Что лучше ваз или тойота

Обновлено: 07.07.2024

Россияне станут еще беднее в 2022 году из-за новых штрафов. Озвучен весь список изменений

Новый "убийца" Kia Carnival оказался дешевле на полмиллиона рублей: GAC озвучил ценники на GN8 2022

Никогда не "прикуривайте" аккумулятор таким способом, иначе можете остаться без автомобиля

Популярное за неделю

Совершенно новый пикап ГАЗ-1 2022-2023 раскрыт незадолго до дебюта: он мог бы быть доступнее УАЗ

Совершенно новый УАЗ Хантер 2022 рассекречен задолго до официального дебюта. Опубликованы фото

Toyota выводит на рынок новый кросс всего за 1,5 млн рублей: названо оснащение Frontlander 2022

Если вы замечаете это, то вам срочно нужно менять ремень ГРМ в автомобиле: верные признаки износа

Японская компания Toyota уже достаточно долго выпускает на российский рынок привлекательные внешне, высокотехнологичные в плане начинки и надежные автомобили, которые пользуются просто колоссальным успехом у соотечественников. К сожалению, купить себе новое ТС этой марки по карману не каждому россиянину. Поэтому обратить внимание нужно на самые удачные модели с приемлемой ценой, которые можно встретить на вторичном рынке, чтобы после покупки можно было забыть про лишние затраты денежных средств, связанные с ремонтом ТС. Как показывает практика, таковых машин несколько, и они по карману большинству среднестатистических россиян.


Toyota Corolla



Toyota Camry

Многие согласятся, что в хороших руках эта модель неспроста называется неубиваемой. Если за этой машиной следить и своевременно проходить ТО, а также при первом же намеке на неисправность устранять ее, то вряд ли автолюбитель захочет расставаться с ней. Безусловно, учитывая финансовые возможности большинства российских автолюбителей, говорить здесь приходится про Camry в шестом поколении XV40. Такое ТС располагает высоким уровнем комфорта, а также богатым оснащением. На вторичке авто 2006 — 2009 годов выпуска можно подобрать при наличии бюджета в 650 — 750 тысяч рублей. Автомобиль можно рассматривать к покупке с любыми ДВС и КПП.


Toyota Avensis

Еще один автомобиль в классическом кузове седан, который попросту нельзя оставить без внимания. Модель располагает фирменной надежностью, высоким уровнем комфорта, неприхотливой силовой частью и богатым оснащением. Также нельзя не отметить приятную внешность автомобиля, которая, несмотря на возраст, все еще заставляет выказывать уважение владельцам этой машины. Если говорить про доступные ТС на вторичке, то здесь придется выделить Avensis во втором поколении в рестайлинговой версии 2006 — 2009 годов выпуска. Из всего модельного ряда это наиболее удачный вариант с реальным текущим ценником от 600 тысяч рублей. Лучше всего покупать такое ТС с 2,0-литровым бензиновым мотором и автоматической трансмиссией.


Toyota RAV4

Раз уж речь зашла про хорошие модели марки Toyota, которые действительно достойны внимания, то нельзя не вспомнить про легендарный кроссовер RAV4, который хорош в любой генерации. В свою очередь, если говорить про недорогие машины, то выделить придется SUV в третьем поколении в рестайлинговой версии. Такое авто 2010 — 2013 годов выпуска можно присмотреть на вторичке с бюджетом от 950 тысяч рублей. Модель имеет богатое оснащение, хорошую проходимость и приятный внешний облик. Кроме того, это авто доставляет минимум проблем при своевременном обслуживании. Для российских реалий лучше брать это ТС с 2,0-литровым ДВС и с вариатором.


Toyota Mark II

Ну японец даже 90х годов комфортнее всяко, единственный минус - потребует вложений. В остальном только плюсы

ты думаешь ваз не требует вложений? с охуенно качественными запчастями которые как лотерея.

но карбюр например хз. по мне это просто пиздец. но запчасти на него должны быть качественнее. ибо нет электроники почти. а с электроникой в россии оч хуево.

с датчиками лотерея точно. ибо вот как карта ляжет. такой и будет датчик. одна масть только козырная из четырех

был у меня эклипс мицубиси 93 года, ломалась каждую неделю, а на вазике 2000 года летал 1.5 года с минимальными вложениями, половину сам делал, а в японце трудностей будет куда больше чем в шахе

ВКонтакте

Советую не торопиться, иначе в яму сядешь с этим автохламом и долгое время так и будешь заниматься только еблей с ним. Как вариант взять, как минимум девятку года 2004-2005 или же иномарку не старше 2000 г и то с большой опаской, и осторожностью. Ты сейчас рискуешь купить авто и безвозвратно вложить в него деньги, которых и так не много. Ищи авто глядя не на доступность, а на экономию финансов в процессе его содержания. Покупая машину, уже думай как ты её будешь продавать.

и в том и другом лотерея, ибо покупая у хуй пойми кого можешь купить внешне конфету иномарку старую, но она сыпаться будет пизда
а можешь внешне поебанный ваз и он будет пизже, да и год новее
другое дело, что комфорт в ино пизже
а вообще надо подтверждение обслуживания просить, если человек работы выполняет на норм сервисе с распечатками, то машина даже внешне не кофета не будет ебать головы, потому что внутри за ней следили

Ну японец даже 90х годов комфортнее всяко, единственный минус - потребует вложений. В остальном только плюсы

ты думаешь ваз не требует вложений? с охуенно качественными запчастями которые как лотерея.

но карбюр например хз. по мне это просто пиздец. но запчасти на него должны быть качественнее. ибо нет электроники почти. а с электроникой в россии оч хуево.

с датчиками лотерея точно. ибо вот как карта ляжет. такой и будет датчик. одна масть только козырная из четырех

Это понятно, но шоха гораздо свежее, как минимум кузов должен быть более-менее, а 25-летний яп уже не только по начинке требует лаве, но и по кузову. Плюс запчасти на классику по деньгам будут дешевле, чем на японца. Шоху карбюраторную вообще можно самому перебирать, при наличии навыков и гаража

ВКонтакте

смотря для чего это тебе это машина, если работать, то ваз, какой нибудь инжектор годов 5, 7 годов, и вообще какие у тебя финансы

и в том и другом лотерея, ибо покупая у хуй пойми кого можешь купить внешне конфету иномарку старую, но она сыпаться будет пизда
а можешь внешне поебанный ваз и он будет пизже, да и год новее
другое дело, что комфорт в ино пизже
а вообще надо подтверждение обслуживания просить, если человек работы выполняет на норм сервисе с распечатками, то машина даже внешне не кофета не будет ебать головы, потому что внутри за ней следили

какие подтверждения.
тут речь не за AMG, а за старую Японию, на которой катает простой работяга и обслуживает скорее всего у себя в гараже.
покупка юзаной машины эт конечно большая лотерея, но лично мне всегда хватало общения с хозяином.
был даже случай, что паренёк отказался мне продавать, со словами: не нужна тебе такая машина, брат.

Ну японец даже 90х годов комфортнее всяко, единственный минус - потребует вложений. В остальном только плюсы

ты думаешь ваз не требует вложений? с охуенно качественными запчастями которые как лотерея.

но карбюр например хз. по мне это просто пиздец. но запчасти на него должны быть качественнее. ибо нет электроники почти. а с электроникой в россии оч хуево.

с датчиками лотерея точно. ибо вот как карта ляжет. такой и будет датчик. одна масть только козырная из четырех

Это понятно, но шоха гораздо свежее, как минимум кузов должен быть более-менее, а 25-летний яп уже не только по начинке требует лаве, но и по кузову. Плюс запчасти на классику по деньгам будут дешевле, чем на японца. Шоху карбюраторную вообще можно самому перебирать, при наличии навыков и гаража

не забывай что наши на кузове экономят нихуево. копейка 70-80 годов - да. но не хуйня уже 21 века. где не метал а поебота. здесь опять же предпочтения к иномаркам 90 годов. и если они не переворачивались или в узел не связывались - то кузов будет намного целее.

с немцами инфа 100 так. про японцев не знаю но думаю как и с немцами.

ваз 90 годов сгнил нахуй давно уже. про него никто не вспоминает. но и не стоить помнить что вазам нулевых годов уже 15 лет в обед. и они тоже скоро догниют. в 2020 про них никто так же не вспомнит. в отличии от иномарок 90-00 годов


1 июля в России вступает в силу решение коллегии Евразийской экономической комиссии о методах проведения экспертизы, испытаний и исследований автомобилей. Соответствующее объявление появилось на сайте Росаккредитации. Теперь ввезенный автомобиль нужно будет предъявить к осмотру в лабораторию для получения сертификата безопасности и, соответственно, ПТС.

Напоминаю, что ни один правый руль не может быть легально использован в России. На то есть ряд объективных причин и несоответствий. Ситуация примерно как и с шипами. Вдруг все договорились игнорировать закон и ввели негласный мораторий на его исполнение.

Но ситуация будет однозначно меняться.

Выполнение требований техрегламента в отношении выдачи СБКТС, а также в отношении находящихся в эксплуатации автомобилей в случае внесения изменений в их конструкцию, обеспечивается исключительно испытательными лабораториями, в области аккредитации которых содержится ГОСТ 33670-2015. В соответствии с подпунктом 3.2.1 документа обязательным условием проведения проверки транспортного средства является его представление в аккредитованную испытательную лабораторию.

В случае с импортными автомобилями теоретически необходимо будет пройти таможенное оформление, вызвать эвакуатор, отвезти авто на площадку к испытательной лаборатории. После прохождения экспертизы и получения СБКТС машину на эвакуаторе нужно будет доставить на стоянку и лишь после этого оформить ПТС.

И уж если эта лаборатория начнёт штамповать липовые сертификаты… Я буду первый, кто позаботится о том, чтобы лицензию у них отозвали.

А как вы хотели граждане дальневосточники? Вы же против коррупции? Так и я тоже против. Если коррупция мешает отечественному производству, то её надо выжигать каленым железом!

Свои не означает, что они лучше и всему соответствуют. Это означает, что японские машины не соответствуют тому, что необходимо в России.

Уже сейчас есть проблемы с оформлением коммерческого транспорта и спецтехники (самосвалы, грузовики с манипуляторами, рефрижераторы, а также автобусы категории М2 и М3), поскольку единственная лаборатория не имеет право выдавать СБКТС на подобную технику. Компании, занимающиеся ввозом импортных авто, создают ажиотаж в попытке срубить на последок по больше денег. По сути подставляют потенциальных покупателей, подталкивая совершать сделки до мая, чтобы успеть привезти и оформить автомобили до вступления в силу новых правил.

Однако неизвестно смогут ли в будущем такие владельцы продать свой автомобиль без оформленного сертификата сбктс.

Также как и не ясно каким таким образом сбктс может быть выдан на автомобили, фары которых слепят встречный транспорт.

Поэтому советуем и в ближайшее время и в будущем отказаться от покупки автомобиля с правым рулём. Дабы не оставить самого себя в драках.

Ну и немного фото, для мотивации прозрения относительно японского качества.


Не узнали? Это же неубиваемый Toyota Landcruiser. Тот самый тёплый, ламповый в настоящей Японии сделанный.
Кроме экономии везде и на всём и некоторых дурацких решений в Японских машинах нет ничего особенного.
Хотя нет. Пожалуй всё таки есть особенности.
В реальности Японские машины — это ломучее дерьмище.

Поэтому если кто-то считает, что отказавшись от правого руля он окажется чем то там ущемлён. Чем? Лишними деньгами и удобством управления автомобилем.

По всем показателям Тойота ломается гораздо чаще автомобилей ВАЗ.
Рынок запчастей на Тойоту больше.
Количество запросов на ремонт (в расчёте на один автомобиль марки) — больше. Но при этом количество автомобилей Тойота в России гораздо меньше, чем автомобилей ВАЗ. И средний Возраст Тойоты меньше. И средний срок владения Тойотой меньше. ВСЕ признаки того — что Тойота ломается чаще ВАЗ. Если ВАЗ по вашему мнению ломучее дерьмо, то следует признать, что Тойота в несколько раз более ломучее дерьмо, чем ВАЗ.

На автомобили волжского завода приходится около 17% случаев. «Это вполне закономерно — марка ВАЗ одна из самых распространённых в России, В 8% случаев сданный в ремонт автомобиль был японской марки Toyota.

т.е. количество автомобилей Лада в 3,68 раз превышает количество автомобилей тойота.
При этом запросов на ремонт Лады больше всего в 2,1 раза.
Если бы Лада была такая же надёжная как тойота, то и в запросах на ремонт цифра была бы похожа на 3,68. Но ситуация другая.

7,2 млн запросов на ремонт Лады при автопарке 13,87 машин.
3,36 млн запросов на ремонт тойоты при автопарке 3,76 млн.

Конкретно по надёжности мотора Тойота.
Как интерпретировать то, что на 3,76 млн автомобилей тойота существует предложение в 96 000 двигателей.
А на 13,76 млн автомобилей ВАЗ предложение двигателей всего 37 тысяч.

Для Автомобилей ВАЗ замена двигателя для всех случаев ремонта машины происходит с вероятностью — 0,005.
Для автомобилей Тойота замена двигателя происходит с вероятностью — 0,0285
Переводя в проценты.
Вероятность замены мотора в Ладе — 0,5%
Вероятность замены мотора в Тойоте — 2,85%

PS
Почему вероятность замены мотора в Ладе получилась аж в 5,7 раза НИЖЕ, чем в Тойоте? Значит ли это, что мотор у тойоты — самая слабая и дерьмовая деталь? Нет. Но это происходит потому, что подержанные моторы меняют на подержанные. Естественно ресурс подержанного мотора Тойота будет ниже, чем у нового мотора ВАЗ. Да ребята! Не нужно верить в мифы японского качества!
Вы можете сами пройтись по соответствующим форумам и выяснить, что замена мотора ВАЗ на новый — эпохальное событие в жизни владельца ВАЗ.
В то время как для многих иномарок замена мотора — это как высморкаться. Многие любители иномарок копят проблемы в моторе, поскольку нормально устранять их неимоверно дорого. А потом просто меняют свой убитый мотор на другой… в надежде что он не такой убитый. Кому то везёт при этом. А кто-то устав от постоянных проигрышей в эту лотерею и не поумнев до конца — ставит новый или капитальный мотор от ВАЗ.

В бюджете интересны цифры. Сам контрактный мотор — 70 т.р. Просто купить.
Капремонт и тюнинг мотора ВАЗ в Хонде включая работу и запчасти — 60 т.р.

(3) вот я о чем и говорю - сколько уже было случаев, брали машину у знакомых или "дядя Вася из соседнего гаража специалист посмотрел перед покупкой и все ок" и попадали на дорогой ремонт.
Во-первых знакомые могут и не знать что какой- то агрегат порядком износился, а во вторых знакомые могут и обиду затаить (был случай - чувак купил киа соренто у знакомого, через неделю двиг заклинило на трассе в -30, в двигетеле потом нашли металлическую стружку. Оказалось с этим знакомым давно еще какие-то терки были) В общем диагностика у официала - это уж точно не то, на чем стоит экономить.

(6) шутить изволите ? ;) тойота в 8 лет еще девочка, жизнь только-только начинается. Вы уж не путайте тойоту с бэхой или каким еще фольцвагеном )))

твоя гранта рассыпется через два года, это если еще повезет. А королла пять лет бегала, и еще пять пробегает.

(0) Последнюю машину жене покупали у знакомой.
Через 3 недели движочек затроил, а еще через месяц прогорела стенка глушителя. Еще через месяц как то странно загудел вариатор.
Может быть никаких проблем с машиной у знакомой и не было, но как то я ей в последнее время не доверяю. Так что не покупайте машины у друзей.

Тойота в цене уже не потеряет, а Гранта, выехав из дверей салона, сразу теряет в цене 35-40 процентов

2006г с пробегом 80 тык? По 10 тык/год? НЕ ВЕРЮ.

(12) "японское качесатво" эже лет 10-15 как миф. Имхо.
Кстати, а королла какой сборки? Леворулька турецкой сборки?

(23) 10-15?? Гранта? дануна.. их и так никто не покупает.. у них потеря стоимости первого года должна начинаться с момента, как за ворота завода выехала.. если выехала вообще..

А вобще на пробег подержаных машин никто не смотрит. ибо смотать не проблема.
на состояние надо смотреть. для нормального японца и 150-200 не пробег еще.

Тут пару-тройку лет назад отчим продавал свою девятку.. ей на тот момент было уже лет 15.. пробег был чуть менее тридцатника.. он каждое воскресенье ее заводил, делал круг в километра полтора вокруг дач и ставил снова в гараж.. ездил по-мелочи.. но каждую осень и весну менял масло, фильтры и резину.. когда звонили покупаны, то не верили в пробег.. когда первый чел пришел смотреть, то сел на пол от офуения - свежий салон, чистый движок, ни царапинки на кузове.. )) он же ее и купил - без торга и за два часа нашел деньги - тысяч шестьдесят что-ли просил отчим..

Бюджет какой? Самая дорогая гранта (не спорт) 400 тыров с копейками, 430 вроде с автоматом, безпроблемная тойота за такие деньги если 80 тык реальный пробег уже подозрительно.

(26) На 2013 года выпуска около 20 тыров скидка была в начале года. Так что кто купил в конце прошлого года потеряли в цене еще до выезда из салона :)

(32) у нее цена изначально завышена на эти 20 тыр. когда перекупы стали продавать дороже завода, но без очереди, завод поднял отпускную цену на гранту. далее были индексации цен всего модельного ряда и гранта при этом тоже дорожала, не меньше других

Лучше новая гранта в топе и с АКПП.
АКПП там кстати, отличная, японская.

Зря гоните на гранту. Обычное бюджетное авто. Типа логана. Только оснащение лучше.

По мне, так новая бюджетка практичнее 7-летней короллы.
Вот если бы королле было 5 лет, тогда однозначно японка.
Дело в том, что ресурс современных машин (даже японских) - это 5-7 лет. Максимум - 11. Забудьте про ауди и тойоты 90-х, ТАКИХ БОЛЬШЕ НЕ ДЕЛАЮТ.

(37) на дороге отношение к водителю тойоты и гранты совсем разное, не в пользу гранты. тойоту всегда можно продать за те же деньги и купить гранту. наоборот сделать не получится

у меня была 7-летняя тойота, правда не королла, а камри.
и новый ваз был.

еще раз повторюсь: лучше новую гранту, чем древнюю тойоту

(22) Поверьте.У меня Королла 2006 года, 87 тыс.км.До сих пор, подьехжая к авто сервису, ко мне наперерез бросаются с просьбой продать)))

у меня была новая приора. год отъездил - раз 5 был в сервисе - по гарантии. В итоге автомобиль угнали. теперь езжу на ford focus 2007 года - нужно было сразу его брать.

Сам осенью продал короллу 2006-го с пробегом 60 тыс. Очень качественная и надежная машина. Честно, продавать было жалко . Состояние было "годовалой" машины.
Причина продажи: наличие другого более комфортного авто, отсутствие АКПП на королле.

(38) Отношение к водителю блаблабла - лол. У меня зубило было,я на нем ездить учился. Выезжаешь со стоянки переднюю машину бампером - на!, заднюю фаркопом в фару - на! Приехал дверью джип какой нибудь колхозный - на! На дороге газ в пол и со скоростью 130 в левый ряд(больше она не ехала), мажоры на своих иномарках не сахарные объедут. Дорога твоя, кто нибудь влезает со второстепенной, газ в пол и перед его бочиной на в тормоз, глаза у водителя и пассажиров посмевших влезть глаза пятаками и полны ужаса. На дороге таз не просто уважают, боятся! Я бы взял второй машиной, погасать.

я теперь кстати как увижу зубилу или еще какой пацаномобиль обязательно не ближе трех парковочных мест запаркуюсь.

Читайте также: