Что лучше ваз 2115 или ваз 2112

Обновлено: 05.07.2024

Представим очень частую ситуацию. Вам нужна машина, а в кармане только 100 000 рублей, или чуть больше, а может и меньше. Разумеется, вы не питаете себя мечтами о старых японских иномарках.

Приору, и тем более Гранту, рассматривать не будем. За такие деньги нам будет попадаться только откровенный хлам, который даже по меркам АвтоВАЗа восстанавливать не имеет смысла. Будем выбирать машины попроще, и начнём со старшего поколения.

Преимущества:

В продаже часто попадаются машины 2011 или 2012 года, которые покупал дедушка, поездил несколько месяцев или выезжал из гаража раз в год, и теперь автомобиль ждёт нового владельца в нетленном виде.

3. Максимально простая и дешевая . Тут даже описывать нечего. Запчасти дешевле хлеба, а если не заводится, то пора пугать стартер молотком.

1. Никакой безопасности. Думаю, все видели краш-тест. Кузов сминается в гармошку, а руль с мотором улетают в салон.

3. В комплектации нет ничего . Никаких вам электростеклоподъёмников и гидроусилителей. Можно конечно самому попробовать поставить всё, что душе вздумается, но это уже для фанатов.

Преимущества:

1. Симпатичная . Может эту машину и называют беременной антилопой, но как по мне, её дизайн до сих пор не устарел.

2. Комфорт . Хоть какой-то. Уже есть кнопочки стеклоподъёмников, ремень безопасности регулируется по высоте, а в салоне можно сидеть впятером и чувствовать себя человеком.

2. Капризная . Сложно найти владельца ВАЗ 2110, который бы копался в своём железном коне реже раза в неделю. И отчасти, это связано именно с возрастом.

3. Гнилая . Ржавеет она быстро, а поскольку с конвейера её сняли в 2009 году, найти экземпляр без ржавчины будет крайне сложно.

Всем добрый день. Я скоро получаю права и перед мной встал вопрос какой автомобиль купить. В поле зрения попали 12шка и 15шка но ,что выбрать между ними незнаю..расщитываю на сумму до 200.000руб. Поделитесь своим мнением по этому поводу,а может вы знаете машину лучшую за эти деньги, только прошу обосновывать ваши предложения.

Заранее всем спасибо.

Значительное отличие этих двух моделей- только разные кузова.
НЕ БОЛЕЕ. какие-то мелочи они не существенны кмк на этих машинах.
Лично мне кузов 10-го семейства нра больше чем 15-ка..
Хотя слышала что вазы 9-го семейства крепче. но это наша машина и отличия не столь весомы.. я бы выбрала 12

Я бы брал 2112. По мне это авто немного интереснее чем 2115.
Сейчас цены на БУ упали поэтому можно поискать год 2006. Главное внимательно смотреть кузов и двигатель. Ну и документы.

Незнаю. У меня 10-е семейство с 1999 года. Уже почти 10 лет. Ни разу проблем не было(датчики не в счет)
Да и электрика там та же что и на САМАРА-2

А у меня наоборот.12ка 16кл за год поменял блок распределения зажигания,датчик кислорода,глючил стеклоподьемник+звенящий глушак.Да и краска после зимы на месте сколов разводами рыжими пошла!

15-я рулится лучше, 12-я выглядит более молодежно, салон по шире, посадка поудобнее. 12 ку лучше брать со 124 мотором (1.6 объем 16 клапанов). Клапана не гнет при обрыве ГРМ и оборотистый. В 12-ке напрягает размазанный руль. Лечится распоркой на стаканы и увеличением кастора. На 15-ку запчасти дешевле. У меня 10-ка 2001 г. С электрикой и кузовом проблем нет вообще. Напрягало только размазанное руление, вылечил вышеописанным методом, и напрягало, то что гнет клапана. Поставил поршня от 124 мотора (проточка глубже, посадочные места 1 в 1) и все. 12-ка экономичней должна быть. У меня расход по трассе, если больше 130 км/ч не ехать 5-6 л/100км.

Ну в данный момент при отсутствии опыта удобство управление стоит на первом месте..а копаться в рулевой пока не катит..да и стоит 15шка подешевле.

ЧТо то я не змечал что бы 10-ка хуже чем САМАРА-2 управлялась.
По сути дела это одна конструкция 2109 только в немного другом кузове и с немного измененными деталями.

12 теплей однозначно,после 2004 г,нет "крабов" в передней подвеске это болезнь 09-15,распорка 600 рублей устоновка дома 20 минут,12 только с дв 16кл 1,6

я бы НЕКСИЮ глянул, может и вид у неё не очень, может и панель квадратная, но в любом случае в салоне всё значительно тише,есть кондей и прочее. и ломатся значительно реже будет (конечно если взять в районе 200 тусяч рублей)

В нексии рослому человеку за рулём ОЧЕНЬ неудобно.
Из предложенных вариантов я за двенашку. Поуютнее в ней как-то.

А я против Нексии. В салоне - ужас, руль не регулируется и при этом сильно завален влево.
ГНИЕТ. Причем сильно. Для примера: скольким удавалось видеть гнилые 10-ое семейство и сколько Нексий?!
Хотя на вкус и цвет. Кому что нравится!

вы хотите сказать,что 10-ое симейство начинает гнить только лет через десять или что??гнилое 10-симейство удавалось видеть мне и я думаю не одному))))

если вовремя обработать проблемные места у нексии, то особых проблем не будет(если не запускать конечно), а вот сверчков гораздо меньше в нексии чем в десятке - это лично моё мнение!и если её взять в хорошей комплектации , то радуют разные мелочи,такие как кондей, ГУР, все электро-стеклоподъемники!ну а так машина вполне стоит своих денег, тем более за бюджет до двух сот тысячь можно взять в хорошем состоянии!

Nexia ,Волга не брать гниют моментально а вот на счет 12ки или 15 то лучше 12ая модель она мягче идет а 2115 галимая табуретка,у самого 2114
10семейство лучше а электрика тебя замучает и на той и на этой.
Если опыта нет лучше старую классику но в хор.сост
Будеш брать будь внимателен или возьми с собой специалиста который тебе поможет
На рынке машины через одну битые,делают хрен заметиш
Лучше брать у хозяина а не у перекупщика!
Можно ещё на диагностику заехать возле рынка или магазина но там могут всякой муйни наговорить.

А как насщет газ 31105
05-06гв?вроде их ничего хвалят.а насщет классики незнаю,вожмение прохожу на 7рке..ногам неудобно..седушку отодвинул на макс..если дальше отодвинуть руками до руля ели дотягиваюсь,а так рулем по ногам вожу..

Говорит.
Когда я камень поймал на своей 2112 то пришлось ехать в сервис и менять там стекло. Потому что оно вклееное.
А вот на 2115 я бы сам поменял.

Единственный минус, на мой взгляд, в том что на 2112 нельзя нормальный багажник на крышу поставить.

не, я все понимаю)) но - атавизм же.. жесткость кузова, которая у самар никакая(((( ну да ладно. вообще думаю, что сейчас при покупке авто, больше стоит ориентироваться на личное предпочтение, ведь все остальные параметры примерно равны или около того.

а ещё можно поискать акцент,но придётся постараться) я бы ещё посоветовал вам Рено клио и символ , но никогда с ними дело не имел и все говорят дорогие они в обслуживании и прочее, может кто из знающих форумчан прокоментирует РЕНО)

Думаю не стоит.
Хотя может и найдется неплохой вариант. Он убитых много. Искать - долго скорее всего придется. Но ЗЧ проблем не будет да и стоят не дорого. Но в качестве первого авто - лучше ВАЗ

Ну думаю б4 можно будет найти в нормальном состоянии..года 94-97..и мне кажется они проходят дольше наших ВАЗов.

Однозначно.
нафига тебе этот пассат если ты толком водить неумеешь.-)
возьми лучше гольфа3 машина простая запчасти дешевые как на Ваз.
сама машина и впечатления от нее будут намного приятней чем ваз

Да,но в гольфе места меньше..а научиться водить это дело времени..а машину поменять быстро несмогу..тч надо брать машину лет на 5минимум..

Ну насщет гольфа тоже думаю,на фокус это перебор тк.
1.я могу позволити максимум 200.000руб.
2.запчасти на фокусы не очень дешевые.

Что лучше: ВАЗ 2112 или ВАЗ 2115 по мнению экспертов

В целом эти автомобили настолько похожи, что выбор сделать очень трудно. Конечно, они в чем-то отличаются, но этих отличий недостаточно, чтобы сделать значимый довод в пользу одного из автомобилей.

Трудно ведь сравнить два автомобиля почти такой же цены, такого же качества, причем выпущенные тем же заводом. Здесь все зависит от вкусов и личных предпочтений будущего автовладельца.

Возможно, весомым аргументом в пользу пятнашки станет то, что она выпускалась на пять лет дольше, чем двенадцатая модель, а значит, больше вероятность найти новую модель.


Любимая русская стратегия "авось да небось" приводит к любимому русскому результату - "накося выкуси".


Собирались брать 15, но муж учится водить на 10-ке. так вот сейчас мозолится, что брать. Т.К. опыта еще нет, вот и прошу конструктивных советов, что и чем лучше?!




по мне так все новые русские машины воняют. пластик в салоне тааакой вонючий, фууууу
по теме - 10ка лучше, салон удобнее,меньше брякает.


Откуда такая информация?


У меня 2112, претензий по крупному не было.

Если сомнения только в том, что учился на 10-й, то это ИМХО не играет особой роли при выборе из двух выше указанных моделей.




нексию :) или ланос. имхо, лучше.. в обмылке тесно, неудобно (обзорность в ваз2112, например - отвратительная). зубилка слегка получше, но тоже - звезд с неба не хватает




У меня 15-я. Мне кажется, чтони чем принципиально не отличается 10ка от 15-ки, последняя как-то посимпатичней смотрится, но согласно с высказываниями выше, что лучше уж тогда Шевроле Ланос взять, еще есть иномарки в такой ценовой категории, что и 10-ка. Вот иномарка все же всяко лучше.



У меня была 2110, замаялась ремонтировать
то одно, то другое летит, я ее и продала из-за маяты такой, про 15 ниче не знаю



Схема работы РХХ показана на рис. 2. Для увеличе­ния оборотов холостого хода контроллер открывает клапан РХХ, увеличивая подачу воздуха в обход дроссельной за­слонки. Для понижения оборотов он закрывает клапан, уменьшая количество воздуха, подаваемого в обход дроссельной заслонки.

Диагностический прибор DST-2 считывает команды контроллера на РХХ в виде количества шагов.

РХХ под управлением контроллера обеспечивает уве­личение или уменьшение оборотов холостого хода в зави­симости от условий работы двигателя.

Помимо управления частотой вращения коленчатого вала на режиме холостого хода, производится управление РХХ, способствующее снижению токсичности отработав­ших газов. Когда дроссельная заслонка резко закрывается при торможении двигателем, РХХ увеличивает количество воздуха, подаваемого в обход дроссельной заслонки, обес­печивая обеднение воздушно-топливной смеси. Это снижа­ет выбросы углеводородов и окиси углерода, происходящие при быстром закрытии дроссельной заслонки.

Снятие регулятора холостого хода

1. Отсоединить провода от регулятора холостого хода.

2. Отвернуть винты крепления регулятора и снять его.

Запрещается тянуть или давить на клапан регулято­ра холостого хода. Это усилие может повредить зубья червячного привода

Также запрещается опускать регулятор в чистящую жидкость или растворитель.

Очистка и контроль регулятора холостого хода

Очистить уплотняющую поверхность уплотнительного кольца регулятора холостого хода, седло клапана и воздуш­ный канал.

Для удаления отложений использовать жидкость для чи­стки карбюраторов и щетку. В случае наличия больших от­ложений в воздушном канале снять дроссельный патрубок для полной очистки.

Запрещается использовать чистящую жидкость, содер­жащую метилэтилкетон. Это сильный растворитель, кото­рый не подходит для этого типа загрязнений.

Блестящие точки на клапане или седле представляют собой нормальное явление и не свидетельствуют о несоос­ности или деформации штока клапана.

Убедиться в отсутствии порезов, трещин или деформа­ции уплотнительного кольца. При наличии повреждений за­менить кольцо.

Установка регулятора холостого хода

В случае установки нового регулятора холостого хода замерить расстояние А (см. рис. 1.7-4) между концом кла­пана регулятора холостого хода и монтажным фланцем.

Если расстояние больше 23 мм, с помощью прибора DST-2 медленно убрать клапан.

Цель регулировки расстояния 23 мм – не допустить упирания клапана в седло, а также обеспечить нормальный хо­лостой ход при повторном пуске.

1. Смазать уплотнительное кольцо моторным маслом.

2. Установить регулятор холостого хода и закрепить его винтами с крутящим моментом 3…4 Н-м.

Читайте также: