Что лучше ваз 2110 или калина

Обновлено: 04.07.2024

Всем доброго времени суток! Подскажите что лучше рассмотреть калину, 11,12 их болячки , как в обслуживании, на что стоит обратить внимание при покупке? Всем заранее спасибо и прозьба писать только по делу.

Т.к. вы не трастовый пользователь. Как стать трастовым.

Т.к. тема является архивной.

При покупке у Калины смотреть сухость под ковриками - радиатор печки "болезнь", замена не дешево обойдется.

У 10-к и 12-к смотреть днище - при выборе в свое время у 3-х из 4-х вариантов были проблемы по порогам и днищу. При пробеге примерно 110-125тыс.км можно готовится к замене генератора и стартера (из личного опыта и отзывов на форумах)

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Если вопрос стоит так, то Вам нужно еще участь тот факт, что при всех прочих доводах, за Ладой "Калиной" главный - она явно новее. "Десятка" уже снята с производства. Её на данный момент заменила "Приора". Но если все же найдете достаточно хорошо сохранившуюся "десятку", то перед "Калиной" она будет иметь ряд преимуществ. Пусть незначительных, но все же. Казалось бы, должно быть наоборот, но тем не менее. У "Калины" существенный недостаток в электрической части. Проводка у нее ( впрочем как и у "Приоры" выполнена по той же технологии что и в Опеле "Кадет". Не самое лучшее решение, которое затрудняет ремонт и сильно поднимает его в цене. Старая добрая "десятка" таких недостатков лишена. Электронный блок в "Калине" находится прямо под радиатором отопителя, который в принципе имеет тенденцию подтекать. В этой связи срок службы ЭБУ не предсказуем, а ремонт невозможен. Стоимость этой детали от 5 тыс руб. еще одной "Ахиллесовой пятой" Калины является электро-усилитель руля. Гадкий, не продуманные, и очень не надежный девайс. Да и ладно бы так. Известны случаи, когда он отказывал на скорости, и усилие на руле резко возрастало. Поскольку "Калину" часто приобретают как женский автомобиль, то за рулем их чаще находятся женщины. Не каждая женщина быстро сориентируется почему это руль заклинило( как ей кажется) и не каждая сможет его провернуть, т.к. нужна грубая сила. Это приводило к тяжелым авариям со смертельным исходом. В процессе, этот узел был доработан, но доверие к нему было подорвано навсегда. В остальном машины похожи. Все недостатки переднего привода в равной степени выражены в обоих конструкциях.

В один прекрасный день ко мне в руки попал такой автомобиль как Лада Калина. И тут появилось это сравнение, чисто моё, но может кому-то поможет из сомневающихся кто ещё не определился в выборе своего будущего авто, между семействами 2110 или Калина. Итак мы имеем ВАЗ-2112 (2007 г.в.) и Лада Калина хетчбек (2008 г.в.). Вот между ними я и попробую описать ту разницу, которая присутствует в этих автомобилях.

Дизайн… Экстерьер тут каждому свое, лично моя душа лежит ближе к 2112. Интерьер 2112 мне больше нравится, в какой-то степени классика, чего стоит повернутая в сторону водителя консоль, да и верхний пластик на панели по качественней. Да и уютее как-то, как будто из дома не выходил. А калина внутри как игрушка, одни округлые формы или как говорят — биодизайн…

Комфорт и вместимость… Обзорность с места водителя в Калине на голову выше, по бокам и сзади всё прекрасно видно, сидишь то высоко, оконная линия низкая и оконная площадь выше. А вот в 2112 ты сидишь в низине, как будто в кресле и оконная площадь меньше, что сказывается на обзорности, посадку ещё можно сравнить как в кокпите. А вот комфорт сидений дело субьективное, но разницы колосальной нет, тут все зависит от предпочтений, у 2112 сиденья чуть мягче а у Калины по жестче. Тут существенную разницу почувствуют задние пассажиры в Калине, между коленями и сиденьями места больше и что самое важное в плечах и головах. Если пассажиры рослые, то заваленные центральные стойки во внутрь в 2112, сильно мешают комфорту головам пассажиров, а то и гляди ударишся. Багажники сравнивать вообще нет смысла.

Управление и управляемось… Вот тут есть одна особенность, первый авто в своем активе имеет ГУР а второй ЭУР, вот тут и кроется в моём понимании довольно таки существенная разница. Управление ГУРом удобнее, в том плане что работает всегда и с постоянным усилием и четкостью на руле, на сколько она возможна конечно и на всем диапазоне скоростей. Ноль чёткий и ГУР держит связь колеса-руль на стабильном уровне, управление конечно ватное и нужно заранее начинать маневр. А вот Калиновский ЭУР по мере возрастающей скорости отключается и получается что на скорости свыше 60км/ч между водителем и машиной остаётся только рулевая рейка. И в этот момент получается ощущения, что чувство ноля на руле есть и поворот совершается мгновенно, но во время движения образовалась своего рода ступенька и пустая. Это как идешь по зимней дороге, но стоит подскользнуться, то теряешь равновесие, а стоит вернуться сцеплению ботинок со снегом то вы снова идете как и раньше. Вот и на Калине так же с рулением, как будто подскальзываешся. По информативности однозначно Калина лучше, маневр происходит мгновенно, правда ежесекундная пропажа усилия немного досаждает. По связи между водителем и машиной 2112 лучше, пусть и рулится она и с опозданием, усилие на руле одинаково на какой бы угол вы не повернули.

КПП… Я не знаю почему, но усилие на рычаге у 2112 меньше, на Калине его вколачивать приходится.

Двигатель… Опустим этот момент, тут состояние агрегата решает, стоят 16 клапанники с обьемами в 1.6 и 1.4 литров, других не признаю, но по работе они одинаковые.

Подвеска… У 2112 стоит подвеска уже походившая, в Калине со слов владельца от Лада Приора. Комфорт дело личное, у всех свои приорететы, но тем не менее 2112 дорогу держит надежнее, куда рулишь туда и едешь, не хочешь менять траекторию? машина как корабль по морю последует за рулем, 80-140км/ч значение не имеет. А вот Калина в этом плане хулиганит, только и успевай её ловить рулём чтобы не убежала с траектории, причем чем выше скорость тем надо быть внимательней. Возможно всё дело в габаритах, база чуть короче и высота автомобиля выше у Калины.

ВАЗ-2110



Сравнение Лада Калина и Лада Гранта

Что лучше Лада Калина или Лада Гранта?

Многие автолюбители, желающие купить недорогую машину, часто отдают предпочтение моделям отечественного производства. Сегодня большим спросом пользуются автомобили, выпущенные заводом АвтоВАЗ. В число самых популярных авто этого бренда входят модели Лада Калина и Лада Гранта. Именно между такими автомобилями приходится выбирать покупателям.

Сравниваем модели Гранта и Калина

На первый взгляд, разница между автомобилем Лада Калина и Лада Гранта не такая уж большая, ведь машины собираются на одной платформе. Эта платформа использовалась для строения еще первого поколения Калины. В действительности, различий между данными моделями предостаточно. Поэтому, прежде чем принять решиться на приобретение того или иного автомобиля, рекомендуется изучить разницу между Ладой Калиной и Ладой Грантой. Сравнивая эти модели, первое с чего нужно начать — строение кузова. Лада Калина выпускается на сегодняшний день в двух типах кузова: универсале и хэтчбеке. В первом поколении модели присутствовали также седаны. В отличие от Лады Калины, Гранта выпускается только с кузовом лифтбек и седан. Хэтчбек подойдет тем, для кого важна экономичность и компактность, а седан — идеальный вариант для покупателей, отдающих предпочтение удобному классическому автомобилю.

Если авто планируется использовать для перевозки грузов, стоит отдать предпочтение Ладе Калине с кузовом универсал, в котором больше всего полезного пространства. При этом стоит помнить, что в Гранту груза вместится больше, чем в универсал. Объем багажного отделения у Лады Гранты составляет 480 литров, что почти на сто двадцать литров больше, чем у Калины. Хэтчбек отличается вовсе маленьким багажным отделением, в которое вмещается лишь 260 литров груза.

Технические характеристики моделей

При сравнении автомобилей Лада Калина и Лада Гранта с технической стороны, следует помнить, что эти две модели имеют немало схожих характеристик. Оба автомобиля оборудуются практически одинаковыми линейками моторов. Единственное отличие заключается в том, что на Ладу Гранту в базовой комплектации устанавливается 1,6-литровый мотор с восемью клапанами, выдающий 81 лошадку. В гамме двигателей Калины такой агрегат отсутствует. Остальные три двигателя у двух моделей полностью одинаковые. Под капотом Калины и Гранты можно увидеть один из трех 1,6-литровых моторов, мощность которых составляет 98, 106 или 87 лошадок. Разница между авто отсутствует и в используемых коробках передач. Модели могут оснащаться пятиступенчатой МКПП или автоматической коробкой японского производства Jatco AY-K3, имеющей четыре ступени переключения.

Ходовые характеристики Лада Калина и Лада Гранта тоже во много похожи, однако, настроены они с учетом особенностей моделей. Заметить отличия между этими представителями отечественного автопрома несложно по набору опционного оборудования. В отличие от Гранты, Калина уже в базе оснащена рулем с электроусилителем, колесными дисками на четырнадцать дюймов, рулевой рейкой короткого типа, передними электростеклоподъемниками, атермальными стеклами и другими полезными опциями. Учитывая большее количество функционального оборудования, стоимость Калины немного выше, чем Гранты в базовом оснащении. Тем, кто решил сэкономить, придется смириться с меньшим количеством дополнительного оборудования, менее качественной отделкой салона и шумоизоляцией. Хотя оба автомобиля имеют не совсем удобные сидения, в Гранте они менее комфортные, чем в Калине.

Lada Kalina

В модельный ряд семейства Lada Kalina также вошли универсал (1117), седан (1118) и хэтчбек (1119). Немного позднее к 19-й модели добавился пятидверный Lada Kalina Sport. Автомобили первого поколения Kalina оснащались 16-клапанным инжекторными двигателями 1,4-1,6 л. мощностью 81, 89 и 98 л. с.



Проблемы Гранты, которые достали всех владельцев

Частые неисправности и слабые места ЛАДА Калина

Да, Гранта возможно нормальный автомобиль, как замена классике, но только не по такой цене, как сейчас. Скоро такими темпами Калину обгонит, хотя тут осталось совсем немного, всего чуть больше 10 000 рублей. О Калине думаю, всем ясно, что машина проверена временем, нет детских болезней, более или менее все доработано. Я был бы весьма огорчен, если в новой Ладе Калине-2 будет такой же салон, как и в Гранте, и по всей видимости так оно и будет. Все же хочется надеяться на лучшее.

Простой показатель: целые таксопарки порой состоят из логанов и грант. Надежность. В отличии от калины. Калина первой попыткой сделать нормальную машину, а из нормального получился только кузов. Кузов взяли за основу Гранты. Гранта получилась настолько удачной, что на ее основе — двигатели, кпп, электрика, салон, сделали еще Калину 2 и Datsun On-Do.

Так что хорошо смеется тот, кто смеется последним. Этим и объясняется, почему на вторичке калина ценится ниже, чем даже ВАЗ 2112.

Что общего между ВАЗ-2110 и Lada Kalina

Сравнение ВАЗ-2110 и Kalina: основные преимущества и недостатки


Сравнительные характеристики

какая лада лучше

Из описанного выше можно сделать следующий вывод:

  • Гранта более дешевая, чем Калина;
  • в Гранте современная платформа, управляемость выше;
  • в ущерб безопасности и качеству в Гранте упрощен блок фар и других частей кузова, однако это опустило цену на автомобиль;
  • в Гранте более качественное лакокрасочное покрытие. Меньше подвержена коррозии, дольше сохраняет природный цвет.
  • в сравнении с Калиной, в Гранте лучшая шумоизоляция, что позволяет беседовать в машине даже на высокой скорости.

Следовало бы более подробно рассмотреть некоторые параметры и сравнить их.

Помимо этого, новинка, как и ее конкурентка Лада Калина, будет существовать в кузове хэтчбек. Гранта в кузове хэтчбек смотрится более молодежной, но Лада Калина функциональнее с точки зрения перевозки больших грузов.

В этой статье мы поверхностно рассмотрели два детища российского АвтоВАЗа, и этого достаточно, чтобы трезво оценить их достоинства и недочеты. Решать – какой автомобиль лучше – дело каждого, но факты налицо.

Выводы

Так как я до покупки своей Калины эксплуатировал достаточно долгое время автомобиль десятого семейства, то хотелось бы привести свое сравнение этих двух автомобилей. Многие владельцы ВАЗ 2110 — мои знакомые, до сих пор не понимают, почему я пересел на Калину, хотя сами даже ни разу не ездили за рулем на ней. Зато я теперь уверен, что в жизни больше не пересяду на десятку, так как вижу я в ней больше недостатков, чем достоинств.

Салон

Салон у данных автомобилей, кардинально отличается. Лада Калина, имеет более устаревший дизайн, на фоне которого, салон Гранты смотрится явно лучше.

Например, начнем с панели приборов. У Калины, имеются 3 стрелочных указателя, 6 индикаторов, и бортовой компьютер. Такое маленькое количество лампочек–индикаторов свидетельствует о том, что комплектация автомобиля более устаревшая, и имеет меньше функций. У Гранты, всего 2 стрелочных указателя, но при этом, 14 лампочек-индикаторов и бортовой компьютер, немного больше, чем у оппонента. Такое различие в индикаторах, явно лучше сказывается на эксплуатации автомобилей, так как лампочки подсказывают водителю, какой узел вышел из строя, и в какой системе недостаточно жидкости.

Что касается аудиосистемы, то на Ладе Гранта, вместо штатной магнитолы, устанавливается мультимедийный проигрыватель ММС с жк дисплеем, размером 7 дюймов. Также, на ней имеется два бардачка для вещей, вместо одного, как на калине.

Сравнение автомобилей

Преимущества Калины перед ВАЗ 2110:

Во-первых, сразу хотел бы обратить внимание на самую дорогую деталь в автомобиле — это кузов! Сразу понятно, что на десятке он более подвержен коррозии, так как оцинковки там вообще нет никакой. Все зазоры между деталями просто огромные, а вот у Калины все сделано добротно, подогнаны четко как снаружи, так и внутри, оцинковка есть, пусть даже минимальная, но присутствует. Сравнивал семилетние машины, которые эксплуатировались примерно в одних условиях и смотрел на состояние днища и колесных арок. Десятка за это время уже начинает хорошо покрываться рыжиками, крылья чуть ли не насквозь бывают ржавые. На калиновских кузовах ржавчины не было совсем, даже на тех местах, где краска была отколота.

Лада Гранта

Таким образом, АвтоВАЗ разделяет автомобили, может это и правильно. Ведь должен быть бюджетный автомобиль и таким стала LADA Granta, ведь ВАЗ 2107 уже сняли с производства.

Кузов

(Также можете почитать про автомобиль в бюджетной версии стандарт)

Салон

Все же Гранта это бюджетный вариант, поэтому если вы берете автомобиль в базе, не стоит ожидать чуда и надеяться на великолепный интерьер. Пластик жесткий, и смотрится очень дешево (особенно это сказывается в базовых комплектациях, в люксе все же пластик чуть лучше)

Передняя панель автомобилей практически один в один повторяет друг друга, отличиями являются только воздуховоды центральной и боковых частей, тут они немного отличаются.

Простора в салоне много, сядут нормально пять человек (водитель и 4 пассажира), все-таки кузов от Калины седан, а там с простором все в порядке.

Двигатели

1,6 (8 клапанов) – 87 л.с.

1.6 (16 клапанов) – 106 л.с.

Двигатели в принципе не плохие, работать могут достаточно долго.

Трансмиссия

Сейчас есть как механическая, так и автоматическая. Кстати механика обновилась и сейчас имеет тросовый механизм, переключение передач плавнее, также нет вибраций в рычаг.

Клиренс, максимальная скорость

Гранта является самой бюджетной моделью, поэтому и покупается намного лучше остальных своих собратьев по модельному ряду

vazkalina99

ВАЗ-2110

ВАЗ-2110

Салон ВАЗ-2110

Lada Kalina

В модельный ряд семейства Lada Kalina также вошли универсал (1117), седан (1118) и хэтчбек (1119). Немного позднее к 19-й модели добавился пятидверный Lada Kalina Sport. Автомобили первого поколения Kalina оснащались 16-клапанным инжекторными двигателями 1,4-1,6 л. мощностью 81, 89 и 98 л. с.

Lada Kalina

Салон Lada Kalina

Что общего между ВАЗ-2110 и Lada Kalina

Сравнение ВАЗ-2110 и Kalina: основные преимущества и недостатки

ВАЗ-2110 и Калина

Выводы

Читайте также: