Давление в шинах камаз 6520 самосвал какое должно быть

Обновлено: 30.06.2024

В грузовиках КАМАЗ оптимально устанавливать следующее рекомендуемое значение давления в шинах летом: для передних колес оптимально установить 7.4-8.2; для задних – 5.6-6.6.

Какое давление в шинах должно быть на Камазе вездеход?

Как мы уже говорили, машина оборудована системой централизованной подкачки шин. Манометр, показывающий давление в шинах, имеет верхний предел 6 кг/см 2 , а рекомендуемое давление в шинах – 5,6 кг/см 2 .

Какое давление в шинах должно быть на Камазе 4310?

Техническая характеристика

КолесаДисковые, 310x533, с тороидальными посадочными полками
Давление воздуха в шинах, кгс/см 2 :
КамАЗ-4310 (регулируется в зависимости от дорожных условий)От 3,2 до 0,8
КамАЗ-431053,5±0,2
Минимальная нагрузка на шину, кгс:

Какое давление в шинах Камаз 5320?

Какое давление в шинах Камаз 6520?

Технические характеристики колес и шин

автомобиля53606520
Давление в шинах, кПа (кгс/см2)
- передней оси для шин:
--- 12.00R20756±20 (7,7±0,2)854±20 (8,7±0,2)
---315/70R20--

Сколько качать колеса Камаз 43118?

Таблица допустимого давления в шинах грузового автомобиля КАМАЗ

МодельМодификацииРекомендуемое давление в шинах
4310all (все)7.4
43118all (все)7.4
43118all (все)7.4
53215all (все)8.3

Сколько очков качать колеса камаз?

Обычно указывается две цифры, которые показывают уровень накачки колес. Одна из них для автомобиля без багажа, вторая для груженного грузовика. Если написано только одно значение, то оно предназначается для пустой машины, а при больших нагрузках на колеса нужно подкачать шины на 0,3-0,5 атмосфер.

Как накачать колесо на Камазе?

  1. Закрыть колесные краны на всех колесах автомобиля.
  2. Установить переключатель распределителя в левое положение.
  3. Вытянуть рукоятку регулятора пониженного давления и вращением рукоятки установить пониженное давление сжатого воздуха в магистрали подачи воздуха к шинам.

Как накачать давление в Камазе?

Для повышения давления воздуха в шинах перевести рычаг влево, при этом стрелка на манометре займет правое крайнее положение. Выдержав рычаг в этом положении некоторое время, перевести его в нейтральное положение и по манометру определить установившееся давление.

Какое давление должно быть в шинах легкового автомобиля таблица?

Поэтому каждый водитель должен знать, какое должно быть давление в шинах автомобиля и регулярно проверять его.
.
Единицы измерения давления

Бар (bar)
Техническая атмосфера (ат или at), то же, что и кгс/см 2 1,0197
Бар (bar)-
Фунт-сила на квадратный дюйм (PSI)14,504
Физическая атмосфера0,98692

Какое давление в шинах автомобиля?

Рекомендации производителей автомобилей и шин

Если обобщить, то для большинства легковых авто рекомендованное постоянное давление в шинах колеблется в диапазоне 2-2,5 атмосфер. Это норма не только для комфортной и безопасной езды, но и для экономии топлива.

Сколько атмосфер качать в колеса белаза?

Какое давление в шинах должно быть на Камазе вездеход?

Как мы уже говорили, машина оборудована системой централизованной подкачки шин. Манометр, показывающий давление в шинах, имеет верхний предел 6 кг/см2, а рекомендуемое давление в шинах – 5,6 кг/см2.

Какое давление в шинах Камаз 4310?

МИНИМАЛЬНОЕ давление воздуха в шинах автомобиля ЗИЛ – 131: 0,5 атмосфер, КамАЗа – 4310: 0,7 атмосфер данное давление в шинах устанавливается перед проездом брода , максимальная скорость движения автомобиля на шинах с низким давлением – НЕ БОЛЕЕ 10 кмчас.

Какое давление в шинах Камаз 65115?

ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КОЛЕС И ШИН
Модель автомобиля 65115
Давление в шинах, кПа (кгс/см2)
передней оси для шин: 10.00 R20 11.00 R20 11 R22.5 804±20 (8,2±0,2)* 755±20 (7,7±0,2)* 804±20 (8,2±0,2)** —
заднего моста для шин: 10.00 R20 11.00R20 11 R22.5 650±20 (6,6±0,2)* 650±20 (6,6±0,2)* 650±20 (6,6±0,2)** —

Какое давление в шинах на фуре?

Самый распространенный грузовой автомобиль состоит из тягача и полуприцепа, вес этой сцепки приблизительно 14.5 тонн, шин в этой сцепке 12 штук. Производители шин для грузовых автомобилей рекомендуют устанавливать следующее давление в шинах: 315/70 R22. 5 на рулевую ось тягача 8.5 атмосфер (861.3 кПа)

Как работает система автоматической подкачки шин?

Сколько атмосфер качать в колеса камаз?

Таблица допустимого давления в шинах грузового автомобиля КАМАЗ

Модель Модификации Рекомендуемое давление в шинах
5320 all (все) 7.3
4310 all (все) 7.3
4310 all (все) 7.3
43118 all (все) 7.3

Какое давление в шинах у белаза?

Количество атмосфер в колесе

Внутреннее давление в шинах БелАЗа может колебаться в зависимости от температуры самой шины и окружающей среды. Если температура шины равна температуре окружающей среды, то давление должно составлять 0,55±0,025 МПа. Количество атмосфер, которое достигается в колесе БелАЗа, равно шести.

Какое давление в шинах Урал 4320?

Таблица допустимого давления в шинах грузового автомобиля Урал

Модель Модификации Рекомендуемое давление в шинах
4320 10.8 MT 3.2
5557 11.15 MT 3.5
5557 11.15 MT 3.5
63685 11.15 MT 3.5

Сколько должно быть давление в шинах на Зил 131?

Оптимальным значением давления воздуха в колесах является 3,% для передних и 4,3-5 — для задних колес. В частности, давление в шинах на ЗИЛ 130 самосвал должно быть 4,3 бара.

Array ( [DATE_ACTIVE_FROM] => 27.03.2020 02:04:00 [~DATE_ACTIVE_FROM] => 27.03.2020 02:04:00 [ID] => 509148281 [~ID] => 509148281 [NAME] => Как правильно проверить давление в шинах КАМАЗ? [~NAME] => Как правильно проверить давление в шинах КАМАЗ? [IBLOCK_ID] => 33 [~IBLOCK_ID] => 33 [IBLOCK_SECTION_ID] => [~IBLOCK_SECTION_ID] => [DETAIL_TEXT] =>



Давление в шинах КАМАЗ нужно проверять регулярно. Этот показатель влияет на характеристики грузового автомобиля во время езды. Если перекачать шины или ездить на спущенных, теряется топливная экономичность. Давление влияет и на безопасность. Если регулярно следить за показателем, можно обеспечить безопасную езду и передвижение.

Для чего нужно регулярно проверять уровень давления?

Каждый автомобилист должен проверять давление в шинах один раз в неделю. Важно просматривать протектор резины, чтобы своевременно определить неравномерный износ. Он может свидетельствовать об избыточном или недостаточном уровне давления. Выполнять осмотр нужно перед длительной поездкой и после нее. Согласно статистике, при отсутствии отклонений и в условиях нормальной езды, уровень давления снижается в среднем на 0,69 бар в месяц. Эта скорость увеличивается с наступлением весны и лета. Чтобы узнать о правильном значении давления, необходимо свериться с руководством по эксплуатации грузового транспортного средства КАМАЗ. Также цифры обозначаются на боковой стенке шины.

Сколько атмосфер в колесе камаза

Давление в шинах необходимо поддерживать согласно марки вашего КамАЗа.
Модель автомобиля КамАЗ: 5320, 5410 Ось автомобиля:

Модель автомобиля КамАЗ: 53212, 54212, 5511 Ось автомобиля:

4 · Хороший ответ

2 · Хороший ответ

2 · Хороший ответ

Какой штраф выпишут за перегруз грузового автомобиля?

Величина штрафов прописана в КоАП РФ Статья 12.21.1.

Для физических лиц, перегруз:

  • более 2%, но не более 10% — 1000-1500 руб.
  • более 10%, но не более 20 % — 3000-4000 руб.
  • более 20%, но не более 50% — 5000-10000 руб или лишение права управления на 2-4 месяцев.
  • более 50% — 7000-10000 руб или лишение права управления на 4-6 месяцев.

2 0 · Хороший ответ

Какое должно быть давление в покрышках автомобиля?

1 0 · Хороший ответ

Когда время движения по МКАД для грузовиков?

Согласно Постановлению Правительства Москвы №379-ПП движение грузовых транспортных средств по зоне МКАД ограничено с 06-00 до 22-00

Однако данный запрет касается только грузовых ТС, максимальная снаряженная масса которых 12тонн и выше. Автомобили средней и малой тоннажности могут доехать до ТТК (Третьего Транспортного Кольца), где начинаются уже другие органичения, на ТС свыше 1 тонны, но уже не макс. снар. массы, а грузоподъемности.

Оформить пропуск в зоны ограниченного движения для грузового транспорта можно совершенно бесплатно на сайте мосуслуг.

Какой прибор применяется для проверки давления?

Манометр


Чтобы проверить уровень давления в шинах, необходимо использовать манометр. Это профессиональный прибор, который позволяет определить уровень давления воздуха в замкнутом пространстве. Можно приобрести такие манометры для проведения точного измерения:

  • технические;
  • специальные;
  • электроконтактные;
  • общетехнические.

Измерение можно проводить при помощи воздушного компрессора, который имеется на станции технического обслуживания или заправочной станции. Есть портативные манометры, которые продаются в магазине автоаксессуаров и запчастей.

Как работает датчик давления: способ его отключения

В базовой комплектации последних годов КАМАЗ 65115 снабжается специальным датчиком TPMS. При снижении давления в шинах менее номинального на приборной панели возникает соответствующий значок желтого цвета.


Иногда требуется отключить датчик давления – сделать это не так просто. Вентиль каждого колеса снабжается специальными электронными компонентами, реагирующими на давление и передающими значение по радиоканалу на центральную панель. Визуально такие датчики выглядят так:


Чтобы отключить такие датчики потребуется воспользоваться специальным чипом – JB-4. Процесс включает следующие основные этапы:

Использование колес рекомендованных производителем позволит избежать проблем с управляемостью, снизить расход топлива. Зимой желательно устанавливать колеса с соответствующим протектором.

Правила проверки давления в шинах

Проверять давление в шинах в грузовике КАМАЗ нужно в тот момент, когда они охладились. Оптимально подключать манометр утром или перед поездкой. В процессе нагревания шин, происходит расширение воздуха внутри. По этой причине показатель может быть ошибочным, а на манометре покажется неправильное значение.

  • на колесе нужно найти воздушный клапан, открутить колпачок из пластика;
  • установка манометра на клапан (нужно слегка надавить на него, чтобы появилось шипение);
  • на манометре после установки появится точное значение.

Далее нужно сравнить показатель давления на приборе со значением, которое указано производителем. Если процедура осуществляется на станции технического обслуживания, водитель сможет самостоятельно увеличить и уменьшить давление внутри шин. Когда давление измеряется в домашних условиях при помощи компрессора, для накачивания колес нужно использовать переносной компрессор. Можно обратиться в ближайшую станцию технического обслуживания.

Аналогичная процедура повторяется для последующих трех колес. Если давление слишком низкое, такая проблема свидетельствует о наличие пробоины в шине. Нужно обратиться к специалистам, которые помогут заклеить или восстановить резину. Во всех шинах нужно установить рекомендуемый производителем показатель. После этого колпачки закручиваются обратно.

Рекомендуемое давление в шинах от производителя

В грузовиках КАМАЗ оптимально устанавливать следующее рекомендуемое значение давления в шинах летом:

  • для передних колес оптимально установить 7.4-8.2;
  • для задних – 5.6-6.6.

Зимой передние колеса накачивают до 8,1, а задние до 6,5. Важно учитывать, что при повышенной нагрузке уровень давления повышают на 0,2-0,4, чтобы минимизировать износ ходовой части и резины.

Давление в шинах КАМАЗ нужно проверять регулярно. Этот показатель влияет на характеристики грузового автомобиля во время езды. Если перекачать шины или ездить на спущенных, теряется топливная экономичность. Давление влияет и на безопасность. Если регулярно следить за показателем, можно обеспечить безопасную езду и передвижение.

Правильно накачанные шины экономят деньги

Любой автомобиль, передвигающийся на спущенных шинах, служит причиной неоправданных денежных затрат, а Камаз – особенно. Заниженное давление принесет массу проблем, не зависимо от модели и применения:

Шины грузового автомобиля

Шины грузового автомобиля

Естественно, давление в колесах Камаз 65115 большее, нежели у Камаза 4308. В любом случае, если не поддерживать его в пределах нормы, последствиями будут:

  • снижение управляемости;
  • преждевременный износ и выход из строя деталей ходовой части и коробки передач;
  • увеличение тормозного пути;
  • риск разбортировать колесо на ходу;
  • перерасход топлива.

Завышенное давление в шинах Камаза также не принесет ничего хорошего:

  1. Центральная часть протектора бысто сотрется.
  2. Повышенное давление в шинах автомобиля Камаз – причина заносов и аварий.
  3. Вибрация разрушает корпус, раму и все механические узлы и крепления.
  4. Увеличивается риск проколоть колесо.
  5. Шина может взорваться.

Не имеет значение, какое давление, но если оно не соответствует нормативному, риск нанести вред участникам дорожного движения и кошельку увеличивается в разы.

Измерение давления в шинах

Измерение давления в шинах

Для чего нужно регулярно проверять уровень давления?

Каждый автомобилист должен проверять давление в шинах один раз в неделю. Важно просматривать протектор резины, чтобы своевременно определить неравномерный износ. Он может свидетельствовать об избыточном или недостаточном уровне давления. Выполнять осмотр нужно перед длительной поездкой и после нее.

Согласно статистике, при отсутствии отклонений и в условиях нормальной езды, уровень давления снижается в среднем на 0,69 бар в месяц. Эта скорость увеличивается с наступлением весны и лета. Чтобы узнать о правильном значении давления, необходимо свериться с руководством по эксплуатации грузового транспортного средства КАМАЗ. Также цифры обозначаются на боковой стенке шины.

Какой прибор применяется для проверки давления?

Чтобы проверить уровень давления в шинах, необходимо использовать манометр. Это профессиональный прибор, который позволяет определить уровень давления воздуха в замкнутом пространстве.

Можно приобрести такие манометры для проведения точного измерения:

  • технические;
  • специальные;
  • электроконтактные;
  • общетехнические.

Измерение можно проводить при помощи воздушного компрессора, который имеется на станции технического обслуживания или заправочной станции. Есть портативные манометры, которые продаются в магазине автоаксессуаров и запчастей.

Правила проверки давления в шинах

Проверять давление в шинах в грузовике КАМАЗ нужно в тот момент, когда они охладились. Оптимально подключать манометр утром или перед поездкой. В процессе нагревания шин, происходит расширение воздуха внутри. По этой причине показатель может быть ошибочным, а на манометре покажется неправильное значение.

  • на колесе нужно найти воздушный клапан, открутить колпачок из пластика;
  • установка манометра на клапан (нужно слегка надавить на него, чтобы появилось шипение);
  • на манометре после установки появится точное значение.

Далее нужно сравнить показатель давления на приборе со значением, которое указано производителем. Если процедура осуществляется на станции технического обслуживания, водитель сможет самостоятельно увеличить и уменьшить давление внутри шин. Когда давление измеряется в домашних условиях при помощи компрессора, для накачивания колес нужно использовать переносной компрессор. Можно обратиться в ближайшую станцию технического обслуживания.

Аналогичная процедура повторяется для последующих трех колес. Если давление слишком низкое, такая проблема свидетельствует о наличие пробоины в шине. Нужно обратиться к специалистам, которые помогут заклеить или восстановить резину. Во всех шинах нужно установить рекомендуемый производителем показатель. После этого колпачки закручиваются обратно.

Подкачка шин, регуляторы Камаз

Система регулирования давления воз­духа в шинах применена на автомобилях КамАЗ-4310 и предназначена для повыше­ния проходимости автомобиля на тяжелых участках пути за счет изменения давления воздуха в шинах.

В случае прокола шины эта система позволяет продолжать кратко­временное движение до места стоянки без замены колеса при условии, что ком­прессор сможет восполнить утечку воздуха из поврежденной шины.

Управление системой осуществляется из кабины водителя, давление воздуха в шинах постоянно контролируется по ма­нометру, расположенному на панели при­боров, и должно поддерживаться в преде­лах нормы.

В систему регулирования входят кран 1 управления давлением с кла­паном-ограничителем, предохраняющим давление в пневмосистеме от падения ниже 550 кПа, краны 3 запора воздуха, пневмо-проводы, головки подвода воздуха.

Кран управления давле­нием воздуха в шинах золотникового типа. Золотник 12 перемещается в корпусе 6 и уплотняется сальником 9. Находящееся на золотнике упорное кольцо ограничивает крайние пределы хода золотника. Золотник через штифт соединен с тягой рычага 2 крана, имеющего три поло­жения. Левое положение рычага соответствует накачке шин, среднее — нейтраль­ное, правое — выпуску воздуха из шин в атмосферу.

Кран управления давле¬нием воздуха в шинах


Рис. 2

При переводе рычага крана в левое положение золотник перемещается к кла­пану-ограничителю, проточка на золотнике при этом устанавливается против сальника и воздух через образовавшийся зазор под сальником поступает в шины.

При переводе рычага крана в правое положение золотник перемещается от кла­пана-ограничителя, проточка на золотнике при этом устанавливается против другого сальника и воздух из шин уходит в атмо­сферу.

При переводе рычага крана в нейтраль­ное положение проточка на золотнике находится между сальниками и исключает поступление воздуха к шинам и из шин в атмосферу. Рукоятка управления краном установлена под приборной панелью с пра­вой стороны от водителя.

Головки подвода воздуха, установленные на полуосях, со­стоят из корпуса и двух резиновых манжет с пружинами, обеспечивающими герметич­ность подвижного соединения. Воздух к головке поступает через штуцер. Из поло­сти головки воздух по каналу в полуоси проходит через кран запора воздуха и сое­динительный шланг и поступает в шину колеса.

Краны запора воздуха установлены на каждом колесе, предназна­чены для отключения шин от системы при длительной стоянке автомобиля и в случае выхода из строя манжет головки подвода воздуха. Кран состоит из корпуса 7, в кото­ром перемещается по резьбе пробка 1, ее наружный конец имеет квадратную голов­ку под ключ. Пробка уплотнена резиновым кольцом 4 с шайбами 3 и 5 и поджата гай­кой 2. Уплотнение корпуса крана в гнезде полуоси обеспечивается резиновым кольцом 6.

Движение автомобиля по дорогам с твер­дым покрытием и укатанным грунтовым до­рогам допускается только при давлении воздуха в шинах 300…340 кПа, так как при этом давлении обеспечивается сохранность шин. На труднопроходимых участках пути возможно кратковременное снижение дав­ления воздуха в шинах. При этом макси­мальная скорость движения должна соответствовать нормам, приведенным в таблице.

Нормы выбора максимальной скорости движения

После преодоления труднопроходимых участков нужно увеличивать давление в шинах (> 170 кПа), что позволяет дви­гаться с большей скоростью. Для сниже­ния давления до 80… 170 кПа необходимо остановить автомобиль.

Во время движения колесные краны должны быть полностью открыты, а на дли­тельных стоянках, чтобы избежать утечки воздуха через неплотности трубопрово­дов,— закрыты. Давление воздуха в шинах определяется по манометру при откры­тых колесных кранах. Если при этом наблюдается падение давления, то, закрыв все краны, а затем, открыв их поочередно, необходимо определить, в какой шине происходит утечка воздуха.

При закрытых кранах запора воздуха не допускается перевод рукоятки крана управления давлением в положение, соот­ветствующее накачке шин, во избежание повреждения шинного манометра.

Какое давление в шинах Камаз 6520

Тандем ведущих мостов с колесными редукторами под нагрузку до 26 тонн.

Автомобиль оснащен ведущими мостами КАМАЗ с двойной главной передачей и колесными редукторами.

За счет применения двойной главной передачи достигается увеличение дорожного просвета.Наличие колесных редукторов позволяет обеспечить оптимальные тяговые характеристики автомобиля, что позволяет экономично расходовать топливо в тяжелых условиях, легко преодолевать препятствия без особых нагрузок на трансмиссию, что уменьшает риск поломки автомобиля.

Кабина создана в сотрудничестве с немецкой компанией Daimler. У КАМАЗ-6520 кабина низкая и без спального места, т.к. самосвалы не рассчитаны на дальние поездки. Для удобства посадки и высадки появилась дополнительная гибкая ступенька.

Комфортабельная кабина позволяет меньше утомляться водителю. В ней установлена система отопления и вентиляции кабины, которая создает комфортную температуру в кабине при любой температуре окружающего воздуха.

Сиденье водителя на пневмоподвескес различными регулировками, позволяют водителю настроить его с учетом своих индивидуальных потребностей.

Рациональная компоновка отсеков для хранения вещей позволяет эффективно использовать пространство и поддерживать порядок в кабине.

Регулируемая рулевая колонка позволяет водителю настроить руль в оптимальное рабочее положение.

Мягкая пружинная подвеска кабины на 4 точках позволяет практически не ощущать неровности дороги.

Система головного освещения с технологией LED –это дополнительное энергосбережение ибольшой ресурс.

Передняя оптика самосвала обеспечивает хороший световой поток и отлично освещает дорогу даже в сложных метеоусловиях. В нижней части фары расположены светодиодные дневные ходовые огни, автоматически включающиеся при запуске двигателя. Задняя оптика выполнена на светодиодах – они более долговечны и при этом расходуют меньше энергии.

В передней части кузова расположен козырёк, защищающий кабину от падения грунта, камней и других предметов при загрузке самосвала.По всему периметру кузова расположены крючки для крепления тента, которым можно закрыть груз. Причём, кузов оснащен пологом в передней части платформы для дистанционного сматывания тента. Поэтому, его можно просто свернуть и всегда возить с собой – в случае необходимости он разворачивается за несколько минут.

Грузоподъемность выросла на две тонны – с 20 до 22 т.

Новое 5-ое поколение гидравлики высокого давления HYVA ALPHA 250 bar

Преимущества в сравнении с предыдущей серией:

— больше рабочее давление;

— быстрее погрузка-разгрузка, позволяет совершить до 400 дополнительных поездок в год для самосвалов в карьере;

— мощнее и надежнее;

— размер комплекта меньше, компактнее;

— экономичнее и экологичнее

Экономичный и надежный двигатель KAMAZ 740.632-400

Ресурс двигателя до 700 тыс. км. пробега

Применение топливной аппаратуры Common Rail позволяет уменьшить расход топлива.

Применение предпускового подогревателя позволяет легко запустить двигатель при отрицательных температурах окружающего воздуха.

Максимальный крутящий момент 1766(180) Н*м/(кгс*м) достигается при частоте вращения коленчатого вала 1250-1350 об/мин., что позволяет достичь минимального расхода топлива 148 г/л.с.ч.

Моторный тормоз-замедлитель (заслонка в системе выпуска отработавших газов, с кнопочным управлением) защищает от износа основную тормозную систему

Экономия на каждом километре ZF 16 S 1820 TO

Оптимально подобранные передаточные числа обеспечивают экономию топлива при различных скоростных режимах автомобиля. Преимущества использования:

  • легче и компактнее,
  • менее шумной,
  • имеющей лёгкое переключение передач

Картер, отлитый под давлением из лёгкого алюминиевого сплава и удачная компактная конструкция внутренних узлов позволяют добиться значительного уменьшения веса.Для перевозчика это означает:

  • вес порожнего автомобиля меньше = больше грузоподъёмность,
  • лучше топливная экономичность,что обеспечивает лучшее соотношение цена — прибыль.

Барабанный тормоз представляет собой закрытый механизм. Его внутренние части надёжно защищены от попадания пыли и грязи. Это обеспечивает их долгий срок службы, предохраняет от преждевременного изнашивания.

На данных автомобилях применена штатная тормозная система КАМАЗа, что позволяет легко и быстро найти запчасти, уменьшить время простоя автомобиля при ТО и ремонте.

Противобуксовочная система ASR

Антиблокировочная система ABS

Главное достоинство бескамерной шины — длительное сохранение давления при проколе, а следовательно, — безопасность. Кроме того, бескамерная шина намного легче камерной, а значит, меньше нагружает подвеску и подшипники ступиц колес, а также меньше нагревается при длительной скоростной езде.

Радиальная шина обеспечивает лучшую управляемость и боковую устойчивость автомобиля

Радиальная шина обеспечивает лучшее сцепление с дорогой за счет большего по площади и более стабильного пятна контакта.

  • Предпусковой подогреватель
  • Кондиционер
  • Автономный отопитель кабины
  • Электронный тахограф
  • подготовка (радиоантенна, 2 динамика)

Параметры двигателя

Двигатель у данной модели:

  • дизельный, с функцией турбонаддува,;
  • марка 740.31-240 (экологический стандарт евро-2);
  • мощность двигатель в кВт/час – 176, л.с. – 240;
  • расположение цилиндров V-образное;
  • количество цилиндров 8;
  • рабочий объем двигателя КАМАЗ 55111 составляет 10, 85 л;
  • емкость охладительной системы 18 л;
  • расход масла – в проценте к расходу топлива 0,20%;
  • тип топлива – дизельное.


Трансмиссия (сцепление и коробка передач) Камаза 55111

  • коробка передач модели 152, механическое управление с дистанционным приводом;
  • двухступенчатый привод спидометра.

Детальные характеристики коробки передач и сцепления можно узнать из технической документации к автомобилю.

Фото схемы сцепления и коробки передач КАМАЗ 55111:


Самосвал КамАЗ-6520-001-49

Какое давление в шинах Камаз 6520

предлагает большой выбор самосвалов от ведущего российского производителя спецтехники. В этом разделе каталога представлена модель КамАЗ-6522 с колесной формулой 6х6.

Этот трехосный полноприводный самосвал с задней разгрузкой оптимально подходит для перевозки различных сыпучих и навалочных грузов общей массой до 19 000 кг. Управление платформой осуществляется дистанционно посредством электропневматического механизма.

Автомобиль может эксплуатироваться как на обычных трассах, так и в условиях бездорожья.

Ключевые особенности самосвала КамАЗ-6522

Основными преимуществами данного автомобиля по сравнению с аналогами являются:

  • наличие полного привода;
  • большой объем кузова (12 м³);
  • комфортабельная водительская кабина.

Все эти достоинства вкупе с простотой и неприхотливостью в эксплуатации делают технику по-настоящему выгодной и быстро окупаемой.

Отличные ходовые возможности и высокая проходимость самосвала КамАЗ-6522 обусловлены наличием мощного дизельного двигателя с турбонаддувом (400 л. с.) собственного производства. Данный силовой агрегат соответствует экологическим требованиям стандарта Евро-4.

Стоит отметить, что самосвал КамАЗ-6522 достаточно экономичен в использовании. Так, расход горючего в летнее время составляет всего 35,6 л/100 км, зимой — 39,2 л/100 км. Топливный бак автомобиля вмещает 350 л.

В комплектацию КамАЗ-6522 также входят:

  • надежная механическая КПП немецкого производства;
  • топливная аппаратура фирмы Bosch;
  • долговечная и выносливая пневматическая подвеска.

Техника оптимально подходит для эксплуатации в сложных климатических условиях. Например, платформа самосвала обогревается отработавшими газами ДВС. Это позволяет предотвратить примерзание груза при низких температурах.

Автомобиль уверенно чувствует себя и в тяжелых дорожных условиях. Одно из преимуществ самосвалов КамАЗ-6522 состоит в том, что они оснащаются колесами с уникальной односкатной ошиновкой. Их наличие обеспечивает целый ряд преимуществ:

  • увеличение клиренса на 60 мм;
  • уменьшение давления шин на почву, что способствует повышению проходимости автомобиля на бездорожье;
  • увеличение угла съезда и въезда, что позволяет с легкостью преодолевать различные препятствия на дороге.

В комплектацию самосвала также входит комплект колес с двускатной ошиновкой, который оптимально подходит для применения на твердых покрытиях.

Почему КамАЗ-6522 стоит приобрести у нас?

напрямую сотрудничает с известным российским автозаводом, что позволяет обеспечивать выгодные условия покупки и обслуживания техники. У нас вы можете недорого приобрести самосвал КамАЗ-6522, заказать профессиональный гарантийный и постгарантийный ремонт, а также купить нужные запчасти.





Регулировка давления в шинах

В случае отклонения значений давлений, соответствующих минимальному и номинальному давлению, необходимо, при помощи соответствующего регулятора, довести давление до требуемой величины. Для этого: 1. Закрыть колесные краны на всех колесах автомобиля. 2. Установить переключатель распределителя в левое положение. 3. Вытянуть рукоятку регулятора пониженного давления и вращением рукоятки установить пониженное давление сжатого воздуха в магистрали подачи воздуха к шинам. Вращение рукоятки регулятора пониженного давления в сторону (+), указанному на рукоятке увеличивает давление, в сторону (-) уменьшает давление. 4. После регулировки давления установить рукоятку регулятора пониженного давления в фиксированное положение. 5. Установить переключатель распределителя давления воздуха в шинах в правое положение. 6. Вытянуть рукоятку регулятора номинального давления и вращением рукоятки установить номинальное давление сжатого воздуха в магистрали подачи воздуха к шинам. 7. После регулировки давления установить рукоятку регулятора номинального давления в фиксированное положение. 8. После регулировки регуляторов пониженного и номинального давления открыть колесные краны и провести заполнение шин сжатым воздухом до соответствующего давления, определяемого положением переключателя распределителя.

Внимание! Регулировку давления воздуха в шинах необходимо производить на стоящем автомобиле с работающим двигателем.


Тормозные колодки на камаз 6520: выбор и замена — АвтоЭксперт

КамазТормозные колодки камаз

ЭТО ИНТЕРЕСНО: Сколько литров масла заливается в коробку камаз

Безопасность автомобиля во многом зависит от технического состояния тормозных систем. Во время эксплуатации тормозные колодки КамАЗ изнашиваются и подлежат периодической замене.

Эта работа несложная, однако потребует некоторых физических усилий. Степень износа фрикционного материала контролируется по величине хода штоков тормозных камер.

При достижении значения 40 мм и выше проводят регулировку тормозов, а при невозможности — замену накладок.

Как поставить и снять колодки

Для демонтажа отработанного фрикционного материала требуется поставить автомобиль на домкрат или подъемник и снять колесо, после чего демонтировать тормозной барабан.

Так как он изготовлен из чугуна, применять молоток следует осторожно. Получив доступ к колодкам тормоза, демонтировать наружные стяжные пружины.

Используя монтировку, отвести деталь от разжимного кулака и извлечь ролик. После этого ее снимают с оси.

Для замены можно использовать колодки, приобретенные в магазине, или самостоятельно восстановить старые. Большинство водителей так и поступают. С деталей срубается изношенный фрикционный материал и зачищается посадочная поверхность.

Перед установкой проводят шлифовку накладок на токарном станке. Фрикционный материал устанавливают на колодку и совмещают отверстия. Чтобы правильно разместить накладку, устанавливают сразу все заклепки. Клепать начинают от середины к краям.

Так материал плотнее приляжет к поверхности.

Монтаж восстановленной детали проводится в обратном порядке. Следует помнить, что стяжные пружины устанавливаются с внутренней стороны колодок. Чтобы их закрепить, используют простое приспособление, изготовленное из тросика. Петлю заводят в отверстие и вытягивают в него крюк пружины.

Как развести и свести колодки

Торможение грузовика обеспечивается настройкой тормозных устройств. После замены фрикционного материала проводится полная регулировка тормозов автомобиля.

Эта операция выполняется при помощи регулировочных эксцентриков. Наладка нужна для того, чтобы максимально подвести колодки к тормозному барабану. Для поверки качества выполненных работ используют щуп толщиной 0,1 мм.

Он не должен входить в зазор между накладкой и тормозным барабаном.

Частичная регулировка выполняется в случае снижения эффективности торможения либо подклинивания колодок. В результате изнашивания фрикционного материала увеличивается ход штока тормозных камер.

При достижении значения 35 мм требуется провести частичную регулировку тормозов.

Чтобы развести колодки на КамАЗе, необходимо вывесить колесо и подвести накладки к барабану. Регулировка проводится только вращением осей регулировочных рычагов.

Исполнительный механизм (трещотка) находится под энергоаккумулятором.

Для регулировки открутить стопорящий болт на 2-3 оборота и регулировочным винтом (червяком) по часовой стрелке поворачивать вал до полной остановки свободного вращения колеса.

Чтобы установить необходимый зазор, нужно на 2-3 щелчка повернуть назад вал червяка и завернуть стопорный болт. После выполнения наладки проверяют эффективность работы тормозов.

В случае, если во время движения автомобиля греется тормозной барабан, нужно увеличить зазор между накладками и поверхностью их прилегания, т.е. свести колодки. Операция проводится идентично разведению, только вращают вал трещотки против часовой стрелки. Качество регулировки проверяют по температуре тормозного барабана. При правильно выставленных накладках он не греется.

Для равномерного торможения и предотвращения заноса машины ход штоков правых и левых тормозных камер должен быть примерно одинаков. При регулировке тормозов величину его перемещения устанавливают равной 20 мм. Допустимая разница в показателях — не более 2-3 мм.

Регулирование давления воздуха в шинах в обычных дорожных условиях

Движение автомобиля по дорогам с твердым покрытием и укатанным грунтовым дорогам допускается только при номинальном давлении в шинах, соответствующем максимальной нагрузке на шину. 1. Колесные краны всех колес должны быть открыты. 2. Установить переключатель распределителя давления воздуха в шинах в правое положение. 3. Довести давление воздуха в шинах штатной системой до номинального уровня давления контролируя по манометру подкачки шин. 4. Для уменьшения износа уплотнительной манжеты за счет снижения времени ее работы под давлением сжатого воздуха необходимо:

Читайте также: