Что лучше ваз 2112 или дэу нексия

Обновлено: 05.07.2024

Какую машину лучше выбрать: Daewoo Nexia или ВАЗ-2112. Технические особенности моделей, внешность и интерьер, характеристики иномарки и отечественного авто, а также стоимость комплектаций, доступных на российском рынке

Дэу Нексия

Первые автомобили появились в 1986 году, корейский завод в 1996 году прекратил производство данной модели. Сейчас они выпускаются в разных странах дочерними предприятиями. В России иномарка получила широкое распространение. Большинство автолюбителей отдает предпочтение данной лошадке за неприхотливость обслуживания при эксплуатации, а также за низкую стоимость. Интерьер автомобиля выглядит привлекательным как внешне, так и внутри, модель достаточно оригинальна.

Рассматривая переднюю часть Дэу Нексия сбоку, можно найти сходство с клювом утки. Спереди расположены фары в виде вытянутых прямоугольников, между которыми размещена радиаторная решетка, посередине находится логотип компании. Компактный бампер имеет вставки для противотуманных фар и секционных воздухозаборников.

Салон Нексии

На автомобилях могут устанавливаться двигатели мощностью 80 л/с. или 109 л/с., рабочий объем которых 1,5 л. и 1,6 л. Агрегаты могут, потреблять бензин марки АИ-92 и АИ-95 показывая отличную работу.

Технические особенности моделей

Автомобиль Daewoo Nexia в кузове седан является перекроенным Опелем-Кадетом восьмидесятых годов выпуска, модель основывается на немецкой платформе с передним приводом и поперечным размещением двигателя. Обработка кузова от коррозии методом фосфатирования позволяет автомобилю беспроблемно пережить 3-4 зимы. Жёсткость повышена за счёт использования стали, при этом снизилась и масса машины, бампера изготовлены из прочного пластика. Спереди на Nexia независимая подвеска МакФерсон, сзади – торсионная балка.

Daewoo Nexia

Российский 5-дверный хэтчбек ВАЗ-2112 (или LADA 112) с переднеприводной и переднемоторной компоновкой, будучи детищем Волжского автозавода, разработан на платформе LADA 110. В модели сохранены лучшие качества ВАЗ-2110, а также выполнены некоторые доработки, усовершенствованы ходовые характеристики, придающие авто спортивный характер. За счёт укороченного кузова модель стала динамичнее и манёвреннее. Лада 112 оборудована независимой подвеской типа МакФерсон спереди и полунезависимой с торсионной балкой сзади.

Предложение о продаже

Нет предложений от автосалонов

Нет предложений от автосалонов

Новые авто на AUTO.RIA

«Для удобства использования сайта и всех сервисов, мы используем cookie-файлы.

Принимаю все Настройки

Внешний вид

Рассматривая, какой из автомобилей выбрать, Daewoo Nexia или ВАЗ 2112, обращают внимание и на экстерьер, имеющий не последнее значение среди качеств авто. Ожидать необычных дизайнерских решений в реализации внешнего вида бюджетных машин не стоит, обе модели выполнены достаточно скромно, при этом Daewoo Nexia смотрится интереснее. В процессе модернизаций автомобиль приобрёл индивидуальность, за счёт изменений внешности улучшились и аэродинамические показатели. В целом седан имеет спокойные черты, ровные линии и выглядит сдержанно, без лишнего пафоса в виде дополнительных элементов экстерьера. Автомобиль смотрится стильно и современно, выразительности добавляют облику головная оптика, крупные задние фары, а также встроенные в передний бампер противотуманки.

ВАЗ 2112

Смотрите также

Комментарии 33

Нексию выбирайте. Имхо вазы даже новые нафиг не нужны. Вложите в машину немного денег, свои руки и вообще неубиваемый аппарат будет. По комфорту и отделке салона вообще с вазом не сравнить.

у ваза подвеска мощнее и жесче-пролетать колдобины можно на ходу, не нексии нежнее подвеска и задние пружины лопаются часто при перегрузке

Всем большое спасибо за советы) наверное буду искать годную Нексию)

Ищи лучше ланос — реально лучше, а технически тоже самое!

Всем большое спасибо за советы) наверное буду искать годную Нексию)

Как раз сейчас продаем годную Нексию 2010 г, полный люкс. Интересует предложение?

предложение конечно хорошее, но я рассматривал автомобили до 2005 г.в, так как у меня всего 120т.р.

насчет ланоса идея, он же сенс.а так нексич

Я бы выбрал Нексию. Но, как написали, продавать тяжелее. На Нексии есть ГУР, кондей, движки довольно резвые. Салон не такой уж тесный. ВАЗ 2115 слишком тесная. Сзади места мало, а передний пасажир постоянно будет мешать перекулючать передачи. Особено зимой в зимней одежде. К Нексии запчасти, говорят, от Опеля подходят многие. Она мягче и сверчков по салону меньше, чем у ВАЗ. Единственные недостатки Нексии это низковата (хотя это для наших дорог) и гниет после 5-10 лет. Особенно, если не следить за кузовом. Поэтому надо быть внимательнее. Удачного выбора.

Гниет не через 5-10 лет, а через 2-3 месяца))) Разбирали трехмесячную машину, под крыльями уже ржа вовсю была!

Может быть. Отрицать не стану. В этом плане лотерея, как с ВАЗ. Или повезет и нормальный экземпляр попадется (нормальная сборочная смена на заводе) или сыпаться будет уже через 1-2 месяца. Но для б/у авто все зависит от предыдущих владельцев.

Нексию потом не поодаль:-) а так можно и её:-)

Первый звонок покупателя раздался через 30 секунд (тридцать!) после подачи объявления на автору. В итоге продали очень быстро, несмотря на то, что машина была далеко не в лучшем состоянии. Так что спорный вопрос)))

Покупатель не узбек был? Ликвидность машины этой все равно низкая

желающих купить было много, в итоге продали тому кто больше понравился. Так что с ликвидностью всё в порядке.

да нексии уходят вообще быстро, даже очень.

Первый звонок покупателя раздался через 30 секунд (тридцать!) после подачи объявления на автору. В итоге продали очень быстро, несмотря на то, что машина была далеко не в лучшем состоянии. Так что спорный вопрос)))

поинтересуюсь: за сколько Вы ее продавали и какого года и комплектации она была, что так быстро продали?

Нексию потом не поодаль:-) а так можно и её:-)

15 сразу отпадает, уж совсем древняя конструкция. Нексия конечно тот еще рыдван, но с кондеем и гидроусилителем, главная проблемма в ней — это кузов. Десятка лучше чем 15-я это однозначно. Кстати при дтп 10 ка наверное самая крепкая будет, хоть какой то шанс выжить. При более-менее серьезном дтп, в 15-ке и нексии шансов мало будет. Ну это не дай бог конечно, но об этом тоже думать надо. По надежности нексия конечно лучшая, про кузов писал выше. Посмотри еще шевроле ланос, таже нексия по обслуге, но вот кузов на порядок лучше. Ездил и на нексии и на ланосе. ПС: в МСК на нексиях только зверьки ездят, отсюда почет и уважение.

ВАЗ 2112

Довольно подвижный автомобиль, имеющий современный дизайн, усовершенствованный ходовыми качествами со спортивным характером. Обладая небольшой длиной, имеет достаточно просторное багажное отделение, если сложить заднее сиденье. Машина оснащена эффективной светотехникой выручающей в различное время суток и при любой погоде.

Салон ВАЗ 2112

Экстерьер и габариты

Внешность десятки выполнена в стиле конца 90-х, начала двухтысячных. Достаточно плавные линии, большая площадь остекления создают сравнительно неплохой образ.

Салон Daewoo Nexia

Интерьер автомобиля Daewoo Nexia

Для своего времени автомобиль был довольно интересным и привлекательным. Десятка стала началом нового этапа российского автомобилестроения.

ВАЗ-2110 относится к европейскому B-классу, и полностью подходит под эту категорию по своим габаритам:

  • длина 4265 мм.;
  • ширина 1680 мм.;
  • высота 1420 мм.;
  • колёсная база 2492 мм.;
  • дорожный просвет 170 мм.

Если десятка относится скорее к границе 21 века, то внешность Nexia полноценно представляет поколение автомобилей 80-90х годов 20 века.

Угловатые формы, топорные решения, морально устаревший образ. Да, автомобиль для своего времени откровенно некрасивый. Хотя всегда находились ценители даже такого подхода к дизайну экстерьера.

Если сравнивать десятку и Nexia, отечественный автомобиль выглядит несколько лучше и современнее. Но это дело вкуса лично каждого водителя.

Салон ВАЗ-2110

Daewoo Nexia предлагает такие габариты:

  • длина 4482 мм.;
  • ширина 1662 мм.;
  • высота 1293 мм.;
  • колёсная база 2520 мм.;
  • дорожный просвет 158 мм.

Это уже автомобиль европейского C-класса.

Двигатели и трансмиссии

Выбирая, что лучше приобрести, седан Daewoo Nexia или хэтчбек ВАЗ-2112, следует рассмотреть и силовые агрегаты.

На ВАЗ-2112 в зависимости от модификации ставились различные бензиновые 4-цилиндровые (по 2 или 4 клапана на цилиндр) рядные двигатели:

Двигатели ВАЗ-2112 работают в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач, привод на передние колёса.

Что рекомендуют выбирать автолюбители

Нексия

Итак, как же сделать окончательный выбор отечественный ВАЗ-2112 или иномарка Нексия. Если вы остановились на одном из этих вариантов, то вам придется приобретать подержанный автомобиль. Исходя из того, что некоторые ВАЗ-2112 сходили с конвейеров еще несколько лет назад, выбор часто рекомендуют делать в пользу отечественного производителя.

Автолюбители отмечают, что практически по всем характеристикам Лада и Нексия примерно одинаковы. Даже при покупке в обоих случаях необходимо смотреть на кузов, так как в каждой из представленных моделей он подвергается коррозии. Несмотря на примерно одинаковый клиренс, отечественный автомобиль гораздо лучше перемещается по бездорожью.

В чем различия?

Имеют данные модели и немало различий. Именно отличительны черты помогают многим решить, какая марка авто им больше подходит.

Различия заключаются в следующем:

  • Собираются машины в разных странах.
  • У Лады 2110 хуже качество сборки.
  • Для работы авто нужен бензин разного качества.
  • ВАЗ 2110 стоит в разы дешевле.
  • Объем мотора у Лады 2110 на 1 куб.см больше.
  • Дэу Нексия – это более мощная машина.
  • Отсек для багажа вместительнее у Дэу Нексия.
  • Daewoo Nexia на 1,5 секунды быстрее набирает нужную скорость.
  • Дэу Нексия весит меньше.
  • Ремонт и обслуживание Лады 2110 обходится дешевле.
  • Кузовная конструкция длиннее у Daewoo Nexia, а выше – у Лады 2110.
  • Колесная база лучше у ВАЗ 2110.
  • В плане расхода горючего более экономной считается ВАЗ 2110.
  • Внешний вид более привлекательный у Лады 2110.
  • Ходовая часть лучше у Daewoo Nexia.

Управляемость и безопасность

Nexia отличается лёгкостью управления и плавностью хода благодаря мягкой подвеске, но в поворотах автомобиль подвергается сильным кренам. В базовых версиях модели не предполагается ГУР, минимальный радиус поворота составляет 4,9 метра.

Укороченный кузов ВАЗ 2112 позволяет автомобилю лучше маневрировать и заходить в поворот, реакции руля чёткие, управление приятное. Модель хорошо держит дорогу и отличается предсказуемым поведением. Наименьший радиус поворота – 5,2 метра. Среди дополнительных опций, которые можно получить за доплату – система ABS и гидроусилитель руля.

Стоимость обслуживания

Согласно регламенту производителя, техническое обслуживание Daewoo Nexia рекомендуется проводить каждые 10 000 км. пробега, для ВАЗ 2112 требуется выполнять плановый осмотр с заменой расходников и некоторых деталей каждые 15 000 км., изготовителем предусмотрено 8 плановых ТО на 120 000 км. или 8 лет. Учитывая тот факт, что Ладу 112 сегодня можно купить только в варианте б/у, у неё уже поднакопился приличный пробег, при этом состояние авто зависит и от условий эксплуатации. То же относится и к Nexia, у дилеров ещё можно купить остатки новых машин, но предложений больше на вторичном рынке. Если за машиной хорошо ухаживали, не пропуская ТО по необходимости меняя материалы и запчасти, она будет в хорошем состоянии и не доставит лишних хлопот.

И Nexia, и ВАЗ 2112 в обслуживании обходятся недорого, стоимость запчастей на обе машины невысокая, хотя отечественный автомобиль всё же обойдётся дешевле. При этом некоторые детали иномарки могут отсутствовать (их можно приобрести под заказ). Обе машины отличаются неприхотливостью и ремонтопригодностью.

Решить, какой автомобиль лучше: Daewoo Nexia или ВАЗ-2110, можно путём проведения сравнительного анализа. Для этого следует заглянуть в салон, под капот, изучить особенности экстерьера, сравнить технические характеристики

Предложение о продаже

Нет предложений от автосалонов

Нет предложений от автосалонов

Новые авто на AUTO.RIA

«Для удобства использования сайта и всех сервисов, мы используем cookie-файлы.

Принимаю все Настройки

Общие технические сведения

Daewoo Nexia второго поколения была представлена в конце лета 2008 года. Хотя её назвали новым поколением, по факту это результат глубокой модернизации предшественника. Машина получила несколько изменённую внешность, другой интерьер и моторы. Производство автомобиля продолжалось вплоть до 2016 года.

Вторая Nexia построена на переднеприводной платформе от FGeneral Motors, которая носила название T-Body. Эту тележку Nexia унаследовала от Opel Kadett E. Двигатель устанавливается поперечно. Передняя подвеска независимая со стойками МакФерсон. Сзади полузависимая система с упругой поперечиной.

Отечественная десятка намного старше своего сегодняшнего конкурента, но особого преимущества для Nexia это не дало.

Над проектом ВАЗ-2110 начали работать ещё в 1983 году, но опытный экземпляр появился лишь 2 года спустя. Серийное производство и вовсе стартовало в 1995 году. Уже на тот момент с технической точки зрения модель сильно уступала своим иностранным конкурентам.

За весь свой жизненный цикл десятка пережила несколько обновлений, но производство в итоге остановили в 2007 году. Хотя по лицензии на заводе Богдан под одноимённой маркой машину продолжали собирать в Черкассах до 2014 года.

ВАЗ-2110 использует переднеприводную платформу, которая досталась модели от ВАЗ 2108. Передняя подвеска независимая со стойками МакФерсон. Сзади АвтоВАЗ поставил полунезависимую конструкцию с торсионной балкой. Рулевой механизм реечный, но лишь на поздних версиях появился штатный гидроусилитель. Передние тормоза дисковые, а сзади стоят барабаны. Системы ABS не было.

Дэу Нексия или Ваз 2112: сравнение и что лучше купить

nex1222.jpg

Желая приобрести автомобиль, почти все потенциальные покупатели обращают внимание на технические характеристики. Для некоторых покупателей определяющим значением является внешний вид. Рассматриваемые марки ВАЗ-2112 и Дэу Нексия находятся на близкой ступени по ценовому цензу. Чтобы окончательно определиться, с выбором модели необходимо проанализировать, все достоинства и недостатки рассматриваемых автомобилей.

Внешний вид

Рассматривая, какой из автомобилей выбрать, Daewoo Nexia или ВАЗ 2112, обращают внимание и на экстерьер, имеющий не последнее значение среди качеств авто. Ожидать необычных дизайнерских решений в реализации внешнего вида бюджетных машин не стоит, обе модели выполнены достаточно скромно, при этом Daewoo Nexia смотрится интереснее. В процессе модернизаций автомобиль приобрёл индивидуальность, за счёт изменений внешности улучшились и аэродинамические показатели. В целом седан имеет спокойные черты, ровные линии и выглядит сдержанно, без лишнего пафоса в виде дополнительных элементов экстерьера. Автомобиль смотрится стильно и современно, выразительности добавляют облику головная оптика, крупные задние фары, а также встроенные в передний бампер противотуманки.

ВАЗ 2112

Экстерьер и габариты

Внешность десятки выполнена в стиле конца 90-х, начала двухтысячных. Достаточно плавные линии, большая площадь остекления создают сравнительно неплохой образ.

Салон Daewoo Nexia

Интерьер автомобиля Daewoo Nexia

Для своего времени автомобиль был довольно интересным и привлекательным. Десятка стала началом нового этапа российского автомобилестроения.

ВАЗ-2110 относится к европейскому B-классу, и полностью подходит под эту категорию по своим габаритам:

  • длина 4265 мм.;
  • ширина 1680 мм.;
  • высота 1420 мм.;
  • колёсная база 2492 мм.;
  • дорожный просвет 170 мм.

Если десятка относится скорее к границе 21 века, то внешность Nexia полноценно представляет поколение автомобилей 80-90х годов 20 века.

Угловатые формы, топорные решения, морально устаревший образ. Да, автомобиль для своего времени откровенно некрасивый. Хотя всегда находились ценители даже такого подхода к дизайну экстерьера.

Если сравнивать десятку и Nexia, отечественный автомобиль выглядит несколько лучше и современнее. Но это дело вкуса лично каждого водителя.

Салон ВАЗ-2110

Daewoo Nexia предлагает такие габариты:

  • длина 4482 мм.;
  • ширина 1662 мм.;
  • высота 1293 мм.;
  • колёсная база 2520 мм.;
  • дорожный просвет 158 мм.

Это уже автомобиль европейского C-класса.

Интерьер и багажный отсек

Внутри Nexia выглядит такой же устаревшей, как и снаружи. Базовая комплектация предельно простая, хотя в топовых версиях можно встретить крутилки от климатического оборудования, монохромные часы и некоторые иные признаки дороговизны того времени.

Но материалы отделки откровенно низкокачественные. Пластик дубовый, материалы обивки дешёвые. Сборка намного ниже среднего уровня. Многочисленные зазоры и сверчки являются нормой для этой машины. Передние кресла лишены даже намёка на боковую поддержку, регулировки минимальный. Задний диван выполнен под 2 человек. Запаса пространства в ногах минимум. Для C-класса откровенно слабый результат.

Мотор Daewoo Nexia

Под капотом Daewoo Nexia

Багажник у Daewoo Nexia вмещает 530 литров. Спинку заднего дивана опустить нельзя, лючок для длинномеров отсутствует.

Превзойти своего конкурента ВАЗ-2110 внутри не сумел. Устаревшая приборная панель, удивительно огромный руль. Присутствуют аналоговые часы, панель немного повёрнута к водителю. После перехода под крыло Богдана автомобиль стал выглядеть намного свежее. Во многом за счёт того, что руль и приборная панель перекочевала на десятку от Kalina. Плюс пересмотрели торпедо.

Но материалы отделки бюджетные, качество сборки низкое. Многочисленные зазоры встречаются повсеместно. Передние кресла не имеют выраженной формы. Задний диван оказался даже лучше, чем у Nexia. Легко вмещает 2 взрослых пассажиров. Но втроём уже будет неудобно. Ощущается нехватка пространства в ногах.

Багажник у ВАЗ-2110 рассчитан на 450 литров.

Тут можно поставить знак равенства. Но интерьер является откровенно слабой стороной двух автомобилей. Говорить о превосходстве Nexia или десятки точно не приходится.

Моторы, КПП и их возможности

Теперь переходим к более объективным критериям оценивания. Это технические характеристики. Здесь можно примерно понять, что лучше взять — Daewoo Nexia или ВАЗ-2110, исходя из предлагаемых параметров.

Мотор ВАЗ-2110

Под капотом ВАЗ-2110

Для последней модификации десятки было предусмотрено 3 силовых агрегата.

Выбор моторов для Daewoo Nexia был намного скромнее. Здесь представлено всего 2 двигателя.

Тут стоит отметить небольшой перевес у Daewoo Nexia. Автомобиль оказался более динамичным, хотя паспортные показатели расхода топлива несколько выше, чем у ВАЗ-2110.

Но учтите, что это лишь заявленные характеристики. Реальные показатели в российских условиях эксплуатации были хуже. Добавьте сюда износ подержанных автомобилей, и параметры станут ещё скромнее.

Багажник Daewoo Nexia

Вместительный багажник Daewoo Nexia

Выбирая между Daewoo Nexia или ВАЗ-2110, фаворита по техническим характеристикам определить сложно. Десятка немного экономичнее, не уступает по разгону и максимальной скорости. Если для кого-то это решающий фактор при покупке авто, тогда сделать выбор будет не сложно.

Какой машине отдать предпочтение

Приобретая автомобиль, каждый осуществляет выбор, исходя из собственных потребностей и имеющегося бюджета. Рассматриваемые модели во многом похожи, что подталкивает к их сравнению и заставляет задуматься, что лучше купить. Обе модели отличаются надёжностью, ремонтопригодностью и привлекают низкой ценой, а также невысокой стоимостью обслуживания, при этом по комфорту управления и экономичности выигрывает ВАЗ-2112. А вот ремонтировать Nexia придётся реже, чем отечественное авто, хотя это как повезёт, одни автовладельцы заезжают в сервис только на плановый техосмотр, другие же могут стать его завсегдатаями. Покупая подержанный автомобиль, стоит всегда помнить о подобных рисках.

Определяясь, что выбрать, следует тщательно изучить рынок. На сегодняшний день весомое преимущество Nexia в том, что пока есть возможность покупки новой машины, к тому же выпуск модели закончился не настолько давно, как в случае с ВАЗ-2112, так что хоть иномарка и стоит немного дороже, даже на вторичном рынке варианты модели будет свежее.

Безопасность и управляемость

Оба автомобиля не проходили испытания в рамках Euro NCAP или IIHS. Поэтому сложно давать оценку безопасности.

Но объективно эти машины далеки от идеала в компоненте защиты водителя и пассажиров. Подушки безопасности являются роскошью, как и полноценные электростеклоподъёмники, хорошая магнитола, кондиционер и прочие привычные компоненты современного автомобиля.

Управляемость несколько лучше у десятки. Машины хорошо ведёт себя на плохих дорогах, уверенно держится на дороге при скорости порядка 130 километров в час. Nexia становится нестабильной уже на 120 км/ч. Крен хорошо ощущается в обоих случаях при входе в поворот. Отсутствие гидроусилителя в базовых комплектациях сказывается на ощущениях. Долгое время находиться за рулём утомительно.

Если сравнить поведение машин на отечественных дорогах, тут небольшой перевес будет на стороне ВАЗ-2110. Машина лучше адаптирована к плохому покрытию и суровой погоде, имеет больший дорожный просвет.

Багажник ВАЗ-2110

Багажник автомобиля ВАЗ-2110

Что рекомендуют выбирать автолюбители

Нексия

Итак, как же сделать окончательный выбор отечественный ВАЗ-2112 или иномарка Нексия. Если вы остановились на одном из этих вариантов, то вам придется приобретать подержанный автомобиль. Исходя из того, что некоторые ВАЗ-2112 сходили с конвейеров еще несколько лет назад, выбор часто рекомендуют делать в пользу отечественного производителя.

Автолюбители отмечают, что практически по всем характеристикам Лада и Нексия примерно одинаковы. Даже при покупке в обоих случаях необходимо смотреть на кузов, так как в каждой из представленных моделей он подвергается коррозии. Несмотря на примерно одинаковый клиренс, отечественный автомобиль гораздо лучше перемещается по бездорожью.

Есть что сравнить?

Однако отличий всё-таки больше, и благодаря заметной разнице между автомобилями проще сделать выбор в пользу того или иного варианта.

neksiya-i-priora.jpg

Расходы на обслуживание

Они будут минимальными в обоих случаях. Но десятка всё равно обойдётся дешевле.

На ВАЗ-2110 существует огромное число расходников и запчастей. Выбор на Nexia более ограниченный, плюс их цена немного выше.

Ремонтопригодность больше на стороне десятки. Если вы хотите себе автомобиль, который можно отремонтировать буквально на коленке или в полевых условиях, тут в приоритете будет ВАЗ-2110.

Сходства и различия двух автомобилей

Давайте рассмотрим остальные параметры, которые, как правило, сравниваются, когда нужно сделать выбор между двумя легковыми авто. Это, в частности:

  • двигатель;
  • подвеска;
  • управляемость;
  • тормозная система;
  • комфорт;
  • стоимость обслуживания.

Сравнивая моторы, которыми оснащаются автомобили, следует подчеркнуть, что здесь преимущество явно на стороне Нексии.

2d0e8346-7040-4f3b-851d-b739c7765e43.jpg

Все дело в том, что при равном объеме ее объем немного мощнее и вместе с тем экономичнее. Разница в потреблении топлива на 100 километров пробега составляет 1 литр. Согласитесь, при нынешних ценах на бензин это весомый довод в пользу Дэу. Вместе с тем оба автомобиля примерно равны по скоростным показателям – Нексия резвее, но ненамного.

38d11af7-5001-40a3-ac92-d2c3b0eb784e.jpg


И так, давайте сравним эти машинки, как и я вы наверное натыкались на Нексию и думали, нужно или нет, стоит ли она внимания. Я вам скажу что стоит! Да она не орёл и только выглядит как опель рекорд скрещены с субару. Но и у неё есть ряд плюсов, которые могут дать фору любому ВАЗу! Да да любому, конечно сравнивать Нексию и Гранту бессмысленно, как и с Вестой, но даже у Гранты найдется пара косяков, которых в Daewoo Nexia нет!

Что же давайте начнем наше сравнение! И так на ринге Daewoo Nexia, которая выпускалась с 1996 года и за это время претерпевала аж 2 рестайлинга! Мне нравится как первая итерация с карбюраторным двигателем, так и последняя, которая внешне не хуже любой Приоры.

Я же хочу просто указать вам на то, что эта машинка действительно имеет хорошие шансы для умного покупателя стать заменой многим ВАЗовсеким недо машинкам. Сравнивать Нексию можно как с копейками, так и пускаясь в путь по длинному списку 21******* )

Давайте для начала озвучим главные её плюсы и минусы, а то вы скажете что я прям расхвалил этот Узбекский тарантас!

Плюсы Нексии:
1. Цена на Нексию начинается с 50 000 за старый карбюраторный вариант и уже за 80к будет более менее живая машинка. За инжекторную просят 120-150к дороже Нексию не брать, иначе это уже бред!

2. Есть ГУР, на Приоре ГУР появился в 2008 году, а на Нексии был с 96г.

3. Подвеска оснащено Подрамником, она надежная и кушает все неровности.

4. Есть Нексия с Кондиционером, на Приоры он так же начал ставиться примерно в 2008 году.

5. Есть Подушка безопасности! Такая же история как и с ГУРОМ у приоры только появилась в 8 году.

6. Дешевые запчасти и обслуживание.

7. Хорошо заводится зимой ) как в той рекламе Узбеки зимой хорошо заводятся.

8. Просторный багажник 530 литров (На Логане 510 )

На этом плюсы кончились ))

Минусы Нексии:
1. Близко посаженное стекло, для большого человека и для тех кто не привык к данному авто будет большим удивлением, но в целом привыкнуть можно.

2. Слабый свет, особенность фар такая, что вам придется как то бороться со слабым светом, не катайтесь поздно ночью! Поставьте мощные противотуманки.

3. Плохие щетки, меняйте из на бескаркасные и переделайте нажим пружин, плохо очищают от гряди как минимум.

4. Мягкий кузов, так же он быстро начинает гнить. Следите за сколами, промовильте, у ВАЗа такая же беда.

5. Течет прокладка головки блока цилиндров, но на это лучше забить, чем этим заниматься.

6. Низкий клиренс 158 мм, лифтануть Нексию можно, но не на много.

7. Рулевая колонка чуть под углом, в целом привыкаешь.

8. Небольшой салон, но в целом если сравниваем с ВАЗом, то тут все почти одинаково, так же упираются колени.

9. Печку нужно довести до ума своими руками, заводской брак, который никогда не был устранен. Тут ВАЗ выиграл в чистую, но сделать доработку не так уж и сложно.

10. Скрипучий салон, но на ВАЗе он такой же скрипучий, тут как говорится не чья!

В остальном Узбекская Нексия очень надежное авто, запчасти на которое стоят так же как на младшие модели ВАЗ например девятку!

Давайте же сравним Нексию и ВАЗ:
Сравнивая Daewoo Nexia с Копейкой — Семеркой можно сказать что Нексия это космос! У неё есть ГУР, Кондей, Подушка безопасности, Инжектор, электростеклоподъёмники, противотуманки, багажник в 530 литров (больше чем у Логана!), передний привод, а так же она достаточно надежная.

На Весте хотя бы сделали и спасибо на этом. Чего стоят только её ручки дверей и ручки на ВАЗе, я менял ручки 4 раза пока не поставил Евро ручик на свою Самару, только тогда зажил как человек. Купили Самару бегом в магазин, меняем ручки на Евро )) прям квест какой то!

Подушки появились так же только на Приоре в 2008 году, Кондиционер даже сегодня большая роскошь для многих владельцев ВАЗиков.

ИТОГО:
Так что, если вы хотите купить авто с Подрамником, Кондеем, ГУРом, на переднем приводе с внешностью как у Субару Импреза, но денег у вас маловато, да ещё и это ваше первое авто, то смело берите Daewoo Nexia в хорошем состоянии, ну, а для тех у кого денег совсем в обрез и он все же хочет купить что-то имеющее хотя бы ГУР, то опять таки и за 80 000 можно взять довольно таки живой вариант, разве что пороги и арки будут в рыжиках.

Конечно, она мягкая и у Калины более удачная безопасность, но до калины это копейка — 10ка * Самара, все это Нексия с легкостью обходит по числу опций предлагаемых в авто. Но если вам главное Родное, без этих ваших подрамников и кондеев с подушками, то берите конечно же ВАЗ, я же купил, сделал такую ошибку.

Конечно и то и то старые машинки и пинать их уже пинали не раз, но если вы хотите максимум комфорта, то Daewoo Nexia для вас. )

Копирование информации с сайта greednews.su разрешено только при использовании активной гипер ссылки на новость, спасибо за то что цените наши авторские права!

Ещё интересные статьи:

Оценить статью:

Сравнил ВАЗ с Daewoo Nexia: в итоге что лучше? : 29 комментариев

Все плюсы Нексии сводятся к нулю одним минусом-это кузов. Металла там нет поэтому сгнивает моментально. Но это ещё полбеды. Лонжероны сделаны из консервной банки,да и лонжеронов в прямом понимании этого слова там нет. Там есть п-образные профили,прихваченный (не приваренные) к аркам,поэтому даже при небольшом боковом ударе колесом о бордюр загибается лонжерон(,подрамника там нет). По поводу гидроусилителя,так надо подумать: а так ли он нужен на легковом авто. Ну кондиционер (не климат-контроль) гарантирует как минимум простуду. Так что перед покупкой подумайте а нужно ли вам это узбекское чудо.

Всем здравствуйте я сам узбек но живу в России и обосновался тут сказать честно некси для меня дермо ,как и новая так и старый модели имеею виду 1 и2 то что современные выпуски не знаю вроде нормально но метал тонкий , я покупал Калину но она мне понравилось и метал толстый и не капризный ,салон большой движок экономичен я одному парню дал у него была несем 2 поколения он ездил 2 дня и сказал он мягче и экономичень , и печка лучше , салон побольше , и комфортное если заделать шума изоляцияю то ему машина класс , не катырие узбеки пробовали сваи несем и покупали вазы из за печки

Зимой нексия холодная, постоянно переключение потока воздуха то в голову, то в ноги. При температуре не выше — 18 перемерзает сапун, задние подшипники постоянно требуют внимания. Если выбирать — то за 150 приора будет на порядок выше. Добавим ещё и геометрическую проходимость авто — выбор только за ВАЗом.

Покупал в автосалоне нексию 8кл.в11г. Недостатки: слабый кузов, кое где появились рыжики, но ведь машине уже 9 лет, в машине прохладно, мало места, как сзади а особенно за рулём, так как руль не регулируется, двери закрываются плохо, свет да плохой, регулировка зеркал з/вида, сидения не очень не откидывается задняя спинка сидения. К слову, подрамника нет, и подушки безопасности. Что я улучшил, свет фар, +туманки свет отличный! С завода 4электро стекла. Прошил двигатель, иридиевые свечи, выхлопная прямоток, итог машина огонь, многих зазнаек нагибал. В Машине и по сей день нечего не стучит и не скрипит. Масло не грамма не расходует, клапанная крышка не течёт, радуют клапана[гидрокомпенсаторы] очень большой багажник. По большому счету машина вобще не ломается, надёжная, пусть и без особого комфорта. На 14ки и прочие подобные ведра, некогда не променяю.!

Нексия, особенно последняя одно из самых небезопасных авто в мире, даже жигули классика безопаснее, даже ока) О чём может быть разговор… А так панель мне хуже нравится высокая- от 9-ки и 10-ки больше нравились, сиденья-спину выгибают, как в старых японцах, сзади вообще места нет, из-за большого багажника сложно определить границы авто сзади…. Стандартная магнитола и динамики мусор. Кондиционеры и гур в 10-ке уже были.

Вот уж древняк. И после этого Гранта старушка?

никогда не куплю нексию из-за гавенного качества кузова, у автоваза он на порядок лучше, а что касаемо комплектации, то здесь нексия никак не выигрыват, так как есть пустые комплектации, так и максимальные (как и у ваза), поэтому какую комплектацию брать решает только будущий владелец… лично я гоняю на гранте 2016 г.в. 106 л.с., на механике в комплектации норма плюс SE и не жу-жу..

Я с нексией замучился зимой! Замерзали напрочь замки дверей, стеклоподъёмники, задние тормозные барабаны и вообще холодно в ней зимой было! Качество сборки у узбечки значительно ухудшилось((

Кого-то РЕАЛЬНО может спасти подушка на Нексии? Где у девятки лишь бампер согнется,там Нексия почти в тотал уйдёт. Была в таксопарке и новая,и старая-уж ни дай Бог…

Интересно почему никто не пишет про ходовые качества ….нексия гораздо лучше и мягче проходит неровности особенно стыки асфальта или бетонных плит в той же приоре отдаёт на кузов во все стойки а также работа трансмиссии на низких оборотах двигателя нексия плавно набирает без всяких вибраций а вазы начинает трясти особенно коробку,владею двумя нексиями 1997 г. 2008 г. и приорой 2010г.

Идеологически на одном уровне с ВАЗ, если кузов у Нексии будет в идеальном состоянии, то по эксплуатационным качествам Нексия доставит больше удовольствия, ( отделка салона, пластик, мотор, нормальные треугольные рычаги) Но кузов очень слаб, т.к. утолщения в передней части лонжеронов на нексии в местах крепления передних рычагов — это её слабое место, ну и естественно пороги, арки, так же с 2004г. несколько упрощена сварка кузова. Найти сегодня нормальные опорные подшипники на Ланос, Нексию, Кадет — практически не возможно ( у всех будет вылазить вытягиваться к центру резина) тем самым уменьшая и без того небольшой клиренс. ( ну и ход штока амортизатора)

Да, если сравнивать с Грантой, то там по сравнению с нексией есть неприятные моменты, На многих комплектациях ( даже не самых бедных) на Гранте не будет концевиков дверей, ( т.е не будете по свету в салоне понимать — все ли двери закрыты) накладок порогов ( со стороны салона), вообщем много чего придётся дорабатывать самому. Где в Грантах и Датсунах перестарались с удешевлением — это опоры передних стоек, они хуже и проще чем были на Калине. При разжатии штока амортизатора, при попадании даже в маленькие ямы, вы будете чувствовать удар, а звук этот будет от шайбы на опоре. ( при открытии капота- эти шайбы вы видите первым делом) хотя впрочем не все на это даже обращают внимание, но я с этим свыкнуться не могу. Восьмёрочный двигатель в целом вещь хорошая ( если с нормальными поршнями ( )

Приора вообще при конструктивном сходстве с остальными переднеприводными ВАЗами всё таки отличается ( прежде всего и ценой) так как на неё установлен шестнадцатиклапанный двигатель, который сам по себе очень динамичен, без труда обходит большинство бюджетных иномарок ( не напрягаясь) и при том обладает небольшим аппетитом. ( но его шестнадцатиклапанный прародитель с ВАЗ 2112 всё-таки надёжнее) Так что Приора — имеет отличие, но по металлу и качеству пластика — как и остальные ВАЗы.

А так, если нексия в хорошем состоянии- это неплохой автомобиль

но про подрамник ты дружище загнул конечно.

последнее время появилось куча писак которым по ветру о чём писать . ты пытаешься сравнивать сравнивать старые вазы с дэу. и в твоём понимании всё счастье в гуре .у меня нексия 2011 года кондёра и подушек безопасности там нет (это опция ) также было и на вазах . ваз 21-099 даст фору нексии по всем параметрам кроме багажника .

У Нексий, что Первых, что Вторых, довольно кривое днище, множество элементов, которые понижают клиренс. Спереди с внутренней стороны колес, у большинства машин видавших виды, мотаются какие-то сопли, чуть ли не до земли. Сзади места крепления пружин также имеют выступающие скосы. Видок неприятный. Еще надо отметить, что Нексии до 2018 г в РУз продавались по завышенным ценам ввиду высоких ввозных пошлин и отсутствия конкуренции. Покупали — выбора не было. А в РФ они были намного дешевле. Гидроусилитель на Нексии обозначен как плюс. Хм, это по сравнению с его полным отсутствием или с калиновским ЭУР ? Современная тенденция — именно ЭУР(экономичен), а в ГУРе постоянно молотит насос и жрет топливо.

Как можно сравнивать авто из 80-х хоть и рестайлинг с авто из 21 века. Приора модернизированная 10-ка. Вы че. Нексия просто морально и физически устарела. Просто автомобиль. Гниет как ваз, идет лучше многих вазов, низкая посадка так это не по грязи ездить ее делали. Технологии 80-х сравниваете с 90-ми двухтысячными годами. Капец вы ребята.

Если выбирать между нексией рест. или приорой, то я за приору.

Если выбирать между нексией рест. или 2112 с ГУР, то я за 2112.

Если выбирать между нексией рест. или 2109, то я за нексию хах.

Как гниют нексии и какой у них салон, ну вообще не лежит душа к этим машинам)

У нексии пассивная безопасность отсутствует как понятие. С этим у неё ещё хуже, чем у древней небезопасной классики.

Только один этот факт исключает покупку нексии ещё на стадии просмотра объявлений.

Хорошие Нексии были когда Корейцы их собирали и из Корейского железа делались, Усбеки машины делать не умели и не умеют, они хорошо пасут ишаков и сажают хлопок!!

откуда в нексии подрамник? а так смотря какую нексию смотреть. с 2004 года, которые собираются в Узбекистане, фольга дикая и страшнее приоры. Если и стоит рассматривать нексию как дешевую зажигалку, то только нью с 1,6 109 сил

Продал свою старушку за 50 т. 1997 г. 520 т. пробега прослужила верой и правдой не развалилась не сгнила едет бодро и мягко даже при 110-130 км.ч. с дороги не улетела по сторонам не кидало,покупатель рассматривал и десятки той же ценовой категории при этом моложе и гораздо ржавее.

Плевать на вранье автора о всяких допах этого ведра. Нужно всего лишь попробовать удобно усестся и заценить смещенный педальный узел. А потом сразу запрыгнуть в десятку. Вы почувствуете себя как в мерседесе, да, именно так. Следом прокатитесь на обеих, так вам десятка не то что бумер, феррари натуральным покажется по рулежке. Это надо же так испортить Кадет!

забыл о плюсах ,метал по сравнению с вазами супер я могу сесть на капот вес 90кг также как и на москвич и не щёлкнит даже а ты сядь всем весом на ваз,6 лет авто менял стойки задние ну это предполагается где я живу дороги ужас,и всё не рыжика не гнилушки пользуюсь круглый год,гиют старые нексии а вот у меня узбекистан сборка минусов нет,со старта любую вазовскую делает ,двигатель немец 1.6 а вот минус двери закрываются как в москвиче хлопать приходится,а так советую не плохой бюджетный авто

Докопался до этого подрамника.Нормальная ходовая у вазов,надежная и долго ходимая.У нексии,как и говорят ниже,нет лонжеронов под днищем,штамповка вечно гнилая,а об электропроводке из кусков вообще говорить противно.Гниют задние крылья прям у дверей,аж в салон гниль лезет.Короче дерьмо,а не машина.

Ну уж Приора в целом намного лучше Нексии. Можно сколько угодно бить себя в грудь, кричать, что это иномарка, но ситуации это не изменит. Достаточно сказать, что у Нексии кузов слабее и намного более гниючий, железо само по себе слабее и тоньше, эргономика намного хуже, а главное — безопасность. Нексия в старом кузове 0,6 балла из 16 набирала, в новом явно не лучше. Усилитель руля на Приоре тоже есть, да вот рабочее место водителя куда лучше и удобнее в Приоре сделано. Ну и Приора, пожалуй, поэкономичнее на трассе выйдет.

Еще бы с Победой сравнил бы. Первое поколение Нексии было с 1994 по 2008, второе, с 2008 по 2016, ровесники от ВАЗа для них это 2110 (1995-2009) и Лада Приора (2007 — 2018). Второе, кондиционер и гур был опциональной функцией в 1 поколении, значит, он есть не во всех авто. По дизайну они вполне соответствующие, по тех. данным тоже. Надежность может быть и выше, но тут все равно есть эффект лотереи, как повезёт, может и ВАЗ будет не ломучим, а может и Нексия будет сыпаться. Так что прямо наголовного превосходства не вижу.

Сравнивать комплектации и опции у машины, снятой с производства это нечто! Ну что что кондей и ГУР у Нексии были изначально? У тебя ж машины времени нет, чтоб в прошлый век сгонять! Что? Они запросто будут на 20 летней машине за 20 000? А работать будут?

И если на то пошло, в Приоре и Гранте могут быть и усилитель (электро), и кондей, и АБС, и подушки. Что лучше?

В Нексии привлекает качество изготовления — кузовные зазоры, замки, салон смотрятся лучше. Но стоит в неё сесть… Как будто прям на дорогу! Руль с торпедо на коленях! Я так сразу отказался после примерки. В пользу 14й.

Но главное… Как то подозрительно быстро Нексии исчезают с дорог после прекращения производства! Вот ещё пару лет назад они постоянно мелькали в потоке а теперь встречаются всё реже и реже. У меня впечатление что на ровне с Жигулями, а то и реже!

В нексию не помещаюсь, у десятки хотя бы рулевая колонка регулируется и я могу в ней устроиться. С шестого года на десятках ставили Гур, хотя он там особо и не нужен…

я думал я глаза сломаю, во первых из-за ошибок, а во вторых когда начал вдумываться в то что читаю, ты чего понаписал то, деточка, из правильного только названия машин

Добавить комментарий Отменить ответ

    (9581 Views) (7861 Views) (6971 Views) (6831 Views) (6027 Views) (5071 Views) (4890 Views) (4818 Views) (4617 Views) (4553 Views)

Рубрики

Последние коментарии:

Поиск по сайту:

Лада 2115 Самара

Экономичен,комфортабелен.устойчив на дороге.довольно резвый автомобиль.если немного вложить денег на тюнинг то ему не будет равых.может и потягаться с Приорой.имея вес меньше чем у нее.панель приборов эргономична и легко читаема.посадка водителя спортообразная.руль легко вращается.было желание поставить ЭУР-сходил в качалку-теперь не нужен.багажник вместителен.грузоподьемность отличная-нагрузил 4 мешка цемента,брызговики бороздили но доехал в порядке.

засорилась пробка расширительного бочка-атнифриз облил бочек-продул крышкку,протер бочек.гремели пальцы крепления стенки заднего сиденья-подкрутил ключем на 17 со стороны багажника.

Daewoo Nexia, 1 поколение, 01.1994 — 01.2002

главный недостаток нексии это слабый кузов ржавеет и гниет.а так получше 10ток погремушек.9ток.8ок. и т.д.

двигатель надежный .но как и любой двигатель нельзя перегревать.после перегрева в первую очередь страдают прокладка под головкой.различные резинки и датчики.нужно проверять датчик вентилятора.

Не убиваемый аппарат, доступность и дешевизна запчастей

Нет регулировки руля

Сравнение Daewoo Nexia и ВАЗ-2115

Подыскивая новую автомашину, потребителям приходится оценивать не только достоинства подходящих по цене транспортных средств, но и в равной степени их недостатки.

Чтобы не ошибиться с выбором, необходимо изучить все представленные на рынке предложения, чтобы сформировать собственный список предпочтений. В процессе отбора важно учитывать:

  • технические характеристики;
  • качество корпуса;
  • отделку салона.

Что именно лучше – Дэу Нексия или же отечественный ВАЗ-2115? Об этом пойдет речь в данной статье.

ВАЗ-2115

Ваз-2115

Разработана была данная модель еще в 94 году прошлого столетия. Тогда конструкторы планировали заменить ею ВАЗ-21099. Однако по разным причинам в то время серийное производство так и не началось – оно стартовало лишь в 96-м. При этом завод делал только очень маленькие партии, предназначенные строго для экспорта. На тот момент дизайн машины являлся достаточно современным, единственное, что портило ее экстерьер – довольно неудачный обтекатель. Деталь эта, несомненно, выполняла возложенную на нее функцию, однако выглядела она слишком топорно.

Начиная с 2001, модель 2115 стали производить конвейерным способом, до этого машина практически не появлялась в торговой сети и считалась достаточно престижной.

Основные изменения, внесенные в конструкцию ВАЗ-2115:

  • бамперы новой формы;
  • окраска их под тон корпуса;
  • установка обтекателя;
  • двери снабдили молдингами;
  • форма капота изменили;
  • использовали более узкие фары;
  • новые габаритные огни;
  • появилось антикрыло;
  • на колеса были установлены диски из легких сплавов;
  • передние крылья прорисованы эргономичнее, чем у предшественников.

Есть также и ряд других новшеств, существенно повысивших комфортность в салоне машины:

  • стало возможно регулировать высоту руля;
  • дизайн приборной доски более современный;
  • появился подогрев кресел;
  • стекла, установленные возле передних сидений, приводятся в движение электроприводом;
  • бортовой компьютер.

Только с 2007 года завод начал обеспечивать автомобили инжекторными двигателями емкостью – 1,6.

Серийное производство ВАЗ-2115 было завершено в конце 2012 года.

Нексия

Следует отметить, что внешний вид этого бюджетного автомобиля намного более совершенный, чем у рассмотренного выше изделия Волжского автозавода. Правда, не удалось конструкторам Нексии избежать и недостатка, характерного в неменьшей степени и отечественным транспортным средствам. Речь идет о наличии зазоров на внешних поверхностях. Правда, здесь они все же по большей мере расположены равномерно, без видимых перекосов.

Приборная панель также выглядит более отточенной, и изъянов на ней практически нет. Невзирая на то что все без исключения комплектующие Нексии производятся в России, их подгонка удивительно точна.

Что лучше

Эксперты указывают, что у рассматриваемой модели Дэу переключатели и кнопки, установленные в салоне, срабатывают без заеданий, то есть плавно и легко. Это является несомненным достоинством автомобиля.

Следует, впрочем, понимать, что такое бюджетное авто как Нексия имеет немало существенных недостатков. Тем не менее по большей части они умело скрыты и в глаза не бросаются. К таковым стоит отнести:

  • неудачное крепление шлейфа проводов, идущих к задним колонкам – их часто обрывают, перевозимыми в багажнике вещами;
  • бедноватое внутреннее оформление;
  • меньший комфорт для человека, находящегося за рулем;
  • недостаточная мощность двигателя;
  • слабая (по сравнению с ВАЗ) послушность рулю и пр.

Таким образом, интерьер Нексии заметно хуже, чем в 2115, правда, при этом качество подгонки деталей на порядок выше.

Человеку, выбирающему автомобиль, советы будут следующие:

  • если важнее внешний вид – то стоит остановиться на Нексии;
  • когда требуется надежность и мощность – подойдет ВАЗ-2115.

В последний водителю однозначно гораздо удобнее управлять машиной. В его распоряжении есть:

  • регулируемое сиденье;
  • удобный ремень безопасности;
  • настраиваемая колонка руля.

То есть шофер при необходимости сможет без труда подогнать свое место под особенности собственной фигуры.

Нексия

Двигатель, установленный на Нексии, полностью соответствует по нормам выбросов, мировым стандартам. Их выхлопы практически не загрязняют окружающую среду.

Между тем качество силовой установки ВАЗ-2115 намного выше, равно как и ее мощность. При этом рассматриваемое изделие Волжского автозавода скорее разгоняется до 100 километров, и впоследствии движение при сохранении ускорения на 5-й передаче происходит ровно, в то время как у Дэу возникают проблемы.

Между тем у ВАЗ:

  • уже при скорости в 80 километров начинают вибрировать диски;
  • имеются нарекания на механизм переключения передач.

Как показывает практика, очень часто потребитель, покупая ВАЗ, в дальнейшем вынужден самостоятельно производить доводку тех или иных элементов. К наиболее частым недоработкам опытные автолюбители относят:

  • частые отказы системы освещения;
  • непонятные стуки, доносящиеся из амортизаторов.

Однако в любом случае необходимо помнить, что иномарка в обслуживании обходится дороже отечественных машин. Однако сейчас многие комплектующие для Нексии стоят несколько дешевле. При этом в техобслуживании ВАЗ нуждается реже – разница между рассматриваемыми моделями, в частности, составляет приблизительно 5 тысяч километров.

Какой автомобиль лучше взять ВАЗ 2115 или Daewoo Nexia?

Не каждый может позволить себе приобрести дорогой автомобиль, относящейся к высокому классу. А кто-то предпочитает покупать бюджетные машины для поездок на дачи или наработки опыта вождения. Но и здесь нужно тщательно обдумать, что лучше выбрать, уделив особое внимание техническим характеристикам. Неплохим вариантом являются ВАЗ 2115 и Daewoo Nexia. Среди автолюбителей часто возникают споры, какой же из данных автомобилей надёжнее. Чтобы развеять сомнения, следует изучить их особенности, а также сравнить основные параметры.

ВАЗ 2115

Представляет собой субкомпактный пятиместный автомобиль малой группы, принадлежащий российской автомобилестроительной компании АвтоВАЗ. Производился с 1997 по 2012 год. Выпускался в кузове седан с переднеприводной компоновкой. Работает на четырехцилиндровом бензиновом двигателе, укомплектован пятиступенчатой механической коробкой передач.

ВАЗ 2115

От своего предшественника существенно отличается изменённым кузовом с задней стороны – крышкой багажника, световыми приборами. Получил скруглённую форму капота, передних крыльев, также изменились бампера, добавили дополнительный стоп-сигнал, молдинги. Кроме этого, полностью обновили салон, модернизировали электрооборудование. Формы автомобиля стали обтекаемыми, благодаря чему вид стал более современным. Также усовершенствовали погрузку вещей в багажник, сделав комфортнее погрузочную высоту.

Базовая комплектация включает:

  • Электрообогреватель заднего стекла.
  • Электрические стеклоподъемники передних дверей.
  • Электромеханические дверные замки.
  • Бортовое устройство контроля с блоком индикации.
  • Электронное противоугонное устройство.
  • Плафон индивидуального освещения.
  • Противотуманные фары.
  • Набивка спинок передних мест растительным содержимым.
  • Подголовники на задних сидениях.
  • Обшивка багажника.

Салон ВАЗ 2115

Следующая версия оборудована наружными зеркалами с противоослепляющим эффектом, функцией обогрева передних сидений, противосолнечным козырьком с зеркалом. В максимальной комплектации имеется каталитический нейтрализатор, устройство вылавливания паров бензина, омыватель фар, наружные зеркала с электроприводом, тонировка стёкол.

Daewoo Nexia

Представляет собой переднеприводный автомобиль, разработанный немецким производителем Opel и впоследствии усовершенствованный корейской компанией Daewoo. Производился с 1996 по 2016 год. Представлен в кузове седан, а также трехдверном и пятидверном хэтчбек. Имеет пятиступенчатую механическую, а также четырехступенчатую автоматическую коробку передач.

Daewoo Nexia

Автомобили первого поколения продавались в двух комплектациях – базовой и расширенной. Расширенная версия имела улучшенный внешний вид, оборудовалась декоративными колёсными колпаками. После рестайлинга значительно изменился кузов, двигатель стал модернизированным. Обновились передние и задние бампера, оптика, изменился интерьер, добавились противоударные балки на дверях.

Салон Daewoo Nexia

Стандартное оснащение включает:

  • Индикатор не пристёгнутых ремней безопасности.
  • Электрическая корректировка света фар.
  • Защита дверей от случайного открывания детьми.
  • Подголовники на задних местах.
  • Приборная панель с часами.
  • Перчаточный ящик.
  • Подсветка багажника.
  • Дистанционное открытие багажника.
  • Обогреватель заднего стекла.
  • Дворники с регулируемой паузой.
  • Противосолнечный козырёк с зеркалом.
  • Задний противотуманный фонарь.
  • Набор инструментов.

Более дорогие версии оборудованы централизованной блокировкой замков, гидравлическим усилителем руля, кондиционером, автомагнитолой, стеклоподъемниками всех дверей с электроприводом, акустическими колонками. Имеются брызговики, наружные зеркала с повторителями указателей поворота. Также есть возможность установки солнцезащитной пленки на лобовом стекле, атермальных стёкол.

Чем они похожи

Рассматриваемые модели относятся к бюджетному сегменту переднеприводных автомобилей. И первую, и вторую машину можно приобрести в кузове седан с пятиступенчатой механической коробкой передач. Оборудованы бензиновым двигателем с практически одинаковым объёмом и мощностью. Имеют одинаковую массу, вмещают пять человек.

Сравнение, отличия, что выбрать

Когда стоит выбор между двумя рассматриваемыми вариантами, конечно, каждого заинтересует не только наличие сходств, но и имеющихся отличий. К основным из них относится:

  1. Длина, ширина кузова, а также колёсная база первого автомобиля меньше, чем у конкурента. А вот высота и дорожный просвет у него больше.
  2. ВАЗ 2115 выпускается только в кузове седан. Во втором случае, кроме седана, имеется трёхдверный и пятидверный хэтчбек.
  3. Объём багажного отдела ВАЗ 2115 составляет 427 литров. Вторая машина может вмещать до 530 литров.
  4. Отечественный автомобиль оборудован только пятиступенчатой механикой. В Daewoo Nexia дополнительно имеется вариант с четырёхступенчатым автоматом.
  5. В плане экономичности ВАЗ 2115 выигрывает. Его расход по городу составляет около 7 литров на 100 км/ч. Второй автомобиль тратит около 8 литров топлива.
  6. Время разгона первой машины от 0 до 100 км/ч составляет 14 секунд. Daewoo Nexia разгоняется на несколько секунд быстрее.

ВАЗ 2115 и Daewoo Nexia

Исходя из перечисленного видно, что оба автомобиля имеют свои преимущества и недостатки. По одним параметрам выигрывает отечественный автомобиль, по другим выигрывает иномарка. Но все же, с небольшим перевесом, плюсов больше у Daewoo Nexia. Кроме того, он имеет более современный внешний вид, а все переключатели и кнопки работают без заклинивания, что нельзя сказать о сопернике. Но смысл приобретения Daewoo Nexia будет только в том случае, если покупать максимальную комплектацию, поскольку базовая версия выглядит слишком скудно. ВАЗ 2115 отлично подойдёт начинающим водителям, а также тем, кто любит заниматься тюнингом.

Что лучше ВАЗ или НЕКСИЯ? Сравнение

Начинающий автолюбитель жаждет купить себе первый автомобиль как можно скорее. Но перед покупкой лучше тщательно ознакомится с вариантами, которые Вы можете себе позволить. Как правило все начинают с недорогих автомобилей, то идеальный вариант в этой категории будет ВАЗ, Нексия. Но часто новички задают вопросы “что лучше купить ВАЗ или Нексию”, на вечный вопрос Нексия или ВАЗ вы узнаете ответ прочитав эту статью.

сравнение ВАЗ и НЕКСИЯ

Сравнение ВАЗ и НЕКСИЯ

В одном углу ринга будет у нас Дэу Нексия, а в другом углу будет АвтоВаз и за него будут отдуваться такие модели: ВАЗ 2112 (двенашка), ВАЗ 2114 (четырка), ВАЗ 2115 (пятнашка) и ВАЗ 2110 (десятка).

Про ВАЗ – плюсы и минусы

В нашей ценовой категории сразу практически все популярные модели лады прошлых лет – от десятки до пятнашки. Различий особых между моделями нет в оснащении, различается только внешний вид. Поэтому сравнивать внешность автомобилей из Тольятти не имеет смысла, просто посмотрите на них:

Внешность десятки ВАЗ 2110 Внешность двенашки ВАЗ 2112 Внешность четырки ВАЗ 2114 Внешность пятнашки ВАЗ 2115

Выглядят наши машинки аля бедные 90-ые, но несмотря на сильно устаревший дизайн, в народе получили уважение. Практически в каждом дворе можно встретить одну из этих моделей, особенно популярный автомобиль у молодёжи. Внешность не отталкивает, но отношение к автомобилю специфическое – все будут знать, что у Вас немного денег.

Есть и исключения из правил, из за своей популярности затюнинговать ВАЗ гораздо проще. Магазины с китайскими фарами или насадками на глушитель стоят на каждом углу, также множество популярных движений, таких как loundsound и БПАН.

Про Нексию – плюсы и минусы

Нексия не сильно отстаёт в своей популярности. В 2014 году автомобили дэу признаны самыми продаваемыми на территории России. Первое, что нужно знать, то что нексия – это иномарка. Да, как бы вы не хотели – спроектировалёи автомобиль в германии, доработали в южной корее, а производили в узбекистане. Жирный плюс по сравнению с другими иномарками это цена.

Новая нексия стоила в своё время не сильно дороже нового Ваза, поэтому часто выбор очевиден. За такие же деньги мы получим более надежные узлы и агрегаты проверенные временем. Гур, электростеклоподъемники, кондиционер – практически в базовой комплектации. Внешность дэу примерно тех же времен что и наши автомобили, но рестайлинг по крайне мере спереди смотрится выигрышно.

Внешность нексии N100 Внешность нексии N150

Согласитесь, передок неплох.

Сравнение ВАЗ и Нексия

Сравнение этих автомобилей нужно начать именно с сухих цифр, а именно технических характеристик. Таблица сравнения ВАЗ с НЕКСИЯ:

Технические характеристики

В плане безопасности, что нексия, что ваз оставляют желать лучшего. Для начинающего владельца это особенно важный параметр, в этих автомобилях в дтп лучше не попадать.

В целом нексия дороже, но вы платите прежде всего за надежность. Дело в том, что дэу это проверенная временем марка, не зря лицензию на производство этих автомобилей приобретали многие страны, а предком является опель кадетт. АвтоВаз не может похвастаться надежностью, детские болячки, которые никто и не пытался устранять на заводе. Поэтому поломка лады будет в разы непредвиденной, нежели нексии.

Сравнение основывается на реальных отзывах, поэтому лучше послушать людей, которые уже приобретали эти рабочие лошадки. Только поездив за рулем каждого из сравниваемых экземплярах, можно понять для себя какой автомобиль по душе.

Читайте также: