Что лучше ваз 2110 или дэу сенс

Обновлено: 07.07.2024

Не все автолюбители могут позволить себе приобрести дорогой автомобиль, либо даже машину из среднего ценового сегмента.

Daewoo Nexia и ВАЗ-2110

Выбирая в самом низком диапазоне цен на подержанные автомобили, когда бюджет ограничен буквально 100 тысячами рублей, чаще всего встречаются модели Daewoo Nexia и отечественный автопром в лице ВАЗ-2110.

Эти два автомобиля действительно можно сравнить друг с другом, поскольку они одинаково дешёвые, имеющие свои сильные и слабые стороны. Чтобы остановиться на одном из кандидатов, следует детальнее их сравнить, заглянуть в салон и подкапотное пространство, учесть другие, значимые для покупателя характеристики и возможности.

Сравнение будет проводиться между последним обновлением ВАЗ-2110 и 2 поколением Daewoo Nexia.

Общие технические сведения

Daewoo Nexia второго поколения была представлена в конце лета 2008 года. Хотя её назвали новым поколением, по факту это результат глубокой модернизации предшественника. Машина получила несколько изменённую внешность, другой интерьер и моторы. Производство автомобиля продолжалось вплоть до 2016 года.

Вторая Nexia построена на переднеприводной платформе от FGeneral Motors, которая носила название T-Body. Эту тележку Nexia унаследовала от Opel Kadett E. Двигатель устанавливается поперечно. Передняя подвеска независимая со стойками МакФерсон. Сзади полузависимая система с упругой поперечиной.

Отечественная десятка намного старше своего сегодняшнего конкурента, но особого преимущества для Nexia это не дало.

Над проектом ВАЗ-2110 начали работать ещё в 1983 году, но опытный экземпляр появился лишь 2 года спустя. Серийное производство и вовсе стартовало в 1995 году. Уже на тот момент с технической точки зрения модель сильно уступала своим иностранным конкурентам.

За весь свой жизненный цикл десятка пережила несколько обновлений, но производство в итоге остановили в 2007 году. Хотя по лицензии на заводе Богдан под одноимённой маркой машину продолжали собирать в Черкассах до 2014 года.

ВАЗ-2110 использует переднеприводную платформу, которая досталась модели от ВАЗ 2108. Передняя подвеска независимая со стойками МакФерсон. Сзади АвтоВАЗ поставил полунезависимую конструкцию с торсионной балкой. Рулевой механизм реечный, но лишь на поздних версиях появился штатный гидроусилитель. Передние тормоза дисковые, а сзади стоят барабаны. Системы ABS не было.

Экстерьер и габариты

Внешность десятки выполнена в стиле конца 90-х, начала двухтысячных. Достаточно плавные линии, большая площадь остекления создают сравнительно неплохой образ.

Салон Daewoo Nexia

Интерьер автомобиля Daewoo Nexia

Для своего времени автомобиль был довольно интересным и привлекательным. Десятка стала началом нового этапа российского автомобилестроения.

ВАЗ-2110 относится к европейскому B-классу, и полностью подходит под эту категорию по своим габаритам:

  • длина 4265 мм.;
  • ширина 1680 мм.;
  • высота 1420 мм.;
  • колёсная база 2492 мм.;
  • дорожный просвет 170 мм.

Если десятка относится скорее к границе 21 века, то внешность Nexia полноценно представляет поколение автомобилей 80-90х годов 20 века.

Угловатые формы, топорные решения, морально устаревший образ. Да, автомобиль для своего времени откровенно некрасивый. Хотя всегда находились ценители даже такого подхода к дизайну экстерьера.

Если сравнивать десятку и Nexia, отечественный автомобиль выглядит несколько лучше и современнее. Но это дело вкуса лично каждого водителя.

Салон ВАЗ-2110

Daewoo Nexia предлагает такие габариты:

  • длина 4482 мм.;
  • ширина 1662 мм.;
  • высота 1293 мм.;
  • колёсная база 2520 мм.;
  • дорожный просвет 158 мм.

Это уже автомобиль европейского C-класса.

Интерьер и багажный отсек

Внутри Nexia выглядит такой же устаревшей, как и снаружи. Базовая комплектация предельно простая, хотя в топовых версиях можно встретить крутилки от климатического оборудования, монохромные часы и некоторые иные признаки дороговизны того времени.

Но материалы отделки откровенно низкокачественные. Пластик дубовый, материалы обивки дешёвые. Сборка намного ниже среднего уровня. Многочисленные зазоры и сверчки являются нормой для этой машины. Передние кресла лишены даже намёка на боковую поддержку, регулировки минимальный. Задний диван выполнен под 2 человек. Запаса пространства в ногах минимум. Для C-класса откровенно слабый результат.

Мотор Daewoo Nexia

Под капотом Daewoo Nexia

Багажник у Daewoo Nexia вмещает 530 литров. Спинку заднего дивана опустить нельзя, лючок для длинномеров отсутствует.

Превзойти своего конкурента ВАЗ-2110 внутри не сумел. Устаревшая приборная панель, удивительно огромный руль. Присутствуют аналоговые часы, панель немного повёрнута к водителю. После перехода под крыло Богдана автомобиль стал выглядеть намного свежее. Во многом за счёт того, что руль и приборная панель перекочевала на десятку от Kalina. Плюс пересмотрели торпедо.

Но материалы отделки бюджетные, качество сборки низкое. Многочисленные зазоры встречаются повсеместно. Передние кресла не имеют выраженной формы. Задний диван оказался даже лучше, чем у Nexia. Легко вмещает 2 взрослых пассажиров. Но втроём уже будет неудобно. Ощущается нехватка пространства в ногах.

Багажник у ВАЗ-2110 рассчитан на 450 литров.

Тут можно поставить знак равенства. Но интерьер является откровенно слабой стороной двух автомобилей. Говорить о превосходстве Nexia или десятки точно не приходится.

Моторы, КПП и их возможности

Теперь переходим к более объективным критериям оценивания. Это технические характеристики. Здесь можно примерно понять, что лучше взять — Daewoo Nexia или ВАЗ-2110, исходя из предлагаемых параметров.

Мотор ВАЗ-2110

Под капотом ВАЗ-2110

Для последней модификации десятки было предусмотрено 3 силовых агрегата.

Выбор моторов для Daewoo Nexia был намного скромнее. Здесь представлено всего 2 двигателя.

Тут стоит отметить небольшой перевес у Daewoo Nexia. Автомобиль оказался более динамичным, хотя паспортные показатели расхода топлива несколько выше, чем у ВАЗ-2110.

Но учтите, что это лишь заявленные характеристики. Реальные показатели в российских условиях эксплуатации были хуже. Добавьте сюда износ подержанных автомобилей, и параметры станут ещё скромнее.

Багажник Daewoo Nexia

Вместительный багажник Daewoo Nexia

Выбирая между Daewoo Nexia или ВАЗ-2110, фаворита по техническим характеристикам определить сложно. Десятка немного экономичнее, не уступает по разгону и максимальной скорости. Если для кого-то это решающий фактор при покупке авто, тогда сделать выбор будет не сложно.

Безопасность и управляемость

Оба автомобиля не проходили испытания в рамках Euro NCAP или IIHS. Поэтому сложно давать оценку безопасности.

Но объективно эти машины далеки от идеала в компоненте защиты водителя и пассажиров. Подушки безопасности являются роскошью, как и полноценные электростеклоподъёмники, хорошая магнитола, кондиционер и прочие привычные компоненты современного автомобиля.

Управляемость несколько лучше у десятки. Машины хорошо ведёт себя на плохих дорогах, уверенно держится на дороге при скорости порядка 130 километров в час. Nexia становится нестабильной уже на 120 км/ч. Крен хорошо ощущается в обоих случаях при входе в поворот. Отсутствие гидроусилителя в базовых комплектациях сказывается на ощущениях. Долгое время находиться за рулём утомительно.

Если сравнить поведение машин на отечественных дорогах, тут небольшой перевес будет на стороне ВАЗ-2110. Машина лучше адаптирована к плохому покрытию и суровой погоде, имеет больший дорожный просвет.

Багажник ВАЗ-2110

Багажник автомобиля ВАЗ-2110

Расходы на обслуживание

Они будут минимальными в обоих случаях. Но десятка всё равно обойдётся дешевле.

На ВАЗ-2110 существует огромное число расходников и запчастей. Выбор на Nexia более ограниченный, плюс их цена немного выше.

Ремонтопригодность больше на стороне десятки. Если вы хотите себе автомобиль, который можно отремонтировать буквально на коленке или в полевых условиях, тут в приоритете будет ВАЗ-2110.

Комплектации и цены

Чёткой иерархии комплектаций для ВАЗ-2110 предусмотрено не было. Daewoo Nexia до прекращения производства предлагалась в 3 комплектациях. Это Классик, Базовая и Люкс.

Цены на автомобили низкие. Тут стоит провести небольшое сравнение. Десятку можно взять буквально за 80-100 тысяч рублей. Хотя есть и более дорогие варианты. Nexia первого поколения стоит столько же. Но вторая генерация обойдётся уже дороже за счёт меньшего возраста и лучшего состояния. От 150 тысяч рублей и выше за достойный экземпляр.

Кому отдать предпочтение

Сделать выбор в такой ситуации довольно сложно. Nexia 2 поколения новее, чем десятка, а потому в теории имеет лучшее техническое состояние. Но ВАЗ-2110 оказался на удивление живучим. Производство давно прекратилось, а машины продолжают уверенно колесить по дорогам.

Десятка доступнее в обслуживании, экономичнее, на неё предлагается много запчастей за копейки. Содержание и эксплуатация Nexia будет дороже. Но что выбрать в итоге, каждый покупатель решает сам.

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Мучительный выбор: daewoo или ваз? Что лучше выбрать в качестве бюджетного седана?

Изображение


Когда нужно выбрать автомобиль недорогой, то происходит мучительный процесс обдумывания, сравнения, опасения допустить фатальную ошибку. Ведь, в принципе, рынок недорогих, бюджетных автомобилей хоть и нетакой уж и насыщенный у нас, но несколько моделей есть. И к тому, же в этом же ценовом сегменте находяться и подержанные иномарки.
Но, ладно, подержанные сразу отбросим. Хочу, что бы автомобиль имел запах нового автомобиля, что бы никто до меня на нем не ездил.
Из реально достойных автомобилей, равных примерно по ценовой категории, делаю выбор между моделями daewoo и автоваз. Я в нерешительности. Сейчас остались два финалиста: LANOS и ВАЗ 2110. Может быть кто-нибудь из форумчан подскажет? решит мою диллему daewoo или ваз выбор , имея опыт эксплуатации данных авто.

Здравствуйте! Хочу спросить, какой автомобиль на ваш взгляд лучше - ваз иди дэу? Если быть конкретнее, то ваз 2110 а дэу матиз. Мне, как девушке многие советуют именно матиз, потому что он маленький, маневренный, экономичный. Но мне больше по душе ваз 2110, потому что он мощнее и просторней. Хотелось бы узнать ваше мнение, что бы выбрали вы и почему? Может расскажете о преимуществах и недостатках, о которых я еще не знала.

Не знаю как и кто, а я предпочитаю Lanos. У меня Lanos прослужила семь лет и замечаний никаких. Расход по городу 15 литров, я считаю это нормально,ржавчины нет, а туда, где краска сбита камушками - она не распространяется, на 7000 подтянул задние осевые подшипники. Из минусов данной модели можно отметить низковатый клиренс, низкую шумоизоляцию салона, что в принципе естественно, и, как по мне неудобные сидения.

Прикрепленные файлы

Имею некоторый опыт эксплуатации обеих машин. И сразу бы хотел сказать, что если выбирать между daewoo или ваз, то вместо ВАЗ 2110 уже нужно присматриваться к ВАЗ Приора 2170. Тем более, что по цене Приора и Ланос довольно близки.
Теперь аргументы в пользу Лоноса. Автомобиль в целом довольно неприхотливый и надежный. Двигатель и КПП работают отлично (это касается только моделей с 1,5 и 1,6 литровыми двигателями). Динамика разгона средняя. Ходовая довольно таки энергоемкая, но посадка автомобиля низкая. Салон довольно таки вместительный и просторный для пассажиров, но скромный.
Теперь по Приоре. Она более привлекательная, чем Ланос. Динамика разгона у Приоры превосходит Ланоса, при этом она экономичнее. Салон тоже более привлекательный и вместительный. Некоторые владельцы жалуются на то, что она начинает сыпаться после 40 тыс. км. пробега- этого не знаю, врать не буду. Ездил на Приоре с 160 тыс. пробега - все делалось только в рамках плановых ТО. Ну и разве что стойки меняны на спортивные.
Я бы посоветовал покупать Приору. Ланос выпускается с 97 года почти без изменений. А это большой срок. Лучше бы вам самому проехаться на одной и другой и тогда сами поймете, что вам необходимо выбрать. Удачи.))

Выбор автомобиля, это сложный вопрос, но у вас по-моему все очевидно. Конечно же покупайте Дэу, так как хуже ВАЗа автомобилей просто не бывает. А Дэу, это качественная корейская сборка автомобилей на автоматизированных заводах.

Корректировка. Ланос собирается в Украине уже давно и собирался в Польше. Но єто не значит что он некачественный. Daewoo или ваз? Выбор я сделал в пользу Ланоса, о чем не жалею. Хотя ланос с мотором 1,4 идет с мелитопольским двигателем и говорить о корейском качестве не стоит. )

свой выбор я бы тоже сделал в пользу ланос, хоть он и дороже, зато он один из лучших в классе седанов. Сделал этот выбор 5 лет назад и не жалею. До этого имел ВАЗ копейку. Единственный недостаток, что заметил в Ланосе - это низкая подвеска. Особенно это заметно при выезде на рыбалку или в лес, а по городу ним достаточно хорошо носиться

Мучительный выбор авто? Тут по-моему и выбирать-то не из чего. Ланос однозначно. Да, собирается на Украине, в Польше, Корее и вполне возможно очень страдает качество, да движок слабый и технология старая 97 года. Но, экономичен это раз, неприхотлив - два, однозначно надежнее любого ВАЗа - три. Типичная городская машинка.

Мучительный выбор авто? Тут по-моему и выбирать-то не из чего. Ланос однозначно. Да, собирается на Украине, в Польше, Корее и вполне возможно очень страдает качество, да движок слабый и технология старая 97 года. Но, экономичен это раз, неприхотлив - два, однозначно надежнее любого ВАЗа - три. Типичная городская машинка.

Начинал с ВАЗа, сейчас езжу на Ланосе. Ответ однозначный - Ланос гораздо лучше. И не совсем понятно почему при выборе автомобиля Ланос сравнивается именно с 2110. Лично мне больше по буше 2115. И еще мне понравился один из вопросов - что лучше "десятка" или Матис. И в этом случае - для баришни лучше Матис. При всем при этом - выбор автомобиля - дело ПЕРСОНАЛЬНОЕ.

У меня была приора,правда хетчбек. Уж что я с ней не делал, как ее не проклеивал все-равно дребезжала вся. Проехался в у друга в нексии, тишина.Вот на основе этого наблюдения мой выбор daewoo или ваз, больше склоняется к daewoo nexia. Тем более, что по цене сейчас приора стоит как космолет.

У меня была приора,правда хетчбек. Уж что я с ней не делал, как ее не проклеивал все-равно дребезжала вся. Проехался в у друга в нексии, тишина.Вот на основе этого наблюдения мой выбор daewoo или ваз, больше склоняется к daewoo nexia. Тем более, что по цене сейчас приора стоит как космолет.

У меня тоже Приора хейчбек. Полностью с вами согласен, проклейка помогает только на короткое время. Наши дороги никакая проклейка и шумка не спасет. Я бы на месте автора первого комментария без вопросов выбрал Дэу. Думаю после наших советов у него не останется сомнений про выбор автомобиля.

Ну не знаю как на счёт "десятки", но 99 уже 9 лет бегает и хоть бы что. Хотя Lanos наверное получше будет, но и тут особо информацией не владею, но daewoo nexia брат водит уже огого сколько. Я Вам не завидую, выбор и вправду тяжёлый

Однозначно, я тоже за Daewoo Lanos. Автомобиль данной марки давно зарекомендовал себя в этом ценовом сегменте. Комфортный салон, расход топлива нормальный, прослужит долго.

Я за конечно за Ланос. Я на этой машине езжу уже более 5 лет. За это время никаких значительных поломок не было, недавно поломались дворники, придется ехать в автосалон и совершать выбор дворников для авто.

Только увидел данную тему. Без вопросов Ланос. много ездил и на 10 серии и на Ланосах/Сенсах. Скажим Жигулям нет. Лично у меня 21063, но следующая машина, надеюсь, будет точно не Жигули.

New Member

Ответ: ВАЗы 10-го семейства или Ланосы.Что лучше?

+1.Ланос,Чери ну не ВАЗ!

ambross0

PITBULL

Ответ: ВАЗы 10-го семейства или Ланосы.Что лучше?

где ланосы продаються?)))

Ответ: ВАЗы 10-го семейства или Ланосы.Что лучше?

возле центрального рынка Сумыавто(не уверен, давно там небыл ) и на Роменской (это точно ).

InkZz

in vina veritas!

Ответ: ВАЗы 10-го семейства или Ланосы.Что лучше?

Чем приора реально от 10 тличается ктоме внешнего и внутреннего рестайлинга? причем не совсем существеннно улучшающего ее..

marley_bob

люблю С2Н5ОН

Ответ: ВАЗы 10-го семейства или Ланосы.Что лучше?

Чем приора реально от 10 тличается ктоме внешнего и внутреннего рестайлинга? причем не совсем существеннно улучшающего ее..

ambross0

PITBULL

Ответ: ВАЗы 10-го семейства или Ланосы.Что лучше?

Сколько сейчас Ланос в полной комплектации с Аирбегом?И интересует Шевроле Ланос.. почём они? Ждать нужно?

Wasper

Бывалый

Выскажу свое мнение! Недавно сам выбирал себе машину, ну и переслушал много мнений, пересмотрел много машин. Лучше конечно Ланос, особенно если кореец или поляк. Все Сексы и 10-ки сделанные в Украине - г-но. Если хотя-бы раз кто-нибудь в них поездил года через 2 даже с пробегом до 50-ти тыс. в этом убедился! Лично я для себя взял Нубиру 1-ю корейской сборки. Машина немного побольше Ланоса а качество - аббалдеть! Качество до мелочи -отличное! Конечно подвеска похлипче чем в 10-ке и запчасти подороже - но это того стоит. Иногда приходится немного и поколхозить запчасти - результат Супер. Мягко тихо и комфортно! Росийские десятки хоть и получше своих братьев с Украины, но все равно торохтит, гремит, течет, гниет. Это лично мое мнение, можете не согласится. Я поездив на Нубире пересел бы в 10-ку или Секс только при большой нужде!

ANDREW

Member

Ездил 2 года на супермегатачке 21063, решил пересесть на что-то лучше, вазы вообще не рассматревал, покатался на ланосе не впечатлило, думал про фабию или фиесту, подвернулся вариант с Лацетти 2005 года и вот уже скоро год будет, рад очень, все таки седан C-high класса.

BARIK

+++ПЕРЕЦ+++
Особый статус

_Dark_Steel_

Форумчанин

Плюсы: огромный багажник, тягучий двигатель, легко рулится, небольшой расход, хорошая шумоизоляция.
Минусы: подвеска явно не для наших дорог, пластик скрипит, тишины не ждите в ней, двигатели не выносливые, стеклоподьёмники долго не живут.

killer serega

Member

электрика у 11 слабовата, постоянно горят предохранители

а так ничё, на те деньги что она стоит - нормальная машина

Klemento

Забанен

Что лучше выбрать для таксования, ВАЗ 2110 или Daewoo Sens ?

Хотелось бы узнать мнение тех людей, которые работают на такси и имеют опыт коммерческого использования автомобиля.
Т.е. интересует мнение по расходу бензина, затратам на ремонт и техобслуживание, "слабым" местам.

Какие автомобили лучше брать, б/у или новые ? У сенса вроде бы 3 года гарантии или 75тыс.км. А у десятки сколько, я не нашёл.

Почти везде по инету хвалят сенс, но интересно мнение на счёт этого владельцев 2110.

_Dark_Steel_

Форумчанин

Klemento я работал на авто Део Сенс, не на такси правда (своя машина). Откатал около 100 тыс. км. Расход в среднем 7,1. Запчасти на ВАЗи 80% подделки, а на ЗАЗ подделок вообще нет - это плюс. Запчасти очень дешёвые на Сенс (на ланос дороже). Слабое место - рулевое (постоянно вставки менял).

Даже не думай брать ВАЗ ! Потом сильно пожалееш. Сенсы по 300 тыс. км выхаживают спокойно, ВАЗы недоживают до 200. Подвеска на сенсе приятная. На ВАЗе выпадают зубы. Нет скрипа в салоне, всё очень надёжно и практично (в отличии от ВАЗ).

Если брать авто для такси - супер вариант. Если брать для себя, то подкопите денег, возьмите б/у иномарочку (Skoda Octavia A4, Mitsubishi Lancer, Opel Astra Classic, и т.д )

Killaherz

Member


Кажется в статье все детально и доходчиво расписано. И, что немаловажно, как раз оба авто идут в сравнении

Bimmer

Proud daddy


Кажется в статье все детально и доходчиво расписано. И, что немаловажно, как раз оба авто идут в сравнении

статья "шикарная", особенно про таксистов, которые по 130-210 тыс км меняли только расходники на ланосе:lol::mrgreen: интересно, что от этих машин живого-то осталось, особенно от подвески по нашим-то дорогам после 100-200 тыс, особенно после зим.
Правду только написали, что левака на ВАЗы - просто немерянно, и отличить шерпотреб от нормального - очень проблематично.

hello moto

народный контроль

Может выбор специалистов актуален? Патриотично следим за Чемпионатом Украины по ралли? В 1.6 и 2.0 на десятках или Ланосах лупят? Bo-во!
Ланосов не спасло даже выделение в свою группу - сплошной гемор, не берутся за них.

Юрист Приколист

VWSport

а я скажу ваз 2110 это зверь машина! у моего отца 2110 российской сборки, за 5 лет менял только самое необходимое, масло в двигателе фильтры, и покрышки, накатал 200 к. где то ведет себя машина просто отлично, движок - инжектор 2,0. (100 л.с.).
п.с. Ланосы, да вы ее убьете быстрее чем придется менять масло в движке, подвеска сделана для младенцев, когда в ней сидит 5 человек с водителем, она даже на ровной местности будит днищем об асфальт чиркать. На ней агрессивно не покатаешся, только ездить и переживать как бы ямку не поймать, хлипкая машина. Другое дело резвый 2110 с движком 2.0 инжектор, в котором 5 человек чувствуют себя комфортно даже на грунтовке, при этом тяга просто зверская, с прицепом возили более тонны, плюс несколько человек в салоне и хоть бы хны, скорость набирает быстро, и вообще 2110 больше для наших дорог сделана! А детали нужно покупать в официальных представительствах или заводить знакомства у механиков на их официальных сто.

_Dark_Steel_

Форумчанин

На десятки не ставят 2-х литровые двигатели. Даже если двигатель не родной, то почему так мало лошадок??

"тяга просто зверская", "резвый", "скорость набирает быстро". Прям бугатти вейрон =)

Ланосы намного прочнее чем десятки. Таксисты не дураки, что накупили их. Подвеска в ланосе приятней, темболее за 300 грн. машинку можно поднять на 4 см. Подвеска в 2110 жёсткая, в салоне всё скрипит, поворотники если вытащить, обратно только на клей садить =) Зазоры (например капота) "фигурные" вверху 1,5 см, внизу чуть ли не трёт. В ланосе довольно сложно придраться к зазорам. 2110 не сделана для наших дорог, а сделана для росийских. На счёт скорости: Разгон там около 12,5 (что абсолютно не быстро), передачи короткие.

Не имею права сказать, что десятка хуже. Есть у неё свои приимущества: рулевое с ГУ (лучше чем на Ланосе), возможность тюнинговать автомобиль до неузнаваемости (В Мосскве есть целый центр тюнинга ВАЗ: компресоры, турбины, спорт. коробки, спорт. выхлоп, обвесы, короче там есть всё).

P.S. Мне больше по душе Ланос, хотя я бы его не купил (а десятку темболее) =)

marley_bob

люблю С2Н5ОН

Юрист Приколист

VWSport

На десятки не ставят 2-х литровые двигатели. Даже если двигатель не родной, то почему так мало лошадок??

"тяга просто зверская", "резвый", "скорость набирает быстро". Прям бугатти вейрон =)

Ланосы намного прочнее чем десятки. Таксисты не дураки, что накупили их. Подвеска в ланосе приятней, темболее за 300 грн. машинку можно поднять на 4 см. Подвеска в 2110 жёсткая, в салоне всё скрипит, поворотники если вытащить, обратно только на клей садить =) Зазоры (например капота) "фигурные" вверху 1,5 см, внизу чуть ли не трёт. В ланосе довольно сложно придраться к зазорам. 2110 не сделана для наших дорог, а сделана для росийских. На счёт скорости: Разгон там около 12,5 (что абсолютно не быстро), передачи короткие.

Не имею права сказать, что десятка хуже. Есть у неё свои приимущества: рулевое с ГУ (лучше чем на Ланосе), возможность тюнинговать автомобиль до неузнаваемости (В Мосскве есть целый центр тюнинга ВАЗ: компресоры, турбины, спорт. коробки, спорт. выхлоп, обвесы, короче там есть всё).

P.S. Мне больше по душе Ланос, хотя я бы его не купил (а десятку темболее) =)

виноват там не 2,0 но лошадок точно 100. И долго можно по нашим дорогам ездить на ланосовской подвеске? или перед каждой ямкой тормозить до скорости 1 мк/ч? на 10-ке уже 5 лет все ямы на скорости проходят бывали и сильные удары и хоть бы хны

Читайте также: