Что лучше ваз или 7 ваз

Обновлено: 05.07.2024

Сравнивайте автомобили Лада 21099 и Лада Семёрка по техническим характеристикам, ценам и отзывам пользователей. Простой и удобный сервис.

Одна марка — разный подход к конструкции: кто острее на ходу

avto

А еще из-за заднеприводной платформы автомобиль из скучного семейного седана можно превратить в дрифт-кар для зимних покатушек. Правда, для этих целей придется доработать подвеску.

avto

Предложение о продаже

Нет предложений от автосалонов

Нет предложений от автосалонов

Новые авто на AUTO.RIA

«Для удобства использования сайта и всех сервисов, мы используем cookie-файлы.

Принимаю все Настройки

Чем отличается ВАЗ (Лада) 2107 от ВАЗ (Лада) 21099, что лучше?

Ниже указаны основные параметры для сравнения машин, видно чем отличается ВАЗ (Лада) 2107 от ВАЗ (Лада) 21099, в чем разница между ними (значения указаны в баллах).

Результат сравнения ВАЗ (Лада) 2107 и ВАЗ (Лада) 21099

Выходит, что лучше ВАЗ (Лада) 2107, разница в 185 баллов.

Всем здравствуйте.Подскажите пожалуйста,что взять за 100k Ваз-2107 или Ваз-2109? Хотелось бы знать плюсы и минусы обоих автомобилей.Спасибо.

Родственные свойства моделей

Обе модели автомобилей относятся к одному и тому же классу транспортных средств, обладающих следующими общими свойствами:

  • Сопоставимость значений вместимости и грузоподъёмности.
  • Одинаковый тип кузова.
  • Общие ГСМ.
  • Одинаковая размерность шин.
  • Примерно равная средняя стоимость на рынке.
  • Взаимозаменяемость многих деталей и расходных материалов.
  • Общая сеть автосервисов.
  • Доступность для самостоятельного ремонта и технического обслуживания

Что взять — ВАЗ 2107 или 2109 и кому

avto

Автор: Игорь Васильев

Какому авто из этой пары отдадите предпочтение и почему? Напишите в комментариях.

ВАЗ-2105

Если вы не автолюбитель, а машинка нужна все равно, то, так или иначе, возникает вопрос упора в цену. На данный момент эконом-вариантами, не разваливающимися на ходу, станет знаменитое семейство ВАЗ. По уровню комфорта, привычкой к отечественным дорогам и надежности они завоевывают сердца новых и новых поколений водителей, примерно начиная с 1970-х годов.

Учитывая это, можно сказать, что автомобилестроение России движется некими путями эволюции, до конца не определенными в головах их создателей. Поэтому процесс идет медленно и непонятно куда, но инжектор новый поставили.

Вообще машины делаются, ездят и даже по очень неплохой цене реализуются. В принципе, если послушать отзывы водителей, то ВАЗ 2107 все же лучше.

По крайней мере, за счет обивки салона, то есть в нем приятнее ездить.

Чем они все-таки отличаются

ВАЗ-2105

Первое общее положение для ВАЗ-2105 и ВАЗ-2107, по сути, это цена, потому что разница в инновациях, пожалуй, что заложена в стоимость и составляет тысяч 10-15 рублей.

Дальше в обеих машинах сильно заморачиваться не стали и оставили все таким же, как есть.

Обдумывая качество кузова, плывущие волнами боковушки, неплотно прилегающие панели, неравномерные зазоры, начинаешь понимать, почему вся светотехника машины слегка кривовата, а бамперы несколько скошены в ту или иную сторону.

Причина, по-видимому, в том, что, пытаясь разработать бюджетный автомобиль, кто-то максимально удешевил и его внешний вид. Не совсем комильфо, зато всем доступно. Хотите лучше – берите дороже. Хотите дешевле? Запасайтесь необходимыми деталями для ремонта.

Но все-таки она ездит! Если перефразировать фразу одного гениального человека, на выходе получим пятерку или семерку семейства ВАЗ и это будет не так уж плохо.

В те самые 10-15 тысяч рублей разницы входит доработанная приборная панель с новеньким тахометром и эконометром, без отбликивающих стекол. Консоль для магнитолы, и аналоговые часы, удобны для водителя, и не вызывают плохих эмоций.

Для сидящих в салоне также подготовлены идеальные условия. Тогда как на переднем сидении еще получится выпрямить ноги, то сзади придется поддерживать коленями идеальную осанку впередисидящего пассажира, слегка упираясь головой в потолок. Однако прелесть возможности посмотреть в увеличенное окошко заставит вас позабыть обо всем на свете в приливе детской радости. Вполне возможно, что, изучая пейзажи, вы даже не обратите внимания на небольшие огрехи производства.

ВАЗ-2107

К сожалению, ведущему машину придется задуматься, что делать с дворниками, очищающими небольшой сектор переднего стекла, и где менять боковые зеркала, не позволяющие нормально видеть происходящее. Если с первым довольно трудно, то вторую проблему разрешит авторынок, где можно прикупить все необходимое.

Ход остался прежним, что, конечно, радует: хорошо разогнались – нормально поехали. Правда, в пути несколько повизжали двигателем, над которым, по-видимому, тоже постарались поэкономить при создании и начали тормозить до тормоза. Этот навык у ВАЗов требует привычки, потому как резко он не останавливается.

Работа с рулем потребует от водителя усилий, потому как на рулевом колесе отсутствует усилитель и придется постоянно подруливать, а сама машина не очень любит ездить совсем прямо. На крутых поворотах начинается экстрим с заваливанием кузова набок и проблемами с рулем, что нужно учитывать, как особенности этой машины.

Что лучше, по мнению владельцев, – ВАЗ-2105 или ВАЗ-2107? По итогу написанной статьи можно сказать, второй вариант, хотя бы за счет инжектора.

На 9 х ходовая лучше классики

Но салон придется доводить, запчасти все есть, качество их это другой вопрос. Но в общем для начала пойдет. Через год будеш матерым авто механиком. Систему зажигания и карбюратор изучиш от и до, росавтопром одним словом, тут без этого нельзя, думаю они так заботятся о нашем свободном времени. Удачи



Чем лучше? Этой погремушкой для нищих? МакФерсон кличется..


Ну так что выбрать 07 или 09 ?


притом машина "нового" поколения))

я бы взял девятку, качества всё равно в обоих не фонтан.

Купи иномару и не парься.

Если хочешь по. ся купи себе тарантас..



Грят что 06 выше чем 07 на несколько сантиметров а 09?

не выше. моя первая машина ВАЗ 2106 1989 г.в., потом 07 - 2005 г.в.,

через 3 года 07 - 2000 г.в. при прочих равных семёрка лучше (салон, сиденья). Для начинающего - лучший выбор.
хотя на совпром не пересяду. ))))


бери ВАЗ-21073

двига 03 получше будет чем остальные.
Да семера так ничего се масина


передний привод - это удобство зимой, экономичность (отсутсвие кордана), проходимость, внешний вид получше, универсал - можно чтото перевезти, щиток приборов интереснее.


Салон уже, холоднее, гемор с коробкой, шрусами, стойками, из заноса в поворте понесут шестеро.


09 по многим параметрам,но не по всем


На мой взгляд тебе нужно выбирать 7-ку или 9-ку.

У семёрки одно преимущество цены на запчасти ниже чем на 9-ку.
В остальном в условиях Якутска,бездорожья 9-ка лучше. Двигатель шустрей,по грязи и снегу идёт хорошо,печка тёплей.Да и управляемость в целом переднеприводного автомобиля лучше.093 лучше,чем 099.Багажник практичней. Автомобиль конечно до безобразия устаревший,но для начинающего водителя,чьи карманы не оттягивают лишние бабки вариант оптимальный. Если деньжата позволяет,то возьми короллу дерявяную 2 вд.Неубиваемая ходовка и куча запчастей,поболее чем на девятку.



Если хочешь быть механиком-покупай Жульку!

Вспомнил анекдот, отец с сыном купили Москвич, к нему Руководство по ремонту. Отец: Смотри, сынок, теперь это наша Библия! Сын: Нет, батя, теперь это наша Камасутра! Если серъезно то я бы купил 07, ни в коем случае не бери 06 Ижевского завода. Я в 2002 купил новый с авторынка и очень сильно пожалел, то зажигание, то карбюратор, обороты прыгают,шаровые, плюс еще мост загудел,инструменты, з/ч, всегда в багажнике,руки иногда замасленные,был постоянным клиентом авторемонта возле Областной, армян по ремонту карб. зажиг. чз полгода нах избавился, хотя был очень хороший равноценный вариант Креста 94, 4S,АКПП, литье и т.д. но не купил т.к. стоял в контейнере замороженный, хозяйка-женщина,не смогли вытащить,час на УАЗе вытаскивали,еще гараж под уклоном был,электричества рядом не было.В данное время на иномарке, даже без ключей езжу. Удачи, почти все когда-то начинали с Жигулей, Москвичей. Если ты для себя, хочешь узнать устройство авто-покупай Жигули.

Юрий Огородников

Анастасия Тарабрина

Юрий Огородников

Анастасия Тарабрина

Юрий Огородников

Алексей Потапов

Евгений Цуркану

Алексей прав,металл говно на пятерке,особенно на машинах самого конца 20-го века,шестерка во всех отношения крепче будет,продуманней,но дизайном все же более устарелая она,чем 5 да и новых пятоков вон скока гоняет,а шестер нет уже)))хотя один колхоз)
у самого 5,шестера хороша,но из всех бы этих взял 7,если бы сейчас обновлял авто:)

Александр Байцур

у меня 05. Потомушо нравиться больше по внешнему виду. Даже больше нарвиться чем 07. Говорят шо у 05 с пятёрошным двигателем двигатель тише, но я как то ездил на 06 и оказалось шо у 06 было тише чем у меня. Вобщем пока шо я выбираю 05,06 и 07 только по внешнему виду.а так там всё подобное стоит. есть пятёры с троишным и с копеешным движком, так же и шестёры и семёры.

Фарид Иванович

почитал все страницы.

У меня ваз 2105 2007-го года инжектор 1,5.

Ваз 2106 в своё время считался очень крутым. В семье у нас такой тоже был.
Если брать только дизайн, то Ваз 2106 - это самый симпатичный автомобиль. Я имею ввиду автомобили ранних лет, где царствовал хром, светлый винил на обивках дверей, мягкая торпеда (или по новомодному парприз) с вставками под дерево, узорчики на руле, часы. Такой автомобиль пробуждал веру в светлое будущее. Отсутствие задних ремней безопасности.

Разумеется, что познав такой автомобиль, ВАЗ 2105 тех лет всерьёз не воспринимался вообще. В нашей стране и без того хватало ужасов. Естественно, что выбор между обеднённым ураном и ВАЗ 2106 был в пользу последнего. Те, кто знает что из себя представлял ВАЗ 2105 тогдашний, наверняка согласятся - антивандальная обивка дверей, алюминиевые бампера, дефорсированный движок, окна без форточек (форточки шестёрки были несомненным плюсом тогда), замудрёная печка, никакие сиденья.

перестройка, 90-е. В какое уродство превратился весь наш автопром, напоминать не стоит. Шестёрки изуродовали напрочь, и больше не оживляли вплоть до снятия с конвеера. 2000-е. Живыми остались пятак да семёра. Сегодня узнал, что пятака сняли. Последних лет жиги имеют инжектор, одинаковые обивки и сиденья, фары, бамперы. Торпеды разные, также разными по объёму могут быть двигуны.

Я до покупки своей пятерки был убеждённым сторонником шестёрки, именно шестёрки, а не того корыта 90-х.

Фарид Иванович

В семье была шестёрка. Учился ездить на ВАЗ 2107. В пиццерии на доставке успел поработать на Оке и на инжекторных пятаках.

Забегая вперёд скажу, что ВАЗ 2107 последних лет с инжектором 1,6 - лучший из классики.

В 2009-м году я решил, что устал вкладываться в пылесос. Пежо 206 2001-го года выпуска трехдверка. После того, как второй праздник автолюбителя был отпразднован (продажа автомобиля), я раздал кое-какие долги. Осталось 90 тыр. отечественных денег. Вопрос что брать меня не мучил. Однозначно свежий таз классика. Или 05 или 07. За время работы в пиццерии я понял, что таз с инжектором - это для меня самое то, самый верный выбор.

Вопрос с шестёркой отпадал, т.к. свежего уже не было. Низа что не прощу шестёрке её троллейбусный руль, её хромированные бампера из консервных банок, дурацкие гниющие передние фары на саморезах, четырёхступку, да и пятиступку в отместку за четырёхступку.

Стал искать. да. Нормальные Семёрки стоили на порядок дороже. А плюсы семёрки - это мерседесорешётка, нормальная самая торпеда, классные седушки, если повезёт - задний подлокотник, самый смачный двигун 1.6 с инжектором.

Искал месяц. Уже стал привыкать к общественному наземному транспорту. И вот однажды нарвался я на свою пятёрочку. Нюх не учуял никаких измен. Сервисная книжка, нигде не течёт, пробег 49 на тот момент. Сторговался на сумму договора купли-продажи, вытерпел серпантин многоэтажного паркинга, поехал на заправку.

Первые 20 минут и последующие два дня я привыкал к народному комфорту после Пежо 206. Смех сквозь слёзы. Комфорта никакого. Никакого - жирным шрифтом. Кондей не включишь, руль-педали-коробка - пффшшш. На третий день прошло. И руль вроде крутится, и педали жмутся, и вообще - подвеска мягкая, никаких тебе компрессионных переломов позвоночника на неровностях, большой дорожный просвет, никакого валидола - машина дешёвая.

Фарид Иванович

Плюсы пятёрки последнего поколения в сравнении с любой шестёркой.

1. Практичные, более прочные бамперы от семёрки. Второе лето для багажника моей пятёрки ознаменовалось поцелуем Ниссан Альмеры. Бампер не треснул. Альмера своим зубильным передком клюнала ушла вниз под бампер. Ущерб у альмеры был тысяч на 60. у неё смялся капот, телик, покосилась оптика, и пр. У моей пятёры подмялась юбка, немного кромкой капота крыло помялось. А бампер вместо того чтобы треснуть вдребезги, полез альмере на капот, снизив ущерб моему кошельку. Будь у меня шестёрка, бампер непременно прогнулся бы.

2. Передние фары не гниют, регулируются, отлично - жирным шрифтом - светят, как ближний так и дальний. Метод крепления у шестёрки, да и вообще конструкция в целом оптики - это вообще какой-то недодел. Выглядит красиво, но как только я вспоминаю что это такое "внутри", ни о каком эстетическом наслаждении говорить не могу. Уж лучше пусть нормально ставятся, регулируются и светят, как у пятёрки или семёрки.
3. Нормальный по сравнению с шестёрочным - руль. На последних шестёрках тоже вроде успели повставлять такие рули. Ехать в пятёре приятнее, и управлять тоже.
Ещё раз похвалю фары, особенно после ничтожных фар Пежо-206. Ещё работая в пиццерии я заметил, что автовазовцы, работая над новой оптикой, время зря не теряли.
4. Инжектор 1,5. Этот движок конечно слабее 1,6i. Но вот ведь какой плюс - это сильные холостые и неслабые низы. Многим чайникам советую брать инжектор, а не карбюратор. Будете меньше глохнуть. Движок экономичен. Город держится около 9-10 литров, трасса - 7-8. Максималка по GPS - 135-137 (комфорт - 100-120). Ну и никаких тебе подкручиваний карбюратора, и т.п. Всё само регулируется электроникой.
5. Семёрочные седушки. Получше даже бюджетных иномарочных. Очень они мне пришлись по душе.
6. Теплоизоляция. Для меня было большим удивлением найти под капотом теплоизоляционный материал, ещё на пиццерийских тазах. Ещё больше я расчувствовался, когда увидел теплоизоляцию и на грязезащитном фартуке под двигателем. Движок разогревается быстрее, остывает дольше.

Разумеется, что кое-какие плюсы такой пятёрки - это заимствование у семёрки. Семёрка (последнего поколения) по моему мнению - самый лучший из классики.

Но у пятёрки в джокере есть другой плюс. И почти каждый ответит какой. Цена! Я без сожаления пожертвовал парой лошадок мощности, тахометром, и а-лямерсовской решёткой радиатора, и выбрал пятёрку, потому что она дешевле. А в повседневной эксплуатации, условные плюсы семёрки мне лично оказались ни к чему. Для себя я решил, что бюджетный автомобиль, который соответствует балансу цена-качество - это именно современный ВАЗ 2105, хотя безусловно, не считая цену, пальма первенства за семёркой. А шестёрка - это всё-таки древность.

Фарид Иванович

П.с. Самый лучший двигун - это нивский инжектор. Он просто напросто мощнее. Многие тазоводы в 90-е вкорячивали нивский карбюраторный. Я на таком успел поездить на шестёрке. Даже с четырёхступкой очень даже ничего.
Вот ставили бы в тазы последний поколений нивский движок - это была бы неплохая песня.
Что касается надёжности, я не думаю, что она прям капитально разнится у вазовских движков. Сами вазовцы говорили, что предел для их продукции - это 150 тысяч км. Самое главное - это адекватная эксплуатация и своевременное обслуживание.

Вообще, извиняюсь за много букв. Но таз этого действительно достоин.

Алексей Борзенко

ВАЗ-2106 круче всех у пятерки двиг не айс сделали с ремнем, а у семерки и подавно своего двигателя нет все шестерошное, так что 06 однозначно лучше всех этих номинантов, да и панель смотрится в несколько раз лучше чем у 07 и 05, единственно у 07 сиденья нравятся и приборка а остальное ИМХО в шестерке лучше

Антон Кампотов

Фарид
в эти незнаю почему гниющие фары
встают почти без переделок линзы от БМВ

практичные бампера которые крепятся на трубах и мнут лонжерон при первой же возможности
по мне так лучше крепёж новый заменить чем лонжерон

такой же по сути руль где ты там увидел различия ?

Сильные холостые по сравнению с 1,6
расскажи подробнее как выставлял

плюсы от чего.
от семёрки то??
ну не скажи не скажи
уважаемый а знаете ли вы что семёрка это и есть шестёрка.
а знаете ли вы что шестёрка это разработка Фиат
а Семёрка от Ваза

а знаете ли вы что панель у шестёрки
сделана в спорт стиле для Ралли.

Шестёрка это древность.
знаешь ли ты что ни одна из классик вообще не набирает ни одного
балла за безопасность!
а шестёрка 2!!

Читайте также: