Что лучше ваз 2131 или уаз патриот

Обновлено: 30.06.2024

Прямо говоря , у меня предки хотят купить что то по внедорожнее.

в данный момент на семерке. они хотят ниву 2131. причем новую.

а я пытаюсь им доказать, что ПАтриот или симбир ,придадут куда больше впечатлений от езды ,хотя и будут с пробегом (бюджет 330000)

дорогие Форумчане. помогите с выбором. как на моем месте поступили бы вы. заранее спасибо!

Патриот и по комфорту и по проходимости на порядок лучше нивы (длинной). Езда по трассе — аналогично. Патриот как влитой идет по дороге.

Я бы брал Патриот однозначно. 3160 не рассматривается т.к. нет на него запчастей и он сырой. Патриоты сейчас относительно не дорогие б.у. и можно найти в хорошем состоянии. Т.к. люди которые их покупают за 700 тыс. думают что это иномарки, а потом столкнувшись с обслуживанием быстро их сдают "хоть за сколько".

На счет расходов — в обе машины придется вкладывать деньги, т.к. они из отечественных запчастей и запчасти эти не особо надежны. Благо машины простые, запчастей море.

По расходу топлива примерно одинаковые (у Патрика отключается полный привод у нивы — нет), при этом Патриот берет на борт 9 человек (если он с лавочками).

Кстати напомню что длинная нива несмотря на то что она выпускается уже давно всё ещё считается опытной партией…

Решать вам ) Я бы взял Патриот 2-3 летний.

в обзоре года на 2 уаз за 330 сожрет бабла больше чем новая нива.

330 — это пробег за 100. А это светит замена цепей, шкворней, ркссор, переборка раздатки, замена карданов, замена шрусов, зампена прокладки головки блока… Каждая операция — по десятке.

Плюс он будет уже зацветать.

Но при этом всем лично я купил бы патра. Ибо люблю его и ненавижу ниву. Большего говна-машины (две попытки обладания и 2 под наблюдением) — я не знаю!

:-)

Ну это уж очень убитый Патр На самом деле есть экземляры, которые вообще не съезжали с дороги (городские), там у них и подвеска целая и моторы не убитые нагрузкой.

То что я написал — это фактичеки регламентные работы для автомобиля с 90-110 тыс пробега.

С дороги не съезжал — элементарно убивается.

Хозяину тупой маганер при покупке на вопрос а зачем мне 4х4 режим сказал, что его надо включать ЗИМОЙ. И человек добросовестно включал.

Все. Шрусы в говно, рк в говн

У приятеля галлопер такой. Всю жизнь до него по Берлину ездил.

Приехал сюда — выясняется раздатка в хлам.

Да какие регламентные работы? Замена цепей — не цепей а роликов с ремнями на 90 тыс, цепь в моторе менять… это извращение. Ни в одном регламенте этого нет… моторы ходят на волгах такие же точно по 300 тыс.

Шкворней — не шкворней а прокладок пластиковых, которые стоят по 300 руб. Замена каждые 20 тыс.

Рессор — железка и есть железка, бывает проседает если возить грузы и скрипит если ездить по песку. Это не расходник. Если при продаже они нормал, то нет проблем они за 1 день не просядут.

Переборка раздатки — для чего? Да меняются там ролики, но во первых это не так дорого, во вторых это не регламентные работы, т.е. опять же если работает то работает.

:-)

Замена карданов — Нда… и мостов до кучи. Что будет с карданом? Меняется там крестовина… фиговина такая стоит копейки. И то опять же может служить всю жизнь.

Замена шрусов — под сомнением… В заисимости от состояния. Причем как правило нормальные люди на переднем приводе ездят по грязи.

Замена прокладки головки блока… Вообще без комментариев. В любой машине если двигатель греть попадешь на прокладку, но это никак не регламентные работы!

Видимо у вас не было Патриота раз вы такое пишите.

:-)

"Каждая операция — по десятке" ничего кроме улыбки не вызывает Уазы обслуживаются у неофициалов (а негарнтийный УАЗ обслуживать у официалов глупо) нормочас 440 р. Запчасти копеешные. Например кардан (если вам нужен) — около 2 тыс.

:-)

Самая трудоемкая работа замена прокладки головки блока со шлифовкой и прокладкой — около 5-7 тыс. руб. Но для её замены надо перегреть мотор

Знаток елы-палы… > Замена цепей — не цепей а роликов с ремнями на 90 тыс, цепь в моторе менять… это извращение. Ни в одном регламенте этого нет… моторы ходят на волгах такие же точно по 300 тыс.

***Ну-ну. Ты на сайты к волгарям-то ходил хоть раз? Я-то как-то все там видел обсуждение вопроса -цепи обязательно менять на каком пробеге 80 или 90 тыкм. Про 300тыкм и без лазанья в ГРМ никто не говорил. А вот случаев обрыва цепей на 120тыкм полно.

> Шкворней — не шкворней а прокладок пластиковых, которые стоят по 300 руб. Замена каждые 20 тыс.

*** Насчет 20тыкм ты хватанул — нынешние нормально ходят по 50 и более. Но замена их нормальным, а не жлобским способом, несколько трудозатратна.

> Рессор — железка и есть железка, бывает проседает если возить грузы и скрипит если ездить по песку. Это не расходник. Если при продаже они нормал, то нет проблем они за 1 день не просядут.

***Ну тут пожалуй соглашусь с тем что не расходник.

> Переборка раздатки — для чего? Да меняются там ролики, но во первых это не так дорого, во вторых это не регламентные работы, т.е. опять же если работает то работает.

*** И чегой-то там народ шестерни меняет?

:-)

> Замена карданов — Нда… и мостов до кучи. Что будет с карданом? Меняется там крестовина… фиговина такая стоит копейки. И то опять же может служить всю жизнь.

***Слово "шлицевое соединение" слышал?

> Замена шрусов — под сомнением… В заисимости от состояния. Причем как правило нормальные люди на переднем приводе ездят по грязи.

***А есть уверенность в том что предыдущий хозяин "нормальный"? Причем я всего лишь имею ввиду то, что в курсе когда категорически нельзя ездить на полном приводе на Патре. Вон в одной из конф с год назад человек все лето"обкатывал" Патру на полном приводе по Москве — ему так манагер сказал, а сам он не технарь и не понимает.

> Замена прокладки головки блока… Вообще без комментариев. В любой машине если двигатель греть попадешь на прокладку, но это никак не регламентные работы!

***Это слабое место 409 мотора до Евро2 включительно. Как на Евро-3 — не знаю.

> Видимо у вас не было Патриота раз вы такое пишите.

***Видимо вы слишком редкий гость здесь, чтобы такое говорить про Фрегата.

гыг )))) > ***Ну-ну. Ты на сайты к волгарям-то ходил хоть раз? Я-то как-то все там видел обсуждение вопроса -цепи обязательно менять на каком пробеге 80 или 90 тыкм. Про 300тыкм и без лазанья в ГРМ никто не говорил. А вот случаев обрыва цепей на 120тыкм полно.

Обрыв не обрыв, а на моей Волге они тупо вытянулись до соскока со звезд.

> > Замена прокладки головки блока… Вообще без комментариев. В любой машине если двигатель греть попадешь на прокладку, но это никак не регламентные работы!

> ***Это слабое место 409 мотора до Евро2 включительно. Как на Евро-3 — не знаю.

У мну Евро 3 )))) на 15 тыках ремонт головы с исправлением геометрии и заменой 2-х прогоревших клапанов))))

Фрегат! Слазь с Патриота! У тя его вообще не было! Друг, поверь , там именно цепи и после 100 тык им будет однохначный пиндык )))

Правда это не очень смертельно и не мешает двиглу (после замены) продолжать ездить.

А вот за то что их в регламенте нет регламентерам надо руки оторвать.

это зависит от ожиданий уаз гораздо больший параход чем нива.

мы с приятелем владели двумя нивами почти сестрами (год, пробег, цвет) и почти одновременно сменили — он на Патриот, я на ШНиву. Довольны были оба как слоны.

на 2131 смотрел, но т.к. салон у ШНивы лучше пожертвовал багажником. (в 2131 еще вложения требовало типа ГУРа)

:)

Теперь ШНиву продал и купил авто с большим багажником

Моя история:) С 7ки на Симбир…не прогадал

а сейчас на чем?

105ка.Уазик меня заразил духом оффроуд путешествий:)

патриот vs нива 2131

патриот vs нива 2131

Всем привет! муки выбора авто за 300тр-патриот или нива 5 дверей??

предугадываю ответы-возьми чо нить японское и тд.в том то и проблема,что всегда была япония,но тачки постепенно тают а денег не прибавляется,за 300 сурфа года 91го можно взять и потом еще ввалить,сотку точно.вот еще думаю бигхорн 3,1 на мех кпп.но аццки боюсь дизеля и исузу прямо скажем не дешев в обслуживании да и редкий зверь.Цели и задачи-весна 2 недели охота,дача (стройматериалы по мелочи),и лето -грибы ягоды раскопки

наставьте на путь истиный!

Легендарный TLC Prado 78 для души.

Зюзя Suzuki Aerio — пузотерка.

:)

По мне так лучше Патрик, т.к. нива, весь её плюс в короткой базе и малом весе, а в длинной это еще та такса с дохлым пихлом, учитывая столь длинный корпус без рамы то думаю что дальше говорить не о чем

_________________

ARA — настоящему индейцу — завсегда везде ништяк!

_________________

ARA — настоящему индейцу — завсегда везде ништяк!

_________________

ARA — настоящему индейцу — завсегда везде ништяк!

Выбирал из этих двух в 2011-м…

Выбрал Патрика, не пожалел вообще.

Но…Патрик за 300 будет что-то в районе 2006-2008 года, возможно отжатое напрочь.

У меня машин 2011 года, эксплуатация с января 2012 года, а намотано 118 тысяч.

Машину надо брать новой.

УАЗ-Патриот, 2011, его зовут Пижон (35″-е докатки, лабутены), паркетник в полном гламуре

_________________

ARA — настоящему индейцу — завсегда везде ништяк!

ну а если в эту сумму не отечественные и не джимни?? так то и семью возить и в лес съездить

сейчас за 300 можно очень хорошо разгуляться…и не обязательно древнее…ибо кризис.

TLC 100, 95, 101, 80 — был

Safari Y60 c TD42 — есть

_________________

ARA — настоящему индейцу — завсегда везде ништяк!

Во цены ! Однозначно лучше нивы

Больше всех говорит тот, кому нечего сказать !

В свое время пересел с длинной Нивы на Патриот, могу сравнивать ответственно:

1. За 300 т.р. Ниву можно взять в гораздо лучшем состоянии, чем Патриот

2. Нива на порядок дешевле в обслуживании и содержании.

3. Нива по сравнению с Патриотом не едет ни по асфальту ни по бездору.

4. Патриот — авто более серьезного класса со всеми вытекающими (объем багажника, салона, мощность, проходимость, гораздо больше возможностей для тюнинга).

Я бы за эти деньги выбрал Ниву, чтобы про нее не говорили, при всех ее минусах, за эти деньги машина очень достойная, а как будет с финансами получше — тогда уже Патриот, машина хорошая, но содержать его очень накладно

Тойота — управляй мечтой, УАЗ — не ссы, доедем!

Больше всех говорит тот, кому нечего сказать !

Я за лохматого япа, если не на последние деньги. Эскудо, например.

У кента Нива есть. Хорошее оружие ближнего боя, без серьёзного рубилова. Просто — доехать на рыбалку. Регулярно гоняем.

За 300? Да не в жизнь.

Последний раз редактировалось Последний Праворульщик; 07.04.2016 в 19:04.

Похожие темы

Текущее время: 14:44. Часовой пояс GMT +3.

Как узнать что лучше заменить в пк thumbnail

Упрощенно апгрейд системы выглядит так: покупаете более производительный процессор, совместимый с вашей материнской платой,

ВАЗ Нива 2131 vs УАЗ Патриот - сравнение какие лучше выбрать: рейтинг и отзывы, поломки, надежность

УАЗ Патриот отзывы

УАЗ Патриот 2005 год отзывы

УАЗ Патриот 2008 год отзывы

Минусы: Низкая антикоррозионная защита!
Пороги и Крылья продырявила ржавчина!
Постоянно нуждается в уходе!
Нужно всё время что нибудь ремонтировать, регулировать, смазывать, протягивать…
Что ремонтировали:Серьёзных поломок не было!

УАЗ Патриот 2009 год отзывы

УАЗ Патриот 2010 год отзывы

ВАЗ Нива 2131 отзывы

ВАЗ Нива 2131 1996 год отзывы

ВАЗ Нива 2131 2006 год отзывы

Что ремонтировали:впринципе ломается то, что ломаться не может
то что может ломаться — с большой долей вероятности менялось, или сломано уже с заваода

ВАЗ Нива 2131 2007 год отзывы

ВАЗ Нива 2131 2008 год отзывы

Вслед за стандартной комплектацией идет GLS, стоимость которой составляет 483 000 рублей. На автомобиль ставят литые 16-дюймовые диски, противотуманные фары, дуги на крыше, алюминиевый кронштейн для запаски, атермальные стекла. Кресла с подогревом, отделанные заменителем кожи. Обе комплектации можно оборудовать кондиционером, но за дополнительную плату: в первом случае она составляет 27 000 рублей, во втором – 29 000 рублей.

423172.jpg

Фирма-производитель не собирается останавливаться, и в ближайшие годы будут выпущены новые “Нивы”. Цены трехдверных версий, которые выйдут в 2017 году, будут составлять около 600-700 тысяч рублей.

“Шевроле Нива” или УАЗ “Патриот”

Сопоставлять эти модели нельзя – они имеют совершенно разный характер. Сравнение в данном случае будет очень относительным. Оба авто имеют серьезные различия в конструктивном и в техническом плане. “Нива” отличается гораздо меньшими габаритами. Но все же, попытаемся выяснить, что лучше – УАЗ “Патриот” или “Нива Шевроле”.

Продажа Лада 4×4 2131 Нива в Свердловской области

Объявления о продаже новых и б/у авто 542 900 q4x4 2131 Нива 2018Екатеринбург

570 000 q4x4 2131 Нива 2017Екатеринбург 490 000 q4x4 2131 Нива 2016Реж 385 000 q4x4 2131 Нива 2015Екатеринбург 337 000 q4x4 2131 Нива 2015Екатеринбург 332 000 q4x4 2131 Нива 2014Нижний Тагил 310 000 q4x4 2131 Нива 2014Екатеринбург 320 000 q4x4 2131 Нива 2014Арамиль 230 000 q4x4 2131 Нива 2011Екатеринбург 209 000 q4x4 2131 Нива 2011Екатеринбург 275 000 q4x4 2131 Нива 2011Краснотурьинск 295 000 q4x4 2131 Нива 2011Екатеринбург 235 000 q4x4 2131 Нива 2010Екатеринбург 240 000 q4x4 2131 Нива 2010Нижняя Тура 255 000 q4x4 2131 Нива 2010Первоуральск 250 000 q4x4 2131 Нива 2009Екатеринбург 155 000 q4x4 2131 Нива 2007Екатеринбург 150 000 q4x4 2131 Нива 2007Екатеринбург 170 000 q4x4 2131 Нива 2006Екатеринбург 87 000 q4x4 2131 Нива 2005Екатеринбург

В дороге

“Настоящая машина для мужской половины населения” – это точно про УАЗ. Полный привод порадовал бы многих, но имеем то, что имеем, и будем отталкиваться от этого. Езда на таком автомобиле – настоящая работа. Тяжелый с большим люфтом руль, тугие педали сцепления и тормоза, требующая усилий ручка переключения передач – автомобиль явно не для женских ручек.

На трассе водителю понадобится много терпения и твердая рука, пресекающая виляния внедорожника посредством рулевого управления с очень низкой информативностью и чувствительностью. На длинноходную педаль тормоза необходимо жать с определенным усилием, но без фанатизма. Автомобиль не оснащен антибуксовочной системой, поэтому при резких торможениях и заносах водитель может полагаться только на себя.

423176.jpg

Нива и УАЗ на бездорожье: сравнение (видео)

Что выбрать? В любом случае обязательно протестируйте автомобили перед покупкой. Важно и понимать, для чего вы покупаете внедорожник: если вы планируете много времени ездить по городу и асфальтированным дорогам, лучше выбрать Ниву, равно как и в случае, если вы не хотите ощущать всем телом каждую кочку и яму российских направлений.

Проходимость этих представителей отечественной классики на высоком уровне, но если вы все же хотите чуть большую динамику – выбирайте Ниву, но учтите, что и она не разгонится больше 135 км/ч.

Учтите, что очень сложно ездить на Ниве 2121 или на УАЗе как на повседневном автомобиле, лучше все же их использовать для вылазок на природу.

Существуют особые люди, которые получают удовольствие от преодоления, казалось бы, непреодолимых препятствий и движения на автомобилях в практически непроходимых условиях. Для этого нужны специально подготовленные машины – не всякое авто способно пройти глубокий брод и при этом не получить гидроудар.

В России одна из главных проблем – это качество дорог. Даже по асфальтированным и грунтовым дорогам порой трудно проехать из пункта А в пункт В, не покалечив свой автомобиль. Если такие дороги с покрытием, то, что стоит ожидать от бездорожья? Статья поможет разобраться, что лучше для бездорожья УАЗ-469 или ВАЗ 2121 Нива.

УАЗ и Нива – особенности

УАЗ изначально создавался как военный автомобиль. Его основным предназначением было движение в колонне или буксирование мелких орудий и техники в условиях военного времени. Для этого создатели обеспечили его надежными узлами и агрегатами, которые легко подлежат ремонту и обслуживанию.

УАЗ и Нива – особенности

УАЗ и Нива – особенности

Вопрос выбора, что лучше для бездорожья Нива или УАЗ, волнует многих автолюбителей еще на стадии планирования покупки. В первую очередь, рассматривают соотношение цены и качества автомобиля.

Так, покупая современный подержанный внедорожник, его стоимость будет уходить далеко за 700 тысяч рублей. И это притом, что их предназначение эксплуатация в городских условиях, а не для непроходимого бездорожья.

Цена же подержанных УАЗ или Нивы намного меньше, и зависит от состояния транспортного средства. На состояние автотранспорта, главным образом, влияет стиль вождения, особенности обслуживания и ухода предыдущего хозяина.

Можно найти образцы с ценовым диапазоном около 100 тысяч рублей, которые идеально подойдут для поездок на рыбалку или охоту.

УАЗ – характеристики

Особенности УАЗ позволяют сделать вывод о наличии положительных достоинств:

УАЗ – характеристики

  • более мощный двигатель, что позволяет преодолевать препятствие – ямы, канавы;
  • наличие прочной рамы – может проехать в лесу, не замечая небольшие кусты и деревья;
  • редкий ремонт автомобиля, благодаря прочности и надежности всех агрегатов.

Но при наличии положительных качеств существуют и недостатки:

Модели и модификации УАЗ

Нива – достоинства и недостатки

Специалисты из основных достоинств данной марки автомобиля выделяют:

Читайте также: