Что такое аудиоподготовка в автомобиле лада нива тревел

Обновлено: 17.05.2024

Комплектации

Ниже перечислен список оборудования, который есть во всех комплектациях.

  • Постоянный полный привод
  • Межосевой дифференциал с принудительной блокировкой
  • Понижающая передача
  • Сапуны обоих мостов
  • Защита картера двигателя
  • Подушка безопасности для водителя
  • Индикация непристегнутого ремня безопасности водителя
  • Крепления для детских сидений ISOFIX
  • Иммобилайзер
  • ЭРА-ГЛОНАСС
  • Дневные ходовые огни
  • LED фонари сзади (светодиодные)
  • Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
  • Бортовой компьютер
  • Обивка водительского и других сидений тканью черного цвета
  • Розетка 12V на центральной консоли
  • Розетка USB в тоннеле пола
  • Виброизоляция
  • Гидроусилитель рулевого управления
  • Регулируемая по высоте рулевая колонка
  • Регулировка ремней безопасности по высоте
  • Салонный фильтр
  • Центральный замок
  • Электростеклоподъемники водительской и пассажирской дверей
  • Электропривод и обогрев наружных зеркал
  • Аудиоподготовка
  • Боковые молдинги дверей в цвет кузова
  • 15-ти дюймовые стальные диски
  • Запасное колесо полноразмерное стальное
  • Кол-во мест: 5
  • Подушка безопасности водителя
  • Электропривод и обогрев наружных зеркал
  • Аудиоподготовка
  • Стальные диски R15
  • Подогрев передних сидений
  • Кондиционер
  • Аудиоподготовка
  • Легкосплавные диски R15
  • Шноркель
  • Противотуманные фары
  • Легкосплавные диски R16
  • Шины для тяжелых дорожных условий
  • Подушка безопасности водителя и пассажира
  • Обогрев ветрового стекла
  • Камера сзади с омывателем
  • Мультимедийная система
  • Шноркель
  • Камера сзади с омывателем
  • Легкосплавные диски R16
  • Шины для тяжелых дорожных условий

Обзор особенностей и отличий Niva Travel


Узкие фары с встроенными ходовыми огнями, многоуровневая архитектура передней части автомобиля, прямоугольные колесные арки вместо полукруглых, светодиодные фонари, рейлинги на крыше: изменения коснулись практически всех элементов и деталей автомобиля. При этом внешняя красота никак не сказалась на практичности Нива Тревел. Например, светодиоды в задних фонарях не только отлично выглядят, но и хорошо видны при любой погоде.

Изменился не только экстерьер

Попадая в салон, кажется, что он нисколько не изменился. Но это только на первый взгляд. Архитектура передней панели действительно осталась прежней, но без изменений все же не обошлось. Новая Niva Travel получила комбинацию приборов в стиле модели Vesta и мультимедийную систему с навигацией. В остальном – привычный интерьер с неплохой эргономикой, удобный трехспицевый руль и удобные в дальней дороге передние сиденья.


Разве что боковая поддержка сидений любителям активной езды может показаться недостаточной. С другой стороны, дорожное амплуа у Niva Travel никак не сочетается с резкими стартами и прохождением виражей на грани. Так что едва ли многие отнесут просторные сиденья к недостаткам. Равно как и жесткий салонный пластик. На роль премиального автомобиля отечественный внедорожник никогда не претендовал, так что в его случае умеренная экономия на отделочных материалах вполне уместна. Тем более, что ухаживать за пластиковыми деталями в салоне легко и очень дешево.


Если немного присмотреться, то в салоне Lada Niva Travel можно отыскать и другие типичные для недорогих автомобилей следы экономии. Например, небольшое лишенное подсветки макияжное зеркальце в солнцезащитном козырьке доступно только переднему пассажиру. Создатели Lada Niva Travel справедливо считают, что представительницам прекрасной половины человечества, которым как раз не обойтись без небольшого зеркальца, делать за рулем брутального внедорожника нечего. Действительно. Едва ли милые дамы останутся в восторге от того, что при закрытой передней двери воспользоваться регулировкой водительского сиденья по высоте можно только с риском ободрать костяшки пальцев.


Техника: без изменений

За что автолюбителями любима отечественная техника и Lada Niva в частности? За неприхотливость, ремонтопригодность, дешевизну обслуживания и ремонта. Не удивительно, что в техническом плане Нива Travel осталась верна себе. Характеристики Lada Travel практически не изменились. Под капотом – проверенный временем мотор объемом 1,7 литра, развивающий 80 лошадиных сил. Сравнительно компактной Niva Travel этой мощности хватает, чтобы чувствовать себя уверенно в плотном городском потоке. В смешанном режиме движения (город/трасса) Niva Travel потребляет 10,2 литра бензина АИ-92 на 100 километров пути.


Без страха на бездорожье


Еще ближе к комфорту

Серьезное обновление однозначно пошло на пользу. Новая внешность еще несколько лет будет оставаться актуальной. Интерьер и техническая составляющая авто изменились не так сильно, но это как раз тот случай, когда от добра добра не ищут. Тем более, что на данный момент Нива Тревел по цене является уникальным предложением. Многочисленные тест драйвы показали, что другого автомобиля с аналогичным набором потребительских характеристик купить в России по схожей цене невозможно.

Вопросы и ответы о Lada Niva Travel

Самая доступная комплектация Classic стоит от 831 900 руб. Максимальная стоимость Niva Travel — 993 900 руб. в комплектации Люкс Оффроад. Подробнее в разделе цены на Lada Niva Travel.

Какой расход топлива у Lada Niva Travel

По паспортным данным расход топлива в городе составляет 13,4 литра на 100 км, на трассе — 8,5 литров. Однако, судя по отзывам владельцев эти цифры далеки от правды — реальный расход в городе 15-17 литров, на трассе в районе 9-11.

Какие габариты у Lada Travel

Длина кузова — 4,1 м, ширина — 1,8 м, высота — 1,69 м с рейлингами и 1,65 м без них.

Какой размер багажника

Объем багажного отделения 320 литров и 650 литров при сложенных задних сиденьях. Минимальная ширина — 91,5 см (между арками), максимальная — 1,45 м. Высота до потолка — 1 метр, глубина 65 см.

Размеры шин и дисков — какие можно ставить

Допустимые размеры шин: 205/70 R15 (95/96, T); 205/75 R15 (97, T); 215/65 R16 (98, Т/H). Диски: 15" и 16".

Какое лить масло в двигатель Lada Niva Travel

Все зависит от температурного диапазона эксплуатации. АвтоВАЗ рекомендует:

В рамках данной статьи хотелось бы рассказать о самом, считаю, разрекламированном внедорожнике в России. Это Lada Niva Travel. Принципиально новый кузов автомобиля, который знает, наверное, каждый житель нашей страны! И, который кстати, по своей проходимости даст фору многим внедорожникам, стоимость которых в несколько раз больше.

Итак, показывать я Вам буду сегодня Lada Niva Travel в комплектации Comfort Off-Road. В иерархии комплектаций она занимает серединное положение. Обзор на самую начальную комплектацию, Classic, Вы можете прочитать в другой моей статье .

Комплектация Comfort Off-Road может похвастаться следующими опциями:

  • Шноркель
  • Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
  • Гидроусилитель рулевого управления
  • Пороги
  • Легкосплавные диски 16-го диаметра

На мой вопрос, изменилось ли что-то в техническом оснащении, менеджер ответил, что, по сути дела, все значимые изменения сосредоточились во внешнем облике автомобиля.

Комплектация Comfort Off-road в иерархии комплектаций занимает серединное место. В порядке роста стоимости комплектации представлены так: Classic, Comfort, Comfort Off-road, Luxe и Luxe Off-road.

Что же, давайте заглянем внутрь салона:

Первое, что мне не понятно - почему не занялись рулевым колесом? Ну ведь если нашли деньги обновить кузов, то почему не нашлись деньги (или время?) на придание рулевому колесу более удобной для водителя формы. Всё-таки руль - это тот элемент автомобиля, с которым водитель взаимодействует в каждой поездке. Неожиданно удобным получился подлокотник - на фотографии он выглядит, вероятно, коротким, но в действительно рука покоится очень легко, учитывая, что машина с механической коробкой передач, поэтому рука будет располагаться на этом подлокотнике всегда.

Цветовая гамма шкал Вам, безусловно, знакома. В аналогичной цветовой гамме выполнены приборные шкалы и других моделей. Причем в таком формате приборная панель более читаема, чем, например, у Lada Vesta SW . Самая крайняя слева шкала - шкала температуры охлаждающей жидкости, а крайняя справа - шкала уровня бензина в баке. Таким образом, вся необходимая информация - перед глазами.

К сожалению, в этой комплектации подушка безопасности лишь у водителя, пассажирской подушки безопасности нет. Аналогичные слова можно сказать и про систему курсовой устойчивости - её тоже нет.

Если говорить о двигателе, то здесь во всех абсолютно всех комплектациях один единственный двигатель - мощность 80 л.с., поэтому говорить о какой-либо мобильности нет никакого смысла - с 0 до 100 км/ч автомобиль разгоняется за 19 секунд. Поэтому, выбирая этот автомобиль, не надо заблуждаться - это, в первую очередь, внедорожник.

Панель управления печкой и кондиционером предельно аскетична:

Рычажки управления направлением обдува из дефлекторов легким движением руки не поворачивались, но я не сказал бы, что они хлипкие. Но, опять же, надо, например, рычаг рециркуляции сделать в виде кнопочки, а не этого олдскульного рычага. И, кстати, аудиосистемы в автомобиле нет, есть только аудиоподготовка.

Чуть ниже Вы можете увидеть розетку на 12 В и кнопочки активации подогрева сидений. Между ними располагается рычажок управления боковыми зеркалами. Опустим глаза чуть ниже, на рычаг управления коробкой передач:

Механическая коробка передач имеет 5-ть передач, но главнее здесь другое - автомобиль имеет постоянный полный привод, есть блокировка межосевого дифференциала, понижающий ряд передач. Ну и для повышения внедорожных качеств автомобиля - имеется стальная защита картера двигателя.

Переведем взгляд направо, на торпедо в районе переднего пассажирского сиденья:

Водительское и пассажирское сиденья мне показались удобными, я без проблем разместился, единственный негативный момент - водительское кресло не регулируется по высоте, поэтому мне с моим ростом 183 см было несколько дискомфортно, посадка казалась слишком высокой. А вот так выглядит сам материал (они тканевые) сидений:

Органы управления стеклоподъемником и открытия двери выполнены из пластмассы и я не уверен, что на подлокотнике водительской двери можно летом успешно расположить руку:


Лада Нива Тревел 2022

Лада Нива Тревел 2022 получила долгожданный новый кузов после глубокого рестайлинга в 2021 году, который отличается в зависимости от выбранной комплектации, коих весьма немало на выбор. Все фото приведены в статье. После обновления, АвтоВАЗ в очередной раз переписал цены и подкорректировал технические характеристики модели. Таким образом, в минимальной комплектации автомобиль теперь предлагается от 796900 рублей, а в максимальной за 958900, что по-прежнему делает её самым доступным кроссовером на российском рынке, равно как и внедорожник Niva Legend.


Комплектации и цены

Lada Niva Travel 2022 года предлагается в четырёх различных комплектациях, где даже в минимальной, производитель не стал жертвовать полным приводом, помимо которого есть еще понижающая передача и межосевая блокировка дифференциала, а также защита картера и подкапотного пространства.


Classic

Начальная комплектация автомобиля предлагается по цене 632900 рублей и имеет на борту:


Comfort

Стоимость комплектации составляет 853900 рублей.


Comfort Off-road

Внедорожная модификация полностью повторяет предыдущую, и в ней появились:


Максимальная комплектация кроссовера, стоимость которой составляет 948900 рублей. В нее добавлены:


Luxe Off-Road

Максимальная внедорожная комплектация, её стоимость 958900 рублей. Она полностью повторяет комплектацию Luxe и так же как и Comfort Off-Road имеет на борту:


Трансмиссия, тормоза и характеристики подвески

Кузов и салон

Нива имеет две модификации. Стандартная пятидверная и Off-Road, которая больше подходит для тяжелого бездорожья, ввиду наличия шноркеля и прочих внедорожных деталей. После рестайлинга, кроссовер получил новый передок, который отдалённо напоминает актуальную Toyota RAV4. С автомобиля теперь пропали логотипы Chevrolet и изменились форма капота и переднего бампера. Он имеет шесть цветовых решений, за выбор любого из которых нужно внести доплату 9000 рублей. Доплата не взимается только за белый цвет.



Пространство, объем и вес

Размеры

Технические характеристики


Характеристики производительности

Технические характеристики двигателя

Плюсы и минусы



Эксплуатация в городе и бездорожье

Кроссовер нормально показывает себя при езде по городу, но двигатель ввиду невысокой мощности, требует много топлива. На трассе его откровенно не хватает и про обгоны лучше забыть, поскольку для этого нужно переходить на третью передачу, и преодолевая вой раздаточной коробки, пытаться хоть как-нибудь объехать многотонную фуру, что под силу только очень опытным водителям.


Стихия этого автомобиля загородные проселочные направления и леса с нечастыми выездами в город. В остальном, постоянный полный привод, понижающая передача и блокировка межосевого дифференциала позволяют Niva Travel заехать практически куда угодно, поскольку у нее нет муфты, которая имеет свойство перегреваться. А высокая моральная проходимость автомобиля и широкий набор запчастей для тюнинга, превращает Travel в ультимативное решение, которое отвезет в любую точку страны.


Безопасность

Лада Нива Трэвел в своей нынешней генерации не проходила каких-либо краш-тестов и была протестирована российским изданием Авторевю в 2013 году, когда носила имя Chevrolet Niva, по фирменной системе ARCAP, и благодаря прочному кузову, получила 14 баллов из 16 возможных. Смещение при фронтальном ударе было минимальным, подушки и преднатяжители сработали как надо. А поскольку кузов нынешней Travel хоть и имеет новую внешность, в сущности остался прежним. Стало быть, и результаты у него будут примерно такими же.


Начало продаж

Лада Нива Тревел 2022 уже вышла в России и доступна у дилеров марки по всей стране.


Конкуренты

Российская Нива на рынке конкурирует со следующими моделями:


Видео обзор

Lada Niva Travel

Кроме того, у машины появились новые фары и полностью светодиодная задняя оптика, иные капот и передние крылья. Благодаря этим незначительным на первый взгляд внешним изменениям внедорожник заиграл по-новому, стал еще более узнаваемым и привлекательным. Недаром на каждой фототочке нам с коллегой приходилось отвечать на вопросы многочисленных поклонников этой модели: не надо забывать, что первое знакомство с машиной проходило на самарской земле — вотчине АвтоВАЗа, где продукция завода популярна, как нигде в России.

Lada Niva Travel

Диван второго ряда сидений удобен только для двоих, о чем недвусмысленно намекает пара подголовникаов

Диван второго ряда сидений удобен только для двоих, о чем недвусмысленно намекает пара подголовникаов

В исполнении off-road внедорожник может похвастать черной обивкой потолка, но непонятно почему, без центрального плафона салонной подсветки

В исполнении off-road внедорожник может похвастать черной обивкой потолка, но непонятно почему, без центрального плафона салонной подсветки

Lada Niva Travel

А что под капотом?

Со штатным же силовым агрегатом Niva Travel динамикой отнюдь не блещет. Чтобы дождаться на спидометре заветной цифры 100 км/ч, придется 19 секунд удерживать педаль газа в полу. А чтобы плавно тронуться с места надо филигранно и трепетно обращаться со сцеплением и акселератором. Тяги мотору явно не хватает. На пятой передаче можно уверенно ехать, если скорость больше 90 км/ч, — в противном случае придется постоянно переключаться на ступень-две ниже.

Основное достоинство новинки — потрясающая проходимость вне дорог

В общем, на скоростных магистралях автомобиль, скажем так, чувствует себя не в своей тарелке. Зато он просто неподражаем на бездорожье. Стоит только съехать с асфальта, как машина преображается. У нее, словно у бегуна-стайера после часовой гонки, открывается второе дыхание. Даже в обычном режиме внедорожник уверенно двигается по проселку, разбитой грунтовке или снежной целине. А если еще задействовать понижающую передачу, то Niva и вовсе превращается в монстра бездорожья. Никакой нехватки тяги на низах: с места можно плавно трогаться, буквально бросая педаль сцепления, не боясь, что мотор заглохнет, да и с повышением скорости, переключаясь на высшие передачи, чувствуется еще приличный запас крутящего момента. Кайф! С каждой минутой такого вояжа все больше убеждаешься в том, что автомобиль вне дорог может все. Руки сами тянутся к рулю, и вот мы уже бороздим снежную целину в стороне от маршрута.

Lada Niva Travel

Читайте также: