Что лучше ваз 21099 или ваз 2112

Обновлено: 02.07.2024

Что купить ВАЗ 2109 или ВАЗ 2112. Бюджет всего 130 тыс. Опыта вождения нет.
С чего стоит начинать?? С нашего авто или иномарки.

Саш, с чего бы ты не начал, когда определишься с тачкой и когда тебе понадобится страхока обращайся! я в пяти компаниях агентом работаю, помогу тебе самый выгодный тариф подобрать!
только я из москвы, а ты откуда?

за 130 найдешь приличную девятку. 112 будет убитая. для нулевого опыта разницы нет. иномарка за 130 лучше чем 2109, но если ты только сам ее будешь лемонтировать и готов сразу вложить в нее тыщ 30-40.
так что ищи за эти деньги девятку или четырнадцатую. посмотри 113(восьмерку) они дешевле

за 130 найдешь приличную девятку. 112 будет убитая. для нулевого опыта разницы нет. иномарка за 130 лучше чем 2109, но если ты только сам ее будешь лемонтировать и готов сразу вложить в нее тыщ 30-40.
так что ищи за эти деньги девятку или четырнадцатую. посмотри 113(восьмерку) они дешевле

Если выбирать из 09 и 12, то вся десятая серия (а именно к ней и относится 12) пока что сырая, лучше выбрать 14, таже 09 но с новой мордой. А исходя из твоей суммы - 09. За такие деньги и 12 и 13 и 14 поубитей будут и проживут поменьше.

За эти деньги только ОКА или подтяни штаны, напрягись и за 160 000 р. купи новую ВАЗ 2105. Б/у это хлам который тебе всучат как пить дать!

Представим очень частую ситуацию. Вам нужна машина, а в кармане только 100 000 рублей, или чуть больше, а может и меньше. Разумеется, вы не питаете себя мечтами о старых японских иномарках.

Приору, и тем более Гранту, рассматривать не будем. За такие деньги нам будет попадаться только откровенный хлам, который даже по меркам АвтоВАЗа восстанавливать не имеет смысла. Будем выбирать машины попроще, и начнём со старшего поколения.

Преимущества:

В продаже часто попадаются машины 2011 или 2012 года, которые покупал дедушка, поездил несколько месяцев или выезжал из гаража раз в год, и теперь автомобиль ждёт нового владельца в нетленном виде.

3. Максимально простая и дешевая . Тут даже описывать нечего. Запчасти дешевле хлеба, а если не заводится, то пора пугать стартер молотком.

1. Никакой безопасности. Думаю, все видели краш-тест. Кузов сминается в гармошку, а руль с мотором улетают в салон.

3. В комплектации нет ничего . Никаких вам электростеклоподъёмников и гидроусилителей. Можно конечно самому попробовать поставить всё, что душе вздумается, но это уже для фанатов.

Преимущества:

1. Симпатичная . Может эту машину и называют беременной антилопой, но как по мне, её дизайн до сих пор не устарел.

2. Комфорт . Хоть какой-то. Уже есть кнопочки стеклоподъёмников, ремень безопасности регулируется по высоте, а в салоне можно сидеть впятером и чувствовать себя человеком.

2. Капризная . Сложно найти владельца ВАЗ 2110, который бы копался в своём железном коне реже раза в неделю. И отчасти, это связано именно с возрастом.

3. Гнилая . Ржавеет она быстро, а поскольку с конвейера её сняли в 2009 году, найти экземпляр без ржавчины будет крайне сложно.

Объявления

  • Ответы 53
  • Создан 7 г
  • Последний ответ 7 г

Топ постеров:

111 7 posts

Kriegslok 6 posts

Практик 7 posts

Vampi8 13 posts

Популярные дни:

Популярные посты:

shurdjan

shurdjan

Бензонасос, ДХХ, ДПДЗ - тоже без движущихся частей? Да и катушки периодически горят. Да и в форсунках, помимо механической части есть и электрическая. Я согласен, что карб - это прошлый век, и нужно о

Schulz 21043

Schulz 21043

У меня на карбюраторе 210 и пока никаких предпосылок к чему либо нету. Тут скорее всего от качества топлива зависит, в карбюратор льют всё подряд, типа всё съест, а в инжектор уже не все, ибо на фор

я выбрал 2115 вместо десятки, т.к. хотел седан и деш дешевле 2115.

а 21099 не выпускаются уже новые, была бы, взял бы ее.

Ничего себе спросил! *

А ты думал! )) Больная тема однако ))

12-я. А тебя для чего?

Логично сначала спросить для чего? А потом говорить что 12-ая так? )))))

Не, я сначала сказал, что мне лучше, а потом спросил

:)

во во! любой угонщик это поддержит!

:)

кстати это правда 2112 — самая угоняемая модель

:)

А Наффи тока 12ки и дёргает

что лутьше ж… или палец только что в этом случае жопа что палец не известно ..

я бы взял наврное 12 хотя не иб.. мозг бери импорт

Во! ) Но у меня на него денег не хватило ) а так б ы взял

валы спортивные в стоке стоят на нём

Я выбрал 99. 12 вообще не рассматривал по субъективной причине. Мне в 12 тесновато и стойки передние давят… Задние пассажиры вообще в ауте… Но 12 более скоростная и хэтч практичнее в плане перевозки крупногабаритов ). А так тут выбор каждого индивидуален )

про задних пассажиров я бы поспорил им будет гораздо комфортней в 10семействе чем в 99.

им нигде не будет комфортно комфортно становится в машинах начиная с бмв er5, ауди A6

ну… в волге сзади комфортно )

Я в 10 семействе иначе как наклонив голову не езжу и это при росте всего 186… А в 99 еще сантиметра 3-4 есть тоже не ахти но жить можно. + Коленки упираються напроч в 10-ом…

а сиденье не приварено?

В эти выходные с пэйнтбола четверо сзади ехали… и нормально живые ) места для ного ОДИНАКОВО в этих машинах + 12-ка ниже ))) Итак? Где лучше пассажирам? )

кому что,но мне 12.так как у самого 12))

Всяк кулик… )) Я не говорю что 99 идеал ))) Яж при знаю что 12 быстрее )) И торпеда меньше гремит )) Но и она кое в чем 99 уступает что для меня оказалось более важным )

ща в жернале прочел цитирую

:)

автоваз: десятки берут слабо, а за калинами записываются в очереди

Гониво. Катался я на Калине в салоне. Нет на них оче очередей. Но спрос устойчивый. Да и стоит она 9кб. Какие очереди?

Салон мне у неё понравился. Просторный, светлый,на вид симпотичный. Сзади сидишь, ещё место перед коленями остаётся.

Но не обшитые пластиком рамки дверей…. по сути металл в салоне…эт перебор.

Читайте также: