариантов. Но и 99 новую то же фффтопку.
Если очень хочется Ваз, то 21114-15. Но лучше Geely CK 1.5 MT Comfort.
Там хоть кондей и АБС есть.

Ланос.
Если не хватает на СЕ комплектацию - попробуй поискать б/у 1-2 годичный не убитый.
Найти тяжело, но в любом случае будет лучше.

А если уж хочется новую - посмотри на 15-шку.

Вот есть у тебя 65-68 тыс гривен! 99 стоит по-моему 60 с копейками тыс гривен. Остальных 5-8 тысяч тебе полностью хватит на регистрацию, допы в автосалоне (ведь не мешало бы обработать антикором и поставить сигналку) и скорее всего больше ни на что тебе денег не хватит. Ланос базовый стоит 71680 грн (я себе купил недавно, какой ты хочешь купить за 68 - непонятно). С сигналкой, антикором, защитой двигла (у офицыалов), регистрацыя в мрео, коврики и автоцывилка вышло почти 79 000 грн. так что помимо цены на авто, пришлось выложить 1000 баксов на вещи, которые хочешь-не хочешь, а оплатить прийдется. Именно эту 1000$ мне пришлось одолжить, что бы покрыть доп.расходы. На следующий день я подумал, может надо было купить 9-ку и денег как раз хватило бы на все + еще музычку и тонировку. Но почитав отзывы в интернете людей, которые после 9-ок пересаживались на Ланосы я понял, что переплатил не зря. До этого на 9-ке никогда не ездил.
Проходимость конечно у 99 лучше, чем у Ланоса, всетаки клиренс повыше будет. И действитель, много народа на них ездит.
Так что, если есть возможность найти лишних 8000 - 10000 грн, то Ланос. А если нет желания влезать в долги, то бери 99, ставь сигналку, обработай антикором, регистрируй и катайся.

Если на норм Ланос денег не хватает, можно смотреть на СЕНС SE (c кондеем, стеклоподьемниками, центральным замком) машинка конечно хуже Ланоса, но таки лучше 99й по надежности. У троюродного брата 60 тыс км (правда голый сенс), все гуд, ниче не ломалось.

Изменено SEMAntix (00:00 30/03/2011)

В ответ на:
У троюродного брата 60 тыс км (правда голый сенс), все гуд, ниче не ломалось.

За 60К и у Ваза ничего не поламается. Проверенно.

В ответ на:
У троюродного брата 60 тыс км (правда голый сенс), все гуд, ниче не ломалось.

За 60К и у Ваза ничего не поламается. Проверенно.

Прям так ничего? Еще никогда такого о ВАЗах не слышал.

В ответ на:
блин, ну ездит же на них пол города. было б такое корыто, не ездили бы!

это каких полгорода на них ездит? жигулей, слава богу, 1 на сотню авто, знаю, потому что очень сильно стараюсь за ними не ехать - уж очень вонючие они. Пол города ездит на лансер9,10, ланосе и туксоне

В ответ на:
У троюродного брата 60 тыс км (правда голый сенс), все гуд, ниче не ломалось.

За 60К и у Ваза ничего не поламается. Проверенно.

Прям так ничего? Еще никогда такого о ВАЗах не слышал.

За 60К на любой новой машине ничего не поломается. Хоть на Вазе, хоть на Зазе, хоть на Мерсе. Проблемы могут начаться примерно после 80К. А могут и не начаться.

В ответ на:
У троюродного брата 60 тыс км (правда голый сенс), все гуд, ниче не ломалось.

За 60К и у Ваза ничего не поламается. Проверенно.

Прям так ничего? Еще никогда такого о ВАЗах не слышал.

Проверенно на собственном опыте.

Я тожестоял перед подобным выбором. Выбрал 99 в большей части из-за размера багажника и проходимости. Да и лайнос был уже в семье. На нем с асфальта сьезжать нельзя. Даже 15-е колеса поставь - не то пальто. Да и качество сейчас: "ланос уже не тот" (цитата)
Каждые выходные езжу на природу, в такие дебри заезжаем, что туда только паркетники и жигули осилят заехать.
99 сейчас таже что и 2114-15. Салон тот же. Двиг, ходовка таже.
Себе не взял 15-ху потому что для моих поездок больше подходят некрашенные бампера.
60 тыс за 3 года - полет нормальный. Пока не жалею о своем выборе.

В ответ на:

99 сейчас таже что и 2114-15. Салон тот же. Двиг, ходовка таже.

Справедливости ради. Движок там только и одинаковый. Салон вообще другой. Проявляется в отсутствии стуков и скрипов на авто 14-15 моделей. А ходовка одинаковая только конструктивно. Так как 99 это Запорожье, с 80% украинских комплектующих, а 14-15 Автоваз, с российскими комплектующими. Последние ходят процентов так это на 30-40 больше. Посему покупать 14-15 есть прямой смысл.

Один из наших соконфетников (к сожалению запамятовал кто, т.к. в связи с неактуальностью уже почистил личку) собирался вскоре продавать своего двухгодичного Ланоса. Поляк - хетч с приятным пробегом. Имхо это то, что тебе и нужно и в твой бюджет должно вписаться.
Кинь объяву в купи-продайку. Думаю, что камрад отпишется

ЗЫ а по поводу якобы плохой проходимости Ланоса никого не слушай. Я могу тебе привести в точности противоположный пример моего сотрудника, который на своем Ланосе на рыбалку заезжает в такие говны, в которые джипы с опаской суются. Главное прокладка между рулем и педалями. Да и сам я за 5 лет владения Сенсом (тот же Ланос по кузову) не имел нареканий на проходимость.

В ответ на:
блин, ну ездит же на них пол города. было б такое корыто, не ездили бы!

это каких полгорода на них ездит? жигулей, слава богу, 1 на сотню авто, знаю, потому что очень сильно стараюсь за ними не ехать - уж очень вонючие они. Пол города ездит на лансер9,10, ланосе и туксоне

за чертой киева людей нет? опустись на землю, в областях кучи жигулей еще

В ответ на:

Может, купить велосипед? У него и цена оптимальная, и проходимость, и расход топлива

По-моему выбор очевиден.

В ответ на:

99 сейчас таже что и 2114-15. Салон тот же. Двиг, ходовка таже.

Справедливости ради. Движок там только и одинаковый. Салон вообще другой. Проявляется в отсутствии стуков и скрипов на авто 14-15 моделей. А ходовка одинаковая только конструктивно. Так как 99 это Запорожье, с 80% украинских комплектующих, а 14-15 Автоваз, с российскими комплектующими. Последние ходят процентов так это на 30-40 больше. Посему покупать 14-15 есть прямой смысл.

Все комплектующие одинаковы. Салон точно такой же. А. забыл на дверных картах в 9-99 есть тряпчаные вставки, а не сплошная пластмасса как на 14-15.
Да и вледельцы 14-15 сами говорят что в запорожье красят лучше.

Выдохнул когда продал свой 21099 и купил ланос хетч.
Да, за 60 - 70 тыщ у жыги ничего не ломается. Только блин салон превращается в погремушку ну и краска вздувается местами.. У меня вздулась на задних боковых стойках. Продал на 100 тысячах и 3х годах потому что начали сыпаться датчики один за другим и пошла ржавчина в месте крепления заднего стекла к крыше. Я просто понял что я потом ее вообще не продам.

Взял ланос хетч, уже 110 тыщ, почти 3 года, салон до сих пор не гремит, что меня реально удивляет, с теми дорогами где я ежжу. Ну да, ланос мягче, потому я его сделал жестче и поднял, и уже 90 тыщ катаюсь.

Однозначно ланос в комплектации SE.

В ответ на:
Пол города ездит на лансер9,10, ланосе и туксоне

Шевроле Ланос

День, когда пешеход пересаживается на собственное авто, каждый теперешний собственник железного коня, наверное, будет помнить всегда. В качестве первого автомобиля, который становится хорошим тренажером для правильной езды и реальным пособием, как отремонтировать машину своими руками, может быть ВАЗ-2114. Это средство передвижения не жалко использовать в самых разных целях, при этом механика позволяет сэкономить деньги на ремонте собственными усилиями.

То ли дело Шевроле Ланос – на первый взгляд, кажется куда более современным автомобилем, но так ли это на деле? С этим вопросом мы обратились к специалистам и владельцам транспортных средств, которые успели испробовать в дороге обе эти машины.

Мнение специалистов

По мнению специалистов, ВАЗ-2214 отличается такими отрицательными характеристиками:

Теперь о хорошем в ВАЗ-2114:

  • хороший мотор, отлично работающий с низких оборотов;
  • неплохая плавность движения – на российских трассах подвеска самое то;
  • вместительный багажник – сюда поместятся даже стройматериалы;
  • не составляет труда найти запчасти и подобрать детали, что ускоряет проведение ремонтных работ при неполадках в ВАЗ-2114.

Что касается Шевроле Ланос, автомобиль бюджетный, но сделан под иномарку – задняя часть представлена корейско-польским оформлением.

Неудобно то, что запасной комплектации при покупке машины ждать не приходится – отсутствует усилитель руля, электроприводы стекол. Все это приходится дополнительно докупать, вообще машина с претензией на более высокий класс требует небольшой модернизации и переделки, начиная с тех же самых подушек безопасности.

Что радует в Шевроле Ланос, так это гармоничное внешнее оформление, качественно сделанная обивка дверей и пусть и скромная, но вместе с тем надежная ткань, которой обработаны сиденья. Инструменты управления авто удобны, только коробка передач оставляет желать лучшего. Мотор, как и в ВАЗ-2114, хороший. Потолок сдал позиции, и все из-за высокой посадки кресла водителя поэтому высоким водителям водить машину будет некомфортно. Общее впечатление, которое вызывает Шевроле Ланос у специалистов – неспешный, сделанный добротно, подвеска хорошего качества, подходит для езды по городу, солидный руль, обивка на двери толще чем у ВАЗ-2114.

Если вы думаете, какой двигатель лучше, у ВАЗ-2114 он отличается живостью, машине необходимо меньше топлива, но ресурс больше у Шевроле Ланос – свободное прохождение без неполадок до 300000 км, тогда как капитальный ремонт двигателя в ВАЗ-2114 требуется уже после 180000 км пробега.

Чем еще отличается Шевроле Ланос от ВАЗ-2114, так это бесшумной работой двигателя – какое же это блаженство, не слышать посторонних звуков после громко поющего движка ВАЗ-2114. Вибраций Шевроле Ланос тоже не издает абсолютно никаких, приятной остается трансмиссия, нет необходимости искать передачи – для включения достаточно легкого движения пальцев.

Ездить на Ланос после ВАЗ-2114 легче, проще, комфортнее, машина как будто сама устремляется вдаль, гнать ее пинками не нужно. Повороты плавные даже на крутых виражах. В общем и целом, если хотите более качественной езды, отдавайте предпочтение Шевроле Ланос – таков вердикт ведущих специалистов.

Отзывы владельцев о ВАЗ-2114

ВАЗ-2114

В отношении Шевроле Ланос и ВАЗ-2114 постоянно затеваются споры, одни отстаивают право называться лучшей машиной среди бюджетных средств передвижения для ВАЗ-2114, другие приводят новые доказательства добротного качества Шевроле Ланос.

Вот что можно прочитать на форумах о ВАЗ-2114:

  1. В плюсы можно записать, пожалуй, только то, что ВАЗ-2114 недорогая машина и экономная, вот только ремонтировать ее приходится очень часто.
  2. Не устраивает только громкость работы автомобиля, я таксист, после рабочей смены иногда остается шум в ушах. Подумываю над тем, чтобы модернизировать свою ласточку, расставаться с ней пока не собираюсь. Ремонтировать умею сам, если приходится, в остальном – отличная рабочая лошадка.
  3. Детали и другие расходники конечно дешевые, вот только брак присутствует буквально во всех составляющих – то тормозные колодки не работают, то двигатель барахлит, то ремень менять пора. Я бы назвал ВАЗ-2114 средством передвижения, на автомобиль не тянет.
  4. Обслуживайте своевременно и ВАЗ-2114 не подведет!
  5. Добивает скрип боковин и полки, страдает функциональность регулятора холостого хода, недоработана электропедаль.
  6. Как по мне, так вся машина – сплошной минус.

Отзывы владельцев о Шевроле Ланос

Шевроле Ланос

Лучше Шевроле Ланос по сравнению с УАЗ или нет, судите сами по отзывам владельцев первой марки автомобиля:

Автомобиль быстро ржавеет и даже гниет, был в шоке после того как прошла зима – хранить только в гараже! Но если выбирать, что лучше – машина Шевроле Ланос или ВАЗ-2114, – однозначно первая выигрывает! Проездила 6 лет, только кондиционера не хватает, нужно встраивать дополнительно.

Это будут машины, которым больше 10 лет. Они будут или ржавые или крашеные, и все равно будут ржаветь. Смотрите за такую сумму на ин. номерах. Сможете взять машину с нормальным кузовом. Внутри проще чинить, а вот дырявый кузов латать

мы свой только продали, был с кондером, подьемниками, гидроусилителем, я даже плакала, как продавали)

рассейские машины вообще покупать нельзя по ряду причин,
если уже из этого выбирать, то ланос естественно

рассейские машины вообще покупать нельзя по ряду причин,
если уже из этого выбирать, то ланос естественно

смотря какой ланос - польской или украинской сборки
но он все равно лучше 99-ки
у нас было и то, и другое.

99 маловместительная и легко переворачивается, тк высокая
ланос тоже кажется маленьким, но влазит в него прилично, плюс запчасти недорого

смотря какой ланос - польской или украинской сборки
но он все равно лучше 99-ки
у нас было и то, и другое.

99 маловместительная и легко переворачивается, тк высокая
ланос тоже кажется маленьким, но влазит в него прилично, плюс запчасти недорого

Страшно, что на дорогах ездят такие машины. я б боялась на таком ездить . Вам прям так сильно нужна машина?

Страшно, что на дорогах ездят такие машины. я б боялась на таком ездить . Вам прям так сильно нужна машина?

Страшно, что на дорогах ездят такие машины. я б боялась на таком ездить . Вам прям так сильно нужна машина?

какие такие? я 4 года ездила на ланосе. Новый, 2014 г.в. И ездит он прекрасно без нареканий (если за ним ухаживать конечно).

Автор, знакомая купила прошлым летом Тойоту Аурис за 3600. С 2 комплектами резины. Да, ей 16 лет было, но пробег не очень большой, по месту ездили, видать. Ну, никаких проблем с машиной нет, даже и не скажу, ремонтировала ли она что-либо, но в целом очень рада и довольна.
Про Ланосы. Одновременно был Ланос у мужа и зятя, мужниному было лет на 5 больше, как минимум, но эти машины просто несравнимы. У мужа Не украинская сборка, польская, кажется, машина не особо ломалась, хотя брал подержанную и проехала она на момент продажи мужем 500 тыс. Красивенный цвет, диски, кондер, и хороший двигатель 1,6 ( Опель ) по мнению водителей) Она выглядела вполне прилично. Зять купил новую, украинскую Комплектация минимальная. Сколько раз она ломалась, то одно, то другое, ведро с болтами просто(( В итоге он ее продал и купил. Ланос, более старый, но более качественный.
Ааа, у кума был Ланос аналогичный машине зятя, тоже в бесконечном ремонте( После очередного ремонта он ее наполировал-напомадил и продал за. 5000 дол - как?? Так это чудо даже не доехало до села, где жил новый владелец, заглохло по дороге(

У нас польская сборка Ланоса с оцинкованным кузовом. Машине уже 11-й год, мы довольны. Она более комфортабельнее и вместительнее чем 99. Но они низковаты, по городу хорошо ездить, если в село - то лучше 99, она выше. А так нам нравится, и запчасти относительно недорогие, и всегда в наличии есть. Бензина примерно 6л по трассе, и около 8 по городу.

Страшно, что на дорогах ездят такие машины. я б боялась на таком ездить . Вам прям так сильно нужна машина?

Автор, знакомая купила прошлым летом Тойоту Аурис за 3600. С 2 комплектами резины. Да, ей 16 лет было, но пробег не очень большой, по месту ездили, видать. Ну, никаких проблем с машиной нет, даже и не скажу, ремонтировала ли она что-либо, но в целом очень рада и довольна.
Про Ланосы. Одновременно был Ланос у мужа и зятя, мужниному было лет на 5 больше, как минимум, но эти машины просто несравнимы. У мужа Не украинская сборка, польская, кажется, машина не особо ломалась, хотя брал подержанную и проехала она на момент продажи мужем 500 тыс. Красивенный цвет, диски, кондер, и хороший двигатель 1,6 ( Опель ) по мнению водителей) Она выглядела вполне прилично. Зять купил новую, украинскую Комплектация минимальная. Сколько раз она ломалась, то одно, то другое, ведро с болтами просто(( В итоге он ее продал и купил. Ланос, более старый, но более качественный.
Ааа, у кума был Ланос аналогичный машине зятя, тоже в бесконечном ремонте( После очередного ремонта он ее наполировал-напомадил и продал за. 5000 дол - как?? Так это чудо даже не доехало до села, где жил новый владелец, заглохло по дороге(


Что бы вы предпочил из списка: Дэу Ланос, вазовскую девятку или десятку и почему?

Ответы (3)

Не в сети

Намного комфортнее, укомплектованнее будет, конечно же, Ланос. Также он будет немного качественнее в сборке.

2109 лучше в плане вместительности, динамики (хотя, если сравнивать с Ланосом с двигателем 1,6, то не факт).

Аватар пользователя Игорь З.

Не в сети

По этому, выстрою следующую цепочку предпочтений: Ланос поляк/кореец, 2110, 2109 или Ланос украинский.

Читайте также: