Что выбрать для нивы варфрейм

Обновлено: 05.07.2024

По многим просьбам я поведаю вам историю всего мира игры Warframe со всеми его составляющими на протяжении от древних времен Орокин до новейшей истории игры. Как обычно, не просто набор догадок, предположений, чужих вымыслов или попыток как-то разъяснить неоднозначные источники, а чистые факты о том, как это преподносится в самой игре.

Если вы нашли ошибку в моем тексте – просьба указать это. Если считаете, что его можно дополнить (а такое обязательно будет, я физически не смогу включить в одну статью 8 лет разработки игры), просьба указывать внутриигровые источники.

Я же постараюсь вам рассказать, что происходило в мире Warframe так, как это преподнесено в игре, а вы уже сами потом делайте свои выводы и заключения.

Лотос Warframe

Важно: в нашем материале содержаться сюжетные спойлеры! Если не хотите узнавать ход событий игры раньше времени, лучше воздержаться от прочтения статьи.

Запуск и начало задания

Миссия запускается стандартным образом – через соответствующее меню в хабе. Чтобы она там появилась, обязательно нужно открыть узел на Нептуне. После активации квеста игрока сразу переносят на некое подобие арены, где с ним разговаривает какая-то неизвестная сущность, которая представляется темным сталкером Хунхау.

Кат сцена

Всего диалога здесь пересказывать не будем. Скажем только, что Хунхау сообщает о своем намерении доступ к сердцу Тэнно. На этом сцена с ним заканчивается.

Дальнейшее развитие событий

В конце задания Алад указывают место, где находятся старые кости. Лотос говорит, что это останки ее отца и просит активировать их. В это же время на связь выходит Хунхау . Он сообщает, что узнал о местонахождении останков и уже отправляется туда.

Warframe

Далее Лотос расскажет, что темного сталкера надо нейтрализовать. Нам дадут несколько рядовых квестов, вполне стандартных для Warframe. В последнем нас отправят на Луну, и тут начнется самое интересное. Под угрозой окажется Тэнно, управляющая варфреймом. Нам надо ее спасти и отнести на базу. Пока мы будем нести девушку, драться не сможем. Персонажу оставят лишь возможность отражать атаки энергетической волной (ее будет производить Тэнно, которую несет герой).

Битва со сталкером

Когда приходим на базу, нас встречает Хунхау. Он постоянно атакует, закидывая персонажа дамажащими энергодисками. Единственное, что мы можем, отражать их с помощью способностей Тэнно.

Битва со сталкером

Наша задача – пройти к колонне в центре зала , где летает сталкер. В ее верхней части есть голубой шар. Надо ударить по нему энергией Тэнно три раза . После этого покажут катсцену, в ходе которой Хунхау уничтожит варфрейм и чуть не убьет того, кто им управляет. Сам он намекает, что когда-то тоже был Тэнно и в конечном итоге хочет освободить девушку от непосильного бремени управления боевой оболочкой. Но в самый последний момент варфрейм чудом разрушит меч сталкера и тем самым нейтрализует его.

Голубой шар

После нам покажут, как Лотос относит Тэнно в безопасное место. И тут же предложат создать собственного уникального персонажа.

После этого следует разговор с Лотос, которая объясняет спасенной девушке, что она человек. Та говорит, что всегда ощущала себя как Тэнно. Интересно, что в ходе беседы игроку разрешается выбирать из нескольких вариантов ответа. Правда, какого-то кардинального воздействия на дальнейшие события выбор не оказывает.

Лотос (катсцена)

После завершения диалога мы вновь оказываемся в своем варфрейме, а в награду нам дают линзу. Она открывает доступ к способностям одной из школ Тэнно, которую выбирает сам игрок при создании персонажа.

Итоги



1) Земля : Уровни: 1-80; Соединения: Венера, Марс, Луа; Узел: Венера, Марс; Фракция – Гринир; Босс – Советник Вэй Хек; ресурсы: Феррит, Рубедо, Нейроды, Ампула Детонита. На Земле также находятся миссии Луны.



2) Меркурий : Уровни: 6-11; Соединения: Венера; Фракция – Гринир; Босс – Капитан Вор; Ресурсы: Феррит, Комплект полимеров, Морфиды, Ампула Детонита.



3) Венера: Уровни 3-18; Соединения: Земля, Меркурий; Фракция – Корпус; Босс – Шакал; Ресурсы: Сплавы, Полимеры, Схемы, Образец филдрона.



4) Юпитер: Уровни: 16-30; Соединения: Церера, Европа, Сатурн; Узел: Сатурн, Европа; Фракция – Корпус; Босс – Алад V; Ресурсы: Вторсырье, Сплавы, Нейронные датчики, Образец филдрона.



6) Сатурн: Уровни: 21-36; Соединения: Юпитер, Уран; Узел: Уран; Фракция – Гринир; Босс – Саргас Рук; Ресурсы: Наноспоры, Пластиды, Элемент Питания Орокин, Ампула Детонита.



7) Седна: Уровни: 30-85; Соединения: Плутон, Бездна; Фракция – Гринир; Босс – Кела Дэ Тэйм; Ресурсы: Вторсырье, Сплавы, Рубедо, Ампула Детонита.



9) Фобос: Уровни: 10-25; Соединения: Марс, Бездна; Фракция – Корпус; Босс – Сержант; Ресурсы: Сплавы, Пластиды, Рубедо, Морфиды.



10) Уран: Уровни: 24-37; Соединения: Сатурн, Нептун; Узел: Нептун; Фракция – Гринир; Босс – Тил Регор; Ресурсы: Полимеры, Пластиды, Галлий, Ампула детонита.



11) Эрида: Уровни: 30-88; Соединения: Плутон; Фракция – Зараженные; Босс – Муталист Алад V, Голем Джордас; Ресурсы: Наноспоры, Пластиды, Нейроды, Образец мутагена.



12) Нептун: Уровни: 27-40; Соединения: Уран, Плутон, Бездна; Узел: Плутон; Фракция – Корпус; Босс – Стая Гиен; Ресурсы: Наноспоры, Феррит, Модуль контроля, Образец филдрона.



13) Церера: Уровни: 12-25; Соединения: Марс, Юпитер; Узел: Юпитер; Фракция – Гринир; Босс – Лейтенант Лех Крил и Капитан Вор вместе; Ресурсы: Сплавы, Схемы, Элемент Питания Орокин, Ампула детонита.



14) Плутон: Уровни: 30-45; Соединения: Нептун, Эрида, Седна; Узел: Эрида, Седна; Фракция – Корпус; Босс – Амбулас; Ресурсы: Сплавы, Пластиды, Рубедо, Мофиды.


15) Луа: Уровни: 25-30; Фракция: Корпус; Соединения: Земля; Ресурсы: Феррит, Рубедо, Нейроды, Ампула детонита.


16) Бездна: Уровни: 10-45; Фракция: Орокин; Соединения: Фобос, Европа, Нептун, Седна; Условный босс - Порабощенный Вор, встречается только на миссиях 40+ ур. Ресурсы: Феррит, Рубедо, Модуль Контроля, Кристалл Аргона.


17) Руины Орокин: Уровни: 10-45; Фракция: Зараженные; Соединения: доступ благодаря ключам; Босс - Лефантис. Ресурсы: Наноспоры, Образец Мутагена, Элемент питания Орокин, Нейрод.

2. Типы миссии

Есть 2 типа миссий:

1) Миссии небесконечного типа
2) Миссии бесконечного типа.

К миссиям небесконечного типа относятся:

1) Взлом - миссия, цель которой - доставить пакет данных к определенному терминалу, а затем последовать на точку эвакуации.

2) Война - это миссия, в ходе которой нужно уничтожить членов фракций Гринир и Корпус. Миссия проходит на картах вторжения, но без получения наград от какой-либо стороны. Является вариацией миссии зачистки.

3) Мобильная оборона - миссия, цель которой - доставить пакет данных до терминалов и определенное время защищать сами терминалы.
На любой карте присутствует 2-3 терминала данных, которые нужно защищать в общей сложности на протяжении 5 минут.

4) Убийство - миссия, цель которой - уничтожение Босса или определенного усиленного врага (встречается на сигналах тревоги). Из убитых зачастую падают чертежи и редкие ресурсы.

5) Шпионаж - это миссия, где игроки должны извлечь конфиденциальные данные с вражеских серверов, всего из 3 шт.

6) Спасение - это миссия, целью которого является освобождение заложника, при этом избегая обнаружения Надзирателями. В награду за прохождение игрок получает один из четырех чертежей спектра.

8) Улей - это миссия диверсии, цель которой найти и уничтожить три улья Зараженных, а затем проследовать на точку эвакуации. Уникальна для фракции Заражённых.

9) Диверсия - это миссия, где игроки должны саботировать базу или корабль противника. Существуют четыре типа миссии:

- Саботаж реактора корабля на картах Корпуса или Гринир ;
- Уничтожение горнодобывающего оборудования на картах Гринир;
- Уничтожение ульев на заражённых кораблях Корпуса;
- Саботаж подводных лабораторий Тила Регора на Уране .

10) Зачистка - миссия, цель которой - уничтожение определенного количества врагов. Количество оставшихся врагов указывается счетчиком под мини-картой. Единственная миссия с ограниченным количеством противников.

11) Захват - миссия, цель которой - нахождение и захват вражеского оперативника. Для захвата цель сначала нужно догнать и нанести некоторое количество урона, чтобы сбить с ног.

12) Вторжение - миссия, в которой нам нужно выбрать сторону конфликта и сыграть на ее стороне 3 миссии подряд для получения какой либо награды. Иногда на этих миссиях встречается задание убийства босса Форид.

13) Мобильная оборона на Арчвинге - м иссии Арчвинга мобильная оборона схожи с обычными миссиями мобильной обороны.

14) Диверсия на Арчвинге - м иссии диверсии Арчвинга схожи целью с обычными миссиями диверсии.

15) Зачистка на Арчвинге - м иссии зачистки Арчвинга схожи целью с обычными миссиями зачистки.

К миссиям бесконечного типа относятся:

1) Выживание - миссия, цель которой - продержаться максимально возможное время против постоянно прибывающих врагов.
После активации панели управления начинает убывать запас кислорода, который можно восполнить двумя способами:
- Капсулами жизнеобеспечения , которые периодически появляются на карте,и при использовании восстанавливают 30% запаса кислорода.
- Личными капсулами жизнеобеспечения, которые выпадают с врагов при их смерти с вероятностью около 65% и восстанавливает 5% запаса кислорода.
Покинуть миссию можно только по прошествии 5 минут после начала. Награда повышается аналогично наградам за бесконечную оборону, но вместо волн здесь порогом является 5-ти минутный интервал.

2) Перехват - миссия, где основной целью является удержание контрольных 4-х точек на карте :Альфа (А), Браво (B), Чарли (C), Дельта (D). Победит та сторона, которая быстрее захватит данные врага (датчик прогресса до 100%). Изначально все 4 башни принадлежат противнику, начисление очков начнётся после захвата вами первой башни. Скорость захвата зависит от количества ваших точек(~0.5%/сек. за все терминалы). Противник может активировать точку через пульт захвата или войдя в зону действия вышки, если внутри нее нет игрока. Игроку же для захвата необходимо находится в радиусе действия вышки. При завершении удержания башен и наборе 100% необходимо зачистить местность от оставшихся врагов.

3) Оборона - миссия, цель которой - защита определенного объекта от волн врагов. Волна считается пройденной, если все появившиеся враги мертвы.
Существует два варианта миссии:
- Бесконечная - каждые пять волн предоставляется возможность либо взять случайным образом генерируемую награду (какую именно - можно увидеть), либо продолжить защиту. Необходимо учитывать, что сложность волн постепенно повышается. Таким образом, миссия считается засчитанной, если группа прошла 5, 10, 15, 20, и т.д. волн, выбрала награду и вышла.
- Ограниченная - необходимо отстоять 10 волн, после чего получить награду. Такие обороны встречаются на тревогах , в режиме "Кошмар" и вспышках заражения .

4) Раскопки - миссия, цель которой заключается в добыче ресурса криотик и получения дополнительных наград с помощью экскаваторов.

5) Перехват на Арчвинге - м иссии перехвата Арчвинга схожи целью миссии обычного перехвата. Целью этих миссий является удержание всех вышек .

6) Оборона на Арчвинге - м иссии обороны Арчвинга схожи целью с обычными миссиями обороны. Но в отличии от простого режима игры, в режиме Арчвинг 2 стационарных объекта обороны, требующих защиты, а не один.

Квест Waverider – это сюжетный квест, который в значительной степени сосредоточен вокруг K-drive. В ходе квеста игрокам необходимо выполнять различные испытания на К-драйв, чтобы открывать новые страницы комикса, рассказывающего историю Варфрейма Ярели.

Игрокам нужно будет перейти в Укрытие Vent Kids в Фортуне, но обнаружит, что Роки попал в аварию. Затем они обнаружат, что им нужно сделать то, что она делала, закончить все трюки, чтобы разблокировать комикс, и узнать о Ярели.

Заработайте 2000 Vent Kids, участвующих в одной гонке K-Drive. Коптер x 5 50 очков Grindy Убейте 5 врагов дополнительным оружием, катаясь на K-Drive Выполните 5 5x комбинаций

Ваша игра покажет вам, что нужно делать для достижения любых трюков, которые вам нужно выполнить, поэтому просто тренируйтесь, пока не выполните их все. Для гонок Vent Kids вы можете найти все их местоположения в этом руководстве. Если у вас есть нестандартная доска, они будут отображаться на вашей карте, когда вы на ней катаетесь.

Для трюков Гринди просто найдите любую длинную рейку или трубу, те, что позади Фортуны, идеально подходят. Чтобы убить врагов второстепенным оружием, просто запрыгните на K-drive и нажмите кнопку, чтобы сменить оружие, которое уничтожит ваше вторичное оружие. Убедитесь, что вы напечатали что-то, что простит вашу цель, если вам трудно стрелять на ходу.

Заработайте 2400 детей Vent, стоящих в одной гонке K-Drive. Развертывание переднего борта x 3, 50-очковое сцепление переднего края x 5. Совершите 5 убийств выстрелами в голову из дополнительного оружия, катаясь на K-Drive. Заработайте 500 очков в цепочке трюков K-drive.

Опять же, почти любая гонка Vent Kids подойдет для 2400 очков, так как вы сможете заработать столько, потратив приличное время. Для 50-точечного переднего сцепления мы действительно рекомендуем начать с чего-то вроде переднего сворачивания, а затем переключиться на сцепление, так как оно даст вам множитель, когда вы его приземлите. Не забудьте отпустить сцепление ДО того, как упадете на землю.

Стр. 3

Заработайте 3000 Vent Kids, стоящих в одной гонке K-Drive Носовая планка x 5 50 очков Backside Skyrocker x 5 5 Убийств Slam Shockwave Заработайте 1000 очков в цепочке трюков K-drive

Читайте также: