Датчик скорости уаз патриот где расположен

Обновлено: 07.07.2024

Теперь самое интересное. Тронулись, проехали 10-20 метров загорелась ошибка на комбинации приборов 4WD CHECK. Р0500 - Отсутствует сигнал датчика скорости автомобиля. Спидометр и моторный блок скорость "видят," берут сигнал с датчика скорости с рк!

На ДС приходят:
+12В.
+ 7 В
- масса.

Датчик скорости подкидывался, эбу раздатки подкидывались, контакты поджаты в разъеме эбу РК. Проводка сигнальная проверенна лампочкой 21Ватт от моторного эбу до ДСА, ЭБУ РК норм!

Теперь самое интересное, откусил сигнальный провод (черный с белой полоской), оставил цепь ДСА-ЭБУ РК, Проехали 30 км, раздатка не ругается. Проложил двухжильный провод от ДСА до ЭБУ РК (один провод ушел на спидометр и моторный блок, второй на эбу РК). 100 метров, полет нормальный) Обрадовался, отпустил клиента кататься) Через 10 км опять раздатка начала ругаться)

Были подозрения на свечи без резистора с завода, хотел сегодня поменять их, клиент приехал когда сервис закрылся(( Он подкинул с Рено какого то, чек опять горит!

Кто в танке, РК, комбинашка и моторный блок берут скорость с дса, схема на офф сайте не правильная! или у меня патриот не правильный

ДРП13

(Джекичан) загорелся жёлтым глазом - U12 говорит, что не работает датчик скорости ну и соответсвенно Престиж скорость (0), а спидометр показывет всё нормально.

PS Не хотел создавать тему, пытался найти через (Поиск) как он работает я так и не понял он походу сразу всё нашел кроме чего искал или эта услуга для избранных ,?

Изображение

:wink:

:P Ну так вопрос то в чОм. Менять или не менять датчик скорости. Или менять или не менять Престиж.

Да теперь ошибка загорается постоянно её обнулять надоедает, и при всем при этом спидометр работает нормально, или датчик скорости и спидометр не как не связаны ?
Престиж как раз замечательно работает.

Изображение

А у меня спидометр застыл на отметке 120, когда стою и при выключенном моторе. При скорости 90 (по компьютеру теперь уже) стрелка ложится на 200 и пытается загнутся. Беда со спидометром этим. :(

wiktor писал(а): (Джекичан) загорелся жёлтым глазом - U12 говорит, что не работает датчик скорости ну и соответсвенно Престиж скорость (0), а спидометр показывет всё нормально.

Машина-то какогогода? U12 подключен только к диагностической колодке? Просто у Мультитроникса есть запасной вход, подключаемый конкретно к ДС (т.е. можно и от колодки, и непосредственно от ДС). Приборка подключена так же, а вот глаз берет неисправность от мозгов. Можно сделать вывод: ДС в норме, нет сигнала скорости от контроллера.

Рядом с АКБ есть блок предохранителей. Найди с номиналом 5А, вытащи и через 20. 30сек воткни взад. Зажигание включать не обязательно.

wiktor писал(а): Да теперь ошибка загорается постоянно её обнулять надоедает, и при всем при этом спидометр работает нормально, или датчик скорости и спидометр не как не связаны ?

Да, точно. Глянул схемку: сигнал с ДС делится на приборку и на мозги. Вот то, что на второе и не работает.
Если при прозвонке до контроллера обрыва нет, то внутри "ума" что-то перегорело.


Печать

Шпень писал(а): Рядом с АКБ есть блок предохранителей. Найди с номиналом 5А, вытащи и через 20. 30сек воткни взад. Зажигание включать не обязательно.

". — Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ. (восторженно так. )
— Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно. )"

Шпень писал(а): Рядом с АКБ есть блок предохранителей. Найди с номиналом 5А, вытащи и через 20. 30сек воткни взад. Зажигание включать не обязательно.


Печать

". — Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ. (восторженно так. )
— Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно. )"

wiktor писал(а): (Джекичан) загорелся жёлтым глазом - U12 говорит, что не работает датчик скорости ну и соответсвенно Престиж скорость (0), а спидометр показывет всё нормально.

Машина-то какогогода? U12 подключен только к диагностической колодке? Просто у Мультитроникса есть запасной вход, подключаемый конкретно к ДС (т.е. можно и от колодки, и непосредственно от ДС). Приборка подключена так же, а вот глаз берет неисправность от мозгов. Можно сделать вывод: ДС в норме, нет сигнала скорости от контроллера.

2007г бензин. подключал U12 самостоятельно, тут кто то запостил какой провод к какому подключить надо я всё зделал как написано и вроде проблем года 4ре небыло )).

Изображение

wiktor писал(а): Да теперь ошибка загорается постоянно её обнулять надоедает, и при всем при этом спидометр работает нормально, или датчик скорости и спидометр не как не связаны ?

Да, точно. Глянул схемку: сигнал с ДС делится на приборку и на мозги. Вот то, что на второе и не работает.
Если при прозвонке до контроллера обрыва нет, то внутри "ума" что-то перегорело.

По поводу ума в этот день мне мозг опять немного прошивали (ГБО) на диагностику приехал, мне как постоянному клиенту перепрошивки бесплатно ну так то мотор покрасивее стал работать и переключатся газ бензин более ровно (2е поколение).

Изображение

Вот теперь и вспоминай: все воткнул к диагностической колодке или что-то туда, а ДС, бензина и тд. в другую сторону, т.е к приборке, допустим.

Вот теперь и вспоминай: все воткнул к диагностической колодке или что-то туда, а ДС, бензина и тд. в другую сторону, т.е к приборке, допустим.

Все примерно к приборке. если диагностическая колодка которая находится одна под капотом а другая в ногах у водителя то туда точно ни чего не подключал.

Изображение

wiktor писал(а): Все примерно к приборке. если диагностическая колодка которая находится одна под капотом а другая в ногах у водителя то туда точно ни чего не подключал.

Теперь разборка нужна. Тахометр на приборке работает. Поведение машины не изменилось? "Престиж" и "Глаз" воют: неисправен ДС. Значит от ДС до приборки импульсы скорости доходят. Как подсоединял провод скорости от престижа ( резал основной и скручивал, паял или еще как)? Твое ключевое выражение: " примерно к приборке". Надо выяснить, где сигнал от ДС расходится на приборку и контроллер. По твоему подключению получается, что его нет на мозги и "Престиж". Уверен, что подключив этот провод непосредственно к контакту скорости разъема на колодке приборки, "Престиж" будет казать скорость. Попробую полазить по схемам и форуме.

А зачем "провод скорости" кромсать? Может Я конечно забыл (3 года назад ставил) но вроде отдельно подключается только контроль габаритов и ДУТ, все остальные данные идут через диагностический разъём. Или ошибаюсь?

роман300, к проводу можно подключить еще один двумя методами: перекусить его и три конца скрутить или срезать кусок изоляции, накрутить второй и опаять.
По второму предположению, глянь выше ответ Wictor от
08 Янв 2012 22:31, станет ясно: нет у него подключений к диагностическому разъему (или он забыл, что я вполне допускаю). Я работал только с Мультитроникс, а Престиж не знаю.

Понятно, У меня "Престиж", потому и спросил, у него подключение к разьёму. Не понятно зачем он ещё и к проводу подключался? Смысл сего действа?

Что то я совсем запутался и всех наверно запутал. На сколько мне помница на диагностической коробке 2 провода , а из Престижа помница 5 или более было так что к диагностической колодке подключить помоему не реально.
Всё делал на скрутках и на изоленту вполне возможно что контакт да ещё Престиж иногда скорость показывает но намного заниженную примерно в 2- 3 раза.

Изображение

На сколько мне помница, к БК "Престиж U12" идёт соеденительный провод на конце которого штекер как раз под диагностический разьём, и он всё показывает (кроме, отдельно 2 провода, на контроль габаритов (вроде зелёный) и на ДУТ. Если эти 2 позиции не важны (многие используют виртуальный бак, контроль габаритов у нас и так есть), то их можно и не подключать. Но БК работает всё кажет. А может это у меня памяти не стало :o P.S. Это с чего вдруг у вас на диагностику всего 2 провода? Это что за диагностика будет

роман300 писал(а): Понятно, У меня "Престиж", потому и спросил, у него подключение к разьёму. Не понятно зачем он ещё и к проводу подключался? Смысл сего действа?

Так, роман300, еще раз (я сужу па мультитрониксу для Е-2, ибо для Е-3 пока не ставил): там можно было воткнуть в диагностический разъем+отдельно на датчик бензина и скорость. Зачем? Показатели точнее, не зависят от мозгов и коррекцию сделать легче. Про U-12 не знаю. Вот я и предложил автору разобраться с подключением. Не может быть, что к диагностическому разъему он не подключался. Тогда никаких данных, кроме остатка топлива и скорости, "Престиж" не покажет. Всю остальную инфу БК черпает по К-линии.

Но меня-то не запутал. Ясно, что нет сигнала от ДС до мозгов, или он теряется во входной цепи измерения скорости в самом контроллере(это хуже).

wiktor писал(а): а из Престижа помница 5 или более было так что к диагностической колодке подключить помоему не реально.

Вот эти два лишних могут быть на ДУТ и ДС, только второй ты подсоединил к проводу, идущему на мозги, а не на приборку, вот он и не кажет.

Всетаки что-то кажет, хоть и иногда и неправильно! Есть вероятность окисления контактов. Это зависит от изоленты, проходил в соединении телефонных проводов. Мастера какой-то китайской очень липучей заизолировали, а через 3-4 года у меня тлф перестал работать. После вскрытия оказалось, что клей изоленты сожрал медь.

Читайте также: